Замена масла рав 4 в двигателе


Как заменить масло в двигателе Тойота Рав 4: видео, фото, инструкция

Замена масла в двигателе внутреннего сгорания зачастую является залогом долгой работы силового агрегата. Несвоевременное выполнение этой операции влечёт за собой неприятные последствия. При всей простоте операции, этот процесс может включать в себя ряд важных мелочей, знание которых позволит сэкономить много сил и времени.

Как выбрать масло и фильтр

Для замены смазки в двигателе потребуется около 5 литров нового масла с показателем вязкости 0W20, 0W30, 5W40, 15W40, в зависимости от температуры в регионе эксплуатации. Лучшим выбором для RAV4 являются фирменные масла от производителя автомобилей, например Toyota Motor Oil.

При замене фильтров подойдут следующие модели:

  • Wix 57047;
  • Fram CH9972;
  • K&N PS-7020.

В поиска последних модификаций фильтров и масел можно использовать соответствующие сайты. Информационные системы таких сетевых ресурсов автоматически подбирают компоненты соответствующие модели после ввода VIN-кода кузова.

Замена моторной жидкости на Toyota RAV 4

Смена масла в двигателе является процедурой технического обслуживания транспортного средства, выполняемой периодически, и не требующей специальной подготовки. Эту операцию способен выполнить любой водитель без специальной подготовки и дополнительного оборудования. Некачественная работа автосервисов при выполнении таких операции, а также её относительная простота приводит к тому, что многие владельцы Toyota RAV4 производят замену смазки в двигателе самостоятельно.

Когда нужно производить замену

Менять масло в двигателе RAV4 рекомендуется каждые 12 месяцев или после 10 тыс. км. пробега. Производитель отмечает дополнительные факторы, наличие которых сокращает время эксплуатации смазывающего материала в силовом агрегате:

  • Использование некачественного топлива;
  • Нахождение автомобиля в окружающей среде с повышенным содержанием пыли и грязи;
  • Частое использование водителем экстремальных режимов вождения, связанных с резкими ускорениями и торможениями, обгонами, передвижением на максимальной скорости, длительной работой двигателя на высоких оборотах;
  • Регулярная езда по бездорожью или передвижение с прицепом.

Наличие этих факторов является поводом сокращения ресурса до 5 тыс. км. пробега.

Заправочные объёмы и выбор масла

С момента появления первого RAV4, Toyota выпустила на рынок несколько поколений этого автомобиля, отличающиеся типами и характеристиками силового агрегата. Для всех моторов RAV4 рекомендуется использовать смазки “Toyota Genuine Motor Oil“, соответствующих типу мотора. При использовании смазок других производителей следует изучить более подробные рекомендации.

2 поколение

Для двигателя этого автомобиля применяются масла типа SJ или SL по API и имеющие дополнительную маркировку “Energy Conserving”. Требования к маслам по вязкости: W20, 0W-30, 5W-40, 15W-40.

Объём системы смазки: 4.9 и 4.2 литра (со сменой фильтрующего элемента/без замены).

3 поколение

Все рекомендации для мотора 1AZ-FE соответствуют аналогичным данным для второго поколения Toyota RAV4.

Для двигателя 2AZ-FE используются смазки, с сертификатом ILSAC или соответствующие категориям EC, SL по API. Значения вязкости должны соответствовать показателям 5W-30 или 0W-30, в зависимости от температуры.

Для силового агрегата 2GR-FE допустимо применение моторных смазок, прошедших сертификацию ILSAC, с показателем вязкости 5W-30 при температуре от -18ºС до +38ºС. Для остальных температурных диапазонов необходимо придерживаться указаний на упаковке моторного масла.

Ёмкости бензиновых моторов (со сменой фильтрующего элемента/без замены):

  • 2AZ-FE: 4.2 / 4.0 л.;
  • 2GR-FE: 4.3 / 4.1 л.

