Замена масла в акпп хендай матрикс


Замена масла в АКПП Хендай Матрикс своими руками.

Самостоятельная замена масла в автоматической коробке передач на автомобиле Hyundai Matrix (Хендай Матрикс).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для замены, понадобится герметик, желательно фирмы Permatex — Ultra Grey, фильтр и трансмиссионное масло.
Номер оригинального фильтра для АКПП на Хендай Матрикс — 4632122731.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На данном автомобиле установлена четырех ступенчатая автоматическая коробка передач, рекомендуется менять трансмиссионную жидкость в ней, каждые 40 — 60 тыс. км. Для замены не требуется каких либо особых знаний, такой мелкий ремонт, сможет сделать каждый автолюбитель своими суками. Для начала вытаскиваем, масляный щуп из АКПП, если установлена защита картера, то понадобится её снять.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Откручиваем 4 болтика 10мм и снимаем пластиковый пыльник.
2. Ключом 17мм откручиваем пробку поддона АКПП и сливаем отработанную трансмиссионную жидкость.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. После того, как слили масло, закручиваем пробку на место.

4. Откручиваем болтики 10мм по периметру поддона. Поддон АКПП, приклеен на герметик, без прокладки, аккуратно поддеваем его шлицевой отвёрткой, и снимаем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. С поддона, удаляем остатки старого герметика, снимаем магниты. Отмываем поддон АКПП с помощью бензина, либо аэрозольного очистителя.
6. Откручиваем четыре болтика 10мм и снимаем старый фильтр, и меняем его на новый.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Очищаем так же, остатки герметика с корпуса АКПП.
8. Обезжириваем поверхность поддона и корпуса, наносим тонким равномерным слоем герметик на поддон, устанавливаем магниты на место, и прикручиваем его.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Заливаем масло, через отверстия для установки щупа. Всего в АКПП, автомобиля Хендай Матрикс заливается около 3,5 литров масла. Для начала, заливаем три литра масла, переходим в салон автомобиля и переключаем все передачи, с задержкой по три секунды, удерживая педаль тормоза. Потом заводим двигатель и повторяем процедуру, устанавливаем рычаг в положение паркинг. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, проверяем уровень масла на щупе, доливаем понемногу масло, до горячего уровня, периодически повторяя процедуру переключения передач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После доливки правильного уровня масла — это среднее положение между минимум и максимум горячего уровня HOT, делаем осмотр поддона, на течь масла, и устанавливаем пыльник, защиту на место.

 

 

 

 

 

 

 

Какое масло заливать в трансмиссию Hyundai Matrix. Объем

Двигатель Код двигателя Год Какой Используйте Сколько
1,5 D4FA 2008 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 6.1 литр
D3-EA 2007 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 6.1 литр
2006 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 6.1 литр
2005 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 6.1 литр
2004 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 6.1 литр
2003 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 6.1 литр
2002 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 6.1 литр
2001 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 6.1 литр
1,6 G4ED-G 2008 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 6.1 литр
2007 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 6.1 литр
2006 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 6.1 литр
2005 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 6.1 литр
2004 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 6.1 литр
2003 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 6.1 литр
2002 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 6.1 литр
2001 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 6.1 литр
G4EDG 2010 Dexron III, IID, IIE, II полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач Автоматическая 6.1 литр
2009 Dexron III, IID, IIE, II полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач Автоматическая 6.1 литр
1,8 G4GB-G 2008 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 6.7 литров
2007 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 6.7 литров
2006 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 6.7 литров
2005 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 6.7 литров
2004 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 6.7 литров
2003 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 6.7 литров
2002 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 6.7 литров
2001 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 6.7 литров
.

Как проверить и заменить жидкость для АКПП

АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.

Посмотрите в автомобильном справочнике, какую жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, таких как те, что используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость - это то же масло, что и масло, которым смазывается двигатель, и поступает из общего отстойник .)

Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп . Не переливать, это может привести к перегреву.

Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник .

На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу выньте щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку масляного щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла - оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно наполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показания находятся посередине между ними, потребуется около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте до 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.

Однако большая часть автоматики установлена ​​на текущий автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном или сервисном руководстве.

У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.

Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

Из коробки передач следует слить жидкость, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться при поднятом автомобиле и надежной опоре на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Автоматическую коробку передач, которая требует регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости на руки, так как это может вызвать ожоги.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, держите руки подальше от горячего масла, когда оно выливается наружу.

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.

Долейте рекомендованное количество и ведите машину, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и долейте при необходимости.

Не сливайте старую жидкость в канализацию - она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

Как избежать перегрева

Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Старая АКПП Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях делит подачу смазки с двигателем и имеет общий поддон.

Как буксировать автомат

Автомобили, оснащенные современной автоматической коробкой передач, нельзя буксировать на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

Следовательно, когда автомобиль буксируется, коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние более 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведомые колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).

.

Hyundai Matrix

Официальное изображение

Снято в

Взято

Камера

Показать обложку
  • Hyundai
  • Матрица
  • 53

    Изображений
  • Технические характеристики
  • 2264

    карта
  • 9

    Отзывы
  • 17К: -

    Продается
  • Статистика
  • 43

    подобно
  • Мои списки
  • Оценка
  • Оставить отзыв об автомобиле
  • Загрузить изображения
.

Вам действительно нужно заменить трансмиссионную жидкость? | Новости

По всему автомобилю течет множество жидкостей, но одна из самых важных, за которой нужно следить - трансмиссионная жидкость.Стоит ли вам меняться или нет, это не предмет споров: да, вы должны. Но то, как часто следует выполнять эту услугу, зависит от производителя и автомобиля, и это вопрос спорный.

