Замена масла в акпп без щупа прадо 120


полная и частичная, тип ATF

По старому регламенту производителя замена масла в АКПП Лэнд Крузер Прадо 120 проводилась после пробега в 60 000 километров. Однако, новые регламент говорит о том, что смазывающее средство можно не менять. И это неправильно. А теперь я расскажу, когда и как нужно менять трансмиссионную жидкость в АКПП Прадо с 120-ым кузовом.

Напишите в комментариях, когда вы меняете смазывающее средство в своем автомобиле?

Интервал замены трансмиссионного масла

Поговорим об интервале. Если не соблюдать интервал регулярной замены масла Прадо 120 , то в лучшем случае забьется фильтр, упадет давление и сгорят соленоиды. В худшем, вам придется отдавать АКПП на капитальный ремонт, а то и восстановление.

Поэтому помните о сроках регулярной замены и не ориентируйтесь на то, что говорит производитель. Может АКПП Land Cruiser Prado 120 Series может и откатает 300 000 километров без капитального ремонта в Европе или Японии, но не в российском жестком климате.

  • 30 тысяч километров пробега для частичной замены масла в АКПП Прадо 120;
  • 60 000 километров пробега – полная смена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

Этим регламентов обычно пользуются все сервис-центры и дают гарантию после замены смазки на этот срок. Конечно, если вы не желаете связываться с СТО или у вас в селе их нет, то можете заменить масло в гаражных условиях. В этом нет ничего сложного.

Смазывающую жидкость в АКПП Прадо надо обязательно менять при следующих необычных симптомах, которые вы могли случайно обнаружить:

  • рывки и толчки во время переключения режимов или скоростей;
  • гул или вибрация. Этот симптом может говорить, как недостатке масла, так и о поломке насосного колеса в гидротрансформаторе. Неисправность могла возникнуть из-за недолитого уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Прадо 120 от прежнего хозяина, если вы покупали авто с рук.

Внимание! Если покупаете Прадо 120 с рук, обязательно на следующий день замените масло в АКПП, несмотря на уверения продавца. Вы сэкономите в будущем приличную сумму.

Сразу скажу, что АКПП Прадо 120 любит только оригинальное масло. Никаких подделок под оригинальную жидкость не должно покупаться, иначе вы убьете автомат раньше времени.

Напишите в комментариях, соблюдаете ли вы регламент производителя или следуете советам опытных механиков на СТО у себя в городе?

Практические советы по выбору масла в АКПП Land Cruiser Prado 120

Автоматическая коробка передач Прадо 120 заточена только под оригинальное масло. Так как идеально подобранные передаточные числа, безошибочная работа соленоидов требуют постоянного давления.

Постоянное давление может дать только один и тот же индекс вязкости. Последний различается на всех типах маслах. Именно поэтому не советую использовать аналогичные жидкости и тем более не покупайте дешевых подделок. Потом вы больше отдадите за ремонт АКПП.

Оригинальное масло

Чтобы заменить жидкость, приобретайте масло Toyota WS только у официальных дилеров. Трансмиссионная жидкость продается в жестяных банках. Используется в АКПП от производителя Aisin.

Основа смазки – чистая синтетика. Обладает индексом вязкости 171. А застывает только при понижении температуры окружающей среды до минус 44 градусов.

Это масло увеличивает срок службы АКПП транспортного средства. А присутствующий кальций в присадках позволяет маслу иметь хорошие моющие свойства. Защищает металлические детали от коррозии и окисления.

Масло создает надежную защитную пленку вокруг трущихся элементов. Долгое время комплектующие не подвергаются износу. Защищает от перегрева, имеет универсальный температурный режим, который подходит ко всем регионам России, включая северные.

Аналоги

Я не советую искать какие-либо аналоги масла для коробки передач Тойота Сruiser Prado 120 series. Так как больше ни один тип масла не сможет создавать идеальные условия для работы АКПП. Это масло имеет только один допуск.

Электроника коробки Прадо 120 чувствительна к уровню трансмиссионной жидкости в АКПП Прадо 120. Поэтому недолив или перелив отрицательно влияют на ее работу и работу АКПП в целом.

Проверяем уровень

Процедура проверки ATF WS проводится по контрольной пробке, которая находится внизу справа на АКПП. Важно не перегреть масло при проверке уровня. Иначе масло выльется больше, а вы не узнаете точный уровень.

Шаги процесса проверки уровня:

  1. Установите Прадо 120 на ровную поверхность.
  2. Найдите диагностическую колодку слева под рулем.
  3. Замкните 4 и 13 контакты Прадо 120.
  4. Заведите машину.
  5. Медленно переведите кулису селектора из режима «Парковка» в «L» Прадо 120.
  6. Верните рычаг обратно.
  7. Быстро переведите кулису селектора из «Движение вперед» на «Нейтраль».
  8. Повторите 6 раз.
  9. Вы увидите, как на две секунды загорится лампа «Oil temp». Затем погаснет.
  10. Дождитесь, пока она снова не загорится.
  11. Залезьте под машину и открутите контрольную пробку шестигранником на 5.
  12. Смазка должна покапать.
  13. Если не капает, то заливаете через заливное отверстие возле раздатки, пока не польется через контрольку. Делается процедура заливки шприцом.

