Замена масла в акпп бмв е60 своими руками


Замена масла в АКПП на БМВ Е60

Концерн БМВ по праву считается одним из крупнейших мировых производителей автомобилей, в первую очередь за счет надежности выпускаемых машин. Это выражается в том, что для большинства моделей не предусмотрена самостоятельная замена или долив масла в коробку переключения передач — заводского хватает на продолжительный период активной эксплуатации транспортного средства. В данной статье будет дан ответ на вопрос, распространяется ли это правило на БМВ Е60, и как проводить упомянутую процедуру при необходимости?

При недостатке масла в АКПП

Первое, на что следует обратить внимание — какие могут возникнуть поломки при недостатке трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60.

 

В перечень входят:

  • Проскальзывание фрикционов гидротрансформатора;
  • Ускоренный износ соленоидов и гидроблока;
  • Ускоренное стачивание клапанов золотников гидроблока;
  • Повышенный перегрев двигателя на первых скоростях;
  • Изнашивание подшипника насоса.

При возникновении любой из вышеперечисленных поломок внешне поведение машины на дороге одинаково: начинается тряска, ухудшается управляемость, при переключении скоростей происходят рывки и т. п.

Учитывая, что все вышеперечисленные поломки очень аварийноопасны, хорошо, что они происходят редко, и только после очень длительной и активной эксплуатации автомобиля. О надежности трансмиссии BMW E60 говорит хотя бы тот факт, что она же устанавливалась на Мазерати, Бентли и Астон Мартин, Лэнд Ровер и даже Ягуар. Все это — люксовые машины, потрясающе комфортабельные и надежные (и дорогие).

Чаще всего при недостатке трансмиссионного масла происходят поломки клапана гидротрансформатора и клапана регулятора давления (что приводит к ускоренному перегреву двигателя).

Замена масла в АКПП на БМВ Е60 чаще выполняется на сервисах. Причина — высокая надежность трансмиссии, но упомянутую процедуру можно провести и самостоятельно, собрав определенную информацию и подготовившись.

Процесс замены масла

Выше упоминалось, что замена масла в АКПП в БМВ Е60 проводится в исключительных случаях. Как правило, заводская смазка заливается на весь период эксплуатации автомобиля, до тех пор, пока он не выработает свой ресурс. Но есть два варианта, когда может потребоваться проведение данной процедуры:

  • Поломка, связанная с АКПП и приведшая к необходимости замены масляного фильтра-поддона;
  • Пробег автомобиля в 150000 километров (для российских дорог цифру часто уменьшают в полтора-два раза). В официальном регламенте срок замены не указан, но стандартный срок работы трансмиссии этой модели составляет 7-8 лет.

Большинство водителей предпочитают обращаться к специалистам на станциях технического обслуживания. Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60 не дорогая, но занимает значительный промежуток времени, и не отличается простотой. Любитель или просто опытный водитель, регулярно занимающийся починкой небольших поломок в машине с высокой вероятностью могут повредить АКПП в процессе замены трансмиссионной смазки. Но, если требуется провести ее самостоятельно — ниже приведена пошаговая инструкция.

Первое — важно помнить о технике безопасности. Процедура будет проводиться после разогрева двигателя, и детали будут сильно нагреты. Последствия — ожоги. Во избежание такого развития событий нужно надевать плотную рабочую одежду и, в частности, крепкие перчатки.

Также, ниже в списке необходимых инструментов будет приведен фонарик или лампа. Это делается для того, чтобы у водителя (особенно курильщика) не возникло мысли подсветить себе зажигалкой. Это приведет к трагическим последствиям.

Второе — список инструментов и расходных материалов, которые используются при замене трансмиссионного масла на BMW E60:

  • Рабочая одежда и, в первую очередь — плотные строительные перчатки;
  • Фонарик или переносная лампа;
  • Ветошь для очистки деталей;
  • Вакуумный насос;
  • 4 втулки;
  • Адаптер;
  • Трансмиссионное масло на замену. Объем — около 6,5 литров. Использовать рекомендуется фирменное, рекомендованное концерном БМВ. Допустимые марки:
    • Shell M 1375.4 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
    • BMW ATF-2 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
    • RAVENOL ATF 6HP Fluid — производство на основе лицензии ZF;
    • SWAG 30 93 4608 — допускается к использованию, поскольку соответствует стандартным «требованиям» трансмиссий машин марки БМВ;
  • Масляный поддон картера АКПП с фильтром и сливной шайбой артикула ZF 0501 216 243;
  • Большой шприц для заливки масла;
  • Воронка;
  • Набор ключей и отверток;
  • 7-8-литровая емкость для отработанной смазочной жидкости АКПП.

