Замена масла в акпп на стенде


все плюсы и минусы — журнал За рулем

Казалось бы, периодическая замена масла в коробке автомат гарантированно продлевает ее ресурс и несет исключительно благотворный эффект. Но даже эта операция имеет свои побочные действия.

Современная политика автопроизводителей гласит, что масло в автоматических коробках передач рассчитано на весь срок службы агрегатов. При этом в сносках к регламенту обслуживания упоминаются тяжелые условия эксплуатации, при которых масло все же надо периодически менять. К слову, Toyota предписывает интервал в 60 000 км. К тяжелым режимам эксплуатации относят, например, регулярные толкания в пробках. С каждым годом дорожные заторы становятся все длиннее, а автоматы тем временем принципиально иной конструкцией не обзавелись. А ведь еще не так давно производители предписывали обязательную замену масла на определенных пробегах.

Материалы по теме

Пусть и не афишируя свою позицию, сами автопроизводители рекомендуют периодическое обновление масла в автоматах для продления их ресурса. Того же мнения придерживаются и профильные фирмы по ремонту этих агрегатов. За многолетний период работы они накопили большой опыт в этом вопросе. И хорошо знают, в частности, на каких пробегах лучше менять масло, чью продукцию использовать и как не напороться на подводные камни.

Оригинальные масла и аналоги

Рынок предлагает массу аналогов оригинальных масел, и иногда от выбора просто глаза разбегаются. Главная особенность заменителей — удовлетворение неких общих спецификаций и требований, которые порой оказываются очень далеки от заводских. К примеру, даже не поддельное неоригинальное масло может быть подвержено тепловому расширению аж вдвое больше, чем родное. Однако превышение уровня масла в АКП «на горячую» не так страшно, как его снижение ниже допустимого минимума «на холодную», что неизбежно вызывает масляное голодание. При этом на сходе с производственной линии такое масло проходит внутренний контроль качества, и формально придраться не к чему. Просто производители используют дешевую основу и пакет присадок.

Рабочая жидкость для автоматической коробки передач

В линейке некоторых именитых производителей масел есть продукты, максимально приближенные по спецификациям к оригинальным жидкостям от автопроизводителей.

В линейке некоторых именитых производителей масел есть продукты, максимально приближенные по спецификациям к оригинальным жидкостям от автопроизводителей.

Материалы по теме

Выбирая масло-заменитель, лучше отдать предпочтение бренду с мировым именем и не вестись на слишком низкую цену. Переплата за заводской шильдик, конечно, неизбежна, но и качественный аналог не может стоить в разы дешевле оригинала. В основном ремонтные мастерские используют продукцию Mobil. По их опыту, эти масла наиболее предпочтительны по соотношению цена/качество.

Однако в ряде случаев следует использовать только оригинальные жидкости. Особенно это касается автоматов последних поколений, которые наиболее чувствительны к составу масла. Есть примеры, когда применение заменителей не лучшим образом сказывалось на качестве работы автоматической коробки передач, вызывая посторонние звуки при переключениях. Такое возможно, например, с 6-ступенчатыми автоматами от фирмы ZF (семейство 6HP).

Экспертиза масел

Само по себе быстрое чернение масла при работе автомата еще не говорит о необходимости его срочной замены. К примеру, оригинальное масло Toyota ATF WS меняет окрас в течение пары часов, даже если его просто налить на стол. А вот если масло имеет характерный запах горелого, то дело плохо.

Само по себе быстрое чернение масла при работе автомата еще не говорит о необходимости его срочной замены. К примеру, оригинальное масло Toyota ATF WS меняет окрас в течение пары часов, даже если его просто налить на стол. А вот если масло имеет характерный запах горелого, то дело плохо.

