Замена масла в акпп под давлением


все плюсы и минусы — журнал За рулем

Казалось бы, периодическая замена масла в коробке автомат гарантированно продлевает ее ресурс и несет исключительно благотворный эффект. Но даже эта операция имеет свои побочные действия.

Современная политика автопроизводителей гласит, что масло в автоматических коробках передач рассчитано на весь срок службы агрегатов. При этом в сносках к регламенту обслуживания упоминаются тяжелые условия эксплуатации, при которых масло все же надо периодически менять. К слову, Toyota предписывает интервал в 60 000 км. К тяжелым режимам эксплуатации относят, например, регулярные толкания в пробках. С каждым годом дорожные заторы становятся все длиннее, а автоматы тем временем принципиально иной конструкцией не обзавелись. А ведь еще не так давно производители предписывали обязательную замену масла на определенных пробегах.

Материалы по теме

Пусть и не афишируя свою позицию, сами автопроизводители рекомендуют периодическое обновление масла в автоматах для продления их ресурса. Того же мнения придерживаются и профильные фирмы по ремонту этих агрегатов. За многолетний период работы они накопили большой опыт в этом вопросе. И хорошо знают, в частности, на каких пробегах лучше менять масло, чью продукцию использовать и как не напороться на подводные камни.

Оригинальные масла и аналоги

Рынок предлагает массу аналогов оригинальных масел, и иногда от выбора просто глаза разбегаются. Главная особенность заменителей — удовлетворение неких общих спецификаций и требований, которые порой оказываются очень далеки от заводских. К примеру, даже не поддельное неоригинальное масло может быть подвержено тепловому расширению аж вдвое больше, чем родное. Однако превышение уровня масла в АКП «на горячую» не так страшно, как его снижение ниже допустимого минимума «на холодную», что неизбежно вызывает масляное голодание. При этом на сходе с производственной линии такое масло проходит внутренний контроль качества, и формально придраться не к чему. Просто производители используют дешевую основу и пакет присадок.

Рабочая жидкость для автоматической коробки передач

В линейке некоторых именитых производителей масел есть продукты, максимально приближенные по спецификациям к оригинальным жидкостям от автопроизводителей.

В линейке некоторых именитых производителей масел есть продукты, максимально приближенные по спецификациям к оригинальным жидкостям от автопроизводителей.

Материалы по теме

Выбирая масло-заменитель, лучше отдать предпочтение бренду с мировым именем и не вестись на слишком низкую цену. Переплата за заводской шильдик, конечно, неизбежна, но и качественный аналог не может стоить в разы дешевле оригинала. В основном ремонтные мастерские используют продукцию Mobil. По их опыту, эти масла наиболее предпочтительны по соотношению цена/качество.

Однако в ряде случаев следует использовать только оригинальные жидкости. Особенно это касается автоматов последних поколений, которые наиболее чувствительны к составу масла. Есть примеры, когда применение заменителей не лучшим образом сказывалось на качестве работы автоматической коробки передач, вызывая посторонние звуки при переключениях. Такое возможно, например, с 6-ступенчатыми автоматами от фирмы ZF (семейство 6HP).

Экспертиза масел

Само по себе быстрое чернение масла при работе автомата еще не говорит о необходимости его срочной замены. К примеру, оригинальное масло Toyota ATF WS меняет окрас в течение пары часов, даже если его просто налить на стол. А вот если масло имеет характерный запах горелого, то дело плохо.

Само по себе быстрое чернение масла при работе автомата еще не говорит о необходимости его срочной замены. К примеру, оригинальное масло Toyota ATF WS меняет окрас в течение пары часов, даже если его просто налить на стол. А вот если масло имеет характерный запах горелого, то дело плохо.

