Замена масла после зимы


Стоит ли менять моторное масло в начале лета — Российская газета

Менять или не менять моторное масло в начале лета? Ответ на этот вопрос зависит от ряда вводных. "РГ" разобралась, на какие факторы следует обратить внимание в первую очередь.

Многие наверняка слышали о любителях менять моторное масло превентивно, как минимум в два раза чаще, чем рекомендует автопроизводитель. Так заботливые хозяева стремятся увеличить ресурс силового агрегата и минимизировать возможные проблемы с работой силовой установки в будущем.

При этом считается, что для наилучшего результата менять масло стоит перед началом зимы и перед началом лета. Как правило, речь в этом случае идет об отказе от универсального моторного масла, которым считается лубрикант с параметрами 5W-30 в пользу чисто летних моделей. Давайте разберемся, что это за масла.

Чем больше параметр SAE, тем выше вязкость масла. Соответственно, зимние масла имеют классификацию по вязкости SAE от 0 до 25 (SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, где литера "W" означает Winter-Зима. Летние же масла имеют классификацию по SAE от 20 до 60 (SAE 20, 30, 40, 50, 60). И, наконец, всесезонные масла - это масла с индексом SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-20, 10W-30, 10W-40, 20W-50 и др.

Здесь два цифровых параметра - первый зимний и второй летний, разделенные тире. Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре. Соответственно легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла. С другой стороны, чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и эффективнее смазывание двигателя в жару. Как можно догадаться, всесезонные масла адаптированы для работы в широком диапазоне температур, но в экстремальный холод или жару уже не справляются с защитой мотора в полной мере, снижая его ресурс.

Зависит от региона

Так нужно ли менять масло перед сменой сезона или нет? Это зависит прежде всего от того, в каком регионе эксплуатируется машина.

В идеале жителям южных городов, проявляющих повышенную заботу о своем автомобиле, следует заливать в конце весны более густое летнее масло, которое сможет сохранить свои свойства даже при температуре +45 градусов.

Лучшим выбором будут смазки с показателями SAE 40 или 50. Однако можно ограничиться и "всесезонкой", имеющей максимально большой "второй" показатель SAE, например 5w40. Словом, чем выше температура воздуха летом в данном регионе, тем с большим индексом нужно должно было масло.

Зависит от пробега

При принятии решения о замене масла перед летним сезоном нужно учитывать также состояние мотора и пробег машины. Как правило, по мере эксплуатации у двигателя изменяются требования к густоте смазочной жидкости. В изношенные моторы эксперты рекомендуют заливать масло с более высоким индексом высокотемпературной вязкости.

В случае с всесезонными маслами это будут модели SAE 15W-40, SAE 20W-40 и т.д, в случае с чисто летними маслами - смазки, маркируемые по SAE от 20 до 60. Слишком же жидкое масло за счет увеличенных зазоров между трущимися деталями с большей вероятностью будет просачиваться из системы. Кроме того, когда автомобиль переходит отметку в 100 тыс. км и эксплуатируется в жарких регионах, рекомендуется переходить с синтетики на полусинтетику.

Зависит от характера езды

Наконец, не секрет, что при интенсивной езде, например, по южным горным серпантинам, а также движении в жару в заторах жидкое масло будет быстро угорать.

Иными словами, чтобы двигатели машин "гонщиков", "пробочников" и владельцев ветхих машин не текли, им стоит задуматься о заливке перед летним сезоном более густого летнего или всесезонного масла. И наоборот - ездите спокойно, на новом автомобиле, в основном по шоссе в не очень жарких регионах - особого смысла менять масло перед летом в этом случае нет.

Зависит от требований автопроизводителя

При принятии решения о смене моторного масла перед летним сезоном обязательно учитывайте требования автопроизводителя. В ряде случаев в инструкции будет оговорено, что в данный тип двигателя, к примеру, не рекомендуется заливать масло выше "сороковки".

В этом случае от радикально жидких лубрикантов (50, 60, 10W50, 20W-50) точно стоит отказаться. Для справки - двигатели корейских и японских автомобилей конструкционно рассчитаны под маловязкие масла. Для турбомоторов Subaru и Porsche также, как правило, используют, напротив, более вязкие масла. Но и это лишь тренд. Для каждой модели и каждого двигателя требования будут различаться. В любом случае, прежде чем принято решение о заливке вязкого летнего масла, читайте инструкцию по эксплуатации автомобиля.

