Замена масла в акпп обнинск


Замена масла в АКПП в Обнинске

  • адрес: Обнинск, Киевское шоссе, 33

    телефон: 8 (903) 817-18-… - показать

    график (часы) работы: пн-пт 9-21, сб 10-20, вс 10-20

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Обнинск, Киевское шоссе, 33

    телефон: 8 (903) 817-18-… - показать

    график (часы) работы: пн-пт 9-21, сб 10-20, вс 10-20

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Обнинск, Киевское шоссе, 33

    телефон: 8 (903) 817-18-… - показать

    график (часы) работы: пн-пт 9-21, сб 10-20, вс 10-20

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • Система замены масла Автоматическая трансмиссионная машина для промывки жидкости Машина для замены

    Система замены масла Автоматическая машина для промывки жидкости трансмиссии

    Описание продукта

    Введение :
    Эта машина для промывки трансмиссионной жидкости , ее направление потока , автоматически регулируется , а промывочная машина для замены масла имеет систему обмена равного количества .Мощность коробки передач и теплообменника легко использовать для замены масла. Эффективность указывается, когда он работает с тем, что вы хотите удалить, например с жиром и металлическими наполнителями. Вы можете использовать его и легко установить. Вы не можете его пропустить!

    Как использовать:
    1. Залейте новую бочку масла в 12 литров бочки автоматической коробки передач. Поверните левый переключающий клапан в положение «ДАВЛЕНИЕ», а правый - в положение «ПЕРЕРАБОТКА». Если необходимо внешнее новое масло, соедините прозрачный vitta и внешнее новое масло «ЗАЛИВКА» и поверните правый переключающий клапан в положение «ЗАЛИВКА».
    2. Узнать охлаждающее масло vita ATF.
    3. Временно запустите двигатель и оцените направление выхода и входа масла с обеих сторон.
    4. Соедините охлаждающее масло vitta и сферический клапан, соедините красный выпускной масляный клапан с «ВОЗВРАТ» собственной машины, а входное масло vitta связано с синим пластиковым маслом vitta «ДАВЛЕНИЕ» собственной машины.
    5. Заделайте крышу автомобиля, так как должна работать каждая импульсная передача.
    6. Соединить компрессор с шарниром «ВОЗДУХ».
    7.Запустите двигатель, включив передачу, чтобы израсходованное масло в цилиндре коробки передач автоматики возвращалось в бочку использованного масла родной машины до 3-4 литров.
    8. Выключите сферический клапан красного выпускного масла vitta, включите переключающий клапан собственной машины (направление «+» означает увеличение объема, направление «-» означает уменьшение объема), сначала отрегулируйте давление до 30 фунтов на квадратный дюйм, затем Начните заливать новое масло в коробку передач, коробка с автоматической регулировкой скорости начинает замену нового и бывшего в употреблении цилиндра, решает, увеличивать или уменьшать давление.
    9. Смотровое окошко машины «NEW OIL» - это смотровое окно для нового масла, смотровое окно для выходного масла «USEDOIL» - это смотровое окно для отработанного масла коробки передач.
    10. Обратите внимание на изменение объема и цвета масла в смотровом окошке на выходе масла «ИСПОЛЬЗОВАННОЕ МАСЛО», тогда мы можем отрегулировать объем в любое время, чтобы удовлетворить потребность в объеме масла в коробке передач. до тех пор, пока масло на выходе не изменится с грязного на цвет нового масла.
    11. Во время замены нового и отработанного масла переключаются все передачи.Оставайтесь на 5-10 секунд в зависимости от цвета лица.
    12. Подсоедините витку коробки передач, запустите двигатель, залейте маслоуловитель «P», залейте масло ATF в зависимости от уровня масла, при этом проверьте, нет ли утечки масла. Когда уровень масла станет достаточным, проверяйте каждую милю при попытке проехать (что абсолютно необходимо)

