Замена масла в акпп рено дастер


Замена масла в АКПП Рено Дастер

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 8», воронка, емкость вместимостью не менее 1 л для сливаемой рабочей жидкости.

Завод-изготовитель предусматривает проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через каждые 15 тыс. км пробега. Замена жидкости предусмотрена через каждые 60 тыс. км пробега. Однако необходимость в замене жидкости может появиться и раньше в случае ее загрязнения или появления горелого запаха. В этом случае обратитесь на сервис, так как помимо замены жидкости там проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что вышеперечисленные признаки могут свидетельствовать об ее подтверждении.

В автоматическую коробку передач заливайте рабочую жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN.

Для проверки уровня и доливки рабочей жидкости выполните следующее.
1. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80 'С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 "С.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.

3. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.

4. Установите под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.


5. Выверните пробку отверстия для контроля уровня рабочей жидкости, расположенную в днище картера коробки передач. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35-37 'С.


В отверстие А для контроля уровня установлена перепускная трубка Б, верхняя кромка которой соответствует нормальному уровню рабочей жидкости.

6. Оцените состояние рабочей жидкости. Если жидкость загрязнена или чувствуется горелый запах, замените ее полностью.

Горелый запах рабочей жидкости при одновременном наличии в ней посторонних частиц в виде фрагментов фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.

7. Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 60 'С, необходимо долить ее. Отсоедините трос привода селектора от коробки передач.


8. Выверните пробку наливного отверстия, расположенную в верхней части картера коробки передач.
9. Залейте рабочую жидкость, наливая ее до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.

Жидкость должна вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если она вытекает непрерывной струей, слейте ее избыток до момента появления каплепадения,

10. Заверните пробки контрольного и на ливного отверстий моментом 35 Н-м.

Проверьте состояние уплотнительных прокладок пробок. При необходимости замените их.

Для замены рабочей жидкости выполните следующее.
1. Прогрейте рабочую жидкость в коробке передач до рабочей температуры 60 'С, совершив небольшую поездку.
2. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, переведите рычаг селектора в положение «Р» и затормозите автомобиль стояночным тормозом.


3. Выверните контрольную пробку А сливного отверстия и перепускную трубку Б с помощью ключа-шестигранника В «на 8», слейте жидкость в подходящую емкость.
4. Заверните перепускную трубку моментом 9 Н м и пробку моментом 35 Н-м.
5. Выверните пробку наливного отверстия.
6. Залейте в коробку передач 3,5 л нового масла, рекомендованного производителем.
Во избежание попадания грязи в коробку передач используйте воронку с фильтром, размер ячеек которого не превышает 15/ 100.
7. Пустите двигатель на холостом ходу и прогрейте жидкость в коробке передач до рабочей температуры 60 'С.
8. Подставьте емкость и при работающем двигателе выверните контрольную пробку.
9. Если масло не вытекает или объем слитого масла менее 0,1 л выполните следующее:
- остановите двигатель и заверните пробку;
- долейте 0,5 л масла;
- дайте коробке передач остыть до температуры 50 'С;
- пустите двигатель на холостом ходу;
- дождитесь повышения температуры ДО (60+1)'С;
- подставьте емкость под пробку;
- отверните пробку сливного отверстия.
10. Повторяйте эти операции до тех пор, пока в емкость не сольется более 0,1л масла.
11. Заверните пробки наливного и контрольного отверстий и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию,

Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Как проверить и заменить жидкость для АКПП

АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.

Посмотрите в автомобильном справочнике, какую именно жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, таких как те, что используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость - это то же масло, что и масло, которым смазывается двигатель, и поступает из общего отстойник .)

Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп . Не переливать, это может привести к перегреву.

Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник .

На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу выньте щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла - оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно наполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показания находятся посередине между ними, потребуется около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.

Однако большая часть автоматики установлена ​​на ток автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном или сервисном руководстве.

У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.

Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

Из коробки передач следует слить жидкость, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться с поднятым автомобилем и надежно закрепленным на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Автоматическую коробку передач, которая требует регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости в руки, так как это может вызвать ожог.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, не касаясь руками горячего масла, когда оно выливается наружу.

