Замена масла в акпп вольво с60 своими руками
Замена масла в АКПП Aisin Вольво S60, фото и видео инструкция
Покажем вам процедуру полной замены ATF масла в АКПП производства Aisin AW55-50/51SN на примере автомобиля Вольво S60. Замена будет происходить методом замещения
Фото инструкция по замене масла в АКПП Volvo S60
Не рекомендуется приступать к данному ремонту, если у вас мало опыта общения с автомобилем, лучше довериться профессионалам, так как очень легко необдуманными действиями испортить дорогую деталь. Наш метод немного отличается от того, что представлен в VIDA, но принцип такой же.
Перед заменой у коробки имелись такие проблемы, происходили ощутимые пинки при переключении со 2 на первую, иногда был даже слышен неприятный звук металла об металл. После замены масла эти пинки полностью прекратились. Значительно уменьшился толчок при переключении с паркинга на заднею и наоборот, иногда его вообще нет. Ощущения после только положительные, хозяин заметил плавность переключения передач, отсутствии каких либо шумов.
Перед заменой было приобретено 12 литров синтетического масла АКПП марки Petro Canada, по цене оно значительно дешевле оригинального, при этом хорошо себя зарекомендовало. Неплохая жидкость ATF ещё от компании Mobil.
Поднимаем водительскую сторону при помощи домкрата, в результате этого создаётся уклон и выходит больше отработанного масла. Снимаем защиту. Откручиваем сливную пробку:
Вниз подставляем подходящую тару куда будет сливаться старое масло. Объём слитого масла необходимо замерить. Закручиваем обратно сливную пробку. При каждой такой операции по правилам необходимо менять уплотнительное колечко на пробке, его артикул 968757, если вы заранее его не купили, то перед установкой старое кольцо необходимо немного отшлифовать.
Также вам может понадобится резиновые кольца на вход, выход радиатора, их артикул 3537503, необходимо брать 4 штуки. Клипсы крепления трубок с номером 9485149 (их можно дешевле заказать на алижкспресс).
Общий объём слитого ATF у нас составил 3 литра 600 грамм.
Демонтируем воздухозаборник под капотом. Выгонять масло мы будем через штуцер обратки радиатора охлаждения коробки. Вот так он выглядит:
Снимаем его, подсоединяем длинный шланг через конец которого у нас будет выливаться отработанное масло. В отверстие щупа АКПП вставляем воронку через которую мы будем выполнять заливку. В начале мы заливаем 3 литра нового масла, сразу после этого 2 литра сливаем через обратку на заведённой машине, глушим её. Далее мы начинаем 2 заливать, снова заводить автомобиль и столько же выкачивать. Делаем это до тех пор пока на выходе не получим чистое масло хорошего цвета. Вот так выглядит наша импровизированная капельница:
Будьте готовы к тому что новое масло будет заливаться медленно, таковы особенности конструкции. В нашем случае после выгонки девятого литра, масло из обратки начало принимать красноватый цвет, стало меньше черноты. Гранатовый оттенок появился только после прогона 12 литров.
На последнем этапе мы доливаем 2 литра свежего масла, подключаем штуцер обратно до щелчка, устанавливаем щуп на место. При запущенном двигателе, стоя на прогоняем коробку по всем режимам работы, переключая селектор и задерживая в каждом положении секунд на 10. Проверяем уровень на заведённом автомобиле. На холодной коробке уровень должен быть между нижним и верхним пределом. Затем мы совершаем небольшую поездку, чтобы хорошо разогреть АКПП и снова проводим замеры, на щупе уровень должен доходить до середины надписи HOT.
По правилам уровень необходимо выставлять при помощи программы VIDA и диагностического прибора DICE. По Вида мы отслеживаем, чтобы коробка прогрелась до необходимой температуры, максимум 85 градусов. Затем выставляем уровень на щупе. После этого проводим адаптацию, сбрасываем пробег на датчике окисления. Если у вас под рукой нет диагностического оборудования ничего страшного не произойдёт, можно потом заехать к дилеру.
