Замена масла в акпп тойота хайлюкс


Замена масла в АКПП в Тойоте Хайлюкс

Качественная работа автомобиля — это своевременные профилактические процессы, благодаря которым машина будет находиться в исправном состоянии как можно дольше. Особое значение следует уделять жидкостям, которые способствуют безаварийному передвижению машины. Чтобы автомобиль радовал своей надежной эксплуатацией, необходимо следить за работой двигателя и коробки передач. Автоматическая коробка передач, установленная на Тойоте Хайлюкс, представляет собой сложную конструкцию автомобиля.

Для ее сохранения, необходимо своевременно менять жидкость. Данную процедуру автомобилист может выполнить, не обращаясь за помощью к профессионалам. Самостоятельная замена масла в АКПП Тойоты Хайлюкс не займет много времени и труда при соблюдении рекомендаций завода-производителя.

При недостатке масла в АКПП

Среди любителей автомобилей можно услышать, что исправный автомобиль никогда не издает посторонних звуков. В коробке передач слышен постоянный шум при недостатке масла. Автомобиль при подъеме на большой скорости начинает буксовать также по причине низкого уровня жидкости в трансмиссии.

При недостатке масла в АКПП стальные диски перегреваются и быстрее изнашиваются. Гидроблок приходит в негодность по причине изнашивания. Низкий уровень жидкости в автоматической коробке передач приводит к перегреву и сгоранию поршней, барабана сцепления, упорных дисков. В результате поломок автомобиль подлежит ремонту.

В Тойоте Хайлюкс замена масла в АКПП в основном связана с ремонтом коробки передач или по необходимости его смены из — за утечки масла. Замена жидкости возможна при пробеге автомобиля каждые 60 000 км.

Отличное передвижение автомобиля Тойота Хайлюкс во многом зависит от наличия в автоматической коробке передач качественного масла в нужном объеме.

Сроки смены масла в АКПП Тойоты

Чтобы уберечь автомобиль от непредвиденных поломок и ремонта, необходимо в четко установленные сроки выполнять замену масла в коробке передач. Некоторая категория водителей считает, что нет необходимости менять жидкость в автоматической коробке передач автомобиля Тойота.

Такое мнение ошибочное, так как после пробега 200 тысяч км или 300 тысяч км с АКПП начнутся проблемы: трудности с переключением, гул или посторонний шум, провалы в педали. Одной из проблем можно назвать и появление металлической стружки, которая может засорить радиатор.

Своевременная замена масла в АКПП Хайлюкса является обязательным процессом при сложных условиях эксплуатации коробки передач, а именно:

  • быстрый старт и резкое торможение автомобиля;
  • эксплуатация машины только в городских условиях;
  • плохие погодные условия;
  • перевозка тяжелых грузов, буксировка;
  • движение автомобиля по снегу, песку, камням или гравию.

Если водитель не может определиться со сроками смены жидкости, ему следует придерживаться рекомендаций завода — производителя. При нормальных условиях эксплуатации автомобиля, трансмиссионная жидкость должна быть чистой. Сменить масло необходимо при потере его прозрачности и чистоты.

Водитель должен проводить проверку жидкости при каждом техническом обслуживании автомобиля. При частичной замене трансмиссии в АКПП Toyota Hilux заправочный объем составляет 4 литра. Кроме смены жидкости рекомендуется поменять фильтр коробки передач.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Прежде чем начать замену трансмиссионной жидкости, необходимо для работы подготовить инструменты. В список инструментов для замены масла в АКПП Тойоты Хайлюкс входят:

  • ключи для сливной пробки и поддона;
  • резиновые перчатки;
  • ветошь;
  • емкость для слива отработки;
  • новое масло;

  • болты для крепления поддона;
  • новый фильтр коробки передач;
  • новая прокладка.

Подготовив все необходимое для работы, можно выполнить слив старого масла с поддона Toyota Hilux. Для этого, следует поставить автомобиль на подъемник или эстакаду, надежно зафиксировав. Под коробку установить емкость для слива жидкости. Прогреть коробку передач, включив двигатель автомобиля. Заглушив мотор, открутить пробку слива на поддоне. Вытечет основной объем отработанной жидкости. Открутив поддон автоматической коробки передач, получаем доступ к фильтру. Рекомендуется при замене масла сменить старый фильтр на новый. Очистить на дне поддона магниты от металлической стружки и пыли. Промыть и вытереть насухо поддон коробки передач.

