Замена масла по расходу топлива


Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Расчет периодичности замены масла в двигателе

В современных реалиях городской эксплуатации автомобиля периодичность замены масла в двигателе нужно осуществлять не по рекомендациям производителя, а исходя из расхода топлива и качества залитого смазочного материала. Вы можете проехать около 30 километров и потратить на это не полчаса, а около двух или более (из-за пробок). Все это время топливо расходуется, поскольку двигатель работает, а соответственно, у масла расходуется ресурс. Автопроизводитель же дает усредненные значения. То есть, предполагается, что машина не менее 70% поездок, от замены до замены, движется в условиях трассы со средним расходом топлива и номинальными оборотами коленчатого вала. Само собой, это нереально, и нужен более доскональный метод расчета ресурса моторного масла.

Как происходит расчет ресурса масла

Опытные водители предлагают две более-менее точные формулы расчета пробега до замены масла. Первый, подобный тому, что используют некоторые немецкие, американские и японские автопроизводители — исходя из моточасов. Второй — ориентируясь на расход топлива. Как правило, разница между их результатами не составляет более 1000 км, что вполне допустимо, учитывая указываемый производителем пробег.

Поскольку на более дорогих автомобилях очень часто можно встретить счетчик моточасов, а соответственно и подсказку на табло бортового компьютера, что подходит время замены масла, то поможем владельцам бюджетных машинах, в которых зачастую такого счетчика нет. Предоставив калькулятор расчета периодичности замены по фактическому расходу топлива.

Калькулятор поможет каждому желающему подсчитать, сколько живет масло, и на каком пробеге лучше его поменять. Чтобы убедиться в точности этих подсчетов, можно сверится с теми данными, которые выдает авто на дисплее приборной панели (при наличии таковых) или посчитать ресурс моторного масла в моточасах по соответствующей формуле. Порядок расчета:

  1. Рекомендованный производителем пробег разделить на среднюю скорость передвижения (в городских условиях и по трассе). Так вы узнаете количество моточасов, которое должен отработать движок до замены масла.
  2. Посчитать среднее значение между скоростью по трассе и в городе.
  3. Взяв среднее количество моточасов работы, умножить их на полученную среднюю скорость. Так вы получите искомое расстояние.

Срок службы моторного масла

Имея усредненное число отрабатываемых двигателем часов, нетрудно понять, сможет ли заливаемое вами масло служить тот период, который указал автопроизводитель, поскольку многие производители масел на упаковке указывают сколько часов оно гарантировано должно отработать. Как правило, тенденция такая:

  • минералка — около 150;
  • полусинтетика — не более 250;
  • синтетическое с API SM/SN — до 350 ч.;
  • масла LongLife — не менее 400 часов.

При этом также учтите, что в двигателях с большим объемом заливается больше масла, а соответственно, нагрузка на него меньше. Получается, что у каждого мотора интервал индивидуален, и зависит он от условий эксплуатации.

Как online калькулятор считает периодичность замены масла

Наш онлайн калькулятор расчета периодичности замены масла по расходу топлива будет самым простым способом узнать правильный интервал, не вдаваясь в такие подробности, как количество моточасов, отрабатываемых двигателем, и среднюю скорость передвижения. Поскольку как бы вы не ехали или стояли на холостых, топливо в двигателе все равно сгорает и его потребление будет далеким от предполагаемого производителем. Соответственно, тенденция износа вносит свои коррективы в срок службы масла. В основе результата расчетов — соотношение между предполагаемым и реальным сжиганием при конкретных условиях эксплуатации.

Как рассчитать время замены моторного масла на калькуляторе

Чтобы рассчитать практический пробег до замены масла по расходу топлива, внесите в соответствующие поля три значения — рекомендуемый пробег до замены (как правило, это значение составляет 10...15 тысяч километров), паспортное значение расхода топлива на 100 км (как и пробег, оно пишется в руководстве по обслуживанию автомобиля), а также фактический средний потребления топлива на 100 км, который отображается на приборной панели любого инжекторного или дизельного автомобиля. Для получения результата нажмите на кнопку «Рассчитать».

В результате вы получите ответ на вопрос, когда менять масло в двигателе. Он получен на основе реальных данных об объеме использованного топлива, которые предусматривает автопроизводитель, полагаясь на идеальные условия эксплуатации, тем самым и предполагая строк качественной смазки механизмов двигателя, и суровых реалиях, когда эксплуатация происходит в различных режимах (особенно актуальных в холодную пору и городских условиях езды).

Часто задаваемые вопросы

  • Через сколько менять минеральное масло?

