Замена масла в акпп через щуп


Основные способы замены масла в АКПП, как не дать обмануть себя в сервисе?

Добрый день.  Сегодня мы поговорим про способы замены масла в АКПП, в статье рассматриваются различные варианты замены масла, их преимущества и недостатки.  Традиционно для нашего сайта статья содержит большое количество фото и видео материалов.

Внимание!

При замене масла в АКПП, следует четко соблюдать рекомендации завода производителя  по допускам, и не смешивать несовместимые типы масел.

 

 

Худший способ замены масла в АКПП — экспресс замена.

В наши дни, широкое распространение получила услуга по экспресс замене масла в двигателе.  Суть этой услуги предельно простая — в двигатель через щуп, вводится тонкая трубка, по которой откачивается масло из поддона, после этого меняется масляный фильтр и масло заливается  до уровня. Для двигателя такая процедура безвредна и безопасна.

Некоторые, из наиболее ушлых сервисов, предлагают также услуги по экспресс замене масла в АКПП.

К сожалению, с АКПП всё не так однозначно — практически у всех автоматических коробок перемены передач, масляный фильтр расположен в поддоне, и заменить его, без снятия поддона, невозможно.

Также, за счёт конструктивных особенностей, невозможно поменять больше двух-трех литров масла, а это примерно 30% от его количества.

Эффективность такой замены масла очень низкая, так как и фильтр не меняется и соответственно не поднимается давление в системе,  вся грязь и отложения остаются в поддоне АКПП.  Единственный плюс такой замены — частично обновляется масло.

Экспресс замена масла в АКПП может помочь, в том случае если вы продаете машину, и у вас наблюдаются небольшие рывки при переключениях передач, подробнее про причины рывков можно почитать в нашей статье про диагностику АКПП  при покупке.

 

Недостатки метода:

  • фильтр не меняется
  • заменяется не более 30% масла

 

Преимущества метода:

  • самая низкая цена
  • может убрать небольшие рывки при переключениях

 

 

Замена масла методом замещения.

Это наиболее распространенный вариант замены масла в  АКПП в больших сервисах.  Для замены масла методом замещения требуется дорогостоящее оборудование. Вот вам небольшое видео про то как осуществляется замена замещением:

Замена масла методом замещения выполняется следующим образом — масляная магистраль, ведущая к радиатору  охлаждения масла размыкается, отработанное масло из системы подается в емкость для слива масла, и точно такое же количество масла закачивается обратно.

Как правило, оборудование для экспресс замены масла, имеет прозрачные силиконовые трубки и для обывателя замена масла выглядит очень эффектно — автовладелец  собственными глазами видит как старая и грязная масло замещается новым и чистым.

К сожалению, у этого метода есть один существенный недостаток —  масляный фильтр в поддоне АКПП не меняется.   Поэтому, даже, несмотря на новое масло, система будет работать неправильно, так как давления недостаточно.

Второй существенный недостаток —  для замены масла методом замещения требуется в два-три раза масло больше чем его залито в системе. То есть, если коробка вмещает 5 литров ATF, то для замены потребуются все 15!  По мнению автора этой статьи, этот метод придуман для того, чтобы  продавать доверчивым автовладельцам в 3 раза больше масла, чем требуется заводом изготовителем.

 

Преимущества метода:

  • масло заменяется полностью.
  • работа по замене масла стоит недорого.

 

 Недостатки метода:

  • требуются в разы больше масла для замены.
  • высокая стоимость.
  • грязь и стружка остаются в поддоне.
  • фильтр не заменяется.

 

 

 

 

Классическая замена масла.

Этот тип замены масла рекомендован всеми производителями и применяется  большинством сервисов.

 

Суть метода:

  • на поддоне откручивается сливная пробка и сливается большая часть масла.
  • после этого, снимается поддон АКПП и очищается от стружки.
  • обязательно заменяется масляный фильтр.
  • поддон устанавливается на место, и  свежее масло заливается до уровня.

 

При этом методе, заменяется примерно 70% масла, убирается вся стружка и заменяется фильтр на новый. Собственно, примерно такой способ замены масла, описан в  руководствах по эксплуатации большинства автомобилей.

При такой замене масла время переключения передач снизится, а рывки  при переключениях уменьшатся.

Вот видео пример такой замены масла на автомобиле Киа РИО:

 

Преимущества метода:

  • заменяется 70% масла.
  • заменяется масляный фильтр, соответственно давление в системе  поднимется.
  • грязь из поддона не  забьет новый фильтр.

