Замена масла со снятием защиты


Почему при замене масла в двигателе необходимо снимать защиту картера

Считается, что замена масла в двигателе – простая процедура, которая под силу каждому владельцу автомобиля. Реальность оказывается суровее, и элементарное техническое обслуживание превращается в серьезную проблему с двигателем. Избежать неприятностей поможет сервис технического обслуживания SPOT.

Соблюдаем все условия при замене масла

Дополнительная защита двигателя со стороны днища избавляет мотор от механических повреждений. Это металлический лист, конфигурация которого зависит от марки автомобиля. Он крепится к силовым элементам кузова или ходовой части.

Защитный элемент необходимо снимать при замене масла, чтобы добраться до пробки слива. Некоторые модели защиты картера оборудуются специальным отверстием для проведения технического обслуживания без демонтажа. Но полный контроль процесса, выполнение технических требований требует снятия комплектующей части. Это предотвращает попадание на нее смазки. Иначе накапливаются загрязнения, из-за которых двигатель не сможет работать так мощно, как должен.

Проводите ТО в сервисе SPOT

Замена масла бесплатно проводится при покупке расходного материала у нас. Это реальная экономия с гарантией высокого качества самой смазки и процесса проведения ТО. Физические лица и корпоративные клиенты получают:

  • квалифицированную информационную поддержку;
  • сертификаты на все представленные моторные масла;
  • оперативность;
  • чистоту и деликатность;
  • честность;
  • акции и существенную экономию.

И при этом вас ждет приемлемая цена замены масла в двигателе в СПб.

Наши специалисты, при необходимости, определят степень износа смазочного материала, подберут подходящий тип в соответствии с особенностями эксплуатации автомобиля, аккуратно заменят масло. Одним словом сделают все, чтобы двигатель вашего автомобиля взревел от удовольствия.

Чтобы задать вопрос или назначить личную встречу для обсуждения условий сотрудничества, позвоните нам: 8 (812) 603-44-80.

Как заменить моторное масло и фильтр менее чем за 20 минут

Заменить моторное масло и фильтр, чтобы двигатель работал бесперебойно

Для поддержания работы двигателя необходима замена моторного масла и фильтра. без внутренних повреждений. Когда пробег был поставлен на двигатель масло внутри загрязняется из-за выдувания нагара из поршней и мелких металлические частицы, возникающие из-за вращающихся и движущихся внутренних металлических частей. Замена собственного масла гарантирует качество масла, установленного обратно в двигатель.

Что идет не так?

Грязное моторное масло изнашивается и двигатель выходит из строя из-за дополнительного трения. внутренние части выдерживают, пока масло теряет свою вязкость. Масляный фильтр используется для удаления примесей из масла, чтобы масло дольше оставалось чистым. Когда масляный фильтр остается на двигателе слишком долго, он забивается и перепускается, позволяя грязное масло циркулирует внутри двигателя, вызывая ускоренный износ, который будет указывается чрезмерным шум двигателя.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Существует два вида замены масла: обычное и синтетическое. сильно различаются по цене. Это связано с разницей в стоимости обычных масло и синтетическое масло. Если бы вы отправились в магазин на своей машине, чтобы при замене масла вы можете рассчитывать заплатить от 35 до 45 долларов за обычное масло. замена масла, тогда как замена синтетического масла будет стоить от 75 долларов.00 и 85,00 долларов. Если вы делаете работу сами, вы можете получить Mobil1 (лучшее синтетическое масло) примерно за 25 долларов за 5 литров, а заводской масляный фильтр - от 5 до 10 долларов. Обычная нефть будет стоить около 11 долларов за 5 литров.

Когда мне менять масло?

Продолжительность замены масла зависит от типа масла, используемого в вашем двигателе. Это. Большинство производителей требует синтетического моторного масла со сроком службы от 6 до 6 лет. 7 тысяч миль, в то время как обычного моторного масла хватает на 3–4 тысяч миль, все еще предлагая двигатель удовлетворительного уровня защита.Если вы не знаете, когда в последний раз меняли моторное масло, удалите щуп и проверьте цвет масла. Если он темно-коричневый или черный, он пора делать замену масла.

Какое масло выбрать?

