Замена масла правильная


Замена масла в двигателе своими руками, пошаговая инструкция

Замена масла в двигателе – крайне важный аспект, продлевающий срок службы мотора вашего автомобиля.

Вне зависимости от времени года, срока и условий вождения, замена масла требуется двигателю, как человеку вода. В противном случае дальнейших проблем с вашим автомобилем не избежать.

Масло для двигателя стареет и густеет, забивая фильтры, или разжижается, приводя к преждевременному износу элементов двигателя при трении.

Каждый тип двигательной системы требует определенной марки моторной смазки. Ее регулярное обновление продлевает срок эксплуатации автомобиля.

Важность замены моторного масла

Своевременная и регулярная замена масла в двигателе автомобиля означает:

  • снижение трения вращающихся элементов двигателя;
  • увеличение герметичности между стенкой цилиндра и поршневыми кольцами;
  • повышение давления в узлах с гидроприводом;
  • охлаждение поршневой системы, подшипников и так далее;
  • антикоррозийное воздействие на детали автомобиля;
  • уменьшение наслоения нагара и отложений на деталях двигателя;
  • снижение активности кислот, образованных окислом масел и при сгорании топлива;
  • недопущение осадочных отложений в маслопроводах, картере и других деталях двигателя автомобиля.

Классификация

По химическому составу:

  • Минеральные, синтетические и полусинтетические виды.
  • По уровню вязкости (SAE):
    Зимнее, летнее и всесезонное.
  • Присадки и качество (API; ACEA)
  • Допуск от производителей авто

Большинство компаний добавляют в свою продукцию специфические присадки (добавки, изменяющие определенные свойства моторной смазки для продуктивной и длительной работы двигателя автомобиля).

Присадки делают продукт пригодным для эксплуатации автомобиля в определённых условиях. Стоит выбирать качественное сырьё, обладающее необходимыми характеристиками.

Хороший нефтепродукт смазывает, очищает, предотвращает отложения, снижает выхлопные газы, поддерживает свечи зажигания в чистоте, хорошо смешивается с топливом при низкой температуре, защищает от коррозии, легко льётся и оставляет минимум нагара.

Частота замены

Смена моторной смазки зависит от времени года, внешних условий и вида автомобиля. Масло в двигатель заливается в среднем после 12 000 километров пробега, при благоприятных условиях.

При преодолении больших расстояний по пересеченной местности, повышенной нагрузке, процедура происходит чаще.

Замена в двигателе моторной смазки определена предельными значениями в технической инструкции. Такие условия, как увеличение нагрузки, перепады температур, работа в запыленной или влажной среде, сокращают интервал между заменами.

Повышение температуры до 5-10º С требует сезонной смены моторной смазки. Вязкость зимнего варианта падает, и увеличивается нагрузка на вращающиеся детали.
Зимний наполнитель рекомендуется сменить при падении температур ниже +5º С, т. е.
многое зависит от погодных условий.

Частая смена моторной смазки требуется при следующих условиях :

  • городская езда в плотном потоке машин, особенно простой в пробках;
  • быстрая езда;
  • езда на слишком короткие расстояния – мотор не успевает прогреться;
  • резкие и мощные разгоны.

Также частой смене способствуют следующие неблагоприятные условия:

  • негерметичность охлаждающей системы;
  • протечка отработанного газа в картер;
  • органические и неорганические примеси.

Как поменять масло в двигателе

Замена масла в двигателе своими руками – дело нехитрое.

Как правильно поменять масло в двигателе показывает приблизительно одинаковая схема действий, подходящая для большинства моделей автомобилей:

  1. Правильная замена масла в двигателе начинается с прогрева системы двигателя.
  2. Затем необходимо подождать пока оно остынет. В это время подбираем ёмкость для слива отработанной смазки.
  3. После откручивается заглушка на картере, находящаяся в нижней части поддона. Сначала заглушка откручивается ключом, потом руками. Аккуратнее – моторная смазка сразу польется сильной струёй.
  4. Слив происходит быстро, приблизительно за пять минут.
  5. А затем заливаем новое масло в двигатель. Полная замена моторного масла невозможна, всегда остаётся 3-4% старой отработки, не влияющие на работоспособность движка.

При замене масла в двигателе оценивается состояние слитой моторной жидкости на наличие загрязнений и нежелательных примесей. Иногда стоит промыть систему – это отдельная тема.

Замер масла через щуп обязателен – необходимо выставить правильный уровень масла в двигателе. Сначала заливается 80% и понемногу добавляется до нужного количества. Замена масла в автомобиле включает смену фильтра.

Замена фильтра для масла

Фильтр требуется сменить на новое устройство. При замене моторного масла своими руками, он тоже меняется самостоятельно.

Зачем заменять фильтр

Моторная смазка фильтруется для отсева нежелательных примесей и мельчайшего мусора. После 8 000 км пробега, фильтр неизбежно забивается. Если не сделать замену масла в двигателе вместе с фильтром, то откроется перепускной клапан, и неочищенное сырьё пойдёт в движок. Происходит преждевременный износ, хотя внешних сигналов не поступает.

