Замена масла в акпп даф 105


DAF-XF105 с 2006, уровень масла в коробке передач инструкция онлайн

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач DAF XF 105, ремонт коробки передач DAF XF 105, замена коробки передач DAF XF 105, замена масла в коробке передач DAF XF 105

3. Слив и заправка

Проверка уровня масла в коробке передач

Внимание
Для предотвращения возникновения заболеваний кожи необходимо избегать лишних контактов со слитым маслом.

Коробка передач 16S-181/221

1. Поместить автомобиль на плоской ровной поверхности.

2. Подождать несколько минут после выключения двигателя, чтобы дать маслу полностью стечь в картер.

3. Уровень масла должен достигать нижнего края проверочного/заправочного отверстия (А).

слив и заправка DAF XF105, слив и заправка ДАФ ХФ105

4. Затянуть пробку проверочного/заправочного отверстия установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).

Коробка передач 16S-181/221 со встроенным ретардером ZF

1. Поместить автомобиль на плоской ровной поверхности. Затормозить автомобиль, не активируя ретардер.

2. Подождать несколько минут после выключения двигателя, чтобы дать маслу полностью стечь в картер.

3. Уровень масла должен достигать нижнего края проверочного отверстия (4).

слив и заправка DAF XF105, слив и заправка ДАФ ХФ105

4. Затянуть пробку проверочного/заправочного отверстия установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).

Слив и заправка трансмиссионного масла

Внимание
Для предотвращения возникновения заболеваний кожи необходимо избегать лишних контактов со слитым маслом.

Коробка передач 16S-181/221

Слив масла из коробки передач

1. Поместить автомобиль на плоской ровной поверхности.

2. Слить масло из прогретой до рабочей температуры коробки передач через сливные отверстия (В), (С) и (D).

слив и заправка DAF XF105, слив и заправка ДАФ ХФ105

Заправка коробки передач

1. Очистить пробки сливных отверстий и затянуть установленными моментами затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).

2. Заправить соответствующее трансмиссионное масло (см. главу 24 «Горюче-смазочные материалы») через проверочное/заправочное отверстие (А) так, чтобы масло начало вытекать (уровень масла достигал нижнего края отверстия).

3. Затянуть пробку проверочного/заправочного отверстия установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).

Коробка передач 16S-181/221 со встроенным ретардером

Слив масла из коробки передач

1. Перед сливом масла из коробки передач необходимо совершить поездку на автомобиле. НЕ АКТИВИРОВАТЬ ретардер в процессе этой поездки.

2. Поместить автомобиль на плоской ровной поверхности.

3. Слить масло из прогретой до рабочей температуры коробки передач через сливные отверстия (1) и (2).

слив и заправка DAF XF105, слив и заправка ДАФ ХФ105

4. Заменить масляный фильтр (3) (см. главу 16 «Ретардер и интардер»).

Заправка коробки передач (замена масла)

1. Очистить пробки сливных отверстий и затянуть установленными моментами затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).

2. Заправить соответствующее трансмиссионное масло (см. главу 24 «Горюче-смазочные материалы») через проверочное/заправочное отверстие (4) так, чтобы масло начало вытекать (уровень масла достигал нижнего края отверстия).

слив и заправка DAF XF105, слив и заправка ДАФ ХФ105

3. После заправки совершить короткую пробную поездку. НЕ АКТИВИРОВАТЬ ретардер в процессе этой поездки.

4. Проверить уровень масла после поездки. Уровень масла должен достигать нижнего края проверочного/заправочного отверстия (4).

5. Затянуть пробку проверочного/заправочного отверстия установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).

Заправка коробки передач (после капитального ремонта или замены коробки передач новой)

1. Поместить автомобиль на плоской ровной поверхности.

2. Заправить соответствующее трансмиссионное масло (см. главу 24 «Горюче-смазочные материалы») через отверстие (5) так, чтобы масло начало вытекать через отверстие (4) (уровень масла должен достигать нижнего края этого отверстия).

3. После заправки совершить короткую пробную поездку. В процессе этой поездки необходимо КРАТКОВРЕМЕННО активировать ретардер на полную мощность.

4. Проверить уровень масла после поездки. Уровень масла должен достигать нижнего края проверочного/заправочного отверстия (4).

5. Затянуть пробки заправочного (5) и проверочного (4) отверстий установленными моментами затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).

Проверка уровня рабочей жидкости в гидравлическом приводе переключения передач

Внимание
- Рабочая жидкость гидравлического привода токсична и может оказать отрицательное воздействие на здоровье. Поэтому следует избегать непосредственного контакта с рабочей жидкостью и вдыхания её паров.
- Кроме того, рабочая жидкость гидравлического привода переключения очень агрессивна и может стать причиной повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля. Не допускать попадания рабочей жидкости на окрашенные поверхности автомобиля.
- Всегда использовать свежую и чистую рабочую жидкость, которая хранилась в герметичных емкостях и полностью соответствует спецификации (см. главу 24 «Горюче-смазочные материалы»). Рабочая жидкость гигроскопична (вбирает атмосферную влагу), что может отрицательно сказаться на работе гидравлического привода.
- При заправке рабочей жидкости не допускать её попадания на кожу или одежду.
- Использование в гидравлическом приводе масла на минеральной основе приведет к повреждению уплотнений в системе.
- Убедиться в том, что уровень рабочей жидкости гидропривода переключения передач находится между верхней и нижней метками, когда кабина установлена в положении для вождения.

слив и заправка DAF XF105, слив и заправка ДАФ ХФ105

Слив и заправка гидравлического привода переключения передач

Слив рабочей жидкости из гидравлического привода переключения передач

1. Наклонить кабину и снять кожух двигателя. Опустить кожух на двигатель.