    Минеральное масло следует менять не реже чем каждые 5000 км. Если же привязку как часто менять минеральное моторное масло делать по моточасам, что более справедливо, то нужно ориентироваться на 150 моточасов. Однако, как и общий пробег, эта цифра может меняться так как зависит от частоты вращения коленчатого вала.

  • Через сколько менять полусинтетическое моторное масло?

    Среди полусинтетических масел долгоживущих нет, присадки в такой смазке держатся недолго, и вязкость сильно меняется со временем из-за чего продукты распада сильно загрязняют мотор. Максимальная частотность замены порядка 10 000 км. Но, если условия эксплуатации будут немного сложнее или выше количество моточасов, а для полусинтетики их число не должно превышать 250, то лучше этот интервал сократить до 8 000 км.

  • Через сколько менять синтетическое моторное масло?

    Синтетические масла позволяют в тепличных условиях получить пробег от замены до замены и в 30 тысяч километров, но при реальной работе двигателя город / трасса 50 на 50, проходят не более 15 тыс. км. Однако, как часто менять синтетическое масло, и смазку другого класс, сильно зависит от качества топлива, условий эксплуатации, стиля езды, частоты использования автомобиля. Поэтому рекомендуемая периодичность не реже – 12 000 км. В моточасах двигатель за такой пробег наработает около 300, что является близким к максимуму ресурса большинства обычных синтетических масел.

  • Когда менять масло LongLife?

    Надпись Longlife свидетельствует, что масло рассчитано для рекомендуемых автопроизводителями гибких интервалов ТО. Максимальный интервал замены моторного масла Лонг Лайф 25-30 тыс. км или каждые 2 года эксплуатации. При экстремальных условиях работы двигателя такое масло с увеличенным интервалом замены меняют в два раза чаще. Таким образом в странах с недостаточным качеством топлива и при больших нагрузках, масла Long Life межсервесный интервал имеют 15 000 км (около 400 моточасов).

Как можно снизить расход топлива 8 удивительными способами

Поскольку цена на бензин продолжает расти, многие водители ищут способы уменьшить количество денег, которые они тратят на заправку бензобаков своих автомобилей. Советы по снижению расхода топлива варьируются от изменения стиля вождения до причудливых дополнений к механике вашего автомобиля. Ниже приведены некоторые из самых надежных способов снизить расход топлива и тратить меньше денег на насос.

  • 1

    Один из лучших способов снизить расход топлива - это приобрести и управлять автомобилем, который рассчитан на большой расход топлива.Многие доступные автомобили оцениваются в тридцать миль на галлон или выше. Даже если вы не можете позволить себе приобрести электрический или гибридный автомобиль, вы сможете найти экономичную модель, которая соответствует вашим потребностям. В общем, держитесь подальше от больших внедорожников, фургонов и грузовиков, если вы озабочены сокращением топливного бюджета.


    Гибридные автомобили, такие как Toyota Prius, могут дать вам до 58 миль на галлон в городе и 52 миль на галлон по шоссе (последний раз)

  • 2

    Сократите время, которое вы проводите в дороге.Если это целесообразно, создайте систему совместного проезда с соседями или коллегами. Ограничьте количество поездок на рынок и другие прогулки. Вместо того, чтобы ехать в ресторан во время обеденного перерыва, подумайте о прогулке.

  • 3

    Пересмотрите, как вы покупаете топливо. Подавляющее большинство автомобилей могут работать на низкокачественном бензине без каких-либо неблагоприятных последствий. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какое топливо самого низкого качества может использовать ваш автомобиль. Также обратите внимание на цены на газ на разных станциях.Цены на газ могут существенно колебаться в пределах двух-трех кварталов.


    Клубы складов, такие как Costco, предлагают своим членам очень конкурентоспособные цены на бензин в большинстве штатов

  • 4

    Измените способ вождения. Многие водители не связывают расход топлива своего автомобиля со своей практикой вождения. Всегда двигайтесь со скоростью или чуть ниже установленной скорости, особенно по межгосударственным шоссе. Избегайте резких ускорений и чрезмерного повышения оборотов.


    Измените крейсерскую скорость, чтобы поддерживать тахометр на 2000 об / мин вместо 2500, и вы начнете экономить

  • 5

    Оптимизируйте свой автомобиль.Многие люди больше всего осознают расход топлива, когда едут на большие расстояния. Если вы путешествуете, не храните багаж на крыше автомобиля. Кроме того, помните, что если тянуть за автомобилем трейлер, кемпер или лодку, то это значительно снизит его топливную эффективность.