Таким образом, замена масла перед летнем сезоном в целом оправдана, если вы живете или эксплуатируете машину в жарком южном регионе, у вас большой годовой пробег автомобиля, а также если вы активный водитель или регулярно стоите в пробках. Понятно, что при таких повышенных нагрузках масло нужно менять чаще, чем делает большинство владельцев - раз в полгода или каждые 10 тыс. км. В любом случае не ленитесь также почаще следить за консистенцией смазки на масляном щупе. Если масло сильно почернело и стало похоже на гудрон, вам прямая дорога в сервис или гараж, если вы меняете масло самостоятельно.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) - []))

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

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] +

.

Как часто менять масло - техническое обслуживание 101

]]]]>]]>

Даже начинающие водители знают, что вам нужно время от времени менять моторное масло, но знание , как часто менять масло , может сбивать с толку из-за последних инноваций в автомобильной промышленности. Частота замены масла также зависит от марки и модели вашего автомобиля, условий вождения и стиля вождения.

По консервативным оценкам интервалы замены масла составляли каждые 3000 миль до значительных улучшений в системах подачи топлива, материалах двигателя, методах производства и химическом составе масла.Сегодня современные двигатели обычно допускают 7 000 или даже более 10 000 миль между заменами масла, а самые высококачественные полностью синтетические масла допускают до 15 000 миль между заменами.

How often to change oil Как часто менять масло зависит от многих факторов.

Это полное руководство по замене масла подробно объяснит факторы, влияющие на , как часто следует менять масло , как часто менять масло в различных обстоятельствах, стоимость замены масла, как выбрать подходящее масло для вашего автомобиля и полезные советы профессионалов по замене масла и контролю моторного масла для обеспечения оптимальной производительности.

Почему нужно менять масло часто

Гарантия

Если вы не замените масло вовремя и не на подходящие продукты, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Таким образом, если автомобиль новый, ответ прост: если вы не хотите аннулировать гарантию на трансмиссию, следуйте рекомендациям по типу масла, пробегу и времени, приведенным в руководстве пользователя. В большинстве случаев вы отвозите свой автомобиль к дилеру для проведения необходимых проверок и технического обслуживания, и замена масла будет включена в услугу.

Это необходимое техническое обслуживание

Масло - это жизненная сила двигателя вашего автомобиля. Хотя это может показаться неважным техническим обслуживанием, проверка наличия достаточного количества масла и к тому же подходящего типа масла - это самый простой способ избежать катастрофического отказа двигателя и дорогостоящего ремонта.

Это особенно важно, если вы ведете старый автомобиль. Когда автомобиль проезжает отметку в 100000 миль, износ двигателя может привести к сжиганию лишнего масла при каждой поездке.Несмотря на то, что такие потери небольшие, они со временем накапливаются, снижая уровень масла быстрее и, следовательно, требуя более частой замены масла.

Вторая причина, по которой вам следует проверять уровень масла и чаще менять масло на старых автомобилях, заключается в том, что автомобили с большим пробегом также более склонны к утечкам масла. Не забывайте регулярно проверять масло и своевременно доливать его, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя.

engine oil leak Автомобили с большим пробегом также более подвержены утечкам масла

ПОДРОБНЕЕ

Что влияет на частоту замены масла?

Тип моторного масла, возраст и марка вашего автомобиля, а также привычки вождения - все это влияет на то, когда менять моторное масло.

Тип масла

Раньше было нормально менять масло каждые 3000 миль, но с современными смазочными материалами большинство современных двигателей рекомендуют замену масла через каждые 5000 - 7500 миль и даже 10 000 миль. Более того, если для двигателя вашего автомобиля требуется полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, между заменами масла может пройти 15 000 миль.

Это в основном связано с изменениями в конструкции и производстве двигателей, которые привели к необходимости в маслах более высокого качества.Большинство современных автомобилей рассчитаны на использование либо полностью синтетического, либо смешанного синтетического масла, которое служит дольше до того, как его вязкость снизится.

Что позволяет синтетическим маслам премиум-класса увеличивать средний интервал замены масла до впечатляющих 10 000 - 15 000 миль между обслуживаниями?

