Замена масла в акпп ссангйонг кайрон дизель


полная и частичная, тип ATF

Здравствуйте, сегодня рассмотрим замену масла в АКПП автомобиля Санг Енг Кайрон. Автомат, которым оснащает производитель Кайрон, относится к немецким моделям 722.6 и устанавливается на Мерседесы. Коробка капризная. Особенно фильтр не любит грязного масла в холодное время года.

Давайте посмотрим подробное описание проблем с не замененным маслом и как это сделать своими руками.

Интервал замены трансмиссионного масла

Интервал замены смазывающего средства в автомате Ssang Yong 2008 года с дизельным двигателем зависит от срока службы коробки. Например, на новых автомобилях вы можете накатать больше 100 000 километров, не меняя трансмиссионной жидкости. Однако после большого пробега без смены масла сделайте полную замену отработки.

Внимание! Я советую проводить работы по смене трансмиссионной жидкости перед зимним сезоном. Удачное время – октябрь месяц.

Поэтому меняют масло в автоматической коробке передач не только при замене привода или во время обнаружения неисправностей. Если следить за АКПП и вовремя проводить профилактическое обслуживание, то можно избежать многих болезней, в том числе и капитального ремонта.

Болезни, которые лечатся при смене трансмиссионной жидкости:

  • толчки и рывки коробки во время переключения скоростей;
  • вибрация 722.6, передающаяся на корпус Кайрон;
  • преждевременный износ фрикционов и стальных дисков;
  • запах гари из отверстия для щупа.

Я рекомендую делать смену отработки по следующему регламенту:

  • один раз в 30 тысяч километров;
  • один раз в 60 тысяч километров. Только теперь уже полностью заменяют смазку с методом замещения старой отработки новым свежим смазывающим средством.

К выбору трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач Кайрон тоже относитесь с внимательностью. Покупка контрафакта и заливка его в АКПП Кайрон приведет к выходу из строя коробки, капитальному ремонту.

Раз в пять или десять тысяч километров проверяют уровень смазывающего средства. 722.6 чувствительна к количеству смазки, находящейся в ней. Поэтому не нужно пренебрегать этой процедурой. Тем более АКПП оснащена щупом для проверки, что облегчает процесс.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ssangyong Kyron

Масло, которое используют в АКПП Кайрон, защищает коробку от преждевременного износа. Оригинальная жидкость предотвращает:

  • износ стальных дисков;
  • перегрев автомата в летний период;
  • защищает резиновые прокладки и сальники от высыхания, но не вступает с ними во взаимодействие.

Контрафактная продукция не сможет защитить АКПП также. Некоторые автоматы при использовании неоригинальной жидкости сразу встают в аварийный режим. Потому что технические свойства настолько сильно разняться с оригиналом, что гидроблок и мозги автомата, которые рассчитаны на определенные параметры технической жидкости, начинают глючить.

Оригинальное масло

Если вы желаете самостоятельно поменять масло в АКПП, то используйте оригинальную жидкость под названием Fuch ATF Titan 4134. Это смазывающее средство красного цвета. Жидкость отлично защищает коробку от преждевременного износа, не влияет на работу сальников.

Посему я так часто пишу про сальники и резиновые прокладки. Дело в том, что контрафактная продукция, если в ней превышено количество абразивных элементов, которые отвечают за очищающие процедуры, то сальники будут съедены в первую очередь. АКПП ощутит масляное голодание. А вы заметите, что под машиной Кайрон после долгой стоянки, собираются лужицы отработки.

Поэтому так важно использовать только оригинал. К тому же масло обеспечивает комфортное переключение скоростей, отсутствие вибрации.

 Аналоги

Аналоги рекомендуют брать только в том случае, если в вашем городе не найти оригинала. Аналогичные масла должны иметь спецификацию и MB-одобрение 236.14.

К таким товарам относится Synpower ATF 134 от Valvoline. По свойствам масло идентично оригиналу. Имеет такой же красный цвет и обладает всеми свойствами, которые есть и оригинальной жидкости.