  • 6

    Выполняйте общее техническое обслуживание. Многие водители не обслуживают свой автомобиль должным образом. Отказ от планового технического обслуживания может отрицательно сказаться на расходе вашего автомобиля в милях на галлон. Замените масло и масляный фильтр, как рекомендовано в руководстве пользователя, поверните и правильно выровняйте шины, поддерживайте накачанные шины и регулярно заменяйте такие детали, как воздушные фильтры и свечи зажигания.Большинство водителей обнаруживают, что отправка своего автомобиля в автосалон или к механику один раз в год для настройки может решить проблемы, влияющие на расход топлива, прежде чем они станут слишком дорогостоящими.

  • 7

    Управляйте автомобилем с механической коробкой передач. Автомобили с ручным переключением передач позволяют водителю лучше контролировать эффективность использования топлива. Если вы чувствуете себя комфортно за рулем автомобиля с механической коробкой передач, вы можете подумать о покупке рычага переключения передач в качестве следующего транспортного средства. Водители автомобилей с механической коробкой передач могут научиться более эффективно управлять своими транспортными средствами в различных ситуациях, что поможет снизить потребление бензина.


    Переключение на более высокую передачу без увеличения скорости позволяет сэкономить на газе.

  • 8

    Переоцените свой маршрут, особенно те, по которым вы часто путешествуете. Например, если один маршрут до работы короче, но включает в себя множество знаков остановки, холмов или светофоров, ваш автомобиль может использовать больше бензина, чем на более длинном маршруте с меньшим количеством остановок и ровными дорогами. Прокатитесь по альтернативному маршруту на работу в течение нескольких дней и сравните расход топлива.

  • Существует множество специальных присадок и формул, которые, как утверждают, значительно снижают расход топлива вашего автомобиля; однако лучший способ потратить меньше денег на бензин - это руководствоваться здравым смыслом.Купите экономичный автомобиль, практикуйте безопасные методы вождения и обратите внимание на характеристики своего автомобиля, чтобы использовать каждый галлон с максимальной скоростью.

    .

    Использование нефти - Управление энергетической информации США (EIA)

    Сырая нефть и другие жидкости, произведенные из ископаемого топлива, перерабатываются в нефтепродукты, которые люди используют для различных целей. Биотопливо также используется в качестве нефтепродуктов, в основном в смесях с бензином и дизельным топливом.

    Нефть - крупнейший источник энергии в США. Мы используем нефтепродукты для приведения в движение транспортных средств, отопления зданий и производства электроэнергии. В промышленном секторе нефтехимическая промышленность использует нефть в качестве сырья (сырья) для производства таких продуктов, как пластмассы, полиуретан, растворители и сотни других промежуточных и конечных товаров.

    В 2019 году потребление нефти в США в среднем составляло около 20,54 миллиона баррелей в день (б / д), включая около 1,1 миллиона б / д биотоплива. 1

    На транспортный сектор приходится самая большая доля потребления нефти в США.

    • Транспорт 68%
    • Промышленное 26%
    • Жилой 3%
    • Коммерческий 2%
    • Электроэнергия

    Какие нефтепродукты люди потребляют больше всего?

    Бензин - самый потребляемый нефтепродукт в США.В 2019 году потребление готового автомобильного бензина в среднем составляло около 9,31 миллиона баррелей в день (391 миллион галлонов в день), что равнялось примерно 45% от общего потребления нефти в США.

    Дистиллятный мазут - второй по потреблению нефтепродукт в США. Дистиллятный мазут включает дизельное топливо и топочный мазут. Дизельное топливо используется в дизельных двигателях тяжелой строительной техники, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок, поездов, некоторых автомобилей и электрогенераторов.Топочный мазут, также называемый мазутом, используется в котлах и печах для отопления домов и зданий, для промышленного отопления и для производства электроэнергии на электростанциях. Общее потребление дистиллятного мазута в 2019 году в среднем составляло около 4,10 миллиона баррелей в день (172 миллиона галлонов в день), что равнялось 20% от общего потребления нефти в США.

    Жидкие углеводородные газы (HGL), третья по популярности категория нефти в США, включают пропан, этан, бутан и другие HGL, которые производятся на заводах по переработке природного газа и нефтеперерабатывающих заводах.HGL имеют множество применений. Общее потребление HGL в 2019 году в среднем составило около 3,14 млн баррелей в сутки.

    Реактивное топливо - четвертый по популярности нефтепродукт в США. В 2019 году средний расход авиакеросина составил около 1,74 миллиона баррелей в день (73 миллиона галлонов в день).

    Сколько нефти потребляет мир?

