Замена масла в акпп фрилендер 2 дизель


полная и частичная и тип ATF

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня поговорим о замене масла в АКПП внедорожника Фрилендер 2. На протяжении всех годов выпуска эта машина оснащалась не убиваемыми автоматическими коробками от японской компании Aisin. Модель AF 21 или TF 80SC.

Эти шестиступенчатые АКПП для переднеприводных автомобилей разрабатывались, как дорогая альтернатива для четырехступенчатых AW50-40. Так как АКПП дорогие в ремонте, то и следить за ними нужно более чем внимательно.

Интервал замены трансмиссионного масла

Частая езда на загрязненном масла приводит тому, что смесь из фрикционной пыли и смазывающего средства превращается в «дракона», который буквально съедает гидроблок АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2. В результате «мозги» автоматической коробки отключаются, и она впадает в аварийный режим.

Поэтому необходимо регулярно проводить замену масла в АКПП внедорожника Фрилендер 2. Наши опытные механики разработали журнал, в котором отмечается, когда была сделана смена смазки и через какое время, автовладельцу нужно приехать на новую процедуру. Я советую вам сделать такой же журнал и у себя, если самостоятельно проводите смену трансмиссионной жидкости в гараже.

На основании опыта работы в нашем сервисе, я могу сказать, что смена масла в АКПП данного автомобиля лежит в районе 60 000 километров пробега при средней эксплуатации. При активном же использовании, я рекомендую менять смазку через 46 000 километров.

Однако, регламент может измениться, если внедорожник Фрилендер 2 эксплуатируется в тяжелых условиях. К подобным условиям относятся:

  • холодные и длинные зимы;
  • жаркие летние периоды;
  • холодные старты и резкие старты;
  • езда по проселочной местности, незаасфальтированным дорогам.

В этом случае я советую делать замену по следующему регламенту:

  • тридцать тысяч километров пробега и частичная смена отработки;
  • 60 тысяч км и полная замена масла в АКПП Фрилендер 2.

Внимание! Этот регламент подойдет для автомобилей с пробегом более 10 лет.

Хоть производитель и не советует менять масло в автоматических коробках, выпущенных до 2010 года, я не рекомендую идти на поводу у регламентов компании Айсин. Вы спросите: «Почему?». Просто японские или европейские климатические условия не соответствуют нашим: погода там мягче и дороги лучше.

Поэтому, чтобы избежать капитального ремонта АКПП после 100 000 километров, лучше следовать тем регламенты замены, которые даем мы. А также я рекомендую прислушаться к советам по выбору масла.

Многие автовладельцы покупают трансмиссионную жидкость для АКПП Фрилендер 2 на обычных рынках, где можно приобрести контрафакт вместо оригинала. Поддельное масло убьет чувствительный автомат Фрилендер 2.

Практические советы по выбору масла в АКПП Land Rover Freelander 2

Оригинальное масло в АКПП защищает ее механические части и узлы от преждевременного износа. Также он работает, как часть охлаждающей системы. В коробке автомат смазывающее средство разогревается, затем оно попадает в радиатор, где охлаждается и снова возвращается в АКПП. Проходя через фильтрующие элементы масло оставляет в нем продукты износа.

Оригинальное масло позволяет автомату плавно переключать скорости во время езды или переключения передач водителем. Поэтому так важно покупать именно оригинальную продукцию.

Контрафакт может быть слишком жидким или чересчур густым. И то, и другое – плохо для конкретного автомата. Густое будет замерзать при понижении температуры до минус 10, а жидкое не сможет достаточно хорошо охлаждать систему.

Оригинальное масло

Тип коробок, которыми оснащен Фрилендер 2 на дизеле, для работы использовал масло T IV до 2010 года. Затем компания изготовила смазку нового поколения Toyota WS. Этот тип масла стал заливаться в автоматы Фрилендер 2 после 2010 года.