Для дизелей смазка должна соответствовать следующим параметрам:

  • классификация по ACEA — B1;
  • смазки категорий CF, CF-4 по API (допустимым является использование масел CE, CD).

Ёмкости дизельных агрегатов (со сменой фильтрующего элемента/без замены):

  • 2AD-FHV: 5.5 л. / 5.9 л.;
  • 2AD-FHV: 5.7 л. / 6.1 л.

4 поколение

В бензиновых моторах используются:

  • автомасла категорий SM, SL по API и маркировкой “Energy Conserving”;
  • масло, сертифицированное ILSAC с показателем вязкости 15W-40;
  • моторные масла категории SN по API и маркировкой “Resource-Conserving”.

Для всесезонного варианта применяется смазка со значением вязкости 0W-20 или 5W-30.

Ёмкости бензиновых моторов (со сменой фильтрующего элемента/без замены):

  • 3ZR-FE: 4.2 и 3.9 л. ;
  • 3ZR-FAE: 4.4 и 4.0 л.

Для дизелей используется моторное масло категории С2 по классификации ACEA, с вязкостью 0W-30 или 5W-30 для всесезонной эксплуатации.

Ёмкости дизельных силовых установок (со сменой фильтрующего элемента/без замены):

  • 2AD-FTV: 5.9 и 5.5 л.;
  • 2AD-FHV: 5.2 и 4.7 л.

5 поколение

В бензиновых двигателях необходимо использовать синтетические смазки группы SN по API. Для всесезонного использования подойдёт продукция с индексом вязкости 5W-50, 10W-50. Более подробную информацию по соответствию вязкости температуре можно узнать из маркировки на упаковке смазочного материала.

В дизельные силовые установки рекомендуется заливать только синтетическое масло группы CJ-4 по API.

Объёмы ёмкостей (со сменой фильтрующего элемента/без замены): 4.65 л. без смены маслофильтра, 4.4 — со сменой.

Что необходимо учесть при выборе масла

Нужно всегда обращать внимание на соответствие значения вязкости масла текущей температуре в районе эксплуатации авто. Использование неподходящей моторной смазки  холодную погоду сильно затрудняет пуск двигателя и увеличивает расход топлива. Выбирая тип моторного масла, следует помнить, что самый предпочтительный вариант —синтетика. У полусинтетики оптимальный показатель цена/качество. Минеральные смазки считаются относительно густыми и нежелательны для использования в Toyota RAV4.

Ещё одним важным показателем является производитель масла. Самой качественной считается продукция от:

  • Shell;
  • Liqui Moly;
  • Mobil;
  • ZIC;
  • Castrol;
  • Total;
  • Luk.

Процесс замены масла в Toyota RAV 4 по шагам

Процесс представляет собой последовательность следующих действий:

  • Разместить автомобиль на яме и заглушить мотор;
  • Ослабить заглушку на поддоне двигателя;
  • Разместить приёмник для отработки и полностью выкрутить заглушку;

  • Для ускорения процесса вытекания отработки — открутить крышку залива масла в двигатель;
  • После завершения слива, сменить уплотнительное кольцо на заглушке и закрутить её на место;
  • Подставить под маслофильтр приёмник для отработанного масла;
  • Выкрутить крышку масляного фильтра, вставить в центр ниппель для слива содержимого;
  • Открутить фильтр при помощи специального съёмника;

  • Установить новый комплект из уплотнителей и фильтрующего элемента;
  • Собрать фильтр;
  • Заполнить маслофильтр небольшим количеством смазки и установить на место;

  • Залить в двигатель масло;
  • Закрыть заливное отверстие, установить на место масляный щуп;
  • Завести двигатель, выполнить короткий заезд;
  • Проверить уровень смазки в двигателе при помощи щупа. В случае необходимости — долить масло.

Силовые агрегаты японских автомобилей отличаются надёжностью и большим ресурсом. Точное соблюдение всех предписаний производителя позволит долго и беспроблемно эксплуатировать транспортное средство, не прибегая к дополнительным тратам на ремонт ключевых узлов и агрегатов.