У продавца обязательно требуйте сертификат качества масла. Проверяйте упаковку на твердость пластика. Внимательно осматривайте этикетку товара, чтобы не купить поддельную жидкость.

Покупайте масло для АКПП Кайрон только в специализированных магазинах. Не отдавайте деньги за контрафакт, который продают на открытых рынках, на базарах.

Проверяем уровень

Теперь поговорим о том, что касается проверки уровня смазывающего средства. Многие меня спрашивают, как проверить уровень масла в АКПП Кайрон.

В этой коробке, как я уже писал, есть щуп. Поэтому для новичков проверка количества отработки в автоматической коробке передач, здесь предельно облегчена. Нужно лишь сделать так:

  1. Прогрейте автомат до 70 градусов по Цельсию. Эту температуру нужно набрать, чтобы смазка стала горячей и проникла во все механические узлы. Жидкость станет более подвижной, что способствует точной проверке.
  2. Установите машину Кайрон на ровную поверхность.
  3. Заглушите мотор, и откройте капот.
  4. Открутите пробку со щупом и выньте его.
  5. Протрите тряпкой жало щупа и обратно вставьте его в заливное отверстие автоматической коробки передач Кайрон.
  6. Прокрутите на сто восемьдесят градусов и снова выньте его.
  7. Посмотрите на жало АКПП Кайрон. Масло должно находится у отметки «Max».

Если же жидкость находится гораздо ниже этой риски, то вам нужно долить смазывающее средство в АКПП Кайрон. Присмотритесь к качеству и цвету смазки. Если вы видите, что красный цвет поменялся и стал черным, присутствуют примеси в смазке, то необходимо будет сменить отработку и залить новую в Кайрон.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ssangyong Kyron

Перед тем, как начнете смену смазки в АКПП Кайрон, приобретите следующие материалы:

  • Fuch ATF Titan 4134;
  • масляный фильтр с артикулом 192010;
  • прокладку для поддона АКПП (№1402710080), уплотнители для пробок;
  • перчатки;
  • емкость для слива отработки;
  • воронка;
  • пятилитровая бутылка.

И приступаем к смене трансмиссионной жидкости.

Самостоятельная замена масла в АКПП Ssangyong Kyron

Сама замена масла в АКПП Кайрон на дизеле состоит из нескольких этапов. Каждый их которых повторить в том же порядке из описанных ниже. Заливают только оригинал или аналог.

Слив старого масла

Чтобы слить отработку с АКПП Kyron, прогреваете автомат. Температура должна подняться до рабочей.

Машина стояла долго в гараже, и вы решили сделать замену, то перед этим обязательно прокатитесь на ней километров десять. Масло станет более жидким и сольется отработки больше. Это обязательная процедура, чтобы смазка сменилась на новую при частичной замене. При процедуре полной смены можно использовать аппарат высокого давления, поэтому от дополнительного десятикилометрового пробега можно отказаться.

  1. Установите Кайрон на яму.
  2. Возьмите емкость для слива и спуститесь вниз.
  3. Открутите пробку для слива и подставьте тару под льющееся масло.
  4. Когда смазка закончится выливаться, закрутите пробку.
  5. Открутите болты по периметру поддона.
  6. Аккуратно снимите его. В нем могут находиться остатки смазочного материала.

Слейте в емкость и вынесите на поверхность тару. Вторым шагом — будет промывка поддона.

Промывка поддона и удаление стружки

Поддон Ссангйонг Кайрон промывается карбоклинером или керосином. Снимают магниты, потом заливают промывочную жидкость в поддон и оттирают его от гари металлической щеткой. То же самое делают и с магнитами.

Снимают прокладку с поддона АКПП Кайрон острым предметом и зачищают это место. Обезжиривают место для новой прокладку и надевают ее. После этой процедуры можно приступать к смене фильтрующего элемента.

Замена фильтра

Фильтр заменяют путем снятия старого с АКПП Кайрон. Откручивают болты, которые удерживают этот элемент на гидроблоке и выкидывают его. Ставят новое фильтрующее устройство и закручивают болты.