    • Автоматически регулируемое направление потока и система равномерного обмена
    • Монитор скорости циркулирующего потока масла
    • Заменить масло мощностью КПП и теплообменника
    • Автоматический переход в режим извлечения масла после завершения замены масла
    • Эффективно защищает коробку передач и удаляет смазку и металлические загрязнения.
    • Обеспечить обмен равной суммы

    Спецификация :

    Движущая сила: (Электрический) DC12V
    Манометр: 0-60PSI
    Вес: 84 фунта / 38 кг
    Измерение: 368 * 432 * 1016 мм (14.5 * 17 * 40 дюймов)
    Объем: Средние, малые бензиновые легковые и дизельные автомобили
    Гарантия: 1 год

      • 1 кс 12В автоматическая машина для промывки масляного обмена
      • 1 X Руководство по эксплуатации
      • 1 комплект X Разъем (28 шт.) + Коробка
      • 4 колеса
      • 16 X M8 Винты (для фиксированных колес)
      • 1 комплект X Маслопровод

    Упаковка и доставка

    • Обработка посылок на нашем складе занимает всего 1 рабочий день, поэтому перед отъездом убедитесь, что вы указали правильную информацию об оплате и доставке.Как только ваш платеж будет завершен, пожалуйста, сообщите нам по телефону или оставьте сообщение на eBay, если необходимы изменения, прежде чем мы отправим товар.
    • Если необходимо изменить адрес, вы будете нести ответственность за любые сборы, связанные с тем, что вы свяжетесь с нами после того, как мы отправим ваш товар.
    • международных покупателей - обратите внимание:
    • Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Эти обязанности ответственность покупателей.

    Информация о компании

    Shanghai Sihao Machinery Equipment Co., Ltd. - профессиональная компания по производству и переработке продукции для печати на одежде, такой как термопресс, трафаретная печатная машина, ультразвуковая машина для очистки, сушилка и печатная машина. Он имеет полную и научную систему управления качеством.

    Мы - многопрофильное предприятие, объединяющее НИОКР, производство, агенство и продажи. С момента своего основания мы установили хорошие отношения со многими предприятиями в стране и за рубежом. Наша продукция хорошо продается по всей стране и экспортируется в Европу, Америку, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Африку и т. Д.Нам доверяют и высоко оценивают отечественные и зарубежные производители. Компания создала собственную фабрику с современным производственным оборудованием и профессиональными технологиями, а также командой исследований и разработок, чтобы наши продукты пользовались успехом у наших клиентов. В Гамбурге, Германии, Лос-Анджелесе, Австралии, Великобритании и других местах есть свои зарубежные склады, услуга распространяется по всему миру и получила единодушную похвалу от клиентов в стране и за рубежом. Компания также производит и эксплуатирует оборудование для теплопередачи, расходные материалы для теплопередачи, теплопередачу, машины для теплопередачи, машины для выпечки стаканов, машины для изготовления колпачков, противни.

    Наши услуги

    .

    Как проверить и заменить жидкость для АКПП

    АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

    Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.

    Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.

    Посмотрите в автомобильном справочнике, какую жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, таких как те, что используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость - это то же масло, что и масло, которым смазывается двигатель, и поступает из общего отстойник .)

    Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп . Не переливать, это может привести к перегреву.

    Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

    Проверка уровня жидкости

    Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».

    Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник .

    На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

    Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

    Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

    При работающем двигателе на холостом ходу выньте щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку масляного щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

    Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла - оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

    В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

    Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

    Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

    Используйте чистую воронку и медленно наполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

    Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показания находятся посередине между ними, потребуется около литра пинты).

    Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте до 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

    Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

    Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.

    Однако большая часть автоматики установлена ​​на ток автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

    Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном или сервисном руководстве.

    У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.

    Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

    Из коробки передач следует слить жидкость, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

    В большинстве случаев слив должен производиться при поднятом автомобиле и надежной опоре на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

    Автоматическую коробку передач, которая требует регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости на руки, так как это может вызвать ожоги.

    Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, держите руки подальше от горячего масла, когда оно выливается наружу.

    Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.

    Долейте рекомендованное количество и ведите машину, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и долейте при необходимости.