Американцы используют ATF типа ESSO JWS 3309. И то, и другое является оригиналом. Хоть детали АКПП Фрилендер 2 неприхотливы к типу смазывающего средства, инженеры, которые создавали гидроблок и «мозги» автомата, привязали их качественную работу к этому виду смазки. Поэтому важно, чтобы автомат всегда получал только ATF Toyota WS при замене. Иначе, АКПП будет часто вставать в аварийный режим.

Помимо этого, масло Toyota WS обладает хорошими чистящими свойствами. Смазка снимает отложения на клапанах гидроблока, стальных дисках. Трансмиссионная жидкость защищает от окисления детали из цветных металлов, а также не пенится.

Аналоги

Как я уже говорил, американцы используют JWS 3309. У нас этому допуску соответствует смазка Mobil ATF 3309. Эта трансмиссионная жидкость является полным аналогом Toyota WS.

Внимание! При полной замене смазки необходимо промывать радиатор системы охлаждения АКПП Фрилендер 2. В нем скапливается большое количество продуктов износа и мешает свободному транспортированию трансмиссионной жидкости в автоматической коробке.

Проверяем уровень

Land Rover Freelander 2 2013 г.в., как и 2008 года, чувствительны к уровню смазывающего средства. К сожалению, щупа на этой коробке нет. Поэтому проверка уровня трансмиссионной жидкости проводится по переливной пробке. Последняя находится на поддоне АКПП слева.

Чтобы проверить уровень смазки в АКПП Фрилендер 2, автовладельцу придется сделать такие шаги:

  1. Прогрейте АКПП Фрилендер 2 до 50 градусов по Цельсию. Не рекомендуется увеличивать температуру, как на машинах, где есть щуп для проверки масла в АКПП.
  2.  Прокатитесь на машине километров 10.
  3. Установите Фрилендер 2 на ровную поверхность.
  4. Не глушите двигатель, возьмите с собой емкость для слива.
  5. Открутите пробку переливного отверстия.
  6. Из него должна покапать трансмиссионная жидкость. Подставьте емкость.
  7. Если отверстие сухое, то я рекомендую долить смазку, пока не побежит из переливного отверстия масло.

Обратите внимание на цвет и качество смазывающего средства. Если масло темное, в нем присутствуют металлические крошки или пыль, то необходимо произвести замену отработки.

Внимание! Проверяйте уровень через каждые 10 000 километров пробега.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Land Rover Freelander 2

Материалы, которые могут понадобиться, чтобы заменить масло в АКПП Фрилендер 2:

  • внешний масляный фильтр под каталожным номером 100019. Почему внешний, объясню в специальном блоке по замене фильтра;
  • оригинальное масло Toyota WS;
  • прокладка для поддона и уплотнительные кольца для пробок;
  • перчатки;
  • карбоклинер или керосин;
  • емкость для слива отработки;
  • радиатор новый, если необходимо заменить старый или установить дополнительный;
  • набор гаечных ключей, трещотка и головки.

После того, как материалы будут приобретены, приступайте к смене смазки в автомате Фрилендер 2.

Самостоятельная замена масла в АКПП Land Rover Freelander 2

Смена масла в АКПП Фрилендер 2 2008 года или 2013 года состоит из нескольких этапов. Одним из первых этапов будет слив старого масла. Рассмотрим его в подробностях.

Слив старого масла

Перед тем, как заливать новое свежее масло необходимо слить старую отработку. Эта процедура делается следующим образом:

  1. Прогрейте АКПП Фрилендер 2, для этого прокатитесь на машине километров 5.
  2. Установите Фрилендер 2 на яму или эстакаду.
  3. Заглушите мотор.
  4. Возьмите емкость для слива и залезьте под машину.
  5. Открутите пробку для слива и подставьте тару. В емкость хлынет черная жидкость.
  6. Дождитесь, пока полностью не сольется отработка с АКПП Фрилендер 2.
  7. Затем открутите болты, которые удерживают поддон.

Теперь вытащите поддон, пробку из-под машины. Наступило время промывки элементов АКПП Фрилендер 2.

