Замена масла в акпп пежо 206


фильтр коробки, тип масла ATF

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня я расскажу о замене масла в АКПП транспортного средства Пежо 206. На этот автомобиль устанавливались автоматические коробки передач от компании Пежо-Ситроен – AL4. Уникальность этих автоматов в детских болезнях, так и недоработанных производителем, и в отсутствии щупа. Для новичков автолюбителей проверка смазывающего средства в этой АКПП усложнена. Но обо всем по порядку.

Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в автоматической коробке Пежо 206?

Интервал замены трансмиссионного масла

В начале я расскажу об интервалах замены масла. Дело в том, что эти автоматы остались со своими детскими болезнями, которые проявляются в виде стуков и толчков. Рывки во время переключения передач не постоянны, но все же имеют место быть. Поэтому ориентироваться на симптомы, которые обычны для других автоматов и требуют замены масла, в нашем случае с Al4 DP 0 не играют роли.

Внимание! Только, если эти толчки станут постоянными, усилятся рывки во время переключения скоростей, тогда вам нужно обратить внимание на подобные отклонения от нормы. И первым, что вы должны сделать, это замена масла в Al 4 DP0.

Трансмиссии с завода Пежо-Ситроен остро нуждаются в дополнительном радиаторе. Потому что они перегреваются летом и зимой при простое в пробках и на светофорах. Из-за перегрева масло портится и теряет свои технические и физические свойства. Смазывающее средство не может больше защищать механические детали от преждевременного износа. Продукты износа образуются и застревают в фильтрующем устройстве. Падает давление в системе.

Автомат больше не может функционировать нормально. Поэтому коробка пробуксовывает. Передачи перескакивают с одной на другую. Это все говорит о том, что масло необходимо заменить.

Опытные механики и я советуем менять масло в АКПП Пежо по следующему регламенту:

  • 30000 километров пробега – частичная замена масла;
  • 60000 километров пробега – полная замена смазывающего средства.

Внимание! После пробега 150 000 километров смазку рекомендуется менять после 20 000 километров каждый раз. Спустя еще некоторое время делают капитальный ремонт автоматической коробке Пежо 206.

Помимо интервала замены масла в АКПП Пежо необходимо внимательно смотреть на то, какую смазку вам продают. Об этом поговорим в следующем разделе.

Практические советы по выбору масла в АКПП Peugeot 206

Масло, которое вы заливаете в АКПП, должно быть оригинальным. Автоматическая коробка переключения скоростей Пежо нуждается только в настоящей трансмиссионной жидкости. Дешевые китайские подделки быстро выведут из строя и без того многострадальческую коробку.

Оригинальное масло даже при сильных перегревах сохраняет свои технические свойства. Жидкость также не замерзает при низких температурах, в отличие от подделок.

Расскажите в комментариях, какое масло заливаете вы в АКПП Пежо 206?

Оригинальное масло

Оригинальное масло, которое заливается в автоматическую коробку переключения скоростей Peugeot 206, называется Esso LT под каталожным номером 71141. Это полусинтетическая жидкость. Трансмиссионная жидкость создана для тяжелых условий работы автомата. Она помогает автоматической коробке перенести морозы в минус тридцать градусов и не сгущается, как это делает любая другая жидкость.

Индекс вязкости этого масла равен 168. А застывает смазывающее средство только при минус 48 градусах. Поэтому смазка отлично подходит для эксплуатации в автомобилях Пежо 206 в северных широтах России.

Температура, при которой воспламеняется масло, превосходит 200 градусов. Поэтому это масло также можно использовать в регионах с жарким климатом.

Расскажите, вы используете это масло или Mobil ATF?

Аналоги

К аналогам вышеприведенного Esso LT относится Mobil ATF 71141, Castrol, Dexron. Эти аналоги ATF являются полными настоящими заменителями оригинального масла в АКПП.

Они идентичны и по свойствам, и по другим техническим характеристикам. А если и есть некоторые различия, то они совсем незначительны.

С тем, какое масло нужно заливать в АКПП Пежо разобрались, давайте я расскажу вам о проверке уровня на французских автоматах.

Напишите в комментариях, вы уже самостоятельно проверяли уровень смазывающего средства в АКПП?