    Не сливайте старую жидкость в канализацию - она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

    Как избежать перегрева

    Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Старая АКПП Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях делит подачу смазки с двигателем и имеет общий поддон.

    Как буксировать автомат

    Автомобили, оснащенные современной автоматической коробкой передач, нельзя буксировать на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

    Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

    Следовательно, когда автомобиль буксируется, коробка не смазывается и не охлаждается.

    Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние более 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведомые колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).

    .

    Масло для автоматических коробок передач Cvt 1l Oil Atf Z1 Автоматическая трансмиссионная жидкость для Honda

    ● Этот продукт изготовлен из импортного высококачественного трех видов, синтетического базового масла PAO и импортных высококачественных присадок в соответствии со стандартным процессом. ● Специальная экологически чистая формула, эффективно удаляет отложения в двигателе, такие как сажа, поддерживает двигатель в чистоте и обеспечивает долгосрочную защиту от очистки для дизельных двигателей с низким рядом двигателей, включая передовые технологии очистки выхлопных газов, такие как EGR, DPF, SCR.● Сбалансированные характеристики смазки при низких температурах и при высоких температурах, универсальный четырехсезонный. ● Превосходные противоизносные характеристики, эффективно снижают износ и продлевают срок службы двигателя. ● Увеличенные интервалы замены масла. ● Соответствует API CK-4 / SM, Cummins CES 20081, Mark EO-O Premium Plus, Detroit DDC 93K215 / DDC 93K218, Caterpillar ECF-3 / ECF-2 / ECF-1-a, ACEA E9-08 / E7-08, Man 3575, Volvo VDS-4, Renault Truck RLD-3, Deutz DQCIII-05 стандартные требования. Исполнительный стандарт: Q / JD8001-2019s

    .

    Вам действительно нужно заменить трансмиссионную жидкость? | Новости

    По всему автомобилю течет множество жидкостей, но одна из самых важных, за которой нужно следить - трансмиссионная жидкость.Стоит ли вам меняться или нет, это не предмет споров: да, вы должны. Но то, как часто следует выполнять эту услугу, зависит от производителя и автомобиля, и это вопрос спорный.

    График технического обслуживания многих автоматических трансмиссий не требует свежей жидкости до 100 000 миль или, для некоторых трансмиссий Ford, даже до 150 000 миль. Многие механики говорят, что это слишком долго, и что это нужно делать не реже, чем каждые 50 000 миль. Для механических коробок передач требуется больше обычного трансмиссионного масла, чем для жидкости для автоматических трансмиссий, и, как правило, они требуют другого графика технического обслуживания, поэтому лучше всего сверяться с интервалами обслуживания в руководстве пользователя.

    Связано: Больше новостей службы

    Как и другие жизненно важные автомобильные жидкости, трансмиссионная жидкость со временем ухудшается. Жесткое использование - например, частые остановки в движении по городу, транспортировка тяжелых грузов и буксировка прицепа - ускорит износ. Такой способ вождения повышает рабочую температуру трансмиссии, а высокая температура увеличивает нагрузку на трансмиссию и жидкость. В отличие от моторного масла, которое в первую очередь является смазкой, трансмиссионная жидкость служит одновременно маслом и гидравлической жидкостью, которая помогает облегчить переключение передач, охлаждает трансмиссию и смазывает движущиеся части.

    Если вы много ездите в условиях высоких нагрузок, вам следует чаще проверять уровень трансмиссионной жидкости и обращаться в ремонтную мастерскую для проверки состояния жидкости. Трансмиссионная жидкость часто бывает красного цвета, но может быть и других цветов, и по мере ее ухудшения она имеет тенденцию становиться темнее. Также может появиться запах гари, который может указывать на необходимость замены или на то, что в коробке передач возникают механические проблемы.

    Как проверить трансмиссионную жидкость

    Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, и вместо этого автопроизводители рекомендуют в сервисный центр проверять уровень жидкости, потому что это часто делается из-под автомобиля.Воспользуйтесь руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли в трансмиссии легкодоступный масляный щуп; если это так, вот несколько советов при проверке жидкости:

    1. Используйте руководство пользователя, чтобы найти рекомендованную процедуру проверки трансмиссионной жидкости.