Выбор правильного масла будет означать разницу в сроке службы двигателя много миль или частые и дорогостоящие поломки. Много вес и качество моторного масла, которые необходимо учитывать при выборе подходящее масло для вашей машины.Масло классифицируется по качеству, которое будет оцениваться как (API), SJ, SL, SM, SN, CH-4, CI-4, CI-4 PLUS и CJ-4. Масло, необходимое для вашего двигателя будет отмечен на крышке маслозаливной горловины на крышке клапана желтым или оранжевым цветом надпись. Он также будет указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если вы водите свой автомобиль в холодную погоду вам понадобится более легкое масло, а в жаркую погоду более тяжелый вес. В общем, вы должны оставаться с маслами известных брендов, и вы будете Ладно. Учиться подробнее о марках моторных масел.

Посмотрите видео ниже, в котором объясняется вязкость и вес масла, а затем продолжайте читать руководство, чтобы узнать, как самостоятельно заменить моторное масло и фильтр. В В конце этого руководства есть видео о замене масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Вам потребуется приподнимите автомобиль с помощью напольного домкрата и установите его на опоры домкрата. Носить защитные очки и перчатки.Лучше всего, если двигатель теплый, но не горячий с капот откройте, прежде чем начать.

1. Найдите сливную пробку моторного масла

Пробка слива моторного масла будет расположена в самой нижней части двигателя. маслосборник. Возможно, вам придется снять пластиковый экран или открыть пластиковую дверцу, чтобы доступ к вилке. Будьте осторожны, чтобы не перепутать сливную пробку коробки передач. пробкой для слива моторного масла.

2. Снимите сливную пробку

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте гаечный ключ на 13 мм, 14 мм, 15 мм или 16 мм или торцевой ключ, чтобы ослабить слив масла. вилку, повернув ее против часовой стрелки.Эта заглушка может быть довольно плотной, поэтому убедитесь, что гаечный ключ или розетка находятся под прямым углом, чтобы свести к минимуму вероятность закругления вилки глава.

Приготовив маслосборник, медленно начните снимать сливную пробку, рука. Как только пробка откроется от поддона, масло начнет течь, так что будьте готовы.

3. Слить моторное масло

Как только вы почувствуете, что сливная пробка отсоединяется от поддона, быстро снимите пробку.Масло будет стекать струей, поэтому вам может потребоваться быстро переместить поддон для слива масла. Хорошая идея - иметь под рукой магазинное полотенце, чтобы вытереть масло. разливы. Перед снятием масляного фильтра лучше сначала слить масло. это поможет слить масло из фильтра, чтобы минимизировать утечку в процессе удаления. Двигатель вентилируется, поэтому вам не нужно беспокоиться о снятии масляной крышки, чтобы воздух мог попасть в двигатель пока сливается масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4.Установите на место сливную пробку

.

Дайте стечь всему моторному маслу. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть излишки масло и грязь из области маслосливной пробки. В этом поможет уплотнение сливной пробки. после переустановки.

Если сливная пробка имеет металлическую уплотнительную шайбу, например, в автомобилях Mercedes Benz или Honda Вам следует заменить шайбу на новую, чтобы избежать утечка сливной пробки. Такие производители, как Chevy, имеют многоразовое уплотнение сливной пробки из резины и можно многократно использовать повторно.Заведите сливную пробку вручную, чтобы избежать перекрещивания резьбы.

Затяните в соответствии со спецификацией производителя, которая обычно составляет от 20 до 30 фут-фунтов крутящего момента.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Протрите место сливной пробки магазинным полотенцем. Это упростит проверку герметичности уплотнения после завершения работы.

5.Снять масляный фильтр

.

Этот шаг зависит от производителя. Некоторые масляные фильтры вставлены внутри канистры, как в примере ниже, в то время как другие имеют металлический корпус который выбрасывается вместе с внутренней частью фильтра. Масляные фильтры расположение также будет отличаться. Этот фильтр расположен в нижней части двигателя. рядом с передней частью, но они могут быть рядом с задней частью или в середине блока. Некоторые расположены в перевернутом виде в верхней части двигателя под капотом.Фильтры канистрового типа может потребоваться специальный ключ для ослабления блока или большая розетка 22 мм. На изображении ниже мы импровизировали и использовали большой блокировка канала, которую можно использовать в обоих фильтрах стилей. Они делают обычное масло ключ для металлических фильтров, который крепится к фильтру ручкой используется для ослабления плеча. Снимите фильтр или корпус, повернув его против часовой стрелки.