Примечание
Жидкость, слитая из гидравлического привода переключения передач, не подлежит повторному использованию.

Внимание
Категорически запрещено использование сжатого воздуха для опустошения системы. Сжатый воздух содержит частицы воды, которая отрицательно влияет на работоспособность системы гидравлического привода переключения передач.

2. Отсоединить напорный трубопровод, идущий от бачка, и собрать вытекающую жидкость.

3. Отсоединить трубопроводы от цилиндров выбора заслонки и включения передачи.

Примечание
Система никогда не может быть спущена полностью.

4. Медленно перемещая рычаг переключения передач в направлениях выбора заслонки и включения передач, выкачать жидкость из системы. Затем отсоединить трубопроводы от блока рычага переключения передач. Собрать вытекающую жидкость.

Заправка/прокачка системы гидравлического привода переключения передач

Внимание
- Необходимо всегда сначала проверять штуцеры на предмет загрязнений перед тем, как подсоединять заправочный патрубок. Заменять загрязненные штуцеры новыми (для предотвращения попадания загрязнений в систему и, как следствие, её дальнейших повреждений).
- После заправки необходимо вставить в штуцеры (чистые) резиновые заглушки.

Примечание
Необходимо использовать соединительные штуцеры (DAF № 1240116) и устройство для заправки/прокачки, какие используются для гидравлических тормозных систем. При выполнении описанной ниже процедуры желательно иметь помощника.

1. Подсоединить штуцеры (3) цилиндров выбора заслонки и включения передачи к устройству для заправки/прокачки. Для подсоединения обоих штуцеров нужно использовать Т-образные переходники.

слив и заправка DAF XF105, слив и заправка ДАФ ХФ105

2. Ослабить штуцеры (3) и заглушки (4) на 0.5-1 оборот.

3. Навинтить крышку с гибким шлангом на бачок для направления потока жидкости.

4. Поместить рычаг переключения передач в крайнее заднее левое положение.

5. При помощи устройства под давлением закачать жидкость в систему.

6. Закачивать жидкость до тех пор, пока в бачке не перестанут появляться воздушные пузыри.

7. Отключить давление подачи и оставить все соединения подключенными.

8. Медленно переместить рычаг переключения в крайнее переднее правое положение.

9. При помощи устройства под давлением закачать жидкость в систему.

10. Закачивать жидкость до тех пор, пока в бачке не перестанут появляться воздушные пузыри.

11. Закрыть штуцеры (3) и заглушки (4) и отключить подачу.

12. Снять крышку с гибким шлангом с бачка и долить жидкость до нужного уровня. Поместить крышку на бачок.

13. Сбросить давление в заправочных трубках через штуцеры и установить на них резиновые колпачки.

14. Переместить рычаг переключения передач из нейтрального положения вперед-назад и влево-вправо.

15. Если после завершения заправки/прокачки при перемещении рычага ощущается слишком слабое сопротивление (ощущение податливости), повторить описанную выше процедуру или использовать метод прокачки цилиндров выбора заслонки и включения передач по-отдельности.

Прокачка цилиндра выбора заслонки

1. Убедиться в том, что коробка передач находится в нейтральном положении.

2. Подсоединить патрубок от устройства заправки под давлением к штуцеру (3) цилиндра выбора заслонки (2).

слив и заправка DAF XF105, слив и заправка ДАФ ХФ105

3. Ослабить штуцер (3) и заглушку (4) на цилиндре выбора заслонки (2) на 0.5~1 оборот.

4. Навинтить крышку с гибким шлангом на бачок для направления потока жидкости.

5. Переместить рычаг переключения передач в крайнее правое положение, а затем назад.

6. При помощи устройства под давлением закачать жидкость в систему.

7. Закачивать жидкость до тех пор, пока в бачке не перестанут появляться воздушные пузыри.

8. Отключить давление подачи и оставить все соединения подключенными.

9. МЕДЛЕННО переместить рычаг переключения передач в крайнее левое положение, а затем вперед.

10. При помощи устройства под давлением закачать жидкость в систему.

11. Закачивать жидкость до тех пор, пока в бачке не перестанут появляться воздушные пузыри.

12. Отключить давление подачи и оставить все соединения подключенными.

13. МЕДЛЕННО переместить рычаг в правое нейтральное положение.

14. Перекрыть штуцер (3) и заглушить (4), и отключить подачу.

15. Снять заправочный патрубок со штуцера и установить чистый резиновый колпачок.

Прокачка цилиндра включения передачи

1. Подсоединить патрубок от устройства заправки под давлением к штуцеру (3) цилиндра включения передачи (1).

2. Ослабить штуцер (3) и заглушку (4) на цилиндре включения передачи (1) на 0.5~1 оборот.

3. Навинтить крышку с гибким шлангом на бачок для направления потока жидкости.

4. Переместить рычаг переключения передач в крайнее правое положение, а затем назад.

5. При помощи устройства под давлением закачать жидкость в систему.

6. Закачивать жидкость до тех пор, пока в бачке не перестанут появляться воздушные пузыри.

7. Отключить давление подачи и оставить все соединения подключенными.

8. МЕДЛЕННО переместить рычаг переключения передач в крайнее левое положение, а затем вперед.

9. При помощи устройства под давлением закачать жидкость в систему.

10. Закачивать жидкость до тех пор, пока в бачке не перестанут появляться воздушные пузыри.

11. Отключить давление подачи и оставить все соединения подключенными.

12. МЕДЛЕННО переместить рычаг в правое нейтральное положение.

13. Перекрыть штуцер (3) и заглушить (4), и отключить подачу.

14. Снять заправочный патрубок со штуцера и установить чистый резиновый колпачок.