    Общее мировое потребление нефти в 2017 году составило около 98,8 млн баррелей в сутки.

    • США 20.2%
    • Китай 13,7%
    • Индия 4,4%
    • Япония 4,0%
    • Россия 3,7%

    Каковы перспективы потребления нефти в США?

    Управление энергетической информации США прогнозирует в своем отчете Annual Energy Outlook 2020 Базовый пример, согласно которому жидкое топливо (нефть и другие жидкости) будет составлять около 35% от общего потребления энергии в США в 2050 году по сравнению с 37% в 2019 году. В качестве примера жидкое топливо продолжает оставаться основным источником энергии для транспортного сектора.Однако доля жидкого топлива в общем потреблении энергии на транспорте изменится с 97% в 2019 году до 91% в 2050 году, а объем общего потребления жидкого топлива в транспортном секторе, по прогнозам, будет примерно на 11% ниже в 2050 году, чем объем в 2019 году.

    1 Управление энергетической информации США, Petroleum Supply Annual, Vol. 1 , август 2020 г.

    2 Управление энергетической информации США, Monthly Energy Review , август 2020 г.

    Последнее обновление: 3 сентября 2020 г.

    .

    Расход топлива, важные факторы, влияющие на эффективность

    Со всеми изменениями в правилах, касающихся снижения выбросов и повышения эффективности, становится все более важным полностью понимать, как именно работает расход топлива, чтобы его можно было улучшить. Чтобы получить более четкое представление, продолжайте читать руководство CARFAX по расходу топлива.

    Измерение расхода топлива

    На количество топлива, которое использует автомобиль (и как быстро), влияют несколько факторов, включая параметры двигателя, вес, аэродинамическое сопротивление и сопротивление качению.Расход топлива во всем мире измеряется как отношение пройденного расстояния к единице использованного топлива. Есть два основных метода: использование фиксированного расстояния или фиксированного топливного блока. Наиболее распространены следующие измерения:

    • литров на 100 километров (л / 100 км) - Используется в большинстве стран Европы, Канаде, Китае, Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии
    • Километров на литр (км / л) - Используется в: некоторых европейских странах, Северной и Южной Америке, Азии, Африке и Океании
    • миль на галлон * (миль на галлон) - используется в: США, Великобритании и Канаде (* U.S. галлон = 3,785 литра / британский галлон = 4,5 литра)

    Бензин по сравнению с дизельным

    Эксплуатационные расходы бензинового автомобиля по сравнению с дизельным может зависеть от разницы в цене между видами топлива. В зависимости от того, где вы живете, один может быть значительно дороже другого или почти одинаковым.

    Дизельные двигатели традиционно считались наиболее эффективными по нескольким причинам. Во-первых, в дизельном топливе более высокая плотность энергии.Таким образом, для достижения такой же мощности, как у бензинового двигателя, требуется меньше. Другими положительными характеристиками дизельных двигателей являются их высокий крутящий момент (или тяговое усилие) на низких оборотах и ​​то, что они могут переходить на более высокие передачи на более низких оборотах, что снижает расход топлива.

    Бензиновые двигатели, как известно, тише и дешевле при покупке автомобиля. Хотя оба типа двигателей делают успехи в устранении своих слабых сторон, и разница в различиях постепенно сокращается.

    Технология, снижающая расход топлива

    Существует несколько других технологий, помимо самих двигателей, которые могут помочь снизить расход топлива.При покупке автомобиля необходимо учитывать все эти факторы.

    Гибридные трансмиссии

    Использование электродвигателя параллельно с обычным двигателем быстро становится все более распространенным среди автомобилей в моделях всех автопроизводителей. Гибридные автомобили, получившие признание за отличные показатели по расходу топлива, действительно хорошо себя чувствуют как в остановках, так и в городе. Обычно нажатие на педаль тормоза - враг экономии топлива, но в гибридных автомобилях энергия, создаваемая трением, используется для питания аккумуляторных батарей.Таким образом, он перерабатывается, а не выбрасывается, что снижает расход топлива.

    Старт-стоп системы

    Многие автомобили сегодня также оснащены функцией старт-стоп. Идея проста: когда автомобиль остановлен (и находится на нейтрали), двигатель выключается. Когда водитель нажимает на сцепление или включает передачу, двигатель снова включается. Простой, но очень эффективный для снижения расхода топлива.

    Аэродинамика

    Шины с улучшенными аэродинамическими характеристиками и низким сопротивлением качению могут эффективно использоваться для снижения расхода топлива.Многие автопроизводители уделяют все больше внимания таким мерам, как дефлекторы, панели днища и вентиляционные отверстия, чтобы повысить эффективность своих автомобилей.