Несмотря на то что современные автоматы конструктивно не так уж сильно отличаются от предшественников, появились и нововведения, из-за которых требования к качеству масла стали жестче. Речь, к примеру, о механизме блокировки гидротрансформатора. У современных автоматов теперь множество переходных режимов, когда его фрикционы не зажаты полностью, а находятся в состоянии частичной пробуксовки. При этом масло должно создавать определенный тепловой баланс и условия смазки в парах трения. Нет никакой гарантии того, что неоригинальная жидкость сможет обеспечить необходимые условия. При разборе и дефектовке подобных автоматов (когда приходит время неизбежного ремонта), проработавших долгое время даже на качественных маслах-заменителях, сервисмены часто сталкиваются с повышенным износом фрикционов. Причем владелец во время поездок не чувствует некорректную работу механизма блокировки гидротрансформатора, но продукты износа его накладок со временем неминуемо приведут к повреждению других элементов трансмиссии.

блокировка гидротрасформатора АКП

Как заменить датчик давления трансмиссионного масла

Реле давления трансмиссионного масла, также известное как реле линейного давления, используется в трансмиссиях с гидравлической жидкостью под давлением. Автомобили с автоматической коробкой передач, будь то переднеприводные или полноприводные, имеют датчик давления масла.

Реле давления трансмиссионного масла предназначено для связи с компьютером транспортного средства с измеряемым давлением, создаваемым насосом.Если фильтр в масляном поддоне забивается, насос будет развивать меньший поток, создавая меньшее давление на переключатель. Переключатель скажет компьютеру по умолчанию включить передачу с наименьшим давлением без каких-либо повреждений. Это состояние известно как вялый режим. Трансмиссия обычно застревает на второй или третьей передаче, в зависимости от того, сколько передач оборудовано трансмиссией.

Переключатель также сообщает компьютеру, есть ли событие потери давления.Во время потери давления компьютер выключит двигатель, чтобы предотвратить повреждение насоса. Трансмиссионные насосы являются сердцем трансмиссии и могут нанести больший ущерб трансмиссии, если она будет работать на мощности двигателя без смазки.

Часть 1 из 7. Принципы работы реле давления трансмиссионного масла

Реле давления трансмиссионного масла имеет контакты внутри корпуса. Внутри находится пружина, которая удерживает мостик контактов от положительного и заземляющего контактов.С другой стороны пружины - диафрагма. Область между впускным отверстием и диафрагмой заполнена гидравлической жидкостью, обычно жидкостью для автоматической трансмиссии, и эта жидкость находится под давлением, когда трансмиссия работает.

Типы реле давления трансмиссионного масла:

  • Реле давления сцепления
  • Реле давления насоса
  • Серворегулятор давления

Реле давления сцепления находится на корпусе рядом с местом расположения пакета сцепления.Переключатель сцепления связывается с компьютером и предоставляет подробную информацию, например, давление, удерживаемое в пакете сцепления, продолжительность удержания давления и время сброса давления.

Реле давления насоса находится на корпусе коробки передач рядом с насосом. Переключатель позволяет компьютеру узнать, какое давление исходит от насоса при работающем двигателе.

Серворегулятор давления расположен на корпусе рядом с лентой или сервоприводом трансмиссии. Сервопереключатель контролирует, когда лента работает, гидравлически перемещая сервопривод под давлением, продолжительность удержания давления на сервоприводе и когда давление сбрасывается с сервопривода.

  • Примечание : Для пакетов сцепления и сервоприводов может быть несколько реле давления масла. Во время процедуры диагностики вам может потребоваться проверить сопротивление на всех переключателях, чтобы определить, какой из них вышел из строя, если в световом коде двигателя не указаны какие-либо детали.

Признаки отказа реле давления трансмиссионного масла:

  • Коробка передач может не переключаться при выходе из строя реле давления масла. Признак отсутствия переключения передач предотвращает перегрев жидкости.

  • Если переключатель насоса полностью вышел из строя, двигатель может не запуститься, чтобы предотвратить вращение насоса «всухую». Это помогает предотвратить преждевременный выход из строя масляного насоса.