Я не рекомендую промывать старый фильтр и ставить его на место. И меняйте фильтрующий элемент при каждой смене отработки.

Заливка нового масла

Последним этапом в процессе частичной замены трансмиссионки в АКПП Кайрон является заливка нового масла. Для этого поступают так:

  1. Одевают поддон на АКПП, и закручивают болты.
  2. Открывают капот Кайрон, вставляют воронку в заливное отверстие, предварительно вынув щуп.
  3. Заливают пять литров масла.

После этой процедуры прогревают Кайрон и катаются на нем некоторое время. Затем снова проверяют уровень. Если нужно, то доливают.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Чтобы полностью заменить масло в автоматической коробке передач, нужно повторить все вышеописанные этапы и остановиться на последнем. После того, как залили масло в автомат, зовите напарника и сажайте его за руль.

Сами отвинтите шланг с обратки радиатора и засуньте в пятилитровую бутылку. После этого попросите напарника завести двигатель. Ждите, пока масло не поменяет цвет на светлый. Потому в самом начале будет сливаться только черная смазка.

Вы можете слить литр и долить литр, снова слить и долить. Так будет эффективней. Масло очистит все узлы автомата и выгонит старую отработку наружу. После того, как закончите верните шланг на место.

Закройте капот и заведите машину. Прогрейте АКПП. Прокатитесь на Кайрон до 10 километров. Проверьте уровень смазывающего средства. Если его не хватает, то долейте.

На этом смену трансмиссионки можно считать законченной. Не забывайте посещать сервис-центры, если не можете самостоятельно заменить смазку в АКПП Кайрон.

Заключение

Теперь вы знаете как поменять отработку на Кайрон, не обращаясь в автомастерские. Не забывайте делать это регулярно, а также один раз в 12 месяцев посещайте наш сервис-центр для профилактического обслуживания.

Понравилась статья про Кайрон, ставьте лайки. Задавайте вопросы в комментариях. Наши опытные мастера ответят сразу, как только смогут.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) - [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [

.

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции - смазку и очистку. Жидкость циркулирует по различным частям, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо регулярно менять , чтобы автомобиль оставался работоспособным и здоровым.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматических трансмиссий в своем гараже, необходимо знать некоторые вещи.

Цвет красный

Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. С помощью масляного щупа проверьте, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

change oil for Automatic Gearbox Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая - черной.

Промывка пригоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

ПОДРОБНЕЕ:

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязняющие вещества остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить все преимущества замены масла для коробки передач .

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямочки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их молотком и тележкой. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем сломается и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка насоса.

Automatic Transmission Fluid Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Регулярно менять масло в АКПП

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

.

Как проверить и заменить жидкость для АКПП

АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.

Посмотрите в автомобильном справочнике, какую жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, таких как те, что используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость - это то же масло, что и масло, которым смазывается двигатель, и поступает из общего отстойник .)

Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп . Не переполняйте, это может привести к перегреву.

Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник .

На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу выньте щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку масляного щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла - оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно заполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показания находятся посередине между ними, потребуется около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.

Однако большая часть автоматики установлена ​​на текущий автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном или сервисном руководстве.

У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.

Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

Из коробки передач следует слить жидкость, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться с поднятым автомобилем и надежно закрепленным на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Автоматическую трансмиссию, требующую регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости на руки, так как это может вызвать ожоги.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, избегая контакта рук и рук с горячим маслом, когда оно выливается наружу.

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.

Долейте рекомендованное количество и ведите автомобиль, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и при необходимости долейте.

Не сливайте старую жидкость в канализацию - она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

Как избежать перегрева

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Старая АКПП Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях делит подачу смазки с двигателем и имеет общий поддон.

Как буксировать автомат

Автомобили, оборудованные современной автоматической коробкой передач, не должны буксироваться на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

Поэтому при буксировке автомобиля коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние более 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведомые колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).

.

Доступен ли Ssangyong Rodius с автоматической коробкой передач?