    Расход топлива и подержанные автомобили

    Часто с возрастом автомобиль теряет эффективность. Это может произойти по ряду причин, таких как износ проводов, ремней и заглушек, скопление углерода и проблемы с выхлопом. Кроме того, транспортные средства, попавшие в аварию, часто теряют эффективность из-за несоосности колес и рамы.При покупке подержанного автомобиля эти элементы становятся особенно важными. Транспортные средства, которые имеют чистую историю аварий и прошли длительное и надлежащее техническое обслуживание, обычно остаются близкими к заводскому расходу топлива.

    Проверьте CARFAX

    Для покупателей подержанных автомобилей, которые сосредоточены на расходе топлива, проверка отчета CARFAX об истории транспортного средства может дать вам подробное представление о точных характеристиках транспортного средства, а также его истории, включая записи об обслуживании и техническом обслуживании, историю аварий, структурные повреждения и многое другое. Больше.Эта информация поможет вам сделать правильный выбор при покупке подержанного автомобиля.

    .Экзамен

    MEO Class IV: Расчет дизельного двигателя SFOC


    Для расчета удельного расхода мазута (г / кВт · ч, г / л / ч) требуется, чтобы мощность двигателя и количество потребляемого мазута были известны за определенный период времени. Мощность двигателя (в л.с. или кВт) можно рассчитать по диаграмме индикатора, по методу индекса топливного насоса или по скорости турбокомпрессора. Количество масла измеряется в течение нескольких часов, чтобы избежать ошибок в расчетах. В этот период нельзя изменять параметры двигателя.Поскольку измерения количества будут производиться в единицах объема (м3), необходимо знать плотность нефти, чтобы преобразовать ее в единицы веса (грамм). Плотность должна соответствовать температуре в точке измерения. Плотность можно рассчитать на основе технических характеристик бункера. Плотность при 15 градусах указана в BDN (бункерная накладная). Плотность при требуемой температуре может быть рассчитана с помощью уравнения поправочного коэффициента плотности. Но обычно в руководстве представлены графики для определения плотности при требуемой температуре, где изменение плотности показано как функция температуры.
    График коррекции плотности

    Расчет на примере
    Эффективная мощность двигателя, Po - скажем, 8,130 л.с. (Мощность двигателя рассчитывается по таблице характеристик. Ее можно рассчитать по формуле Индикаторная диаграмма или с указателем топливного насоса или методом турбонагнетателя. Все методы описаны ниже)
    Расход, Co - 3,83 м3 за 3 часа
    Температура точки измерения - 119 ° C
    Плотность при 119 ° C - удельная гравитация 0.6 = 136,4 г / л. С.
    3 x 8,130

    Корректировка LCV мазута

    Чтобы иметь возможность сравнивать измерения расхода, выполненные для различных типов жидкого топлива, необходимо сделать поправку на различия в низшей теплотворной способности (НТС) соответствующего топлива. Обычно на испытательном стенде используется газойль с более низкой теплотворной способностью ок. 42 707 кДж / кг (что соответствует 10 200 ккал / кг). Если судовладелец не дал других инструкций, рекомендуется преобразовать в это значение.Обычно нижняя теплотворная способность бункерного топлива нефтяными компаниями не указывается. Однако с помощью приведенного в руководстве графика в зависимости от содержания серы и плотности при 15 ° C можно определить LCV. Скорректированное потребление может быть
    . определяется путем умножения на «измеренный расход

    LCV 1
    42,707

    LCV1 = удельная низшая теплотворная способность бункерного топлива в кДж / кг

    OR

    LCV2
    10 200

    LCV2 = удельная низшая теплотворная способность бункера в ккал / кг Нефть

    Расчет LCV по графику
    LCV1, = 40,700 кДж / кг, получено из графика, приведенного в руководстве

    Расход с поправкой на теплотворную способность:

    136.4 x 40,700 = 130,0 г / л.с.ч
    42,707

    Примечание. Условия окружающей среды (температура и давление на входе в нагнетатель и температура охлаждающей жидкости продувочного воздуха) также влияют на расход топлива. Поправка на условия окружающей среды не считается важной при сравнении сервисных измерений.

    Щелкните здесь , чтобы узнать, как рассчитать мощность по таблице характеристик

    Если вам нравится наша статья, поделитесь ею с друзьями и ПОСЕТИТЕ НАШУ СТРАНИЦУ FACEBOOK И ПОНРАВИТСЯ (щелкните здесь), чтобы получать от нас все обновления.

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
    Загрузка...