Установить новый фильтр и поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона. Закрутить на место сливную пробку, поменяв ее прокладку для АКПП. Через заливное отверстие для щупа влить небольшой объем нового масла для АКПП Toyota. Убедиться в отсутствии протечек. Долить необходимый объем масла в АКПП, до рекомендованного производителем уровня.

Новой трансмиссионной смазки должно быть соответственно объему слитой отработанной смеси. Завести авто, выполнив переключения скоростей. Убедиться в отсутствии утечек новой жидкости, проверить уровень масла в АКПП после прогрева двигателя. По необходимости долить жидкость до нужного уровня.

Закрутить пробку заливного отверстия. Тару с отработанной жидкостью, старые прокладки и фильтр убрать, с дальнейшей утилизацией. Для прогрева коробки передач следует выполнить небольшую поездку. После необходимо проверить уровень ATF и если надо долить недостающий объем или слить излишки масла.

Сменить трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач самостоятельно можно не в полном объеме. Чтобы заменить в нужном объеме масло в АКПП необходимо выполнить полную замену смазки. Это возможно, обратившись в специализированный сервис к мастерам своего дела.

Как заменить жидкость для автоматической коробки передач в Toyota Corolla

автор

Многие автомобили требуют замены жидкости для автоматической коробки передач, когда она теплая или горячая. Однако многие специалисты рекомендуют менять жидкость для автоматических трансмиссий Corolla, когда она холодная. Большинство автомобилей Toyota Corolla требуют, чтобы вы меняли трансмиссионную жидкость не реже, чем каждые 20 000 миль или 24 месяца, в зависимости от модели автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы подтвердить рекомендуемый график технического обслуживания.

Удалите старую трансмиссионную жидкость, фильтр и прокладки

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Вы можете поднять его с помощью пандусов или домкратов, чтобы облегчить доступ к трансмиссии. Убедитесь, что вы надежно поддерживаете автомобиль.

Шаг 2

Тщательно очистите внешнюю часть масляного поддона и прилегающие участки, чтобы удалить всю грязь и жир. Это предотвратит загрязнение при снятии сковороды. Выньте щуп из заливной трубки и замените его воронкой.

Шаг 3

Поместите сливной поддон под поддон для жидкости, снимите сливную пробку с помощью торцевого ключа и дайте старую трансмиссионную жидкость стечь. Если сливная пробка имеет металлическую прокладку, ее можно очистить и использовать повторно. В противном случае, если она имеет прокладку из волокна, ее нужно выбросить и заменить на новую. Отложите сливную пробку в сторону, чтобы она не испачкалась.

Шаг 4

Ослабьте все болты крепления поддона для жидкости, кроме двух, крест-накрест. Для этого шага вам понадобится торцевой ключ.Когда останется только два болта, одной рукой удерживайте сковороду, а другой снимаете оставшиеся болты. Будьте очень осторожны при снятии сковороды, так как немного жидкости останется. Поставьте сковороду на чистую поверхность.

Шаг 5

Снимите сетчатый фильтр, сняв крепежные болты. Обратите внимание, если некоторые из этих болтов имеют разную длину, чтобы их можно было заменить на правильные места. Снимите сетчатый фильтр и выбросьте прокладку. Возможно, вам придется соскрести оставшиеся части прокладки с корпуса клапана.

Step 6

Найдите магниты на дне поддона для жидкости, снимите и очистите их. Не пугайтесь, если к магнитам прикреплена металлическая стружка. Магниты собирают этот мусор, чтобы он не засорял тонкую работу трансмиссии.

Слейте остаток трансмиссионной жидкости из поддона и протрите поддон чистой тряпкой. Снимаем старую прокладку с поддона и трансмиссии. Возможно, вам придется соскрести часть материала.Тщательно вымойте поддон и сливную пробку и дайте им высохнуть на воздухе. Не сушите сковороду тряпкой, так как ворсинки могут повредить коробку передач.