Световые коды двигателя, связанные с неисправностью реле давления трансмиссионного масла:

Часть 2 из 7: Проверка состояния реле давления трансмиссионного масла

Шаг 1: Попробуйте запустить двигатель . Если двигатель запускается, включите его и посмотрите, заставляет ли трансмиссия двигаться медленно или быстро

Шаг 2: Если вы умеете управлять транспортным средством, обведите его вокруг блока .Посмотрите, будет ли трансмиссия переключаться или нет.

  • Примечание : Если у вас есть передача с постоянной скоростью, вам придется использовать шланг адаптера давления для проверки давления жидкости. Во время тест-драйва переключения коробки передач вы не почувствуете. В трансмиссии для переключения передач используются электронные ремни, погруженные в гидравлическую жидкость, поэтому вы не почувствуете никакого переключения.

Шаг 3: Проверьте ремни безопасности под автомобилем .После тест-драйва загляните под автомобиль, чтобы увидеть, не сломан ли жгут реле давления трансмиссионного масла или отсоединен ли он от сети.

Часть 3 из 7: Подготовка к замене датчика положения коробки передач

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что коробка передач находится в парковочном режиме (для автоматики) или на 1 передаче (для механических коробок передач).

Шаг 2: Закрепите колеса . Поместите противооткатные упоры вокруг шин, которые останутся на земле.В этом случае установите противооткатные упоры вокруг передних колес, так как задняя часть автомобиля будет приподнята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Установите устройство экономии заряда батареи на 9 В в прикуриватель . Это сохранит ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле. Если у вас нет девятивольтовый аккумулятор, вы можете пропустить этот шаг.

Шаг 4: Отсоедините аккумулятор .Откройте капот автомобиля и отсоедините аккумулятор автомобиля. Возьми заземляющий провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, чтобы отключить питание, поступающее на реле давления трансмиссионного масла.

Отключение источника запуска двигателя предотвращает утечку жидкости под давлением.

  • Примечание : Важно защитить руки. Обязательно наденьте защитные перчатки перед снятием любых клемм аккумулятора.

Шаг 5: Поднимите автомобиль .Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

  • Примечание : Всегда лучше следовать рекомендациям, данным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, и использовать домкрат в точках, подходящих для вашего автомобиля.

Шаг 6: Установите домкрат . Стойки домкрата должны заходить под точку крепления. локации.Затем опустите автомобиль на домкратные опоры.

  • Совет : В большинстве современных автомобилей точки поддомкрачивания для домкратов будут на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.

Часть 4 из 7: Снимите датчик давления трансмиссионного масла

Шаг 1. Соблюдайте меры безопасности . Наденьте защитную одежду, маслостойкие перчатки и защитные очки.

Шаг 2: Возьмите для работы гусеницу, фонарик и инструменты .Вставьте под автомобиль и найдите переключатель давления трансмиссионного масла.

Шаг 3: Снимите жгут с переключателя . Если у жгута есть кронштейны, крепящие его к трансмиссии, возможно, вам придется снять кронштейны, чтобы освободить жгут от монтажного оборудования переключателя.

Шаг 4: Снимите монтажные болты, которыми переключатель крепится к коробке передач . Используйте большую плоскую отвертку и слегка подденьте выключатель коробки передач.

Часть 5 из 7: Установите новый датчик давления трансмиссионного масла

Шаг 1. Извлеките новый коммутатор . Установите новый переключатель на трансмиссию.

Шаг 2: Установите крепежные болты на переключатель . Затяните их от руки. Затяните болты с усилием 8 футов фунтов.

  • Примечание : Не затягивайте болты слишком сильно, иначе вы расколите новый корпус переключателя.

Шаг 3: Подключите жгут к переключателю .Если вам пришлось удалить какие-либо кронштейны, удерживающие ремень на трансмиссии, обязательно установите кронштейны на место.

Часть 6 из 7: Опустите автомобиль и подсоедините аккумулятор

Шаг 1. Очистите свои инструменты . Соберите все инструменты и вашу лиану и уберите их с дороги.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторван от земли.