АКПП АКПП АКПП АКПП с автоматической коробкой передач АКПП с автоматической коробкой передач АКПП
АКПП Toyota Wigo 568 000 - 700 000 вон
АКПП Toyota Fortuner 1,63–2,3 миллиона фунтов стерлингов
Автомат Ford Ranger Raptor ₱ 2 миллиона
АКПП Toyota Rush 968 ​​000 ,000 - 1.1 миллион
Автомат Isuzu D-Max 987 000 - 1,8 миллиона вон
АКПП Toyota Hilux 829 000–1,81 миллиона вон
Автомат Ford Ranger 1,03–1,7 млн ​​фунтов
АКПП Toyota Avanza 743 000 - 1.08 миллионов
Lamborghini Aventador
АКПП Mitsubishi Xpander 1,01–1,13 млн. Рупий
Автомат Ford Mustang 2,86–3,72 миллиона вон
АКПП Toyota Innova ₱ 1.04 - 1,69 миллиона фунтов стерлингов
АКПП Hyundai Accent 790,000 - 1,04 миллиона вон
Автомат Suzuki Ertiga 743 000–993 000 вон
АКПП Nissan Terra 1,52–2,18 млн. Рупий
АКПП Mitsubishi Strada ₱ 1.18 - 1,76 миллиона ₱
АКПП Nissan NP300 Navara 929 000–1,64 миллиона вон
АКПП Toyota Hiace 1,48–2,98 млн. Рупий
АКПП Ford Ecosport 920,000 - 1,19 миллиона ₱
АКПП Nissan Almera 657 000–933 000 вон
АКПП Mitsubishi Montero Sport ₱ 1.77 - 2 миллиона ₱
АКПП Hyundai Tucson 1,37–1,88 млн. Рупий
АКПП Honda CR-V 1,67–2,14 млн. Рупий
Автомат Isuzu mu-X 1,35–2,14 млн. Рупий
АКПП Mitsubishi Xpander Cross ₱ 1.26 миллионов
АКПП Suzuki Swift 755 000–799 000 вон
Автомат Suzuki Jimny 1,06–1,16 млн фунтов
Автомат Suzuki Swift Dzire 549 900 - 698 000
АКПП Ford Everest ₱ 1.74 - 2,3 миллиона фунтов стерлингов
АКПП KIA Picanto 590 000–745 000 вон
Автомат MG ZS 818 888 - 998 888
Автомат Porsche 911
АКПП Ford F-150 ₱ 2.7 - 3 миллиона ₱
АКПП Hyundai Reina 683 000–733 000 вон
Автомат Lamborghini Urus
Автомат Nissan GT-R ₱ 8,9 миллионов
АКПП Hyundai Kona ₱ 1.19 миллионов
АКПП Suzuki Vitara 2020 1,04–1,16 млн. Рупий
Автомат Dodge Challenger 3,99–6,35 млн. Рупий
Автомат Porsche Macan
АКПП Mitsubishi Pajero ₱ 3 миллиона
АКПП Ford Explorer ₱ 2.8 - 3,18 миллиона ₱
АКПП Toyota FJ Cruiser ₱ 2,08 миллиона
Автомат Geely Azkarra 1,44–1,6 миллиона фунтов
АКПП Toyota Land Cruiser Prado 3,36–4,1 млн. Фунтов стерлингов
Автомат Bentley Flying Spur
Автомат Mini 5 Door ₱ 2.65 - 3,1 миллиона ₱
Автомат Мини 3 двери 2,55–3,85 млн. Рупий
Автомат Audi R8 Spyder
АКПП Jaguar XF ₱ 4,59 миллиона
Автомат Maserati Quattroporte
Автомат Audi A4 Седан
Автомат Bentley Mulsanne
АКПП Lexus GS ₱ 4.99 - ₱ 7,83 миллиона
АКПП Audi A6 Sedan
Автомат Mercedes-Benz CLS-Class 5,42–6,49 млн. Рупий
Автомат Mini Clubman 2,95–4,65 млн. Рупий
АКПП Audi A7 Sportback