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.

Долейте рекомендованное количество и ведите машину, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и долейте при необходимости.

Не сливайте старую жидкость в канализацию - она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

Как избежать перегрева

Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Старая АКПП Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях делит подачу смазки с двигателем и имеет общий поддон.

Как буксировать автомат

Автомобили, оборудованные современной автоматической коробкой передач, не должны буксироваться на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

Следовательно, когда автомобиль буксируется, коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние, превышающее 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведущие колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).

.

2016 Renault Duster Automatic (AMT) Цена, пробег, изображения

Рестайлинг Renault Duster 2016 был запущен в Индии по стартовой цене рупий. 8.46 лакх (бывший выставочный зал, Дели). Новый Duster, представленный на выставке Delhi Auto Expo в 2016 году, получил новую архитектуру CMO10 и T4 E&E, а также более 32 новых стилей и технических обновлений. Однако главное изменение - новая 6-ступенчатая коробка передач AMT (автоматическая механическая коробка передач). Это также делает его первым автомобилем Renault, оснащенным коробкой передач AMT.Автоматическая версия компактного внедорожника получила название Renault Duster Easy-R AMT.

Поскольку AMT дешевле, чем шестиступенчатая технология двойного сцепления, это помогло компании установить более агрессивную цену на автомат Renault Duster по сравнению с его конкурентами. Обновленная модель компактного внедорожника по цене рупий. 8.46 лакх для базового варианта и рупий. 13,56 лакх для топовой модели. Рестайлинговый Renault Duster 2016 столкнется с конкуренцией со стороны таких автомобилей, как Hyundai Creta, Maruti Suzuki S-Cross, Nissan Terrano и других в лиге.

Также читайте: Renault Duster Vs Maruti Suzuki Vitara Brezza Vs Hyundai Creta

2016 Renault Duster Facelift India Цена

* Все цены указаны на заводе в Дели

Бензиновые модели
RXE (4X2 MT) - Rs . 8.46 лакх
RXL (4X2 MT) - рупий. 9,26 лакх

Дизельные модели

Дизель 85 л.с.

Стандарт - руп. 9,26 лакх
RXE (4X2 MT) - рупий. 9,46 лакх
RXL (4X2 MT) - рупий. 10,26 лакх
RXS (4X2 MT) - рупий.10,76 лакх
RXZ (4X2 MT) - рупий. 11,46 лакх

Дизель 110 л.с.
RXL (4X2 MT) - 11,06 лакх
RXZ (4X2 MT) - руп. 12,26 лакх
RXL (4X2 AMT) - 11,66 лакх
RXZ (4X2 AMT) - рупий. 12,86 лакх
RXZ (4X4 MT) - рупий. 13,56 lakh

Также читайте: Подробности о запуске нового поколения Renault Duster, ориентировочная цена и шпионские изображения

Новая модель Renault Duster оснащена теми же 1,5-литровыми дизельными двигателями dCi и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями K4M, которые использовались на предыдущая модель.Хотя заявляется, что обе трансмиссии отличаются высокой степенью доработки. Масляная горелка поставляется с дополнительной 6-ступенчатой ​​коробкой передач AMT (также известной как Easy-R AMT), что, безусловно, делает ее более удобной для езды по городским дорогам. В то время как другие варианты по-прежнему доступны с 5-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​механической коробками передач. Фейслифтинг Duster в Индии заимствует элементы дизайна у бразильской модели.

Также читайте - Выпущен новый Duster Explore Limited Edition

2016 Renault Duster Exterior Styling

Как упоминалось выше, обновленная модель автомобиля разделяет некоторые элементы дизайна с бразильской спецификацией.Компактный внедорожник получил хромированную решетку радиатора с одной планкой, а также передние фары и передний бампер.

Модель Renault Duster 2016 года оснащена хромированной решеткой с одной планкой вместо передней решетки с несколькими планками.