При замене масла в двигателе и масляного фильтра, следует залить моторную смазку в новый фильтр до половины объёма и промазать резинку на внешнем корпусе устройства. Это смягчит первый запуск.

Замена моторной смазки в муфте Халдекс

Замена масла в муфте Халдекс для владельцев Фольксваген и Ауди – актуальный вопрос. В сети выложено множество общей информации. Обладая серьёзными навыками в ремонте автомобилей, разобраться не сложно, но чёткая и простая инструкция необходима.

Возможно, это действие не гарантирует отсутствие поломок в узле, особенно, гоняя машину по бездорожью, но срок службы увеличит. Замена масла в автомобиле с полным приводом Халдекс отличается от обычной процедуры. Своевременная замена масла в муфте не допустит преждевременного ремонта.

Как поменять масло в двигателе с муфтой Халдекс:

  1. Выкрутить крепежные болты на крышке фильтра.
  2. Включить насос, что позволит свободно вытащить втулку из пластика с уплотнителями.
  3. Снять фильтр.
  4. Выкрутить пробку, слив отработку.
  5. Заменить на старой втулке уплотнительное кольцо. На родной втулке два уплотнительных кольца, а в продажу поступают только с одним кольцом.
  6. Нужно заменить одно кольцо на новое, а втулку оставить прежнюю.
  7. Установить комплект на место.
  8. Снять насос, промыть сетку, установить новые уплотнительные кольца во избежание течей, установить насос обратно.
  9. Меняется моторная смазка, и прокачивается система. Долить масло в двигатель, если требуется.

Разница масел для двух и четырёхтактных двигателей

Двухтактные и четырёхтактные двигатели имеют разные требования к масляному наполнителю. В двухтактном типе он сгорает вместе с топливом, а в четырёхтактном, наоборот, в камеру сгорания не проникает. На основе принципов работы, производится замена масла с определёнными характеристиками.

Масло для двухтактного двигателя должно сгорать с минимальным остатком сажи и золы, а масло для двигателя четырёхтактного типа долго сохранять смазочные свойства.

Двухтактники встречаются у моторных лодок, снегоходов, мотоциклов, бензопил и газонокосилок, требующих предельной мощности при малом весе и небольшой цене.
Продукт для двухтактников содержит около 2% присадок, придающих необходимые свойства базовой основе.

Основа моторной смазки преимущественно состоит из брайтстоков, синтетиков и т. п. Предпочтение обычно отдаётся брайтстокам, в силу непритязательности требуемых характеристик к низким температурам.

Двухтактные моторные смазки высокого качества содержат эфиры сложного типа. Многие виды специально разрабатывались для капризных лодочных моторов. Особенно хорошо они защищают от нежелательного износа запчастей.

Сырьё для четырёхтактных движков часто на четверть составляет комплекс присадок. Добавки не дают ему пениться, окисляться, увеличивают срок службы и способствуют чистоте конструкции. Но учёт производимого нагара при сгорании вместе с топливом, естественно, не производится, и отход довольно дымный. Оставляя большое количество сажи, совершенно не подходят для чувствительных двухтактников.

Нельзя применять продукцию для четырёхтактников в двухтактных двигателях!
Нельзя заливать масло в двигатель двухтактника, которое не предназначено для сгорания в топливе.

Это приводит к оседанию золы и осадка в поршневой системе. Подобные примеси являются абразивом. Износ запчастей движка автомобиля происходит в разы быстрей. Сажа, оседая на поверхностях, уменьшает подвижность поршневых колец и просвет выхлопных окон, затрудняя выход отработанного газа. Мощность автомобиля значительно падает.

Какая марка предпочтительнее всего

Качество имеет три категории, предназначаясь для двигателей:

  1. На бензине.
  2. Маломощных дизельных.
  3. Мощных дизельных.

Выбор представлен широким ассортиментом. На наклейках не указывается совместимость с каждым типом. Нужно выбирать продукт наиболее подходящий конкретному виду автомобиля или покупать продукцию от производителя. Возможность исключительно редкая.

Рекомендованный продукт с маркировкой:

Советский автопром:

  • 15W-40 (SAE)
  • SF/CD (API)
  • A2/B2 (ACEA)

Иномарки и современные российские авто:

  • 10W-40 (SAE)
  • SH/CF (API)
  • A3/B3 (ACEA)

Новейший автотранспорт:

  • 5W-40 (SAE)
  • SL/CF (API)
  • A3/B3/B4 (ACEA)

Лучше посмотреть технические характеристики в руководстве автомобиля и сделать правильный выбор. Специальные каталоги содержат таблицы с характеристиками и подходящими моделям авто.

Рекомендованные производители моторного масла

Очень важно выбрать масло для автомобильного двигателя от хорошего производителя:

Старейший продукт на рынке автомобильных масел. Компания выпускает моторные жидкости нескольких видов и для различной техники: автомобилей, грузовиков, водной и мотоциклетной техники, а также садовых газонокосилок.

Характерное отличие: применение эстеровых соединений, образующих на поверхности деталей устойчивую плёнку, защищающую от вредоносного воздействия.

