Замена масла в акпп исузу бигхорн


Объем масел и жидкостей Исузу Бигхорн

Технологический прогресс значительно шагнул вперед. Сегодня выбор расходных материалов для автомобилей огромен. Они отличаются производителями, эксплуатационными характеристиками и другими особенностями. В итоге водителям непросто выбрать то, которое будет лучшим для Isuzu Bighorn.

Облегчить задачу помогут рекомендации автопроизводителя. Он советует использовать качественное масло. Также стоит обратить внимание на сезон и особенности климата, которые характерны для местности, где эксплуатируется автомобиль. Это может быть, как оригинальная смазка, так и аналог.

Для Isuzu Bighorn 3,1 турбо дизель подходит масло Castrol GTD 10W-40 с вязкостью вязкостью 10W30. Оно сертифицировано и соответствует мировому стандарту качества Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей.

Специалисты советуют, покупая масло:

  • Не экономить;
  • Отправляться в известные крупные магазины. Это позволит избежать подделки;
  • Руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя;
  • Ознакомится с отзывами о расходном материале. Сделать это можно в интернете.

Замена масла является плановой процедурой. Она проводится один раз в год. Такой регламент установил изготовитель автомобиля. Допускается сокращение или увеличение интервала. Зависит он от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство.

Заправочные объемы и марки Исузу Бигхорн

Место заправки/смазки Объем заправки, л Наименование масла/жидкости
Топливный бак NNR85/NPR85 100 АИ-92

АИ-95

 NLR85/NMR85 63, 75, 100
 NPR75/NQR75 100, 140
 NPS75 100
 NLR55,  NMR55 63, 75
NNR85/NPR85 75, 100
Двигатель 4JJ1 (модели NLR85/NMR85/NNR85/NPR85) 10 API SL (ILSAC GF-III)
4HK1 (модели NPR75/NQR75) 13-12,5 SAE10W-30. Районы с низкой температурой: SAE 5W-30
4HK1 (модель NPS75) 13-12,5
4JB1 (модели NLR55/NMR55) 7
Система охлаждения 4JJ1 (модели NLR85/NMR85/NNR85/NPR85) 10 Етиленгликолевая охлаждающая жидкость
4HK1 (модели NPR75/NQR75) 18
4HK1 (модель NPS75) 18
4JB1 (модели NLR55/NMR55) 10
Коробка передач АКПП 2,7-6,1 ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III
МКПП 2,7-5,0 SAE75W-85, SAE 80W, SAE 75W
Тормозная система 0,5 DOT 3 или DOT 4
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления 1,5 DEXRON II-D или DEXRON III

 

Объем масел и жидкостей ГСМ Isuzu Bighorn was last modified: 2 октября, 2018 by Administrator

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции - смазку и очистку. Жидкость циркулирует через различные части, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо регулярно менять , чтобы автомобиль оставался работоспособным и здоровым.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматических коробок передач в своем гараже, необходимо иметь определенные знания.

Цвет красный

Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. Используйте масляный щуп, чтобы увидеть, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

change oil for Automatic Gearbox Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая - черной.

Промывка пригоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

ПОДРОБНЕЕ:

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязняющие вещества остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить полную выгоду от замены масла для коробки передач .

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их молотком и тележкой. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем отломится и усугубит ваши проблемы из-за засорения впускного отверстия помпы.

Automatic Transmission Fluid Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Регулярно менять масло в АКПП

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

.

1998 Isuzu Bighorn (SUV) 3.5 i V6 (233 Hp) Automatic

Модификация

Isuzu Bighorn (SUV) 3.5 i V6 (233 Hp) Automatic 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 Технические характеристики