Видео по теме:

Антон Галич

Главный редактор сайта

Задать вопрос

Какое масло заливаете в свой RAV4? Делитесь в комментариях!

Как заменить моторное масло и фильтр менее чем за 20 минут

Заменить моторное масло и фильтр, чтобы двигатель работал бесперебойно

Для поддержания работы двигателя необходима замена моторного масла и фильтра. без внутренних повреждений. Когда пробег был поставлен на двигатель масло внутри загрязняется из-за выдувания нагара из поршней и мелких металлические частицы, возникающие из-за вращающихся и движущихся внутренних металлических частей. Замена собственного масла гарантирует качество масла, установленного обратно в двигатель.

Что идет не так?

Грязное моторное масло изнашивается и двигатель выходит из строя из-за дополнительного трения. внутренние части выдерживают, пока масло теряет свою вязкость. Масляный фильтр используется для удаления примесей из масла, чтобы масло дольше оставалось чистым. Когда масляный фильтр остается на двигателе слишком долго, он забивается и перепускается, позволяя грязное масло циркулирует внутри двигателя, вызывая ускоренный износ, который будет указывается чрезмерным шум двигателя.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Существует два вида замены масла: обычное и синтетическое. сильно различаются по цене. Это связано с разницей в стоимости обычных масло и синтетическое масло. Если бы вы отправились в магазин на своей машине, чтобы при замене масла вы можете рассчитывать заплатить от 35 до 45 долларов за обычное масло. замена масла, тогда как замена синтетического масла будет стоить от 75 долларов.00 и 85,00 долларов. Если вы делаете работу сами, вы можете получить Mobil1 (лучшее синтетическое масло) примерно за 25 долларов за 5 литров, а заводской масляный фильтр - от 5 до 10 долларов. Обычная нефть будет стоить около 11 долларов за 5 литров.

Когда мне менять масло?

Продолжительность замены масла зависит от типа масла, используемого в вашем двигателе. Это. Большинство производителей требует синтетического моторного масла со сроком службы от 6 до 6 лет. 7 тысяч миль, в то время как обычного моторного масла хватает на 3–4 тысяч миль, все еще предлагая двигатель удовлетворительный уровень охрана.Если вы не знаете, когда в последний раз меняли моторное масло, удалите щуп и проверьте цвет масла. Если он темно-коричневый или черный, он пора делать замену масла.

Какое масло выбрать?

Выбор правильного масла будет означать разницу в сроке службы двигателя много миль или частые и дорогостоящие поломки. Здесь очень много вес и качество моторного масла, которые необходимо учитывать при выборе подходящее масло для вашей машины.Масло классифицируется по качеству, которое оценивается как (API), SJ, SL, SM, SN, CH-4, CI-4, CI-4 PLUS и CJ-4. Масло, необходимое для вашего двигателя будет отмечена на крышке маслозаливной горловины на крышке клапана желтым или оранжевым цветом надпись. Он также будет указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если вы водите свой автомобиль в холодную погоду вам понадобится более легкое масло, а в жаркую погоду более тяжелый вес. В общем, вы должны оставаться с маслами известных брендов, и вы будете Хорошо. Учиться подробнее о марках моторных масел.

Посмотрите видео ниже, в котором объясняется вязкость и вес масла, а затем Продолжайте читать руководство, чтобы узнать, как самостоятельно заменить моторное масло и фильтр. В В конце этого руководства есть видео о замене масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Вам потребуется приподнимите автомобиль с помощью напольного домкрата и поддержите его на домкратах. Носить защитные очки и перчатки. Лучше всего, если двигатель теплый, но не горячий с перед тем как начать, откройте капот.

1. Найдите сливную пробку моторного масла

Пробка слива моторного масла будет расположена в самой нижней части двигателя. маслосборник. Возможно, вам придется снять пластиковый экран или открыть пластиковую дверцу, чтобы доступ к вилке. Будьте осторожны, чтобы не перепутать сливную пробку коробки передач. пробкой для слива моторного масла.

