Замена масла в акпп ауди а4 вариатор


вариатор, ATF, полная и частичная

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня пойдет речь о замене масла в АКПП транспортных средств Ауди А4. Эти автомобили оснащались вариаторами и АКПП 6HP19\26. Автоматические коробки передач данного типа чувствительны к качеству смазывающего средства. Поэтому нужно регулярно менять трансмиссионную жидкость.

Напишите в комментариях, как часто вы меняете масло в АКПП своей машины?

Интервал замены трансмиссионного масла

От регулярной смены масла зависит работа и долговечность автоматической КПП Ауди А4. Масло имеет свойство терять технические параметры, которые были заложены производителем. Это происходит в следствие перегрева автомата или вариатора, длительного пробега по грунтовым дорогам, проселочным местностям. Смазка загрязняется и перестает защищать механические детали в автомате.

Начинается усиленное трение между шестеренками, стальными дисками. Фрикционы перегреваются и отслаиваются. Частицы клейкой основы фрикционных дисков, которые путешествуют по системе АКПП вместе с маслом, попадают в фильтрующее устройство и забивают его. Начинается падение давления в системе.

Вы почувствуете, как машина начнется дергаться во время переключения скоростей, толчки и пинки будут бить и по АКПП. Водитель ощутит вибрацию во время простоя на светофорах. Это все проблемы из-за несмененного вовремя масла. Если и дальше продолжать ездить ничего не предпринимая, то вскоре потребуется капитальный ремонт АКПП.

Поэтому регламент регулярной замены таков:

  • 30 тысяч километров делается частичная смена жидкости;
  • 60 тысяч километров делается полная смена трансмиссионной жидкости в АКПП автомобиля Ауди А4.

Чтобы избежать поломки АКПП Ауди А 4 следуйте этому регламенту. Но новые автомобили не нуждаются в такой частой смене масла. Поэтому, если вы купили недавно машину с салона, то смело можете накатывать до 100 000 километров, не заглядывая под капот. И только после достижения этой цифры километража, следует сделать первую полную смену.

Внимание! Чем чаще будете менять масло на старых Ауди А 4, тем увеличите срок службы АКПП. Вам не придется через три года покупать контрактную или ставить на ремонт уже износившуюся родную автоматическую коробку передач от Ауди А4.

При покупке для совершения процедуры смены масла, не забывайте обращать внимание на качество и оригинальность трансмиссионной жидкости. Не покупайте смазку в неспециализированных магазинах. В них вероятность того, что вас обманут и продадут поддельную жидкость гораздо больше.

А о том, какое используется масло для смены трансмиссионной жидкости в АКПП Ауди А 4, и как отличить подделку от оригинала, я расскажу в следующем блоке.

Практические советы по выбору масла в АКПП Audi A4

Оригинальное масло в АКПП Ауди А 4 защищает металлические детали от преждевременного износа. Главное в нем – это вязкость. Чем больше вязкость, тем больше защиты. Дополнительные присадки синтетических смазывающих средств дают возможность использование жидкостей на морозе при температуре ниже 30 градусов по Цельсию.

Благодаря оригинальной смазывающей жидкости, АКПП не перегревается и невозможно ее воспламенение. Потому что температура при которой горит смазка выше 200 градусов. Если же купить поддельную жидкость, то вероятность возгорания автоматической коробки передач увеличиться.

Также при использовании контрафактной продукции АКПП быстро встанет в аварийный режим. Гидроблоки автоматов чувствительны к оригинальному маслу и рассчитаны на работу только с ним. Если использовать некачественную трансмиссионную жидкость, упадет давление в системе и «мозги» АКПП Ауди А 4 дадут команду перестать работать, так как это может принести вред автомату.

Оригинальное масло

Оригинальное масло, которое используется в АКПП Audi A 4, это VAG VW ATF с каталожным номером G060162A2. Это масло защищает детали из сплавов цветных металлов от окисления и коррозии. Смазка не пенится.

Однако, это смазывающее средство очень дорогое. Поэтому вы купите подделку, если найдете дешевое масло в подобной коробке. На упаковках контрафакта обычно не прописывается индекс или каталожный номер, пластик мягкий, легко продавливается.