Синтетическое масло разработано, чтобы более эффективно противостоять снижению вязкости, и благодаря этому полностью синтетические или синтетические смеси масел служат дольше. Для этого в эти масла добавлены специальные присадки, которые также дольше удерживают грязь и частицы во взвешенном состоянии, чтобы масляный фильтр мог их уловить.В целом такая устойчивость к поломке и загрязнению также может в определенной степени продлить срок службы вашего двигателя.

Синтетическое масло также может выдерживать более экстремальные температуры, а это значит, что оно не сломается при перегреве двигателя или в жаркую погоду. Кроме того, в очень холодные зимы синтетическое масло начнет течь, как только вы заведете машину, поэтому у вас не возникнет трудностей с запуском, которые так типичны для этих морозных зимних утра.

Синтетическое масло также может помочь в двигателях, склонных к накоплению шлама, например в некоторых моделях Volkswagen и Toyota в былые времена.Этот остаток, образующийся при разложении масла, может блокировать поток масла, что приводит к неисправности и даже необратимому повреждению двигателя. Без образования отложений синтетическое масло поможет продлить срок службы двигателя.

Так следует ли всегда выбирать синтетические или синтетические смеси масел? Почти во всех новых моделях используется синтетическое масло или его смесь, и если производитель указывает это в руководстве, вы должны всегда и только использовать его.

В противном случае, если у вас есть более старая модель, в которой все еще используется обычное масло на нефтяной основе, у вас есть выбор.Читайте дальше, чтобы узнать, следует ли использовать синтетическое масло для двигателя, исходя из условий вождения и привычек вождения.

Ваш автомобиль

Второй фактор, влияющий на частоту замены масла, - это марка и модель вашего автомобиля. В целом, многие профессионалы рекомендуют более короткий интервал замены масла для старых моделей.

Тем не менее, было бы неплохо проверить свое руководство. Понятно, что поставщики услуг выиграют, если предложат вам зарегистрировать свой автомобиль для замены масла даже раньше, чем это необходимо, поскольку во время обслуживания они также будут проверять ваш автомобиль на наличие других потенциальных проблем.

Примечание о последних автомобильных инновациях: некоторые новые автомобили имеют встроенный монитор срока службы масла. Этот гаджет использует алгоритм, датчики и программное обеспечение, которые отслеживают температуру привода, холодный запуск, часы вождения, часы на холостом ходу и обороты двигателя. Он использует эти данные для расчета состояния масла и интервалов замены с сохранением гарантии.

built-in oil-life monitor Встроенный монитор срока службы масла.

Имейте в виду, что масляный датчик откалиброван для типа масла, рекомендованного в руководстве пользователя. Предупреждения об обслуживании отображаются на панели приборов.В некоторых системах на одном из информационных экранов комбинации приборов отображается оставшийся срок службы масла в процентах.

Это сильно отличается от красной сигнальной лампы давления масла, которая загорается при запуске двигателя. Если это происходит во время движения или холостого хода, значит, у вас закончилось масло или у вас очень серьезная проблема с двигателем. В этом случае не пытайтесь управлять автомобилем, а сразу проверьте уровень масла и устраните неисправность.

ПОДРОБНЕЕ

Ваши привычки вождения

Ваш стиль вождения также влияет на частоту замены масла.Часто существуют разные рекомендации для нормального и тяжелого вождения. Рекомендуемые интервалы замены масла сильно различаются в зависимости от того, буксируете ли вы и как часто, от погоды и дорожных условий, по которым вы едете.

Если вы живете в регионе с очень холодной зимой или очень жарким летом, или если вы используете свой автомобиль для буксировки или перевозки тяжелых грузов, синтетическое масло - ваш лучший выбор. Еще одно серьезное условие вождения, которое сокращает срок службы моторного масла, - это короткие расстояния ниже скорости шоссе.Пять тысяч миль по шоссе за пять месяцев лучше, чем 1500 миль по городу за пять месяцев.

