Замена масла на дастере


Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault Duster

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в двигателе автомобиля «Рено Дастер» заменяем через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2.0, на двигателе 1.6 замену проводим аналогично.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Для доступа к масляному фильтру следует снять защиту топливной рампы.

2278-6-1-03-01

Через каналы в защите головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки шпилек крепления защиты рампы.

Вынимаем гайки из каналов защиты. Сдвигаем вперед защиту рампы со шпилек впускного трубопровода.

2278-6-1-03-02

Вынимаем защиту из моторного отсека.

2278-6-1-03-03

Защита топливной рампы.

2278-6-1-03-04

На двигателе 1.6 операции по демонтажу защиты топливной рампы выполняем аналогично.

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем защиту силового агрегата и поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

2278-4-8-01

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 6 л для двигателя 2.0 и 5 л для двигателя 1.6. Отвернув пробку вручную, сливаем масло в подставленную емкость.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба. Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

2278-4-8-05

Пробка сливного отверстия с уплотнительной шайбой.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.

2278-4-8-02

Ослабляем затяжку фильтра съемником.

2278-4-8-03

Отворачиваем и снимаем масляный фильтр.

2278-4-8-04

Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.

Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 2,0–5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6–4,8 л. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Если автомобиль оборудован системой предупреждения о сроке замены масла в двигателе, то через каждые 15 тыс. км пробега в комбинации приборов загорается сигнализатор системы. Чтобы погасить сигнализатор (провести инициализацию системы), нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль газа и удерживая ее, три раза нажать на педаль тормоза. После этого сигнализатор должен погаснуть. Если сигнализатор не погас, повторяем инициализацию системы.

Если замену масла проводим до того, как загорелся сигнализатор, то, чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 тыс. км, также нужно провести инициализацию системы. В этом случае сигнализатор должен загореться примерно на 5 секунд.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега]  [Самостоятельное провед

Затраты на замену масла в Plymouth Duster

Plymouth 9-5.24 0005 долл. США
1970 Plymouth DusterV8-5.6L Тип обслуживания Замена масла Ориентировочная цена 142,60 долл. США Цена для дилеров 171,15–236,93 долл. США
Расчетная цена 139,60 долларов США Цена для дилеров 167,45 долларов США - 231 долларов США
1974 Plymouth DusterL6-3.2L Тип обслуживания Замена масла Расчетная цена 143,35 долларов США Цена у дилеров 170 долларов США.66 - 233,81 долл. США
1971 г. Плимут ДастерL6-3.2L Тип обслуживания Замена масла Оценка 139,60 долл. США Цена дилера 168,71 долл. США - 233,21 долл. США
000 долл. США
000 Plymouth 9000 долл. США Цена в магазине / у дилера 170,31 - 235,44 доллара
1972 Plymouth DusterL6-3.7L Тип обслуживания Замена масла Ориентировочная цена 146,37 долларов США Цена у дилера / магазина 173 доллара США.78 - 238,71 долл. США
1974 Plymouth DusterV8-5.9L Тип обслуживания Замена масла Расчетная цена 143,35 долл. США Цена для магазина / дилера 170,12 долл. США - 232,87 долл. США
1972 г. Plymouth Duster Цена у продавца / продавца $ 166,94 - $ 230,12
.

Dacia Duster Предупреждающие огни Руководство и значения

перейти к содержанию DASH-LIGHTS.COM
  • Home
  • Сигнальные лампы на приборной панели Dacia
  • Указатели и значения сигнальных огней Dacia Duster
Ищи:

Производители автомобилей

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Dacia
  • Додж
  • FIAT
  • Ford
  • Холден
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Лексус
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • Мицубиси
  • Nissan
  • Пежо
  • Renault
  • СИДЕНЬЯ
  • Шкода
  • Умный автомобиль
  • SsangYong
  • Субару
  • Сузуки
  • тесла
  • Тойота
  • Vauxhall
  • Volkswagen
  • VOLVO

Тип транспортного средства

  • Коммерческие автомобили

Предупреждающие индикаторы

  • Предупреждающие индикаторы приборной панели
.

Как использовать Static Duster

Очистите тряпку, держа ее подальше от себя и энергично встряхивая снаружи или над мусорным ведром. Для наилучшего результата встряхните его вверх дном.

Подсказка

Вместо полиэтиленового пакета можно зарядить статический пылесос, скручивая его и взбивая руками.

Если протереть тряпкой от статического электричества по любой поверхности, она должна зарядиться, но может оказаться полезным протереть ею экран телевизора, чтобы активировать ее.

Всегда убирайте пыль сверху вниз.Если пыль выходит из статического пылесоса, пылесос захватывает ее на нижнем уровне.

Когда кажется, что статический заряд уменьшается, нужно очистить тряпку. Встряхивание избавляет от скопившейся пыли, но также избавляет от заряда. Просто зарядите и снова начните вытирать пыль.

Если статическая тряпка требует тщательной очистки, промойте теплой мыльной водой и хорошо ополосните; затем повесьте его, чтобы высохнуть.

Статические пылесосы доступны во многих размерах. У некоторых есть выдвижные столбы, которые помогают добраться до таких предметов, как потолочные вентиляторы.

Очистите комнатные растения, взмахивая статической тряпкой сверху вниз через листья.

Предупреждение

Не используйте заряженный статический пылесос для очистки чувствительных электронных устройств, таких как компьютеры. Это может привести к поражению пользователя электрическим током или повреждению электронного устройства.

Не используйте статический пылесос в воде.

Избегайте использования статической тряпки рядом с маслом или огнем.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...