Однако, если в вашем городе нет подобного масла, или покупка трансмиссионной жидкости от компании Фольцваген слишком дорога для вас, то вы всегда можете воспользоваться аналогами.

Аналоги

К аналогам этой дорогой жидкости относятся следующие масла:

  • atf esso lt 71141;
  • Mobil LT 71141.

По техническим свойствам они полностью идентичны и ничем не отличаются. Они также благоприятно воздействуют на механические узлы и металлические детали автоматической коробки передач Ауди А4.

Внимание! При смене оригинального смазывающего средства в АКПП Ауди А4 на аналоговое не забывайте делать полную смену жидкости с промыванием коробки. Тоже самое касается обратной процедуры, когда вы купли оригинал, а залит у вас был аналог. Это спасет вашу АКПП и жидкость от вспенивания.

Проверяем уровень

Проверка уровня – это обязательная процедура, которая делается в автоматической коробке передач после пробега в 10 000 километров. Некоторые коробки имеют щуп, другие – нет. В АКПП Ауди А 4, в которых нет щупа, уровень проверяется через контрольное отверстие, находящееся снизу поддона.

Как проверить смазку АКПП со щупом:

  1. Прогрейте АКПП на Ауди А4.
  2. Прокатитесь на машине пять километров, чтобы масло попало во все узлы автомата или вариатора.
  3. Установите Ауди А4 на ровную поверхность.
  4. Заглушите двигатель.
  5. Откройте капот и вытащите щуп.
  6. Протрите его жало тряпкой без ворса.
  7. Засуньте снова в отверстие и проверните на 180 градусов.
  8. Вытащите жало и посмотрите на риски.
  9. Если жидкость достигла уровня «Max», то все нормально.

Если смазка ниже этого уровня, то нужно долить трансмиссионную жидкость в АКПП Ауди А4. Обратите внимание на цвет и примеси в смазке. Если масло имеет черный цвет, металлические поблескивания, то оно подлежит смене.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Audi A4

Без материалов и инструментов вам не сменить смазку в АКПП Ауди А 4. Поэтому приобретите перед процедурой следующие материалы:

  • оригинальное масло;
  • прокладка для поддона и уплотнительные кольца;
  • шприц для заливки;
  • фильтр внешний;
  • тара для слива;
  • тряпка без ворса;
  • карбоклинер;
  • шестигранники и гаечные ключи.

После подготовки, можно приступать к замене смазывающего средства в АКПП Ауди А 4.

Самостоятельная замена масла в АКПП Audi A4

Смена трансмиссионной жидкости состоит из нескольких этапов. Процедура ничем не отличается ни в вариаторах, ни в АКПП Ауди А 4. Перед заменой масла в автомате, главное, прокатиться на машине, чтобы разогреть смазывающую жидкость. А кулису селектора провести по всем режимам передач, останавливаясь на каждом по две секунды.

После этой процедуры можно приступать к сливу смазывающего средства в АКПП Ауди А 4.

Слив старого масла

Слив отработки осуществляется следующим образом:

  1. Машина и АКПП уже должны быть прогреты, по принципу, который я давал в предыдущем абзаце.
  2. Установите Ауди А4 на яму или эстакаду.
  3. Заглушите двигатель.
  4. Возьмите емкость для слива масла и залезьте под машину.
  5. Открутите пробку для слива и подставьте тару.
  6. Дождитесь, пока все масло сольется в емкость.
  7. Протрите пробку тряпкой, очистив предварительно от стружки и масла.
  8. Открутите болты, которые удерживают поддон и снимите аккуратно его.

В нем может находится отработка. Работайте в перчатках, чтобы горячее масло не повредило кожу рук.

Слейте смазку с поддона и вытащите его наружу. Теперь вам предстоит промывка поддона и очищение его от стружки.

Промывка поддона и удаление стружки

Промойте поддон карбоклинером от налета и гари. Снимите магниты и протрите их тряпкой, предварительно прочистив металлической щеткой. Обратно установите в поддон.

Острым предметом снимите старую прокладку. Зачистите это место наждачкой, а затем обезжирьте его. Оденьте новую прокладку и оставьте сохнуть. Переходите к смене фильтра.