15. Снять крышку с гибким шлангом с бачка и долить жидкость до нужного уровня. Поместить крышку на бачок.

16. Переместить рычаг переключения передач из нейтрального положения вперед-назад и влево-вправо.

17. Если необходимо, отрегулировать положение рычага переключения передач.

Примечание
- Если после завершения заправки/прокачки при перемещении рычага не ощущается сопротивления, необходимо заново заправить/прокачать систему, учитывая приведенные ниже рекомендации.
- Не ощущается сопротивления при перемещении рычага переключения передач назад

1. Подсоединить трубку к штуцеру (3) цилиндра включения передачи (1).

2. Делается помощником: переместить рычаг переключения вперед до ощущения сопротивления.

3. Ослабить заглушку (4) на пол-оборота.

4. Делается помощником: медленно переместить рычаг переключения вперед.

Внимание
Не перемещать рычаг переключения назад при открытой заглушке.

5. Затянуть заглушку (4) после того, как рычаг переключения достигнет крайнего переднего положения (рычаг должен удерживаться помощником в этом положении).

6. Открыть штуцер (3) на пол-оборота и при помощи устройства под давлением закачать жидкость в систему.

7. Закачивать жидкость до тех пор, пока в бачке не перестанут появляться воздушные пузыри.

8. Отключить давление подачи и оставить все соединения подключенными.

9. МЕДЛЕННО переместить рычаг в правое нейтральное положение.

10. Перекрыть штуцер (3) и отключить подачу.

11. Снять заправочный патрубок со штуцера и установить чистый резиновый колпачок.

Не ощущается сопротивление при перемещении рычага переключения передач вперед

1. Подсоединить трубку к штуцеру (3) цилиндра включения передачи (1).

2. Делается помощником: переместить рычаг переключения назад до ощущения сопротивления.

3. Ослабить заглушку (3) на пол-оборота.

4. Делается помощником: медленно переместить рычаг переключения назад.

Внимание
Не перемещать рычаг переключения вперед при открытой заглушке.

5. Затянуть заглушку (3) после того, как рычаг переключения достигнет крайнего заднего положения (рычаг должен удерживаться помощником в этом положении).

6. Открыть штуцер (4) на пол-оборота и при помощи устройства под давлением закачать жидкость в систему.

7. Закачивать жидкость до тех пор, пока в бачке не перестанут появляться воздушные пузыри.

8. Отключить давление подачи и оставить все соединения подключенными.

9. МЕДЛЕННО переместить рычаг в правое нейтральное положение.

10. Перекрыть штуцер (4) и отключить подачу.

11. Снять заправочный патрубок со штуцера и установить чистый резиновый колпачок.

Не ощущается сопротивление при перемещении рычага переключения передач вправо

1. Подсоединить трубку к штуцеру (3) цилиндра выбора заслонки (2).

2. Делается помощником: переместить рычаг переключения влево до ощущения сопротивления.

3. Ослабить заглушку (4) на пол-оборота.

4. Делается помощником: медленно переместить рычаг переключения влево.

Внимание
Не перемещать рычаг переключения вправо при открытой заглушке.

5. Затянуть заглушку (4) после того, как рычаг переключения достигнет крайнего левого положения (рычаг должен удерживаться помощником в этом положении).

6. Открыть штуцер (3) на пол-оборота и при помощи устройства под давлением закачать жидкость в систему.

7. Закачивать жидкость до тех пор, пока в бачке не перестанут появляться воздушные пузыри.

8. Отключить давление подачи и оставить все соединения подключенными.

9. МЕДЛЕННО переместить рычаг в правое нейтральное положение.

10. Перекрыть штуцер (3) и отключить подачу.

11. Снять заправочный патрубок со штуцера и установить чистый резиновый колпачок.

Не ощущается сопротивление при перемещении рычага переключения передач влево

1. Подсоединить трубку к штуцеру (3) цилиндра выбора заслонки (2).

2. Делается помощником: переместить рычаг переключения вправо до ощущения сопротивления.

3. Ослабить заглушку (3) на пол-оборота.

4. Делается помощником: медленно переместить рычаг переключения вправо.

Внимание
Не перемещать рычаг переключения влево при открытой заглушке.

5. Затянуть штуцер (3) после того, как рычаг переключения достигнет крайнего правого положения (рычаг должен удерживаться помощником в этом положении).

6. Открыть заглушку (4) на пол-оборота и при помощи устройства под давлением закачать жидкость в систему.

7. Закачивать жидкость до тех пор, пока в бачке не перестанут появляться воздушные пузыри.

8. Отключить давление подачи и оставить все соединения подключенными.

9. МЕДЛЕННО переместить рычаг в правое нейтральное положение.

10. Перекрыть штуцер (4) и отключить подачу.

11. Снять заправочный патрубок со штуцера и установить чистый резиновый колпачок.

Pelican Техническая статья: Замена жидкости для автоматической коробки передач Boxster

Замена масла легко - Porsche знает, что это нужно выполнять примерно раз в 3000-5000 миль, и машина сконструирована таким образом. С другой стороны, изменение трансмиссионная жидкость - непростая задача, и вы, вероятно, можете поспорить, что предыдущий владелец вашего автомобиля не выполнял эту задачу, когда он был у него.

Каковы симптомы низкого уровня жидкости в автоматической коробке передач? я испытал это на машине, которую я купил, с известной проблемой трансмиссии: когда автомобиль был внезапно остановлен тормозами, а затем акселератором был немедленно нажат, трансмиссия проскальзывала, а затем врезалась в передач, кренив машину вперед.Не очень хороший знак, но у меня был сильный подозрение, что в трансмиссии мало жидкости. Почему я заподозрил это? А Тщательный осмотр автомобиля показал остатки значительной утечки трансмиссионная жидкость.

