Замена масла по израсходованному топливу


Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Расчет периодичности замены масла в двигателе

В современных реалиях городской эксплуатации автомобиля периодичность замены масла в двигателе нужно осуществлять не по рекомендациям производителя, а исходя из расхода топлива и качества залитого смазочного материала. Вы можете проехать около 30 километров и потратить на это не полчаса, а около двух или более (из-за пробок). Все это время топливо расходуется, поскольку двигатель работает, а соответственно, у масла расходуется ресурс. Автопроизводитель же дает усредненные значения. То есть, предполагается, что машина не менее 70% поездок, от замены до замены, движется в условиях трассы со средним расходом топлива и номинальными оборотами коленчатого вала. Само собой, это нереально, и нужен более доскональный метод расчета ресурса моторного масла.

Как происходит расчет ресурса масла

Опытные водители предлагают две более-менее точные формулы расчета пробега до замены масла. Первый, подобный тому, что используют некоторые немецкие, американские и японские автопроизводители — исходя из моточасов. Второй — ориентируясь на расход топлива. Как правило, разница между их результатами не составляет более 1000 км, что вполне допустимо, учитывая указываемый производителем пробег.

Поскольку на более дорогих автомобилях очень часто можно встретить счетчик моточасов, а соответственно и подсказку на табло бортового компьютера, что подходит время замены масла, то поможем владельцам бюджетных машинах, в которых зачастую такого счетчика нет. Предоставив калькулятор расчета периодичности замены по фактическому расходу топлива.

Калькулятор поможет каждому желающему подсчитать, сколько живет масло, и на каком пробеге лучше его поменять. Чтобы убедиться в точности этих подсчетов, можно сверится с теми данными, которые выдает авто на дисплее приборной панели (при наличии таковых) или посчитать ресурс моторного масла в моточасах по соответствующей формуле. Порядок расчета:

  1. Рекомендованный производителем пробег разделить на среднюю скорость передвижения (в городских условиях и по трассе). Так вы узнаете количество моточасов, которое должен отработать движок до замены масла.
  2. Посчитать среднее значение между скоростью по трассе и в городе.
  3. Взяв среднее количество моточасов работы, умножить их на полученную среднюю скорость. Так вы получите искомое расстояние.

Срок службы моторного масла

Имея усредненное число отрабатываемых двигателем часов, нетрудно понять, сможет ли заливаемое вами масло служить тот период, который указал автопроизводитель, поскольку многие производители масел на упаковке указывают сколько часов оно гарантировано должно отработать. Как правило, тенденция такая:

  • минералка — около 150;
  • полусинтетика — не более 250;
  • синтетическое с API SM/SN — до 350 ч.;
  • масла LongLife — не менее 400 часов.

При этом также учтите, что в двигателях с большим объемом заливается больше масла, а соответственно, нагрузка на него меньше. Получается, что у каждого мотора интервал индивидуален, и зависит он от условий эксплуатации.

Как online калькулятор считает периодичность замены масла

Наш онлайн калькулятор расчета периодичности замены масла по расходу топлива будет самым простым способом узнать правильный интервал, не вдаваясь в такие подробности, как количество моточасов, отрабатываемых двигателем, и среднюю скорость передвижения. Поскольку как бы вы не ехали или стояли на холостых, топливо в двигателе все равно сгорает и его потребление будет далеким от предполагаемого производителем. Соответственно, тенденция износа вносит свои коррективы в срок службы масла. В основе результата расчетов — соотношение между предполагаемым и реальным сжиганием при конкретных условиях эксплуатации.

Как рассчитать время замены моторного масла на калькуляторе

Чтобы рассчитать практический пробег до замены масла по расходу топлива, внесите в соответствующие поля три значения — рекомендуемый пробег до замены (как правило, это значение составляет 10...15 тысяч километров), паспортное значение расхода топлива на 100 км (как и пробег, оно пишется в руководстве по обслуживанию автомобиля), а также фактический средний потребления топлива на 100 км, который отображается на приборной панели любого инжекторного или дизельного автомобиля. Для получения результата нажмите на кнопку «Рассчитать».

В результате вы получите ответ на вопрос, когда менять масло в двигателе. Он получен на основе реальных данных об объеме использованного топлива, которые предусматривает автопроизводитель, полагаясь на идеальные условия эксплуатации, тем самым и предполагая строк качественной смазки механизмов двигателя, и суровых реалиях, когда эксплуатация происходит в различных режимах (особенно актуальных в холодную пору и городских условиях езды).

Часто задаваемые вопросы

  • Через сколько менять минеральное масло?

    Минеральное масло следует менять не реже чем каждые 5000 км. Если же привязку как часто менять минеральное моторное масло делать по моточасам, что более справедливо, то нужно ориентироваться на 150 моточасов. Однако, как и общий пробег, эта цифра может меняться так как зависит от частоты вращения коленчатого вала.

  • Через сколько менять полусинтетическое моторное масло?

    Среди полусинтетических масел долгоживущих нет, присадки в такой смазке держатся недолго, и вязкость сильно меняется со временем из-за чего продукты распада сильно загрязняют мотор. Максимальная частотность замены порядка 10 000 км. Но, если условия эксплуатации будут немного сложнее или выше количество моточасов, а для полусинтетики их число не должно превышать 250, то лучше этот интервал сократить до 8 000 км.

  • Через сколько менять синтетическое моторное масло?