Замена фильтра

Фильтрующее устройство большинства моделей АКПП Ауди А 4 находится внутри самого устройства. Меняется только во время полной переборки или капитального ремонта автомата.

Другое дело внешний фильтр. Его можно поменять собственными руками. Заменяйте обязательно. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Открутить хомуты, которые удерживают фильтр в системе охлаждения Ауди А 4.
  2. Снять его со шлангов и установить новый.
  3. Старый можно выкинуть. Потому что для промывки и установки оп второму разу, он не годится.

Далее установите поддон на место, предварительно смазав прокладку герметиком. Закрутите все болты. Теперь приступаем к заливке свежего масла.

Заливка нового масла

Заливка нового масла в АКПП Ауди А 4 осуществляется следующим образом:

  1. Набрать в шприц смазки.
  2. Через шланг, одетый на конец шприца, вставить его в отверстие для залива.
  3. Нажать на поршень.
  4. Повторить процедуру несколько раз, пока масло не побежит через переливное отверстие.

Теперь вам остается только завести машину, прогреть АКПП и прокатиться на Ауди А 4. Затем снова проверьте уровень. Если нужно, то долейте.

Чтобы полностью заменить масло, нужно использовать аппарат высокого давления. Либо можно сделать это своими руками. Следующий блок будет посвящен рассказу о том, как сделать самому полную замену в АКПП Ауди А 4.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач идентична частичной. Вы повторяете все шаги, о которых я рассказал вам выше. Останавливаетесь после того, как залили свежее масло. Делаете следующее:

  1. Зовете напарника.
  2. Снимаете шланг обратки и всовываете его в горловину пятилитровой бутылки.
  3. Просите напарника завести мотор Ауди А 4.
  4. Ждете, пока черная отработка, которая польется в бутылку из шланга, не изменит цвет на светлый. Возможно потребуется остановить двигатель и долить масла, а затем заново повторить процедуру.

После того, как вы добьетесь смены цвета в масле, можете устанавливать все на свои места и закрывать капот. Заводите машину, проведите кулисой селектора по всем передачам автоматической коробки переключения скоростей. Проверьте уровень.

Напишите в комментариях, делали ли вы самостоятельную полную смену отработки в АКПП Ауди А 4?

Заключение

Не забывайте регулярно делать замену масла в АКПП транспортного средства Ауди А 4. Ежегодно приезжайте на профилактическое обслуживание в наш сервис-центр. Это спасет вас от приближения капитального ремонта АКПП.

Понравилась статья, ставьте лайки, делитесь ею в социальных сетях. Задавайте вопросы в комментариях, наши опытные механики ответят, как только освободятся от работы.

Audi A4 B6 Замена фильтра и жидкости для автоматической коробки передач (2002-2008)

Замена трансмиссионной жидкости - несложная задача, и одна из тех вещей, которые полезно делать, когда вы берете в собственность новый (для вас) автомобиль. Трансмиссионная жидкость имеет более длительный интервал замены и, следовательно, предыдущий владелец, скорее всего, пренебрегал ею.

К счастью, заменить трансмиссионную жидкость в A4 не так сложно, если у вас есть подходящие инструменты и автомобиль надежно закреплен на домкратах.

Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении (заливное отверстие, когда автомобиль выровнен, служит индикатором того, что в трансмиссии имеется надлежащее количество масла). Затем удалите поддоны из-под тела. Дополнительную информацию см. В нашей статье о снятии поддона из-под корпуса.

Возможно, самым большим препятствием является то, что вам может понадобиться пара специальных инструментов. Автомобиль имеет шестигранник на 10 мм на пробке заливного отверстия и фиксатор сливной пробки XZN на 16 мм. Убедитесь, что вы проверяете крепеж на трансмиссии и используете только подходящие инструменты для работы; Вы НЕ хотите снимать один из этих болтов.

Фильтр для вариатора очень дорогой, и большинство людей воздерживаются от его замены. Если ваша жидкость загрязнена, когда вы ее заменяете, возраст последней замены вам неизвестен или ваш автомобиль проехал более 100 000 миль, вам следует серьезно подумать о замене фильтра.