Внимание! Все работы проводятся при работающем двигателе Прадо 120. Не дожидайтесь пока лампа начнет мигать. Мигающая дампа – перегрев масла, если она не горит, то еще не набрала температуры в 40 градусов, при которой можно проверять уровень.

Посмотрите на слившееся масло. Если жидкость имеет черный цвет или темный, в ней обнаруживаются металлические поблескивания, то следует заменить масло. Если пахнет горелым, то меняйте сразу не раздумывая.

Возможно вам придется загнать Прадо 120 на ремонт в сервис-центр, если масло пахнет горелым. Фрикционы в АКПП точно сгорели при таком положении дел.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Land Cruiser Prado 120

Прежде чем начнете менять смазку в АКПП Прадо 120, приобретите следующие материалы и инструменты:

  • оригинальное масло с каталожным номером 08886-02305 – 12 литров для полной смены и 5 литров для частичной;
  • фильтр коробки с каталожным номером 35330-60050;
  • прокладка для поддона 35168-60010;
  • уплотнительные кольца;
  • перчатки;
  • тара для слива;
  • пятилитровая бутылка;
  • тряпка без ворса;
  • карбоклинер или WD40, керосин;
  • шприц для заливки;
  • ключи, шестигранники и головки с трещоткой.

Замена масла в АКПП проводится в несколько этапов.

Самостоятельная замена масла в АКПП Land Cruiser Prado 120

Прежде чем менять масло, необходимо коробку Тойота Прадо 120 подготовить. Прогрейте ее.

Полную замену, если у вас нет аппарата высокого давления, придется проводить несколько раз. Но об этом в блоке, посвященном полной смене смазывающего средства. Сейчас поговорим о частичной смене масла.

Напишите в комментариях, меняли ли вы отработку в АКПП Прадо 120?

Слив старого масла

Шаги процедуры этого этапа смены смазки следующие:

  1. Установите заранее прогретую машину на эстакаду или яму. Если машина поднята на домкрате, то вам не очень удобно будет лазить под ней.
  2. Открутите сливную пробку и подставьте тару для слива.
  3. Дождитесь пока масло в АКПП полностью не выльется. Ждать придется минут 20. Чтобы убыстрить процесс, можно открутить заливную пробку. Доступ кислорода с другой стороны увеличит выход масла.
  4. Затем открутите болты, которые удерживают поддон.
  5. Аккуратно снимите его. В нем могут быть остатки трансмиссионной жидкости.
  6. Слейте остатки в тару для слива.

На этом первый этап смены трансмиссионной жидкости в Прадо 120 закончен. Переходим ко второму.

Промывка поддона и удаление стружки

Теперь промойте поддон карбоклинером, предварительно сняв магниты. Последние могут быть окружены стружкой. Это продукты износа. Очистите магниты посредством металлической щетки.

Установите магниты обратно, а старую прокладку на поддоне срежьте острым ножом. Обезжирьте края поддона и положите новую прокладку.

После того, как пройден этот этап промывки АКПП Ленд Крузер Прадо 120, перейдите к снятию фильтра.

Замена фильтра

Чтобы поменять фильтр, вам необходимо будет открутить три болта. Затем снимите его и установите новое фильтрующее устройство. Закрутите болты. После этого установите поддон, края которого смажьте силиконом. И закрутите болты поддона.

На старых Прадо 120 обычно ставится дополнительный фильтр тонкой очистки. Он встраивается в систему охлаждения АКПП. Необходимо будет снять его и также заменить.

Заливка нового масла

Теперь начинается этап заливки свежей трансмиссионки. Чтобы это сделать, возьмите шприц и наберите в него масло.

  1. Вставьте его в заливное отверстие и надавите на поршень. Контрольная пробка должна быть откручена.
  2. Заливайте до тех пор, пока из контрольного отверстия не польется трансмиссионная жидкость.
  3. Закрутите пробки.
  4. Заведите двигатель и прогрейте АКПП Прадо 120.
  5. Прокатитесь на машине.
  6. Остановитесь на ровной площадке.
  7. Проверьте уровень смазки в АКПП Прадо 120.
  8. Долейте, если нужно.

Теперь вы знаете, как частично поменять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач Прадо 120.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Процедура полной замены масла в АКПП идентична процессу частичной. Только после того, как зальете смазку в автомат, вам нужно будет закрутить пробки снять шланг с патрубка обратки. Подсоедините к нему длинный шланг и выведите наружу.