Проверяем уровень

Как я уже сказал, этот автомат Пежо не имеет щупа. Поэтому будем проверять уровень смазывающего средства по сливному отверстию. Это делается следующим образом:

  1. Заведите двигатель и прогрейте АКПП Пежо.
  2. Мотор не заглушайте и установите Пежо на ровную площадку.
  3. Залезьте под машину и возьмите с собой тару для слива отработки.
  4. Открутите пробку и подставьте тару для слива.
  5. Быстро обратно закрутите пробку.

Примерно за момент, пока вы откручиваете пробку и закручиваете ее обратно, должно слиться около 500 мг. Это значит, что с уровнем все в порядке. Если будет сухо, то нужно долить смазывающего средства в автомат.

Обратите внимание на качество смазки. Она не должна быть черной или в ней не должны присутствовать инородные частицы, типа металлической стружки. Если цвет темный, то поменяйте смазку в АКПП Пежо.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Peugeot 206

Перед тем, как начать замену масла в АКПП Пежо 206, приобретите все необходимые материалы. Нам понадобятся:

  • оригинальное масло;
  •  фильтр АКПП под каталожным номером 144010;
  • прокладки и уплотнители. Желательно купить комплектом под номером 144002;
  • перчатки;
  • тару для слива;
  • ключи и трещотку с головками;
  • тряпку без ворса;
  • карбоклинер.

Теперь можно приступать к частичной смене трансмиссионной жидкости в АКПП Пежо 206.

Самостоятельная замена масла в АКПП Peugeot 206

Замена масла состоит из нескольких этапов. Каждый из этапов смены жидкости в автоматической коробке передач должен следовать один за другим. Начинаем со слива отработки из АКПП Пежо.

Слив старого масла

Слив старого масла осуществляется только после прогрева автоматической коробки переключения скоростей. Шаги процедуры следующие:

  1. Заведите Пежо и прогрейте АКПП.
  2. Затем нажмите на педаль тормоза и проведите кулису селектора передач по всем режимам.
  3. Установите машину Пежо на яму или эстакаду.
  4. Заглушите мотор.
  5. Отвинтите пробку для слива и подставьте емкость для отработки под полившуюся жидкость.
  6. Дождитесь, пока смазка не сольется полностью.
  7. Открутите болты поддона и аккуратно слейте оставшуюся жидкость из него в емкость для отработки.

Теперь вытащите его из-под машины Пежо и приступите к выполнению следующего пункта.

Промывка поддона и удаление стружки

Промойте поддон карбоклинером и протрите его сухой тряпкой без ворса. Снимите магниты и очистите их металлической щеткой от стружки.

Острым предметом снимите прокладку с поддона и зачистите это место. Обезжирьте его. Наденьте новую прокладку из комплекта.

Оставьте эти материалы сушиться. А сами займитесь фильтрующим устройством.

Замена фильтра

Фильтр долгое время может работать без замены. Особенно, когда машина Пежо 206 новая и не прошла еще 80 000 тысяч километров, его можно не менять. Но после пробега в 80 000 километров обязательно нужно заменить и проводить замену вместе с каждой сменой жидкости.

Заливка нового масла

Теперь приступаем к заливке нового смазывающего средства. Заливное отверстие находится под капотом. Чтобы добраться до него, вам потребуется снять аккумуляторную батарею.

  1. Но прежде нанесите на новую прокладку силикон и оденьте поддон на место.
  2. Завинтите болты и закрутите пробку для слива.
  3. Откройте капот и снимите аккумуляторную батарею.
  4. Найдите и открутите заливную пробку.
  5. Вставьте воронку в отверстие и начните заливать масло.
  6. У вас уйдет около 4 литров.
  7. Закрутите пробку и поставьте на место АКБ.
  8. Заведите машину и прогрейте АКПП.
  9. Прокатитесь на Пежо и через некоторое время снова проверьте уровень.

Как проверяется уровень и что надо делать, если масла не хватает, вы знаете. А теперь давайте рассмотрим, как делается полная смена трансмиссионной жидкости в АКПП Пежо.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена трансмиссионки в автоматической коробке передач от Пежо 206 идентична частичной. Изменения будут только в самом конце. Поэтому смело можете повторять все вышеописанные действия. Только остановитесь на том месте, когда нужно будет заводить машину и прогревать АКПП.