Промывка поддона и удаление стружки

Промойте поддон карбоклинером от гари и отложений. Снимите магниты и прочистите их металлической щеткой. Не забудьте промыть пробку и очистить ее от стружки.

 

Снимите острым предметом старую прокладку с поддона автомата Фрилендер 2. Оденьте новую. Оставьте эти детали сушиться, а сами перейдите к замене фильтрующего элемента. Тот, который находится рядом с гидроблоком трогать не надо. Он будет заменен только после капитального ремонта.

Необходимо заменить внешний фильтр тонкой очистки.

Замена фильтра

Замена фильтрующего устройства осуществляется следующим образом:

  1. Открутите болты на хомутах, которые удерживают элемент между шлангами в системе охлаждения.
  2. Снимите фильтр и выкиньте его. Он состоит из фетровой бумаги, поэтому бесполезно промывать его.
  3. Установите новый.
  4. Зажмите хомуты, чтобы давлением не оторвало шланги.

Теперь нужно будет установить поддон на место, предварительно смазав герметиком прокладку. Закрутите болты, которые удерживают поддон Фрилендер 2. Переходите к заливке свежего смазывающего средства.

Заливка нового масла

Заливка свежей трансмиссионки производится через заливное отверстие, с помощью шприца. В него заливаете смазку, одеваете шланг. А другой конец шланга просовываете в отверстие. Нажимаете на поршень и начинается заливка.

Заливать нужно до тех пор, пока не потечет смазывающее средство из переливного отверстия. Закрутите все пробки и заведите машину. Прокатитесь на Фрилендер 2 километров 10 и проверьте уровень.

Напишите в комментариях, как вы делаете смену отработки в АКПП Фрилендер 2?

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач Фрилендер 2 идентична во многом частичной. Вы повторяете все шаги, которые я описывал выше. Также меняете фильтр, чистите поддон и магниты. Не забывайте промывать радиатор или установить новый, если совсем дело плохо.

Полная смена производится с помощью аппарата высокого давления, который есть в нашей мастерской. Но, если у вас нет такого, то вы можете обойтись без него. Главное позовите напарника.

  1. После того, как повторите все шаги в прошлых блоках, зальете свежую смазку, закрутите все пробки.
  2. Снимите шланг с обратки радиатора Фрилендер 2.
  3. Вставьте в пятилитровую бутылку.
  4. Крикните напарнику, чтобы он завел Фрилендер 2.
  5. В емкость хлынет черная жидкость.
  6. Дождитесь, пока она не изменит цвет и крикните, чтобы напарник выключил двигатель.
  7. Долейте столько масла, сколько слилось в бутылку.

Прокатитесь на машине и снова проверьте уровень смазки. На этом замену смазывающего средства в автоматической коробке Фрилендер 2 можно считать законченной.

Напишите в комментариях, делали ли вы подобную смену отработки?

Заключение

В заключении хочу сказать: не забывайте регулярно менять масло в АКПП Freelander 2. Приезжайте в наш сервис-центр один раз в год на профилактическое обслуживание. Тогда автомат прослужит вам долгие годы без трат на капитальный ремонт.

Понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Задавайте вопросы в комментариях. Наши опытные механики ответят, как только выйдут в сеть.

Freelander 2.2 Diesel как проводить замену масла «FreelanderSpecialist.com

Вы когда-нибудь задумывались о замене масла в своем дизеле Freelander 2 2.2 без помощи механика, но не знаете, с чего начать?
В Freelander 2 2.2 масляный фильтр, к сожалению, довольно сложен, и поэтому механики иногда не обращают на него внимания. Попытаться протиснуться через трубку с полным чаем животом - непростая задача!

Однако вы найдете масляный фильтр в передней части двигателя, низко между радиатором и блоком двигателя, с некоторыми трубопроводами на пути для хорошей меры.

Вот руководство по замене масла и масляного фильтра на дизельном Freelander 2 2.2.