Это все необходимые инструменты для замены масла в АКПП BMW E60.

Третье — подготовка к процедуре, заключающаяся в установке машины на эстакаду, подъемник или над ямой. При отсутствии перечисленных вариантов можно поднять ее на домкратах, но они должны быть качественными и без дефектов, во избежание травм для владельца машины.

И последнее — частичная замена трансмиссионной смазки проводится на холодную (полную проводить самостоятельно нельзя — только на СТО).

Слив старого масла с бака

 

Первый этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это слив масла.

Пошаговая инструкция данного этапа:

  • Установить под емкость со смазкой АКПП заготовленную тару;
  • Открутить сливную пробку;
  • Дать слиться маслу. После этого вытянуть остатки вакуумным насосом;
  • Убрать поддон со слитой жидкостью в сторону (после проведения вышеописанного слива масла с поддона), но не выбрасывать. По консистенции можно провести диагностику и определить возможные поломки.

На этом этап слива старого масла с АКПП на BMW E60 завершен.

Промывка поддона и удаление стружки

Второй этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это промывка снятого поддона и удаление металлической стружки.

Пошаговая инструкция данного этапа:

  • Открутить все крепежные болты поддона, кроме двух самых дальних. Для них, вероятно, придется использовать трещотку и откручивать до конца сразу не надо. Тогда поддон частично опустится с одной стороны и остатки смазки, попавшие на него, сольются вниз;
  • Сняв поддон, автовладелец получит доступ к 4 втулкам и адаптеру. Вероятнее всего, эти части тоже изношены и их лучше сразу заменить;
  • Протирку проводить, используя бензин и очень плотную и, вместе с тем, мягкую тряпку;
  • На поддоне должны находиться специальные магниты для сборки металлической стружки. С их помощью от нее надо полностью избавиться и осмотреть сам поддон на предмет повреждений, после чего закрутить его на место.

Важный нюанс: при снятии поддона, даже при открученных болтах, возможно потребуется некоторое усилие. Но прикладывать его нужно осторожно, чтобы не повредить эту важную деталь АКПП.

Заливка нового масла

После того, как закончены процедуры слива старой смазочной жидкости в трансмиссии БМВ Е60, приходит черед основной составляющей всей процедуры — заливки нового масла в АКПП.

Чтобы осуществить данную процедуру, нужно найти заливную пробку бака с трансмиссионным маслом. Она находится внизу, и залить в нее смазку можно только с помощью шприца. Это длительная процедура, поскольку залить нужно около 6,5 литров, но другого варианта нет.
Завершив залив масла для BMW E60, заливная пробка закручивается на место, равно как и все снятые детали. Затем машину надо завести и переключить несколько раз АКПП, чтобы убедиться в стабильной работе. Если сохранились рывки, вероятно, нужно долить масла. Если долив не помогает — пора обращаться на СТО.

Различия смены масла в автоматической коробке передач на других моделях БМВ

Разумеется, за время существования концерн BMW выпустил десятки и даже сотни различных моделей и не все процедуры технического обслуживания для них одинаковы. Это касается и описываемой процедуры смены трансмиссионной смазки.

Различия замены масла в автоматической коробке переключения передач на различных моделях БМВ:

  • БМВ Е90:
    • Во время проверки уровня масла посредством переключения скоростей при работающем моторе нужно сделать следующее: прогреть АКПП до 30-40 градусов, оставить селектор на P, и, не заглушая двигатель, повторно открутить заливную пробку. Это делать только в перчатках, плотной маске и очках, чтобы не обжечься. Если смазка начинает брызгать или вытекать — дождаться прекращения этого, и закрутить пробку обратно. Иначе масло доливается, пока не будет описанный эффект, сигнализирующий о достаточном объеме трансмиссионного масла в баке. Других отличий на БМВ Е90 при замене масла в АКПП нет;
  • БМВ Е65:
    • Тут коренные отличия отсутствуют, но нужно обратить внимание на необходимость тщательной промывки мехатроника;
  • БМВ F10 530DX:
    • Процедура почти аналогична вышеприведенной, но замену нужно проводить не позднее 50 тысяч километров, иначе последствия для АКПП могут быть катастрофическими;
  • БМВ 525 и БМВ 520 (для БМВ 520 рекомендации аналогичны модели BMW F10 530DX):
    • Значительные различия отсутствуют.

Вышеперечисленные модели близки к БМВ Е60 по конструкции, поэтому отличий немного. В остальных случаях ситуация другая.