Рисунок 1

При снятых поддонах днища вы можете видеть линии фильтров в передней части коробки передач (зеленая стрелка), фильтр (желтая стрелка), а также сливные и заливные пробки (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

На нижнем корпусе трансмиссии есть две заглушки: сливная пробка XZN 16 мм (красная стрелка) и пробка заливного отверстия под шестигранник 10 мм (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Для снятия сливной пробки необходимо использовать гнездо XZN 16 мм (красная стрелка).Стандартный тройной квадрат 16 мм не подходит или не вставляется в вилку. Вы рискуете повредить вилку или, что еще хуже, снять ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

С помощью специального патрубка выверните сливную пробку (красная стрелка). Будьте готовы, так как выйдет много масла. Сейчас также хорошее время, чтобы снять пробку заливного отверстия (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Если вы собираетесь снимать фильтр, вам понадобится торцевая головка на 10 мм, открутите два болта (красные стрелки) на кронштейне под лотком и снимите кронштейн.Обязательно тщательно очистите все, чтобы не допустить попадания грязи или мусора в линии. Если вы не заменяете фильтр, вы можете пропустить шаги 5-11.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Используйте шестигранник на 5 мм и снимите два кронштейна, удерживающие трубопроводы охлаждения и фильтра на передней части коробки передач (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Линии фильтра соединяются с помощью гаек 19 мм и 21 мм.Гайки 19 мм закреплены, а гайки 21 мм вращаются. Удерживая трос с гайками 19 мм (красные стрелки) с помощью гаечного ключа, используйте гаечный ключ на 21 мм, чтобы ослабить вторую гайку (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Всегда оставляйте заглушки на новых фильтрующих трубопроводах непосредственно перед установкой и закрывайте старые трубопроводы, если вы собираетесь оставить их открытыми на какое-то время. Установите линейный фитинг вручную, пока он не будет затянут вручную.Затем прикрутите их на место для окончательной затяжки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите два 13-мм болта (красные стрелки), которыми фильтр крепится к левой стороне коробки передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Болты проходят через два резиновых изолятора на каждом отверстии (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Перенесите эти резиновые втулки на новый фильтр. Установка фильтра производится в порядке, обратном снятию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Установите на место сливную пробку и с помощью жидкостного насоса и шланга вставьте шланг в заливное отверстие на коробке передач (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Трансмиссия CVT вмещает примерно 7,5 литров жидкости. При средней замене жидкости потребуется 4,5–5 литров новой жидкости (плюс еще 0,5–1 литра, если вы меняли фильтр). Закачивайте достаточно жидкости, пока она не начнет капать из заливного отверстия. Трансмиссия должна иметь рабочую температуру (35–45 ° C или 95–113 ° F). Запустите двигатель и, твердо поставив ногу на тормоз, переключайте трансмиссию на всех передачах.С помощью считывателя кода или инфракрасного термометра доведите передачу до рабочей температуры. Когда трансмиссия прогрета до надлежащей рабочей температуры, если жидкость не вытекает, добавляйте жидкость до тех пор, пока тит не начнет капать из заливного отверстия. Эта диаграмма показывает, что происходит внутри заливного отверстия.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Audi A4 1.8T Volkswagen Механическая коробка передач Замена жидкости | Гольф, Джетта, Пассат и Жук

Замена жидкости для механической коробки передач - простая задача, и одна из тех вещей, которые полезно делать, когда вы берете в собственность новый (для вас) автомобиль. Трансмиссионная жидкость имеет более длительный интервал замены и, следовательно, предыдущий владелец, скорее всего, пренебрегал ею.

К счастью, заменить жидкость для механической коробки передач в A4 на самом деле проще, чем заменить масло, по крайней мере, в автомобиле с механической коробкой передач, потому что вам также не нужно менять фильтр.Вы просто сливаете старую смазку и находите способ залить в трансмиссию новую жидкость.