АКПП Lexus ES ₱ 4.48 миллионов
АКПП Lexus GX ₱ 5,97 миллионов
Автомат Aston Martin Rapide S
АКПП Audi Q5
Автомат Maserati Granturismo
Автомат Porsche Panamera
Автомат Chrysler 300C ₱ 3.55 миллионов
АКПП Lexus LX ₱ 8,72 миллионов
Автомат BMW 7 Series Седан 8,99–10,49 млн. Рупий
Автомат BMW M4 Coupe ₱ 10,49 миллионов
Автомат Maserati GranCabrio
Автомат Mercedes-Benz B-Class ₱ 2.62 - 2,72 миллиона ₱
Автомат Mercedes-Benz SL-Class 6,7–7,42 млн. Фунтов стерлингов
Автомат Mercedes-Benz S-Class 9,2–11,3 млн. Рупий
Автомат BMW X4 5,19 миллионов M
Автомат Maserati Ghibli
АКПП Audi A5
АКПП Audi A8 L
АКПП Lexus RX ₱ 4.38 - 5,18 миллиона ₱
Автомат Porsche 718
АКПП Audi A3
Автомат Rolls-Royce Phantom
АКПП Audi Q7
Audi A1 Sportback
Автомат Aston Martin Vantage
АКПП Chevrolet Suburban ₱ 4.85 - 5,34 миллиона ₱
Автомат BMW X6 ₱ 9,19 миллионов
Автомат Ford Expedition 4,48–4,61 млн. Рупий
Автомат Bentley Continental
Mercedes-Benz AMG GT ₱ 8.92 миллиона
Автомат Mercedes-Benz C-Class 1,87–3,29 млн. Рупий
АКПП Audi A1
Mercedes-Benz E-Class Sedan 4,59–4,89 млн. Рупий
АКПП Mazda BT-50 ₱ 1.35 - 1,55 миллиона ₱
Автомат BMW X5 ₱ 5,99 миллионов
Land Rover Discovery ₱ 8,79 миллионов
Автомат BMW Z4 3,99–5,79 млн. Рупий
АКПП Subaru BRZ ₱ 2.16 миллионов
АКПП KIA Grand Carnival ₱ 2 - 2,4 миллиона
АКПП KIA Sorento 1,9–2,2 миллиона фунтов стерлингов
Автомат Land Rover Defender 6,31–9,39 млн. Рупий
АКПП Dodge Durango ₱ 3.08–3,89 миллиона ₱
АКПП Chevrolet Cruze 858 888 - 1,1 миллиона ₱
Автомат Nissan Patrol Royale ₱ 3,99 миллиона
Автомат Bentley Bentayga
Автомат BMW 3 Series Седан ₱ 3.55 - ₱ 4,59 миллиона
АКПП Jaguar F-PACE 5,29–9,19 млн вон
АКПП KIA Rio 920 000–985 000 вон
Автомат BMW 4 Series Gran Coupe ₱ 4,59 миллиона
Автомат BMW X3 ₱ 3.99 - ₱ 4,59 миллиона
Автомат BMW X1 3,09–3,89 млн. Рупий
АКПП Toyota Hiace LXV ₱ 2,67 миллиона
АКПП Toyota Land Cruiser 200 4,57–4,94 млн. Рупий
Автомат Land Rover Range Rover ₱ 12.49 - 12,89 миллиона
АКПП KIA Sportage 1,29–1,82 млн вон
Автомат BMW 1 Series (Five Door) 2,69–4,59 млн. Рупий
АКПП Chevrolet Trax 1,19–1,54 миллиона рупий
АКПП Hyundai Elantra 970 000 ₱ - 1.06 миллионов
Автомат Haima 2
АКПП Honda Brio Amaze 668 000–848 000 вон
АКПП Mazda 3 Хэтчбек 1,32–1,57 млн. Рупий
АКПП Suzuki Ciaz 823 000–978 000 вон
АКПП Chevrolet Sail 791 888 - 917 888
АКПП Mazda CX-3 ₱ 1.32 миллиона
АКПП Nissan NV350 Urvan 1,16–1,87 млн. Рупий
АКПП Chevrolet Camaro ₱ 3,3 миллиона