Эта моторная смазка способно выдерживать низкие температуры, обеспечивая при этом более лёгкое вращение коленвала, и без проблем проходящее по всей системе двигателя. Также оно противодействует конденсату и сохраняет свойства в любых условиях.

Обладая высокими характеристиками продукт годен для любого сезона. Это полностью синтетический вид, специально созданный для перепадов температур. Лёгкий пуск обеспечен даже в холодную зиму. Отлично подходит как для бензинового двигателя, так и для дизельного. В состав входят специальные присадки, в разы увеличивающие срок службы техники.

Моторные смазки «Neste Oil» созданы для экстремальных условий работы двигателя. Разработано на базе высокотехнологичной продукции и представлено обширной маркировкой. Рассчитано на невысокое качество топлива и усиленную нагрузку на технику.

Участвовал во многих программах и тендерах. Его синтетические виды разрабатывались специально для техники нового поколения. Производитель также рассчитывал на низкокачественное топливо и холодные зимы. А комплекс добавок подходит даже для военной техники.

Ему не страшна ни жара, ни холод – это универсальная и всесезонная моторная смазка. Имеет вязкие и маловязкие вариации. Для автомобилей с серьёзным пробегом рекомендована замена масла «Wolver» в двигателе вязкой маркой со специальными присадками, обеспечивающими надёжный ход мотора в любых условиях.

Значительный ассортимент этой продукции позволяет подобрать моторную смазку для любых климатических условий, топлива и техники. Но по большей части это универсальный продукт с превосходными свойствами. Замена масла «Yukoil» в двигателе рекомендована почаще, в этом случае техника прослужит гораздо дольше.

Стоек к окислительным процессам, термостабилен, обеспечивает эффективную работу с максимальной отдачей. Оставляет на поршнях и стенках цилиндра минимальное количество нагара. Прекрасно подходит для дизельной техники.
Также рекомендована замена аналогом моторного масла на марку Шелл или Омега, представленных большим выбором, особенно, на синтетической основе.

Какой состав выбрать

Замена старого масла в двигателе лучшим аналогом, доступно и резонно. Существуют минеральные, синтетические и полусинтетические виды моторной смазки.

Важно мнение производителя автомобиля, обычно в инструкции имеются подобные указания. Преимущественно описываются рабочие свойства.

Если старый движок долго работал на минеральном типе – замена масла на синтетику нередко приводит к протечкам. Прежний тип постепенно заполняет микротрещины, а новое сырьё растворяет отложения, просачиваясь наружу. Поэтому синтетические аналоги рекомендованы новым машинам, а на старых моделях менять аналог моторной смазки рекомендовано после промывки двигателя.

Возможна замена синтетического масла в двигателе на полусинтетику. Отличием от синтетики является доступная цена. Также после длительного применения минерального типа предпочтительней его полусинтетический аналог (после промывки двигателя автомобиля).

Рекомендуемая моторная смазка зависит от марки автомобиля, и как поменять масло в двигателе без рисков, для разных марок придётся определить на практике. Учитывается модель, пробег, состояние и срок службы движка, вид топлива, и время года.

Лучший совет – пользоваться только одним, по-настоящему качественным типом моторной смазки. Предпочтительнее синтетики, обладающие всесезонными универсальными характеристиками.

Как проверять масло в двигателе

Как проверить масло в двигателе – рекомендуется проверять уровень моторного масла в двигателе на холодную. Авто должно стоять ровно, во избежание погрешностей в замерах.

Измерения на горячем моторе производятся через пять минут после полной остановки автомобиля. Если моторная смазка не успеет стечь вниз, замер будет неверным.

Замер масла через щуп наиболее эффективен и предпочтителен.

Процедура замера:

  1. Вытащить указательный щуп и вытереть насухо ветошью, не оставляющей ворсинок.
  2. Опустить щуп обратно до упора.
  3. Снова вытащить – на конце будет заметна отметка уровня моторной смазки.
  4. Рекомендован уровень между минимальной и максимальной пометкой.
  5. При недостатке долейте масло в двигатель до нормы. Общее количество масла в двигателе составляет приблизительно литр.

Уровень масла в двигателе не должен падать, особенно, при повышенных нагрузках и лихом вождении. Оно не доходит до маслоприемника, насос всасывает воздух, происходит масляное голодание системы. В таких случаях просто необходимо доливать масло в двигатель.

Избыточный уровень масла в двигателе тоже вреден, оно попадает в вентиляционную систему картера и цилиндры. Это постепенно выводит из строя каталитический нейтрализатор. Рекомендовано регулярно проверять масло в двигателе.

Как контролировать давление масла в двигателе

Что делать, если показатели указывают на низкое давление масла в двигателе?
Стабильная работа зависит от нормального давления масла в двигателе. Падение или повышение легко определит специальный датчик или индикатор на приборной доске автомобиля.

Низкое давление масла в двигателе регистрирует вспыхнувший контрольный индикатор или низкие показатели датчика даже на полных оборотах.