Эту работу легче выполнить, если сначала поднять автомобиль в горизонтальное положение (заливное отверстие, когда автомобиль выровнен, служит индикатором того, что в трансмиссии имеется надлежащее количество масла), а затем снять поддон. Вы могли бы выполнять эту работу, не делая ни того, ни другого, но, возможно, вы просто усложняете себе жизнь. Поддон на самом деле не доходит до сливной пробки трансмиссии, но под автомобилем легче работать, если она не мешает.

Возможно, самым большим препятствием является то, что вам может понадобиться один или два специальных инструмента. Автомобиль на фотографиях имеет фиксатор с внутренним шестигранником на 17 мм на пробке заливного отверстия и крепеж с тройным квадратом для пробки сливного отверстия. В некоторых автомобилях может быть одно или другое, но не то и другое одновременно. Это стоит изучить, прежде чем начать, чтобы убедиться, что вы приобрели необходимые инструменты. В каждом случае подойдет гнездо для ключа с трещоткой.

Рисунок 1

При снятом колесе со стороны водителя вы можете заглянуть в колесную арку и увидеть пробку заливного отверстия.Это круглая штука с шестигранником 17 мм, слева от ШРУСа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Убедитесь, что вы можете снять пробку заливного отверстия, прежде чем вытащить пробку сливного отверстия - вы должны иметь возможность заправить трансмиссию! Кроме того, вам не нужно снимать колесо, чтобы добраться до него; к нему можно получить доступ из-под машины.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Это вид из-под автомобиля со снятой пробкой сливного отверстия.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Это специальное тройное квадратное гнездо для сливной пробки трансмиссии, также известное как специальный инструмент Audi 3357.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Часть трансмиссии, в которой находится сливная пробка, имеет слегка бочкообразную форму.Используйте розетку, чтобы ослабить вилку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Дайте трансмиссионной жидкости полностью стечь. Эта жидкость на самом деле выглядит довольно прозрачной; он, наверное, не такой уж старый.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Сливная пробка слева, заливная пробка справа (по крайней мере, на этом автомобиле).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Если вы позволите, слив будет стекать почти вечно, но как только поток снизится до случайного падения, вы можете заменить пробку сливного отверстия и затянуть ее вручную. Удалите масло вокруг сливного отверстия, а затем затяните сливную пробку с усилием 18 фунт-футов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Лучший способ наполнить трансмиссию - это пропустить трубку через моторный отсек в заливное отверстие.На этой фотографии впускной коллектор и резервуар охлаждающей жидкости были сняты, что упрощает прокладку трубки, чем она есть на самом деле. Однако у вас должна быть возможность провести трубку до того места, где вы сможете достать ее с бутылкой с новой жидкостью, даже если эти предметы на месте. Если возникнут затруднения, можно открутить три винта, удерживающих бачок с охлаждающей жидкостью, и отодвинуть его. Убедитесь, что под трансмиссией стоит поддон, когда вы его заполняете. Когда вы заполнили трансмиссию до точки, где жидкость вытекает из заливного отверстия, все готово.Замените пробку заливного отверстия, чтобы завершить работу.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как проверить и заменить жидкость для АКПП

АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.

Посмотрите в автомобильном справочнике, какую жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, таких как те, что используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость - это то же масло, что и масло, которым смазывается двигатель, и поступает из общего отстойник .)

Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп . Не переполняйте, это может привести к перегреву.

Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник .

На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу выньте щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку масляного щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла - оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно заполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показания находятся посередине между ними, потребуется около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.

Однако большая часть автоматики установлена ​​на текущий автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном или сервисном руководстве.

У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.

Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

Из коробки передач следует слить жидкость, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться с поднятым автомобилем и надежно закрепленным на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Автоматическую трансмиссию, требующую регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости на руки, так как это может вызвать ожоги.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, избегая контакта рук и рук с горячим маслом, когда оно выливается наружу.

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.

Долейте рекомендованное количество и ведите автомобиль, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и при необходимости долейте.

Не сливайте старую жидкость в канализацию - она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

Как избежать перегрева

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Старая АКПП Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях делит подачу смазки с двигателем и имеет общий поддон.

Как буксировать автомат

Автомобили, оборудованные современной автоматической коробкой передач, не должны буксироваться на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

Поэтому при буксировке автомобиля коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние более 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведомые колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...