Замена масла в акпп тойота функарго своими руками


Замена рабочей жидкости в АКПП Toyota Funcargo — Авторемесленник


 

Т.109

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ (МАСЛА) В АКПП НА TOYOTA FUNCARGO 2001 г. (NCP200171249)

 

Замену трансмиссионной жидкости проводят каждые 30000 км, так написано в книге Легион-Автодата 2007 (я думаю, что можно реже).

Инструмент: широкая ёмкость литров на семь для слива жидкости, две небольших ёмкости для слива остатков жидкости (я брал две полторашки), головка на 10 уменьшенная для снятия защиты и для откручивания болтов поддона, головка на 14 для откручивания пробки поддона, шуруповерт (для более быстрого отворачивания), нож для поддевания поддона, воронка для залива жидкости через трубку щупа.

Материалы: для полной замены нужно заранее приобрести не меньше 8 л жидкости (марка жидкости написана на щупе), герметик, фильтр с прокладками поддона и уплотнительным кольцом (эскиз можете посмотреть ниже, фильтры судя по книге Легион-Автодата 2007, бывают двух видов, в зависимости от модели АКПП), опилки (песок), ветошь, обезжириватель, шланг длиной около 40 см на трубку диаметром 8 мм.

Заранее положите новую прокладку под пресс, чтобы она распрямилась, иначе она плохо устанавливается и мне пришлось садить поддон на герметик.

 

№ пункта

Название

Содержание

Примечание

1

слейте старую жидкость

выкрутите пробку головкой на 14

широкая ёмкость на 7 л. Насыпьте опилок вокруг.

2

снимите поддон

выкрутите болты головкой на 10

используйте уменьшенную головку. Будьте осторожны, т. к. при демонтаже будут выливаться остатки жидкости.

3

очистите поддон

 

установите магниты на место

4

замените фильтр

·       выкрутите три болта головкой на 10 и снимите фильтр

будьте осторожны, т. к. при демонтаже будут выливаться остатки жидкости. Также в самом фильтре будет жидкость.

5

установите поддон и залейте новую жидкость

в случае если вы устанавливаете поддон на герметик то:

·       обезжирьте плоскости соединения поддона и корпуса коробки

·       нанесите герметик и установите на место поддон

Наживуливайте болты вручную, не в коем случае не шуруповёртом, чтобы не испортить резьбу.

Лучше подождать 12 ч перед заливкой жидкости, что бы герметик схватился. залейте столько сколько слилось через трубку щупа, через лейку

6

замените жидкость в гидротрансформаторе и радиаторе

·      залейте через трубку щупа жидкость равной в количестве слитой, плюс 1,5 л.

·      отсоедините шланг (левый по движению) подачи жидкости из радиатора от штуцера радиатора (см. видео)

·      запустите двигатель и слейте со шланга около литра жидкости. Заглушите двигатель.

·      долейте свежей жидкости и повторите действия до момента, когда будет вытекать чистая жидкость

нужна помощь одного человека.

7

доведите уровень жидкости в коробке до необходимого уровня

 

уровень проверяют на работающем двигателе. Уровень должен быть по середине между рисками "Col", если жидкость холодная. И между рисками "Hot", если жидкость горячая (рука не терпит).

 

 

 

 

 

 

 

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] +!

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !!

.

Как заменить жидкость для автоматической коробки передач в Toyota Corolla

автор

Многие автомобили требуют замены жидкости для автоматической коробки передач, когда она теплая или горячая. Однако многие специалисты рекомендуют менять жидкость для автоматических трансмиссий Corolla, когда она холодная. Большинство автомобилей Toyota Corolla требуют, чтобы вы меняли трансмиссионную жидкость не реже, чем каждые 20 000 миль или 24 месяца, в зависимости от модели автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы подтвердить рекомендуемый график технического обслуживания.

Удалите старую трансмиссионную жидкость, фильтр и прокладки

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Вы можете поднять его с помощью пандусов или домкратов, чтобы облегчить доступ к трансмиссии. Убедитесь, что вы надежно поддерживаете автомобиль.

Шаг 2

Тщательно очистите внешнюю часть масляного поддона и прилегающие участки, чтобы удалить всю грязь и жир. Это предотвратит загрязнение при снятии сковороды. Выньте щуп из заливной трубки и замените его воронкой.