Автомат Ferrari 488 Spider
Автомат Ferrari 488 GTB
Автомат Ferrari 812 Superfast
Автомат Ferrari GTC4Lusso
Автомат Ferrari GTC4Lusso T
Автомат Ferrari Portofino
АКПП Hyundai Santa Fe ₱ 2.16 - 2,54 миллиона ₱
Автомат Jeep Wrangler 3,39–4,09 млн. Рупий
Автомат Jeep Wrangler Unlimited 3,59–4,49 млн. Рупий
АКПП KIA Forte 1,1–1,65 миллиона фунтов стерлингов
АКПП Lexus LS ₱ 9.46 - ₱ 9,47 миллиона
АКПП Lexus NX 3,21–3,71 млн. Рупий
АКПП Lexus IS 2,95–3,49 млн. Рупий
АКПП Volkswagen Santana GTS 998 000
АКПП Volkswagen Tiguan ₱ 1.65 миллионов
АКПП Volkswagen Santana 686 000–962 000 вон
АКПП Volkswagen Lavida 1,17 миллиона ₱
Автомат Audi RS5 Coupe
Автомат BMW 2 Series Gran Tourer ₱ 2.89 миллионов
Автомат BMW X7 ₱ 9,29 миллиона
АКПП BMW M5 ₱ 14,79 миллионов
Автомат BMW 5 Series Седан 3,79–7,39 млн. Рупий
Автомат BMW X2 ₱ 3.19 миллионов
АКПП BMW M3 Седан ₱ 10,29 миллиона
Автомат BMW 6 Series Gran Turismo ₱ 8,79 миллионов
Автомат BMW 2 Series Gran Coupe ₱ 2,99 миллиона
АКПП Chery Tiggo 2 695 000–770 000 вон
Автомат Chevrolet Corvette ₱ 8.55 миллионов
Автомат Chevrolet Trailblazer 1,62–2 миллиона вон
Автомат Шевроле Колорадо 1,2–1,64 миллиона фунтов стерлингов
АКПП Chevrolet Malibu ₱ 2,13 миллиона
АКПП Chevrolet Tahoe ₱ 3.97 миллионов
Автомат Ferrari F8 Tributo ₱ 33 миллиона
Автомат Foton Thunder ₱ 1 - 1,26 миллиона ₱
Автомат Foton Toplander 1,39–1,49 млн. Рупий
Автомат Haima V70 849 000 - 1.1 миллион
АКПП Hyundai Grand Starex 1,4–2,57 миллиона рупий
АКПП Hyundai Palisade ₱ 3,24 миллиона
АКПП Hyundai Kona EV ₱ 2,37 миллиона
Автомат Jaguar E-Pace ₱ 4.19 - ₱ 4,39 миллиона
Автомат Jeep Cherokee ₱ 2,99 миллиона
Автомат Jeep Renegade ₱ 1,94 миллиона
Автомат Jeep Gladiator 3,89–4,79 млн. Вон
АКПП KIA Soluto 665 000–755 000 вон
АКПП KIA Stinger ₱ 3.32 миллиона
Автомат Land Rover Range Rover Sport ₱ 9,99 миллионов
Land Rover Discovery Sport автомат 4,49–4,89 млн. Рупий
Автомат Land Rover Range Rover Evoque 5,29–6,19 млн. Рупий
Автомат Land Rover Range Rover Velar ₱ 5.89 - 9,99 миллиона фунтов стерлингов
АКПП Lexus RC 3,99–5,93 млн. Рупий
АКПП Lexus LC ₱ 9,91 миллиона
АКПП Lexus LM
Автомат Maserati Levante
АКПП Mazda 2 Sedan 995,000
АКПП Mazda 3 Sedan ₱ 1.3 - 1,5 миллиона ₱
АКПП Mazda CX-5 1,73–2,35 млн. Рупий
АКПП Mazda 2 Хэтчбек 995,000
АКПП Mazda 6 Sedan ₱ 2,25 миллиона
АКПП Mazda MX-5 ₱ 1.98 - 2,48 миллиона ₱
АКПП Mazda CX-9 2,38–2,95 млн. Рупий
АКПП Mazda MX-5 RF 2,36–2,69 млн. Фунтов стерлингов
