Замена масла в акпп форд эксплорер 2013 своими руками


Ford Explorer (Форд Эксплорер) 3.5 2013 г.в. замена масла в АКПП. Фото и видео инструкция

На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ford Explorer (Форд Эксплорер), 2013 года выпуска, с двигателем 3.5 литра, пробег 113 тыс.км., необходимо произвести масло в автоматической коробке переключения передач АКПП. Покажем как всё сделать своими руками, быстро и правильно.

Сразу стоит отметить, при нашем способе, не происходит замена фильтра, так как для этого нам пришлось бы половинить коробку. Открываем капот, выкручиваем щуп, он находится под корпусом воздушного фильтра. То место, куда вставляется щуп, одновременно является заливной горловиной АКПП.

Поднимаем машину, откручиваем две пробки на 11, сначала верхнею:

Затем нижнею, из неё сольётся основной поток масла, не забываем подставлять в низ подготовленную ёмкость:

После того как стекут последние капли, закручиваем пробки обратно не место. У нас вытекло примерно 5 литров старого отработанного масла. Не забываем очистить пробки от следов масла, делать это лучше всего при помощи очистителя карбюратора. Опускаем автомобиль и заливаем 4.5 литра нового масла, мы будем использовать оригинальное Ford, номер для заказа XT10QLVC Mercon LV automatic.

Вставляем специальную или самодельную воронку в отверстие щупа АКПП, вливаем новое масло:

После заливки закрываем щуп, заводим мотор и прогоняем коробку во всех режимах, задерживаясь на каждом примерно по 5 секунд. После этого глушим двигатель, снова поднимаем машину и сливаем перемешанное масло. Закручиваем пробки обратно, стоит обратить внимание, что резьба на них конусная, поэтом не нужно давать большого усилия при закручивании.

Заливаем новое масло, на этот раз мы будем лить уже 5.5 литров. После этого заводим двигатель, прогоняем его во всех режимах, прогреваем коробку до 47 градусов (можно измерить снизу инфракрасным термометром), глушим мотор и выставляем уровень.

Видео замена масла в АКПП Форд Эксплорер

Резервное видео как заменить масло в АКПП Ford Explorer:

Прочитано раз: 1 801; За сегодня: 1

Как заменить жидкость для автоматической коробки передач в Ford Explorer

Автор: Contributor

Вам не нужно менять жидкость для автоматической коробки передач в Ford Explorers, если вы управляете им в нормальных условиях вождения, но регулярная замена продлит срок службы трансмиссии. Исследователи, находящиеся в тяжелых условиях, нуждаются в регулярной замене трансмиссионной жидкости. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать расписание. Ниже представлены модели Ford Explorer с 1991 по 1999 годы.

Слейте трансмиссионную жидкость и замените фильтр

Шаг 1

Поднимите автомобиль с помощью пандусов или напольного домкрата и поддержите его с помощью домкратов. Найдите нижнюю крышку корпуса гидротрансформатора. Поворачивайте гидротрансформатор, пока не найдете сливную пробку. Подставьте поддон под сливное отверстие, снимите пробку и слейте жидкость.

Шаг 2

Снимите трубопроводы радиатора с коробки передач и промойте их сжатым воздухом низкого давления.Будьте осторожны на этом этапе; жидкость может вытекать из другой линии охлаждения.

Шаг 3

Поместите большой дренажный поддон под коробку передач. Ослабьте стопорные болты на масляном поддоне с помощью торцового ключа, пока они не окажутся в пределах нескольких оборотов от снятия. Если уплотнение не сломается само по себе, осторожно постучите по нему резиновым молотком. Жидкость будет стекать с краев сковороды.

Шаг 4

Снимите стопорные болты поддона, когда жидкость перестанет стекать. В поддоне еще есть трансмиссионная жидкость.Держите поддон осторожно и слейте в поддон как можно больше.

Шаг 5

Снимите старый прокладочный материал с сопрягаемых поверхностей масляного поддона и трансмиссии. Выбросьте старую прокладку. Очистите магнит в кастрюле. Очистите поддон и сопрягаемые поверхности растворителем и чистой тканью без ворса. Замените магнит и дайте сковороде высохнуть на воздухе.

Шаг 6

С помощью торцевого ключа открутите болт, которым фильтр крепится к коробке передач.Некоторые модели могут иметь два болта. Снимите фильтр и все старые уплотнения или прокладки с коробки передач. Установите новый фильтр в сборе, включая все необходимые уплотнения или прокладки.

Установите новую прокладку на масляный поддон и установите ее на трансмиссию. Затяните стопорные болты с усилием от 79 до 119 дюймов на фунт с помощью динамометрического ключа. Замените трубопроводы радиатора трансмиссии и сливную пробку гидротрансформатора.