2. Снимите сливную пробку

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте гаечный ключ на 13 мм, 14 мм, 15 мм или 16 мм или торцевой ключ, чтобы ослабить слив масла. вилку, повернув ее против часовой стрелки.Эта заглушка может быть достаточно плотной, поэтому убедитесь, что гаечный ключ или розетка находятся под прямым углом, чтобы свести к минимуму вероятность закругления вилки голова.

Приготовив маслосборник, медленно начните снимать сливную пробку, рука. Как только пробка откроется от поддона, масло начнет течь, так что будьте готовы.

3. Слить моторное масло

Как только вы почувствуете, что сливная пробка отсоединяется от поддона, быстро снимите пробку.Масло будет стекать струей, поэтому вам может потребоваться быстро переместить поддон для слива масла. Хорошая идея - иметь под рукой магазинное полотенце, чтобы вытереть масло. разливы. Перед снятием масляного фильтра лучше сначала слить масло. Эта поможет слить масло из фильтра и свести к минимуму утечку в процессе удаления. Двигатель вентилируется, поэтому вам не нужно беспокоиться о снятии масляной крышки, чтобы воздух мог попасть в двигатель пока сливается масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4.Установите на место сливную пробку

.

Дайте стечь всему моторному маслу. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть излишки масло и грязь из области маслосливной пробки. В этом поможет уплотнение сливной пробки. после переустановки.

Если сливная пробка имеет металлическую уплотнительную шайбу, например, в автомобилях Mercedes Benz или Honda вы должны заменить шайбу на новую, чтобы избежать утечка сливной пробки. Такие производители, как Chevy, имеют многоразовое уплотнение сливной пробки из резины и можно многократно использовать повторно.Заведите сливную пробку вручную, чтобы избежать перекрещивания резьбы.

Затяните в соответствии со спецификацией производителя, которая обычно составляет от 20 до 30 фут-фунтов крутящего момента.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть область сливной пробки. Это облегчит проверку герметичности уплотнения после завершения работы.

5. Снимите масляный фильтр

Этот шаг зависит от производителя.Некоторые масляные фильтры вставлены внутри канистры, как в примере ниже, в то время как другие имеют металлический корпус который выбрасывается вместе с внутренней частью фильтра. Масляные фильтры расположение также будет отличаться. Этот фильтр расположен в нижней части двигателя. рядом с передней частью, но они могут быть рядом с задней частью или в середине блока. Некоторые расположены в перевернутом виде в верхней части двигателя под капотом. Фильтры канистрового типа может потребоваться специальный ключ для ослабления блока или большая розетка 22 мм.На изображении ниже мы импровизировали и использовали большой блокировка канала, которую можно использовать в обоих фильтрах стилей. Они делают обычное масло ключ для металлических фильтров, который крепится к фильтру ручкой используется для ослабления плеча. Снимите фильтр или корпус, повернув его против часовой стрелки.

Масляный фильтр или корпус фильтра начнет отсоединяться, когда вы ослабите фильтр или корпус. В некоторых случаях масло начинает вытекать из фильтра, поэтому приготовьте маслосборник.В фильтрах под капотом масло будет сливается из фильтра при опорожнении поддона, что значительно сокращает объем работы грязный.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот как это выглядит, когда корпус масляного фильтра снят, а остаток масла все еще капает. Вы также можете увидеть уплотнительное кольцо круглого сечения. для уплотнения корпуса к переходнику масляного фильтра.

Извлеките грязный масляный фильтр из корпуса фильтра, взявшись за бумажный фильтр. и выкручивая его из корпуса, потянув вверх.Этот шаг не будет необходимо, если фильтр представляет собой металлический фильтр.