Общая информация
Марка Isuzu
Модель Bighorn
Поколение Bighorn (внедорожник)
(Двигатель) 3.5 i V6 (233 Hp) Автомат
Start производства 1998 год
Окончание производства 2002 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Тип топлива 900 11 Бензин (бензин)
Удельная масса 8.7 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 233 л.с. при 5400 об / мин.
Мощность на литр 66,7 л.с. / л
Крутящий момент 312 Нм @ 3000 об. / Мин. 230,12 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 3494 см 3 213,22 куб. в.
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Двигатель V
Диаметр цилиндра 93,4 мм 3,68 дюйма
Ход поршня 85 мм 3,35 дюйма
Степень сжатия 9,1
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 2030 кг 4475.38 фунтов.
Емкость топливного бака 85 л 22,45 галлона США | 18,7 британских галлонов
Размеры
Длина 4750 мм 187,01 дюйма
Ширина 1745 мм 68,7 дюйма
Высота 1840 мм 72,44 дюйма
Колесная база 2760 мм 108.66 дюймов
Колея передняя 1455 мм 57,28 дюйма
Задняя (задняя) колея 1460 мм 57,48 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,6 м 38,06 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4x4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 4
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Размер шин 245/70 R16
Размер колесных дисков 7JJ x 16
.

Как проверить и заменить жидкость для АКПП

АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.

Посмотрите в автомобильном справочнике, какую именно жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, таких как те, что используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость - это то же масло, что и масло, которым смазывается двигатель, и поступает из общей отстойник .)

Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп . Не переполняйте, это может привести к перегреву.

Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник .

На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу извлеките щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку масляного щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла - оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно наполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показания находятся посередине между ними, потребуется около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.

Однако большая часть автоматики установлена ​​на текущий автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном справочнике или сервисном руководстве.

У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.

Те, которые установлены на автомобили BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

Из коробки передач следует слить жидкость, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться при поднятом автомобиле и надежной опоре на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Автоматическую коробку передач, которая требует регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости на руки, так как это может вызвать ожоги.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, не касаясь руками горячего масла, когда оно выливается наружу.

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или по обслуживанию.

Долейте рекомендованное количество и ведите машину, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и долейте при необходимости.

Не сливайте старую жидкость в канализацию - она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

Как избежать перегрева

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Старая АКПП Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях делит подачу смазки с двигателем и имеет общий поддон.

Как буксировать автомат

Автомобили, оснащенные современной автоматической коробкой передач, нельзя буксировать на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

Следовательно, когда автомобиль буксируется, коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние, превышающее 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведущие колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).

.

Pelican Техническая статья: Замена жидкости для автоматической коробки передач Boxster

Замена масла легко - Porsche знает, что это нужно выполнять примерно раз в 3000-5000 миль, и машина сконструирована таким образом. С другой стороны, изменение трансмиссионная жидкость - непростая задача, и вы, вероятно, можете поспорить, что предыдущий владелец вашего автомобиля не выполнял эту задачу, когда он был у него.

Каковы симптомы низкого уровня жидкости в автоматической коробке передач? я испытал это на машине, которую я купил, с известной проблемой трансмиссии: когда автомобиль был внезапно остановлен тормозами, а затем акселератором был немедленно нажат, трансмиссия проскальзывала, а затем врезалась в передачи, кренив машину вперед.Не очень хороший знак, но у меня был сильный подозрение, что в трансмиссии мало жидкости. Почему я заподозрил это? А Тщательный осмотр автомобиля показал остатки значительной утечки трансмиссионная жидкость.

Что вызывает этот симптом с коробкой передач? Хорошо, когда ты хлопаешь тормоза, вся жидкость в трансмиссии течет к передней части автомобиль и вдали от забора жидкости, который расположен ближе к задней части передача инфекции.Когда жидкость находится в передней части автомобиля, трансмиссия теряет жидкость на очень короткое время. В автоматических коробках передач жидкость используется как гидравлическая жидкость и охлаждающая жидкость - они не будут работать, если нет жидкости пробегая через них. После того, как автомобиль остановился, и жидкость переместилась обратно в сторону пикапа трансмиссия стала нормально работать. Если трансмиссия имеет надлежащий уровень жидкости, тогда это условие не будет происходят. Что и говорить, после замены трансмиссионной жидкости и проверки уровни проблема исчезла.Предыдущий владелец подвел его примерно на 2 литра меньше (коробка передач Boxster занимает около 9 кварт). Вождение в течение более длительного времени с передачей в этом состоянии привело бы к значительный ущерб и мог привести к поломке трансмиссии (замена стоит 2500 долларов или около того).