    Синтетические масла позволяют в тепличных условиях получить пробег от замены до замены и в 30 тысяч километров, но при реальной работе двигателя город / трасса 50 на 50, проходят не более 15 тыс. км. Однако, как часто менять синтетическое масло, и смазку другого класс, сильно зависит от качества топлива, условий эксплуатации, стиля езды, частоты использования автомобиля. Поэтому рекомендуемая периодичность не реже – 12 000 км. В моточасах двигатель за такой пробег наработает около 300, что является близким к максимуму ресурса большинства обычных синтетических масел.

  • Когда менять масло LongLife?

    Надпись Longlife свидетельствует, что масло рассчитано для рекомендуемых автопроизводителями гибких интервалов ТО. Максимальный интервал замены моторного масла Лонг Лайф 25-30 тыс. км или каждые 2 года эксплуатации. При экстремальных условиях работы двигателя такое масло с увеличенным интервалом замены меняют в два раза чаще. Таким образом в странах с недостаточным качеством топлива и при больших нагрузках, масла Long Life межсервесный интервал имеют 15 000 км (около 400 моточасов).

Использование нефти - Управление энергетической информации США (EIA)

Сырая нефть и другие жидкости, производимые из ископаемого топлива, перерабатываются в нефтепродукты, которые люди используют для различных целей. Биотопливо также используется в качестве нефтепродуктов, в основном в смесях с бензином и дизельным топливом.

Нефть - крупнейший источник энергии в США. Мы используем нефтепродукты для приведения в движение транспортных средств, отопления зданий и производства электроэнергии. В промышленном секторе нефтехимическая промышленность использует нефть в качестве сырья (сырья) для производства таких продуктов, как пластмассы, полиуретан, растворители и сотни других промежуточных и конечных товаров.

В 2019 году потребление нефти в США в среднем составляло около 20,54 миллиона баррелей в день (б / д), включая около 1,1 миллиона б / д биотоплива. 1

На транспортный сектор приходится самая большая доля потребления нефти в США.

  • Транспорт 68%
  • Промышленное 26%
  • Жилой 3%
  • Коммерческий 2%
  • Электроэнергия

Какие нефтепродукты люди потребляют больше всего?

Бензин - самый потребляемый нефтепродукт в США.В 2019 году потребление готового автомобильного бензина в среднем составляло около 9,31 миллиона баррелей в день (391 миллион галлонов в день), что равнялось примерно 45% от общего потребления нефти в США.

Дистиллятный мазут - второй по потреблению нефтепродукт в США. Дистиллятный мазут включает дизельное топливо и топочный мазут. Дизельное топливо используется в дизельных двигателях тяжелой строительной техники, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок, поездов, некоторых автомобилей и генераторов электроэнергии.Топочный мазут, также называемый мазутом, используется в котлах и печах для отопления домов и зданий, для промышленного отопления и для производства электроэнергии на электростанциях. Общее потребление дистиллятного мазута в 2019 году в среднем составляло около 4,10 миллиона баррелей в день (172 миллиона галлонов в день), что равнялось 20% от общего потребления нефти в США.

Жидкие углеводородные газы (HGL), третья по популярности категория нефти в США, включают пропан, этан, бутан и другие HGL, которые производятся на заводах по переработке природного газа и нефтеперерабатывающих заводах.HGL имеют множество применений. Общее потребление HGL в 2019 году в среднем составило около 3,14 млн баррелей в сутки.

Реактивное топливо - четвертый по популярности нефтепродукт в США. В 2019 году средний расход реактивного топлива составил около 1,74 миллиона баррелей в день (73 миллиона галлонов в день).

Сколько нефти потребляет мир?

Общее мировое потребление нефти в 2017 году составило около 98,8 млн баррелей в сутки.

  • США 20.2%
  • Китай 13,7%
  • Индия 4,4%
  • Япония 4,0%
  • Россия 3,7%

Каковы перспективы потребления нефти в США?

Управление энергетической информации США прогнозирует в Annual Energy Outlook 2020 Базовый пример, что жидкое топливо (нефть и другие жидкости) будет составлять около 35% от общего потребления энергии в США в 2050 году по сравнению с 37% в 2019 году. В качестве примера жидкое топливо продолжает оставаться основным источником энергии для транспортного сектора.Однако доля жидкого топлива в общем потреблении энергии на транспорте изменится с 97% в 2019 году до 91% в 2050 году, а объем общего потребления жидкого топлива в транспортном секторе, по прогнозам, будет примерно на 11% ниже в 2050 году, чем объем в 2019 году.

1 Управление энергетической информации США, Petroleum Supply Annual, Vol. 1 , август 2020 г.

2 Управление энергетической информации США, Monthly Energy Review , август 2020 г.

Последнее обновление: 3 сентября 2020 г.

.

Как образуется, добывается и потребляется нефть и газ

Нефть и природный газ имеют решающее значение для экономики и инфраструктуры США. Нефть - ключевой компонент нашей транспортной системы, а природный газ служит топливом для более половины домов в стране.


Только в 2014 году в США было потреблено 6,97 миллиарда баррелей нефтепродуктов, 47% из которых составили бензин. Дизельное топливо составило 21% этого расхода, а авиакеросин - только 8%. С другой стороны, природный газ составлял около 30% энергии, потребляемой в США в 2012 году.В 2013 году 21% природного газа, потребляемого в США, потреблялось в домах для отопления, приготовления пищи и бытовых приборов, 14% использовалось в коммерческих зданиях для отопления, 31% использовалось в промышленности в качестве сырья и источника тепла и 34% использовалось как чистый способ производства электроэнергии.


Эти органические виды топлива обогревают и питают наши дома, стимулируют нашу экономику и предлагают тысячи рабочих мест нашим гражданам каждый год, но большинство людей не понимают, как эти продукты образуются или как они улучшаются, чтобы создавать продукты, которые мы все знакомы. с.Это ключевой аспект понимания нефтегазовой отрасли в целом, и он абсолютно необходим, если вы хотите сделать успешные инвестиции в бурение нефтяных и газовых скважин. Если вы хотите инвестировать в бурение нефтяных и газовых скважин, важно понимать, как нефть и газ образуются, добываются и потребляются.