Необходимо заглушить мотор и выяснить причину падения давления:

  1. Нужно проверить масло в двигателе, предварительно осевшее вниз. При необходимости долить масло в двигатель.
  2. Проверить наличие свежих протечек, осмотреть картер на целостность.
  3. Загермитизировать временно обнаруженные течи подручными материалами.
  4. Если давление масла в двигателе на прежнем уровне, то требуется дополнительная диагностика.
  5. Проверить датчик на исправность. Подключить на место датчика специальный манометр для сверки. При нормальных показателях манометра, он подлежит замене, а электрическая часть тщательно проверяется на неисправности.

Не добившись установки нормального давления масла в двигателе автомобиля, стоит обратиться в автосервис.

Экспресс-метод замены масла

Понять, как заменить масло в двигателе, под силу не только опытному человеку. Новички и девушки просто не хотят связываться с «грязным» делом, обращаясь в автосервис. Конечно, быстрая замена не заменит полноценного слива отработанного сырья. Ущерба нет, но и толк есть только в условиях ограниченного времени.

Процедура длится 20 минут, не требуя от владельца глубоких познаний. Продукция, как правило, используется качественная и беспокоиться не стоит. Только злоупотреблять услугой не стоит – полноценная замена все же необходима.

Способ подразумевает мгновенную откачку, и замену новым сырьём. Дополнительно меняется фильтр. Автосервисы специализируются под большинство популярных марок авто, и проблем с самостоятельным выбором не возникает.

Рекомендуется подходящее моторная смазка и качественные фильтры, имеющие гарантийный срок. Срок службы зависит от внешних условий и условий эксплуатации автомобиля.

Главное – дело бесхлопотное. Но пользоваться стоит только проверенными автосервисами. Недобросовестные фирмы могут залить дешевую моторную жидкость и поставить некачественный фильтр. Следует быть осторожней.

Дополнительные советы

  1. Моторная смазка должна быть качественной. В продаже огромное количество подделок, не соответствующих элементарным требованиям. Вязкость – не единственный показатель надлежащего качества моторной смазки. Пользуясь проверенными магазинами и производителями сохранить автомобиль в рабочем состоянии гораздо проще.
  2. Ускоренная (вакуумная) замена моторной смазки оставляет большое количество не выкаченного продукта. Так что основательная замена моторного масла в гараже своими руками с полным сливом просто необходима для хорошей эксплуатации вашего автомобиля.
  3. Замена моторного масла производить необходимо своевременно. В противном случае фильтр не справится с возникшей нагрузкой. Топливо редко обладает требуемой чистотой.
  4. Не рекомендуется самостоятельно добавлять присадки, так как можно ухудшить качество продукта.
  5. Замерять масло только через щуп. Так как невозможно на глаз определить необходимое количество. При недоливе запчасти изнашиваются намного быстрее.
  6. Замена в двигателе фильтра важна как и периодичная замена масла. Экономия на фильтрах не приветствуется, потом это обернётся большими расходами.
  7. Заменить масло в двигателе автомобиля просто, а польза несомненная. Как заменить масло в двигателе – разобраться совсем несложно. Регулярное обновление моторной смазки – это залог здоровья двигателя вашего автомобиля.
  8. Автовладельцам надлежит систематически проверять уровень масла в двигателе, не забывая менять и фильтры.
  9. Для каждой модели автомобиля подбирается моторная смазка по индивидуальным параметрам.
  10. Качество продукта, крайне важно. Ведь пожалев денег сегодня, завтра вы потратите на ремонт гораздо больше.

Как правильно делать записи в журнале учета нефти?

Спросите любого помощника танкиста, какой кошмар №1 в мореплавании. И они, вероятно, скажут вам, что это должно быть в центре расследования загрязнения нефтью.

Это кошмар: оказаться в таком положении, столкнувшись с расследованием загрязнения нефтью.

И да, это имеет смысл, поскольку последствия такого расследования могут быть серьезными.

Но знаете что !! Если вы не виноваты, велика вероятность, что вы ускользнете без единого пятна.

Но есть кое-что, что вы никогда не сможете избежать на свободе.

И это неправильные записи в журнале учета масла.

Степень тяжести последствий может быть разной. Например, если есть намеренная попытка сделать неправильную запись в журнале нефтяных операций, последствия будут серьезными.

И если есть какие-то опечатки или ошибки в расчетах, последствия могут доходить до некоторых денежных штрафов.

Но неправильные записи в нефтяной книге никогда не останутся незамеченными.

И тому есть причина.Если вы ошиблись в записях в журнале учета нефти, виноваты только вы. Никто не заставлял вас делать такую ​​запись.

Загрязнение нефтью может быть инцидентом, но не ошибочными записями в журнале учета нефти.

Поэтому очень важно делать абсолютно правильные записи в журнале учета нефти.

Но для этого вы должны обладать двумя вещами.

  • Серьезность при внесении этих записей
  • Знание того, как делать эти записи

Чаще всего вы можете понять всю серьезность этого, просто взглянув на несколько страниц журнала нефтяных операций.

Если почерк потрепанный и буквы летают, серьезность при внесении этих записей не проявляется.

И поверьте, когда я говорю, что плохой почерк тут ни при чем. Я видел, как товарищи с плохим почерком делали записи заглавными буквами, чтобы компенсировать плохой почерк.

Но даже если вы очень серьезно относитесь к этому, вам все равно необходимо знать, «как правильно делать записи в журнале учета нефти».