Несмотря на то что современные автоматы конструктивно не так уж сильно отличаются от предшественников, появились и нововведения, из-за которых требования к качеству масла стали жестче. Речь, к примеру, о механизме блокировки гидротрансформатора. У современных автоматов теперь множество переходных режимов, когда его фрикционы не зажаты полностью, а находятся в состоянии частичной пробуксовки. При этом масло должно создавать определенный тепловой баланс и условия смазки в парах трения. Нет никакой гарантии того, что неоригинальная жидкость сможет обеспечить необходимые условия. При разборе и дефектовке подобных автоматов (когда приходит время неизбежного ремонта), проработавших долгое время даже на качественных маслах-заменителях, сервисмены часто сталкиваются с повышенным износом фрикционов. Причем владелец во время поездок не чувствует некорректную работу механизма блокировки гидротрансформатора, но продукты износа его накладок со временем неминуемо приведут к повреждению других элементов трансмиссии.

блокировка гидротрасформатора АКП

Режимов движения автомобиля, в которых происходит блокировка гидротрасформатора, все больше. С одной стороны, это улучшает динамические показатели и топливную экономичность, а с другой — предъявляет повышенные требования к качеству и составу масла.

Режимов движения автомобиля, в которых происходит блокировка гидротрасформатора, все больше. С одной стороны, это улучшает динамические показатели и топливную экономичность, а с другой — предъявляет повышенные требования к качеству и составу масла.

Более возрастные автоматы, в частности, 4-ступенчатые, не столь прихотливы, поэтому для них можно смело использовать неоригинальные масла. В этом случае экономия более чем оправдана.

Способы замены

Свежее масло всегда обладает лучшими моющими свойствами, чем послужившее. В этом и кроется основная опасность при его замене. Элементы коробки подвержены неизбежному естественному износу даже при обычной эксплуатации (в большей степени это касается фрикционов), не говоря уже о тяжелых режимах движения. Продукты износа со временем оседают на стенках всей гидросистемы. Новое масло смывает эти частицы и может перенести их в гидроблок, засорив его соленоиды. Обычно это приводит к рывкам и задержкам при включении передач. Поэтому профессиональные фирмы, занимающиеся диагностикой и ремонтом АКП, всегда берут с клиентов расписку о том, что они предупреждены о возможном ухудшении качества работы автомата после замены масла.

Как проверить и заменить жидкость для АКПП

АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.

Посмотрите в автомобильном справочнике, какую жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, например, в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость - это то же масло, что и масло, которым отстойник .)

Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп . Не переливать, это может привести к перегреву.

Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник .

На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу выньте щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла - оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно заполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показание находится посередине между ними, потребуется около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.

Однако большая часть автоматики установлена ​​на ток автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном справочнике или сервисном руководстве.

У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.

Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

Из коробки передач следует слить, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться при поднятом автомобиле и надежной опоре на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Автоматическую трансмиссию, требующую регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости на руки, так как это может вызвать ожоги.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, держите руки подальше от горячего масла, когда оно выливается наружу.

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.

Долейте рекомендованное количество и ведите машину, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и долейте при необходимости.

Не сливайте старую жидкость в канализацию - она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

Как избежать перегрева

Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Старая АКПП Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях делит подачу смазки с двигателем и имеет общий поддон.

Как буксировать автомат

Автомобили, оснащенные современной автоматической коробкой передач, нельзя буксировать на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

Поэтому при буксировке автомобиля коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние более 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведомые колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).

.

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции - смазку и очистку. Жидкость циркулирует по различным частям, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо менять через равные промежутки времени, чтобы машина работала и работала.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматической коробки передач в своем гараже, необходимо знать некоторые вещи.

Цвет красный

Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. С помощью масляного щупа проверьте, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

change oil for Automatic Gearbox Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая - черной.

Промывка пригоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность того, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

ПОДРОБНЕЕ:

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязняющие вещества остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить полную выгоду от замены масла для коробки передач .

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямочки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их молотком и тележкой. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем сломается и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка насоса.

Automatic Transmission Fluid Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Регулярно менять масло в АКПП

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

.