Видео замена масла в АКПП Вольво S60 своими руками:
Резервное видео как заменить масло в АКПП Volvo S60:
Прочитано раз: 2 878; За сегодня: 1
Жидкость для автоматических трансмиссий Volvo: надлежащий уход и техническое обслуживание
Посетите FCP Euro-
Искать по всему сайту
- Искать по всему сайту
- Искать в блоге DIY
- DIY Блог
- Помогите мне
- Отследить заказ
- Начать возврат
- Политика доставки
- Международные клиенты
- Свяжитесь с нашей сервисной службой
- FAQ
- Карьера
- Обновление COVID-19
- Моя учетная запись
- Просмотреть счет
Замена жидкости для механической коробки передач Volvo C30 (2007-2013)
Одна из самых простых задач на вашем C30 - это замена трансмиссионной жидкости. Очень важно убедиться, что жидкость в вашей трансмиссии находится на должном уровне, иначе ваша трансмиссия будет испытывать значительный износ. «Все синхронизирующие кольца и ползуны зависят от гладкой поверхности, чтобы соответствовать скоростям при переключении.» Если ваша трансмиссия с низким содержанием масла, износ этих компонентов значительно ускорится.Кроме того, переключение передач будет затруднено. «Одна из первых вещей, которую вы должны проверить на Volvo, у которого возникают проблемы с переключением, - это уровень трансмиссионного масла». Кроме того, удерживайте дифференциал внутри и все его содержимое. соответствующие шестерни, хорошо смазанные, также должны помочь увеличить расход топлива.
Трансмиссионное масло также помогает снизить температуру внутри трансмиссии. «Двигатель является одним из основных источников тепла для трансмиссии, поскольку он проводит и излучает через точки, где установлены двигатель и трансмиссия, и излучает их вокруг них.«Коробка передач также сама нагревается, когда шестерни и синхронизаторы вращаются в ее корпусе.« Поддержание надлежащего уровня трансмиссионной жидкости помогает уменьшить проблемы с нагревом ».« Наличие большого резервуара масла для распространения тепла по всей трансмиссии помогает поддерживать температуру. На некоторых трансмиссиях с более высокими характеристиками часто устанавливается внешний охладитель трансмиссии, который работает аналогично охладителю двигателя.
Volvo указывает на использование «пожизненной» жидкости. Это означает, что жидкость не подлежит замене.Я вообще не сторонник пожизненных жидкостей. На мой взгляд, трансмиссионную жидкость следует менять каждые 50 000 миль или примерно раз в два года. Это число является приблизительным и может варьироваться в зависимости от того, как вы используете свой C30 (гусеничный или уличный). «В трансмиссии много движущихся частей. Эти движущиеся части имеют тенденцию бросать в масло небольшие микроскопические частицы металла. «В частности, синхронизирующие кольца изнашиваются медленно с течением времени при каждом переключении передач.» Хотя подшипники трансмиссии не так чувствительны, как подшипники двигателя, они все же могут проявляют износ от этих частиц в масле.'
Volvo указывает на использование масла Ford Motorcraft XT-M5-QS в трансмиссии. Основываясь на своих исследованиях, я нашел аналог механической коробки передач. Redline MTL - полностью синтетическое масло GL-4 75W / 80W, разработанное для использования в механических трансмиссиях. Это был золотой стандарт для многих трансмиссий в течение многих лет, и его настоятельно рекомендуется использовать в вашем C30. В настоящее время компания Pelican Parts может предоставить вам объемы в литрах или галлонах.
Начните работу с подъемника C30 и поставьте его на четыре опоры.При проверке уровня жидкости вы хотите, чтобы автомобиль был как можно более ровным. См. Нашу статью о подъеме вашего C30 для получения дополнительной информации.
Механическая коробка передач C30 имеет две заглушки для заполнения и слива трансмиссионной жидкости, расположенные сбоку на картере коробки передач. Если вы просто проверяете уровень масла в трансмиссии, начните с удаления верхней пробки заливного отверстия сбоку трансмиссии. Это заглушка, в которую вы добавляете жидкость. «Чтобы удалить заглушку, вам понадобится либо специальный инструмент (номер детали Volvo 9997301), либо комбинация из 24-миллиметровой розетки и U-образного шарнира.Один из рычагов подрамника затрудняет снятие заглушки. Когда вы удалите заглушку, возьмите палец и воткните его в отверстие, наклоните его к земле и посмотрите, не чувствуете ли вы там жидкость. Убедитесь, что вы делаете это, когда машина холодная и припаркована. Если вы чувствуете уровень жидкости пальцем, значит, ваш уровень жидкости примерно правильный, или, возможно, вам потребуется лишь немного долить жидкость.
Для слива трансмиссии необходимо снять сливную пробку в нижней части трансмиссии.Важно иметь поддон емкостью не менее пяти литров, чтобы собрать всю старую жидкость.
