Замена масла в акпп вольво хс60 своими руками
полная и частичная, тип ATF
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня поговорим о замене масла в АКПП машины Вольво XC 60. Эти транспортные средства оснащались шестиступенчатой автоматической коробкой передач от японской компании Aisin. Модель – TF 80 SN. Опытные механики говорят, что, если вовремя менять смазывающее средство в АКПП, то можно оттянуть капитальные ремонт на 200 тысяч километров.
Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в АКПП Вольво XC 60 самостоятельно? С какими проблемами столкнулись?
Интервал замены трансмиссионного масла
Самым слабым местом на Вольво XC 60 с двигателем на бензине или дизеле считается фильтр тонкой очистки АКПП. Он быстрее всех элементов засоряется продуктами износа коробки переключения скоростей. В результате начинает течь масло, так как АКПП перегревается, и сальники от резких перепадов температур дубеют, не выполняют больше свою функцию.
Падает давление внутри систему, образуется протечка масла между клапанами гидроблока. Выходит из строя электронный блок управления.
Внимание! Штатный фильтр меняется только во время капитального ремонта, потому что он оснащен металлической сеткой (реже фетровой мембраной).
Хоть производитель и указывает, что масло способно выдержать до первого капитального ремонта автомата, если его не менять, то капитальный ремонт может наступить через 80 тысяч километров. Поэтому не стоит рисковать сомневаться в вопросе, менять ли или не менять масло.
Благоприятным для замены масла в коробке является пробег:
- 30000 километров для частичной смены;
- 60 тысяч километров для полной смены трансмиссионной жидкости.
Тонкий фильтр меняется при каждой смене жидкости. Он устанавливается для помощи к фильтрующему устройству грубой очистки, который установлен внутрь АКПП.
Если вовремя не менять трансмиссионную жидкость, то вы столкнетесь со следующими проблемами:
- толчки и рывки автомата, подергивание машины;
- вибрация во время простоя на светофорах и в пробках;
- проскальзывания скоростей, некоторые задержки при переключении.
Поэтому я рекомендую следовать нашему регламенту, а не производителя. Потому что климатические условия разные. Это тоже влияет на эксплуатацию. Российские климатические условия считаются тяжелыми для японских АКПП Айсин.
Плюс гидротрансформатор этой АКПП сильно загрязняет сам масло. Так как в нем установлена карбоновая фрикционная накладка, пыль от которой попадает в фильтр и забивает его фетровую мембрану.
Практические советы по выбору масла в АКПП Volvo ХС60
Производитель заливает в коробку TF80SN изначально синтетическое масло. Поэтому нельзя его менять на минеральное. Вы получите пену и выход из строя коробки после пробега в 1000 километров.
Заливать нужно только оригинальное масло, либо поменять на аналогичные жидкости, о которых я дальше расскажу в блоке ниже. Свойства оригинальных и аналоговых масел идентичны. Поэтому они взаимозаменяемы.
Внимание! Не понижайте и не повышайте качество масла. Заливаемое масло должен иметь один стандарт и допуск по сравнению с оригиналом. Покупайте трансмиссионную жидкость только в специализированных магазинах. Не берите на рынках, так как вам могут подсунуть контрафактную продукцию.
Оригинальное масло
Оригинальным считается масло Toyota Type T IV, но американские производители заливают новое поколение смазки Toyota WS. Эти масла рассчитаны на взаимодействие с механическими деталями в АКПП. Защищают автомат от перегрева. Образуют плотную защитную пленку на металлических деталях, не дают элементам из цветного металла окисливаться.
Продают Toyota WS в литровых и четырехлитровых пластиковых канистрах. Вы найдете эту смазку под каталожным номером 0888602305. Этот номер вам понадобится, чтобы не купить контрафаткную продукцию, так как на ней печатают в основном отсебятину.
Аналоги
К аналогам относятся жидкости JWS 3309. Их проще найти на нашем рынке. JWS 3309 по свойствам идентична оригинальному маслу. Поэтому опытные механики рекомендуют для заливки эту смазку, если вы не сможете найти у себя в городе оригинал.