Что вызывает этот симптом с коробкой передач? Хорошо, когда ты хлопаешь тормоза, вся жидкость в трансмиссии течет к передней части автомобиль и вдали от забора жидкости, который расположен ближе к задней части передача инфекции.Когда жидкость находится в передней части автомобиля, трансмиссия теряет жидкость на очень короткое время. В автоматических коробках передач жидкость используется как гидравлическая жидкость и охлаждающая жидкость - они не будут работать, если нет жидкости пробегая через них. После того, как автомобиль остановился, и жидкость переместилась обратно в сторону пикапа трансмиссия стала нормально работать. Если трансмиссия имеет надлежащий уровень жидкости, тогда это условие не будет происходят. Что и говорить, после того как я заменил трансмиссионную жидкость и проверил уровни проблема исчезла.Предыдущий владелец подвел его примерно на 2 литра меньше (коробка передач Boxster занимает около 9 кварт). Вождение в течение более длительного времени с передачей в этом состоянии привело бы к значительный ущерб и мог привести к поломке трансмиссии (замена стоит 2500 долларов или около того).

Ладно, хватит предыстории по АКПП. Первый шаг при замене жидкости - это поднять машину так, чтобы вы могли добраться до нижняя сторона трансмиссии.Очень важно, чтобы машина была ровной - не поднимайте домкратом только переднюю или заднюю часть автомобиля, убедитесь, что уровень в воздухе, как на земле. Причина в том, что вы будет проверять трансмиссионную жидкость, сняв сливную пробку и проверка уровня жидкости. Если машина неровная, то не добьешься точное чтение. Также поднимите автомобиль с торчащей задней выхлопной трубой. выход за пределы вашего гаража: вы будете управлять машиной, пока он находится на подставках для домкрата, чтобы долить жидкость.

Когда автомобиль находится в воздухе, вы должны видеть заднюю часть автомобиля. крышка поддона трансмиссии. Вам нужно снять эту крышку и две алюминиевые опорные балки по обе стороны от автомобиля. Возможно, вам также придется удалить пластиковая крышка в направлении передней части автомобиля, чтобы удалить два алюминиевые опоры. Когда вы находитесь под машиной, надевайте защитные очки, никогда не знаешь, какой маленький кусочек грязи может попасть тебе в глаз.

Следующим шагом является удаление всей существующей жидкости из основного картер трансмиссии.На дне поддона есть сливная пробка, которая может использоваться для опорожнения большей части жидкости, содержащейся внутри. Снимите сливную пробку. и дайте жидкости вытечь в контейнер. Ваш контейнер должен уметь чтобы вместить не менее трех галлонов (около 12 литров) жидкости. Как только жидкость пустой, замените сливную пробку. Эту заглушку следует затянуть с моментом 40 Нм (29 фут-фунт).

Теперь приступим к снятию поддона с нижней части передача инфекции. Вам необходимо снять поддон, чтобы можно было заменить фильтра трансмиссии, очистите магнит поддона, а также удалите все лишнее. жидкость, которая может застрять внутри.Вы снимаете поддон, удаляя каждый из маленькие болты torx, которые прикрепляют его к нижней части коробки передач. однажды они отсутствуют, вы можете просто потянуть за крышку поддона, и она должен отвалиться. Имейте в виду, что трансмиссионная жидкость все еще будет в отстойник, который может вылиться, если вы не будете осторожны.

Пластиковые ящики для туалетов - отличные емкости для сбора жидкости. в подобных ситуациях. Они достаточно широкие и большие, чтобы не допустить от беспорядка на полу в гараже.Обратите внимание на отстойники и очистите их. Затем снимите фильтр коробки передач с нижняя часть трансмиссии.

Какую жидкость вы используете в своей автоматической коробке передач? В Boxster требуется жидкость особого типа, которую нелегко найти в большинстве магазины автозапчастей. Номер детали Porsche трансмиссионной жидкости: 999-917-545-00, но стоит почти 35 долларов за литр. Boxster также может использовать стандартный Esso LT 71141 или Pentosin ATF-1, оба доступны вместе с комплекты прокладок / фильтров от PelicanParts.com. Я бы избегал использования любого другого типа жидкости в вашей коробке передач. Также используйте одну и ту же жидкость для всего процесс замены - смешивание и согласование различных типов трансмиссии жидкость может привести к отказу трансмиссии.

Теперь, когда новый фильтр установлен, вы переустановите нижний поддон. Нет нужно заполнить его жидкостью - просто прикрутите его на место. Затяните каждый болт. до 11 Нм (8 фунт-футов) и используйте схему крест-накрест, как показано на рисунке. Пришло время для заполнения поддона жидкостью.Используя ручной насос, прикрепленный к бутылке с трансмиссионной жидкости, проденьте шланг в заливное отверстие и через одно отверстий для доступа сбоку наливной перегородки. Заполните картер трансмиссии, пока жидкость не начнет значительно вытекать из заливной горловины отверстие. Можно ожидать появления нескольких капель, когда жидкость стекает по стенке шланг: когда уровень жидкости будет наверху заливной горловины, он начнет быстро выйдите из заливного отверстия. Установите на место пробку заливного отверстия и затяните ее. вручную.

На этом этапе вы готовы завести машину. Имейте в виду, что трансмиссионную жидкость можно проверять только при температуре трансмиссии в полуузком диапазоне. Этот диапазон температур составляет 85 ° -100 ° F (30 ° -40 ° F). C). Вам нужно будет завести машину и дать ей прогреться, прежде чем вы сможете проверить уровни. В зависимости от температуры наружного воздуха это может занять до 45 минут, чтобы он достиг этой температуры. Проверить температуру жидкости используя один из тех удобных инфракрасных лазерных термометров.Много лет назад эти раньше стоили тысячи долларов, но в настоящее время вы можете купить его за около 50 долларов.