Масляный фильтр или корпус фильтра начнет отсоединяться, когда вы ослабите фильтр или корпус.В некоторых случаях масло начинает вытекать из фильтра, поэтому приготовьте маслосборник. В фильтрах под капотом масло будет сливается из фильтра при опорожнении поддона, что значительно сокращает объем работы беспорядочный.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот как это выглядит, когда корпус масляного фильтра снят, а остаток масла все еще капает. Вы также можете увидеть уплотнительное кольцо круглого сечения. для уплотнения корпуса к переходнику масляного фильтра.

Извлеките грязный масляный фильтр из корпуса фильтра, взявшись за бумажный фильтр. и выкручивая его из корпуса, потянув вверх. Этот шаг не будет необходимо, если фильтр представляет собой металлический фильтр.

Сравните использованный масляный фильтр с новым фильтром, убедившись, что его размер такой же. На фильтрах с металлическим корпусом проверьте размер внутренней резьбы и размер уплотнительной прокладки. Качество масляного фильтра может варьироваться, как показано на изображении ниже.Вы можете видеть, что новый фильтр намного качественнее старого масляного фильтра.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

6. Установите новый масляный фильтр

Очистите корпус фильтра чистым заводским полотенцем и протрите внутреннюю часть фильтра. корпус без грязного масла и грязи. Вставьте новый масляный фильтр в масло. корпус фильтра прочно.

Снимите старое уплотнительное кольцо с корпуса, чтобы освободить место для нового уплотнения.Этот шаг не требуется для масляных фильтров металлического типа.

После очистки корпуса и сальника уплотнительным кольцом салфеткой установите новое кольцевое уплотнение и протрите его.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Нанесите небольшое количество моторного масла для смазки. кольцевое уплотнение, которое помогает при установке масляного фильтра. Этот шаг будет необходимо для обоих стилей масляного фильтра.

Перед установкой убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра удалена с участка. новый фильтр. Установите масляный фильтр в сборе, затянув корпус. это действие должно производиться вручную. Окончательную затяжку также следует производить вручную.

Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть участок и излишки масла, чтобы они были легче определить, есть ли утечки, когда работа будет завершена.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7.Залить моторное масло

На этом этапе все готово к работе под автомобилем, поэтому можно переустановить любой пластиковый крышки, которые вы сняли во время работы, и опустите их с домкрата и домкраты, которые облегчают доступ к верхней части двигателя. Найдите крышку заливной горловины моторного масла и снимите ее. На колпачок необходимо рекомендованное масло вес будет указан. Возьмитесь за крышку маслозаливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть любое масло, которое могло присутствовать.Быть не допускайте попадания грязи в двигатель и при необходимости очистите крышку вокруг крышки перед удалением.

Установите масляную воронку, чтобы облегчить установку моторного масла, чтобы избежать утечки. Убедитесь, что внутренняя часть воронки на нем нет грязи, потому что вы не хотите, чтобы мусор попадал в двигатель во время вы заливаете чистое масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Все двигатели потребляют определенное количество масла, но хорошее общее правило налить 4 литра масла, установить на место масляную крышку и запустить двигатель.Позволять двигатель проработает около 2 минут, а затем выключите его. Проверьте уровень масла с помощью щупа. палку затем добавляем по мере необходимости. Для большинства двигателей потребуется от 5 до 6 литров, но это лучше чтобы быть в безопасности, чем сливать излишки масла из двигателя, чтобы избежать выброса в спереди или задний главный сальник.

Используйте магазинное полотенце, чтобы поймать случайные капли масла, которые могут вытечь из воронки. пока вы снимаете его с крышки клапана.

Перед установкой крышки маслозаливной горловины осмотрите уплотнительное кольцо круглого сечения, чтобы убедиться, что оно цела и в хорошем состоянии. Это поможет устранить утечки, когда крышка переустанавливается. Установите на место колпачок, повернув его по часовой стрелке, и затяните вручную.

8. Проверка уровня масла

Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты, затем выключите двигатель. Это действие заполняет масляный фильтр.Подождите около 30 секунд, чтобы масло полностью слить в масляный поддон, а затем найти щуп для измерения уровня моторного масла, который обозначается желтым или оранжевым маркером. Вытащите щуп из двигателя. и протереть начисто. Затем полностью установите щуп и медленно извлеките его.