Замена нового узла сетчатого фильтра, прокладок и поддона для жидкости

Шаг 1

Установите новый узел фильтра. Не забудьте заменить все болты на прежние места.

Step 2

Установите магниты на их исходные места. Убедитесь, что они не мешают работе трубок.

Шаг 3

Удерживая поддон с жидкостью и прокладку на месте, вручную затяните стопорные болты крест-накрест.Постепенно затягивайте их до 45–60 дюймов на фунт.

Замените сливную пробку и прокладку вручную. Затем затяните их торцевым ключом.

Добавьте новую трансмиссионную жидкость

Step 1

Найдите тип трансмиссионной жидкости, который вы должны купить, по указателю на щупе. Вы также можете найти эту информацию в руководстве пользователя. Вы, вероятно, обнаружите, что рекомендуемая трансмиссионная жидкость - Dexron III.

Шаг 2

Добавьте новую жидкость для автоматической коробки передач через трубку масляного щупа при выключенном двигателе.Некоторое количество жидкости останется в трансмиссии, поэтому для начала добавьте примерно половину рекомендованного количества сухой заправки. Проверьте уровень, добавьте еще немного жидкости и проверьте еще раз, пока жидкость не достигнет правильного уровня на щупе.

Шаг 3

Замените масляный щуп, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, не нажимая педаль газа. Включите передачи и вернитесь на парковку.

Проверьте уровень жидкости на масляном щупе на холостом ходу.Если масляный щуп показывает, что трансмиссии требуется больше жидкости, долейте еще немного, пока уровень не достигнет отметки «Полный» на щупе.

Наконечник
  • Проверьте сливную пробку, чтобы убедиться в отсутствии утечки жидкости.
Предупреждение
  • Не переполняйте трансмиссию слишком большим количеством жидкости. При проверке уровня трансмиссионной жидкости всегда обращайте особое внимание на холодные и горячие отметки на щупе. Если ваш двигатель холодный, уровень жидкости должен находиться в диапазоне индикатора «Cool» на щупе.Если двигатель горячий, уровень жидкости должен находиться в диапазоне индикатора «Горячая».
Предметы, которые вам понадобятся
  • Пандусы или домкраты
  • Воронка
  • Сливной поддон
  • Торцевой ключ
  • Чистая ветошь
  • Новый сетчатый фильтр в сборе
  • Новые прокладки
  • Динамометрический ключ
  • Новая трансмиссионная жидкость
Подробнее Статьи
.

Список кодов неисправностей Toyota Hilux

См. Также:

Тойота Хайлюкс

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)

Коды самодиагностики считываются по количеству миганий индикатора «CHECK ENGINE» при закрытых клеммах «TE1» - «E1» разъема DLC1 под капотом или «TC» - «CG» разъема DLC3. под панелью приборов и зажигание включено. В нем же замкнут разъем DLC2 «TE1» - «E1».

Если неисправности нет, индикатор мигает на 0.25 секунд.
При возникновении неисправности индикатор выдает начало десятки через 0,5 секунды, затем паузу 1,5 секунды и единицу с паузой 0,5 секунды.

При наличии двух и более кодов пауза между ними составляет 2,5 секунды.

После вывода всех кодов следует пауза в 4,5 секунды, затем коды повторяются.

12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 - Система зажигания, катушка No.1 (P1300) и № 4 (P1315)
15 - Система зажигания, катушка № 2 (P1305) и № 3 (P1310)
16 - Система управления АКПП
18 - Система VVT-i - фазы (P1346)
19 - Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 - Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 - Датчик кислорода (P0135)
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 - Датчик кислорода - сигнал плохой смеси (P0171)
26 - Богатая смесь (P0172)
27 - Датчик кислорода № 2
31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
33 - Клапан ISCV (P0505)
34 - Система наддува
35 - Датчик давления турбокомпрессора
36 - Датчик CPS (P1105)
39 - Система VVT-i (P1656)
41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 - Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 - Сигнал стартера
47 - Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 - Состояние переключателей
52 - Датчик детонации (P0325)
53 - Сигнал детонации
55 - Датчик детонации No.2
58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 - Сигнал VVT-i (P1349)
71 - Система рециркуляции ОГ (P0401, P0403)
75 - Датчик давления ГУР (P0550)
78 - ТНВД (D-4)
89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 - Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 - Форсунки (D-4) (P1215 )