Дальнейшие шаги таковы:

  1. Снимите шланг обратки с патрубка радиатора.
  2. Вставьте его в пятилитровую бутылку и позовите напарника.
  3. Попросите его завести Пежо.
  4. В бутылку хлынет черная жидкость. Дождитесь, пока зальется литр.
  5. Попросите напарника заглушить мотор. И долейте столько трансмиссионки, сколько вылилось.
  6. Теперь снова повторите процедуру и делайте так до тех пор, пока масло не польется светлого цвета.
  7. После этого установите на место шланг и долейте еще немного масла.
  8. Закрутите пробки и прогрейте АКПП.
  9. Прокатитесь на Пежо и проверьте уровень.

Теперь вы знаете как менять смазку на Пежо 206 в автоматической коробке переключения скоростей. Напишите в комментариях, делали ли вы уже полную замену масла самостоятельно?

Заключение

Делайте регулярную замену масла в АКПП Пежо 206, бывайте раз в год на профилактическом обслуживании в сервис-центре – ваш автомат пройдет вместе с машиной до 200000 километров без капитального ремонта или без замены на контрактную. Не забывайте о важных правилах эксплуатации авто и АКПП. Прогревайте авто и не стартуйте с места.

Ставьте лайки, если понравилась статья и делитесь ею в социальных сетях.  Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы узнать со страниц нашего сайта.

Какой тип трансмиссионной жидкости у Peugeot 206. Емкость

1,6 НФУ (TU5JP4) 2008 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2007 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2006 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2005 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2004 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2003 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2002 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2001 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2000 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
NFU (TU5JP4) 2008 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2007 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2006 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2005 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2004 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2003 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2002 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2001 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2000 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
9 Гц (DV6TED4) 2006 Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
2005 Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
2004 Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
NFZ (TU5JP) 1998 Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
NFZ (TU5JP) 1999 Минеральное трансмиссионное масло API GL-4, SAE 75w80 Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.9 WJZ (DW8) 2001 Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
2000 Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1999 Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
WJZ (DW8) 1998 Минеральное трансмиссионное масло API GL-4, SAE 75w80 Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
2.0 RFN (EW10J4) 2007 Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Коробка передач с главной передачей в сборе 1.9 литров
2006 Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Коробка передач с главной передачей в сборе 1.9 литров
2005 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055- 025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 4.5 литров
2004 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055- 025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 4.5 литров
2003 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055- 025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 4.5 литров
2002 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055- 025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 4.5 литров
2001 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055- 025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 4.5 литров
2000 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055- 025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 4.5 литров
1999 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055- 025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 4.5 литров
RHY (DW10TD) 2005 Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
2004 Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
2003 Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
2002 Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
2001 Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
2000 Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1999 Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
RFN (EW10J4) 2005 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2004 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2003 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2002 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2001 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2000 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
1999 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
RFR (DEW10J4) 2005 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2004 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2003 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2002 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2001 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2000 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
1999 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
.

Руководство по текущему техническому обслуживанию Peugeot 206 (бензиновые и дизельные двигатели с 2002 по 2009 годы)

Перед выпуском Peugeot 206 2002-2009 годов перед его запуском стояла, казалось бы, невыполнимая задача: продолжить с того места, где остановился удивительный 205. К счастью, несмотря на то, что новый супермини имел несколько недостатков, потенциальные покупатели влюбились в его стильный дизайн, и 206-й улетел из выставочных залов. 206 поставлялся с различными бензиновыми двигателями: 1,1, 1,4, 1,6 и 2,0 литра, а также 1,4 и 2,0 литровыми турбодизелями. Бензин 1.1 довольно вялый, но остальные подходят для езды по городу, а 2.0-литровый агрегат позволяет 206-му комфортно чувствовать себя на скоростях автострады. Несмотря на то, что 206-я довольно хорошо оснащена, внутри много дешевого пластика, и положение водителя довольно неудобное. Это супермини, поэтому он никогда не будет самым практичным из автомобилей, но даже в этом случае места для ног задних пассажиров не так много. Но 206 по-прежнему выглядит красиво и дешево в эксплуатации - это идеальный первый автомобиль.

Не знаете, когда менять масло или какое масло использовать в Peugeot 206 2002-2009 годов? Возможно, вы пытаетесь узнать, как часто менять жидкости, каковы интервалы обслуживания или проверять тормоза и выполнять другие общие работы? У Хейнса есть ответы на все вопросы по текущему обслуживанию.

Современные автомобили, такие как Peugeot 206, нуждаются в гораздо меньшем обслуживании, чем автомобили 25-летней давности, но в них все еще есть потребности. Вам больше не нужно проводить обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярная замена жидкости по-прежнему важна для долговечности вашего Peugeot 206.