Замена жидкости для автоматической коробки передач BMW E60 5-й серии

Продольно установленная трансмиссия BMW E60 предлагалась с тремя вариантами трансмиссии:

  • Механическая 6-ступенчатая коробка передач с ручным сцеплением.
  • Секвентальная 6-ступенчатая коробка передач (SMG) с автоматическим гидравлически управляемым сцеплением с компьютерным управлением. Модели SMG оснащены подрулевыми рычагами переключения передач на рулевом колесе.
  • Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Steptronic с возможностью выбора нормального, спортивного или ручного режима.Когда включен ручной режим, водитель может переключать передачи на более высокую или пониженную передачу, перемещая рычаг переключения передач вперед или назад.

Механическая трансмиссия и коробка передач SMG заполнены жидкостью для механических коробок передач, а автоматические трансмиссии - ATF (жидкостью для автоматических коробок передач). BMW определяет "срок службы" жидкости для всех своих трансмиссий и определяет срок службы как 100 000 миль. Поэтому рекомендуется обслуживать вашу жидкость каждые 50 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее.Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости. Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля. Чтобы определить жидкость, которая используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям.

ATF используется для заполнения автоматической трансмиссии, но также заполняет гидротрансформатор, неотъемлемый компонент для передачи мощности двигателя на трансмиссию. Гидротрансформатор представляет собой компактную турбину, которая прикреплена болтами к концу коленчатого вала двигателя.Когда он вращается с частотой вращения двигателя, внутренний набор роторов использует ATF внутри гидротрансформатора для передачи вращения на входной вал коробки передач. Затем трансмиссия передает крутящий момент на приводной вал с помощью муфт и планетарных шестерен.

У вас есть два основных варианта замены ATF. Вы можете слить и залить жидкость. Или вы можете слить жидкость и заменить фильтр для жидкости, уронив поддон трансмиссионной жидкости. В любом случае старая ATF внутри гидротрансформатора остается и смешивается с новой жидкостью.Не ожидайте, что вы вылейте всю старую жидкость, если у вас нет доступа к машине для промывки ATF.

Для первого обслуживания ATF на 50 000 миль я обычно только сливаю и заливаю; на следующем на 100 000 км заменяю сетчатый фильтр. Замена сетчатого фильтра позволяет очистить поддон трансмиссионной жидкости от грязи и мусора. В моделях E60 используется пластиковый масляный поддон со встроенным сетчатым фильтром. Для обслуживания сетчатого фильтра вам придется заменить масляный поддон. Трансмиссия вмещает около 10 литров жидкости.

В этой технической статье я расскажу, как заменить сетчатый фильтр, слить и залить трансмиссионную жидкость. На этом фото показан автомобиль E60 2005 года выпуска с трансмиссией GA6HP19Z. Другие автоматические трансмиссии, используемые в моделях E60, аналогичны. Эта процедура должна помочь вам без проблем заменить жидкость.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего.Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Проехать на автомобиле около трех миль, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость.

Поднимите все четыре угла вашего автомобиля. Я предлагаю использовать четыре домкрата и медленно поднимать автомобиль на нужную высоту. При проверке и замене жидкости автомобиль должен быть выровнен.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое обслуживание», в котором есть все детали, которые вам понадобятся, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E60!

Рисунок 1

Установите сливной поддон под коробку передач и снимите 6-миллиметровую пробку слива жидкости с шестигранным шлицем (желтая стрелка).Дайте жидкости полностью стечь. Не выбрасывайте жидкость. Вам нужно будет позже измерить количество, полученное при передаче. Это поможет заправить трансмиссию нужным количеством жидкости. Если вы только сливаете и заливаете жидкость, пропустите этапы снятия поддона коробки передач. Снимать масляный поддон коробки передач не нужно. Измерьте количество слитой жидкости, которую вы ранее слили из трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Когда жидкость полностью слита, снимите крепеж поддона коробки передач.Всего имеется двадцать четыре застежки Torx T30. Желтая стрелка указывает на пунктирную область крепежа. Перед ослаблением этих креплений удалите всю грязь и мусор вокруг поддона трансмиссии. Затем снимите поддон трансмиссии с трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

