Замена масла в бензокосе


Замена Масла В Бензокосе - ANTIRUN.RU

Бензокосы и газонокосилки. Изготовление топливной консистенции. Подмена масла в движке газонокосилки

При выборе средства для ухода за травкой на садовом либо дачном участке, перед обладателем встает выбор. что приобрести. бензокосу (электрокосу) либо колесную газонокосилку. Богатство инфы в веб и советы продавцов устраивают в голове будущего покупателя совершеннейшую кашу, основанную не только лишь на опыте (в том числе на нехорошем), да и на предрассудках и откровенном невежестве.

Бензокоса. это только для сильных мужчин! (типа Шварценегера ).

Бензокоса. это двухтактный бензиновый моторчик мощностью 1-2 л.с., расположенный на одном конце трубки. А на другом конце. режущий элемент, диск либо катушка с леской. Общий вес этого устройства. несколько килограмм. А точка подвеса изготовлена так, что с бензокосой управится даже хрупкая женщина. Коса очень отлично сбалансирована.

Заправка двухтактных двигателей и приготовление топливной смеси. чудеса алхимии, недоступные простому смертному….

Двухтактные движки требуют для собственного питания не просто бензина, а топливную смесь из бензина и масла (специального, для двухтактных двигателей). Это совершенно не дефицит, масло для двухтактных моторов продается в любом магазине автозапчастей и в любом месте, где продаются эти самые бензокосы… Спросите продавца и он подведет вас к полке с этими маслами. Глаза разбегутся от выбора.

А приготовить смесь «бензин-масло» не сложнее, чем заправить салат майонезом. Как правило, на косе (или бензопиле) указано соотношение масла и бензина в смеси ( 1:32. 1:35). Это соотношение для минеральных масел. А их сейчас для двухтактных моторов. еще поискать, разве что среди масел для мотоциклетных моторов. Для масел в мелкой упаковке для садовой техники. практически только синтетические масла. А у них соотношение 1:50 ( так обычно указано на упаковке) Следует придерживаться рекомендациям именно с упаковки масла!

Для приготовления топливной смеси берете канистру, например в 5 литров бензина и доливаете в нее 100 мл масла. Вот и весь секрет. Вы будете обеспечены смесью на весь сезон. Не хватит. повторите процедуру… Эту смесь льете в бензобак и никаких проблем больше.

Для бензокосы «Хускварна» надо покупать масло только «Хускварна»….

Хускварна не имеет своих нефтеперерабатывающих заводов. Это совсем другой бизнес. Поэтому она покупает масло для двухтактников на нефтеперерабатывающем заводе в цистернах, фасует по мелким баночкам и клеит бирку «Хускварна»… И лупит с несведущих лишние 2-3 доллара за эту бирку. Другая фирма, например «Штиль», покупает на этом же заводе то же самое масло и клеит на флакончики бирку «Штиль» … И тоже лупит свои 2-3 бакса с дураков… Любое двухтактное масло подходит для любых двухтактных двигателей!

Колесные газонокосилки. только для идеально ровных газонов…

Ничего подобного… Я тоже так считал на своем совершенно неспланированном участке. Оказалось, что колесная бензокосилка прекрасно огибает рельеф. Препятствие для нее. разве что муравейники, которые удаляются лопатой. А неровности ландшафта колесная газонокосилка обрабатывает отлично. Особенно, если она имеет регулировку по высоте скашивания. Устанавливаете максимальную. и «проверяете» участок. офф. а масло в бензокосе с 4-х 8-12 часов и замена норме замена масла после 100. Где нож цепляет за грунт – там можно и лопатой поработать.

Бензокоса Обслуживание

Обслуживаю свою китайскую бензокосу.


Замена сальника коленвала, кидает масло по корпусу\ РЕМОНТ БЕНЗОКОСЫ\замена катушки зажигания

Зачем менять сальник коленвала, как єто сделать, порядок выполнения работы смотрим на моем канале. С чего.

Производительность колесной газонокосилки в несколько раз выше ручной бензокосы. А управлять ею. не сложнее, чем катить детскую коляску. Просто идешь и направляешь ее. Особенно, если газонокосилка самоходная. С ней даже дети управятся.