Сравните использованный масляный фильтр с новым фильтром, убедившись, что его размер такой же. На фильтрах с металлическим корпусом проверьте размер внутренней резьбы и размер уплотнительной прокладки. Качество масляного фильтра может варьироваться, как показано на изображении ниже. Вы можете видеть, что новый фильтр намного качественнее старого масляного фильтра.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

6.Установить новый масляный фильтр

Очистите корпус фильтра чистым заводским полотенцем и протрите внутреннюю часть фильтра. корпус без грязного масла и грязи. Вставьте новый масляный фильтр в масло. корпус фильтра прочно.

Снимите старое уплотнительное кольцо с корпуса, чтобы освободить место для нового уплотнения. Этот шаг не требуется для масляных фильтров металлического типа.

После очистки корпуса и сальника уплотнительного кольца салфеткой установите новое кольцевое уплотнение и протрите его начисто.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Нанесите небольшое количество моторного масла для смазки. кольцевое уплотнение, которое помогает при установке масляного фильтра. Этот шаг будет необходимо для обоих стилей масляного фильтра.

Перед установкой убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра удалена с участка. новый фильтр. Установите масляный фильтр в сборе, затянув корпус. Эта действие следует производить вручную.Окончательную затяжку также следует производить вручную.

Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть участок и излишки масла, чтобы они были легче определить, есть ли утечки, когда работа будет завершена.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Долить моторное масло

На этом этапе все готово к работе под автомобилем, поэтому можно переустановить любой пластиковый крышки, которые вы сняли во время работы, и опустите их с домкрата и домкраты, которые облегчают доступ к верхней части двигателя.Найдите крышку заливного отверстия моторного масла и снимите ее. На колпачок необходимо рекомендованное масло вес будет указан. Возьмитесь за крышку маслозаливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть любое масло, которое может присутствовать. Быть Не допускайте попадания грязи в двигатель и при необходимости очистите крышку вокруг крышки. перед удалением.

Установите масляную воронку, чтобы облегчить установку моторного масла, чтобы избежать утечки. Убедитесь, что внутренняя часть воронки на нем нет грязи, потому что вы не хотите, чтобы мусор попадал в двигатель во время вы наливаете чистое масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Все двигатели потребляют определенное количество масла, но хорошее общее правило налить 4 литра масла, установить на место масляную крышку и запустить двигатель. Позволять двигатель проработает около 2 минут, а затем выключите его. Проверьте уровень масла с помощью щупа. палку затем добавляем по мере необходимости. Для большинства двигателей потребуется от 5 до 6 литров, но это лучше чтобы быть в безопасности, чем сливать излишки масла из двигателя, чтобы избежать выброса то спереди или задний главный сальник.

Используйте магазинное полотенце, чтобы поймать случайные капли масла, которые могут вытечь из воронки. пока вы снимаете его с крышки клапана.

Перед установкой крышки маслозаливной горловины осмотрите уплотнительное кольцо круглого сечения, чтобы убедиться, что оно цела и в хорошем состоянии. Это поможет устранить утечки, когда крышка переустанавливается. Установите на место колпачок, повернув его по часовой стрелке и затяните вручную.

8.Проверьте уровень масла

Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты, затем выключите двигатель. Это действие заполняет масляный фильтр. Подождите около 30 секунд, чтобы масло полностью слить в масляный поддон, а затем найти щуп для измерения уровня моторного масла, который обозначается желтым или оранжевым маркером. Вытащите щуп из двигателя. и протереть начисто. Затем полностью установите щуп и медленно извлеките его.

Уровень моторного масла должен быть на верхней отметке полного между «добавить» и «полный». линии, которые представляют собой кварту.Благодаря прозрачности нового моторного масла его можно трудно увидеть это на щупе. В этих случаях используйте фонарик. определить уровень масла. Удалите излишки масла, пролитые, с помощью очистителя карбюратора. перед запуском двигателя, чтобы избежать дыма при нагревании двигателя. Когда двигатель работает проверьте под автомобилем на предмет утечек, которые могли быть вызваны во время замены масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Утилизация грязного масла и фильтра

После замены масла у вас будет объем грязного масла и грязный фильтр.Эти предметы необходимо вернуть в любой магазин автозапчастей, который будет рад чтобы избавиться от этих опасностей бесплатно. Это действие поможет сохранить окружающая среда чистая. Никогда не сливайте отработанное масло в канализацию или в мусорные баки.