На этой схеме показаны компоненты, участвующие в обслуживании трансмиссионной жидкости на моем автомобиле.Уплотнительное кольцо (желтая стрелка), прокладка фильтра / поддона (зеленая стрелка) и поддон со встроенным фильтром (красная стрелка). Установите новый поддон / фильтр в порядке, обратном снятию. Затем установите поддон трансмиссионной жидкости и затяните крепеж.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Снимите пробку заливного отверстия с внутренним шестигранником на 6 мм. Желтая стрелка указывает на расположение заливной пробки. Залейте в трансмиссию то же количество жидкости, которое было слито из нее.На этом фото показана заливная пробка трансмиссии GA6HP19Z на полноприводной модели. Если у вас заднеприводная модель, просто снимите пробку заливного отверстия (желтая стрелка). Если у вас полноприводная модель, вам придется снять приводной вал или использовать шестигранник с длинным шаром, чтобы вытащить пробку заливного отверстия. Мне легче работать со снятым карданным валом. Снимите четыре фиксатора карданного вала E10 (красные стрелки). Одна застежка находится вне поля зрения. Запустите двигатель, а затем включите стояночный тормоз. Держите ногу на педали тормоза и переключайте трансмиссию на всех передачах.Это приведет к циркуляции трансмиссионной жидкости. Установите селектор коробки передач в положение "Парковка". Затем снимите пробку заливного отверстия. Следите за передачей, когда она достигает температуры 100 ° F. Вы можете проверить это с помощью инфракрасного датчика температуры. Если из заливной пробки вытекает небольшая струя жидкости, уровень жидкости правильный. Если жидкость не выходит, доливайте масло, пока оно не начнет вытекать. Установите на место пробку заливного отверстия и по завершении затяните. Я предлагаю вести машину, затем дать ей остыть и перепроверить уровень жидкости.А теперь совет: после того, как вы заполнили трансмиссию таким же количеством слитой жидкости, уровень должен быть близок к тому, что было. Запустите двигатель, переместите селектор передач, как указано выше. Пока трансмиссионная жидкость остается холодной, а пробка заливного отверстия снята, следите за температурой и потоком жидкости на пробке заливного отверстия. Когда жидкость нагреется, она расширится и должна вытечь из заливной пробки. Если этого не происходит, добавляйте жидкость, пока она не начнет вытекать. Установите пробку заливного отверстия и повторите, когда автомобиль остынет.Проверьте температуру жидкости с помощью диагностического прибора BMW (30: 50 ° C, что равняется 86: 122 ° F). Поставьте коробку передач в парк. Снимите пробку заливного отверстия. Из заливного отверстия должно вытекать небольшое количество жидкости. Это означает, что уровень правильный. Если она не вытекает, залейте жидкость до тех пор, пока она не потечет. Как только вы достигнете желаемой вместимости, ведите автомобиль и повторите процедуру проверки уровня.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

.

Как заменить масло в BMW

Мы продолжаем нашу новую серию статей с практическими рекомендациями, и сегодня мы научим вас основам замены масла в вашем BMW, простое руководство для самостоятельного изготовления. Заменить масло в BMW довольно просто и мало чем отличается от масла в любом другом автомобиле. Если вы забудете регулярно менять масло, это может привести к накоплению осадка, снижению мощности и, самое главное, к повреждению двигателя.

Некоторые BMW используют синтетические масла, а другие - органические, но многие технические специалисты BMW рекомендуют синтетическое масло из-за ряда преимуществ: снижение трения - уменьшение износа двигателя, а также помогает улучшить экономию топлива.Каждые 15 000 миль BMW выполняет сервисное обслуживание, но в зависимости от ваших привычек вождения дисплей на вашей приборной панели сообщит вам, если масло необходимо заменить раньше. По моему опыту, 10 000 миль - это средний показатель для многих BMW.

.

BMW E90 Замена жидкости для автоматической коробки передач | E91, E92, E93

Жидкость для автоматических коробок передач обычно заполняется жидкостью на весь срок службы. BMW определяет срок службы как 100 000 миль. Поэтому рекомендуется обслуживать вашу жидкость каждые 50 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости.Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля. Чтобы определить жидкость, которая используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям. При замене у вас есть два варианта: вы можете слить и залить жидкость или вы можете слить жидкость и заменить фильтр для жидкости, опустив поддон трансмиссионной жидкости. При первом обслуживании я обычно только сливаю и наполняю, а на следующем я заменяю фильтр. Замена сетчатого фильтра позволяет очистить поддон трансмиссионной жидкости от грязи и мусора.В одних полноприводных моделях используется металлический масляный поддон, что позволяет обслуживать фильтр отдельно. В моделях с задним приводом используется пластиковый масляный поддон со встроенным сетчатым фильтром. Для обслуживания сетчатого фильтра вам придется заменить масляный поддон.