Колесные газонокосилки имеют 4-х тактный и их обслуживание. сложное как у автомобиля…

Колесные газонокосилки имеют как правило четырехтактные двигатели. Принципиальное отличие четырехтактных двигателей от двухтактных. наличие картера, в котором находится масло для смазки двигателя. Поэтому для нормальной работы 4-х тактного двигателя не нужно готовить топливную смесь из масла и бензина, достаточно заливать только бензин в бензобак. Это обстоятельство преподносится некоторыми нечестными продавцами как достоинство. «мол, не надо возиться с приготовлением топливной смеси…». При этом они «мило» упускают такую деталь, как необходимость как минимум ежегодной замены масла в картере колесной газонокосилке. Процедура не сложная, значительно проще чем у замена масла у автомобиля, но сложнее, чем приготовление топливной смеси. Вообще говоря, масло в картере колесной газонокосилки надо менять примерно каждые 50 часов ее наработки. У газонокосилки не масляного фильтра и поэтому масло там не очищается. Это и обуславливает учащенный режим замены масла. С другой стороны. 50 часов работы газонокосилки в сезон. это очень большая наработка.

Процесс замены масла в колесной газонокосилке несложен. Перед заменой масла желательно дать газонокосилке поработать минут 10-15, что бы масло прогрелось и стало более жидким.

В конструкции любой газонокосилки есть специальный винт, закрывающий сливное отверстие из картера мотора. Обычно он располагается под заливной и мерной горловиной картера. (на фото. обозначен стрелкой).

Газонокосилку устанавливают с наклоном в сторону сливного отверстия, подложив под кожух с противоположной стороны деревянный чурбак или кирпич. После этого откручивают винт. пробку. Что бы масло не проливалось на кожух газонокосилки, из пластиковой бутылки вырезают желоб, по которому масло потечет в подставленную емкость. Бензин перед заменой масла желательно выработать из бензобака.

После этого винт – пробку вывинчивают и дают маслу стечь, наклоняя газонокосилку. Когда масло стечет, винт ввинчивают на место. Через мерную горловину заливают свежее масло. Обычно в газонокосилках рекомендуется применять масло с вязкостью 10W40, минеральное или полусинтетическое.

Неопытный владелец садовой мототехники, конечно, склонен чуть ли не боготворить новую купленную технику, вплоть до фетишизма. Он хочет заливать в нее и бензин получше и масло подороже. Это типичнейшая ошибка, приводящая к очень быстрому выходу техники из строя!

Дело в том, что эта садовая техника изготовлена «потоком», т.е. материалы в ней применены самые обычные, а не специальные. Зазоры в двигатели. «конвейерные», никто там ничего не притирал. Поэтому нельзя заливать более жидкое масло, чем рекомендованное производителем. Оно просто не будет держаться в зазорах между деталями.

Нельзя лить бензин более высокой марки, чем рекомендовано. Поскольку бензин с более высоким октановым числом горит дольше. А это чревато прогаром клапана, поршня или колец.

Нельзя в топливную смесь для двухтактных моторов заливать масла больше положенного (что бы лучше смазывалось). Поговорка «кашу маслом не испортишь» тут совершенно не применима. Тут всего должно быть в меру. Вобщем, внимательно прочитайте инструкцию и следуйте ей, а не советам в интернет-форумах.

В целом же, обслуживание и 2-х и 4-х тактных двигателей несложное и не требует каких то особых навыков или усилий. Для двухтактных моторов все сводится к приготовлению топливной смеси и чистке воздушных фильтров и вентиляционных отверстий. А для четырехтактных обслуживание сводится к ежегодной замене масла и чистке водушных фильтров. Другие ежегодные работы по подготовке газонокосилки к сезону описаны в другой статье.

USCG внедряет портативные технологии для бортового масла

Под девизом «Всегда готов» Береговая охрана США (USCG) выполняет 11 заданий, определенных законом, включая запрет на наркотики и мигрантов; порты, водные пути и прибрежная безопасность; рыбопромысловые патрули; поиск и спасение; и национальная оборона. Новейшие корабли USCG, в том числе 22 катера быстрого реагирования (FRC), недавно поступили в строй, еще 36 находятся на заказ и шесть новых катеров национальной безопасности (NSC), еще два находятся в процессе строительства.Анализ масла играет решающую роль в готовности этих новых резцов к работе, предупреждая инженеров резцов о проблемах, которые могут привести к повреждению жизненно важного оборудования, и помогая им эффективно использовать ограниченные ресурсы для критически важных работ по техническому обслуживанию.