  1. Вставьте оставшийся конец шланга в пятилитровую бутылку.
  2. Позовите напарника и попросите завести двигатель Прадо 120.
  3. В бутылку хлынет черная жидкость.
  4. Дождитесь пока она не поменяет цвет.
  5. Если не поменяла, то выключите мотор Прадо 120 и долейте под завязку АКПП масла снова.
  6. Повторите процедуру. Делайте так до тех пор, пока не побежит светлое масло.
  7. Заглушите мотор, и установите шланг обратно. У вас должно уйти до 12 литров на полную смену.
  8. Прокатитесь на Прадо 120 и проверьте уровень.

Долейте по необходимости смазку в АКПП. Теперь вы знаете, как провести полную смену жидкости.

Напишите в комментариях, каким способом вы уже пользовались для замены смазки?

Заключение

Меняйте вовремя масло в АКПП Prado 120. Проходите техническое обслуживание Ленд Крузера раз в год. Тогда машина будет верным другом вам долгие годы.

Если понравилась статья, ставьте и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

Как заменить жидкость для автоматической коробки передач в Toyota Corolla

автор

Многие автомобили требуют замены жидкости для автоматической коробки передач, когда она теплая или горячая. Однако многие специалисты рекомендуют менять жидкость для автоматических трансмиссий Corolla, когда она холодная. Большинство автомобилей Toyota Corolla требуют, чтобы вы меняли трансмиссионную жидкость не реже, чем каждые 20 000 миль или 24 месяца, в зависимости от модели автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы подтвердить рекомендуемый график технического обслуживания.

Снимите старую трансмиссионную жидкость, фильтр и прокладки

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Вы можете поднять его с помощью пандусов или домкратов, чтобы облегчить доступ к трансмиссии. Убедитесь, что вы надежно поддерживаете автомобиль.

Шаг 2

Тщательно очистите внешнюю часть масляного поддона и прилегающие участки, чтобы удалить всю грязь и жир. Это предотвратит загрязнение при снятии сковороды. Выньте щуп из заливной трубки и замените его воронкой.

Шаг 3

Поместите сливной поддон под поддон для жидкости, снимите сливную пробку с помощью торцевого ключа и дайте старую трансмиссионную жидкость стечь. Если сливная пробка имеет металлическую прокладку, ее можно очистить и использовать повторно. В противном случае, если она имеет прокладку из волокна, ее нужно выбросить и заменить на новую. Отложите сливную пробку в сторону, чтобы она не испачкалась.

Шаг 4

Ослабьте все болты крепления поддона для жидкости, кроме двух, крест-накрест. Для этого шага вам понадобится торцевой ключ.Когда останется только два болта, одной рукой удерживайте сковороду, а другой снимаете оставшиеся болты. Будьте очень осторожны при снятии сковороды, так как немного жидкости останется. Поставьте сковороду на чистую поверхность.

Шаг 5

Снимите сетчатый фильтр, сняв крепежные болты. Обратите внимание, если некоторые из этих болтов имеют разную длину, чтобы их можно было заменить на правильные места. Снимите сетчатый фильтр и выбросьте прокладку. Возможно, вам придется соскрести оставшиеся части прокладки с корпуса клапана.

Step 6

Найдите магниты на дне поддона для жидкости, снимите и очистите их. Не пугайтесь, если к магнитам прикреплена металлическая стружка. Магниты собирают этот мусор, чтобы он не засорял тонкую работу трансмиссии.

Слейте остаток трансмиссионной жидкости из поддона и протрите поддон чистой тряпкой. Снимаем старую прокладку с поддона и трансмиссии. Возможно, вам придется соскрести часть материала.Тщательно вымойте поддон и сливную пробку и дайте им высохнуть на воздухе. Не сушите сковороду тряпкой, так как ворсинки могут повредить коробку передач.

Замена нового узла сетчатого фильтра, прокладок и поддона для жидкости

Шаг 1

Установите новый узел фильтра. Не забудьте заменить все болты на прежние места.

Step 2

Установите магниты на их исходные места. Убедитесь, что они не мешают никаким трубкам.

Шаг 3

Удерживая поддон с жидкостью и прокладку на месте, вручную затяните стопорные болты крест-накрест.Постепенно затягивайте их до 45–60 дюймов на фунт.

Замените сливную пробку и прокладку вручную. Затем затяните их торцевым ключом.

Добавьте новую трансмиссионную жидкость

Step 1

Найдите тип трансмиссионной жидкости, который вы должны купить, по указателю на щупе. Вы также можете найти эту информацию в руководстве пользователя. Вы, вероятно, обнаружите, что рекомендуемая трансмиссионная жидкость - Dexron III.

Шаг 2

Добавьте новую жидкость для автоматической коробки передач через трубку масляного щупа при выключенном двигателе.Некоторое количество жидкости останется в трансмиссии, поэтому для начала добавьте примерно половину рекомендованного количества сухой заправки. Проверьте уровень, добавьте еще немного жидкости и проверьте еще раз, пока жидкость не достигнет правильного уровня на щупе.

Шаг 3

Замените масляный щуп, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, не нажимая педаль газа. Включите передачи и вернитесь на парковку.