Шаг 3

Поместите сливной поддон под поддон для жидкости, снимите сливную пробку с помощью торцевого ключа и дайте старую трансмиссионную жидкость стечь. Если сливная пробка имеет металлическую прокладку, ее можно очистить и использовать повторно. В противном случае, если она имеет прокладку из волокна, ее нужно выбросить и заменить на новую. Отложите сливную пробку в сторону, чтобы она не испачкалась.

Шаг 4

Ослабьте все болты крепления поддона для жидкости, кроме двух, крест-накрест. Для этого шага вам понадобится торцевой ключ.Когда останется только два болта, одной рукой удерживайте сковороду, а другой снимаете оставшиеся болты. Будьте очень осторожны при снятии сковороды, так как немного жидкости останется. Поставьте сковороду на чистую поверхность.

Шаг 5

Снимите сетчатый фильтр, сняв крепежные болты. Обратите внимание, если некоторые из этих болтов имеют разную длину, чтобы их можно было заменить на правильные места. Снимите сетчатый фильтр и выбросьте прокладку. Возможно, вам придется соскрести оставшиеся части прокладки с корпуса клапана.

Step 6

Найдите магниты на дне поддона для жидкости, снимите и очистите их. Не беспокойтесь, если к магнитам прикреплена металлическая стружка. Магниты собирают этот мусор, чтобы он не засорял тонкую работу трансмиссии.

Слейте остаток трансмиссионной жидкости из поддона и протрите поддон чистой тряпкой. Снимаем старую прокладку с поддона и трансмиссии. Возможно, вам придется соскрести часть материала.Тщательно вымойте поддон и сливную пробку и дайте им высохнуть на воздухе. Не сушите сковороду тряпкой, так как ворсинки могут повредить коробку передач.

Замена нового узла сетчатого фильтра, прокладок и поддона для жидкости

Шаг 1

Установите новый узел фильтра. Не забудьте заменить все болты на прежние места.

Step 2

Установите магниты на их исходные места. Убедитесь, что они не мешают работе трубок.

Шаг 3

Удерживая поддон с жидкостью и прокладку на месте, вручную затяните стопорные болты крест-накрест.Постепенно затягивайте их до 45–60 дюймов на фунт.

Замените сливную пробку и прокладку вручную. Затем затяните их торцевым ключом.

Добавьте новую трансмиссионную жидкость

Step 1

Найдите тип трансмиссионной жидкости, который вы должны купить, по указателю на щупе. Вы также можете найти эту информацию в руководстве пользователя. Вы, вероятно, обнаружите, что рекомендуемая трансмиссионная жидкость - Dexron III.

Шаг 2

Добавьте новую жидкость для автоматической коробки передач через трубку масляного щупа при выключенном двигателе.Некоторое количество жидкости останется в трансмиссии, поэтому для начала добавьте примерно половину рекомендованного количества сухой заправки. Проверьте уровень, добавьте еще немного жидкости и проверьте еще раз, пока жидкость не достигнет правильного уровня на щупе.

Шаг 3

Замените масляный щуп, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, не нажимая педаль газа. Включите передачи и вернитесь на парковку.

Проверьте уровень жидкости на масляном щупе на холостом ходу.Если масляный щуп показывает, что трансмиссии требуется больше жидкости, долейте еще немного, пока уровень не достигнет отметки «Полный» на щупе.

Наконечник
  • Проверьте сливную пробку, чтобы убедиться в отсутствии утечки жидкости.
Предупреждение
  • Не переполняйте трансмиссию слишком большим количеством жидкости. При проверке уровня трансмиссионной жидкости всегда обращайте особое внимание на холодные и горячие отметки на щупе. Если двигатель холодный, уровень жидкости должен находиться в диапазоне индикатора «Cool» на щупе.Если двигатель горячий, уровень жидкости должен находиться в диапазоне индикатора «Горячая».
Предметы, которые вам понадобятся
  • Пандусы или домкраты
  • Воронка
  • Сливной поддон
  • Торцевой ключ
  • Чистая ветошь
  • Новый сетчатый фильтр в сборе
  • Новые прокладки
  • Динамометрический ключ
  • Новая трансмиссионная жидкость
Подробнее Статьи
.