Ниже приводится краткое справочное руководство по многим из рекомендуемых текущих работ по техническому обслуживанию Peugeot 206, большинство из которых вы можете выполнить самостоятельно дома. Если вам нужны дополнительные инструкции или пошаговые инструкции, просмотрите видеоуроки в нашем онлайн-руководстве или получите наше традиционное печатное руководство .

Замена масла

Моторное масло Тип SAE 10W40, 5W40 или 0W40 Всесезонное моторное масло, соответствующее спецификации ACEA A3 и API SJ / SL * (бензиновые двигатели)
SAE 10W40, 5W40 или 0W40 Всесезонное моторное масло, соответствующее спецификации ACEA B3 и API CD / CF * (дизельные двигатели)
Объем моторного масла (включая масляный фильтр) 3,2 л (бензиновые двигатели 1,1 л)
3.0 литров (бензиновые двигатели SOHC 1,4 л)
3,2 л (бензиновые двигатели 1,4 л DOHC)
3,2 л (бензиновые двигатели 1,6 л)
4,25 л (бензиновые двигатели 2,0 л)
3,75 л (дизельные двигатели 1,4 л)
4,5 л (дизельные двигатели 2,0 л)
Момент затяжки сливной пробки 30 Нм (бензиновые двигатели)
16 Нм (дизельные двигатели)
Момент затяжки крышки масляного фильтра 25 Нм (все двигатели)

* В связи с увеличенными интервалами обслуживания, указанными Peugeot / Citroen, необходимо использовать полусинтетическое или полностью синтетическое моторное масло.

Замена трансмиссионной жидкости

Жидкость для механической коробки передач, тип Esso Gear Oil BV 75W80 или Total Transmission BV 75W80
Жидкость для автоматических коробок передач тип Esso 4HP20- AL4 Жидкость для автоматических трансмиссий
Объем жидкости для механической коробки передач 2,0 литра (трансмиссии MA5)
1,9 литра (трансмиссии BE4 / 5)
Объем жидкости автоматической коробки передач 4.5 литров (доливка после слива)
Момент затяжки пробки заливной горловины механической коробки передач / уровня 25 Нм (трансмиссии MA5)
20 Нм (трансмиссии BE4 / 5)
Момент затяжки сливной пробки жидкости механической коробки передач 35 Нм
Пробка заливной горловины автоматической коробки передач Момент затяжки 25 Нм
Пробка уровня жидкости автоматической коробки передач, крутящий момент 24 Нм
Пробка слива жидкости автоматической коробки передач Момент затяжки 33 Нм

Замена охлаждающей жидкости

Тип охлаждающей жидкости Смесь воды 50/50 и антифриза BASF Glysantin G33-23F или Gurit Essex Revkogel 2000
Емкость системы охлаждения 7.0 литров (бензиновые двигатели SOHC 1,1, 1,4 и 1,6 л)
5,6 л (бензиновые двигатели 1,4 л DOHC)
5,3 л (бензиновые двигатели 2,0 л)
6,0 л (дизельные двигатели 1,4 л)
8,2 л (дизельные двигатели 2,0 л)

Прочие разные типы жидкостей

Жидкость для тормозов и сцепления, тип DOT 4 тормозная жидкость
Жидкость для гидроусилителя руля тип Общая жидкость LDS

Прочие различные характеристики крутящего момента

Болты крепления колеса 90 Нм
Болты направляющего пальца переднего суппорта 30 Нм *
Болты крепления кронштейна переднего тормозного суппорта 105 Нм *
Болты направляющего пальца суппорта заднего тормоза 30 Нм *
Болты крепления кронштейна заднего тормозного суппорта 50 Нм *
Свечи зажигания 25 Нм
Болты датчика скорости вращения колеса ABS 9 Нм

* Не использовать повторно

Peugeot 206 График технического обслуживания

Интервалы технического обслуживания в данном руководстве даны исходя из предположения, что работы будете выполнять вы, а не дилер.Это минимальные интервалы, рекомендованные нами для автомобилей, которые используются ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль постоянно находился в отличном состоянии, вы можете выполнять некоторые из этих процедур чаще. Мы поощряем частое техническое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Если автомобиль движется в пыльных местах, используется для буксировки прицепа или часто движется на малых скоростях (холостой ход в пробке) или в коротких поездках, рекомендуется более частые интервалы технического обслуживания.