1. Сначала прогрейте двигатель, а затем выключите Freelander.

2. Для облегчения слива масла лучше снять масляную крышку.

3. Теперь, работая под вашим Freelander, снимите шесть болтов, удерживающих нижнюю крышку двигателя, используя 13-миллиметровый торцевой ключ.

4. Поместите масляный поддон под пробку поддона, чтобы собрать все масло. Затем снимите пробку поддона с помощью 27-миллиметрового ключа.

5. После того, как все масло будет слито из двигателя, вы можете снять масляный фильтр с помощью инструмента для снятия масляного фильтра или гибкого гаечного ключа с трещоткой. Снятие масляного фильтра может быть непростым делом, поэтому правильные инструменты избавят вас от разочарований.

6. Чтобы завершить обслуживание, повторите процесс в обратном порядке, заменив элемент масляного фильтра новым. Также рекомендуется смазать маслом кольцо и резьбу крышки.

7. Убедитесь, что вы используете ТОЧНОЕ масло, рекомендованное Land Rover для Freelander 2 2.2 дизель - ОЧЕНЬ чувствителен к типу масла, дешевый аналог пробовать не стоит. Если на вашем Freelander установлен сажевый фильтр (DPF), вам потребуется масло с низким содержанием сажи, 5,9 литра масла 5W / 30 согласно спецификации WSS – M2C934 – B. Если на вашем Freelander не установлен сажевый фильтр (DPF), вам потребуется 5,9 литра масла 5W / 30 согласно спецификации WSS – M2C913 – B или C.

.

.

Freelander 2 Дизельный сажевый фильтр (DPF) «FreelanderSpecialist.com

Были ли у вас проблемы с сажевым фильтром (DPF)
на вашем Freelander 2? Вам даже интересно, зачем вам DPF?

Ужесточение уровней выбросов транспортных средств в соответствии с законодательством Euro 5 означает, что многие современные автомобили с дизельным двигателем требуют установки дизельного сажевого фильтра для сбора частиц сажи, образующихся в процессе сгорания в дизельном двигателе.

Эти частицы представляют собой микроскопические шарики углерода, содержащие чистый углерод в своей сердцевине, которые представляют собой отложения различных углеводородных соединений, оксидов металлов и серы, некоторые из которых потенциально опасны для здоровья, поэтому они сосредоточены на сокращении выбросов.

Однако сажевые фильтры

могут выйти из строя в результате засорения или переполнения, особенно когда автомобиль совершает чрезмерное количество коротких поездок.

Это приведет к появлению кода неисправности, наиболее частыми из которых являются:
P1471 - Дизельный сажевый фильтр (ряд 1) Регенерация не завершена
P2002 - Дизельный сажевый фильтр (ряд 1) Эффективность ниже порогового значения
P2003 - Дизельный сажевый фильтр (ряд 1) ) Слишком высокая масса твердых частиц
P242F - Дизельный сажевый фильтр (блок 1) Регенерация не активна
P244A - Сажевый фильтр D Слишком низкое дифференциальное давление
P244B - Сажевый фильтр Слишком высокое дифференциальное давление
P2452 - Сажевый фильтр Неисправность датчика дифференциального давления
P2453 - Дизель. Фильтр Неисправность датчика дифференциального давления
P2454 - Дизельный сажевый фильтр Слишком низкое напряжение датчика дифференциального давления
P2455 - Дизельный сажевый фильтр Неисправность датчика дифференциального давления
P2458 - Превышено максимальное время регенерации регенерации сажевого фильтра
P2459 - Регенерация сажевого фильтра, частота регенерации недостоверная

Когда появляется код P1471 - Регенерация DPF не завершена, вам необходимо попробовать регенерацию фильтра, чтобы увидеть, решит ли это проблему.