Автомобиль также получил серебристые защитные передние и задние пластины, новые рейлинги на крыше для байдарок, противотуманные фары firefly с затемненной окантовкой, новые 16-дюймовые легкосплавные диски с металлической отделкой, измененную облицовку кузова и новые светодиодные накладки на задние фонари.Рестайлинг Renault Duster 2016 доступен в семи цветах кузова - Woodland Brown, Pearl White, Moonlight Silver, Fiery Red, Galaxy Black, Graphite Grey и Amazon Green.

2016 Renault Duster Интерьер и особенности

Новая модель Renault Duster 2016 поставляется с дополнительным пакетом оборудования, который делает ее более функциональной и премиальной по сравнению с предыдущей моделью. В то время как более высокие варианты AWD имеют интерьер Crimson-Black со спортивной тканью с двойными проставками, другие варианты получают интерьер Cedarwood-Black с тисненой тканью премиум-класса.Автомобиль также оснащен новой мультимедийной навигационной системой, двухцветной приборной панелью soft-touch, новым материалом сидений, автоматическим кондиционером, камерой заднего вида с направляющими, новой центральной панелью, автоматическим подъемом / опусканием окна с защитой от защемления, режимом Eco и круизом. управление с ограничителем скорости. Впрочем, интерьер и стиль остались прежними.

Новая модель Renault Duster 2016 с обновленным интерьером и 21 новой функцией является более престижной, чем предыдущая.

Как и предыдущая модель, обновленная версия оснащена аудиосистемой 2 DIN с возможностью подключения USB, Aux in и Bluetooth, аудиосистемой на рулевом управлении, управлением телефоном и т. Д.Функции безопасности также перенесены из старой модели. Новая модель Duster по-прежнему предлагает защиту передней подушки безопасности вместе с ABS (антиблокировочная тормозная система) с EBD (электронным распределением тормозного усилия) и системой помощи при торможении, системой помощи при трогании с места, центральным замком, автоматической блокировкой дверей и водителя напоминание о ремне безопасности.

2016 Renault Duster Двигатель и трансмиссия

Под капотом новый Renault Duster 2016 отличается старой линейкой двигателей - i.е. 1,6-литровый бензиновый K4M и 1,5-литровый дизель dCi. В то время как первый способен выдавать максимальную выходную мощность 102,53 л.с. при 148 Нм крутящего момента, последний настроен на два состояния выходных мощностей - 108,45 л.с. с 245 Нм и 83,8 л.с. с 200 Нм. Предлагается три трансмиссии - 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая и опциональная AMT (только на дизельной модели).

Новый Renault Duster Пробег

Модель с бензиновым двигателем - около 13 км / ч Модель
с дизельным двигателем - около 19 км / ч

2016 Renault Duster Facelift Технические характеристики, размеры и характеристики

Параметры двигателя

1.6-литровый бензиновый двигатель K4M
Мощность - 102,53 л.с. при 5750 об / мин
Крутящий момент - 148 Нм при 3750 об / мин
Трансмиссия - 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая механическая коробка передач

1,5-литровый дизельный двигатель dCi
Мощность - 108,45 л.с. и 83,8 л.с.
Крутящий момент - 245 Нм и 200 Нм
Трансмиссия - 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая AMT (опция)

2016 Renault Duster Размеры
Длина - 4315 мм
Ширина - 1822 мм
Высота - 1695 мм
Колесная база - 2673 мм
Дорожный просвет - 205 мм

2016 Renault Duster Ключевые обновления

Внешний вид
• Хромированная решетка радиатора с одинарной планкой
• Новый блок фар
• Противотуманные фары Firefly с затемненной окантовкой
• Серебристые передние и задние пластины
• Новые рейлинги Kayak
• Легкосплавные диски
с отделкой Gun Metal • Измененная облицовка кузова
• Новые светодиодные задние фонари
• Новые электрически регулируемые и складные ORVM с указателями поворота

Интерьер 900 08
• Новая мультимедийная навигационная система
• Автоматический AC
• Камера заднего вида с направляющими
• Новая центральная панель
• Автоматическое поднятие / опускание окна с защитой от защемления
• Двухцветная панель приборов soft-touch
• Новый материал сиденья
• Eco режим
• Круиз-контроль с ограничителем скорости

.