Проверьте уровень жидкости на масляном щупе на холостом ходу.Если масляный щуп показывает, что трансмиссии требуется больше жидкости, добавьте еще немного, пока уровень не достигнет отметки «Полный» на щупе.

Наконечник
  • Проверьте сливную пробку, чтобы убедиться в отсутствии утечки жидкости.
Предупреждение
  • Не переполняйте трансмиссию слишком большим количеством жидкости. При проверке уровня трансмиссионной жидкости всегда обращайте особое внимание на холодные и горячие отметки на щупе. Если ваш двигатель холодный, уровень жидкости должен находиться в диапазоне индикатора «Cool» на щупе.Если ваш двигатель горячий, жидкость должна быть в диапазоне индикатора «Горячая».
Предметы, которые вам понадобятся
  • Пандусы или домкраты
  • Воронка
  • Сливной поддон
  • Торцевой ключ
  • Чистая ветошь
  • Новый сетчатый фильтр в сборе
  • Новые прокладки
  • Динамометрический ключ
  • Новая трансмиссионная жидкость
Подробнее Статьи
.

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции - смазку и очистку. Жидкость циркулирует по различным частям, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо регулярно менять , чтобы автомобиль оставался работоспособным и здоровым.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматической коробки передач в своем гараже, необходимо знать некоторые вещи.

Цвет красный

Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. С помощью масляного щупа проверьте, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

change oil for Automatic Gearbox Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая - черной.

Промывка пригоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

ПОДРОБНЕЕ:

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязняющие вещества остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить все преимущества замены масла для коробки передач .

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их с помощью молотка и тележки. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем отломится и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка насоса.

Automatic Transmission Fluid Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Регулярно менять масло в АКПП

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

.

Когда следует или не следует менять масло для АКПП

На главную> Уход за автомобилем> Когда следует или не следует менять жидкость для АКПП Раньше на этот вопрос было легко ответить: ваш механик вытаскивает щуп трансмиссии и капает немного жидкости на лист бумаги. Он выглядит коричневатым или пахнет горелым? Вы видите грязь на бумаге? Если да, то вы знаете, что пора это изменить. Капните несколько капель трансмиссионной жидкости на лист бумаги, чтобы проверить, не загрязнен ли он.Рекомендуемые интервалы замены трансмиссионной жидкости варьируются от 30 000 до 50 000 миль. Одна из основных причин сбоев трансмиссии - перегрев. Это означает, что если вы буксируете прицеп или едете в гористой местности, чаще меняйте жидкость.

Сегодня многие автомобили не имеют масляного щупа коробки передач. Как узнать, нужно ли менять трансмиссионную жидкость? Может помочь быстрое изучение графика технического обслуживания. Например, для Jeep Wrangler 2017 года график технического обслуживания гласит: замените трансмиссионную жидкость на расстоянии 60000 миль, если вы используете свой автомобиль для любого из следующих направлений: полиция, такси, автопарк или частая буксировка прицепа, в противном случае меняйте через 120000 миль.Зная это, вы можете решить, когда менять трансмиссионную жидкость, исходя из серьезности нагрузки, но вы знаете, что ее нужно менять между 60 000 и 120 000 миль.

Однако во многих современных автомобилях замена трансмиссионной жидкости даже не упоминается в графике технического обслуживания или включается только в тяжелых условиях вождения. Например, в Руководстве по гарантии и техническому обслуживанию Toyota Camry 2018 года говорится о замене трансмиссионной жидкости на 60 000 миль при «Вождении с буксировкой, с использованием багажника или тяжелого транспортного средства», а также при «продолжительном холостом ходу и / или низкоскоростное вождение на большие расстояния, например, в полиции, такси или доставке от двери до двери.«Это называется« Особые условия эксплуатации ». Для нормальных условий вождения замена трансмиссионной жидкости не включена.

Если замена трансмиссионной жидкости не входит в график технического обслуживания, означает ли это, что она заполнена на весь срок службы? Мы знаем, что мы должны следовать рекомендациям производителя с недоверием. Они хотят продемонстрировать более низкие затраты на техническое обслуживание. Да, качество жидкости и технология трансмиссии улучшились, но нет, это не устранило механический износ. Проблемы трансмиссии, вызванные износом или другими причинами, по-прежнему распространены во многих машинах.Не помогает и тот факт, что производители автомобилей стремятся уменьшить размер и вес (и стоимость!) Своих трансмиссий. Цеха по восстановлению трансмиссий в ближайшее время не прекратят свою деятельность.

Следует ли менять трансмиссионную жидкость, если это не указано в графике технического обслуживания? Есть ли причина вообще не менять трансмиссионную жидкость? Мы поговорили с двумя автовладельцами с разными взглядами:

Джо: Я много езжу и хочу точно знать, что моя трансмиссия в хорошем состоянии.Я проверил свой график технического обслуживания, и в нем даже не упоминается трансмиссионная жидкость. Я посетил своего дилера, у которого купил машину, и спросил у знакомого специалиста, который работал с моей машиной раньше. Он сказал, что проблем нет, и сделал это за меня. Это было на 55 км, теперь я на 80 км, и моя машина едет нормально.