Ладно, хватит предыстории по АКПП. Первый шаг при замене жидкости - это поднять машину так, чтобы вы могли добраться до нижняя сторона трансмиссии.Очень важно, чтобы машина стояла ровно - не поднимайте домкратом только переднюю или заднюю часть автомобиля, убедитесь, что уровень в воздухе, как на земле. Причина в том, что вы будет проверять трансмиссионную жидкость, сняв сливную пробку и проверка уровня жидкости. Если машина неровная, то не добьешься точное чтение. Также поднимите автомобиль с торчащей задней выхлопной трубой. выходите за пределы вашего гаража: вы будете управлять автомобилем, пока он находится на подставках для домкрата, чтобы долить жидкость.

Когда автомобиль находится в воздухе, вы должны видеть заднюю часть автомобиля. крышка поддона трансмиссии. Вам нужно снять эту крышку и две алюминиевые опорные брусья по обе стороны от автомобиля. Возможно, вам также придется удалить пластиковая крышка в сторону передней части автомобиля, чтобы удалить два алюминиевые опоры. Когда вы находитесь под машиной, надевайте защитные очки, никогда не знаешь, какой маленький кусочек грязи может попасть тебе в глаз.

Следующим шагом является удаление всей существующей жидкости из основного картер трансмиссии.На дне поддона есть сливная пробка, которая может использоваться для опорожнения большей части жидкости, содержащейся внутри. Снимите сливную пробку. и дайте жидкости вытечь в контейнер. Ваш контейнер должен уметь чтобы вместить не менее трех галлонов (около 12 литров) жидкости. Как только жидкость пустой, замените сливную пробку. Эту заглушку следует затянуть с моментом 40 Нм (29 фут-фунт).

Теперь приступим к снятию поддона с нижней части передача инфекции. Вам необходимо снять поддон, чтобы можно было заменить фильтра трансмиссии, очистите магнит поддона, а также удалите все лишнее. жидкость, которая может застрять внутри.Вы снимаете поддон, удаляя каждый из маленькие болты torx, которые прикрепляют его к нижней части коробки передач. однажды они отсутствуют, вы можете просто потянуть за крышку поддона, и она должен отвалиться. Имейте в виду, что трансмиссионная жидкость все еще будет в отстойник, который может вылиться, если вы не будете осторожны.

Пластиковые ящики для туалетов - отличные емкости для сбора жидкости. в подобных ситуациях. Они достаточно широкие и большие, чтобы не допустить от беспорядка на полу в гараже.Обратите внимание на отстойники и очистите их. Затем снимите фильтр коробки передач с нижняя часть трансмиссии.

Какую жидкость вы используете в своей автоматической коробке передач? В Boxster требуется жидкость особого типа, которую нелегко найти в большинстве магазины автозапчастей. Номер детали Porsche трансмиссионной жидкости: 999-917-545-00, но стоит почти 35 долларов за литр. Boxster также может использовать стандартный Esso LT 71141 или Pentosin ATF-1, оба доступны вместе с комплекты прокладок / фильтров от PelicanParts.com. Я бы избегал использования любого другого типа жидкости в вашей коробке передач. Также используйте одну и ту же жидкость для всего процесс замены - смешивание и согласование различных типов трансмиссии жидкость может привести к отказу трансмиссии.

Теперь, когда новый фильтр установлен, вы переустановите нижний поддон. Нет нужно заполнить его жидкостью - просто прикрутите его на место. Затяните каждый болт. до 11 Нм (8 фунт-футов) и используйте схему крест-накрест, как показано на рисунке. Теперь пора для заполнения поддона жидкостью.Используя ручной насос, прикрепленный к бутылке с трансмиссионной жидкости, проденьте шланг в заливное отверстие и через одно отверстий для доступа сбоку наливной перегородки. Заполните картер трансмиссии, пока жидкость не начнет значительно вытекать из заливной горловины дыра. Можно ожидать появления нескольких капель, когда жидкость стекает по боковой стороне шланг: когда уровень жидкости будет наверху заливной горловины, он начнет быстро выйдите из заливного отверстия. Установите на место пробку заливного отверстия и затяните ее. вручную.