Бензиновые модели

Каждые 250 миль

  • Проверить уровень моторного масла
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверить уровень жидкости в тормозной системе и сцеплении
  • Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
  • Проверьте шины и давление в шинах
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителей

Каждые 10000 миль или 12 месяцев - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить моторное масло и фильтр *
  • Проверить все компоненты под капотом на предмет утечек жидкости
  • Проверить состояние шарниров карданного вала и резиновых чехлов
  • Смажьте все петли и замки
  • Провести дорожное испытание

* Peugeot рекомендует менять моторное масло и фильтр каждые 20 000 миль или два года.Однако замена масла и фильтра полезна для двигателя, и мы рекомендуем заменять масло чаще, особенно если автомобиль используется для длительных коротких поездок.

Каждые 20000 миль или 2 года - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Сброс индикатора интервала обслуживания
  • Проверить пыльцевой фильтр
  • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить состояние тормозных колодок
  • Проверить работу ручного тормоза
  • Проверить элементы рулевого управления и подвески

Каждые 40000 миль

* Хотя нормальный интервал замены ремня ГРМ составляет 80 000 миль, настоятельно рекомендуется уменьшить интервал до 40 000 миль, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, т.е. в основном короткие поездки или частые остановки. -начать вождение.Таким образом, фактический интервал замены ремня в значительной степени зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.

Каждые 40000 миль или 2 года - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить тормозную жидкость (и сцепление)

Каждые 40000 миль или 4 года - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить свечи зажигания
  • Заменить топливный фильтр *
  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
  • Проверка уровня масла в МКПП
  • Проверить уровень жидкости в АКПП
  • Проверить выброс выхлопных газов
  • Заменить охлаждающую жидкость
  • Проверить тормозные колодки

* На некоторых моделях топливный фильтр является частью топливного насоса / датчика в топливном баке.Процедура замены топливного фильтра, описанная в этой главе, предназначена для моделей с отдельным топливным фильтром, расположенным сбоку от топливного бака.

Каждые 10 лет

  • Заменить подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

Дизельные модели

Каждые 250 миль

  • Проверить уровень моторного масла
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверить уровень жидкости в тормозной системе и сцеплении
  • Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
  • Проверьте шины и давление в шинах
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителей

Каждые 6000 миль или 12 месяцев - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить моторное масло и фильтр *
  • Слить воду из топливного фильтра
  • Проверить все компоненты под капотом и шланги на утечки жидкости
  • Проверка рулевого управления, подвески, резиновых чехлов карданного вала и ШРУСов
  • Смажьте все петли и замки

* Peugeot рекомендует заменять моторное масло и фильтр каждые 10 000 миль или 2 года.Однако замена масла и фильтра полезна для двигателя, и мы рекомендуем заменять масло и фильтр чаще, особенно если автомобиль используется в длительных коротких поездках.

Каждые 12000 миль

  • Сброс индикатора интервала обслуживания
  • Проверить пыльцевой фильтр
  • Проверить состояние тормозных колодок, при необходимости заменить
  • Проверить работу ручного тормоза
  • Провести дорожное испытание
  • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов, при необходимости заменить

Каждые 24000 миль

  • Заменить воздушный фильтр
  • Заменить топливный фильтр
  • Проверить уровень масла в механической коробке передач, при необходимости долить
  • Проверить уровень жидкости в автоматической коробке передач, при необходимости долить

Каждые 36000 миль или 3 года

* Хотя интервал замены ремня ГРМ Peugeot составляет 96 000 миль при нормальном использовании и 80000 миль при использовании в неблагоприятных условиях, настоятельно рекомендуется сократить интервал замены ремня ГРМ до 36 000 миль на транспортных средствах, которые для интенсивного использования, например, в основном для коротких поездок или частых остановок.Таким образом, фактический интервал замены ремня в значительной степени зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.

Каждые 36000 миль или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить тормозную жидкость и жидкость сцепления
  • Проверить тормозные колодки

Каждые 72000 миль или 5 лет - в зависимости от того, что наступит раньше

Каждые 10 лет

  • Заменить подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
.

Peugeot 206 2004 Обзор: цена, модель, характеристики, проблемы, ручная и автоматическая версии и многое другое (обновление в 2020 году)

1. Peugeot 206 2004 Обзор: Что получаем

В сентябре 1998 года французский автопроизводитель Peugeot представил на автомобильном рынке совершенно новый автомобиль, получивший название Peugeot 206 , который снискал большую симпатию автолюбителей во всем мире, особенно тех, кто живет в Великобритании. Что ж, он сразу же стал одним из самых продаваемых новых автомобилей на рынке.