Рисунок 1 | Здесь показан золотой стандарт европейских трансмиссий Redline MTL. Это полностью синтетическое трансмиссионное масло подходит для применения в GL-4. Это масло является отличной альтернативой заводской жидкости и доступно в Pelican Parts. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Снимите левое переднее колесо и найдите пробки заливной горловины (зеленая стрелка) и сливного отверстия (желтая стрелка) на боковой стороне картера коробки передач, как показано здесь. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Сначала снимите пробку заливного отверстия (зеленая стрелка). Вы обнаружите, что трудно установить розетку на вилку из-за того, что подрамник (желтая стрелка) мешает. Есть специальный инструмент для снятия вилки, или вы можете использовать 24-миллиметровую розетку с U-образным соединением, чтобы ослабить ее. После снятия пробки можно проверить уровень. Жидкость должна доходить до нижней части отверстия для заливной пробки.Возьмите свой мизинец и пощупайте уровень. На этом этапе вы можете долить, если необходимо, или продолжить полную замену жидкости. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | На этом изображении показано приспособление Volvo 9997301 для снятия пробки заливного отверстия коробки передач. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Теперь найдите сливную пробку (зеленая стрелка) в нижней части картера коробки передач. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Используйте торцевую головку 24 мм, чтобы ослабить и снять сливную пробку. Убедитесь, что у вас есть дренажный поддон большой емкости для сбора старой жидкости. Я также рекомендую носить перчатки и старую одежду, которая вам не нужна. Старая трансмиссионная жидкость иногда может очень плохо пахнуть. Если он попадет на одежду, запах никогда не исчезнет. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | После того, как жидкость полностью слита из коробки передач, замените сливную пробку.Для заполнения трансмиссии новой жидкостью рекомендуется использовать гидравлический насос с ручным приводом. Там не так много места, чтобы разместить там бутылку, поэтому ручной насос - отличная альтернатива. Заполните трансмиссию жидкостью, пока уровень не достигнет нижней части заливного отверстия. Обычно вы видите, как жидкость начинает выливаться. На этом все готово. Установите на место пробку заливного отверстия. Большое изображение | Очень большое изображение |
5 причин утечек трансмиссионной жидкости (и стоимость ремонта)
Последнее обновление: 23 апреля 2020 г.
Если вы заметили небольшую лужу красной жидкости под автомобилем, это нехороший признак и указывает на утечку трансмиссионной жидкости. Это приведет к образованию пятен на подъездной дорожке или полу гаража, но, что более важно, устранение утечки и замена жидкости может стоить вам больших денег.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Чтобы понять причины утечки трансмиссионной жидкости и стоимость ее ремонта, продолжайте читать.
5 основных причин утечек трансмиссионной жидкости
Ваша трансмиссия может протекать из-за незначительных или критических проблем. Несмотря на тип проблемы, никогда не позволяйте негерметичной коробке передач ждать. Немедленно проверьте это.
Если вы дождетесь простого ремонта, проблема усугубится, и вам потребуется больше денег на ее устранение. Вот 5 наиболее частых причин утечек трансмиссионной жидкости.
# 1 - Поддон трансмиссии или сливная пробка

Со временем поддон трансмиссии со временем изнашивается. Это связано с тем, что во время движения каркас трансмиссии может быть поврежден камнями и мусором на дороге.
Если в поддоне есть небольшой прокол или ослаблены сливные пробки или болты, может произойти утечка. Если большой камень или другой предмет повредят поддон, трансмиссия быстро потеряет жидкость.Вы сразу узнаете, когда это произойдет.
С другой стороны, вы заметите небольшое отверстие или прокол дольше. Если сливная пробка или болт недостаточно затянуты (или слишком сильно затянуты до точки снятия изоляции), это также может вызвать утечку. Слишком часто это происходит сразу после замены трансмиссионной жидкости.
№ 2 - Уплотнения сломаны
Автоматическая трансмиссия поддерживает гидравлическое давление через различные уплотнения трансмиссии. Однако со временем эти уплотнения потрескаются и изнашиваются, особенно при частом нагревании.
Если из-за этого произошла утечка в коробке передач, необходимо проверить множество участков коробки передач. Чаще всего негерметичное уплотнение встречается либо на входном, либо на выходном валу. В противном случае следует также осмотреть поддон коробки передач, карданный вал, уплотнения заглушек, датчики, уплотнение корпуса переключателя, корпус клапана, уплотнение хвостовой части корпуса и входное уплотнение спидометра.