Внимание! Лучше всего покупать в литровых бутылках. Так как вам удобней будет заливать трансмиссионку в АКПП Вольво ХС60.
Проверяем уровень
Проверка уровня осуществляется с помощью переливной пробки. Так как щупа в этой АКПП нет. Автомобиль рекомендую прогревать до 50 градусов, не более. Так как при высокой температуре масло становится жидким и будет просто вытекать из отверстия. Вот такая АКПП установлена на Вольво ХС60.
- Прогреваете АКПП до 40 градусов.
- Выжимаете педаль тормоза и проходите кулисой селектора передач по всем передачам АКПП Вольво ХС60.
- Установите машину на ровную поверхность. Двигатель не глушите.
- Залезьте под машину и открутите контрольную пробку.
- Подставьте емкость для слива.
- Если масло покапало, то уровень в норме. Если отверстие сухое, то следует долить смазку.
Приглядитесь к цвету смазывающего средства. Если масло темное и вы видите металлические вкрапления, то нужно провести смену трансмиссионной отработке в АКПП Вольво ХС60.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Volvo ХС60
Для смены жидкости в коробке, вам понадобиться закупить необходимые материалы и приобрести инструменты.
- оригинальное масло;
- фильтрующее устройство внешней очистки под каталожным номером 100019;
- прокладки для поддона и уплотнители для пробок;
- перчатки;
- карбоклинер для чистки поддона;
- шприц для залива смазки внутрь АКПП Вольво ХС60;
- тару для слива;
- гаечные ключи, трещотка и головки на нее.
После того, как все материалы будут приобретены, можно приступать к замене масла.
Самостоятельная замена масла в АКПП Volvo ХС60
Замена масла АКПП состоит из нескольких этапов. В первую очередь необходимо слить отработку.
Слив старого масла
Слив отработки в АКПП Вольво ХС60 осуществляется по следующей схеме:
- Заведите мотор и прогрейте коробку передач до 60 градусов.
- Установите Вольво ХС60 на яму или эстакаду.
- Заглушите мотор.
- Залезьте под машину и открутите сливную пробку.
- Подставьте емкость для слива отработки.
- Подождите пока полностью сольется черная жидкость.
- Открутите болты, которые удерживают поддон и снимите его.
Выполняйте эти процедуры аккуратно, потому что масло может быть горячим и обожжет кожу. В поддоне тоже находится некоторое количество смазывающего средства. Выливаем ее в емкость для слива отработки.
Перед тем, как заменить смазку, нужно промыть снятый поддон и почистить его грязи. Установить новый фильтр.
Промывка поддона и удаление стружки
Промойте поддон карбоклинером. Снимите магниты и прочистите их щеткой по металлу. Аккуратно установите очищенные от стружки магниту обратно.
Острым предметом снимите старую прокладку, которая может приклеится к поддону. Зачистите и обезжирьте это место. Положите новую резиновую прокладку.
Замена фильтра
Теперь перейдем к замене фильтрующего устройства. Внутренний фильтр оставляем или снимаем только для промывки. А внешний фильтр отсоединяем от системы охлаждения и выкидываем. Устанавливаем новый.
После того, как фильтрующее устройство заменено, оденьте поддон на АКПП, предварительно смазав прокладку герметиком. Закрутите болты.
Завинтите все пробки и можете приступать к заливке свежего масла в АКПП Вольво ХС60.
Заливка нового масла
Заливка трансмиссионки осуществляется следующим образом:
- Открываете капот Вольво ХС60.
- Откручиваете воздушный фильтр и освобождаете доступ к заливному отверстию.
- Вставляете в него один конец шланга.
- Другой прицепляете к шприцу, в который уже залита трансмиссионная жидкость.
- Надавливаете на поршень.
- Повторяете процедуру. Чтобы понять, что масла в норме, открутите контрольную пробку на поддоне и заливайте смазку до тех пор, пока не побежим масло из контрольного отверстия, по которому проверяют уровень.
Теперь вам останется прогреть АКПП, прокатиться на машине и проверить уровень смазки. Если он мал, то необходимо будет долить.