Pelican Техническая статья: Замена жидкости для автоматической коробки передач Boxster

Замена масла легко - Porsche знает, что это нужно выполнять примерно раз в 3000-5000 миль, и машина сконструирована таким образом. С другой стороны, изменение трансмиссионная жидкость - непростая задача, и вы, вероятно, можете поспорить, что предыдущий владелец вашего автомобиля не выполнял эту задачу, когда он был у него.

Каковы симптомы низкого уровня жидкости в автоматической коробке передач? я испытал это на машине, которую я купил, с известной проблемой трансмиссии: когда автомобиль был внезапно остановлен тормозами, а затем акселератором был немедленно нажат, трансмиссия проскальзывала, а затем врезалась в передач, кренив машину вперед.Не очень хороший знак, но у меня был сильный подозрение, что в трансмиссии мало жидкости. Почему я заподозрил это? А Тщательный осмотр автомобиля показал остатки значительной утечки трансмиссионная жидкость.

Что вызывает этот симптом с коробкой передач? Хорошо, когда ты хлопаешь тормоза, вся жидкость в трансмиссии течет к передней части автомобиль и вдали от забора жидкости, который расположен ближе к задней части передача инфекции.Когда жидкость находится в передней части автомобиля, трансмиссия теряет жидкость на очень короткое время. В автоматических коробках передач жидкость используется как гидравлическая жидкость и охлаждающая жидкость - они не будут работать, если нет жидкости пробегая через них. После того, как автомобиль остановился, и жидкость переместилась обратно в сторону пикапа трансмиссия стала работать нормально. Если трансмиссия имеет надлежащий уровень жидкости, тогда это условие не будет происходят. Что и говорить, после того как я заменил трансмиссионную жидкость и проверил уровни проблема исчезла.Предыдущий владелец подвел его примерно на 2 литра меньше (коробка передач Boxster занимает около 9 кварт). Вождение в течение более длительного времени с передачей в этом состоянии привело бы к значительный ущерб и мог привести к поломке трансмиссии (замена стоит 2500 долларов или около того).

Ладно, хватит предыстории по АКПП. Первый шаг при замене жидкости - это поднять машину так, чтобы вы могли добраться до нижняя сторона трансмиссии.Очень важно, чтобы машина была ровной - не поднимайте домкратом только переднюю или заднюю часть автомобиля, убедитесь, что уровень в воздухе, как на земле. Причина в том, что вы будет проверять трансмиссионную жидкость, сняв сливную пробку и проверка уровня жидкости. Если машина неровная, то не добьешься точное чтение. Также поднимите автомобиль с торчащей задней выхлопной трубой. выход за пределы вашего гаража: вы будете управлять машиной, пока он находится на подставках для домкрата, чтобы долить жидкость.

Когда автомобиль находится в воздухе, вы должны видеть заднюю часть автомобиля. крышка поддона трансмиссии. Вам нужно снять эту крышку и две алюминиевые опорные балки по обе стороны от автомобиля. Возможно, вам также придется удалить пластиковая крышка в направлении передней части автомобиля, чтобы удалить два алюминиевые опоры. Когда вы находитесь под машиной, надевайте защитные очки, никогда не знаешь, какой маленький кусочек грязи может попасть тебе в глаз.

Следующим шагом является удаление всей существующей жидкости из основного картер трансмиссии.На дне поддона есть сливная пробка, которая может использоваться для опорожнения большей части жидкости, содержащейся внутри. Снимите сливную пробку. и дайте жидкости вытечь в контейнер. Ваш контейнер должен уметь чтобы вместить не менее трех галлонов (около 12 литров) жидкости. Как только жидкость пустой, замените сливную пробку. Эту заглушку следует затянуть с моментом 40 Нм (29 фут-фунт).

Теперь приступим к снятию поддона с нижней части передача инфекции. Вам необходимо снять поддон, чтобы можно было заменить фильтра трансмиссии, очистите магнит поддона, а также удалите все лишнее. жидкость, которая может застрять внутри.Вы снимаете поддон, удаляя каждый из маленькие болты torx, которые прикрепляют его к нижней части коробки передач. однажды они отсутствуют, вы можете просто потянуть за крышку поддона, и она должен отвалиться. Имейте в виду, что трансмиссионная жидкость все еще будет в отстойник, который может вылиться, если вы не будете осторожны.