К тяжелым условиям вождения, сокращающим интервалы замены масла, относятся:

  • Непрерывное вождение в экстремально жаркую погоду.
  • Езда на малых скоростях на большие расстояния.
  • Чрезмерный холостой ход.
  • Езда на большие расстояния по пыльной, грязной, соленой, песчаной или гравийной дороге.
  • Буксировка прицепа дальнего следования.
  • Если вы совершаете много коротких поездок на пять миль или меньше при нормальной температуре.
  • Если вы совершаете много коротких поездок на 10 миль или меньше при минусовой температуре.
  • Трассовое вождение.
how often should you change your oil Неровные дороги сокращают срок службы моторного масла.

Хотя синтетика, как правило, лучше держится и может служить больше миль, не менее важно не продлевать замену масла сверх временного интервала, рекомендованного производителем - обычно шесть месяцев или год, если это двигатель, который не проехал много миль или во многих коротких поездках.

Как часто менять масло: Правила

Итак, , как часто нужно менять масло? Короткий и безопасный ответ: обратитесь к руководству пользователя.Не делайте предположений об интервале, основываясь на прошлом опыте или рекомендациях механиков, получающих прибыль от работы, потому что сроки менялись с годами.

Многие автомобили, пикапы и внедорожники теперь имеют мониторы с напоминаниями о сервисном обслуживании, которые предупреждают водителей о необходимости замены масла. Эти системы обычно отслеживают количество миль, которые проехал автомобиль, а также определяют, насколько сильно автомобиль движется, и соответствующим образом корректируют.

Или, иначе говоря, сколько миль за замену масла? Большинство автопроизводителей теперь рекомендуют замену масла между 7 500 и 10 000 миль, хотя некоторые указывают интервалы в 5 000 миль.

oil change older cars Специалисты рекомендуют более короткий интервал замены масла для старых моделей.

В целом, многие профессионалы рекомендуют более короткий интервал замены масла для старых моделей. Согласно Ford Motor Company, водители с нормальными условиями и привычками вождения, которые владеют моделями 2008 года и новее, должны менять моторное масло каждые 7500 миль или шесть месяцев, или в зависимости от того, что наступит раньше. Между тем, водители должны менять масло в автомобилях 2007 года выпуска и старше каждые 5000 миль или шесть месяцев, или в зависимости от того, что наступит раньше.

Водители с менее типичными или суровыми условиями вождения и привычками должны менять моторное масло каждые 5 000 миль или шесть месяцев для автомобилей 2008 года выпуска и новее, и каждые 3 000 миль или три месяца для автомобилей 2007 года выпуска и старше. Менее типичные привычки вождения включают частое вождение по бездорожью или вождение в пыльных условиях, буксировку или переноску тяжелых грузов, чрезмерный холостой ход или движение на низких скоростях на большие расстояния.

Сколько стоит замена масла?

Замена масла обычно стоит от 20 до 55 долларов, и в среднем вы должны заплатить от 45 до 50 долларов.Использование синтетического масла поднимает цену в среднем до 45–70 долларов.

Помимо выбора между смесью премиум-класса или полностью синтетическим маслом, масляный фильтр также является важным фактором. Премиальные фильтры по сравнению с экономичным фильтром стоят около 6 долларов по сравнению с 3 долларами.

Обратите внимание, что многие профессионалы автосервиса берут дополнительную плату за автомобили поздних моделей, так как замена масла требует значительно больше труда, поскольку компоненты двигателя и кузова мешают, что затрудняет доступ. Замена масла премиум-класса или полная замена синтетического масла для этих более проблемных новых моделей может стоить от 75 до 95 долларов.

Клиенты покупают замену масла и хотят найти самую низкую цену. Однако основная причина, по которой мы меняем масло, заключается в том, чтобы продлить срок службы наших дорогих автомобилей, так зачем же экономить на наименее дорогом обслуживании вашего автомобиля?

ПОДРОБНЕЕ

Выбор подходящего масла для вашего автомобиля

Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации. Как упоминалось ранее, не спешите покупать синтетическое масло для двигателя, если в этом нет необходимости.

Во многих новых моделях вес моторного масла вашего автомобиля указан на крышке, куда вы добавляете масло.Перед посещением механика убедитесь, что вы знаете, что рекомендует или требует ваш автопроизводитель, чтобы вы могли контролировать стоимость масла, которое он заливает.