Добавьте новую трансмиссионную жидкость

Шаг 1

Верните Explorer на ровную поверхность.Выньте щуп из заливной трубки и замените его воронкой. Добавьте около 6 литров жидкости для автоматической коробки передач в коробку передач через заливную трубку.

Шаг 2

Запустите двигатель, переместите селектор передач через передачи и оставьте его в положении «Парковка» или «Нейтраль». Если вы оставите его в нейтральном положении, включите аварийный тормоз. Дайте двигателю поработать от 15 до 20 минут, чтобы двигатель и трансмиссия достигли нормальной рабочей температуры.

Проверьте уровень жидкости щупом.При необходимости добавьте больше жидкости.

Советы
  • С помощью щупа найдите рекомендуемый тип трансмиссионной жидкости для вашего автомобиля.
  • Если вы можете измерить количество трансмиссионной жидкости, слитой из поддона трансмиссии и гидротрансформатора, вы точно будете знать, сколько новой жидкости вам нужно.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Пандусы или напольный домкрат
  • Подъемные опоры
  • 2 сливных поддона
  • Сжатый воздух низкого давления
  • Торцевой ключ
  • Резиновый молоток
  • Растворитель
  • Чистая ткань без ворса
  • Новый фильтр в сборе
  • Новая прокладка
  • Динамометрический ключ
  • Воронка
  • Новая трансмиссионная жидкость (см. Советы)
Другие статьи
.

Ford Explorer 3.5L V6 Замена моторного масла и фильтра - Руководство по замене масла в двигателе с 2011 по 2015

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы Ford пятого поколения (2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 гг.) Explorer SUV в замене моторного масла и замене масляного фильтра на 3,5-литровом двигателе V6 Duratec 35.

Владельцы других автомобилей Ford или Lincoln оснащен двигателем серии Cyclone V6, например Edge, Taurus, Flex, Fusion, Mustang, F-150, MKX, MKZ, MKS и MKT также могут найти эти инструкции DIY будут вам полезны.

Предметы, необходимые для завершения процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки для домкратов, розетку 15 мм, Ключ с храповым механизмом 3/8 дюйма, емкость для отработанного масла, новое масло фильтр, автомобильная воронка и 6 литров (5,7 л) нового SAE 5W-20 масло.

Несколько совместимых сменных масел фильтры с номерами деталей: Моторкрафт FL500S , Королевский фиолетовый 20-500 , Purolator L22500, K&N HP-2011, ACDelco PF63, Pennzoil HPZ-173, Fram Ph20575 , Wix 57502, Mobil 1 M1-212 , Bosch 3502, Mann Filter ML 1049 и Hastings LF641.

Первые шаги чтобы прогреть двигатель в течение нескольких минут, припаркуйте внедорожник на ровной поверхности и выключите двигатель.

Разогрев двигатель поможет удалить любые загрязнения в старом масле, а также позволит это быстрее стекать.

Включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Открыть капот, открутить крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и потяните щуп на дюйм или два вверх. из двигателя.

Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие вверх щуп поможет предотвратить образование вакуума, а также позволит старым масло сливать быстрее.

Вы можете получить доступ к болту слива масла и масляный фильтр без подъема автомобиля. Я обнаружил, что это намного проще для работы с дополнительным пространством под двигателем.

Поднимите переднюю пассажирскую сторону автомобиля. с напольным домкратом и надежно поддержите его как минимум двумя опорами. Не полагайтесь только на напольный домкрат для поддержки внедорожника.

(Некоторые модели Explorer могут быть оснащены пластик под кожухом двигателя или «аэрозащита», который удерживается на месте четырьмя быстросъемные застежки. Его необходимо удалить, прежде чем вы сможете получить доступ болт слива масла или масляный фильтр.)

Сдвинуть под переднюю пассажирскую сторону моторный отсек с головкой 15мм , гаечным ключом с трещоткой и уловителем отработанного масла контейнер.

Болт слива масла из металлического серебра расположен на задний край серебряного металлического масляного поддона обращен к задней части автомобиля.

Масляный фильтр устанавливается вертикально только в перед масляным поддоном.

Если слив масла Болт снабжен шайбой, осмотрите ее и при необходимости замените.

Очистите область вокруг отверстия для слива масла. тряпкой.

Закрутите маслосливной болт на несколько оборотов. рукой по часовой стрелке, чтобы не допустить перекрестной резьбы.

Затяните болт слива масла по часовой стрелке. направление с помощью 15-миллиметрового торца и ключа с храповым механизмом до затяжки вручную или около 20 фут-фунтов крутящего момента.