Что такое газ и нефть?

Большинство людей знают о том, что природный газ и нефть являются ископаемыми видами топлива, используемыми в качестве источников энергии, но могут не знать точно, из чего сделаны эти вещества.Понимание того, из чего состоят нефть и газ, имеет решающее значение для понимания их происхождения, использования и значения.

Жидкая сырая нефть и природный газ встречаются в природе вместе и поэтому вместе называются «нефтью». Слово происходит от греческих слов «петра» и «олеум», что означает «скала» и «нефть» соответственно. Еще один термин для обозначения нефти - углеводороды. Он называется так потому, что нефть в основном состоит из молекул углеводородов, и эти молекулы являются причиной высокой ценности нефти как источника топлива.

Нефть как в газовой, так и в нефтяной формах атомарно состоит примерно на 95% из молекул водорода и углерода. Приблизительное процентное содержание каждого атома указано ниже:


  • 83-8% углерода
  • 10-14% водорода
  • Менее 6% серы
  • Менее 2% азота
  • Менее 1,5% кислорода
  • Металлы и соли менее 0,1%

Под воздействием высоких температур и давлений эти атомы связываются и объединяются, образуя молекулы.Эти молекулы называются углеводородами, потому что образующиеся молекулы состоят преимущественно из связанных водорода и углерода. В составе сырой нефти образующиеся углеводороды обычно включают следующее:


  • Парафины (15-60%), включая метан, этан, пропан, бутан, изобутен, пентан и гексан
  • Нафтены или циклоалканы (30-60%), которые включают циклогексан и метилциклопентан.
  • Ароматические углеводороды (3-30%), в том числе бензол и нафталин
  • Алкены, диены и алкины составляют остаток масла и обычно включают этилен, бутен, изобутен, ацетилен и бутадиены.

С другой стороны, природный газ почти полностью состоит из метана, причем эта молекула составляет более 98% природного газа, обнаруженного в месторождениях. Более редкие и более ценные молекулы природного газа включают этан, пропан и бутан, но они часто встречаются только в следовых количествах.

Эти углеводороды являются причиной того, что нефть является столь желанным веществом. Углеводороды содержат в своих химических связях огромное количество химической энергии. Кроме того, их можно использовать для изготовления самых разнообразных продуктов, в том числе от газа до пластика и парафина.

Все эти молекулы появляются в разных пропорциях в каждом нефтяном месторождении, прежде всего потому, что каждое месторождение формируется по-разному, с разными частями каждого атома. Это можно объяснить уникальным способом естественного образования газа и нефти.


Как образуются газ и нефть?

Нефть и природный газ представляют собой органические ископаемые виды топлива, образующиеся из останков растений и животных, заключенных между слоями мелкозернистых отложений древних океанов и озер.Хотя многие люди шутят о том, что ископаемое топливо является преобразованными останками мертвых динозавров, ископаемое топливо, которое мы используем сегодня, на самом деле образовалось гораздо раньше в истории Земли, чем в эпоху рептилий.


На самом деле, большинство ископаемых видов топлива, которые мы используем сегодня, были образованы из древних растений и животных, которые умерли миллионы лет назад, живя задолго до того, как первые динозавры ступили на нашу планету. Со временем эти организмы умрут и разложатся на органические вещества, которые в конечном итоге смываются озерами и океанами.Здесь начинается процесс образования ископаемого топлива.


  1. Материальные поселения: Органический материал из доисторических растений и животных, смытый с суши дождем, оседающий в стоячих водах морей и внутренних озер. Они селятся на дне этих водных источников, постепенно покрываясь все большими слоями песка, ила и глины. Эти слои песка и ила улавливают органический материал до того, как он полностью разложится, создавая богатую органическими веществами грязь.

  2. Материал затвердевает: Прежде чем органическое вещество разрушится в результате разложения, оно соединяется с большим количеством отложений и образует осадочную породу, известную как органический сланец.

  3. Сланец похоронен: Со временем увеличивающиеся слои ила и органического вещества покрывают этот сланец, заставляя его все глубже погружаться в землю. Если сланец достигает глубины от двух до четырех километров, давление всего материала на нем, наряду с повышением температуры в результате приближения к глубине Земли, приведет к тому, что сланец превратится в кероген, предшественник к маслу, которое выглядит как восковое вещество.

  4. The Kerogen Cooks: При температурах выше 90 ° C, но ниже 160 ° C кероген эффективно готовится, превращаясь с годами в нефть и природный газ. Если за это время температура превысит 160 ° C, вместо этого кероген будет производить графит и природный газ.

  5. Подъем газа и нефти: И нефть, и природный газ легче воды, поэтому, если они вырвутся из исходного горючего сланца, они поднимутся через поры в земле, вытесняя воду.Чтобы нефть и газ оставались захваченными в коллекторе, должен быть толстый, непроницаемый слой породы, чтобы запечатать его. Если этот резервуар существует, его можно пробурить для добычи нефти и природного газа. Со временем эти отложения естественным образом поднимаются на поверхность, облегчая доступ к ним.

Природный газ действительно встречается вне этих условий, особенно в таких случаях, как болота, где органический материал задерживается под грязью и образует газ. Это называется биогенным газом, поскольку он образуется в результате биоразложения.Этот же газ можно также получить из навоза и контролируемого разложения.


Как собирают и очищают газ и нефть?