Что делать, если у вас гораздо более старая машина? Вам не обязательно нужно специальное моторное масло, такое как дорогостоящее синтетическое масло, если производитель не требует этого и ваш автомобиль хорошо работает с традиционным маслом на нефтяной основе. Смешанное синтетическое масло и полностью синтетические масла могут стоить от двух до четырех раз дороже, чем обычное масло.Если вы не уверены, какое масло вам следует использовать, потому что у вас нет руководства пользователя, вы можете найти его в Интернете или уточнить у местного дилера или группы энтузиастов в Интернете для вашей конкретной модели.

Как часто менять масляный наконечник: смотреть на индикаторы приборной панели

Рекомендуется отслеживать расстояние, которое вы проезжаете между заменами масла, хотя на некоторых автомобилях это упрощается с помощью индикатора, который сообщает вам, что пора отправиться в магазин, в рамках так называемой системы контроля срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные о вашем вождении, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда ваша машина нуждается в замене масла. Когда загорается лампочка, лучше заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Если в вашем автомобиле есть система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от индикатора давления масла, который загорается на приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправного масляного насоса или утечки. система или другая проблема.Узнайте разницу между двумя индикаторами приборной панели, потому что, если загорится индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

oil life monitoring system Система контроля срока службы масла.

Возьмите за привычку проверять масло хотя бы раз в месяц, чтобы убедиться, что в вашем автомобиле не течет и не горит масло. Если уровень низкий, долейте его как можно скорее, чтобы избежать повреждения двигателя и обеспечить оптимальные впечатления от вождения.

Проверяйте и доливайте масло между заменами

Следите за уровнем масла в машине.Профессионалы отмечают, что даже в новых автомобилях может потребоваться доливка масла между заменами, чтобы двигатель работал бесперебойно.

Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять это между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут продлить срок службы вашего двигателя.

Обычно рекомендуется проверять уровень масла не реже одного раза в месяц. Обязательно сделайте ремонт при первых признаках утечки.

Некоторые новые автомобили оснащены электронными масляными датчиками и не имеют традиционных масляных щупов для ручного осмотра.Если у вас есть масляный щуп, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы проверить уровень масла и проверить, нужна ли вам его замена.

check engine oil Щуп для ручного контроля масла.

Сначала убедитесь, что машина припаркована на ровной поверхности. Если двигатель работал, помните о потенциальных горячих точках под капотом.

При выключенном двигателе откройте капот автомобиля и найдите щуп. Вытащите масляный щуп из двигателя и сотрите с его конца масло. Затем вставьте щуп обратно в трубку и задвиньте его до упора.

Вытяните его и на этот раз быстро посмотрите по обеим сторонам щупа, чтобы увидеть, где на конце масло. На каждом щупе есть способ указать надлежащий уровень масла, будь то два отверстия, буквы L и H (низкий и высокий), слова MIN и MAX или просто область перекрестной штриховки.

Если верх масляной «полосы» находится между двумя отметками или внутри заштрихованной области, уровень в норме. Но если масло ниже минимальной отметки, нужно долить масло.

Обратите особое внимание на цвет масла.Хорошее масло должно быть четкого коричнево-черного цвета, хотя цвет - не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, пришло время его заменить, а если оно молочное, в вашем двигателе может быть утечка охлаждающей жидкости.

ПОДРОБНЕЕ

Также внимательно посмотрите на любые металлические частицы, потому что это может означать внутреннее повреждение двигателя. Если вы заметили одно из этих условий, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики.

engine oil refill Проверьте цвет и вязкость масла.

Если все в порядке, снова вытрите щуп и вставьте его обратно в трубку, убедившись, что он полностью встал на место. Закройте капюшон, и все готово.

.

Как заменить масло в Toyota 4Runner 5-го поколения

Замена масла 5-го поколения 4Runner2018-06-112018-06-19https: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R. com - 5-го поколения 4Runner Mod Toyota 4Runner

5-го поколения Существует множество различных видов обслуживания, которые вы можете выполнять на автомобиле, но, возможно, наиболее важным является замена масла в вашем автомобиле.Если вы хотите иметь надежный и долговечный автомобиль, я бы посоветовал менять масло каждые 5000 миль. Возможно, вам не придется так часто менять его на синтетическое масло, но оно того стоит. Вам действительно следует использовать только синтетическое масло, такое как Mobil 1. Хотя 4Runner довольно пуленепробиваемый, замена масла необходима и только поможет сделать автомобиль более плавным и долговечным.