Эд: Мой грузовик проехал более 160 тысяч миль. Купил б / у год назад. Иногда, когда я переключаюсь на задний ход, трансмиссия включается с небольшой задержкой, но в остальном она едет нормально.Мой механик сказал мне, что жидкость очень грязная, но он предупредил меня, что замена трансмиссионной жидкости на большом пробеге, когда она настолько грязная, рискованна и иногда может усугубить ситуацию, поэтому я решил оставить это.

Оба мнения имеют смысл. Если вы хотите, чтобы ваша машина оставалась дольше, вы должны быть уверены, что она в хорошей форме. Вы можете узнать мнение вашего дилера о замене трансмиссионной жидкости. Если они действительно рекомендуют это, вы знаете, что они могут сделать это правильно и будут использовать правильную жидкость. Цена за замену трансмиссионной жидкости колеблется от 150 до 350 долларов.Авторитетные автодилеры также с большей вероятностью поддержат свои услуги, чем небольшие магазины быстрой смазки, если что-то пойдет не так.

Добавление трансмиссионной жидкости Почему в автомобилях с большим пробегом менять трансмиссионную жидкость рискованно? Если жидкость никогда не менялась, она может быть загрязнена продуктами износа. В изношенной трансмиссии эти продукты износа могут временно «запечатать» различные поршни и уплотнительные кольца. Как только вся грязь будет вымыта, трансмиссия может начать буксовать или переключаться по-другому.Подобные случаи редки, но мы видели, как это происходит.

По той же причине, если трансмиссия уже переключает передачи грубо, проскальзывает или имеет другие проблемы, замена жидкости вряд ли решит эти проблемы.

Безопаснее ли слив и заправка, чем промывка с помощью машины? Промывка трансмиссии с помощью машины была обычным делом, когда трансмиссионная жидкость была более или менее универсальной. Теперь у каждого производителя есть своя специфическая жидкость, которую нельзя смешивать ни с чем другим. Поскольку ремонтные мастерские обычно имеют только одну промывочную машину, они могут использовать ее для разных автомобилей.По этой причине безопаснее выполнять слив и заправку. Однако промывочная машина меняет больше жидкости за один раз. Если вы сливаете и снова доливаете, вы можете слить только около 30-45% жидкости.

Как механики проверяют уровень и состояние жидкости без штатного щупа? Некоторые трансмиссии имеют пробку маслозаливной горловины (пробку перелива или контрольную пробку), некоторые - небольшой прикрученный масломерный щуп.

В некоторых легковых и грузовых автомобилях есть трубка щупа, но нет щупа; У дилеров есть щуп как специальный инструмент.Типичная процедура включает прогрев автомобиля при измерении температуры трансмиссионной жидкости с помощью диагностического прибора. При достижении определенной температуры трансмиссионная жидкость должна вытечь из пробки маслозаливной горловины (контрольной или переливной), либо уровень должен быть измерен с помощью маленького щупа или специального инструмента.

Означает ли это, что вы не можете поменять трансмиссионную жидкость в небольшом гараже или самостоятельно? Нет, если вы смотрите видео «Сделай сам» на Youtube, некоторые люди просто измеряют количество слитой жидкости и добавляют точно такое же количество.Независимо от того, где вы хотите заменить трансмиссионную жидкость, мы настоятельно рекомендуем использовать только соответствующий тип жидкости. Вы можете купить его у местного дилера.

Фильтр трансмиссионный навинчиваемый. Нужно ли менять фильтр при замене трансмиссионной жидкости? У большинства автомобилей есть сетка с мелкими ячейками, которую не нужно заменять. Есть автомобили, в которых есть фильтр трансмиссионной жидкости, который необходимо заменить. Например, на фотографии показан навинчиваемый фильтр трансмиссионной жидкости трансмиссии Allison GMC Sierra HD.Вы можете узнать, есть ли у вашего автомобиля фильтр, в руководстве по эксплуатации или в графике технического обслуживания. Например, в руководстве к Ford F150 2018 года сказано: «Замените жидкость для автоматической коробки передач и фильтр на 150K». Volkswagen рекомендует менять жидкость и фильтр в коробке передач DSG (автоматическая-ручная) каждые 40000 миль (для моделей 2012 года).

В некоторых автомобилях фильтр трансмиссионной жидкости установлен снаружи трансмиссии, в других для замены фильтра необходимо снять поддон трансмиссии.Нужно ли чистить магнит внутри поддона трансмиссии при замене трансмиссионной жидкости? При снятии поддона трансмиссии магнит необходимо очищать. Если жидкость можно заменить, не снимая поддон, чистка магнита не требуется.

.