Вам действительно нужно заменить трансмиссионную жидкость? | Новости

В вашем автомобиле течет множество жидкостей, но одна из самых важных, за которой нужно следить, - трансмиссионная жидкость.Стоит ли вам меняться или нет, это не предмет споров: да, вы должны. Но то, как часто следует выполнять эту услугу, зависит от производителя и автомобиля, и это вопрос спорный.

График технического обслуживания многих автоматических трансмиссий не требует свежей жидкости до 100 000 миль или, для некоторых трансмиссий Ford, даже до 150 000 миль. Многие механики говорят, что это слишком долго, и что это нужно делать не реже, чем каждые 50 000 миль. Для механических трансмиссий требуется больше обычного трансмиссионного масла, чем для жидкости для автоматических трансмиссий, и, как правило, они требуют другого графика технического обслуживания, поэтому лучше всего сверяться с интервалами обслуживания в руководстве пользователя.

Связано: Больше новостей службы

Как и другие жизненно важные автомобильные жидкости, трансмиссионная жидкость со временем ухудшается. Жесткое использование - например, частые остановки в движении по городу, транспортировка тяжелых грузов и буксировка прицепа - ускорит износ. Такой способ вождения повышает рабочую температуру трансмиссии, а нагрев увеличивает нагрузку на трансмиссию и жидкость. В отличие от моторного масла, которое в первую очередь является смазкой, трансмиссионная жидкость служит одновременно маслом и гидравлической жидкостью, которая помогает переключать передачи, охлаждает трансмиссию и смазывает движущиеся части.

Если вы много ездите в условиях высоких нагрузок, вам следует чаще проверять уровень трансмиссионной жидкости и обращаться в ремонтную мастерскую для проверки состояния жидкости. Трансмиссионная жидкость часто бывает красного цвета, но может быть и других цветов, и по мере ее ухудшения она имеет тенденцию становиться темнее. Также может появиться запах гари, который может указывать на необходимость замены или на то, что в коробке передач возникают механические проблемы.

Как проверить трансмиссионную жидкость

Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, и вместо этого автопроизводители рекомендуют сервисный центр проверять уровень жидкости, потому что это часто делается из-под автомобиля.Воспользуйтесь руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли в трансмиссии легкодоступный масляный щуп; если это так, вот несколько советов при проверке жидкости:

1. Используйте руководство пользователя, чтобы найти рекомендованную процедуру проверки трансмиссионной жидкости.

2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности для наиболее точных показаний.

3. Будьте осторожны с вентиляторами охлаждения двигателя, которые могут продолжать работать после выключения двигателя, а также с горячими деталями двигателя; многие автомобили рекомендуют при проверке трансмиссионной жидкости прогреть двигатель и трансмиссию до рабочей температуры.

4. Определите, проверяется ли жидкость при работающем двигателе. Это может варьироваться от машины к машине и повлияет на точность.

5. Некоторые автомобили рекомендуют переключать селектор передач на каждую передачу на несколько секунд перед проверкой жидкости; всегда возвращайтесь в положение «Парковка» или «Нейтраль» и включайте стояночный тормоз перед тем, как выйти из автомобиля.

6. Найдите ручку масляного щупа коробки передач, которая обычно ярко окрашена; опять же, руководство пользователя поможет вам найти его.

7. Выньте масляный щуп, соблюдая осторожность, чтобы не пролить жидкость на горячий двигатель или детали выхлопной системы, и протрите щуп чистой тряпкой.

8. Снова вставьте щуп, затем извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости, который должен находиться между отметками «Низкий» и «Полный».

9. Если у вас есть утечка и вам необходимо долить, убедитесь, что вы используете рекомендованную трансмиссионную жидкость, залейте ее до подходящего уровня и устраните утечку как можно скорее.

10.Когда закончите, установите щуп на место.