Полная смена трансмиссионной жидкости в АКПП Вольво ХС60 почти идентична с частичной сменой. Напишите в комментариях, делали ли вы частичную смену?
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Все шаги повторяете в точности, как при частичной смене трансмиссионного масла в АКПП Вольво ХС60. Только перед тем, как завести двигатель и прогревать коробку, делайте следующее:
- Отсоединяете шланг обратки системы охлаждения.
- Засовываете его конец в пятилитровую бутылку.
- Зовете напарника и просите завести двигатель Вольво ХС60.
- В бутылку хлынет мощная струя черной отработки.
- Ждете пока она не изменит свой цвет на светлый. Или глушите мотор, когда сольется больше литра и доливаете.
- Повторяете процедуру.
- Когда масло станет светлым, прекращаете процедуру метода замещения. Закручиваете все пробки, закрываете капот и прогреваете АКПП.
Катаетесь на машине и проверяете уровень смазки. Если нужно, то доливаете. На этом процесс замены трансмиссионной жидкости в автомате Вольво ХС60 можно считать завершенным.
Заключение
Не забывайте регулярно менять трансмиссионную жидкость в АКПП Volvo XC60. А также раз в год заглядывайте в сервис-центр, чтобы пройти техническое обслуживание. Эта процедура оттянет близость капитального ремонта на 50 000 километров. Всегда прогревайте АКПП в зимнее время и не стартуйте резко. Автоматы не любят агрессивную езду.
Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Задавайте вопросы в комментариях. Наши опытные механики ответят, когда освободятся от работы.
Жидкость для автоматических трансмиссий Volvo: надлежащий уход и техническое обслуживание
Посетите FCP Euro-
Искать по всему сайту
- Искать по всему сайту
- Искать в блоге DIY
- DIY Блог
- Помогите мне
- Отследить заказ
- Начать возврат
- Политика доставки
- Международные клиенты
- Свяжитесь с нашей сервисной службой
- FAQ
- Карьера
- Обновление COVID-19
- Моя учетная запись
- Просмотреть счет
Комплект для промывки автоматической коробки передач Volvo IPD 105310
Описание продукта
Возможно, вы этого не знаете, но если вы сливаете жидкость для автоматической коробки передач, удалив сливную пробку в поддоне коробки передач, вы сливаете только половину емкости. От трех до четырех литров старой жидкости остается в гидротрансформаторе, и как только вы заводите автомобиль, ваша свежая жидкость мгновенно загрязняется. Некоторые модели требуют, чтобы вы снимали поддон трансмиссионного масла для слива, поскольку у них нет сливной пробки, это настоящая боль, поскольку соединение трубки масляного щупа может сломаться в процессе.Этот инструмент также избавляет от необходимости снимать поддон для слива.
Недавно мы слышали о покупателях, которым платили сотни долларов за промывку. Теперь вы можете добиться аналогичных результатов с нашим комплектом шлангов трансмиссионной жидкости. Инструмент представляет собой простой бензобезопасный шланг длиной пять футов с соответствующими фитингами для подключения к верхней линии трансмиссии в порте трансохладителя радиатора. С помощью прилагаемых инструкций вы можете безопасно промыть и заменить трансмиссионную жидкость примерно за 15 минут.Выполнение этого обслуживания с интервалами 30-50 000 миль может эффективно удвоить срок службы трансмиссии.
Заполните трансмиссию чистой жидкостью с помощью пластиковой воронки. Его гибкая конструкция позволяет ему легко перемещаться вокруг шлангов на пути трубки масляного щупа. Его узкий конец позволяет легко вставлять в трубку для надежного зацепления и снижения вероятности разлива.
.Вам действительно нужно заменить трансмиссионную жидкость? | Новости

В вашем автомобиле течет множество жидкостей, но одна из самых важных, за которой нужно следить, - трансмиссионная жидкость.Стоит ли вам меняться или нет, это не предмет споров: да, вы должны. Но то, как часто следует выполнять эту услугу, зависит от производителя и автомобиля, и это вопрос спорный.