По этому поводу есть руководство Intertanko, но и в этом руководстве есть много серых областей.

Во-первых, руководство не является исчерпывающим, а во-вторых, в нем нет объяснения многих сомнений, которые обычно возникают у моряков при заполнении нефтяной книжки.

В этом посте я постараюсь заполнить все эти пробелы, рассмотрев все практические ситуации, с которыми мы сталкиваемся во время грузовых операций с нефтяными танкерами.

Итак, приступим.

1. Погрузка груза

Самая распространенная запись в журнале нефтяных операций - это Погрузка груза. Столбцы, которые мы должны заполнить, это

Для A-1 не должно быть путаницы: место загрузки.Но при написании места погрузки указывайте не только порт, но также номер причала или точное местоположение внутри порта.

A-2: Тип загружаемой нефти и название резервуара (ов) также не вызывает затруднений.

A-3: Общее количество загруженной нефти (указанное количество добавлено в м3 при 15 ° C и общее содержимое резервуара (ов) в м3

Вот где существует вся путаница и неправильные записи.

Первое, что следует учитывать, это то, что все количества в A-3 должны быть в м3 при температуре 15 C.

Пока я лично с этим не согласен. Например, прочтите, что МАРПОЛ требует для записи A-3.

A3: Общее количество загруженной нефти (указанное количество добавлено в м3 при 15 ° C и общее содержание резервуаров в м3).

Он не требует, чтобы общее содержимое цистерны составляло 15 C. Но в книге Intertanko, например, для «погрузки грузовой записи», указано общее содержание 15 C.

Чтобы избежать недоразумений, я рекомендую записывать обе величины при 15 C.

Теперь давайте рассмотрим несколько условий.

Условие 1: Загрузка одного сорта в один порт

Порт погрузки: Растанура, Причал № 3

Груз: Бензин

Загружено в резервуары: 1W, 2W, 3W, 4W, 5W, 6W

Объем загрузки: 52000 м3 при 15 ° C

Грузовой вход должен выглядеть так

Но есть несколько ошибок, которые мы делаем часто.

Например, можете ли вы обнаружить ошибку в этой записи (фактическая запись из судовой книги грузовых операций) !!

Сначала указывается только общее количество, а не загруженное количество и общее количество в резервуаре.

Во-вторых, сама запись неоднозначна. Никто не может сказать, является ли упомянутое «Общее количество» загруженным количеством или «общим содержимым бака».

Но есть и другая версия, которую я иногда вижу. Запись двух количеств как «Валовой объем» и «Чистый объем». См. Ниже фактический пример.

Теперь есть несколько ошибок при регистрации количества и, следовательно, много вопросов без ответа.

  • Чистый объем при какой температуре?
  • Объем нетто и объем брутто: загруженный или общий объем груза?

Условие 2: Загрузка двух или более сортов в один порт

Правила заполнения отдельных строк, таких как A-1, A-2, A-3, остаются прежними.Но даже когда все данные доступны, все равно остается одна ошибка, которую я вижу слишком часто.

Но прежде чем я перейду к этому, давайте возьмем этот пример

Порт погрузки: Растанура, причал № 3

Груз: Бензин

Загружено в резервуары: 1W, 3W, 5W, 6W

Погруженное количество: 35000 м3 при 15 ° C

Груз: Diesel Oil

Загружено в резервуары: 2W, 4W

Объем загрузки: 10000 м3 при 15 ° C

Идеальная запись в журнале грузовых перевозок будет выглядеть так.

Идея состоит в том, чтобы сделать разные записи для каждой категории, даже если груз был загружен на одном и том же причале одного и того же порта.

Я видел, что иногда мы пытаемся сделать общую запись для всех классов, загруженных в один и тот же порт. Результат выглядит не очень красиво.

Например, см. Ниже фактическую запись для загрузки двух сортов.

Он содержит информацию об общем загруженном количестве, но не об общем содержании резервуаров.

Это действительно плохая идея - пытаться объединить обе записи в одну.

Большой беспорядок в записях этого типа - «общее содержимое резервуаров». Это общее содержимое загружаемых танков для этого груза или общее содержимое всех танков корабля?

Вы не можете найти это разъяснение ни в одном из надежных источников. Но если следовать логическому мышлению, это должно быть «общее содержимое танков, загруженных в грузовые танки данной конкретной записи».

Условие 3: загрузка более чем в одном порте

Запись для загрузки в более чем один порт не отличается от того, что мы уже обсуждали в условии 2.

Давайте возьмем пример

Порт погрузки: Растанура, причал № 3

Дата загрузки: 16 марта 2017

Груз: Бензин

Загружено в резервуары: 1W, 3W, 5W, 6W

Погруженное количество: 35000 м3 при 15 ° C

Порт погрузки: Джубайль, причал № 42

Дата загрузки: 18 марта 2017

Груз: Diesel Oil

Загружено в резервуары: 2W, 4W

Объем загрузки: 10000 м3 при 15 ° C

Запись в журнале грузовых перевозок должна выглядеть так.

Как я пояснил ранее, общее содержимое резервуаров должно быть общим количеством в резервуарах, указанном в этой конкретной записи.