Как проверить АКПП при покупке подержанного автомобиля

Покупка подержанного автомобиля - сложная задача, которая требует определенных знаний и немного удачи. Люди, которые редко продают свои машины информировать потенциальных покупателей о любых проблемах, связанных с автомобилем, а во многих случаях они могут даже не знать о многочисленных недостатках своих автомобилей. Таким образом, при работе с подержанными автомобилями надежность становится первоочередной задачей. При покупке подержанный автомобиль, рекомендуется пригласить специалиста, который проведет диагностику кузова, двигателя, подвески и особенно АКПП (одна из самые дорогие автомобильные комплектующие).

А что, если у вас нет возможности осмотреть машину с помощью профессионалов? В этом случае потенциальным покупателям предстоит заняться эту проблему самостоятельно. В этой статье мы дадим полезные советы о том, как осмотреть подержанный автомобиль с автоматической коробкой передач.

Если вы нашли подержанную машину, которая выглядит хорошо и имеет приемлемую цену, то в первую очередь нужно поставить под сомнение машину собственник о следующем:

- Особенности эксплуатации автомобиля

- Операции по техническому обслуживанию трансмиссии

- Ремонт коробки передач


Особенности использования автомобиля

Если у исследуемого автомобиля было много владельцев или использовался как такси или для перевозки тяжеловесных грузов с помощью фаркоп (даже наличие его - плохой знак), а также для езды по бездорожью, и т.п., тогда лучше отказаться от покупки такой машины, даже если все остальные автомобильные комплектующие в хорошем состоянии.


Съемное фаркоп

Кстати, если фаркопа нет, то проверьте возможные признаки его предыдущего использования и следы троса на буксирных точках - буксировка также плохо сказывается на автоматических трансмиссиях. Автомобили с автоматом коробки передач не очень хорошо справляются с экстремальными условиями.Например, 15-30 минут автоматически проскальзывание трансмиссии в снегу или грязи может привести к перегреву ATF или поломке АКПП.


Подробнее о трансмиссии и буксировке
Вопросы о трансмиссии процедуры обслуживания

В первую очередь должен сказать автовладелец обо всех процедурах обслуживания трансмиссии: информация о трансмиссионном масле (ATF) изменения, и сопровождались ли эти услуги заменой фильтра.Если выяснится, что автовладелец не менял ATF с фильтром и автомобиль пробег достиг более 80 тысяч километров, то стоит ожидать проблем с АКПП в ближайшем будущем (на рубеже 100 тысяч км и более) даже если мгновенно поменять передачу масло после покупки данного авто.

Согласно правилам большинства автопроизводителей, ATF в автоматических коробках передач следует менять до того, как пробег достигнет 60 тысяч километров (оптимально на 35-45 тысяч километров).Если замена ATF сопровождается заменой фильтра, то это положительный знак. Эта эксплуатация должна осуществляться на сертифицированных СТО, выдающих проверьте, а в лучшем случае предоставьте гарантию.

Поэтому рекомендуется запросить заказы мастерской и другие свидетельства о процедурах технического обслуживания коробки передач от продавец автомобилей. Учтите, что в наши дни многие автоматические коробки передач описывается как «не требующий обслуживания».Производители таких трансмиссий заявляют, что их продукты не требуют замены ATF и фильтров, но на самом деле они требуют технического обслуживания и своевременная смена ATF увеличивает срок службы трансмиссии.


Информационное видео о замене ATF

Если автовладелец говорит, что не менял ATF или фильтр, так как трансмиссия в его автомобиле имеет «пожизненную» ATF, то это таких автомобилей лучше избегать, потому что их автоматические коробки передач обычно выходят из строя. порядок при достижении пробега 120-130 тысяч километров.Некоторые владельцы автомобили с так называемыми «необслуживаемыми» АКПП, на напротив, может заверить вас, что они заменяли фильтр каждый раз, когда меняли ATF. Однако заменить фильтры в таких автомобилях (из-за отсутствия поддона) придется придется разбирать почти всю коробку передач. Поэтому достаточно спросить несколько уточняющих вопросов, связанных с этой процедурой, чтобы определить, обманывает вас хозяин или нет.

Вопросы по история ремонта трансмиссии

Если вы думаете о покупке подержанного автомобиля, это неудивительно, что у этого автомобиля может быть ремонтная запись, которая включает услуги передачи.Необходимо узнать больше о проблемы с трансмиссией, возникшие в этой машине, и выяснить, как они проблемы были решены. Авто процедуры ремонта трансмиссии должны выполняться на профессиональном мастерские, которые предоставляют документы о предоставленных услугах.


Однако некоторые специалисты очень пессимистично относятся к подержанным автомобилям с восстановленными коробками передач и рекомендую не рисковать, даже если автовладелец дает заказы в мастерскую на ремонтные процедуры.Они утверждают, что порядок ремонта автоматических коробок передач не дают желаемых результатов, так как услуги по ремонту КПП с точностью производителя практически невозможно. Во многих случаях результат такого ремонта длится всего несколько месяцев.