По этой причине Naijauto.com имеет честь представить нашим любимым читателям исчерпывающий обзор Peugeot 206 2004 и, надеюсь, эта статья станет сильным воодушевлением для тех, кто интересуется этим французским автомобилем.

Малышка Peugeot 206 2004 приобретает свежий стиль с широкими углами и большими и смелыми изгибами. Его форма демонстрирует огромную самоотдачу дизайнеров, так как он выглядит настолько привлекательно и стильно с идеальным балансом между смелостью и элегантностью.

Малышка Peugeot 206 2004 приобретает свежий стиль с широкими углами и большими и смелыми изгибами.

Не случайно этот автомобиль пользуется такой популярностью, особенно как семейный. Одна из сильных сторон Peugeot 206 2004 - это хорошо продуманный интерьер. Автомобиль предлагает отличный просторный салон, в котором с комфортом могут разместиться 4 человека и значительное количество багажа. Салон Peugeot 206 2004 Интерьер был разработан с мягкими и удобными сиденьями, которые можно сложить, чтобы увеличить грузовое пространство, что принесет много пользы как владельцу автомобиля, так и пассажирам.

Говоря о характеристиках автомобиля, он демонстрирует отличную управляемость с отличным комфортом вождения на любой местности.

Несмотря на то, что Peugeot 206 в первую очередь предназначен для поездок в пригород, его можно легко использовать в качестве круизера для дальних поездок благодаря его превосходной системе подвески и привычному вниманию к расслабляющим поездкам, разработанным французскими инженерами подвески.

2. Обзор Peugeot 206 2004: Peugeot 2004 model 206

Peugeot 2004 модель 206 доступен в трех вариантах, включая 206 CC, GTi180 и RC.

2.1. Пежо 206 2004 CC

Peugeot 206 2004 CC , также получивший название 206CC, был официально представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2000 года. Он был разработан на основе концептуального автомобиля Peugeot Two-oh-heart, представленного в 1998 году на Женевском автосалоне. 206CC был рожден как кабриолет купе, оснащенный складывающейся крышей с электроприводом, разработанной на основе системы Georges Paulin, впервые использованной на купе Peugeot 402 Eclipse 1935.

Peugeot 206 2004 CC, также получивший название 206CC, официально дебютировал на Парижском автосалоне в сентябре 2000 года.

Peugeot 206 CC Кабриолет

2.2. Peugeot 206 GTi180 и RC

Peugeot 206 GTi180 и RC были запущены в 2003 году на рынок Великобритании и остальной Европы, соответственно. GTi180 может похвастаться тем, что является версией высшего класса в линейке, и оба варианта были созданы, чтобы обеспечить более высокий уровень производительности в линейке.

206 RC и 206 GTi180 были разработаны, чтобы отпраздновать успех Peugeot в раллийных гонках в период с 2000 по 2003 год и повторить успех автопроизводителя с Peugeot 205 GTi в 1980-х годах.

3. Peugeot 206 2004 двигатель и рабочие характеристики

Базовый двигатель Peugeot 206 2004 представляет собой двигатель объемом 1,4 л, который продается только в марте 2002 года. Несмотря на то, что двигатель 1,4 по-прежнему демонстрирует хорошие характеристики, чем ожидалось, но с соответствующим количеством пассажиров. Более популярным является двигатель объемом 1,6 л, устанавливаемый на автомобили с 1999 года.

Более крупная трансмиссия объемом 2,0 л оснащается только спортивным GTi. Эта модель двигателя выпускается в нескольких вариантах, включая 100 кВт, 102 кВт и 134 кВт, которые используются в GTi180 с мощностью 180 л.с., как следует из названия.180 имеет регулируемые фазы газораспределения, двойную выхлопную систему и несколько подробных изменений для повышения эффективности. Он крутится от 0 до 100 км / ч за 7 секунд.

Двигатель 2,0 л также доступен в некоторых вариантах кабриолета 206 CC, но в его маломощной форме. В этой модели автомобиля адаптируемая крыша получает дополнительный вес, что может повлиять на характеристики автомобиля.