Посмотрите видео!

У нас есть набор видеороликов, которые показывают все стили замены масла, такие как верхнее и Замена нижней канистры, верхнего и нижнего металлических масляных фильтров. Вот один из наших механика замена моторного масла и фильтра. Наслаждайтесь видео!

Видео о замене масла масляного фильтра нижней канистры бумажного

Бумажный масляный фильтр в верхней канистре Видео о замене масла

Верхняя металлическая канистра Масляный фильтр Видео о замене

Видео о замене масла нижнего металлического фильтра

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по замене масла, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 29.05.2018

.

Вот как вы меняете автомобильное масло в домашних условиях за 4 шага

В то время как многие водители пользуются услугами по замене масла, чтобы заменить масло в своем автомобиле, простые работы по техническому обслуживанию, такие как замена масла в вашем автомобиле, относительно просты, если вы знаете, как их . Зная этот процесс и совершив поездку в местный магазин автозапчастей для покупки расходных материалов, вы сможете быстро и легко заменить масло в своем автомобиле.

Перед первой заменой масла в автомобиле обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о конкретных требованиях к маслу и масляному фильтру для вашей модели.Очень важно использовать именно тот тип масла, для которого предназначен ваш автомобиль. В руководстве пользователя вы также найдете информацию о том, как часто вам нужно менять масло, и о количестве масла в вашем автомобиле. Перед началом процесса замены масла вам необходимо собрать несколько вещей: точный тип и количество масла, которое требуется вашему автомобилю, новый масляный фильтр, емкость, в которой будет храниться отработанное масло, несколько тряпок, ключ для масляного фильтра, разные ключи, домкраты или пандусы, а также предохранительные клинья.

4 этапа самостоятельной замены масла

  1. 1

    Первый шаг к замене масла - это поднять автомобиль, чтобы вы могли двигаться под ним. Поскольку вы будете работать под тяжелым транспортным средством, самостоятельная замена масла может быть опасной задачей. Примите все меры предосторожности, чтобы ваш автомобиль был надежно поднят и вы могли двигаться под ним, не получив травм. Есть два способа безопасно поднять автомобиль, чтобы заменить масло.Вы можете использовать два домкрата, расположенные по обе стороны от передней части вашего автомобиля, или вы можете использовать набор пандусов, по которым вы ведете свой автомобиль. Независимо от того, какой вариант вы выберете, важно закрепить задние колеса вашего автомобиля клиньями, чтобы он не скатился на вас, когда вы работаете под ним. Если вы не уверены, что ваша машина устойчива, не садитесь под нее.


    Человек использует домкрат для перемещения под передней частью автомобиля

  2. 2

    Чтобы начать замену масла, сначала обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти масляный поддон.Убедитесь, что вы правильно расположили моторное масло, прежде чем снимать сливы. Также найдите масляный фильтр. Масляный фильтр представляет собой металлический цилиндр, который выступает снаружи двигателя. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о конкретном месте масляного фильтра на вашем автомобиле.

  3. 3

    Затем вставьте под автомобиль и поместите емкость, в которую будет собираться масло по мере его стечения из масляного поддона. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт на масляном поддоне, а затем пальцами снимите его.Масло свободно стечет в емкость. Этот процесс займет несколько минут. По мере того, как старое масло стекает, вернитесь на место масляного фильтра и удалите его, повернув против часовой стрелки. Вы можете снять масляный фильтр вручную; однако большинству людей потребуется ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить его.