 

 Недостатки метода:

  • стоимость работ по замене масла выше, чем в первом и втором варианте.
  • необходимо приобрести масляный фильтр и прокладку поддона.

 

Лучший способ замены масла в АКПП —  «Двойная замена».

Главная фишка этого метода — максимально полная замена масла.  Делается это следующим образом —  выполняется классическая замена масла, со снятием поддона и заменой фильтра,  а спустя два-три дня выполняется частичная замена масла.

То есть, просто откручивают сливную пробку и сливают из поддона АКПП, то, что сольётся,  заворачивают сливную пробку и доводят масло до уровня.

Таким образом, двойная замена, по своей сути, это классическая замена и спустя два-три дня экспресс-замена.

 

Преимущества метода:

  • масло заменяется  на 90%.
  • работа по замене масла выплачивается два раза.
  • при  такой замене результат будет наилучший.

 

 Недостатки метода:

  • высокая стоимость.

 

 

Очевидно, что эту статью Вы прочитали не из праздного интереса, а ищете способ, наиболее эффективно, заменить масло в  автоматической коробке перемены передач на вашем автомобиле.

 

Если вы живёте в крупных городах подобрать автосервис рядом можно через  интернет. Сайт «Ремонтиста», позволяет найти ближайший  специализированный автосервис, прочитать про него отзывы и получить персональную скидку, очень рекомендую!

 

На этом у меня сегодня всё, надеюсь, что статья про способы замены масла в  АКПП была вам полезна.  Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

 

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

Как заменить трансмиссионную жидкость с помощью щупа

от Аарона Ратлиффа

Изображение двигателя от goce risteski с Fotolia.com

Автоматическая трансмиссия переключает передачи, включает и выключает трансмиссию и понижает передачу, не требуя от водителя используйте сцепление или переключатель передач. Трансмиссионная жидкость отвечает за смазку и поддержание надлежащей внутренней температуры трансмиссии. Трансмиссионную жидкость следует менять каждые 50 000 миль при типичных условиях вождения.Замена трансмиссионной жидкости может быть обременительной и требует падения поддона трансмиссии и замены всех прокладок и фильтров. Чтобы избежать этих дополнительных действий, жидкость также можно заменять через трубку масляного щупа трансмиссии.

Шаг 1

Снимите щуп с трансмиссии вашего автомобиля.

Шаг 2

Вставьте входную трубку нефтяного сифонного насоса (см. Ресурсы) в трубку масляного щупа, пока она не достигнет дна.

Шаг 3

Откачайте жидкость из трансмиссии, поместив выходную трубку в ведро для сбора старой трансмиссионной жидкости.

Шаг 4

Снимите сифонную трубку с трубки масляного щупа коробки передач, когда вся жидкость будет удалена.

Поместите воронку в трубку маслоизмерительного щупа и вливайте по одной литре свежей трансмиссионной жидкости, проверяя уровень жидкости щупом после каждой кварты. Повторяйте это, пока щуп не станет полностью заполненным.

Предупреждение
  • Замена трансмиссионной жидкости подобным образом должна выполняться только в качестве краткосрочного решения, поскольку при этом не очищаются должным образом фильтры или прокладки.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Сифонный насос для нефти
  • Воронка
  • Ковш
Еще статьи
.

Почему Ford F150 больше не имеет щупа трансмиссии

Несколько новых автомобилей, включая Ford F150, больше не имеют щупа трансмиссии. Прочтите, почему это становится популярной тенденцией и как можно проверить трансмиссионную жидкость без щупа.

Мы снова и снова рекомендуем клиентам следить за уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости (см .: Как проверить уровень трансмиссионной жидкости?, Диагностика трансмиссионной жидкости и Замена трансмиссионных жидкостей ) .

Мы рекомендуем это по нескольким причинам. В основном потому, что чем больше вы осведомлены о предупреждающих признаках проблемы с трансмиссией, тем меньше вероятность того, что вам потребуется серьезный ремонт трансмиссии. Проверка жидкости покажет вам, низкий ли уровень жидкости и состояние жидкости. Наличие этих знаний потенциально может сэкономить вам тысячи долларов в будущем, не говоря уже о нежелательных хлопотах.

Проблема в том, что недавно возникла новая тенденция, когда щупы для измерения уровня трансмиссионной жидкости начали исчезать в новых автомобилях.Одним из таких автомобилей является Ford F150, самый продаваемый грузовик в Канаде.

Отсутствие щупа - дань моде или в этом есть достоинства?