2,0-литровый двигатель также доступен в некоторых вариантах кабриолета 206 CC, , но в его маломощной форме

Говоря о характеристиках автомобиля, 206 оценивается как простой и безопасный в управлении с легким управлением.Однако это становится недостатком на более сложных дорогах, поскольку водитель чувствует небольшую обратную связь и чувство вождения от рулевого колеса. Автомобиль предлагает хорошее сцепление с дорогой и довольно контролируемый крен кузова, что делает его управляемость лучше и проще.

Говоря о характеристиках автомобиля, 206 оценивается как простой и безопасный в управлении с помощью световых элементов управления.

Тем не менее, 5-ступенчатая коробка передач, похоже, сильно раздражает, особенно для более спортивных вариантов.Подождите! Это все же не самый большой багбир! Самое ужасное в Peugeot 206 2004 - это водительская позиция. Расположение между педалями и рулевым колесом странное, поскольку рулевое колесо находится слишком далеко от контроллера, а педали слишком близко друг к другу, а угол сидения водителя такой странный.

Peugeot 206 автомат 2004 и Peugeot 206 2004 механика

Большинство моделей Peugeot 206 работают в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, входящей в стандартную комплектацию, с дополнительной возможностью для 4-ступенчатого автоматического режима для водителей, которым обычно приходится преодолевать потоки транспорта.С марта 2004 года Peugeot 206 был обновлен до автоматической версии, оснащенной ручным дублером типа Tiptronic. Однако GTi 206 предлагает только механическую коробку передач.

4. Peugeot 206 2004 проблемы

Даже когда Peugeot 206 2004 получил множество комплиментов, у него все еще есть свои проблемы, как и у большинства автомобилей на рынке. Поиск идеального автомобиля кажется невозможным, но найти качественный автомобиль не составит труда, если вы знаете, как его тщательно проверить.Для Peugeot 206 2004 мы рекомендуем вам некоторые детали, на которые следует обратить больше внимания при покупке:

Стержни индикатора имеют тенденцию ломаться на автомобилях, выпущенных после июля 2001 года, что часто было вызвано неуклюжими пользователями. Но в 2003 году их заменяют на более мощные агрегаты, так что более поздние модели Peugeot 206 с этим не сталкиваются.

Убедитесь, что в полу багажника есть запасное колесо. Этот предмет установлен в люльку, но его легко украсть. Поэтому вам следует купить замок, чтобы он оставался на месте.

В бензиновых версиях 1,4 л обычно возникают проблемы с креплениями, в то время как все варианты в линейке Peugeot 206 легко изнашиваются под передней подвеской, что свидетельствует о выходе из строя MoT. Кроме того, автоматические коробки передач иногда также страдают от проблем с электронной системой управления.

Если вы покупаете версию 206 с низкими характеристиками, внимательно проверьте люк на крыше на предмет трещин, а для GTi с лучшими характеристиками проверьте его двери на предмет повреждений, потому что эти элементы невозможно исправить или заменить на новый, хорошо подобранный.

Если в блоке управления, который находится в пространстве для ног, есть вода, центральный замок не сработает. Модели до 1999-х годов - это те, которые больше всего страдают от этой проблемы. Поэтому внимательно проверьте центральный замок, прежде чем ехать домой на Peugeot 206.

Кроме того, с 1998 года Peugeot 206 пережил не меньше отзывов, чтобы стать более полным:

Отзывов
Время Проблемы
Май 2000 Утечка в топливном фильтре (автомобили, построенные с сентября 1998 г. по сентябрь 1999 г.)
сентябрь 2000 Срабатывание боковой подушки безопасности
янв 2001 Проблемы с передней подвеской
ноя 2001 Концерн НПБ пассажира
фев 2002 Якорь ремня безопасности концерн
Май 2002 Ключ зажигания может забить кожух рулевой колонки
ноя 2003 Тяга ручного тормоза (сентябрь 1998 г. - февраль 2002 г.)
Май 2004 Задний спойлер можно отсоединить (206 SW с ноября 2001 г. по октябрь 2003 г.)
Май 2004 Возможные проблемы с корпусом дроссельной заслонки (июнь 2004 г. - апрель 2004 г.)
сентябрь 2004 Проблемы с жгутом проводов стартера (июнь 2004 г. - июль 2004 г.)
апр 2005 Возможная утечка из возвратного трубопровода дизельного топлива (модели HDi)