График технического обслуживания многих автоматических трансмиссий не требует свежей жидкости до 100 000 миль или, для некоторых трансмиссий Ford, даже до 150 000 миль. Многие механики говорят, что это слишком долго, и что это нужно делать не реже, чем каждые 50 000 миль. Для механических трансмиссий требуется больше обычного трансмиссионного масла, чем для жидкости для автоматических трансмиссий, и, как правило, они требуют другого графика технического обслуживания, поэтому лучше всего сверяться с интервалами обслуживания в руководстве пользователя.
Связано: Больше новостей службы
Как и другие жизненно важные автомобильные жидкости, трансмиссионная жидкость со временем ухудшается. Жесткое использование - например, частые остановки в движении по городу, транспортировка тяжелых грузов и буксировка прицепа - ускорит износ. Такой способ вождения повышает рабочую температуру трансмиссии, а нагрев увеличивает нагрузку на трансмиссию и жидкость. В отличие от моторного масла, которое в первую очередь является смазкой, трансмиссионная жидкость служит одновременно маслом и гидравлической жидкостью, которая помогает переключать передачи, охлаждает трансмиссию и смазывает движущиеся части.
Если вы много ездите в условиях высоких нагрузок, вам следует чаще проверять уровень трансмиссионной жидкости и обращаться в ремонтную мастерскую для проверки состояния жидкости. Трансмиссионная жидкость часто бывает красного цвета, но может быть и других цветов, и по мере ее ухудшения она имеет тенденцию становиться темнее. Также может появиться запах гари, который может указывать на необходимость замены или на то, что в коробке передач возникают механические проблемы.
Как проверить трансмиссионную жидкость
Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, и вместо этого автопроизводители рекомендуют сервисный центр проверять уровень жидкости, потому что это часто делается из-под автомобиля.Воспользуйтесь руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли в трансмиссии легкодоступный масляный щуп; если это так, вот несколько советов при проверке жидкости:
1. Используйте руководство пользователя, чтобы найти рекомендованную процедуру проверки трансмиссионной жидкости.
2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности для наиболее точных показаний.
3. Будьте осторожны с вентиляторами охлаждения двигателя, которые могут продолжать работать после выключения двигателя, а также с горячими деталями двигателя; многие автомобили рекомендуют при проверке трансмиссионной жидкости прогреть двигатель и трансмиссию до рабочей температуры.
4. Определите, проверяется ли жидкость при работающем двигателе. Это может варьироваться от машины к машине и повлияет на точность.
5. Некоторые автомобили рекомендуют переключать селектор передач на каждую передачу на несколько секунд перед проверкой жидкости; всегда возвращайтесь в положение «Парковка» или «Нейтраль» и включайте стояночный тормоз перед тем, как выйти из автомобиля.
6. Найдите ручку масляного щупа коробки передач, которая обычно ярко окрашена; опять же, руководство пользователя поможет вам найти его.
7. Выньте масляный щуп, соблюдая осторожность, чтобы не пролить жидкость на горячий двигатель или детали выхлопной системы, и протрите щуп чистой тряпкой.
8. Снова вставьте щуп, затем извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости, который должен находиться между отметками «Низкий» и «Полный».
9. Если у вас есть утечка и вам необходимо долить, убедитесь, что вы используете рекомендованную трансмиссионную жидкость, залейте ее до подходящего уровня и устраните утечку как можно скорее.
10.Когда закончите, установите щуп на место.
Еще одним признаком того, что трансмиссионная жидкость нуждается в замене, является наличие в ней частиц или другого мусора. Когда вы отправляете свой автомобиль на замену масла или другое плановое обслуживание, ремонтная мастерская может потребовать от вас заплатить за замену трансмиссионной жидкости или промывку. Даже если они покажут вам, что жидкость темнее оригинала, это не значит, что вам нужна свежая жидкость прямо сейчас. Вернитесь назад, проверьте график технического обслуживания в руководстве пользователя и посмотрите, что рекомендует производитель транспортного средства, прежде чем принимать решение.Это также даст вам время сделать покупки по лучшей цене.