Шаг 3: Снимите опоры домкрата . Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.

Шаг 4: Опустите автомобиль . Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле. Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 5: Подсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля. Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумулятора.

Выньте девятивольтный аккумулятор из прикуривателя.

Затяните зажим аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение хорошее.

  • Примечание : Если вы не использовали устройство энергосбережения на девять вольт, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

Шаг 6: Снимите противооткатные упоры . Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

Часть 7 из 7: Тест-драйв автомобиля

Необходимый материал

Шаг 1: Объехать на автомобиле квартал .Во время езды проверьте, загорелся ли индикатор двигателя после замены реле давления трансмиссионного масла.

Также проверьте и убедитесь, что коробка передач переключается правильно и не заедает в тормозном режиме.

Шаг 2: Проверить на утечки масла . Когда вы закончите тест-драйв, возьмите фонарик и посмотрите под автомобилем, нет ли утечки масла.

Убедитесь, что жгут проводов переключателя свободен от каких-либо препятствий и нет утечки масла.

Если индикатор двигателя загорается снова, трансмиссия не переключается, или если двигатель не запускается после замены реле давления трансмиссионного масла, возможно, потребуется дальнейшая диагностика цепи реле давления трансмиссионного масла.

Если проблема не исчезнет, ​​вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic и проверить трансмиссию.

.

Признаки неисправного или неисправного реле давления трансмиссионного масла

На большинстве современных легковых, грузовых автомобилей и внедорожников трансмиссия и компоненты внутри контролируются серией датчиков и переключателей, которые каждую миллисекунду передают информацию в ECM. Одним из этих компонентов является реле давления трансмиссионного масла, которое предназначено для контроля величины давления, создаваемого внутри картера трансмиссии, когда жидкость протекает через ряд камер и каналов, чтобы трансмиссия могла плавно переключать передачи.Как и любой другой датчик, он может со временем выйти из строя или просто изнашиваться.

Что такое датчик давления трансмиссионного масла?

Реле давления трансмиссионного масла прикреплено к картеру трансмиссии и было спроектировано для контроля и передачи давления масла внутри трансмиссии на бортовой компьютер, установленный в большинстве автомобилей. В старых автомобилях без ECM также используется датчик давления трансмиссионного масла, но вместо отправки данных на компьютер информация отображается на датчике на приборной панели или отправляется на консоль мониторинга, которая в случае возникновения проблемы загорается на приборной панели. обнаружен.

Большинство современных автомобилей имеют несколько датчиков, которые проверяют аспекты трансмиссии от давления масла до нагрева, оборотов и даже некоторые из них, которые контролируют круиз-контроль на вашем автомобиле. Реле давления трансмиссионного масла уникально тем, что его единственная цель состоит в том, чтобы собирать данные о давлении внутри картера трансмиссии, которое влияет на синхронизацию и операцию переключения транспортного средства на более высокую или более низкую передачу, если это необходимо.

Из-за того, что реле давления трансмиссионного масла находится под автомобилем, оно может работать в экстремальных условиях и в суровых условиях.Он может изнашиваться, ломаться или выходить из строя, что может привести к тому, что он не будет работать вообще или, что еще хуже, передать неверные данные в ECM транспортного средства, что может привести к неправильной работе трансмиссии, потенциально повреждая компоненты в процессе.

Если этот компонент изнашивается или ломается, это вызывает ряд предупреждающих знаков, которые могут предупредить водителя о том, что проблема с этой деталью существует и что ее необходимо как можно скорее заменить. Ниже приведены некоторые признаки того, что реле давления трансмиссионного масла повреждено и требует замены местным сертифицированным механиком ASE.