В этой технической статье я расскажу, как заменить сетчатый фильтр, слить и залить трансмиссионную жидкость. На этом фото показан автомобиль E90 2009 года выпуска с трансмиссией GA6L45R. Другие автоматические трансмиссии, используемые в моделях E90, аналогичны, и эта процедура должна помочь вам без проблем заменить жидкость.

Проехать на автомобиле около 3 миль, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость.

Поднимите все четыре угла вашего автомобиля. Я предлагаю использовать четыре домкрата и медленно поднимать автомобиль на необходимую высоту. Смотрите нашу техническую статью о том, как поднять свой BMW. При проверке и замене жидкости автомобиль должен быть выровнен.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Рисунок 1

Поместите сливной поддон под трансмиссию и снимите 6-миллиметровую пробку слива жидкости с внутренним шестигранником.(зеленая стрелка) Дайте жидкости полностью стечь. Не выбрасывайте жидкость, вам придется измерить количество, которое вышло из трансмиссии позже. Это поможет заправить трансмиссию нужным количеством жидкости. Если вы только сливаете и заливаете жидкость, пропустите следующий шаг. Снимать масляный поддон коробки передач не нужно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

После полного слива жидкости.Снимите крепеж картера трансмиссии, там семнадцать креплений 10 мм. (зеленая стрелка указывает на пунктирную область застежек). Перед ослаблением этих креплений очистите всю грязь и мусор вокруг картера коробки передач. Затем снимите поддон коробки передач с коробки передач. Снимите старую прокладку с трансмиссии и выбросьте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

На этой схеме показаны компоненты, участвующие в работе трансмиссионной жидкости полноприводной модели.Чтобы снять сетчатый фильтр, потяните его вниз, убедитесь, что уплотнительное кольцо фильтра выходит вместе с сетчатым фильтром. Если нет, снимите уплотнительное кольцо с трансмиссии. В моделях с задним приводом используется пластиковый масляный поддон, в который встроен фильтр. Вы замените всю кастрюлю. Установите новый сетчатый фильтр в порядке, обратном снятию. Затем установите поддон трансмиссионной жидкости и затяните крепеж. Прокладка имеет два пластиковых выступа, которые защелкиваются в поддоне трансмиссии, чтобы зафиксировать ее на месте во время затяжки. Убедитесь, что эти пластиковые язычки установлены правильно.Продолжайте здесь, если выполняете только слив и заливку. Измерьте количество слитой жидкости, которую вы ранее слили из трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Снимите пробку заливного отверстия 16 мм, зеленая стрелка указывает на место заливной пробки. Залейте в трансмиссию то же количество жидкости, которое было слито из нее. На этой фотографии показана заливная пробка трансмиссии GA6L45R. На других моделях пробка заливного отверстия расположена на стороне коробки передач.Запустите двигатель, затем включите стояночный тормоз, удерживайте ногу на педали тормоза и включите трансмиссию на всех передачах. Это с циркулирующей трансмиссионной жидкостью. Установите переключатель коробки передач в положение "Парковка", затем снимите пробку заливного отверстия. Контролируйте передачу, когда она достигает температуры 100 ° F. Вы можете проверить это с помощью инфракрасного датчика температуры. Если из заливной пробки вытекает небольшая струя жидкости, уровень жидкости правильный. Если жидкость не выходит, доливайте масло, пока оно не начнет вытекать. Установите на место пробку заливного отверстия и после завершения затяните.Я предлагаю водить машину, затем дать ей остыть и перепроверить уровень жидкости. А теперь совет: после того, как вы заполните трансмиссию таким же количеством слитой жидкости, уровень должен быть близок к тому, что было. Запустите двигатель, переместите селектор передач, как указано выше. Пока трансмиссионная жидкость остается холодной, а пробка заливного отверстия снята, следите за температурой и потоком жидкости через заливную пробку. Когда жидкость нагреется, она расширится и должна вытечь из заливной пробки, в противном случае доливайте жидкость, пока она не начнет вытекать.Установите пробку заливного отверстия и повторите, когда автомобиль остынет. Проверьте температуру жидкости с помощью временного пистолета. 30: 50 ° C (86: 122 ° F) Нацельтесь на центр поддона коробки передач, затем проверьте температуру путь. Идеальный способ - проверить температуру жидкости с помощью диагностического прибора BMW, но не все из нас имеют к нему доступ. Поместите трансмиссию в парк. Снимите пробку заливного отверстия. Из заливного отверстия должно вытекать небольшое количество жидкости. Это означает, что уровень правильный. Если она не вытекает, залейте жидкость до тех пор, пока она не потечет.Как только вы достигнете желаемой мощности, ведите автомобиль и повторите процедуру проверки уровня.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...