Еще одним признаком того, что трансмиссионная жидкость нуждается в замене, является наличие в ней частиц или другого мусора. Когда вы отправляете свой автомобиль на замену масла или другое плановое обслуживание, ремонтная мастерская может потребовать от вас заплатить за замену трансмиссионной жидкости или промывку. Даже если они покажут вам, что жидкость темнее оригинала, это не значит, что вам нужна свежая жидкость прямо сейчас. Сделайте шаг назад, проверьте график технического обслуживания в руководстве пользователя и посмотрите, что рекомендует производитель транспортного средства, прежде чем принимать решение.Это также даст вам время сделать покупки по лучшей цене.

Многие ремонтные мастерские используют системы промывки, которые вытесняют старую жидкость и закачивают новую, вместо того, чтобы просто слить старую жидкость. Хотя это звучит неплохо, некоторые производители говорят, что вам не следует этого делать (Honda - одна из них; есть и другие), поэтому вам нужно знать это, прежде чем соглашаться на промывку. Загляните в руководство по эксплуатации. Некоторые производители, такие как Honda, также призывают использовать свой собственный тип жидкости для автоматических коробок передач и предупреждают, что использование других типов может привести к повреждению.Более того, в некоторых автоматических трансмиссиях есть фильтры, которые следует чистить или заменять при замене жидкости. Убедитесь, что в ремонтной мастерской используется подходящая жидкость и процедуры для вашего автомобиля.

Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость в своем автомобиле, а на одометре более 100 000 миль, следует ли вам заменить ее сейчас ? Мы видели смешанные мнения по этому поводу, при этом некоторые механики предлагали вам просто оставить все в покое, если у вас нет проблем с переключением передач.Масла в эту теорию добавляют истории о старых трансмиссиях, выходящих из строя вскоре после того, как они наконец получили свежую жидкость.

Нам трудно признать, что свежая жидкость вызывает отказ трансмиссии, поэтому мы склонны к этому, если вы планируете оставить автомобиль на несколько лет или дольше. Однако свежая жидкость не является лекарством от пробуксовки передач, грубого переключения или других механических проблем, поэтому не ожидайте, что смена жидкости станет волшебным эликсиром.

Примечание редактора: Пока мы надеемся вам помочь, Cars.com не несет ответственности за любые травмы или повреждения, которые могут возникнуть у вас или вашего автомобиля в результате выполнения описанных выше действий.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Автомобили.com - это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику .

2016 Renault Duster Automatic (AMT) Обзор: First Drive

2012 год стал годом, который изменил представление людей о внедорожниках благодаря Renault Duster - 5-местному компактному внедорожнику на базе монококовой платформы с довольно автомобильной управляемостью.

Эта модель, получившая название Renault Duster Easy R-AMT, оснащена первой в стране 6-ступенчатой ​​коробкой передач AMT, которую компания закупила у ZF.

2012 год стал годом, который изменил представление людей о внедорожниках благодаря Renault Duster - 5-местному «компактному» внедорожнику на базе монококовой платформы, управляемому как автомобиль.В эпоху до Duster преобладали большие внедорожники с кузовом на раме, способные преодолевать практически все виды бездорожья. Но они были либо слишком дороги для покупки, либо слишком большими и неудобными для езды по городским дорогам. Компания Renault увидела в этом возможность и разработала продукт, который был доступным по цене, простым в использовании по городским дорогам, а также небольшим внедорожником - настоящим городским внедорожником. Целевыми покупателями компании были те, кто из-за отсутствия опций или ограниченного бюджета предпочитал седаны среднего размера или 7-местные внедорожники начального уровня, такие как Mahindra Scorpio и Tata Safari.А остальное - история, Renault Duster стал первым успешным продуктом французского автопроизводителя и создателем бренда.

Теперь, когда продукту на рынке более 3 лет и он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Hyundai Creta, компания решила представить обновленный Renault Duster с несколькими изменениями дизайна, новыми функциями и некоторыми механическими обновлениями. Обновленная модель дебютировала в Индии на выставке Auto Expo 2016, а затем в первую неделю марта.

Недавно мы прокатились на новом Renault Duster, вот наши первые впечатления -

Дизайн - Что нового в обновленном Duster?