Коды неисправностей дизельного двигателя (Toyota)

12 - Датчик положения коленчатого вала
13 - Датчик скорости
14 - Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 - Сервопривод дроссельной заслонки
17 - Сигнал блока управления
18 - Электромагнитный перепускной клапан
19 - Педаль акселератора Датчик положения
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 - Датчик температуры всасываемого воздуха
32 - Корректирующие резисторы
33 - Привод дроссельной заслонки
35 - Датчик давления наддува
39 - Датчик температуры топлива
42 - Датчик скорости автомобиля
47 - Датчик положения дроссельной заслонки
89 - ЭБУ (IC)
96 - Датчик положения клапана рециркуляции ОГ

Коды неисправностей трансмиссии Toyota Hilux

Коды самопроверки считываются по количеству миганий индикатора «O / D OFF», когда клеммы «D11» под капотом или «TC» - «CG» разъема DLC3 под приборной панелью закрыты и зажигание включено (клеммы вверху передачи - «O / D OFF» не горит).

11 - Норма
37 - Датчик скорости входной для АКПП (P1705)
38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 - Датчик скорости (или датчик выходной скорости) (P0500)
44 - Скорость датчик (или датчик скорости заднего выходного вала)
46 - Соленоид управления давлением в гидроаккумуляторе (P1765)
61 - Датчик скорости (или датчик скорости переднего выходного вала)
62 - Соленоид № 1 (P0753)
63 - Соленоид № 2 (P0758)
64 - Соленоид блокировки гидротрансформатора (P0773)
67 - Датчик входной скорости для автоматической коробки передач
68 - Электромагнитный клапан управления муфтой гидротрансформатора
73 - Электромагнит блокировки межосевого дифференциала

Коды неисправности АБС (Тойота Хайлюкс)

Чтение кодов (модели с разъемом DLC1)

- Включить зажигание.
- Подключите клеммы «TC» и «E1» разъема DLC1.
- Снимите перемычку с клемм «WA» и «WB» разъема DLC1.
- Через 4 секунды считайте код по количеству миганий индикатора.
- Снимите перемычку с клемм «TC» и «E1».
- Установить перемычку на клеммы «WA» и «WB».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)

- Включить зажигание.
- Подключите клеммы «TC» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
- Выжмите педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды.
- Индикатор должен выдавать нормальный код (мигает 2 раза в секунду).
- Выключить зажигание.
- Снимите перемычку с клемм «TC» и «E1».
- Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Чтение кодов (модели с разъемом DLC3)

- Подключите клеммы «TC» и «CG» разъема DLC3.
- Включить зажигание.
- Через 4 секунды считайте код по количеству миганий индикатора.
- Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG».

Коды сброса (модели с разъемом DLC3)

- Подключите клеммы «TC» и «CG» разъема DLC3.
- Включить зажигание.
- Выжмите педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды.
- Индикатор должен выдавать нормальный код (мигает 2 раза в секунду).
- Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG».

11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле электродвигателя
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в переднем правом колесе клапан ЭДС
22 Обрыв или короткое замыкание в переднем левом колесе
23 Обрыв или короткое замыкание в заднем правом (левом) колесе
24 Обрыв или короткое замыкание в левом заднем левом (правом) колесе
31 Частота вращения переднего правого колеса Неисправность датчика
32 Неисправность датчика скорости переднего левого колеса
33 Неисправность датчика скорости заднего правого колеса
34 Неисправность датчика скорости заднего левого колеса
35 Контакт с инородным материалом между ротором и передним правым датчиком ABS
36 Контакт с инородным материалом между ротором и передний левый датчик ABS
38 Посторонний материал между ротором и датчиком ABS заднего правого колеса
39 Посторонний материал между ротором и датчиком ABS левого заднего колеса
4 1 Напряжение аккумулятора слишком высокое или слишком низкое
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса питание
71 Низкий уровень сигнала датчика скорости левого переднего колеса
72 Низкий уровень сигнала датчика скорости вращения переднего левого колеса
73 Уровень сигнала датчика скорости вращения правого заднего колеса
74 Низкий уровень сигнала датчика скорости вращения левого заднего колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчик скорости переднего правого колеса
76 Некорректное изменение сигнала датчика скорости переднего левого колеса
77 Некорректное изменение сигнала датчика скорости заднего правого колеса
78 Некорректное изменение сигнала с заднего датчик скорости левого колеса
79 Неисправность датчика замедления
98 - Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200