Уровень моторного масла должен быть на верхней отметке полного между «добавить» и «полный». линии, которые представляют собой кварту. Благодаря прозрачности нового моторного масла его можно трудно увидеть это на щупе.В этих случаях используйте фонарик. определить уровень масла. Удалите излишки пролитого масла с помощью очистителя карбюратора. перед запуском двигателя, чтобы избежать дыма при нагревании двигателя. Когда двигатель работает проверьте под автомобилем на предмет утечек, которые могли быть вызваны во время замены масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Утилизация грязного масла и фильтра

После замены масла у вас будет объем грязного масла и грязный фильтр.Эти предметы необходимо вернуть в любой магазин автозапчастей, который будет рад чтобы избавиться от этих опасностей бесплатно. Это действие поможет сохранить окружающая среда чистая. Никогда не сливайте отработанное масло в канализацию или в мусорные баки.

Посмотрите видео!

У нас есть набор видео, которые показывают все стили замены масла, такие как верхнее и Замена нижней канистры, а также верхнего и нижнего металлических масляных фильтров. Вот один из наших механика замена моторного масла и фильтра. Наслаждайтесь видео!

Видео о замене масла масляного фильтра нижней канистры бумажного

Бумажный масляный фильтр верхней канистры Видео о замене масла

Верхняя металлическая канистра Масляный фильтр Видео о замене

Видео о замене масла нижнего металлического фильтра

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по замене масла, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 29.05.2018

.

Porsche Cayenne Замена масла | 2003-2008

Одна из самых распространенных задач, которые нужно выполнить на вашем автомобиле, - это замена моторного масла. Частая замена масла - это, пожалуй, самая важная процедура, которую вы можете выполнять для обслуживания и продления срока службы двигателя. Однако с появлением более качественных масел, которые доступны сегодня, потребность в частой замене уменьшается. Несмотря на то, что Porsche теперь рекомендует интервалы замены масла, которые намного больше, чем в прошлом, я обычно рекомендую вам не менять предел в 5000 миль.Если вы не водите машину слишком часто, вам следует менять масло не реже одного раза в год, чтобы все оставалось свежим.

Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что у вас есть все необходимое для работы. Нет ничего более неприятного, чем слить масло только для того, чтобы узнать, что у вас нет сменного фильтра или достаточно масла. Вам понадобится комплект масляного фильтра; два уплотнения сливных пробок, специальный инструмент для снятия масляного фильтра Porsche, рулон бумажных полотенец, очень большой масляный поддон или ведро и 7-9 литров масла.Вам также понадобится инструмент с шестигранной головкой на 8 мм, чтобы удалить сливную пробку с нижней части поддона двигателя. Начните с поездки на автомобиле и дайте ему нагреться до рабочей температуры. Вы захотите слить масло, когда оно горячее, потому что тепло значительно облегчает поток масла, и когда масло будет слито, выйдет больше частиц металла и грязи.

После того, как вы припаркуете автомобиль, вам нужно будет снять поддоны с передней части Cayenne.

Теперь поместите ведро масляного поддона под масляный поддон автомобиля.В Cayenne используются две маслосливные пробки, чтобы удалить все масло. Это из-за формы масляного поддона. Без обеих сливных пробок часть масла все равно будет задерживаться в верхней части поддона. ПРИМЕЧАНИЕ. Cayenne Turbo 2008 года выпуска имеет только одну сливную пробку.

Сначала слейте масло из нижней сливной пробки с помощью шестигранного инструмента на 8 мм. Осторожно снимите эту пробку и убедитесь, что у вас есть очень большой масляный поддон: по крайней мере, на 10 литров - под ним, с поддоном под ведром на случай, если вы недооцените.Масло будет очень горячим и будет сливаться очень быстро, поэтому будьте осторожны, чтобы не обжечься (наденьте резиновые перчатки). Если вы недооцените, у вас не будет времени хвататься за ведра или масленки, поэтому убедитесь, что выбранное вами достаточно большое.

Пока масло сливается, самое время снять масляный фильтр. Убедитесь, что вы снимаете фильтр с масляным поддоном, все еще находящимся под автомобилем, потому что масляный фильтр заполнен маслом, и это масло будет стекать из фильтра в двигатель и в сливное отверстие.Фильтр Cayenne представляет собой фильтр картриджного типа, который находится в пластиковом корпусе масляного фильтра рядом с нижним поддоном картера под автомобилем. Обычно вам понадобится заводской инструмент для снятия корпуса масляного фильтра или Hazet номер 2169, чтобы снять корпус. Если у вас его нет, вы можете использовать небольшой ремешок, чтобы удалить его. Снимите пластиковый корпус, и под ним вы увидите картриджный фильтр. Просто потяните за него, чтобы снять с двигателя: он застрянет на трубе, направленной вниз из двигателя.Держите под рукой много бумажных полотенец, иначе из фильтра выльется масло, если вы не будете осторожны.