Как упоминалось ранее, условия, в которых эти органические материалы изменяются с образованием нефти и газа, приводят к очень разным химическим и молекулярным составам содержащихся в них нефти и природного газа. Однако каждая углеводородная цепь имеет свой уникальный набор свойств, что делает каждую цепь полезной по-своему. По этой причине чрезвычайно важно изолировать и разделить эти различные углеводороды.

Чтобы отделить эти углеводороды, чистая нефть и газ обычно проходят процесс переработки. Этот процесс немного отличается для газа и нефти.

Сбор газа и нефти

Нефтяные скважины обычно закачиваются, чтобы вывести газ и нефть на поверхность земли. Хотя некоторые запасы находятся под достаточным внутренним давлением, чтобы естественным образом подтолкнуть газ вверх, это не норма, и нефть по-прежнему остается под землей. В большинстве колодцев используется насос с конической головкой, названный в честь его сходства со старинной лошадкой-качалкой.Этот насос состоит из длинного стержня, прикрепленного к поршню глубоко в колодце. Штанга качается вверх и вниз, вращаясь вокруг неподвижной вертикальной балки, когда двигатель приводит в движение его движение.


При достижении поверхности земли природный газ и нефть разделяются. Газ по трубопроводу поступает на расположенный поблизости центральный газоперерабатывающий завод, а сырая нефть - на нефтеперерабатывающий завод. После этого они подвергаются дальнейшей обработке и уточнению.

Переработка газа

При выходе из подземных резервуаров природный газ содержит грязь, песок и водяной пар, которые необходимо удалить перед продолжением обработки.Он также содержит несколько различных газообразных углеводородов, каждый из которых обладает уникальными свойствами. Конечная цель обработки - разделить эти углеводороды в соответствии с их структурой и назначением.

Обычно процесс выглядит следующим образом:


  1. Удаление загрязняющих веществ: Фильтры и ловушки рядом с точкой отбора удаляют грязь, песок и другие крупные загрязнения из природного газа, когда он направляется к перерабатывающему заводу.

  2. Удаление воды: Водяной пар удаляется путем пропускания газа через колонну, заполненную гранулами осушителя, который осушает газ и удаляет воду.

  3. Разделение пропана и бутана: После удаления примесей неочищенный газ можно направить в переработчик для разделения более тяжелых углеводородных газов, таких как бутан и пропан. Эти вещества полезны по-разному, чем более мелкие углеводородные газы, и их добывают для отдельной продажи. Это делается путем пропускания сырого газа через колонну, содержащую холодное масло для абсорбции.

Когда газ входит в контакт с нефтью, более тяжелые углеводородные газы конденсируются в жидкости и попадают в масло.Отсюда масло перегоняется для удаления захваченных углеводородов и подвергается отдельной обработке. Более легкие углеводородные газы не конденсируются при этих температурах, а вместо этого вытекают из колонны и продолжают процесс очистки.


  1. Отделение этана: Некоторое количество этана удаляется из природного газа для использования в качестве сырья для других процессов. Это часто достигается путем повторения циклов сжатия и расширения газа для охлаждения этана и улавливания его в виде жидкости.

  2. Химическое удаление: Двуокись углерода и сероводород часто встречаются в природном газе. Эти химические вещества могут реагировать с водой в газе с образованием кислоты. Если оставить эту кислоту в газе, она может вызвать коррозию газопровода. Вместо этого эти химические вещества удаляются путем пропускания газа через другую колонну и пропускания воды через газ для реакции с этими химическими веществами в контролируемой среде. Образовавшаяся кислота падает на дно башни, где она сливается и отдельно обрабатывается.

  3. Удаление азота: Азот - еще одно вещество, содержащееся в природном газе. Однако азот не горит, что снижает теплотворную способность природного газа. Его удаляют, пропуская газ через другой процесс низкотемпературной перегонки для сжижения и отделения азота от газа.

  4. Улавливание водорода: Природный газ является основным источником промышленного гелия в США, поэтому важно отделить это вещество от газа.Гелий улавливается в конце процесса очистки природного газа и включает сложный процесс дистилляции и очистки, чтобы отделить его от других газов.

  5. Добавление запаха: Меркаптан вводится в конечный продукт для придания ему предупреждающего запаха. Это источник запаха, который мы ассоциируем с газом.

С этого момента газ полностью переработан и может быть отправлен по трубопроводам к месту назначения.

Нефтепереработка

Когда нефть выходит из-под земли в необработанном состоянии, ее называют «сырой нефтью».«Эта сырая нефть обычно собирается путем бурения на месторождении и установки трубопроводов для откачки нефти. Отсюда его можно транспортировать на нефтеперерабатывающий завод для переработки.


Процесс очистки начинается с перегонки масла. Углеводородные цепи различной длины имеют все более высокие температуры кипения, что означает, что их можно разделить по температурам кипения. Это называется фракционной перегонкой, одним из старейших и наиболее распространенных способов разделения вещества на компоненты.Процесс выглядит следующим образом:


  1. Обогрев: Сырая нефть нагревается с помощью пара высокого давления до самой низкой точки кипения.

  2. Кипение: Смесь закипает, образуя парообразный газ, который поднимается из вещества.

  3. Подъем: Пар поднимается вверх и поступает в колонну фракционной перегонки, снабженную тарелками. В каждом лотке есть много маленьких отверстий, через которые проходит пар.

  4. Разделение: Колонка охлаждается по мере подъема пара.Когда пар достигает высоты, на которой температура из колонки равна температуре кипения вещества, он конденсируется в жидкость и собирается на ближайшую тарелку.

После завершения этого процесса разделения полученные партии химикатов охлаждают и удаляют из колонны. Отсюда они обычно переходят на химическую обработку.