5.Peugeot 206 2004 технические характеристики

Peugeot 206 2004 технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ - 1,1 5MT (60 л.с.)
ЦИЛИНДРЫ L4
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 1124 см3
МОЩНОСТЬ 44 кВт при 5500 об / мин
60 л.с. при 5500 об / мин
59 л.с. при 5500 об / мин
МОМЕНТ 69 фунт-фут при 2800 об / мин
94 Нм при 2800 об / мин
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Многоточечный впрыск
ТОПЛИВО Бензин
ВЫБРОСЫ СО2 148 г / км
ХАРАКТЕРИСТИКИ
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 98.2 мили / ч ИЛИ 158 км / ч
УСКОРЕНИЕ 0-62 МИЛЬ / Ч 15.4 с
ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСХОДА ТОПЛИВА
ГОРОД 28,7 миль на галлон США ИЛИ 8,2 л / 100 км
ШОССЕ 47,1 миль на галлон США ИЛИ 5 л / 100 км
КОМБИНИРОВАННЫЙ 37,9 миль на галлон США ИЛИ 6,2 л / 100 км
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСМИССИИ
ПРИВОД ТИПА Привод передних колес
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5-МКПП
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОРМОЗОВ
ПЕРЕДНЯЯ Диски
ЗАДНИЙ Барабаны
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИН
РАЗМЕР ШИНЫ 175 / 65TR14
РАЗМЕРЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДЛИНА 150.4 дюйма ИЛИ 3820 мм
ШИРИНА 65 дюймов OR 1651 мм
ВЫСОТА 56,3 дюйма OR 1430 мм
ПЕРЕДНЯЯ / ЗАДНЯЯ ГУСЕНИЦА 56,7 / 56,3 дюйма OR 1440/1430 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА 96,1 дюйма OR 2441 мм
ЗЕМЛЯ 4,7 дюйма ИЛИ 119 мм
ОБЪЕМ ГРУЗА 8,7 КУФТОВ ИЛИ 246 Л
CD 0.32
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РАЗГРУЗОЧНЫЙ ВЕС 1951,1 фунта ИЛИ 885 кг
ПРЕДЕЛ ВЕС БРУТТО 3097,5 фунтов ИЛИ 1405 кг

6. Пежо 206 2004 цена

>>> Щелкните здесь, чтобы увидеть наш полный список новых и подержанных 206 Peugeot 2004, выставленных на продажу в Нигерии по лучшей цене

7.Вердикт

Можно резюмировать, что хотя Peugeot 206 2004 не обладает далеко идущими изменениями и лучшим в своем классе оборудованием, мы должны приветствовать усилия французского производителя по улучшению своего знаменитого автомобиля. Но если подумать, Peugeot 206 2004 , по-видимому, обслуживает тех, кто готов обменять несколько утилит на премиальный интерьер и внешнюю красоту. Так что решать, подходит ли он вам, зависит от вашего собственного мнения.

Наконец, Найджауто.com питает надежду на то, что наш Peugeot 206 2004 Review - это стоящий результат, который поможет вам лучше понять 206 и, для большей надежды, станет убедительным аргументом, который заставит вас ехать домой.

Узнайте больше о других популярных автомобилях в Нигерии из наших многочисленных подробных обзоров, пожалуйста, нажмите здесь .

Отзывы и цены на автомобили Peugeot в Нигерии:

.

Как проверить и заменить жидкость для АКПП

АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.

Посмотрите в автомобильном справочнике, какую именно жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, таких как те, что используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость - это то же масло, что и масло, которое смазывает двигатель, и его получают из общего отстойник .)

Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп . Не переливать, это может привести к перегреву.

Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник .

На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу извлеките щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла - оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно наполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показания находятся посередине между ними, потребуется около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.

Однако большая часть автоматики установлена ​​на ток автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном или сервисном руководстве.

У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.

Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

Из коробки передач следует слить, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться при поднятом автомобиле и надежной опоре на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Автоматическую коробку передач, которая требует регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости на руки, так как это может вызвать ожоги.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, не касаясь руками горячего масла, когда оно выливается наружу.

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.

Долейте рекомендованное количество и ведите машину, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и долейте при необходимости.

Не сливайте старую жидкость в канализацию - она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

Как избежать перегрева

Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Старая АКПП Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях делит подачу смазки с двигателем и имеет общий поддон.

Как буксировать автомат

Автомобили, оборудованные современной автоматической коробкой передач, не должны буксироваться на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

Следовательно, когда автомобиль буксируется, коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние более 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведомые колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...