Прочие условия погрузки груза

Как только мы проясним первые три условия, которые мы обсудили, мы можем перейти к любой другой комбинации.

Например, когда мы прояснили ситуацию, нетрудно понять и сделать правильные записи для «загрузки нескольких оценок в несколько портов.

2.Разгрузка груза

Это самая простая запись в журнале нефтяных операций. Столбцы, которые необходимо ввести:

Давайте посмотрим, как нам на самом деле нужно заполнить эти данные.

Условие 4: Выгрузка полного груза в одном порту выгрузки

Вот пример

Порт разгрузки: Мумбаи, Причал № 9

Выгрузка из баков: 1W, 2W, 3W, 4W, 5W, 6W

Груженое кол-во: Полный груз

Идеальная запись могла бы выглядеть так.

Сладко и просто, правда?

Для ряда C-8 я иногда вижу, что мы пишем это как «Да, все резервуары опорожнены».

В этом нет ничего плохого, но зачем добавлять лишние слова? Я рекомендую не усложнять. Просто «Да» идеально.

Условие 5: Разгрузка через несколько портов разгрузки

Давайте также возьмем пример для этой ситуации

Порт разгрузки: Мумбаи, Причал № 6

Выгрузка из баков: 1W, 4W, 6W

Количество загружено: Полных грузов из этих цистерн

и

Порт разгрузки: Кочи, причал № 12

Выгрузка из баков: 2W, 3W, 5W

Количество загружено: Полных грузов из этих цистерн

Это опять же не так уж сложно.К этому времени вы уже знаете, какой будет эта запись?

Условие 6: Разгрузка частичных грузов в нескольких портах

Это немного сложнее, чем разгрузка груза путем опорожнения резервуаров.

Загруженные баки: 1W, 2W, 3W, 5W

Первый порт разгрузки: Мумбаи, причал № 6

Цистерны разгружены из: 1Вт, 3Вт, 5Вт

После разгрузки: 1 Вт, 5 Вт были опорожнены, а 3 Вт частично разряжены.Итого 4000 м3 было остатком в 3W после разгрузки.

Запись для этой операции будет этой

Теперь после Мумбаи судно пошло в Кочи для выгрузки балансировочного груза

Второй порт разгрузки: Кочи

Цистерны разгружены из: 3W, 2W

После разгрузки: 2 Вт, 3 Вт опустошены

Для второго порта разгрузки запись будет выглядеть так.

3. Очистка грузового танка

Это еще одна распространенная операция, особенно на танкерах-продуктовозах.Для смены класса нам иногда требуется чистка грузовых танков.

Записи в журнале учета нефти, необходимые для этой операции:

Давайте посмотрим на примере того, как нужно заполнять каждую строку в грузовой книге.

Есть несколько вещей, которые я должен уточнить в этой записи.

Дата записи - это дата завершения операции по очистке упомянутых грузовых танков, а не дата начала операции по очистке танков.

Позиция судна, указанная в G-28, - это позиция, с которой была начата операция по очистке танка.

Несколько товарищей при выполнении этой записи записывают и позицию начала очистки резервуара, и позицию завершения очистки резервуара. В этом нет ничего плохого, но это опять же лишняя нежелательная информация.

Причина, по которой никого так не интересуют позиции и время начала остановки, заключается в том, что вся стирка должна быть на борту.

Другое дело - продолжительность, указанная в G-29, которая является общей продолжительностью очистки указанных резервуаров.

Рекомендуется ввести другой ввод, если очистка резервуара останавливалась на длительный период.

Например, предположим, что в один день были промыты резервуары 1W, 2W, 3W, а на следующий день утром 4W и 5W были промыты.

В этом случае мы должны ввести стирку 1W, 2W, 3W в течение одного дня, а затем на следующий день для 4W и 5W.

Если вы все же хотите ввести только одну запись, то продолжительность очистки следует рассчитать как общую продолжительность, в течение которой работали машины для очистки резервуаров.

Точность этой информации должна подтверждаться записью журнала порта.

4. Слив воды из отстойного резервуара в море

Когда мы закончим очистку резервуаров, мы можем слить промывные воды, собранные в отстойных резервуарах, через ODME.

Для этого необходимо выполнить определенное условие Приложения I.

Но когда эти промывные воды сливаются, чтобы видеть через ODME, нам нужно сделать запись об этом факте в журнале нефтяных операций.

Позиции для записи в этой записи:

Давайте посмотрим, как нам нужно сделать вход для сброса воды в море.

Давайте посмотрим, как нам нужно сделать вход для сброса воды в море.

Здесь большинство разделов довольно прямолинейны и не нуждаются в пояснениях. Но несколько разделов могут сбивать с толку, поэтому вот пояснение.

Во-первых, нужно меньше сказать, что в период между I-44 и I-49 судно должно соответствовать критериям сброса согласно Приложению I. МАРПОЛ.

Для записей время, указанное в I-44 и I-49, должно соответствовать местному времени судна.Это просто потому, что мы пишем дату согласно времени корабля, поэтому время также должно соответствовать этому.