Химическая обработка - это новая технология, включающая химическое изменение продуктов процесса фракционной перегонки.Обычно это достигается путем разделения более длинных цепей на более короткие, и довольно часто можно увидеть, не хватает ли в конкретном месторождении или запасе одного или нескольких углеводородов. Например, обычным химическим процессом является преобразование дизельного топлива в бензин, чтобы удовлетворить спрос на бензин.


К наиболее распространенным методам химической обработки относятся следующие:


  • Крекинг: В этом процессе большие углеводороды разбиваются на более мелкие.Это может быть сделано путем нагревания этих крупных углеводородов до их разрушения, иногда с использованием катализаторов в смеси для ускорения реакции крекинга. После крекинга продукты снова проходят фракционную перегонку для их разделения.

  • Объединение: В этом процессе более мелкие углеводороды объединяются в более крупные. Чаще всего это делается с помощью каталитического риформинга, когда катализатор из платины используется для объединения молекул нафты в ароматические углеводороды. При этом часто в качестве побочного продукта выделяется газообразный водород.

  • Изменение: Этот процесс химически перестраивает структуру молекул одной фракции, чтобы создать другую. Чаще всего это делается с помощью химического процесса, называемого алкилированием, при котором небольшие соединения смешиваются с фтористоводородной или серной кислотой для получения высокооктановых углеводородов.

После химической обработки все эти фракции проходят дополнительную обработку для удаления примесей, таких как органические соединения, содержащие серу, азот, кислород, воду, растворенные металлы и соли.Этот процесс лечения обычно выглядит следующим образом:


  1. Серная кислота: Фракция пропускается через колонку с серной кислотой для удаления нежелательных атомных связей и остаточных твердых веществ.

  2. Абсорбционная колонка: Фракция пропускается через колонку, заполненную осушающим агентом, который удаляет воду.

  3. Обработка серой: После сушки добавляются средства обработки серой и сероводородные скрубберы для удаления серы и соединений серы из фракции.

По окончании обработки фракции охлаждают и смешивают с другими соединениями для получения продуктов, с которыми мы знакомы.


Как потребляются газ и нефть?

После переработки сырой нефти и газа различные углеводороды смешиваются с получением нескольких продуктов.


Некоторые продукты, полученные из природного газа и сырой нефти, включают:


  • Нефтяной газ: Это вещество является первичным продуктом переработки природного газа и побочным продуктом переработки нефти.Он состоит из небольших алканов с одним-четырьмя атомами углерода, более известных как метан, этан, пропан и бутан. Это вещество имеет низкий интервал кипения около 40 ° C. Этот продукт, вероятно, наиболее известен как источник тепла и энергии для дома и в коммерческих целях, как источник тепла для промышленности и как чистое топливо для электрических генераторов. Он также используется в промышленности в качестве ингредиента для пластмасс, а также метанола и нитрата аммония для удобрений.

  • Нафта или лигроин: Это вещество является промежуточным продуктом, который обычно дополнительно перерабатывается для получения бензина.Он состоит из более мелких алканов с пятью-девятью атомами углерода и имеет интервал кипения от 60 ° C до 100 ° C. Нафта также используется в качестве ингредиента при разработке нескольких лекарств, пластмасс, красок, косметики и материалов для одежды.

  • Бензин: Это вещество знакомо каждому, кто бывал в автомобилях. Это жидкое моторное топливо, наиболее распространенный и наиболее потребляемый продукт из нефти, состоит из смеси алканов и циклоалканов с 5–12 атомами углерода и имеет диапазон кипения от 40 ° C до 205 ° C.

  • Керосин: Эта жидкость представляет собой еще одну форму топлива, состоящую из смеси более крупных алканов и ароматических соединений с 10–18 атомами углерода, и имеет диапазон кипения от 175 ° C до 325 ° C. Он обычно используется в качестве топлива для реактивных двигателей и тракторов, а также является исходным материалом для производства других продуктов. Это третий наиболее потребляемый продукт из нефти.

  • Газойль или дизельное топливо: Другое жидкое топливо, этот продукт состоит из алканов с 12 или более атомами углерода и имеет диапазон кипения от 250 ° C до 350 ° C.Чаще всего он встречается в виде дизельного топлива и топочного мазута, но также является исходным материалом для других продуктов. Это второй по потреблению продукт из сырой нефти.

  • Смазочное масло: Этот жидкий продукт состоит из длинноцепочечных алканов с 20-50 атомами углерода, циклоалканов и ароматических углеводородов и имеет диапазон кипения от 300 ° C до 370 ° C. Чаще всего он используется в смазочных материалах, таких как консистентная смазка и моторное масло, но также используется для изготовления восков и полиролей.

  • Тяжелый газ или мазут: Он используется в качестве промышленного топлива, хотя он также используется для производства других продуктов.Этот продукт также состоит из длинноцепочечных алканов с 20-70 атомами углерода, циклоалканов и ароматических углеводородов. Типичный интервал кипения этого вещества составляет от 370 ° C до 600 ° C.

  • Остатки: Эти твердые вещества включают кокс, асфальт, гудрон и воски и обычно используются в качестве исходного материала для других продуктов. Они часто представляют собой соединения с несколькими кольцами с 70 или более атомами углерода и имеют температуру кипения более 600 ° C. Эти остатки можно использовать для создания дорожных покрытий и кровельных материалов.

Эти многочисленные области применения нефти, нефти и природного газа означают, что существует множество вариантов инвестиций для бурения нефтяных и газовых скважин.