Вы будете управлять автомобилем, пока он поднят и стоит на домкратах. Это может быть опасным, если автомобиль не закреплен на домкратах - проверьте их еще раз прежде чем продолжить. Вы также будете управлять автомобилем на большую длину. времени, пока он нагревается, и вам нужно будет убедиться, что вы выполняете это снаружи (на ровной поверхности), или отводите выхлопные газы из хвоста трубы и из гаража.Я использовал длинную гибкую алюминиевую трубку, которую купленный в хозяйственном магазине, который обычно используется для отвода газа сушилки в атмосферу. Если вы плотно зажмете это до конца вашего выхлопную трубу, а другой конец выведите из гаража через дверь гаража. открытая, вы сможете безопасно оставить машину в гараже на холостом ходу. Также убедитесь, что вы используете электронный монитор угарного газа внутри вашего гараж (также доступен в большинстве хозяйственных магазинов) в качестве дополнительной меры для безопасность.

Заберитесь в машину, поставьте ногу на тормоз и заведите его. если ты услышите что-нибудь неладное или столкнетесь с необычными проблемами, затем выключите машина сразу. Он должен нормально запуститься и простаивать. Вам нужно будет позволить прогрейте трансмиссию до тех пор, пока она не достигнет указанного выше рабочего диапазона. Учтите, что это сделает дно поддона теплым на ощупь, а не горячий. Периодически проверяйте температуру с помощью инфракрасного термометра. Опять же, это должно занять от 10 до 45 минут в зависимости от внешней среды. температуры, чтобы нагреть коробку передач до этого уровня, если автомобиль просто холостой ход.

Когда автомобиль прогрет, снимите пробку заливного отверстия и снова начать заливку коробки передач. Осторожно пальцем воткните шланг, прикрепленный к вашей помпе, внутрь коробки передач. В этот время жидкость должна быть теплой на ощупь. Будьте осторожны, чтобы не обжечься на каталитических нейтрализаторах, коллекторах или глушителе всего в дюймах прочь. Когда жидкость начнет вытекать из заливного отверстия, замените снова наливную пробку и затяните от руки.

Теперь сядьте в машину, нажмите педаль тормоза и медленно сдвиньте передача через задний ход, а также первую и вторую передачу, используя ручную рычаг переключения передач. Оставьте машину на каждой передаче примерно на 10 секунд. Повтори это дважды, снова пройдите под автомобиль и снимите пробку заливного отверстия с нижняя сторона трансмиссии. При работающем двигателе долейте трансмиссию еще раз, пока жидкость не потечет из заливного отверстия. Заменить заливную пробку, используя новое уплотнительное кольцо.Этот штекер следует затянуть с моментом 80 Нм. (59 фут-фунт)

Вот и все, что можно сказать об этом. Когда вы долили жидкость, опустите автомобиль с домкратов и совершите короткую поездку. Если все хорошо, разницы в производительности или операция. Если у вас были проблемы с врезанием коробки передач в gear, то к настоящему времени эти проблемы должны исчезнуть. И последнее, что нужно отметить, АКПП также имеет встроенный дифференциал, который требует стандартное трансмиссионное масло.

.

Allison Transmission Service Manuals Скачать бесплатно

Руководство по ремонту трансмиссии Allison - полная техническая информация для сервисных инженеров Allison четвертого поколения по поиску и устранению неисправностей автоматических трансмиссий

Сервис-мануал содержит следующую информацию:

  • Описание электронного управления для 4-го поколения серий 3000 и 4000 из Allison .
  • Описание компонентов электронной системы управления.
  • Описание диагностических кодов, реакции системы на неисправности, поиска и устранения
  • неисправностей.
  • Информация по ремонту проводов, клемм и разъемов.

История компании восходит к 1915 году, когда ее основатель Джеймс Эллисон запустил серийное производство трансмиссий для военной спецтехники, турбин для самолетов.

Allison Corporation сегодня - передовой производитель автоматических трансмиссий, которые широко используются в производстве горнодобывающей, грузовой, нефтяной и другой специальной техники. В продукция этой марки пользуется большим спросом, более 80% мировой техники оснащено такими трансмиссиями.

.

Список кодов ошибок Jungheinrich ETV214

Для всех остальных предупреждающих сообщений выключите и снова включите подъемно-транспортное средство. Если предупреждающее сообщение появится снова, позвоните в сервисный центр.

Кодовый замок позволяет оператору или группе операторов назначать индивидуальный код пользователя. Код пользователя сконфигурирован с помощью мастер-кода и описан в следующих разделах настоящего документа. главу.

Когда вы введете действительный код пользователя, грузовик будет в рабочем состоянии.Грузовик сможет выполнять ходовые, рулевые и гидравлические операции.

Когда вы ввели действующий мастер-код, погрузчик включится. Дорожные операции запрещены. Грузовик сможет выполнять рулевое управление и гидравлические операции. Кодовый замок в режиме программирования. При вводе одного из следующих параметров настройки кодового замка могут быть изменены.

Код новых грузовиков указан на наклейке.При первом использовании грузовика измените мастер-коды и коды пользователя и удалите наклейку.

  • Заводская установка кода пользователя: 2-5-8-0
  • Заводская установка мастер-кода: 7-2-9-5
.