Позвольте мне начать с признания того, что Renault Duster - единственный автомобиль в стиле «внедорожник» в так называемом сегменте компактных внедорожников.Любой другой автомобиль в этом сегменте, включая Hyundai Creta, больше похож на городской кроссовер. Теперь, с некоторыми косметическими изменениями, новый Duster выглядит освежающе, если не сильно отличается от версии до рестайлинга.

Хотя компания утверждает, что внесла несколько изменений в конструкцию автомобиля, он по-прежнему во многом похож на модель до рестайлинга. Однако наиболее заметной частью нового Renault Duster является его передняя панель, которая теперь получила более современную хромированную решетку с одинарными планками вместо решетки с несколькими планками старой модели.Среди других изменений - переработанные фары и новые противотуманные фары в черном пластиковом корпусе.

За исключением новых 16-дюймовых сплавов с металлической отделкой и слегка измененных рейлингов на крыше и облицовки кузова, боковой профиль автомобиля также более или менее похож на оригинальный Renault Duster. То же самое и с задним профилем, только изменение здесь - набор новых задних фонарей со светодиодной подсветкой. При этом новый оранжевый цвет автомобиля со всеми вышеупомянутыми изменениями выглядит весьма привлекательно.

Производительность - Насколько он отличается от вождения?

Во время нашего брифинга по продукту компания заявила, что она использовала новую архитектуру CMO10 & T4 E&E в своих двигателях для улучшения плавности хода и управляемости нового Renault Duster, но в реальных условиях вождения это не изменилось. Если есть одно различие, которое можно почувствовать, так это улучшенная способность автомобиля работать на более низких оборотах в минуту по сравнению со старой моделью, у которой были небольшие проблемы с турбонаддувом ниже 2000 об / мин.

В то время как вариант автомобиля с полным приводом продавался также с версией до фейслифтинга, это вариант с автоматической механической коробкой передач (AMT), который представляет собой совершенно новую запись в модельном ряду. Этот автомобиль, получивший название Renault Duster Easy R-AMT, оснащен первой в стране 6-ступенчатой ​​коробкой передач AMT, которую компания закупила у ZF. Прежде чем вдаваться в подробности того, как он управляется, давайте разберемся, что это такое. AMT - это не что иное, как механическая коробка передач с электрогидравлическим механизмом, который вместе с ЭБУ (электронным блоком управления) обеспечивает перемещение сцепления и переключения передач с помощью шестеренок.В AMT у водителя есть возможность полностью полагаться на AMT, чтобы позаботиться о части переключения передач, или сделать это вручную.

Нет сомнений в том, что устройство AMT Duster предлагает удобство, но оно каким-то образом ослабляет удовольствие от вождения, которым славится компактный внедорожник Renault. Коробке передач не хватает точности и плавности, которые предлагает обычная автоматическая коробка передач. При этом коробка передач Duster - лучший AMT, который у нас есть в стране, благодаря более коротким передаточным числам, ведущим к более быстрому переключению передач.Но, как и в типичном AMT, между входом (ускорением) и реакцией существует разрыв, поскольку вы можете почувствовать несоответствие между оборотами в минуту и ​​передачей, на которой вы находитесь. Обгон может быть немного раздражающим, поскольку для переключения коробки передач на пониженную передачу требуется некоторое время и вы чувствуете себя бессильным, пока это не произойдет.

Смотреть Renault Duster AWD Diesel Обзор:

Одна из вещей, которые больше всего впечатлили меня в новом Renault Duster, - это улучшенная система рулевого управления.Теперь он чувствует себя намного более устойчивым на неровных дорогах, чего не было раньше. Рулевое управление старой модели приводило к разбалансировке на плохих поверхностях. Duster всегда был известен своей способностью поглощать практически все виды бездорожья благодаря очень хорошо настроенной подвеске. В новой модели сохранена та же подвеска - стойка Макферсон спереди и продольный рычаг сзади - и с улучшенной системой рулевого управления, общие характеристики почти на всех дорогах делают Duster лучшим автомобилем для вождения в своей категории.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...