    Вот короткое видео, в котором описываются 6 различных методов снятия фильтра в случае, если вы застряли:

    Выньте новый масляный фильтр из коробки и установите его, повернув по часовой стрелке.Вытекание небольшого количества масла из масляного фильтра во время его замены является нормальным явлением. Не перетягивайте масляный фильтр. После того, как все старое масло слилось из масляного поддона, замените болт. Затяните болт гаечным ключом, но не перетягивайте. Выньте контейнер со старым маслом из-под автомобиля и опустите автомобиль.

  4. 4

    Наконец, замените старое масло новым маслом соответствующего типа и количества. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Используйте воронку для замены масла, не проливая. Замените масляную крышку. Опустите капот вашего автомобиля. Запустите двигатель и дайте машине поработать несколько минут. Наконец, проверьте наличие утечек на земле и проверьте уровень масла с помощью щупа.


    Заливка масла в двигатель автомобиля - самая простая часть, только не забудьте заменить крышку после этого

Возможность успешно заменять масло на регулярной основе сэкономит деньги и обеспечит исправность двигателя вашего автомобиля. правильно смазан.

Вот вся процедура на видео, чтобы увидеть, насколько простой может быть замена масла:

.

Руководство по замене моторного масла Chrysler 200 2.4L I4 - Модели с 2011 по 2014 годы

Это руководство по обслуживанию автомобилей было специально написано для помощи владельцы Chrysler первого поколения (2011, 2012, 2013 и 2014) 200 седан, оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем "World" объемом 2,4 л. двигатель в замене моторного масла и замене канистры масляный фильтр.

Владельцы других Автомобили Chrysler Group, оснащенные патроном 2.Двигатель 4L I4, такой как Sebring, Avenger, Caliber, Journey, Jeep Compass и Patriot могут Эти инструкции по изготовлению самодельных изделий также могут оказаться полезными.

Предметы, необходимые для завершения процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки домкрата, головку 13 мм, приводной ключ с трещоткой 3/8 дюйма, уловитель отработанного масла бассейн, новый масляный фильтр канистрового типа, автомобильная воронка и 5 кварт США новый SAE 5W-20 масло.

Несколько совместимых сменных масел фильтры с номерами деталей включают следующее: Мобил 1 М1-113 , Purolator L12222 , Wix # 57060, Королевский фиолетовый 10-48 , K&N HP-1017, Фрам Ph20060 , ACDelco PF48, Bosch 3334, Mopar 4892339AA, Pennzoil HPZ-167, Mann ML 1030, Hastings LF636 и Mahle OC 614.

Первые три Шаги: прогреть двигатель, запустив его на несколько минут, припарковать автомобиль на выровняйте поверхность и выключите двигатель.

Прогрев двигателя до температуры, близкой к рабочей, поможет удалить любые загрязнения в старом масле. а также позвольте ему быстрее стекать.

Включите аварийный / стояночный тормоз и поставьте подкладки под задние колеса с обеих сторон, чтобы автомобиль не двигался.

Открыть капот, открутить крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и потяните вверх масляный щуп с желтой ручкой. дюйм или два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие щуп поможет предотвратить образование вакуума и позволит старому маслу стечь. слить быстрее.

Поднимите переднюю пассажирскую сторону автомобиля. с помощью напольного домкрата и надежно поддержите его двумя опорами.

Сдвинуть под переднюю пассажирскую сторону моторный отсек вместе с головкой на 13 мм, приводным ключом с трещоткой 3/8 дюйма и уловителем отработанного масла контейнер.

Болт слива масла расположен в задней части поддона картера из черного металла. Фильтр канистрового типа расположен прямо в перед масляным поддоном ближе к передней части автомобиля.

Сдвиньте емкость уловителя отработанного масла, чтобы ниже болта слива масла.

Если вы хотите, чтобы руки были чистыми, я бы Рекомендуем использовать резиновые перчатки N itrile .

Ослабьте болт слива масла, повернув его против часовой стрелки с помощью торцевого ключа на 13 мм и гаечного ключа с храповым механизмом.