Пластиковые ящики для туалетов - отличные емкости для сбора жидкости. в подобных ситуациях. Они достаточно широкие и большие, чтобы не допустить от беспорядка на полу в гараже.Обратите внимание на отстойники и очистите их. Затем снимите фильтр коробки передач с нижняя часть трансмиссии.

Какую жидкость вы используете в своей автоматической коробке передач? В Boxster требуется жидкость особого типа, которую нелегко найти в большинстве магазины автозапчастей. Номер детали Porsche трансмиссионной жидкости: 999-917-545-00, но стоит почти 35 долларов за литр. Boxster также может использовать стандартный Esso LT 71141 или Pentosin ATF-1, оба доступны вместе с комплекты прокладок / фильтров от PelicanParts.com. Я бы избегал использования любого другого типа жидкости в вашей коробке передач. Также используйте одну и ту же жидкость для всего процесс замены - смешивание и согласование различных типов трансмиссии жидкость может привести к отказу трансмиссии.

Теперь, когда новый фильтр установлен, вы переустановите нижний поддон. Нет нужно заполнить его жидкостью - просто прикрутите его на место. Затяните каждый болт. до 11 Нм (8 фунт-футов) и используйте схему крест-накрест, как показано на рисунке. Пришло время для заполнения поддона жидкостью.Используя ручной насос, прикрепленный к бутылке с трансмиссионной жидкости, проденьте шланг в заливное отверстие и через одно отверстий для доступа сбоку наливной перегородки. Заполните картер трансмиссии, пока жидкость не начнет значительно вытекать из заливной горловины отверстие. Можно ожидать появления нескольких капель, когда жидкость стекает по стенке шланг: когда уровень жидкости будет наверху заливной горловины, он начнет быстро выйдите из заливного отверстия. Установите на место пробку заливного отверстия и затяните ее. вручную.

На этом этапе вы готовы завести машину. Имейте в виду, что трансмиссионную жидкость можно проверять только при температуре трансмиссии в полуузком диапазоне. Этот диапазон температур составляет 85 ° -100 ° F (30 ° -40 ° F). C). Вам нужно будет завести машину и дать ей прогреться, прежде чем вы сможете проверить уровни. В зависимости от температуры наружного воздуха это может занять до 45 минут, чтобы он достиг этой температуры. Проверить температуру жидкости используя один из тех удобных инфракрасных лазерных термометров.Много лет назад эти раньше стоили тысячи долларов, но в настоящее время вы можете купить его за около 50 долларов.

Вы будете управлять автомобилем, пока он поднят и стоит на домкратах. Это может быть опасным, если автомобиль не закреплен на домкратах - проверьте их еще раз прежде чем продолжить. Вы также будете управлять автомобилем на большую длину. времени, пока он нагревается, и вам нужно будет убедиться, что вы выполняете это снаружи (на ровной поверхности), или отводите выхлопные газы из хвоста трубы и из гаража.Я использовал длинную гибкую алюминиевую трубку, которую купленный в хозяйственном магазине, который обычно используется для отвода газа сушилки в атмосферу. Если вы плотно зажмете это до конца вашего выхлопную трубу, а другой конец выведите из гаража через дверь гаража. открытая, вы сможете безопасно оставить машину в гараже на холостом ходу. Также убедитесь, что вы используете электронный монитор угарного газа внутри вашего гараж (также доступен в большинстве хозяйственных магазинов) в качестве дополнительной меры для безопасность.

Заберитесь в машину, поставьте ногу на тормоз и заведите его. если ты услышите что-нибудь неладное или столкнетесь с необычными проблемами, затем выключите машина сразу. Он должен нормально запуститься и простаивать. Вам нужно будет позволить прогрейте трансмиссию до тех пор, пока она не достигнет указанного выше рабочего диапазона. Учтите, что это сделает дно поддона теплым на ощупь, а не горячий. Периодически проверяйте температуру с помощью инфракрасного термометра. Опять же, это должно занять от 10 до 45 минут в зависимости от внешней среды. температуры, чтобы нагреть коробку передач до этого уровня, если автомобиль просто холостой ход.