Эта новая тенденция отказа от щупов вызывает много споров. Почему? Потому что теперь у потребителя нет возможности проверить состояние или уровень жидкости для автоматической коробки передач. Потребитель также не может добавить жидкость, если она низкая. Дни, когда нужно периодически проверять уровень трансмиссионной жидкости, вытаскивая металлический щуп из трубки рядом с двигателем, быстро подходят к концу.

Аргумент отрасли

По мнению отраслевых экспертов, причина отказа от щупа трансмиссии заключается в том, что, хотя большинство потребителей могут полагать, что им следует проверять щуп трансмиссии и уровень жидкости, эксперты утверждают, что на самом деле лучше, если трансмиссии транспортных средств обслуживаются только профессионалами. Например, добавление неподходящей жидкости в трансмиссию на самом деле вредит ее сроку службы, поэтому производители решили, что избавление от масляного щупа было одним из способов предотвратить преждевременный отказ трансмиссии по инициативе владельца в новых автомобилях.

Как проверить трансмиссионную жидкость без щупа

Если у вас есть более новая модель автомобиля или грузовика, у которой нет щупа для измерения уровня трансмиссии, это фактически свидетельствует о том, что производитель транспортного средства ожидает, что оригинальная трансмиссионная жидкость прослужит весь срок службы автомобиля.

Как проверить?

Расположение точки проверки трансмиссионной жидкости сильно различается от модели автомобиля к другой, поэтому ее можно легко пропустить, если вы не до конца знакомы с данным автомобилем.Обычно ручка этого масляного щупа имеет форму кольца или Т-образную форму, и на ней может быть напечатано слово «транс» или «трансмиссия».

Вам следует проконсультироваться с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы определить, есть ли у вашей модели масляный щуп без трансмиссии.

Если вы обнаружите, что в вашем автомобиле есть трансмиссия без масляного щупа, но при этом вы определили, что у вашего автомобиля проблемы с трансмиссией, вам нужно будет показать это специалисту с гидравлическим подъемником или подземным отделением для замены масла.Доступ к контрольной точке трансмиссионной жидкости на закрытой трансмиссии возможен только из-под автомобиля. Кроме того, автомобиль должен стоять ровно, чтобы показания были точными. Поэтому поднять одну сторону автомобиля с помощью стандартного гаражного домкрата нельзя; необходимо отвезти машину к специалисту с соответствующим сервисным оборудованием.

Для автомобилей с этими типами трансмиссий вы, как потребитель, ограничены в своих возможностях самостоятельно диагностировать проблему. Поскольку трансмиссии представляют собой такие сложные системы, мы рекомендуем доставить ваш автомобиль в компанию Mister Transmission, где наши технические специалисты имеют обучение и оборудование для надлежащей оценки проблемы.

Если у вас есть автомобиль без масляного щупа коробки передач, и у вас возникли проблемы, связанные с коробкой передач, приходите к нам. Мы можем помочь вам определить проблему и разработать план игры, который поможет вам снова встать на путь.

Хотите узнать больше?
Посетите один из наших офисов

.

Как заменить жидкость для автоматической коробки передач в Toyota Corolla

автор

Многие автомобили требуют замены жидкости для автоматической коробки передач, когда она теплая или горячая. Однако многие специалисты рекомендуют менять жидкость для автоматических трансмиссий Corolla, когда она холодная. Большинство автомобилей Toyota Corolla требуют, чтобы вы меняли трансмиссионную жидкость не реже, чем каждые 20 000 миль или 24 месяца, в зависимости от модели автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы подтвердить рекомендуемый график технического обслуживания.

Снимите старую трансмиссионную жидкость, фильтр и прокладки

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Вы можете поднять его с помощью пандусов или домкратов, чтобы облегчить доступ к трансмиссии. Убедитесь, что вы надежно поддерживаете автомобиль.

Шаг 2

Тщательно очистите внешнюю часть масляного поддона и прилегающие участки, чтобы удалить всю грязь и жир. Это предотвратит загрязнение при снятии сковороды. Выньте щуп из заливной трубки и замените его воронкой.

Шаг 3

Поместите сливной поддон под поддон для жидкости, снимите сливную пробку с помощью торцевого ключа и дайте старую трансмиссионную жидкость стечь. Если сливная пробка имеет металлическую прокладку, ее можно очистить и использовать повторно. В противном случае, если она имеет прокладку из волокна, ее нужно выбросить и заменить на новую. Отложите сливную пробку в сторону, чтобы она не испачкалась.