Пока все масло стекает, снимите сливную пробку с двигателя и осторожно очистите ее бумажным полотенцем. Когда пробка станет чистой, замените металлическое уплотнительное кольцо, установите сливные пробки и затяните пробки до тех пор, пока они не встанут на место.

Теперь установите новый масляный фильтр. Просто возьмите фильтрующий патрон и поместите его на маслопровод, выходящий из нижней части двигателя. Одна сторона фильтра должна быть слегка скошена, чтобы можно было легко надеть фильтр на трубу.Очистите внутреннюю часть корпуса масляного фильтра и замените уплотнительное кольцо новым перед установкой нового картриджа масляного фильтра. Перед установкой слегка смажьте уплотнительное кольцо свежим моторным маслом. Теперь прикрутите корпус фильтра и плотно прижмите. Затяните его с усилием 25 Нм (19 фунт-футов).

Пришло время заправить свой Porsche моторным маслом. Многие люди не совсем уверены, какое моторное масло использовать в своей машине. Традиционно характеристики моторного масла были тесно связаны с его весом.Масла с более тяжелым весом хорошо защищают от тепла; более легкие масла лучше текут на холоде. В общем, если вы живете в холодном климате, вам следует использовать масло 0W-40 или подобное. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения дополнительной информации.

Заполните масляный бак через маслозаливное отверстие, расположенное на левой головке блока цилиндров (если смотреть на двигатель). Добавьте в двигатель примерно 7 литров, дайте маслу стечь в двигатель примерно на 5 минут и проверьте щуп. Продолжайте добавлять около половины кварты за раз и продолжайте проверять уровень (общая емкость должна быть около 9 кварт).Заливайте его до верхней отметки щупа или манометра - уровень моторного масла автоматически снизится, когда масляный фильтр заполнится маслом. Убедитесь, что вы снова надели крышку маслозаливной горловины на верхнюю часть заливного отверстия; в противном случае при отъезде вы получите грязный моторный отсек. Пока вы занимаетесь этим, также проверьте уплотнение крышки маслозаливной горловины. Утечка вакуума в этой крышке вызовет резкую работу при запуске двигателя.

Если вы поставили автомобиль на домкрат, опустите его на землю.Теперь запустите двигатель. Индикатор давления масла должен гореть примерно секунду или две, а затем погаснуть. Взгляните под машину. Убедитесь, что из двигателя не вытекает объем масла. Вывести машину на прогулку и довести до рабочей температуры. Заглушите машину, а затем еще раз проверьте уровень масла (осторожно, машина будет горячей). На этом этапе мне нравится доливать масло в верхней точке щупа. Убедитесь, что вы утилизируете старое масло на уважаемой станции по переработке.

Рисунок 1

После того, как вы сняли поддоны автомобиля, найдите две сливные пробки. Сначала нужно слить воду из нижней сливной пробки (зеленая стрелка). После полного слива снимите верхнюю сливную пробку (желтая стрелка). При установке сливных пробок на место всегда используйте новую металлическую уплотнительную шайбу. В нашем случае кто-то повторно использовал старые, что привело к утечке масла, как вы можете видеть на картинке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Здесь показана крышка корпуса масляного фильтра (зеленая стрелка).Используйте заводской инструмент для масляного фильтра или ленточный ключ, чтобы ослабить и снять крышку корпуса. После снятия снимите старый масляный фильтр с двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите резиновое уплотнительное кольцо с внешней стороны крышки корпуса масляного фильтра и замените его новым, входящим в комплект масляного фильтра. Теперь установите масляный фильтр на двигатель и установите крышку на место, затянув ее с моментом 25 Нм (19 фунт-футов).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Здесь показано маслозаливное отверстие для Cayenne на правой головке блока цилиндров (зеленая стрелка). Добавьте в двигатель около 7 литров масла, дайте маслу стечь в двигатель примерно на 5 минут и проверьте щуп. Продолжайте добавлять около половины кварты за раз и продолжайте проверять уровень (общая емкость должна быть около 9 кварт). Заливайте его до верхней отметки щупа или манометра - уровень моторного масла автоматически снизится, когда масляный фильтр заполнится маслом.Убедитесь, что вы снова надели крышку маслозаливной горловины на верхнюю часть заливного отверстия; в противном случае при отъезде вы получите грязный моторный отсек. Пока вы занимаетесь этим, также проверьте уплотнение крышки маслозаливной горловины. Утечка вакуума в этой крышке вызовет резкую работу при запуске двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

»Замена масла в мойке высокого давления Generac

Пришло ли время для вашей мойки высокого давления Generac заменить масло?