Для регенерации фильтра двигатель должен прогреться. В этот момент Freelander начнет повышать температуру DPF, и, пока вы поддерживаете постоянную скорость, например, при движении по автомагистрали, он завершит регенерацию. К сожалению, это не быстрый процесс, вам понадобится 10-15 минут езды по автомагистрали в горячем состоянии, чтобы перевести сажевый фильтр из полного в пустой.

.

Как проверить жидкости Freelander «FreelanderSpecialist.com

  • Дом
  • Фрилендер 1
  • Freelander 2Ищете запчасти, услуги или ремонт для своего Freelander 2? Или просто несколько советов и советов? Возникла проблема с вашим Freelander 2 и вам нужна помощь? Вы находитесь в нужном месте.
  • Трансмиссия FreelanderМы поставляем новые, отремонтированные и, при наличии, бывшие в употреблении трансмиссии для всех Freelander.Если у вас есть проблема с вашим VCU, IRD / раздаточной коробкой, задним дифференциалом или блоком Haldex, мы можем помочь.
  • Freelander Engines Если вам нужен двигатель на замену для вашего Freelander, мы можем предоставить вам восстановленные / восстановленные двигатели, а также, при наличии, подержанные двигатели. Наши двигатели изготавливаются по заказу, поэтому, если вам требуются определенные модификации или спецификации, мы можем их встроить.
  • Freelander FunВсе развлечения с вашим Freelander на бездорожье и на дорогах.
  • Подержанные Freelanders Ищу красивый подержанный Freelander.Если вы не видите здесь того, что вам нужно, свяжитесь с нами, возможно, мы просто имеем или сможем найти Freelander вашей мечты.
  • Отзывы
  • Политика конфиденциальности
.

Что вызывает проблемы с турбонаддувом Freelander? «FreelanderSpecialist.com

Турбокомпрессоры

, как правило, очень надежны, поэтому, если у вас есть проблема с турбонагнетателем Freelander, велика вероятность, что настоящая проблема возникла в другом месте системы.

Основные причины проблем с турбонаддувом:

- Подача масла - недостаточное количество масла является главным убийцей турбин, хотя загрязнение также может быть проблемой;
- Заблокированные или заблокированные воздухозаборники - это может создать разрежение, втягивающее масло в корпус компрессора, что приведет к чрезмерному задымлению;
- Ограниченный или заблокированный DPF или Cat - это может создать избыточное противодавление, снова втягивая масло в корпус компрессора, вызывая чрезмерный дым;
- Предметы проглатываются и повреждают лопатки турбокомпрессора.

Масляное голодание, загрязнение масла и утечки масла являются причиной подавляющего большинства отказов турбонагнетателей. Поэтому проверка подачи масла жизненно важна, чтобы избежать повторения отказа турбонагнетателя на вашем Freelander.

Система вентиляции двигателя для дизельного двигателя Freelander 1 Td4 со временем может засориться - помните, что это следует менять при каждом обслуживании - ограничивая поток и увеличивая давление в поддоне. Когда это происходит, турбонагнетатель перегружается маслом, и его избыток попадает в системы выпуска и впуска воздуха.В этот момент вы вдруг заметите синий дым от двигателя. Это одна из тех странных проблем; он может появиться после установки нового турбонагнетателя, но, возможно, не был очевиден раньше. Вы можете подумать, что есть проблема с турбонаддувом, но на самом деле двигателю нужен новый сапун. Поэтому мы настоятельно рекомендуем установить новый фильтр сапуна при замене турбокомпрессора на Freelander 1 Td4.

Небольшой предмет, такой как гайка или шайба, может быстро нанести значительный ущерб лопаткам турбокомпрессора.С погнутыми, сломанными или иногда полностью разрушенными лопатками турбонагнетатель не может создавать давление наддува и даже может заклинивать.

Помните, что отказ турбонагнетателя также может вызвать катастрофическое повреждение вашего двигателя, поэтому убедитесь, что у вас есть необходимое количество масла хорошего качества и отсутствие ограничений или засоров, имеет решающее значение для здоровья вашего Freelander.

Это турбокомпрессоры, используемые в

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...