Коды неисправностей SRS Toyota Hilux

Коды самопроверки считываются так же, как и другие, по количеству миганий индикатора «SRS» при контактах «TC» - «E1» разъема DLC1 под капотом или «TC». ”-“ CG ”разъема DLC3 под панелью приборов включены, и включено зажигание.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигания. Если коды сохранены, необходимо выполнить процедуру чистки:
- подключить два провода к клеммам «ТС» и «АВ»
- включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
- попеременно, раз в секунду подключать клеммы «TC» и «AB» (пауза между замыканиями менее 0,2 секунды)
- после третьего замыкания выхода «TC» индикатор должен мигать с высокой частотой - коды стираются.

11 - Пиропатрон водителя (короткое замыкание на массу)
12 - Пиропатрон водителя (короткое замыкание на массу)
13 - Пиропатрон водителя (короткое замыкание в цепи)
14 - Пиропатрон водителя (обрыв цепи)
15 - Передний правый SRS датчик (короткое замыкание или обрыв)
15 - Передний правый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание)
16 - Передний левый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв)
16 - Передний левый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание)
31 - Неисправность блока управления SRS
51 - Пиропатрон пассажира (короткое замыкание на массу)
52 - Пиропатрон пассажира (замыкание на массу)
53 - Пиропатрон пассажира (короткое замыкание в цепи)
54 - Пиропатрон пассажира ( обрыв цепи)
61 - Зажигание преднатяжителя ремня безопасности водителя (короткое замыкание на массу)
62 - Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание на массу)
63 - Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание в цепи)
64 - Зажигание преднатяжителя ремня безопасности водителя (обрыв цепи )
71 - Преднатяжитель ремня безопасности пассажира Пиропатрон (короткое замыкание на массу)
72 - Пиропатрон преднатяжителя ремня пассажира (короткое замыкание на массу)
73 - Зажигание преднатяжителя ремня пассажира (короткое замыкание в цепи)
74 - Пиропатрон преднатяжителя ремня пассажира (обрыв цепи)

Коды неисправностей 4WS (Toyota)

Коды самодиагностики считываются по количеству вспышек индикатора «4WS», когда клеммы «TC» - «E1» разъема DLC1 под капотом закрыты и зажигание включено.

1 Электронный блок управления 4WS
12 Неисправность главного двигателя рулевого управления
13 Неисправность исполнительного механизма рулевого управления
21 Короткое замыкание в системе главного двигателя
22 Обрыв главной цепи в системе главного двигателя
23 Блокировка главного двигателя
24 Неисправность главного двигателя двигатель
31 Обрыв в системе двигателя заднего хода
32 Неисправность двигателя заднего хода
41 Неисправность датчика скорости вращения левого переднего колеса
42 Неисправность датчика системы 4WS
43 Неправильная работа датчика 4WS

Коды неисправностей системы

P / S Toyota Hilux

Для проверки разомкните клеммы TC и CG разъема DLC 3.И прочитайте коды неисправностей в соответствии с количеством миганий индикатора P / S.

Для устранения ошибок отключите контакты TS и CG DLC 3. Подключите зажигание и в течение 8 секунд.

Не менее 4 раз замкните и разомкните контакт между выводами TS и CG.