Будьте осторожны при снятии болта слива масла, так как старое масло может быть горячим. достаточно, чтобы обжечь кожу в зависимости от того, как долго вы прогревали двигатель в первый шаг.

Дайте старому маслу стечь в течение нескольких секунд. минут или пока поток не снизится до периодического капания.

Если болт слива масла оборудован шайбу, осмотрите шайбу и при необходимости замените.

Заменить масло сливной болт и закрутите его вручную на несколько оборотов по часовой стрелке, чтобы предотвратить перекрестную резьбу.

Затяните болт слива масла по часовой стрелке. направление с помощью 13-миллиметрового торца и ключа с трещоткой, чтобы только вручную или около 20 фут-фунтов крутящего момента.

Сдвиньте емкость уловителя отработанного масла вперед, чтобы чуть ниже старого масляного фильтра.

Откручиваем старый масляный фильтр в счетчике по часовой стрелке, поверните его, чтобы слить большую часть старого масла, а затем выбросьте это.

Если у вас не получается повернуть старое масло фильтра, вам может потребоваться ключ для масляного фильтра.Я бы порекомендовал Lisle # 63600 универсальный ключ для фильтра.

Разрешить старое масло сливать из приемника фильтра в течение как минимум нескольких минут.

Я бы рекомендовал купить Масляный фильтр Mobil 1 M1-113 т.к. имеет отличные отзывы на Amazon.

Окуните свой мизинец в новую жидкость SAE 5W-20. смажьте маслом и смажьте резиновое уплотнительное кольцо на новом масляном фильтре.

Смазка резинового уплотнительного кольца на фильтре поможет ему сформировать лучшее уплотнение и предотвратит появление масла. от утечки, и сделать это намного легче снять при следующей замене масла.

Убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо из старого масляный фильтр еще не прикреплен к двигателю.

Закрутите новый масляный фильтр по часовой стрелке. направление примерно на 1/4 - 1/3 оборота после затяжки вручную.

Дважды проверьте, что болт слива масла и новый масляный фильтр плотно затянут, прежде чем перейти к следующим шагам.

Опустить автомобиль с домкрата с помощью напольного домкрата.

Вставьте автомобильную воронку в масло заливное отверстие.

Двигатель 2,4 л I4, общий объем для Замена масла с заменой масляного фильтра - 4,5 кварты США (или 4,4 литров).

Осторожно влейте около 4 литров общая мощность двигателя 4,5 литра.

Намного лучше иметь немного меньше масла чем необходимо в двигателе, чем его переполнять. Запуск двигателя с переполнение маслом может повредить уплотнения, прокладки и / или другие компоненты.

Временно заменить крышку маслозаливной горловины, повернув ее по часовой стрелке.

Дайте двигателю поработать несколько минут, включите выключите, и дайте маслу стечь на дно масляного поддона не менее 5-10 раз. минут.

Вытяните масляный щуп с желтой ручкой и проверьте уровень моторного масла.

При необходимости долить еще масла, пока неоднократно проверяя уровень на щупе, пока он не достигнет отметки или под линией в верхней части заштрихованной области «БЕЗОПАСНОСТЬ».

Возможно, вам не придется заливать все 4 и 1/2 кварты нового масла SAE 5W-20 в зависимости от того, как долго вы позволяли старому маслу стекать вне.

Замените масляный щуп и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.

Обязательно записывайте замену масла в сервисные записи и проверьте подъездную дорожку на предмет капель масла, которые могут указывать на утечка через болт слива масла или фильтр.

Для сброса сообщения «Замените масло» на манометров выполните следующие действия: 1.Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.». положение, но не запускайте двигатель. 2. Нажмите на ускоритель («газ»). нажмите педаль 3 раза в течение 10 секунд. 3. Выключите зажигание. В Предупреждающая лампа «Замени масло» не должна отображаться при следующем запуске. двигатель.

Чтобы узнать больше, посмотрите мой другой Chrysler 200 DIY Руководство по техническому обслуживанию и ремонту .

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)