ЧТО ВАМ НУЖНО

Есть несколько ключевых компонентов, которые вам понадобятся для замены масла на вашем 5-м Gen 4Runner.Вот список всего, что вам понадобится:

КАК ЗАМЕНИТЬ МАСЛО - ШАГ

Шаг 1 - Удачное расположение

Первый шаг - найти место для замены масла в вашем автомобиле. Я могу поместиться под своим 4Runner без пандусов и лифта; однако, если вам нужно или вы предпочитаете поднять автомобиль, сделайте это соответственно.

Шаг 2 - Возьмите латексные перчатки

Подготовьтесь к замене масла в вашем 4Runner, надев латексные перчатки. Хотя в этом нет необходимости, я считаю, что лучше стараться держать руки как можно более чистыми от масел и жира.Использование перчаток также помогает быстро очистить кожу, потому что иногда с рук бывает очень трудно удалить жир.

Шаг 3 - Снимите крышку защитной пластины

Если ваш 4Runner оснащен передней защитной пластиной, вам нужно будет снять небольшую крышку, расположенную на защитной пластине, которая даст вам доступ к пробке слива масла.

Вам нужно будет снять эту крышку, используя головку на 12 мм и трещотку. Отвернув болты, отодвиньте в сторону небольшую пластину скольжения, закрывающую пробку маслосливного отверстия.Я предлагаю размещение болтов на верхней части этой небольшой опорной плиты, так что вы можете легко найти их, когда пришло время, чтобы поставить эту крышку на место.

Шаг 4 - Снимите пробку маслосливного отверстия

Подготовьтесь к снятию маслосливной пробки и слейте масло из вашего 4Runner. Для этого вам понадобится емкость для сбора пролитого ниже масла. Хотя при эксплуатации автомобиля часть масла теряется, запланируйте, что должно выйти не менее 6,6 литра масла (так как именно столько вы кладете).

Подставив емкость для сбора масла под сливную пробку, отверните сливную пробку с помощью торцевого ключа на 14 мм и храповика. После того, как сливная пробка ослабнет, открутите ее вручную.

Обязательно держитесь за сливную пробку и постарайтесь не уронить ее в маслосборник. После снятия сливной пробки масло будет выходить быстро, поэтому будьте готовы убрать руку и дать маслу стечь в емкость.

А пока вы можете удалить любые загрязнения с сливной пробки чистой тканью из микрофибры.После этого отложите сливную пробку на потом.

Шаг 5 - Снимите переднюю защитную пластину и крышку

Пока масло стекает, снимите переднюю защитную пластину и крышку защитной пластины. Вы можете спросить, зачем вам это нужно, и простая причина - заменить масляный фильтр. У вас не будет доступа к масляному фильтру, если вы не снимете переднюю защитную пластину и крышку защитной пластины.

Чтобы снять крышку, вам понадобится торцевая головка на 10 мм и трещотка, чтобы открутить пять (5) болтов.Также есть одна (1) булавка, которую вам нужно будет удалить. После снятия крышки у вас будет доступ для снятия всех четырех (4) болтов, удерживающих пластину скольжения.

Чтобы удалить эти болты, используйте головку на 12 мм и трещотку. Слово советов, что очень важно: Снимите передние болты на первый опорной плите. После этого вам нужно будет удерживать защитную пластину, снимая две задние. Если вы не удерживаете опорную пластину при снятии последнего болта, опорная пластина упадет и ударит вас.Несмотря на то, что он не слишком много весит, он, вероятно, не будет чувствовать себя хорошо. Передняя часть защитной пластины закреплена на петле, которая отцепляется.

Не торопитесь и поверните заднюю часть пластины скольжения по направлению к земле, чтобы снять пластину скольжения с петли. После того, как вы снимете защитную пластину, отложите ее в сторону с болтами или рядом с ними.

Шаг 6 - Снимите масляный фильтр

На этом этапе вы захотите снять масляный фильтр - я считаю, что это самая сложная часть всего процесса, но все же довольно простая.Прежде чем снимать фильтр, установите сливную пробку и небольшую защитную пластину, закрывающую сливную пробку. После этого переместите емкость, которую вы используете для сбора масла, так, чтобы она находилась под масляным фильтром.