Шаг 4

Ослабьте все болты крепления поддона для жидкости, кроме двух, крест-накрест. Для этого шага вам понадобится торцевой ключ.Когда останется только два болта, одной рукой удерживайте сковороду, а другой снимаете оставшиеся болты. Будьте очень осторожны при снятии сковороды, так как немного жидкости останется. Поставьте сковороду на чистую поверхность.

Шаг 5

Снимите сетчатый фильтр, сняв крепежные болты. Обратите внимание, если некоторые из этих болтов имеют разную длину, чтобы их можно было заменить на правильные места. Снимите сетчатый фильтр и выбросьте прокладку. Возможно, вам придется соскрести оставшиеся части прокладки с корпуса клапана.

Step 6

Найдите магниты на дне поддона для жидкости, снимите и очистите их. Не беспокойтесь, если к магнитам прикреплена металлическая стружка. Магниты собирают этот мусор, чтобы он не засорял тонкую работу трансмиссии.

Слейте остаток трансмиссионной жидкости из поддона и протрите поддон чистой тряпкой. Снимаем старую прокладку с поддона и трансмиссии. Возможно, вам придется соскрести часть материала.Тщательно вымойте поддон и сливную пробку и дайте им высохнуть на воздухе. Не сушите сковороду тряпкой, так как ворсинки могут повредить коробку передач.

Замена нового узла сетчатого фильтра, прокладок и поддона для жидкости

Шаг 1

Установите новый узел фильтра. Не забудьте заменить все болты на прежние места.

Step 2

Установите магниты на их исходные места. Убедитесь, что они не мешают никаким трубкам.

Шаг 3

Удерживая поддон с жидкостью и прокладку на месте, вручную затяните стопорные болты крест-накрест.Постепенно затягивайте их до 45–60 дюймов на фунт.

Замените сливную пробку и прокладку вручную. Затем затяните их торцевым ключом.

Добавьте новую трансмиссионную жидкость

Step 1

Найдите тип трансмиссионной жидкости, который вы должны купить, по указателю на щупе. Вы также можете найти эту информацию в руководстве пользователя. Вы, вероятно, обнаружите, что рекомендуемая трансмиссионная жидкость - Dexron III.

Шаг 2

Добавьте новую жидкость для автоматической коробки передач через трубку масляного щупа при выключенном двигателе.Некоторое количество жидкости останется в трансмиссии, поэтому для начала добавьте примерно половину рекомендованного количества сухой заправки. Проверьте уровень, добавьте еще немного жидкости и проверьте еще раз, пока жидкость не достигнет правильного уровня на щупе.

Шаг 3

Замените масляный щуп, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, не нажимая педаль газа. Включите передачи и вернитесь на парковку.

Проверьте уровень жидкости на масляном щупе на холостом ходу.Если масляный щуп показывает, что трансмиссии требуется больше жидкости, добавьте еще немного, пока уровень не достигнет отметки «Полный» на щупе.

Наконечник
  • Проверьте сливную пробку, чтобы убедиться в отсутствии утечки жидкости.
Предупреждение
  • Не переполняйте трансмиссию слишком большим количеством жидкости. При проверке уровня трансмиссионной жидкости всегда обращайте особое внимание на холодные и горячие отметки на щупе. Если двигатель холодный, уровень жидкости должен находиться в диапазоне индикатора «Cool» на щупе.Если двигатель горячий, уровень жидкости должен находиться в диапазоне индикатора «Горячая».
Предметы, которые вам понадобятся
  • Пандусы или домкраты
  • Воронка
  • Сливной поддон
  • Торцевой ключ
  • Чистая ветошь
  • Новый фильтр в сборе
  • Новые прокладки
  • Динамометрический ключ
  • Новая трансмиссионная жидкость
Подробнее Статьи
.

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции - смазку и очистку. Жидкость циркулирует через различные части, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо менять через равные промежутки времени, чтобы машина работала и работала.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматических коробок передач в своем гараже, необходимо иметь определенные знания.

Цвет красный

Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. Используйте масляный щуп, чтобы увидеть, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

change oil for Automatic Gearbox Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая - черной.

Промывка пригоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

ПОДРОБНЕЕ:

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязнения остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить полную выгоду от замены масла для коробки передач .

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их молотком и тележкой. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем отломится и усугубит ваши проблемы из-за засорения впускного отверстия насоса.

Automatic Transmission Fluid Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Регулярно менять масло в АКПП

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)