Если вам интересно, что, если есть изменение даты между временем согласно I-44 и I-49. Этого никогда не произойдет, потому что мы не должны сбрасывать воду в море в темное время суток.

Иногда возникает большая путаница с I-47 и I-48.

I-47: Объем сбрасываемого материала в м3 и скорость слива в м3 / час

I-48: Конечное количество сбрасываемого материала в кубометрах и скорость сброса в кубометрах в час

Данная концепция предполагает, что сброс воды в море будет происходить в два этапа.

На первом этапе вода откачивается через ODME с большей скоростью нагнетания.

По мере приближения границы раздела масло / вода скорость разгрузки снижается, чтобы избежать взбалтывания границы раздела нефть / вода.

В соответствии с I-47 нам необходимо записать количество разряженного и достигнутый уровень на первом этапе.

В соответствии с I-48 нам необходимо записать количество разряженных и достигнутый уровень на втором этапе.

Может быть случай, когда мы остановим ODME и, таким образом, сброс воды вручную без снижения скорости слива.

В этом случае мы можем написать «NA» в пункте I-48.

5. Пропущенный вход

Что делать, если вы пропустили запись? Допустим, вы пропустили запись для грузов, выгруженных в Кочи 16 марта 2017 года.

В этом случае вы можете использовать код O, чтобы сделать эту запись.

Итак, как нам это сделать? Взгляните на эту запись.

В этой записи дата, соответствующая коду «O», является датой выполнения операции. Дата, соответствующая пропущенной записи (в данном случае код C), - это дата, когда запись теперь делается в журнале учета нефти.

Вы могли заметить, что в конце этой записи есть две подписи.

Первая подпись для человека, сделавшего запись «О». И вторая подпись предназначена для человека, который делает недостающую запись (в данном случае C).

Человек, делающий запись «О», может быть хозяином. Это также может быть главный помощник капитана, который обнаружил пропущенный вход.

Один и тот же руководитель не должен делать обе эти записи просто для проверки таких записей, которые носят исключительный характер.

Наличие способа записи пропущенной записи не дает лицензии на частое пропускание записи.

Заключение

Журнал нефтяных операций - один из важнейших документов, который должен вести главный директор.

Ложные, пропущенные или неправильные записи во всем мире считаются серьезным нарушением. Это делает очень важным знание правильных записей в журнале учета нефти.

Связанное сообщение: Пошаговое руководство по работе с ODME и принципу его работы

.

Замена масла рядом со мной | Услуги по быстрой замене масла

Пакеты для замены масла и текущие купоны на замену масла

Самостоятельная замена масла - это хлопот! Наши предложения по замене масла и пакеты шин делают эту работу доступной для профессионалов. Посетите нашу страницу с адресами или позвоните в местный центр сегодня, чтобы узнать о текущих купонах и предложениях и узнать, насколько удобной и доступной может быть ваша следующая замена масла!

Наши местные службы по замене масла

Ваш двигатель состоит из множества движущихся частей, и эти части необходимо правильно смазывать, чтобы избежать повреждения двигателя вашего автомобиля.Смазочное масло в двигателе обеспечивает эту жизненно важную услугу, но со временем это масло разрушается и загрязняется пылью, грязью и мусором из вашего двигателя, а также из окружающей среды. Когда это происходит, масло не может делать свою работу. Замена масла и фильтра поможет двигателю вашего автомобиля продолжать работать наилучшим образом.

Наши сертифицированные специалисты рассмотрят марку, модель, состояние и пробег вашего автомобиля, прежде чем рекомендовать необходимую замену масла. Мы предлагаем пакеты для замены синтетического масла, масла с большим пробегом или полностью синтетического масла, которые рекомендуются в зависимости от индивидуальных потребностей вашего автомобиля.Все пакеты по замене масла включают проверку давления в шинах, долив жидкости, вращение шин, визуальную проверку тормозов, стандартный масляный фильтр и нашу проверку по 23 точкам.

.

вопросов по замене масла | Firestone Complete Auto Care

Почему моторное масло так важно?

Моторное масло помогает содержать компоненты двигателя в чистоте и смазке, что очень важно для поддержания всего в хорошем рабочем состоянии. Он предотвращает накопление вредных веществ, таких как грязь, и их засорение в двигателе. (Скопление грязи может привести к преждевременному повреждению двигателя.) Более того, он также поглощает большую часть тепла, которое производит двигатель, и предохраняет его от перегрева.

Как часто нужно менять масло?

Стандартный совет гласит, что вам следует менять масло примерно каждые 3000 миль, но вам, возможно, не придется менять его часто. Как правило, лучше менять масло и фильтр с интервалом, рекомендованным производителем автомобиля, или раньше. Если вы едете в мягких условиях, вы можете дольше ездить без замены масла, но если вы едете в тяжелых пыльных условиях, вы можете подумать о том, чтобы менять масло чаще.Поговорите с одним из наших технических специалистов о вашем стиле вождения, условиях и климате, чтобы лучше понять, как часто вашему автомобилю требуется услуга по замене масла.

Как масло защищает мой двигатель?