DIY: Полная промывка для автоматической коробки передач

Я сделал полную промывку своей автоматической коробки передач (06 V6 TRD Sport 2wd без буксировочного пакета) [45,1 км миль]. Я не видел никаких подробных описаний этого процесса своими руками, так что вот оно (не стесняйтесь делать липкое):

В целом это очень легко сделать и не намного сложнее, чем стандартный слив / заливка ~ 3 qt. Процесс, если у вас есть буксировочный комплект, по сути тот же, за исключением того, что ваши охлаждающие линии ATF будут идти к небольшому масляному радиатору, а не к радиатору.Если у вас полноприводный автомобиль, трансмиссии будут отличаться от моих изображений, но это все равно может помочь вам в процессе.

Помимо доступа к промывочной машине, это еще одна лучшая вещь - и бесплатная, за исключением затрат на жидкость. Примешивается очень небольшое количество исходной жидкости, но это ничтожно мало. Не роняя поддон и не прикрепляя специальную машину к собственному насосу ATF, она работает так же хорошо, как и стандартная промывочная машина. В поддоне есть металлическая сетка (не настоящий фильтр), но, судя по всему, что было опубликовано ранее, нет необходимости ронять поддон и чистить его так рано - 100 тысяч миль или больше подойдет.

* Необходимые расходные материалы:
4.0L V6 с автоматической коробкой передач
1. 13+ литров жидкости Toyota WS ATF (Amsoil ATL или RedLine D6 также совместимы и подходят для использования [я купил 15 и использовал 14 литров Amsoil ATL])
2. 2 шайбы от дилера (номер детали: 35178-30010) (вы, вероятно, можете обойтись без оригиналов, но они всего 2 доллара новые)
3. Шестигранная головка 5 мм, головка 14 мм, головка 12 мм , Гнездо 24 мм и трещотка
4. Шестеренчатый насос для смазки
5. Градуированное ведро + кувшин для молока (или подобное) для сбора старой жидкости
6.Проволока 16ga или более тонкая
7. Динамометрический ключ
8. Плоскогубцы
9. Нитриловые / латексные перчатки
10. Много бумажных полотенец

** Технические характеристики:

A750E / F Автоматическая трансмиссия Сухая заливка = 10,9 литр / 11,5 кварты США Toyota ATF WS
Момент затяжки сливной пробки: 28 Н * м (21 фут * фунт-сила)
Момент затяжки сливной пробки: 20 Н * м (15 фут * фунт-сила)
Крутящий момент заливной пробки: 39 Н * м ( 29 футов * фунт-сила)

*** Отремонтируйте (слейте) жидкость ниже 86 * F (т.е.е. холодно)

Шаг 1: Ослабьте пробку заливного отверстия (24 мм - WS выбито посередине) на стороне пассажира трансмиссии рядом с приводным валом, вы можете снять ее или пока оставить затянутой вручную. Резиновое уплотнительное кольцо здесь можно использовать повторно - старайтесь не повредить его.

Шаг 2: Снимите сливную пробку (14 мм) на дне поддона трансмиссии и будьте готовы к улавливанию любой жидкости, которая выходит из градуированного ведра. Дайте жидкости вытечь, если жидкость холодная, вы должны получить около 3 литров.Вы можете раскачать грузовик, как только он перестанет сливать воду, и получить еще немного, но в этом нет необходимости. Как только жидкость перестанет сливаться, замените 14-миллиметровую пробку с новой дробильной шайбой и затяните динамометрическим ключом с усилием 21 фут * фунт.

На этом этапе вы истощили около 3 квартов, но обратите внимание на точную сумму, которую вы получите.

Шаг 3: Снимите пробку заливного отверстия, которую вы ослабили ранее - пора добавить такое же количество новой жидкости, которое было удалено из сливной пробки.Проденьте шланг масляного насоса в заливное отверстие и закрепите его. Прокачайте необходимое количество. Я добавил 3 кв. По завершении снимите шланг насоса с заливной пробки, болт заливной пробки можно оставить незакрепленным.

Шаг 4: Снимите защитную пластину, если она у вас есть. Его крепят 4 болта (гнездо 12 мм). Это существенно упрощает доступ к следующему шагу и сэкономит ваше время.