Переместите емкость для сбора отработанного масла вперед, чтобы ниже старый масляный фильтр.

Отверните старый масляный фильтр в против часовой стрелки.

Если у вас возникли проблемы с удалением старого масла фильтра, используйте гаечный ключ для масляного фильтра, например Лисл 63600 .

Дайте старому маслу стечь из емкость фильтра в течение как минимум нескольких минут.

Рекомендую покупать либо Ford OEM Фильтр Motorcraft FL500S или фильтр Mobil 1 M1-212 так как у них отличные отзывы на Amazon.

.

Как заменить трансмиссионную жидкость

Если вы, как и большинство людей, очень беспокоитесь о моторном масле вашего автомобиля. Это имеет смысл, учитывая масляные ванны и смазку силовой установки автомобиля. Но задача трансмиссии - распределять мощность двигателя между колесами, что означает, что трансмиссионная жидкость - пурпурная кровь, покрывающая шестерни и преобразователи крутящего момента - требует такого же внимания, как и моторное масло.

Большинство современных автомобилей имеют автоматические трансмиссии и, следовательно, жидкость для автоматических трансмиссий или ATF .Изменения давления в ATF вызывают переключение передач в коробке передач. Даже при относительно простой поездке, скажем, из дома в офис, трансмиссия и жидкость выполняют довольно много работы. Температура жидкости поднимается до 175 градусов по Фаренгейту (79 градусов по Цельсию), что нам кажется жарким, но совершенно нормальным для ATF. Фактически, если бы температура жидкости оставалась на уровне 175 градусов по Фаренгейту, ATF имитировала бы Energizer Bunny и продолжила бы движение на протяжении 100 000 миль (160 934 км) или около того.К сожалению, температура жидкости редко остается в оптимальном диапазоне. Многочисленные условия вождения - вождение с частыми остановками, транспортировка тяжелого груза, движение на большие расстояния или подъем и спуск по горам - могут привести к перегреву трансмиссионной жидкости сверх допустимых пределов. При таких более высоких температурах ATF начинает выходить из строя, и ваша трансмиссия начинает грубо, медленно или и то, и другое переключать передачи.

Объявление

Вот почему большинство производителей рекомендуют менять масло ATF и фильтр каждые 20 000–25 000 миль (от 32 187 до 40 234 км).Ремонтные мастерские, сети быстрой смазки и сервисные службы могут сделать это за вас, если вы хотите выложить деньги. Но это не невозможно сделать самостоятельно, если у вас есть немного знаний и несколько простых инструментов. А в условиях экономического спада выполнение некоторых собственных работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей может сэкономить приличную сумму денег за год.

Итак, приступим. На следующей странице мы рассмотрим инструменты и материалы, необходимые для замены жидкости в автомобиле с автоматической коробкой передач.Замена трансмиссионной жидкости в механической коробке передач происходит немного иначе. Вам следует проконсультироваться с руководством по эксплуатации или, еще лучше, отнести машину к хорошему механику.

.

Вам действительно нужно заменить трансмиссионную жидкость? | Новости

По всему автомобилю течет множество жидкостей, но одна из самых важных, за которой нужно следить - трансмиссионная жидкость.Стоит ли вам меняться или нет, это не предмет споров: да, вы должны. Но то, как часто следует выполнять эту услугу, зависит от производителя и автомобиля, и это вопрос спорный.

График технического обслуживания многих автоматических трансмиссий не требует свежей жидкости до 100 000 миль или, для некоторых трансмиссий Ford, даже до 150 000 миль. Многие механики говорят, что это слишком долго, и что это нужно делать не реже, чем каждые 50 000 миль. Для механических трансмиссий требуется больше обычного трансмиссионного масла, чем для жидкости для автоматических трансмиссий, и, как правило, они требуют другого графика технического обслуживания, поэтому лучше всего сверяться с интервалами обслуживания в руководстве пользователя.

Связано: Больше новостей службы

Как и другие жизненно важные автомобильные жидкости, трансмиссионная жидкость со временем ухудшается. Жесткое использование - например, частые остановки в движении по городу, транспортировка тяжелых грузов и буксировка прицепа - ускорит износ. Такой способ вождения повышает рабочую температуру трансмиссии, а нагрев увеличивает нагрузку на трансмиссию и жидкость. В отличие от моторного масла, которое в первую очередь является смазкой, трансмиссионная жидкость служит одновременно маслом и гидравлической жидкостью, которая помогает переключать передачи, охлаждает трансмиссию и смазывает движущиеся части.