Масло

помогает защитить двигатель по четырем важным направлениям:

  1. Масло очищает двигатель : Моторные масла разработаны для предотвращения накопления грязи, мусора и отложений на компонентах двигателя и предотвращения засоров. Масло «задерживает» грязь и делает ее безвредной, пока она не будет удалена при следующей замене масла.
  2. Масло снижает трение и минимизирует износ. : Моторные масла образуют защитную пленку на деталях двигателя и содержат специальные присадки, предотвращающие контакт и уменьшающие сопротивление между множеством движущихся частей двигателя. Это помогает вашему двигателю работать тихо и эффективно.
  3. Масло отводит тепло : Моторные масла отводят тепло от важных участков, например, вокруг поршневых колец, и перераспределяют его по двигателю.
  4. Масло предотвращает коррозию и ржавчину : Моторные масла помогают защитить надежные компоненты двигателя от коррозии сверх обычного интервала замены масла.

Из чего сделано моторное масло?

Моторное масло состоит из трех важных компонентов: базовых масел, модификаторов вязкости и присадок. Каждое масло тщательно отобрано и искусно смешано, чтобы обеспечить максимальную защиту двигателя.

Как переработать или утилизировать масло?

Отработанное масло может загрязнить окружающую среду, и его нельзя сливать в канализацию или в мусор. Во многих штатах неправильная утилизация моторного масла является преступлением. Вместо этого отнесите использованное моторное масло (или любую другую опасную автомобильную жидкость) в официальный пункт утилизации или переработки масла.Или просто принесите его в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care, и мы позаботимся об этом за вас! Узнайте больше о переработке моторного масла.

Почему важно, какой тип масла я выберу?

Моторное масло, хотя и простое, является одним из важнейших компонентов вашего автомобиля. Без масла для смазки и охлаждения ваш двигатель работал бы несколько секунд, а затем заклинил. Ой! Если используется неподходящий тип или его недостаточно, двигатель подвергается значительному риску повышенного износа и коррозии.

Как выбрать подходящее моторное масло?

В руководстве пользователя должна быть указана минимальная спецификация масла, однако вы можете захотеть перейти на моторное масло лучшего качества. Не все моторные масла созданы одинаково! Выбор подходящего масла для вашего автомобиля будет зависеть от трех факторов:

  1. Тип автомобиля : Автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками, как и спортивный автомобиль, требует масла с более высокими характеристиками. Точно так же легкому грузовику, который много перевозит, потребуется масло другого типа, чем спортивному автомобилю.
  2. T Возраст автомобиля : С возрастом автомобиля зазоры между деталями двигателя увеличиваются, что, в свою очередь, приводит к тому, что меньше масла достигает критических частей двигателя. По этой причине многие техники рекомендуют по мере старения автомобиля переходить на масло с более высокой вязкостью.
  3. Условия вождения : То, как и где вы управляете автомобилем, повлияет на выбор масла, идеального для вашего автомобиля. Приходится сталкиваться с интенсивным движением с остановками или совершать много коротких поездок? Вашему автомобилю может потребоваться масло более высокого качества, чтобы предотвратить повышенный износ двигателя.Аналогичным образом, холодные зимние температуры и летняя жара влияют на скорость потока масла, а это значит, что вам может потребоваться использовать другое масло зимой, чем летом.

Выбор подходящего масла для вашего автомобиля может показаться довольно сложной задачей. Вариантов столько! Поговорите со своим местным техническим специалистом Firestone Complete Auto Care по поводу лучшего масла для вашего автомобиля, стиля вождения и климата.

Имеет ли значение, если я не часто меняю масло?

Да, это важно.Масло невероятно важно для обеспечения безопасной и плавной работы вашего автомобиля, и компания Firestone Complete Auto Care очень серьезно относится к замене масла. Отсутствие регулярной замены масла может значительно снизить производительность вашего двигателя и привести к снижению топливной экономичности. Моторное масло действует как резервуар для всех видов побочных продуктов, образующихся при сгорании топлива, включая сажу, шлам, воду и кислые вещества, а также несгоревшее и частично сгоревшее топливо. В то же время масло со временем становится менее эффективным.Регулярная замена масла помогает поддерживать двигатель в отличном состоянии.

Почему бы просто не доливать моторное масло?

Это хорошая привычка регулярно проверять масло и, при необходимости, доливать его между регулярными заменами масла, но не делайте этого вместо замены масла. Если вы просто продолжаете доливать масло, вы увеличите нагрузку на старое масло, которое остается в двигателе. Это приводит к большей нагрузке на двигатель и поршни.

Могу ли я заменить масло в воскресенье?

В компании Firestone Complete Auto Care это возможно! У нас более 1700 офисов по всей стране, и для вашего удобства мы открыты семь дней в неделю.Если вы хотите заменить масло в воскресенье, просто найдите ближайший к вам пункт комплексного обслуживания автомобилей Firestone и отправляйтесь туда! Наши технические специалисты будут рады помочь вам.

Сколько стоит замена масла?

Стоимость замены масла будет зависеть от выбранного вами пакета услуг по обслуживанию и типа используемого масла. Все услуги по замене масла включают 19-точечный осмотр вашего автомобиля и бесплатную доливку всех основных жидкостей.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)