Когда автомобиль прогрет, снимите пробку заливного отверстия и снова начать заливку коробки передач. Осторожно пальцем воткните шланг, прикрепленный к вашей помпе, внутрь коробки передач. В этот время жидкость должна быть теплой на ощупь. Будьте осторожны, чтобы не обжечься на каталитических нейтрализаторах, коллекторах или глушителе всего в дюймах прочь. Когда жидкость начнет вытекать из заливного отверстия, замените снова наливную пробку и затяните от руки.

Теперь сядьте в машину, нажмите педаль тормоза и медленно сдвиньте передача через задний ход, а также первую и вторую передачу, используя ручную рычаг переключения передач. Оставьте машину на каждой передаче примерно на 10 секунд. Повтори это дважды, снова пройдите под автомобиль и снимите пробку заливного отверстия с нижняя сторона трансмиссии. При работающем двигателе долейте трансмиссию еще раз, пока жидкость не потечет из заливного отверстия. Заменить заливную пробку, используя новое уплотнительное кольцо.Этот штекер следует затянуть с моментом 80 Нм. (59 фут-фунт)

Вот и все, что можно сказать об этом. Когда вы долили жидкость, опустите автомобиль с домкратов и совершите короткую поездку. Если все хорошо, разницы в производительности или операция. Если у вас были проблемы с врезанием коробки передач в gear, то к настоящему времени эти проблемы должны исчезнуть. И последнее, что нужно отметить, АКПП также имеет встроенный дифференциал, который требует стандартное трансмиссионное масло.

.

Вам действительно нужно заменить трансмиссионную жидкость? | Новости

В вашем автомобиле течет множество жидкостей, но одна из самых важных, за которой нужно следить, - трансмиссионная жидкость.Стоит ли вам меняться или нет, это не предмет споров: да, вы должны. Но то, как часто следует выполнять эту услугу, зависит от производителя и транспортного средства, и это открыто для обсуждения.

График технического обслуживания многих автоматических трансмиссий не требует свежей жидкости до 100 000 миль или, для некоторых трансмиссий Ford, даже до 150 000 миль. Многие механики говорят, что это слишком долго, и что это нужно делать не реже, чем каждые 50 000 миль. Для механических трансмиссий требуется больше обычного трансмиссионного масла, чем для жидкости для автоматических трансмиссий, и, как правило, они требуют другого графика технического обслуживания, поэтому лучше всего сверяться с интервалами обслуживания в руководстве пользователя.

Связано: Больше новостей службы

Как и другие жизненно важные автомобильные жидкости, трансмиссионная жидкость со временем ухудшается. Жесткое использование - например, частая езда по городу с частыми остановками, перевозка тяжелых грузов и буксировка прицепа - ускорит износ. Такой способ вождения повышает рабочую температуру трансмиссии, а высокая температура увеличивает нагрузку на трансмиссию и жидкость. В отличие от моторного масла, которое в первую очередь является смазкой, трансмиссионная жидкость служит одновременно маслом и гидравлической жидкостью, которая помогает облегчить переключение передач, охлаждает трансмиссию и смазывает движущиеся части.

Если вы много ездите в условиях высоких нагрузок, вам следует чаще проверять уровень трансмиссионной жидкости и обращаться в ремонтную мастерскую для проверки состояния жидкости. Трансмиссионная жидкость часто бывает красного цвета, но может быть и других цветов, и по мере ее ухудшения она имеет тенденцию становиться темнее. Также может появиться запах гари, который может указывать на необходимость замены или на наличие механических проблем в коробке передач.

Как проверить трансмиссионную жидкость

Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, и вместо этого автопроизводители рекомендуют сервисный центр проверять уровень жидкости, потому что это часто делается из-под автомобиля.Воспользуйтесь руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли в трансмиссии легко доступный щуп; если это так, вот несколько советов при проверке жидкости:

1. Используйте руководство пользователя, чтобы найти рекомендованную процедуру проверки трансмиссионной жидкости.