MINI Cooper Замена жидкости в автоматической коробке передач (R50 / R52 / R53 / R56 / R57 2001-2015)

Эта статья входит в серию статей, выпущенных вместе с новой книгой Pelican Parts «Как обслуживать и модифицировать ваш MINI Cooper». Эта книга содержит 270 страниц полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от изменения характеристик до замены тормозных колодок. С более чем 1100 полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца MINI! Щелкните здесь для получения более подробной информации

Ряд крупных производителей автомобилей заявляют, что они разработали трансмиссии, не требующие замены жидкости.Жидкость внутри считается «пожизненным» маслом, что означает, что ее не нужно менять. Спустя годы кажется, что это могло быть чрезмерно амбициозным заявлением. Официально MINI уточняет, что трансмиссия Aisin GA6F21 «запечатана на всю жизнь». Это означает, что MINI не указал интервал замены жидкости или фильтра.

Кажется, существует несколько разных школ, когда речь идет о «пожизненном» масле. Некоторые люди говорят, что вы не хотите менять масло в трансмиссии, потому что пониженная вязкость новой жидкости может вытеснять частицы грязи внутри трансмиссии, забивая новый фильтр за считанные мили.Другие скажут, что в новой жидкости есть модификаторы трения, несовместимые с трансмиссией. Эта статья написана для тех, кто решил, что необходимо заменить трансмиссионную жидкость. Имейте в виду, что эта статья предназначена для моделей MINI Cooper S с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Agitronic. Это трансмиссия, у которой подрулевые переключатели расположены за рулем. (В моделях MINI Cooper используется трансмиссия CVT GACVT16Z.) Как правило, вам нужно менять жидкость каждые 50 000 миль или около того вместе с фильтром в трансмиссии.

В этой статье мы рассмотрим этапы слива старой трансмиссионной жидкости, замены фильтра и добавления новой жидкости. Первый шаг - приподнять машину домкратом и закрепить на домкратах. Пожалуйста, обратитесь к нашей статье о "поддомкрачивании вашего автомобиля" для получения дополнительной информации. Также следует постелить под машину малярный брезент. Я могу почти гарантировать, что вы будете запачканы, и жидкость будет выливаться. Брезент для рисования стоит 3 доллара в вашем местном магазине Home Depot. Разложите это заранее и сэкономьте много времени на уборку.

Затем просуньтесь под автомобиль и найдите поддон автоматической коробки передач. Этот поддон действует как поддон для большей части трансмиссионной жидкости. Теперь, прежде чем слить старую жидкость, вам понадобится дренажный поддон вместимостью не менее 7-9 литров. Пластиковые ящики для туалетов - отличные контейнеры для сбора жидкости в подобных ситуациях. Они достаточно широкие и большие, чтобы вы не запутались на полу в гараже. Также полезно иметь под рукой много бумажных полотенец.Это может быть грязная работа, и полезно иметь полотенца, чтобы они могли впитать случайную пролитую жидкость.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока трансмиссионная жидкость полностью не прогреется. Это важно. Если вы этого не сделаете, вся старая жидкость может не вытечь из коробки передач. Инфракрасный пирометр - бесценный инструмент для проверки температуры передачи. Вы хотите, чтобы температура жидкости составляла от 35 * до 45 * C (от 95 до 113 градусов по Фаренгейту). Продолжайте запускать двигатель в хорошо вентилируемом помещении, пока он не прогреется до температуры.В нашем случае на это потребовалось почти 25 минут простоя автомобиля, пока жидкость не нагрелась достаточно, чтобы стечь. Не включайте передачу, просто дайте ей поработать на холостом ходу. Если оставить машину на холостом ходу, вы сможете лучше контролировать температуру жидкости. Если вы ведете машину, она будет нагреваться слишком быстро, и вам придется подождать, пока она остынет до допустимого диапазона.

Как только температура нагреется, выключите двигатель и скользите под автомобиль. Вы увидите сливную пробку на нижней стороне коробки передач. Используйте шестигранный ключ на 5 мм, чтобы снять заглушку с трансмиссии.Убедитесь, что прямо под ним находится поддон. На схемах заводских деталей эта сливная пробка называется контрольной пробкой. Слив для трансмиссии состоит из двух частей; контрольную пробку и переливную трубку.

Сложно объяснить, как это работает в тексте, но, по сути, уровень жидкости в трансмиссии должен находиться прямо наверху переливной трубки. При заливке жидкости в трансмиссию вы оставляете контрольную пробку закрытой, а вся лишняя жидкость стекает, оставляя правильный уровень в трансмиссии.После снятия контрольной заглушки вам также потребуется снять переливную трубку с нижней части коробки передач с помощью шестигранного ключа на 5 мм. После снятия дайте трансмиссии полностью стечь. Важно помнить, что температура жидкости здесь является ключевой. Если трансмиссия не находится между 95 и 113 град. F жидкость не вытечет полностью. Если жидкость становится слишком холодной, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не вернется в рабочий диапазон.

Вы можете обнаружить, что жидкость превращается в отстой, когда вся она стекает.В этом случае обратите внимание на цвет выходящей жидкости. Если он черный, вы можете купить несколько дополнительных литров жидкости и повторить всю процедуру заполнения и слива трансмиссии несколько раз, так как вы, скорее всего, не выльете всю старую жидкость из трансмиссии за один раз. В этом случае выполните всю процедуру, описанную ниже, а затем пройдите на автомобиле в течение дня или около того, чтобы смешать новую жидкость со всей старой. Затем слейте жидкость столько раз, сколько вам нужно, пока цвет сливаемой жидкости не станет таким же, как у добавленной жидкости.Здесь следует помнить, что если старая жидкость выглядит и пахнет горелой, значит, она сгорела.