Эта прибыльная отрасль является основой как повседневной жизни Америки, так и развития отраслей по всей стране, что делает ее чрезвычайно привлекательной инвестицией для людей во всем мире.


OilScams.org потратил более 40 лет на обучение инвесторов в нефтегазовую отрасль. Если вы рассматриваете возможность инвестирования в бурение нефтяных и газовых скважин, свяжитесь с нами для получения бесплатной консультации.

.

Требование соответствия низкосернистому топливу для торговых судов

Требование соответствия низкосернистому топливу для торговых судов align = "left"> Существенное изменение правила по содержанию серы в глобальном морском топливе Международной морской организации 2020 г. создает множество проблем для судоходной отрасли. С 1 января 2020 года произошел массовый переход от тяжелого дизельного топлива на основе остаточных продуктов с высоким содержанием серы (HFO), которые смешиваются в основном для определения вязкости, на новое топливо, смешанное с содержанием 0.50 мас.% Серы, также известное как мазут с очень низким содержанием серы (VLSFO).

В рамках совещания ожидается увеличение производства дистиллятов и десульфуризации потоков нефтепереработки. спрос на судовое топливо. Это вносит некоторую неопределенность в отношении соответствия подачи топлива и многое другое. неопределенность относительно состава топлива. Кроме того, изменение свойств топлива приведет к значительному изменения в смазочных материалах, оборудовании, рабочих процедурах и экономике отгрузки. По общему мнению, начальное использование 0.Судовое жидкое топливо с содержанием серы 50 мас.% Увеличит эксплуатационные расходы, так как это топливо будет дороже высокосернистого HFO. Существующая бортовая заправочная инфраструктура и эксплуатационные Ожидается, что протоколы будут пригодны для использования с большинством доступных топлив с содержанием серы 0,50 мас.%.

align = "left"> align = "left"> Однако для обеспечения безотказной работы потребуются более экономичная эксплуатация и контроль качества. Эти практика будет принимать формы надлежащего отбора проб, частой и более тщательной очистки и более жесткого контроля температуры (вязкости) во время обращения с топливом, переключения и смешанных операций.

Соответствие требованиям необходимо соблюдать, чтобы свести к минимуму возможность возникновения любых проблем. Если рекомендуемые методы не соблюдаются, Наращивание отложений на поршнях или эрозия мелкими частицами катализатора могут вызвать чрезмерный износ и повреждение двигателей. Кроме того, несовместимость топлива из-за осаждения асфальтенов может привести к засорению системы и плохому двигателю. операция.


Рис. Процесс переработки сырой нефти, показанный на схеме, для различных целей
align = "center">

Совместимость топлива

Ожидается, что смеси VLSFO будут получены из широкого диапазона потоков нефтеперерабатывающих заводов и будут широко варьироваться в свойства, поскольку поставщики пытаются соответствовать требованиям 0.Спецификация 50 мас.%. Проблемы стабильности и совместимости первостепенное, по крайней мере, скоро. Например, некоторые смеси VLSFO могут быть в основном парафиновыми. Это увеличивает риск осаждения асфальтенов во время операций смешивания топлива, включая переключение. Также, некоторые парафиновые топлива обладают способностью осаждать твердые частицы в холодных условиях, и этому следует уделять больше внимания проблема потребуется в некоторых регионах.

Ожидается, что мелкие частицы катализатора будут присутствовать во многих VLSFO смеси, и поэтому очистка этого топлива будет иметь решающее значение.Рекомендации, которых следует избегать проблемы совместимости при переключении и смешивании сосредоточены в первую очередь на

  1. получение топлива, отвечающего требованиям соответствующие спецификации и получение точных анализов топлива,
  2. установка дополнительных баков (или разделение баков) и системы перекачки топлива для минимизации смешивания и загрязнения топлива,
  3. тщательная очистка топлива системное оборудование, а также
  4. , поддерживающие и соблюдающие надлежащие протоколы очистителей для удаления катализатора штрафы.
Для обеспечения совместимости необходимы частая чистка и следование инструкциям по эксплуатации. Во многих случаях в судовое оборудование и рабочие процедуры будут внесены изменения в связи с переходом на ВЛСФО. Поскольку ожидается, что смеси VLSFO будут сильно различаться по вязкости, потребуется совместимые насосы, улучшенный контроль температуры, центробежные очистители и другое оборудование. Двигатели и котлы могут нуждаться в тщательной оценке на совместимость и безопасную работу с новым топливом.Эти соображения указывают на необходимость капитальной модернизации многих кораблей в период увеличения затраты на топливо и финансовая неопределенность.

Катализаторная мелочь

Ожидается увеличение содержания каталитической мелочи в VLSFO для некоторых поставщиков топлива или регионы. Мазут тяжелого цикла из установки каталитического крекинга имеет низкое содержание серы и, как ожидается, будет смешиваться в мазут с низким содержанием серы. Очистители топлива должны эксплуатироваться надлежащим образом, а отстойники должны быть опорожнены. донных загрязнений через определенные промежутки времени для эффективного удаления частиц катализатора.Суровая погода и открытое море могут уносить отложения из резервуаров, и в этих условиях необходимо уделять особое внимание очистке. Топливные фильтры также могут нуждаться в более частой очистке и обслуживании.

Обращение и переработка топлива

Системы обращения и обработки тяжелого топлива на борту судов могут потребовать некоторых модификаций помимо необходимость в дополнительных резервуарах для хранения топлива для разделения топлива с различным химическим составом. Он может включать добавление чиллера, который может потребоваться для увеличения вязкости некоторых видов топлива с самой низкой вязкостью.Поскольку VLSFO может содержать мелкие частицы катализатора, система очистки топлива должна быть эффективной для широкого круга потребителей. спектр вязкостей топлива. Воду нужно будет удалить, а поверхности очистить. Это минимизирует риск связано с микробиологической коррозией (MIC) с большим количеством парафинового топлива. Использование биоцидного топлива добавки и проверки могут стать более частыми в результате.