Многие ремонтные мастерские используют системы промывки, которые вытесняют старую жидкость и закачивают новую, вместо того, чтобы просто слить старую жидкость. Хотя это звучит неплохо, некоторые производители говорят, что вам не следует этого делать (Honda - одна из них; есть и другие), поэтому вам нужно знать это, прежде чем соглашаться на промывку. Загляните в руководство по эксплуатации. Некоторые производители, такие как Honda, также призывают использовать свой собственный тип жидкости для автоматических коробок передач и предупреждают, что использование других типов может привести к повреждению.Более того, в некоторых автоматических трансмиссиях есть фильтры, которые следует чистить или заменять при замене жидкости. Убедитесь, что в ремонтной мастерской используется подходящая жидкость и процедуры для вашего автомобиля.
Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость в своем автомобиле, а на одометре более 100 000 миль, следует ли вам заменить ее сейчас ? Мы видели смешанные мнения по этому поводу, при этом некоторые механики предлагали вам просто оставить все в покое, если у вас нет проблем с переключением передач.Масла в эту теорию добавляют истории о старых трансмиссиях, выходящих из строя вскоре после того, как они наконец получили свежую жидкость.
Нам трудно признать, что свежая жидкость вызывает отказ трансмиссии, поэтому мы склонны к этому, если вы планируете оставить автомобиль на несколько лет или дольше. Однако свежая жидкость не является лекарством от пробуксовки передач, грубого переключения или других механических проблем, поэтому не ожидайте, что смена жидкости станет волшебным эликсиром.
Примечание редактора: Пока мы надеемся вам помочь, Cars.com не несет ответственности за любые травмы или повреждения, которые могут возникнуть у вас или вашего автомобиля в результате выполнения описанных выше действий.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Автомобили.com - это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Автор сообщения Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику .Как заменить трансмиссионную жидкость
Если вы, как и большинство людей, очень беспокоитесь о моторном масле вашего автомобиля. Это имеет смысл, учитывая масляные ванны и смазку силовой установки автомобиля. Но задача трансмиссии - распределять мощность двигателя между колесами, а это означает, что трансмиссионная жидкость - пурпурная кровь, покрывающая шестерни и преобразователи крутящего момента, - требует такого же внимания, как и моторное масло.
Большинство современных автомобилей имеют автоматические трансмиссии и, следовательно, жидкость для автоматических трансмиссий или ATF .Изменения давления в ATF вызывают переключение передач в коробке передач. Даже при относительно простой поездке, скажем, из дома в офис, трансмиссия и жидкость выполняют довольно много работы. Температура жидкости поднимается до 175 градусов по Фаренгейту (79 градусов по Цельсию), что нам кажется жарким, но совершенно нормально для ATF. Фактически, если бы температура жидкости оставалась на уровне 175 градусов по Фаренгейту, ATF имитировала бы Energizer Bunny и продолжила бы движение на протяжении 100 000 миль (160 934 км) или около того.К сожалению, температура жидкости редко остается в оптимальном диапазоне. Многочисленные условия вождения - вождение с частыми остановками, транспортировка тяжелого груза, движение на большие расстояния или подъем и спуск по горам - могут привести к перегреву трансмиссионной жидкости сверх допустимых пределов. При этих более высоких температурах ATF начинает выходить из строя, и ваша трансмиссия начинает грубо, медленно или и то, и другое переключать передачи.
Объявление
Вот почему большинство производителей рекомендуют менять масло ATF и фильтр каждые 20 000–25 000 миль (от 32 187 до 40 234 км).Ремонтные мастерские, сети быстрой смазки и сервисные службы могут сделать это за вас, если вы хотите выложить деньги. Но это не невозможно сделать самостоятельно, если у вас есть немного знаний и несколько простых инструментов. А в условиях экономического спада выполнение некоторых собственных работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей может сэкономить приличную сумму денег за год.
Итак, приступим. На следующей странице мы рассмотрим инструменты и материалы, необходимые для замены жидкости в автомобиле с автоматической коробкой передач.Замена трансмиссионной жидкости в механической коробке передач происходит немного иначе. Вам следует проконсультироваться с руководством по эксплуатации или, еще лучше, отнести машину к хорошему механику.
.