На этом этапе вам необходимо опустить передний подрамник примерно на 10 мм, чтобы поддон коробки передач очистил фильтр и подрамник. Пожалуйста, обратитесь к нашей статье о снятии переднего подрамника для получения дополнительной информации. Единственное различие в процедуре этой работы состоит в том, что вам нужно только ослабить болты заднего подрамника, но НЕ снимать их. После ослабления у вас будет достаточно места, чтобы опустить подрамник с помощью гидравлического домкрата.Имейте в виду, что вы хотите опустить подрамник ПОСЛЕ того, как вы слили всю жидкость. Вам нужно будет запустить двигатель, чтобы внутри жидкость прогрелась до нужной температуры. ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель с отсоединенной нижней опорой двигателя и опущенным подрамником.

После того, как подрамник опущен, открутите восемь болтов, которые крепят поддон коробки передач к нижней части автоматической коробки передач. Шесть болтов по периметру кастрюли - 10 мм. Двумя ближайшими к боковой направляющей подрамника являются винты T25 Torx.Возможно, вам придется немного переместить подрамник, чтобы поднять инструмент на место и вывернуть эти винты.

В этот момент поддон должен просто оторваться от нижней части трансмиссии. Если это не получается легко, осторожно подденьте сковороду снизу. Вам нужно будет немного маневрировать, чтобы поддон очистил как подрамник, так и линии хладагента, идущие к компрессору кондиционера.

Будьте осторожны при опускании поддона, так как внутри, вероятно, все еще будет оставаться жидкость.Слейте лишнюю жидкость в поддон.

Старый фильтр коробки передач все еще будет прикреплен к коробке передач. Снимите три 13-миллиметровых болта, крепящих фильтр к нижней части коробки передач. Будьте осторожны при удалении, потому что внутри, вероятно, все еще будет много старой жидкости. После снятия протрите немного трансмиссионной жидкости пробковые уплотнительные поверхности нового фильтра. Это поможет закрепить его на коробке передач. Установите новый фильтр на нижнюю часть трансмиссии и прикрутите его на место.

Теперь очистите дно кастрюли. Имейте в виду, что все остатки и накопившийся мусор, попавшие в жидкость, со временем осядут здесь. Вы можете быть удивлены тем, что находится внизу. Снимите старую уплотнительную прокладку с верхней части поддона. Также удалите два магнита, сидящие внизу, и также очистите их. Когда сковорода станет чистой, верните магниты на место рядом с углублениями на сковороде.

Теперь поместите новую прокладку поддона поверх поддона и ввинтите болты через поддон и прокладку обратно на нижнюю часть коробки передач.Используйте крест-накрест при затяжке каждого из восьми болтов с моментом затяжки 9 Нм (6 футов / фунт). Вы также можете в этот момент вернуть подрамник на место и снова прикрепить кожух переднего бампера. Теперь снова установите переливную трубку в сливное отверстие и плотно прижмите. Будьте осторожны, так как он пластиковый и может легко сломаться. Оставьте контрольную заглушку на этом этапе.

Чтобы заполнить трансмиссию, вам необходимо найти и снять пробку заливного отверстия в верхней части корпуса трансмиссии. Пробка заливного отверстия находится рядом с поверхностью сопряжения трансмиссии с двигателем сверху.Возможно, вам будет легче получить доступ к пробке заливного отверстия, сняв верхнюю крышку воздушной камеры. Пожалуйста, прочтите нашу статью о замене воздушного фильтра для получения дополнительной информации.

Используйте бит T55 Torx для снятия пробки заливного отверстия на коробке передач. После снятия вставьте заливной шланг в отверстие. Вот где это может запутаться. В нашем случае я использовал шланг от жидкостного насоса. На конце жидкостного насоса есть маленький черный пластиковый ниппель, который нужно было обрезать бритвой, чтобы он поместился в заливное отверстие. Кроме того, я обмотал соску обмоткой изоленты, чтобы герметизировать и предотвратить утечку жидкости.В верхней части шланга я использовал крышку от старой бутылки с трансмиссионной жидкостью со встроенной заливной трубкой. Вы также можете использовать воронку. Только помните, что трансмиссию нужно заполнить силой тяжести. Использование жидкостного насоса будет выдувать жидкость из заливного отверстия по всей трансмиссии.

Первым шагом при заполнении трансмиссии является нагрев жидкости до 35 * -45 * C (95-113 градусов F). Опять же, это очень важно для получения правильного уровня. Уровень жидкости должен иметь правильную температуру, чтобы правильно регистрироваться на переливной трубе.Я поставил бутылки с новой жидкостью в большую раковину и включил горячую воду на полную мощность. В конце концов, температура жидкости будет правильной.

MINI указывает на использование жидкости ESSO JWS-3309 ATF или ее эквивалента. Pelican Parts имеет марку, эквивалентную Febi или Fuchs (номер детали 83-22-0-402-413). Вам понадобится около 6 литров, чтобы полностью заполнить коробку передач.

Теперь залейте жидкость в заливное отверстие. Чтобы все это попало в трансмиссию, может потребоваться некоторое время. Просто продолжайте это делать, пока жидкость не начнет вытекать из верхней части переливной трубки в поддоне трансмиссии.Хорошей идеей будет установить под ним новый, чистый дренажный поддон, чтобы собрать стекающую новую жидкость, чтобы вы могли использовать его повторно при необходимости. Как только вы увидите, что жидкость вытекает, прекратите заливку трансмиссии и вставьте заглушку T55 обратно в заливное отверстие. Это важно. Если вы забудете поставить пробку на следующем этапе, жидкость вырвется из коробки передач, как гейзер.