Визуальный осмотр автоматическая коробка передач

Перед осмотром АКПП машина с пробегом, требуется прогреть машину. Летом этот процесс может занять 3-5 минут, а зимой нужно ждать 10-15 минут.Во-первых, это необходимо поставить исследуемый автомобиль на ровную поверхность и перевести в положение «П» (парковка) режим (в некоторых автомобилях (например Mitsubishi) требуется переключить в режим N). Все испытания трансмиссии следует проводить после прогрева автомобиля.


После прогрева необходимо открыть капот при работающем двигателе (с минимальными оборотами холостого хода) и осмотреть коробка передач визуально. В трансмиссии не должно быть протечек масла, и не следует отличать по уровню загрязнения от остальной секция силового агрегата.Также необходимо проверить передачу от нижняя сторона.

Проверка ATF

Перед началом проверки ATF необходимо сдать Учтите, что АКПП бывают двух типов:

  • Так называемые трансмиссии, не требующие обслуживания у которых нет щупа
  • Ремонтопригодные коробки передач с щуп

Однако это деление условное и в Фактически все АКПП ремонтопригодны.Но некоторые продавцы б / у автомобили, отвечая на вопрос о замене ATF, прибегают к этой уловке и заявляют что ATF в их автомобилях не требует никаких изменений. Но не стоит на это поддаваться, в противном случае вы можете купить автомобиль с неисправной АКПП.


Разоблаченный миф о сроке службы ATF

Требуется оценить состояние ATF по по следующим критериям:

  • Уровень
  • Консистенция
  • Цвет
  • Подвески
  • Запах

В первую очередь необходимо прогреть ATF до рабочей температуры, затем переключитесь в режим «P» (или в некоторых автомобилях на N режим), заглушите двигатель и запустите все испытания.Когда вы занимаетесь так называемым «обслуживанием» свободная »трансмиссия, то качество ATF можно оценить только по запаху масла, все остальные параметры можно проверить в мастерской.


Если у исследуемой машины есть щуп, будет много легче провести глубокое обследование. Прежде всего, необходимо проверьте уровень ATF: уровень на масляном щупе должен оставаться в пределах диапазона от «HOT» до «COOL», потому что нехватка ATF или ее избыток могут быть вредными для АКПП.ATF в нормальном состоянии имеет толстую консистенция - не должна соскальзывать с щупа как вода.


Как проверить ATF

Следующее, что нужно сделать, это проверить цвет ATF - взять белую тряпку или белый лист бумаги и вытрите щуп. Цвет ATF должен варьироваться от красного до темно-красного. Если ATF коричневая, но также прозрачная и нет подвесных включений, то допускается и этот цвет - это б / у АКПП в нормальном состоянии, но требуется срочная смена ATF.Если трансмиссионное масло темное и непрозрачный или полностью черный, тогда вам лучше найти другой машина. Если вы заметили какие-либо взвешенные вещества (волокна, стружку, металлические частицы) в ATF, то это явный признак износа коробки передач и таких автомобилей тоже стоит избегать.


Вне зависимости от цвета ATF необходимо проверьте его запах. Как известно, автоматические коробки передач имеют фрикционные диски. (аналог трансмиссии сцепление). Если своевременно не менять ATF и фильтр, ATF будет иметь запах гари из-за износа фрикционных муфт.Сильный запах горения указывает на то, что фрикционы изношены, и коробка передач через некоторое время потребуется серьезный ремонт.


АКПП тестирование на холостом ходу

На холостом ходу автоматическая коробка передач протестировано следующим образом:

  • Педаль тормоза нажата;
  • Селектор коробки передач переключен на все операции режимы (шестерни трансмиссии) с интервалом 3-5 секунд - все передачи должны включаться мгновенно ( максимальное время задержки составляет 1 секунду).При переключении передач вы не должны испытывать любые толчки, толчки или задержки переключения передач;
  • Селектор КПП (при нажатой педали тормоза нажата) переключается на все передачи, но на этот раз без пауз;
  • При нажатой педали газа водитель выполнить следующую комбинацию переключения передач: Drive-Reverse-Drive. В этом В этом случае максимальное время задержки должно быть ограничено до 1,5 секунд. Обратите внимание на жесткий рывки, пинки и необычные звуки.

При правильно работающей трансмиссии водитель может испытывают легкие и плавные рывки (больше всего они ощущаются при переключении на Reverse and Drive), но эти рывки не должны быть резкими, короткими и прерывистый характер. Исправные АКПП отличаются плавностью хода. и тихая работа.

АКПП тестирование в динамике

Перед тест-драйвом желательно выбрать прямой, чистый путь, где нет возможных препятствий для непрерывный разгон до 100 км / ч (светофоры, пробки и т. д.). В водитель должен оценить передачу качество переключения передач при выполнении следующих контрольных операций:

  • Плавный пуск и разгон
  • Быстрый разгон и торможение
  • Свободное движение с понижением передачи
  • Тестирование функции Overdrive
Плавный старт и разгон

Во-первых, водитель должен переключиться с «P» на Режим «D», затем плавно разогнать автомобиль с места, и в таком же плавно нажимайте педаль газа до достижения скорости 50-60 км / ч.Не дойдя до этой скорости (50-60 км / ч), исправная АКПП должен переключить передачи не менее двух раз (с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю).