2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности для наиболее точных показаний.

3. Будьте осторожны с вентиляторами охлаждения двигателя, которые могут продолжать работать после выключения двигателя, а также с горячими деталями двигателя; многие автомобили рекомендуют при проверке трансмиссионной жидкости прогреть двигатель и трансмиссию до рабочей температуры.

4. Определите, проверяется ли жидкость при работающем двигателе. Это может варьироваться от машины к машине и повлияет на точность.

5. Некоторые автомобили рекомендуют переключать селектор передач на каждую передачу на несколько секунд перед проверкой жидкости; всегда возвращайтесь в положение «Парковка» или «Нейтраль» и включайте стояночный тормоз, прежде чем выходить из автомобиля.

6. Найдите ручку масляного щупа коробки передач, которая обычно ярко окрашена; опять же, руководство пользователя поможет вам найти его.

7. Выньте масляный щуп, соблюдая осторожность, чтобы не пролить жидкость на горячий двигатель или детали выхлопной системы, и протрите щуп чистой тряпкой.

8. Снова вставьте щуп, затем извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости, который должен находиться между отметками «Низкий» и «Полный».

9. Если у вас есть утечка и вам необходимо долить, убедитесь, что вы используете рекомендованную трансмиссионную жидкость, залейте ее до подходящего уровня и устраните утечку как можно скорее.

10.Когда закончите, установите щуп на место.

Еще один признак того, что трансмиссионная жидкость нуждается в замене, - наличие в ней частиц или другого мусора. Когда вы отправляете свой автомобиль на замену масла или другое плановое обслуживание, ремонтная мастерская может потребовать от вас заплатить за замену трансмиссионной жидкости или промывку. Даже если они покажут вам, что жидкость темнее оригинальной, это не значит, что вам нужна свежая жидкость прямо сейчас. Сделайте шаг назад, проверьте график технического обслуживания в руководстве пользователя и посмотрите, что рекомендует производитель транспортного средства, прежде чем принимать решение.Это также даст вам время сделать покупки по лучшей цене.

Многие ремонтные мастерские используют системы промывки, которые вытесняют старую жидкость и закачивают новую, вместо того, чтобы просто слить старую жидкость. Хотя это звучит хорошо, некоторые производители говорят, что вам не следует этого делать (Honda - одна из них, есть и другие), поэтому вам нужно знать это, прежде чем соглашаться на промывку. Загляните в руководство по эксплуатации. Некоторые производители, такие как Honda, также призывают использовать свой собственный тип жидкости для автоматических коробок передач и предупреждают, что использование других типов может привести к повреждению.Более того, в некоторых автоматических трансмиссиях есть фильтры, которые следует чистить или заменять при замене жидкости. Убедитесь, что в ремонтной мастерской используется подходящая жидкость и процедуры для вашего автомобиля.

Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость в своем автомобиле и на одометре более 100 000 миль, следует ли вам заменить ее сейчас ? Мы видели смешанные мнения по этому поводу, при этом некоторые механики предлагали вам просто оставить все в покое, если у вас нет проблем с переключением передач.Масла в эту теорию добавляют истории о старых трансмиссиях, выходящих из строя вскоре после того, как они наконец получили свежую жидкость.

Нам трудно признать, что свежая жидкость вызывает отказ трансмиссии, поэтому мы склонны к этому, если вы планируете оставить автомобиль на несколько лет или дольше. Однако свежая жидкость не является лекарством от пробуксовки передач, грубого переключения или других механических проблем, поэтому не ожидайте, что смена жидкости станет волшебным эликсиром.

Примечание редактора: Пока мы надеемся вам помочь, Cars.com не несет ответственности за любые травмы или повреждения, которые могут возникнуть у вас или вашего автомобиля в результате выполнения описанных выше действий.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Автомобили.com - это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...