С помощью храповика с удлинителем 3/8 дюйма снимите металлическую заглушку масляного фильтра. Некоторое количество масла будет капать, поэтому убедитесь, что у вас есть емкость для его сбора. Ваш новый масляный фильтр должен поставляться с пластиковым инструментом для дальнейшего слива масла. Все, что вам нужно сделать, это вставить его в основание фильтра.После этого масло должно стечь. Подождите, пока масло не стечет, а затем снимите пластиковый сливной инструмент. Наряду с удалением пластикового сливного инструмента должно также выскочить небольшое уплотнительное кольцо. Это мусор, поэтому выбросьте сливной инструмент и маленькое уплотнительное кольцо.

Теперь вы можете удалить фактический фильтр. Используйте ключ для фильтра на 64 мм и снимите корпус фильтра. Обязательно обратите внимание на небольшой металлический выступ сбоку на корпусе. Эта вкладка должна совпадать с тем же местом при повторной установке фильтра.Полностью открутив фильтр, выньте старый фильтр из корпуса и выбросьте.

На корпусе также есть уплотнительное кольцо, которое необходимо снять. Вам не нужны никакие инструменты, и вы сможете легко удалить это уплотнительное кольцо вручную. Я бы рекомендовал делать это вручную, так как вы не хотите повредить пластиковые резьбы.

Шаг 7 - Новое уплотнительное кольцо из коробки фильтра

Возьмите новое уплотнительное кольцо из коробки фильтра и смажьте его небольшим количеством масла.После этого поместите его на корпус фильтра. Убедитесь, что он полностью вставлен. Затем поместите новый фильтр в корпус. Вам не нужно беспокоиться об ориентации, потому что нет правильного пути.

Шаг 8 - Закрутите узел фильтра обратно в

. Продолжайте затягивать, пока металлический язычок индикатора не вернется в свое положение, как это было до снятия корпуса фильтра. Теперь установите маленькое уплотнительное кольцо в корпус фильтра, сначала покрыв его небольшим количеством масла, а затем поместив уплотнительное кольцо на место на участке слива корпуса фильтра.После этого вы можете снова установить металлическую сливную пробку в корпус фильтра. Не нужно затягивать его слишком сильно, поэтому просто убедитесь, что он плотно прилегает.

Шаг 9 - Замена масла

Убедившись, что сливная пробка и масляный фильтр на месте, установите 6,6 литра масла 0W-20 в ваш 4Runner. Используйте для этого воронку, так как вы не хотите проливать масло на двигатель.

Шаг 10 - Проверка на утечки

По завершении установки всех 6,6 литров масла проверьте сливную пробку и корпус фильтра, убедитесь, что нет утечек.Если вы не можете их обнаружить, вы можете продолжить и установить защитную пластину и крышку защитной пластины.

Шаг 11 - Сбросьте индикатор техобслуживания

Теперь, когда вы выполнили фактическую процедуру замены масла, вам нужно сбросить индикатор техобслуживания, чтобы вы знали, когда его снова заменить. Для этого вам понадобится ключ от вашего автомобиля.

Поверните ключ в режим вспомогательных устройств (до упора ключа без фактического запуска двигателя).

Убедитесь, что одометр показывает поездку A.Если это не так, нажмите ручку справа от спидометра, чтобы перейти к поездке А.

Убедившись, что отображается поездка А, поверните ключ в положение выключения. Нажмите и удерживайте кнопку одометра, а затем поверните ключ обратно в режим аксессуаров. На экране должен отображаться сброс настроек обслуживания.

Продолжайте удерживать кнопку одометра до тех пор, пока индикатор обслуживания не погаснет. После этого вы можете проехать еще 5000 миль.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Хотя есть некоторые автомобили, которые немного упрощают замену масла, масло в 4Runner можно заменить относительно легко и за короткий промежуток времени.

Так как 4Runner способен передвигаться по довольно труднопроходимым участкам, вам необходимо уделить время, чтобы поддерживать свой автомобиль как можно лучше и предотвратить любые возможные повреждения.

Потратив время на замену масла каждые 5000 миль на качественное синтетическое масло, такое как Mobil 1, вы только улучшите рабочие характеристики, долговечность и надежность вашего автомобиля на трассе и на открытой дороге.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...