Для переключения топлива с дистиллята на HFO или VLSFO при выходе из зоны контроля выбросов потребуется осторожная операция для смягчения потенциальных проблем совместимости.Рекомендуется для оценки совместимости при переключении можно использовать небольшой смесительный бак. Это минимизирует риск. когда при переходе с дистиллята на высоковязкое топливо важно поддерживать скорость повышения температуры низкий для защиты компонентов топливной системы. Переход с тяжелого топлива на дистиллятное топливо (например, судовое дизельное топливо или судовой газойль) может потребовать контролируемого замедления. В обоих случаях проверки на утечки и необходимо контролировать работу топливных насосов, чтобы обеспечить бесперебойную работу.

Коррозия и износ

Поскольку большинство судов с крейцкопфными двигателями переходят на VLSFO, переход от быстрой холодной коррозии риск ожидается. Однако потенциал MIC может быть увеличен для топлива с высоким содержанием парафинов. MIC можно снизить, поддерживая чистоту, удаляя стоячую воду и используя биоцидные обработки. Еще одна проблема, вызывающая беспокойство при использовании VLSFO, - это повышенный риск проблем, связанных с депозитами, от обоих чрезмерное количество щелочей в масле для смазки цилиндров (CLO) или отсутствие моющих свойств.Новые операционные процедуры может потребоваться смазка цилиндров, и новые разработки в рецептуре CLO предстоящий.

Может быть полезно иметь на борту больше разновидностей CLO. Жесткий депозит образование на поршне или кольцах может отрицательно повлиять на смазочную пленку, вызывая полировку отверстий и задевает кольца и пленку CLO на гильзе цилиндра. Рассматривается один подход к уменьшению этот эффект заключается в периодическом использовании CLO с более низким щелочным числом, чтобы предотвратить твердые отложения и позволить незначительное благоприятная коррозия поверхности гильзы для открытия структуры графитовых пластин, которая создает масляные карманы для поддержания хорошей масляной пленки.

Экономика судоходства изменится и поставит под сомнение переход с HFO на VLSFO. Эта переход не будет плавным, и могут возникнуть проблемы из-за разного химического состава топлива и неправильный выбор смазочного материала или неправильное использование. Протоколы заправки могут потребовать повторной калибровки, чтобы гарантировать что проблемы предотвращаются или смягчаются. Капитальные вложения для улучшения работы судов с VLSFO будут сделаны некоторыми, но многие будут сопротивляться из-за сложной экономики.Самый успешный корабль операторами будут те, кто прилагает большие усилия и понимает возможные проблемы и решения.

Связанные статьи

Прием / отказ от топлива в споре о качестве

Операционные инструкции во время бункеровки

Предел серы в бункерном топливе 3,50% - Правила о мазуте Часто задаваемые вопросы

Руководство по бункеровке судов - планирование, подготовка, проверки и подтверждение безопасности

Организация бункеровки и факторы безопасности на борту

Процедура безопасной бункеровки и подробное руководство для судов

Как вести учет бункеровки?

Меры предосторожности перед переливом мазута в резервуары для хранения

Обработка отработанного масла и нефтесодержащих льяльных вод

Обработка наливных наливных грузов - Контрольный список безопасности с судна на берег

Процедура для нефтяных танкеров и порядок ведения записей

Прием или отказ от мазута

Нагрев резервуара для хранения мазута

Контроль вязкости мазута

Руководство по бункеровке судов - планирование, подготовка, проверки и подтверждение безопасности

Указания по безопасности танкерных судов - система инертного газа

Указания по безопасности танкерных судов - процедура дегазации

Меры предосторожности перед входом в зону замерзания - элементы проверки при эксплуатации нефтяных танкеров

Указания по безопасности танкерных судов Пункты проверки при эксплуатации нефтяных танкеров

Танкерное судно Руководство по безопасности - как предотвратить разлив нефти

Руководство по безопасности танкеров - процедуры очистки резервуаров

Как обеспечить безопасную рабочую атмосферу на борту?

Связанная информация

Общие указания для нефтяных танкеров

Оборудование и механизмы для танкеров

Процедура насосного отделения

Осмотр насосного отделения для танкеров

Обработка отработанной нефти или нефтесодержащих льяльных вод

Метод предотвращения загрязнения нефтью

Общие меры предосторожности для танкеров

Оборудование и механизмы для танкеров

Общие указания для нефтяных танкеров

Мойка танкеров сырой нефтью

Прочие информационные страницы!

Суда Уставы Связанные термины и руководство
Травмы грузчиков Как предотвратить травмы на борту
Проблемы окружающей среды Как предотвратить загрязнение моря
Руководство по безопасности при погрузке-разгрузке грузов и балласта
Обработка рефрижераторных грузов Устранение неисправностей и контрмеры
Правила обработки грузов DG
Безопасность двигателя комната Стандартные процедуры
Вопросы пользователей и отзывы Прочтите нашу базу знаний
Домашняя страница

КораблиБизнес.com - это просто информационный сайт о различных аспектах эксплуатации судов, порядка обслуживания, предотвращение загрязнения и многие рекомендации по безопасности. Описанные здесь процедуры являются только ориентировочными, не является исчерпывающим по своему характеру, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего мореплавания.

Отзывы пользователей важно обновить нашу базу данных. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Использование и конфиденциальность сайта - прочтите нашу политику конфиденциальности и информацию об использовании сайта.
// Главная // Условия использования

Copyright © 2015 www.shipsbusiness.com Все права защищены.