Если вы много ездите в условиях высоких нагрузок, вам следует чаще проверять уровень трансмиссионной жидкости и обращаться в ремонтную мастерскую для проверки состояния жидкости. Трансмиссионная жидкость часто бывает красного цвета, но может быть и других цветов, и по мере ее ухудшения она имеет тенденцию становиться темнее. Также может появиться запах гари, который может указывать на необходимость замены или на то, что в коробке передач возникают механические проблемы.

Как проверить трансмиссионную жидкость

Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, и вместо этого автопроизводители рекомендуют сервисный центр проверять уровень жидкости, потому что это часто делается из-под автомобиля.Воспользуйтесь руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли в трансмиссии легкодоступный масляный щуп; если это так, вот несколько советов при проверке жидкости:

1. Используйте руководство пользователя, чтобы найти рекомендуемую процедуру проверки трансмиссионной жидкости.

2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности для наиболее точных показаний.

3. Будьте осторожны с вентиляторами охлаждения двигателя, которые могут продолжать работать после выключения двигателя, а также с горячими деталями двигателя; многие автомобили рекомендуют при проверке трансмиссионной жидкости прогреть двигатель и трансмиссию до рабочей температуры.

4. Определите, проверяется ли жидкость при работающем двигателе. Это может варьироваться от машины к машине и повлияет на точность.

5. Некоторые автомобили рекомендуют переводить селектор передач на каждую передачу на несколько секунд перед проверкой жидкости; всегда возвращайтесь в положение «Парковка» или «Нейтраль» и включайте стояночный тормоз, прежде чем выходить из автомобиля.

6. Найдите ручку масляного щупа коробки передач, которая обычно ярко окрашена; опять же, руководство пользователя поможет вам найти его.

7. Выньте масляный щуп, соблюдая осторожность, чтобы не пролить жидкость на горячий двигатель или детали выхлопной системы, и протрите щуп чистой тряпкой.

8. Снова вставьте щуп, затем извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости, который должен находиться между отметками «Низкий» и «Полный».

9. Если у вас есть утечка и вам необходимо долить, убедитесь, что вы используете рекомендованную трансмиссионную жидкость, залейте ее до подходящего уровня и устраните утечку как можно скорее.

10.Когда закончите, установите щуп на место.

Еще один признак того, что трансмиссионная жидкость нуждается в замене, - наличие в ней частиц или другого мусора. Когда вы отправляете свой автомобиль на замену масла или другое плановое обслуживание, ремонтная мастерская может потребовать от вас заплатить за замену трансмиссионной жидкости или промывку. Даже если они покажут вам, что жидкость темнее оригинала, это не значит, что вам нужна свежая жидкость прямо сейчас. Сделайте шаг назад, проверьте график технического обслуживания в руководстве пользователя и посмотрите, что рекомендует производитель транспортного средства, прежде чем принимать решение.Это также даст вам время сделать покупки по лучшей цене.

Многие ремонтные мастерские используют системы промывки, которые вытесняют старую жидкость и закачивают новую, вместо того, чтобы просто слить старую жидкость. Хотя это звучит хорошо, некоторые производители говорят, что вам не следует этого делать (Honda - одна из них; есть и другие), поэтому вам нужно знать это, прежде чем соглашаться на промывку. Загляните в руководство по эксплуатации. Некоторые производители, такие как Honda, также призывают использовать свой собственный тип жидкости для автоматических коробок передач и предупреждают, что использование других типов может привести к повреждению.Более того, в некоторых автоматических трансмиссиях есть фильтры, которые следует чистить или заменять при замене жидкости. Убедитесь, что в ремонтной мастерской используется подходящая жидкость и процедуры для вашего автомобиля.

Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость в своем автомобиле, а на одометре более 100 000 миль, следует ли вам заменить ее сейчас ? Мы видели смешанные мнения по этому поводу, при этом некоторые механики предлагали вам просто оставить достаточно хорошо в покое, если у вас нет проблем с переключением передач.Масла в эту теорию добавляют истории о старых трансмиссиях, выходящих из строя вскоре после того, как они наконец получили свежую жидкость.

Нам трудно признать, что свежая жидкость вызывает отказ трансмиссии, поэтому мы склонны к этому, если вы планируете оставить автомобиль на несколько лет или дольше. Однако свежая жидкость не является лекарством от пробуксовки передач, грубого переключения или других механических проблем, поэтому не ждите, что смена жидкости станет волшебным эликсиром.

Примечание редактора: Пока мы надеемся вам помочь, Cars.com не несет ответственности за любые травмы или повреждения, которые могут возникнуть у вас или вашего автомобиля в результате выполнения описанных выше действий.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Автомобили.com - это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Автор сообщения Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)