Шаг 5: Найдите две линии охладителя ATF на стороне пассажира трансмиссии.Вы увидите две линии близко друг к другу, идущие к передней части грузовика. Верхняя линия - это выпускная труба маслоохладителя (жидкость возвращается в трансмиссию по этой линии), а нижняя линия - это впускная труба маслоохладителя (масло откачивается из трансмиссии в радиатор или охладитель пакгауза). Вам нужна выпускная труба (красная) - проведите по этой линии спереди грузовика до точки, где заканчивается металлический трубопровод, а резиновый шланг соединяется с трубным зажимом. Вы увидите 2 металлические линии в передней части грузовика, сразу под радиатором и за рамой.Самая верхняя / передняя линия - это ваша обратная / выходная линия. В конечном итоге он заканчивается / соединяется с нижней частью радиатора или кулера. Отсоедините резиновый шланг со стороны пассажира (там, где находится красная стрелка). Сторона водителя уходит на радиатор (не отключайте). Когда я отключил его, из него вышло всего несколько капель, так что не ждите, что он вытечет и испортится.

Ослабьте и сдвиньте зажим вниз, чтобы освободить соединение между шлангом и трубопроводом.Мне нужно было использовать плоскогубцы, чтобы * осторожно * снять шланг, так как он довольно хорошо застрял). Присоедините прозрачную трубку 3/8 к металлической трубе в только что снятом соединении. Возможно, вам придется немного растянуть трубку на конце, чтобы легче было натянуть ее на металлическую трубу. после надежного присоединения вы можете направить прозрачную трубку в ведро (или использовать прозрачный кувшин с отметками от кварты - я решил использовать это, чтобы облегчить наполнение).

Шаг 6: Вставив трубку в ведро, вы готовы запустить двигатель и позволить жидкости вытечь в ведро.Он откачивает примерно 1 кварту каждые 7 секунд. Я сделал это сам, но у меня было достаточно времени, чтобы запустить двигатель, выйти и посмотреть, как он наполняется. НЕ увеличивайте обороты двигателя, просто дайте ему поработать на холостом ходу. Я выключил двигатель, как только откачали ~ 2,5 кварты. Следите за тем, чтобы не вышло больше 2–3 литров, иначе внутренний насос не должен работать всухую. Вы также можете переключиться с Park на все передачи, если хотите, хотя я не уверен, имеет ли это значение. Я сделал это однажды, черт возьми.

На этом этапе вы слили более половины старой жидкости (~ 3 кварты из дренажного поддона + еще ~ 2 литра.5 кварт от линий кулер / рад). Это будет ваша оригинальная жидкость, которая должна дать вам представление о том, насколько она грязная.

Шаг 7: Пора добавить новую жидкость - снова подсоедините масляный насос к заливному отверстию и добавьте примерно то, что вы удалили на предыдущем шаге. После добавления новой жидкости снова снимите шланг насоса с заливного отверстия. Вылейте старую жидкость из ведра / кувшина в контейнер для отходов или в пустой стакан. контейнеры. Пора повторить шаг 6.

Вы проделаете эти два шага несколько раз по своему усмотрению.Я бы рекомендовал повторять эти шаги до тех пор, пока вы не добавите не менее 9 кварт (не считая исходных 3 из кастрюли [всего 12]) - хотя вы заметите, что к тому времени, когда вы сделаете шаг 6 дважды, жидкость начнет выходить значительно чище и намного краснее.

Возможно, вам удастся уйти, добавив только исходные 3 квартала и выполнив описанные выше шаги с 7-8 квартами (всего 10-11 новых квт), чтобы сэкономить немного $ на жидкости. В итоге я использовал всего 14 кварт, а последние 2 вышедших литра выглядели почти как новая жидкость... так что немного отходов и, вероятно, излишек с таким количеством.

Не забудьте сэкономить не менее 1 литра новой жидкости на тот случай, если вам понадобится добавить еще во время процесса проверки уровня.

Шаг 8: После того, как вы промыли ~ 12 литров или желаемое количество, снимите прозрачную трубку 3/8 с линии охладителя ATF. Несколько капель выйдет из металлического конца, но не сильно, поэтому не беспокойтесь о том, что он вытечет. Снова подсоедините исходную выпускную линию резинового маслоохладителя к металлической трубе, ведущей обратно к трансмиссии, и установите на место хомут.Убедитесь, что леска плотно и надежно закреплена. Вычистите всю пролитую ATF.