График технического обслуживания многих автоматических трансмиссий не требует свежей жидкости до 100 000 миль или, для некоторых трансмиссий Ford, даже до 150 000 миль. Многие механики говорят, что это слишком долго, и что это нужно делать не реже, чем каждые 50 000 миль. Для механических коробок передач требуется больше обычного трансмиссионного масла, чем для жидкости для автоматических трансмиссий, и, как правило, они требуют другого графика технического обслуживания, поэтому лучше всего сверяться с интервалами обслуживания в руководстве пользователя.

Связано: Больше новостей службы

Как и другие жизненно важные автомобильные жидкости, трансмиссионная жидкость со временем ухудшается. Жесткое использование - например, частые остановки в движении по городу, транспортировка тяжелых грузов и буксировка прицепа - ускорит износ. Такой способ вождения повышает рабочую температуру трансмиссии, а высокая температура увеличивает нагрузку на трансмиссию и жидкость. В отличие от моторного масла, которое в первую очередь является смазкой, трансмиссионная жидкость служит одновременно маслом и гидравлической жидкостью, которая помогает облегчить переключение передач, охлаждает трансмиссию и смазывает движущиеся части.

Если вы много ездите в условиях высоких нагрузок, вам следует чаще проверять уровень трансмиссионной жидкости и обращаться в ремонтную мастерскую для проверки состояния жидкости. Трансмиссионная жидкость часто бывает красного цвета, но может быть и других цветов, и по мере ее ухудшения она имеет тенденцию становиться темнее. Также может появиться запах гари, который может указывать на необходимость замены или на то, что в коробке передач возникают механические проблемы.

Как проверить трансмиссионную жидкость

Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, и вместо этого автопроизводители рекомендуют в сервисный центр проверять уровень жидкости, потому что это часто делается из-под автомобиля.Воспользуйтесь руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли в трансмиссии легкодоступный масляный щуп; если это так, вот несколько советов при проверке жидкости:

1. Используйте руководство пользователя, чтобы найти рекомендованную процедуру проверки трансмиссионной жидкости.

2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности для наиболее точных показаний.

3. Будьте осторожны с вентиляторами охлаждения двигателя, которые могут продолжать работать после выключения двигателя, а также с горячими деталями двигателя; многие автомобили рекомендуют при проверке трансмиссионной жидкости прогреть двигатель и трансмиссию до рабочей температуры.

4. Определите, проверяется ли жидкость при работающем двигателе или при выключенном. Это может варьироваться от машины к машине и повлияет на точность.

5. Некоторые автомобили рекомендуют переводить селектор передач на каждую передачу на несколько секунд перед проверкой жидкости; всегда возвращайтесь в положение «Парковка» или «Нейтраль» и включайте стояночный тормоз, прежде чем выходить из автомобиля.

6. Найдите ручку масляного щупа коробки передач, которая обычно ярко окрашена; опять же, руководство пользователя поможет вам найти его.

7. Выньте масляный щуп, соблюдая осторожность, чтобы не пролить жидкость на горячий двигатель или детали выхлопной системы, и протрите щуп чистой тряпкой.

8. Снова вставьте щуп, затем извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости, который должен находиться между отметками «Низкий» и «Полный».

9. Если у вас есть утечка и вам необходимо долить, убедитесь, что вы используете рекомендованную трансмиссионную жидкость, залейте ее до подходящего уровня и устраните утечку как можно скорее.

10.Когда закончите, установите щуп на место.

Еще одним признаком того, что трансмиссионная жидкость нуждается в замене, является наличие в ней частиц или другого мусора. Когда вы отправляете свой автомобиль на замену масла или другое плановое обслуживание, ремонтная мастерская может потребовать от вас заплатить за замену трансмиссионной жидкости или промывку. Даже если они покажут вам, что жидкость темнее оригинальной, это не значит, что вам нужна свежая жидкость прямо сейчас. Вернитесь назад, проверьте график технического обслуживания в руководстве пользователя и посмотрите, что рекомендует производитель транспортного средства, прежде чем принимать решение.Это также даст вам время сделать покупки по лучшей цене.

Многие ремонтные мастерские используют системы промывки, которые вытесняют старую жидкость и закачивают новую, вместо того, чтобы просто слить старую жидкость. Хотя это звучит хорошо, некоторые производители говорят, что вам не следует этого делать (Honda - одна из них; есть и другие), поэтому вам нужно знать это, прежде чем соглашаться на промывку. Загляните в руководство по эксплуатации. Некоторые производители, такие как Honda, также призывают использовать свой собственный тип жидкости для автоматических коробок передач и предупреждают, что использование других типов может привести к повреждению.Более того, в некоторых автоматических трансмиссиях есть фильтры, которые следует чистить или заменять при замене жидкости. Убедитесь, что в ремонтной мастерской используется подходящая жидкость и процедуры для вашего автомобиля.

Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость в своем автомобиле, а на одометре более 100 000 миль, следует ли вам заменить ее сейчас ? Мы видели смешанные мнения по этому поводу, при этом некоторые механики предлагали вам просто оставить все в покое, если у вас нет проблем с переключением передач.Масла в эту теорию добавляют истории о старых трансмиссиях, выходящих из строя вскоре после того, как они наконец получили свежую жидкость.

Нам трудно признать, что свежая жидкость вызывает отказ трансмиссии, поэтому мы склонны к этому, если вы планируете оставить автомобиль на несколько лет или дольше. Однако свежая жидкость не является лекарством от пробуксовки передач, грубого переключения или других механических проблем, поэтому не ожидайте, что смена жидкости станет волшебным эликсиром.

Примечание редактора: Пока мы надеемся вам помочь, Cars.com не несет ответственности за любые травмы или повреждения, которые могут возникнуть у вас или вашего автомобиля в результате выполнения вышеуказанных действий.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Автомобили.com - это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Автор сообщения Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)