11 Датчик крутящего момента (1)
12 Датчик крутящего момента (2)
13 Датчик крутящего момента (3)
14 Неисправность цепи питания датчика момента
15 Калибровка нуля DM не выполнена
16 Калибровка нулевой точки DM не завершена
21 неисправность двигателя (ток выше допустимого)
23 неисправность двигателя (отклонение тока)
24 неисправность двигателя (отклонение напряжения)
31 неисправность блока управления ЕСМ
32 неисправность ESD
33 неисправность датчика температуры ESD
41 датчик частоты вращения
42 датчик частоты вращения
44 датчик вращения коленчатого вала
45 датчик вращения коленчатого вала
51 неисправность цепи питания
52 напряжение питания ESD
54 Неисправность цепи реле источника питания
55 неисправность реле двигателя

Разъемы:

DLC1

DLC2

DLC3

.

Найдите подходящее масло для своей Toyota

Правильный сорт масла жизненно важен для поддержания наилучшей работы двигателя вашей Toyota. В вашем справочнике по автомобилю будет подтверждена правильная оценка для вашего автомобиля и вашего региона. Или используйте официальный онлайн-инструмент , чтобы определить, какое масло вам следует использовать.

Моторное масло

- это не то, что нужно делать. Использование правильного смазочного материала обеспечивает бесперебойную работу вашего двигателя и продлевает срок службы его компонентов.Фактически, использование неправильного сорта масла может стать дорогой ошибкой.

Это особенно актуально для дизелей, которые очень чувствительны к неправильной марке. Если вы или кто-либо другой, обслуживающий ваш автомобиль, замените масло в дизельном двигателе на неподходящий тип смазки, это может привести к отказу дизельного сажевого фильтра . Чтобы исправить это, вы можете посмотреть на четырехзначную купюру.

Моторное масло: что означают цифры

Моторное масло окружено множеством цифр, букв и жаргона, что может затруднить поиск нужной марки.

По сути, вам нужно использовать масло рекомендованной вязкости. Это «густота» масла, которая обычно отображается на упаковке. Масло с высокой вязкостью будет более похоже на патоку по консистенции, тогда как масло с низкой вязкостью будет более жидким и сыпучим. В современных двигателях Toyota обычно используются масла с низкой вязкостью. Они уменьшают трение в двигателе, уменьшают износ и способствуют лучшей экономии топлива.

В следующей таблице приведены рекомендуемые характеристики масла для всех текущих моделей и типов двигателей Toyota.

TOYOTA МОДЕЛЬ / ДВИГАТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАРКА МОТОРНОГО МАСЛА
Айго 0W-16
Ярис 1.0 0W-16
Ярис 1,5 0W-20
Yaris гибридный 0W-20
Королла 1.2 т 0W-20
Королла 1.8 Гибрид 0W-16
Королла 2.0 Гибрид 0W-16
Камри 0W-16
C-HR 1,2 т 0W-20
C-HR 1,8 гибридный 0W-20
РАВ4 0W-16
GT86 0W-20
GR Supra 0W-20
Prius 0W-16
Подключаемый модуль Prius 0W-16
Prius + 0W-20
Land Cruiser (все) 0W-30
Hilux (все) 0W-30
Proace (все) Обратитесь в местный центр Toyota
Proace Verso (все) Обратитесь в местный центр Toyota

Моторное масло: чем может помочь специалист

В случае сомнений обратитесь за помощью в местный центр Toyota.Наши обученные технические специалисты и консультанты по обслуживанию знают автомобили Toyota наизнанку и могут посоветовать подходящее масло для вашего автомобиля и график технического обслуживания (Proace и Proace Verso). Оригинальное моторное масло Toyota было специально разработано для наших двигателей. Лучшего масла для своей Тойоты не купить.

Независимо от того, заменяете ли вы масло самостоятельно или обращаетесь в центр Toyota, чтобы сделать это за вас, важна регулярная замена масла через указанный пробег или время. Даже масла с длительным сроком службы со временем становятся менее эффективными, поскольку повторяющиеся циклы нагрева и охлаждения неуклонно ухудшают свойства масла.

Ваш местный центр Toyota - не единственное место, где вы можете купить оригинальное моторное масло Toyota. Зайдите в наш магазин eBay , и вы можете заказать масло с доставкой к вам домой или в офис. Где бы вы ни покупали оригинальное моторное масло Toyota, использование правильного сорта имеет жизненно важное значение для сохранения производительности, экономичности и надежности вашего автомобиля.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)