    2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности для наиболее точных показаний.

    3. Будьте осторожны с вентиляторами охлаждения двигателя, которые могут продолжать работать после выключения двигателя, а также с горячими деталями двигателя; многие автомобили рекомендуют при проверке трансмиссионной жидкости прогреть двигатель и трансмиссию до рабочей температуры.

    4. Определите, проверяется ли жидкость при работающем двигателе или при выключенном. Это может варьироваться от машины к машине и повлияет на точность.

    5. Некоторые автомобили рекомендуют переводить селектор передач на каждую передачу на несколько секунд перед проверкой жидкости; всегда возвращайтесь в положение «Парковка» или «Нейтраль» и включайте стояночный тормоз, прежде чем выходить из автомобиля.

    6. Найдите ручку масляного щупа коробки передач, которая обычно ярко окрашена; опять же, руководство пользователя поможет вам найти его.

    7. Выньте масляный щуп, соблюдая осторожность, чтобы не пролить жидкость на горячий двигатель или детали выхлопной системы, и протрите щуп чистой тряпкой.

    8. Снова вставьте щуп, затем извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости, который должен находиться между отметками «Низкий» и «Полный».

    9. Если у вас есть утечка и вам необходимо долить, убедитесь, что вы используете рекомендованную трансмиссионную жидкость, залейте ее до подходящего уровня и устраните утечку как можно скорее.

    10.Когда закончите, установите щуп на место.

    Еще одним признаком того, что трансмиссионная жидкость нуждается в замене, является наличие в ней частиц или другого мусора. Когда вы отправляете свой автомобиль на замену масла или другое плановое обслуживание, ремонтная мастерская может потребовать от вас заплатить за замену трансмиссионной жидкости или промывку. Даже если они покажут вам, что жидкость темнее оригинальной, это не значит, что вам нужна свежая жидкость прямо сейчас. Вернитесь назад, проверьте график технического обслуживания в руководстве пользователя и посмотрите, что рекомендует производитель транспортного средства, прежде чем принимать решение.Это также даст вам время сделать покупки по лучшей цене.

    Многие ремонтные мастерские используют системы промывки, которые вытесняют старую жидкость и закачивают новую, вместо того, чтобы просто слить старую жидкость. Хотя это звучит хорошо, некоторые производители говорят, что вам не следует этого делать (Honda - одна из них; есть и другие), поэтому вам нужно знать это, прежде чем соглашаться на промывку. Загляните в руководство по эксплуатации. Некоторые производители, такие как Honda, также призывают использовать свой собственный тип жидкости для автоматических коробок передач и предупреждают, что использование других типов может привести к повреждению.Более того, в некоторых автоматических трансмиссиях есть фильтры, которые следует чистить или заменять при замене жидкости. Убедитесь, что в ремонтной мастерской используется подходящая жидкость и процедуры для вашего автомобиля.

    Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость в своем автомобиле, а на одометре более 100 000 миль, следует ли вам заменить ее сейчас ? Мы видели смешанные мнения по этому поводу, при этом некоторые механики предлагали вам просто оставить все в покое, если у вас нет проблем с переключением передач.Масла в эту теорию добавляют истории о старых трансмиссиях, выходящих из строя вскоре после того, как они наконец получили свежую жидкость.

    Нам трудно признать, что свежая жидкость вызывает отказ трансмиссии, поэтому мы склонны к этому, если вы планируете оставить автомобиль на несколько лет или дольше. Однако свежая жидкость не является лекарством от пробуксовки передач, грубого переключения или других механических проблем, поэтому не ожидайте, что смена жидкости станет волшебным эликсиром.

    Примечание редактора: Пока мы надеемся вам помочь, Cars.com не несет ответственности за любые травмы или повреждения, которые могут возникнуть у вас или вашего автомобиля в результате выполнения вышеуказанных действий.

    Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Автомобили.com - это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Поделиться

    Автор сообщения Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
    Загрузка...