.

Удаленный компьютер отказал в подключении к сети

 [Win32Exception (0x80004005): удаленный компьютер отказал в подключении к сети] [SqlException (0x80131904): при установке соединения с SQL Server произошла ошибка, связанная с сетью или конкретным экземпляром. Сервер не найден или не был доступен. Убедитесь, что имя экземпляра правильное и что SQL Server настроен на разрешение удаленных подключений.(поставщик: поставщик TCP, ошибка: 0 - удаленный компьютер отказался от сетевого подключения.)] System.Data.ProviderBase.DbConnectionPool.TryGetConnection (DbConnection owningObject, UInt32 waitForMultipleObjectsTimeout, Boolean allowCreate, Boolean onlyOneCheckConnection, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal & connection) +13 System.Data.ProviderBase.DbConnectionPool.TryGetConnection (DbConnection owningObject, TaskCompletionSource`1 повторная попытка, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal и соединение) +159 Система.Data.ProviderBase.DbConnectionFactory.TryGetConnection (повторная попытка DbConnection owningConnection, TaskCompletionSource`1, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal oldConnection, DbConnectionInternal и соединение) +382 System.Data.ProviderBase.DbConnectionInternal.TryOpenConnectionInternal (DbConnection outerConnection, DbConnectionFactory connectionFactory, TaskCompletionSource`1 retry, DbConnectionOptions userOptions) +307 System.Data.SqlClient.SqlConnection.TryOpenInner (повторная попытка TaskCompletionSource`1) +198 Система.Data.SqlClient.SqlConnection.TryOpen (повторная попытка TaskCompletionSource`1) +422 System.Data.SqlClient.SqlConnection.Open () +699 Microsoft.SharePoint.Utilities.SqlSession.OpenConnection () +2206 Microsoft.SharePoint.Utilities.SqlSession.ExecuteReader (команда SqlCommand, поведение CommandBehavior, данные мониторинга SqlQueryData, логическое retryForDeadLock) +747 Microsoft.SharePoint.Utilities.SqlSession.ExecuteReader (команда SqlCommand, поведение CommandBehavior) +111 Microsoft.SharePoint.Administration.SPConfigurationDatabase.FetchId (QualifiedObjectName qName) +528 Microsoft.SharePoint.Administration.SPConfigurationDatabase.GetObject (имя строки, Guid parentId, тип типа) +613 Microsoft.SharePoint.Administration.SPConfigurationDatabase.Microsoft.SharePoint.Administration.ISPPersistedStoreProvider.GetObject (имя строки, Guid parentId, тип типа) +9 Microsoft.SharePoint.Administration.SPPersistedObject.GetChild (имя строки) +95 Microsoft.SharePoint.Administration.SPUsageDefinition.GetLocal () +93 Microsoft.SharePoint.Utilities.SPSqlExceptionsMonitor.get_Enabled () +179 Microsoft.SharePoint.Utilities.SPSqlExceptionsMonitor.ReportException (строковое соединение, Int32 exceptionNumber) +29 Microsoft.SharePoint.Utilities.SqlSession.OpenConnection () +2187 Microsoft.SharePoint.Utilities.SqlSession.ExecuteReader (команда SqlCommand, поведение CommandBehavior, данные мониторинга SqlQueryData, логическое retryForDeadLock) +747 Microsoft.SharePoint.Utilities.SqlSession.ExecuteReader (команда SqlCommand, поведение CommandBehavior) +111 Microsoft.SharePoint.Administration.SPConfigurationDatabaseSiteLookupProvider.LookupSite (приложение SPWebApplication, String sitePath) +295 Microsoft.SharePoint.SPSiteCache.LookupInDatabase (приложение SPWebApplication, String serverRelativeUrl, SPSiteLookupInfo и результат) +55 Microsoft.SharePoint.SPSiteCache.LookupInCacheAndDatabase (приложение SPWebApplication, String rootUrl, SPSiteLookupInfo и результат) +261 Microsoft.SharePoint.SPSiteCache.Lookup (Uri requestUrl, приложение SPWebApplication, зона SPUrlZone, SPSiteLookupInfo и результат, String и rootUrl, String и redirectUrl) +231 Microsoft.SharePoint.SPSite.LookupSiteInfo (SPFarm фермы, булева contextSite, булева swapSchemeForPathBasedSites, Ури & requestUri, булева & lookupRequiredContext, Guid & ApplicationID, Guid & contentDatabaseId, Guid & siteId, Guid & siteSubscriptionId, SPUrlZone & зона, String & serverRelativeUrl, булева & hostHeaderIsSiteName, булева & appWebRequest, String & appHostHeaderRedirectDomain, String и appSiteDomainPrefix, String и subscriptionName, String и appSiteDomainId, Uri и primaryUri) +3500 Microsoft.SharePoint.SPSite..ctor (ферма SPFarm, Uri requestUri, Boolean contextSite, Boolean swapSchemeForPathBasedSites, SPUserToken userToken) +503 Microsoft.SharePoint.Administration.SPAlternateUrl.GetContextUri (HttpContext ctx) +1014 Microsoft.SharePoint.ApplicationRuntime.SPRequestModule.BeginRequestHandler (объект oSender, EventArgs ea) +1392 System.Web.SyncEventExecutionStep.System.Web.HttpApplication.IExecutionStep.Execute () +223 System.Web.HttpApplication.ExecuteStepImpl (шаг IExecutionStep) +213 Система.Web.HttpApplication.ExecuteStep (шаг IExecutionStep, логическое значение и завершено синхронно) +91 
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)