Замена масла и регулярная настройка помогают поддерживать бесперебойную работу мойки высокого давления.

Масло в мойке высокого давления рекомендуется менять после первых 5 часов использования. Затем, после первой замены масла, рекомендуется каждые 20 часов использования или в начале каждого сезона.

См. В руководстве пользователя график замены масла для вашей модели, рекомендации марки масла (SAE 30) и специальные инструменты, необходимые для вашей мойки высокого давления.

Необходимых инструментов:

* Перед обслуживанием мойки высокого давления убедитесь, что выключена, и свеча зажигания отсоединена , чтобы снизить риск случайного запуска.

Замена масла

1) Прогреть двигатель

Запуск мойки высокого давления за несколько минут до замены масла согреет масло и позволит ему легче стекать.После того как масло нагреется, выключите двигатель и дайте ему остыть перед обслуживанием генератора.

2) Найдите сливную пробку


3) Поддон для слива масла


Поместите поддон для слива масла под генератор, чтобы слить масло.

4) Слить масло


Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы ослабить сливную пробку и слить масло из двигателя.

5) Установите на место пробку для слива масла


6) Залить новое масло


Установите воронку в маслозаливную трубку и залейте масло той марки и количества, которое рекомендовано в руководстве пользователя.

7) Установите масляный щуп на место


Вытрите масло доступа и вверните масляный щуп обратно в маслозаливную трубку.

8) Проверить герметичность

Запустите двигатель мойки высокого давления на несколько минут и проверьте, нет ли утечек.

Вывод:

Регулярная замена масла может продлить срок службы вашей мойки высокого давления и обеспечить ее бесперебойную работу. Следите за регулярными настройками, чтобы ваша мойка высокого давления была готова в следующий раз, когда вам понадобится что-то почистить!

Проверяйте масло до и после каждого использования , вынув щуп и быстро осмотрев его.При необходимости добавьте масла.

Советы по безопасности Джека: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините кабели свечи зажигания и аккумулятора. Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химикатов и мусора. Ознакомьтесь с нашим отказом от ответственности.

Рекомендуемые детали и продукты:

Теги: Generac DIY - Ремонт вашей мойки высокого давления и генератора Generac, замена масла, мойка высокого давления


Об авторе

Тернер Андерсон - менеджер по интернет-маркетингу в Jack's и редактор Jack's DIY Center.Вы также обнаружите, что он создает статьи, видео, информационные бюллетени и многое другое.



.

Замена масла рядом со мной | Услуги по быстрой замене масла

Пакеты для замены масла и купоны на текущую замену масла

Самостоятельная замена масла - это хлопот! Наши предложения по замене масла и пакеты шин делают эту работу доступной для профессионалов. Посетите нашу страницу с адресами или позвоните в местный центр сегодня, чтобы узнать о текущих купонах и предложениях и узнать, насколько удобной и доступной может быть ваша следующая замена масла!

Наши местные службы по замене масла

Ваш двигатель состоит из множества движущихся частей, и эти детали необходимо правильно смазывать, чтобы избежать повреждения двигателя вашего автомобиля.Смазочное масло в двигателе обеспечивает эту жизненно важную услугу, но со временем это масло разрушается и загрязняется пылью, грязью и мусором из вашего двигателя, а также из окружающей среды. Когда это происходит, масло не может делать свою работу. Замена масла и фильтра поможет двигателю вашего автомобиля продолжать работать наилучшим образом.

Наши сертифицированные специалисты рассмотрят марку, модель, состояние и пробег вашего автомобиля, прежде чем рекомендовать необходимую замену масла. Мы предлагаем пакеты замены синтетического масла, масла с большим пробегом или полностью синтетического масла, которые рекомендуются в зависимости от индивидуальных потребностей вашего автомобиля.Все пакеты по замене масла включают проверку давления в шинах, долив жидкости, вращение шин, визуальную проверку тормозов, стандартный масляный фильтр и нашу проверку по 23 точкам.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...