На этом этапе вы готовы завести машину. Имейте в виду, что трансмиссионную жидкость можно проверять только при температуре трансмиссии в полуузком диапазоне. Этот диапазон температур составляет 85 ° -100 ° F (30 ° -40 ° F). C). Вам нужно будет завести машину и дать ей прогреться, прежде чем вы сможете проверить уровни. В зависимости от температуры наружного воздуха это может занять до 45 минут, чтобы он достиг этой температуры. Проверить температуру жидкости с помощью одного из тех удобных инфракрасных лазерных термометров.Много лет назад эти раньше стоили тысячи долларов, но в настоящее время вы можете купить его за около 50 долларов.

Вы будете управлять автомобилем, пока он поднят и стоит на домкратах. Это может быть опасным, если автомобиль не закреплен на домкратах - проверьте их еще раз прежде чем продолжить. Вы также будете управлять автомобилем на большую длину. времени, пока он нагревается, и вам нужно будет убедиться, что вы выполняете это снаружи (на ровной поверхности), или отводите выхлопные газы из хвоста трубы и из гаража.Я использовал длинную гибкую алюминиевую трубку, которую я купленный в хозяйственном магазине, который обычно используется для отвода газа сушилки в атмосферу. Если вы плотно зажмете это до конца вашего выхлопную трубу, а другой конец выведите из гаража через дверь гаража. открытая, вы сможете безопасно оставить машину в гараже на холостом ходу. Также убедитесь, что вы используете электронный монитор угарного газа внутри вашего гараж (также доступен в большинстве хозяйственных магазинов) в качестве дополнительной меры для безопасность.

Заберитесь в машину, поставьте ногу на тормоз и заведите его. если ты услышите что-нибудь неладное или столкнетесь с необычными проблемами, затем выключите машина сразу. Он должен нормально запуститься и простаивать. Вам нужно будет позволить прогрейте трансмиссию до тех пор, пока она не достигнет рабочего диапазона, указанного выше. Учтите, что это сделает дно поддона теплым на ощупь, а не горячей. Периодически проверяйте температуру с помощью инфракрасного термометра. Опять же, это должно занять от 10 до 45 минут в зависимости от внешней среды. температуры, чтобы нагреть коробку передач до этого уровня, если автомобиль просто на холостом ходу.

Когда автомобиль прогрет, снимите пробку заливного отверстия и снова начать заливку коробки передач. Осторожно пальцем воткните шланг, прикрепленный к вашей помпе, внутрь коробки передач. На это время жидкость должна быть теплой на ощупь. Будьте осторожны, чтобы не обжечься на каталитических нейтрализаторах, коллекторах или глушителе всего в дюймах далеко. Когда жидкость начнет вытекать из заливного отверстия, замените снова наливную пробку и затяните от руки.

Теперь сядьте в машину, нажмите педаль тормоза и медленно сдвиньте передача через задний ход, а также первую и вторую передачу, используя ручную рычаг переключения передач. Оставьте машину на каждой передаче примерно на 10 секунд. Повтори это дважды, снова пройдите под автомобиль и снимите пробку заливного отверстия с нижняя сторона трансмиссии. При работающем двигателе долейте трансмиссию еще раз, пока жидкость не потечет из заливного отверстия. Заменить заливную пробку, используя новое уплотнительное кольцо.Этот штекер следует затянуть с моментом 80 Нм. (59 фут-фунт)

Вот и все, что можно сказать об этом. Когда вы долили жидкость, опустите автомобиль с домкратов и совершите короткую поездку. Если все хорошо, разницы в производительности или операция. Если у вас были проблемы с врезанием коробки передач в gear, то к настоящему времени эти проблемы должны исчезнуть. И последнее, что нужно отметить, АКПП также имеет встроенный дифференциал, который требует стандартное трансмиссионное масло.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...