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен работать после первоначальной заправки, при доливке. Как только жидкость вытечет из смотрового отверстия, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.добавляйте жидкость, пока она не вытечет из смотрового отверстия. Переключите передачи. Проверьте температуру ATF с помощью диагностического прибора MINI, она должна быть 95-113f. Доливать до тех пор, пока не кончится (разогреться). установите пробки на место после заполнения.

Вставив вилку в розетку, заведите автомобиль, поставьте ногу на тормоз и включите каждую передачу, удерживая их в течение 5 секунд каждую. Это поможет циркулировать новой жидкости через трансмиссию. После того, как вы перебрали все передачи, вам нужно будет заново заправить трансмиссию.Заглушите двигатель и убедитесь, что добавляемая жидкость прогрета до рабочей температуры. Заливайте трансмиссию до тех пор, пока жидкость снова не начнет капать через переливную трубку. Как только он перестанет капать, уровень передачи правильный. Теперь установите контрольную пробку на дно переливной трубки с новой шайбой и затяните ее с усилием 27 Нм (20 футов / фунт). Теперь осталось только опустить машину с опор, и все готово.

Рисунок 1

Здесь показаны новая прокладка поддона, фильтр и шайба для трансмиссии Aisin Agitronic, используемой в MINI Cooper S.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Смотровая пробка коробки передач расположена на дне поддона коробки передач, как показано здесь (зеленая стрелка). Выньте вилку с помощью шестигранной головки на 5 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

После того, как вы удалили контрольную пробку, осторожно открутите переливную трубку (зеленая стрелка) изнутри поддона, используя шестигранник на 5 мм.Убедитесь, что температура трансмиссионной жидкости находится в пределах 35-45 град. C (95-113 ° F).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

После снятия переливной трубки дайте трансмиссии полностью стечь. Это может занять некоторое время. Следите за сливным отверстием, пока жидкость не перестанет вытекать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Чтобы снять поддон с трансмиссии, необходимо опустить подрамник на 10-15 мм.Это также обеспечивает более легкий доступ к двум винтам Torx T25, которые крепят поддон к трансмиссии над направляющей подрамника (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

При опущенном подрамнике выверните шесть 10-миллиметровых болтов (зеленые стрелки) и два винта Torx T25 (фиолетовые стрелки), которые крепят поддон к нижней части трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Осторожно вытащите поддон из-под коробки передач.Возможно, вам придется немного переместить линии хладагента кондиционера (зеленая стрелка), чтобы поддон очистился. Позаботьтесь о том, чтобы на дне сковороды еще оставалась жидкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

После снятия поддона вы увидите фильтр коробки передач, прикрепленный болтами к нижней части коробки передач (фиолетовая стрелка). Отверните три 10-миллиметровых болта, удерживающих фильтр на месте (зеленые стрелки), и снимите фильтр.Опять же, это нормально, если из фильтра вытечет больше жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

На этом рисунке показана внутренняя часть поддона коробки передач. Вы можете видеть здесь, что жидкость, которая была в трансмиссии, все еще относительно хороша, хотя она начинает разрушаться. Снимите два магнита (зеленые стрелки) и протрите дно кастрюли тряпкой или бумажными полотенцами.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Снимите старую прокладку поддона с поддона. Он просто отслаивается, как показано здесь. Очистите край сковороды и положите на место прокладку для новостей.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Вот демонстрация того, как работает переливная трубка.Когда бак установлен на место, он позволяет уровню жидкости в трансмиссии подниматься, пока не достигнет верхней части переливной трубки (зеленая стрелка). Если уровень переполнен, он стечет через верх трубки. Когда трубка снята, жидкость будет стекать, пока не достигнет верхней части сливного патрубка (фиолетовая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Здесь показана очищенная сковорода вместе с очищенными магнитами, помещенными в углубления на поддоне (зеленые стрелки).Кроме того, вы можете увидеть новую прокладку поддона, установленную на поддоне (фиолетовая стрелка). ПРИМЕЧАНИЕ: не пытайтесь установить поддон на трансмиссию с установленной переливной трубкой, как показано здесь (желтая стрелка). Это изображение предназначено только для демонстрационных целей. Трубка несколько хрупкая и может сломаться, если зацепиться за фильтр во время установки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Смочите пробковые прокладки в верхней части нового фильтра небольшим количеством трансмиссионной жидкости и установите фильтр на нижнюю часть коробки передач.После этого затяните три 10-миллиметровых болта, которые удерживают его на месте (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Теперь вам нужно получить доступ к заливной пробке в верхней части коробки передач. Он расположен сразу за промежуточным охладителем и сразу за стыковочной линией двигателя и трансмиссии. Это немного сложно увидеть, поэтому вы можете снять верхнюю крышку воздушной камеры, чтобы получить немного больше доступа.На этом изображении, глядя прямо вниз, вы можете увидеть заглушку Torx T55, которая закрывает заливное отверстие (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

На этом рисунке вы можете увидеть удлинитель храпового механизма, а также универсальный шарнир, который вам понадобится для снятия заглушки Torx T55 (зеленая стрелка). Примечание. Для наглядности весь узел воздушной коробки был снят с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

После снятия заглушки присоедините шланг и подходящую муфту к отверстию заливного отверстия.В данном случае мы используем заправочный шланг от жидкостного насоса (зеленая стрелка). Черная пластиковая втулка внизу обернута изолентой, чтобы лучше запечатать отверстие и предотвратить утечки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Нагрейте новую жидкость до 35-45 град. C (95–113 ° F) с помощью теплового пистолета или путем погружения жидкости в горячую воду. Когда температура нагреется, вы захотите подать новую жидкость в трансмиссию под действием силы тяжести.Не используйте здесь жидкостный насос, так как он будет переливаться через всю вашу трансмиссию. Теперь выполните остальную часть процедуры заполнения трансмиссии, как указано в тексте.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...