# 3 - Прокладка поддона трансмиссии неисправна

Прокладка на поддоне трансмиссии может быть повреждена или потрескаться из-за ненадлежащего изготовления, неправильной центровки прокладки во время предыдущей установки или постоянного воздействия высоких температур.Прокладку поддона заменить дешево, так что вы должны сделать это немедленно. В противном случае вскоре последуют более серьезные проблемы.
№ 4 - Утечка в гидротрансформаторе
Трансмиссионная жидкость подается во всю систему гидротрансформатором. Если на корпусе этого динамометрического насоса есть трещина или повреждены игольчатые подшипники, из него будет течь трансмиссионная жидкость. Поскольку это непростое решение, зачастую единственный выход - отнести машину к механику для замены.
№ 5 - Трещины в трубопроводе для жидкости
Линии для жидкости в трансмиссии изготовлены из стали или алюминия.Эти стропы обычно довольно прочные, но если они будут повреждены дорожным мусором или слишком часто подвергаются нагреву, стропы могут треснуть или даже полностью сломаться.
Типичные затраты на устранение утечки трансмиссионной жидкости
Если у вас есть утечка жидкости из трансмиссии, типичные затраты на устранение утечки (без снятия трансмиссии) составляют от 150 до 200 долларов. За эту сумму вы получите замену болтов поддона, сливных пробок, уплотнений, прокладок, жидкостных магистралей.
Однако истинная стоимость будет определяться тем, откуда на самом деле происходит утечка в коробке передач.Если переднее уплотнение находится там, где протекает, то сначала вам придется снять трансмиссию. Это, очевидно, значительно увеличит стоимость ремонтных работ.
Метод проверки
Автомеханик заметит, откуда происходит утечка трансмиссионной жидкости. Они смогут определить местоположение, основываясь на том, как капает жидкость.
В большинстве случаев трансмиссионная жидкость движется по пути, имеющему наименьшее сопротивление. Если утечка вызвана незакрепленной деталью, механик затянет эту деталь.
Если деталь повреждена или треснула, то она будет заменена. Однако, прежде чем какая-либо из этих работ будет выполнена, механик даст вам оценку того, сколько все это будет стоить.
.Как заменить трансмиссионную жидкость
Если вы, как и большинство людей, очень беспокоитесь о моторном масле вашего автомобиля. Это имеет смысл, учитывая масляные ванны и смазку силовой установки автомобиля. Но задача трансмиссии - распределять мощность двигателя между колесами, а это означает, что трансмиссионная жидкость - пурпурная кровь, покрывающая шестерни и преобразователи крутящего момента - требует такого же внимания, как и моторное масло.
Большинство современных автомобилей имеют автоматические трансмиссии и, следовательно, жидкость для автоматических трансмиссий или ATF .Изменения давления в ATF вызывают переключение передач в коробке передач. Даже при относительно простой поездке, скажем, из дома в офис, трансмиссия и жидкость выполняют довольно много работы. Температура жидкости поднимается до 175 градусов по Фаренгейту (79 градусов по Цельсию), что нам кажется жарким, но совершенно нормальным для ATF. Фактически, если бы температура жидкости оставалась на уровне 175 градусов по Фаренгейту, ATF имитировала бы Energizer Bunny и продолжила бы движение на протяжении 100 000 миль (160 934 км) или около того.К сожалению, температура жидкости редко остается в оптимальном диапазоне. Многочисленные условия вождения - вождение с частыми остановками, транспортировка тяжелого груза, движение на большие расстояния или подъем и спуск по горам - могут нагревать трансмиссионную жидкость сверх допустимых пределов. При таких более высоких температурах ATF начинает выходить из строя, и ваша трансмиссия начинает грубо, медленно или и то, и другое переключать передачи.
Объявление
Вот почему большинство производителей рекомендуют менять масло ATF и фильтр каждые 20 000–25 000 миль (32 187–40 234 км).Ремонтные мастерские, сети быстрой смазки и сервисные службы могут сделать это за вас, если вы хотите выложить деньги. Но это не невозможно сделать самостоятельно, если у вас есть немного знаний и несколько простых инструментов. А в условиях экономического спада выполнение части собственного ремонта и технического обслуживания автомобилей может сэкономить приличную сумму денег за год.
Итак, приступим. На следующей странице мы рассмотрим инструменты и материалы, необходимые для замены жидкости в автомобиле с автоматической коробкой передач.Замена трансмиссионной жидкости в механической коробке передач происходит немного иначе. Вам следует проконсультироваться с руководством по эксплуатации или, еще лучше, отнести машину к хорошему механику.
.