Шаг 9: Возможно, вы захотите добавить еще около 1/3 кварты, когда все закончите, чтобы вам не приходилось проверять уровень жидкости более одного раза - просто дайте лишнему стечь на нужный уровень. Замените болт заливной пробки, чтобы он был затянут вручную - вы затянете его позже, или, если вы забыли, вы можете сделать это сейчас (29 футов * фунт).

Шаг 10: На этом этапе у вас должно быть приблизительно правильное количество жидкости в AT, и все снова подключено.Пришло время выполнить проверку уровня жидкости, чтобы убедиться, что в трансмиссии находится нужное количество жидкости. Я кратко расскажу об этом, так как ForTech уже сделал отличную запись (http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/63851-how-drain-refill-automatic-transmission.html) . НЕ используйте инфракрасный термометр - показания посуды не будут приближаться к внутренней температуре.

Cliffs отмечает версию, но я настоятельно рекомендую прочитать сообщение ForTech:

Убедитесь, что вы припаркованы на ровной поверхности,
Запустите грузовик, переключите все передачи несколько раз, чтобы новая жидкость перемещалась повсюду.
С помощью небольшого провода соедините перемычки 4 и 13 порта ODBII.
Заведите грузовик, и вы увидите, что на приборной панели мигают многие огни.
Из парковки переведите грузовик в нейтральное положение на 2–3 секунды.
Переключитесь на пониженную передачу, чтобы ехать примерно на 1 секунду, этого достаточно для того, чтобы он едва включил передачу, затем вернется в нейтральное положение, а затем снова начнет движение примерно через 1 секунду. (повторить 3 раза, всего 6 смен).
Вернувшись в нейтральное положение после 6-й смены, вы должны увидеть, что AT Temp загорается красным светом в течение 2 секунд на лицевой панели тахометра.
Сдвиньте назад, чтобы припарковаться, вы должны снова увидеть световой индикатор AT на 2 секунды, а затем погаснуть.Если вы этого не видите, значит, вы напортачили и вам нужно сделать это снова.
Дайте погрузчику поработать на холостом ходу, пока не загорится индикатор температуры АКПП. Оно близко, когда начинает мерцать. Для достижения температуры может потребоваться до 20 минут холостого хода, особенно в более холодных условиях.

Шаг 11: Когда индикатор AT Temp горит, а самосвал все еще работает на холостом ходу, снимите контрольную пробку (шестигранник 5 мм). Помните о Y-образной трубе / выхлопе, так как она горячая, и вы можете обжечься, если дотронетесь до нее. Также приготовьте ведро для улова.Надеюсь, вы добавили немного больше, чем нужно, и жидкость выйдет. Дайте жидкости стечь, пока она не станет легкой / тонкой струйкой. Добавьте новую шайбу к болту и замените затяжку болта в соответствии со спецификацией (15 футов * фунт). Заглушите двигатель.

Шаг 12: Если у вас вышло много жидкости и теперь вы находитесь на нужном уровне, затяните пробку заправки (24 мм / 29 футов * фунт), если вы не сделали этого на шаге 9. Если вы не добавили достаточно жидкости - т.е. ничего не вышло - замените контрольный болт, выключите двигатель и затем добавьте от 1/3 до 1/2 кварты новой жидкости в заливную пробку.Выполните шаги шага 10, чтобы снова включить режим измерения температуры AT и снова проверить жидкость, как описано в шаге 11.

Шаг 13: Замените защитную пластину, если вы сняли ее на шаге 4.

Шаг 14:
Дважды проверьте все соединения и болты. Удалите всю пролитую жидкость на грузовике.

Вот и все.

Несколько сравнительных изображений:
Оригинальное масло (слева) / Совершенно новое (справа) [цвет, вероятно, не показатель срока годности]

После промывки 12 литров свежих литров (слева) / Совершенно новое (справа) [ 12qt был лишь немного темнее, но ненамного].

Я пришлю образец, который я взял из дренажного поддона, когда было жарко, в Blackstone, чтобы посмотреть, в каком состоянии было масло после 45 км миль. Примерно через неделю, и я приложу результаты, чтобы подтвердить, действительно ли нужно проводить такую ​​раннюю промывку или нет. В любом случае - раннее / профилактическое обслуживание мне того стоит.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...