1. Автомобиль переходит в режим «хромоты»

Основная функция датчика давления трансмиссионного масла заключается в передаче информации в ECM, который регулирует управление трансмиссией. Однако, если переключатель поврежден или неправильно передает информацию в ECM, трансмиссия может по умолчанию перейти в «хромающий» режим. В этом случае трансмиссия будет заблокирована на «вялой» передаче, такой как третье или четвертое более высокое передаточное число, что позволяет транспортному средству двигаться с более низкими оборотами, когда водитель подносит транспортное средство к механику или возвращается домой. .Это будет заблокировано до тех пор, пока коды ошибок не будут загружены из блока управления двигателем профессиональным механиком и не будет решена проблема, вызвавшая «хромающий» режим.

Если вы едете по дороге и ваша трансмиссия заедает на более высокой передаче, поезжайте домой и обратитесь к профессиональному механику для проверки проблемы. Скорее всего, трансмиссия находится на этой передаче по умолчанию из-за неисправности некоторого рода, которую необходимо отремонтировать, прежде чем вы снова начнете движение.

2. Автомобиль не переключает передачи

Одним из наиболее распространенных симптомов неисправности реле давления масла является плохо закрепленный провод, который прикреплен к переключателю и передает информацию в ECM.Если провод не закреплен, это может привести к тому, что датчик будет регистрировать более низкое давление, чем то, что находится внутри коробки передач. Эту ошибочную информацию компьютер заметит, что может вызвать трудности с переключением передач (особенно с понижением передачи).

3. Обороты двигателя выше положенных

Как и в описанной выше ситуации, когда трансмиссия испытывает трудности с переключением передач из-за неисправного реле давления масла, эта же проблема может привести к тому, что трансмиссия не переключится, когда должна.В этой ситуации частота вращения двигателя будет намного выше, чем должна, когда он запускает трансмиссию для переключения на более высокую передачу.

Реле давления масла трансмиссии жизненно важно для плавной и эффективной работы автомобиля. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков или симптомов, обратитесь к профессиональному сертифицированному механику ASE в вашем районе, чтобы он как можно скорее заменил датчик давления трансмиссионного масла, если это действительно является причиной ваших проблем.

.

Как проверить и заменить жидкость для АКПП

АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.

Посмотрите в автомобильном справочнике, какую жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, например, в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость - это то же масло, что и масло, которым отстойник .)

Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп . Не переливать, это может привести к перегреву.

Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник .

На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

Перед тем как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу выньте щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку масляного щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла - оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно наполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показание находится посередине между ними, потребуется около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.

Однако большая часть автоматики установлена ​​на ток автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаража.Следуйте советам производителя в автомобильном или сервисном руководстве.

У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.

Те, которые установлены на автомобили BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

Из коробки передач следует слить жидкость, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться с поднятым автомобилем и надежно закрепленным на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Автоматическую трансмиссию, требующую регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости на руки, так как это может вызвать ожоги.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, избегая контакта рук и рук с горячим маслом, когда оно выливается наружу.

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.

Долейте рекомендованное количество и ведите машину, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и долейте при необходимости.

Не сливайте старую жидкость в канализацию - она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

Как избежать перегрева

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Старая АКПП Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях делит подачу смазки с двигателем и имеет общий поддон.

Как буксировать автомат

Автомобили, оснащенные современной автоматической коробкой передач, нельзя буксировать на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

Следовательно, когда автомобиль буксируется, коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние, превышающее 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведущие колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).

.

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции - смазку и очистку. Жидкость циркулирует через различные части, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо регулярно менять , чтобы автомобиль оставался работоспособным и здоровым.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматических коробок передач в своем гараже, необходимо иметь определенные знания.

Цвет красный

Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. С помощью масляного щупа проверьте, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

change oil for Automatic Gearbox Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая - черной.

Промывка пригоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность того, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

ПОДРОБНЕЕ:

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязняющие вещества остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить полную выгоду от замены масла для коробки передач .

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их с помощью молотка и тележки. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем отломится и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка помпы.

Automatic Transmission Fluid Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Регулярно менять масло в АКПП

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...