АКПП Mazda 6 Wagon ₱ 2 миллиона
АКПП Mazda CX-8 ₱ 2.29 - 2,45 миллиона фунтов стерлингов
АКПП Mazda CX-30 1,49–1,99 млн. Рупий
Автомат Mercedes-Benz GLA-Class 2,79–3,29 млн вон
Mercedes-Benz C-Class Coupe ₱ 2,71 миллиона
Автомат Mercedes-Benz V-Class ₱ 4.39 - 4,69 миллиона
Автомат Mercedes-Benz GLC-Class ₱ 4,29 миллиона
Автомат Mercedes-Benz GLE-Class 5,69 миллиона
Автомат Mercedes-Benz GLB-Class 3,79 миллиона M
Мини-трансформер с автоматической коробкой передач ₱ 3.35 - ₱ 4,3 миллиона
Автомат Mini Countryman 3,25–4,75 млн. Рупий
АКПП Mitsubishi Outlander PHEV
АКПП Nissan 370Z 2,78–3,89 млн. Рупий
АКПП Peugeot 3008 ₱ 1.89 - 2,89 миллиона вон
Автомат Peugeot 5008 ₱ 2,19 миллиона
Peugeot Traveler 3,44–3,59 млн. Рупий
АКПП Suzuki XL7 ₱ 1,07 миллиона
АКПП Toyota 86 ₱ 2.06 - ₱ 2,16 миллиона
АКПП Toyota Alphard 3,91 миллиона M
АКПП Toyota Camry 1,84–2,03 млн. Рупий
АКПП Toyota RAV4 1,71–2,24 млн. Рупий
АКПП Toyota GR Supra ₱ 4.99 миллионов
Автомат Volvo XC90 3,83–8 миллионов вон
Автомат Volvo XC60 ₱ 4,3 миллиона
Автомат Volvo S90 4,2 - M 6 миллионов
Автомат Volvo XC40 ₱ 3.6 - 3,9 миллиона вон
АКПП Audi Q2
Автомат Audi R8 Coupe
АКПП Audi Q8
Автомат Ssangyong Korando 1,29 - ₱ 1.77 миллионов
АКПП Ssangyong Tivoli 1,18–1,29 млн. Рупий
Ssangyong Tivoli XLV 1,18 миллиона M
АКПП Ssangyong Musso 1,18–1,65 млн. Рупий
Автомат Ssangyong Rexton ₱ 1.73 - 2,23 миллиона ₱
Автомат MG RX5 1,06–1,3 миллиона фунтов
Автомат Lotus Evora
Автомат BYD Tang ₱ 3,29 миллиона
Автомат BYD E6 ₱ 4.2 миллиона
Автомат BYD S1 ₱ 1,07 миллиона
АКПП Aston Martin DB11
Автомат Aston Martin DBS Superleggera
Автомат Rolls-Royce Dawn
Автоматический Rolls-Royce Cullinan
АКПП Alfa Romeo Giulia ₱ 3.82 - 9,55 миллиона ₱
АКПП Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio ₱ 4,4 миллиона
Автомат Haval H9 ₱ 3 миллиона
Автомат Maxus G10 1,79 миллиона
Автомат Maxus T60 948 000 ,000 - 1.28 миллионов
Автомат Maxus G50 1,09–1,29 млн. Рупий
Автоматический Abarth 595 2,69–3,49 млн. Фунтов стерлингов
Автоматический Abarth 695 ₱ 3,59 миллиона
Автоматический GAC GS8 ₱ 1.88 - 2,39 миллиона фунтов стерлингов
Автоматический GAC GS4 1,19 миллиона
Автомат GAC GA8 1,99–2,29 млн. Рупий
Автомат GAC GA4 788 000–988 000 вон
Автомат GAC GM8 ₱ 2.88 миллионов
Автоматический GAC GS3 888,000 - 1,06 миллиона вон
Автоматическая RAM 1500 ₱ 3,36 миллиона
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...