Необходимо обратить особое внимание на момент переключения с 1-й на 2-ю передачу - в этот момент водитель не должен испытывать резких рывков или толчков. После этого необходимо продолжить плавный разгон до 90 км / ч. Водитель должен включить все передачи. до достижения этой отметки скорости.На этом этапе требуется тщательно отслеживать любые рывки и звуки при переключении передач.

Работает исправная АКПП. практически бесшумно (возможны легкие и плавные рывки при переключении передач). В При этом необходимо следить за показаниями тахометра. За Например, при тестировании 4-ступенчатой ​​АКПП на скорости 85-95 км / ч, тахометр должен показывать не менее 3000 оборотов в минуту (Об / мин), тогда как в случае 6-ступенчатой ​​коробки передач этот параметр должен быть равен чуть больше 2000 об / мин.

Быстрый разгон и торможение

Для быстрого разгона с места требуется перейти в режим «D» и резко нажать на педаль газа (только не переусердствуйте Это). Автомобиль с хорошей трансмиссией без проблем разгонится (Об / мин = 5000-6000). Полезно сравнить результат этого теста с данными производителя автомобиля: например, если производитель автомобиля разгон до 100 км / ч должен занимать 10-12 секунд, затем этот тест должен наглядно покажут работоспособность автомобиля.

Если водитель нажимает на педаль газа и обороты параметр в норме, но сама машина не дает ожидаемой динамики, затем он указывает на автоматический коробка передач пробуксовывает. Следовательно, автоматическая коробка передач в тестируемом автомобиле будет скоро потребуется ремонт или замена. После тестирования динамики под быстрым разгона необходимо снизить скорость до 40 км / ч и резко нажать кнопку педаль тормоза для проверки экстренного торможения - если все работает нормально, то коробка передач легко снизит скорость, и машина остановится.

Свободное движение с понижающая передача

Этот тест необходим для проверки процесса переключение на пониженную передачу в АКПП бывшего в употреблении автомобиля. Некоторые думают, что этот тест избыточен, но на самом деле потенциальные клиенты должны выполнить все возможные тесты, чтобы убедиться в надежности автомобиля. Первый из все, требуется разогнать машину до 90-100 км / ч и выпустить газ педаль (начать движение накатом). При движении накатом коробка передач должна переключаться на пониженную передачу. плавно (почти плавно) с соответствующим изменением значения тахометр.

Тестирование овердрайва функция

Если система трансмиссии включает повышающая передача (функция повышающей передачи - аналог 5-й передачи в МКПП). коробка передач), то его тоже стоит проверить. Для выполнения этого теста требуется разогнаться до 60-70 км / ч и нажать кнопку овердрайва (ON) - кнопка система трансмиссии должна переключиться на повышенную передачу. При отключении этой функции (OFF) коробка передач должна переключиться на одну передачу ниже. Если водитель видит индикатор Check Двигатель (когда включен Overdrive), то это может быть признаком поломки АКПП.

Узнать больше о Функция повышающей передачи в автоматических трансмиссиях

Другие полезные советы
  • При осмотре подержанного автомобиля обращайте внимание на его резина, особенно при покупке внедорожника. Если вы видите, что у машины какой-то бездорожье типа резина, то будет лишним стимулом проверить коробку передач подробнее тщательно;
  • При тестировании параметра ускорения водитель должен понимать, что автомобили с двигателем малой мощности будут больше скорее всего, не пройдут этот тест;
  • Потенциальный покупатель подержанной машины должен знать что электронный «мозг» коробки передач анализирует все команды от водителя на основе нажатия педали газа.Другими словами, для АКПП действительно имеет значение, как водитель нажимает педаль газа (резко, плавно, насколько пойдет и т. д.) - на основании этих данных автоматическая коробка передач определяет алгоритм переключения передач.


Дополнительная информация о потенциальных проблемах передачи

В целом, тесты для оценки состояние АКПП в полевых условиях кажется не таким сложным и их реализация покажет, стоит ли вам все же рассматривать покупку конкретного автомобиль б / у или найти более подходящий вариант.Однако для выполнения вышеупомянутого водители-тестеры должны иметь базовые знания в области автомобильной техники, особенно об автоматических коробках передач и их потенциальных проблемах (проблема с автоматическим переключением передач (резкое переключение передач, задержка включения), пробуксовка трансмиссии, утечки трансмиссии). Поэтому перед покупкой подержанного автомобиля молодым водителям следует узнать назначение, состав, и принципы работы основных компонентов автомобиля или обратитесь за помощью в другие опытные друзья.В противном случае велика вероятность покупки машины. который вскоре потребует дорогостоящего ремонта автоматической трансмиссии.


В конце, посмотрите полезное видео о том, как тестировать подержанный автомобиль .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...