Традиционный подход к анализу масла заключается в отправке образцов в центральную лабораторию, для чего требуется несколько дней, прежде чем будут получены результаты. В FRC и NSC USCG внедрила использование портативных анализаторов масла для регулярного мониторинга состояния смазки в дизельных двигателях и другом жизненно важном оборудовании.«Новые бортовые анализаторы используются для обнаружения проблем с качеством масла и предотвращения возможного повреждения оборудования, предотвращения ненужных замен масла и выполнения замены масла в зависимости от фактического состояния», - сказал Эдгардо Гевара, менеджер программы смазки USCG. «Ненормальное состояние, обнаруженное бортовым анализатором, предупреждает инженеров о необходимости выполнить корректирующие действия и отправить образец масла в нашу контрактную лабораторию для анализа масла и износа.

Анализ масла на борту новых катеров
Названные в честь героев береговой охраны, FRC длиной 154 фута заменяют стареющие патрульные катера типа Island.FRC оснащены передовым оборудованием для командования, управления, связи, компьютеров, разведки, наблюдения и разведки; размещение катера за горизонтом для выхода на интересующие суда; улучшена обитаемость и мореходность. НБК длиной 418 футов удовлетворяют потребность в патрульных катерах в открытом океане, обладая мореходностью, обитаемостью, выносливостью и технологическими достижениями, необходимыми для использования в качестве центров управления и контроля в самых сложных морских условиях. Бортовой анализ нефти также используется на двух полярных ледоколах.

До 2012 года у USCG не было централизованной программы лабораторных испытаний и анализа нефти. Каттерс отправил образцы масла в лаборатории Программы анализа нефти ВМС (NOAP) или Совместной программы анализа масел (JOAP), лаборатории производителей двигателей и другие местные коммерческие лаборатории. «Обычно для получения результатов после взятия образцов уходили недели, часто слишком поздно, чтобы инженеры-резчики могли предпринять корректирующие действия», - сказал Гевара. «Не существовало стандартизированных требований к испытаниям для различных компонентов, и результаты испытаний оставались в разных лабораториях, где проводились испытания масла.Некоторые отчеты не содержали анализа или рекомендаций. Бортовые испытания масла ограничивались испытаниями на вязкость главных дизельных двигателей с использованием вискозиметров с падающим шариком. Большинство резаков производят замену моторного масла в соответствии с графиками: от 500 до 1000 часов на главных двигателях и от 250 до 500 часов на судовых дизельных генераторах (SSDG) ».

Выбор и проверка бортовых анализаторов
Примерно в то время, когда Гевара присоединился к USCG в 2011 году, производитель двигателей для FRC заявил, что для контроля уровня масла в главных двигателях требуется судовая испытательная установка.Кроме того, НБК требует наличия судовой испытательной установки для контроля масла в главных двигателях. «Проектный офис рассматривал возможность использования традиционных наборов для однократного тестирования, в которых используются химические вещества и реагенты для проведения анализа масла», - сказал Гевара. «Я был обеспокоен количеством времени, необходимого для выполнения тестов, и возможностью получения неточных результатов, потому что они зависят от использования правильного количества масла и химикатов, а также от состояния тестового набора. Я рекомендовал портативный монитор Spectro FluidScan и портативный вискозиметр MiniVisc 3000 как лучшую альтернативу, потому что они дают результаты за гораздо меньшее время, чем химические наборы, и дают стабильные результаты, сопоставимые с результатами центральных лабораторий, без учета навыков оператора.Проектный офис последовал моей рекомендации и реализовал использование комбинации FluidScan и MiniVisc 3000 на борту FRC. В 2012 году три НБК уже использовали испытательное оборудование, в котором используются химические вещества и тестовые реактивы для судовых испытаний, и после успешного пробного испытания комбинированного блока FluidScan и MiniVisc 3000 на борту одного из НБК менеджер линейки продуктов одобрил переход на комбинированный Ед. изм."

FluidScan - это прочный портативный инфракрасный спектрометр, который измеряет ряд ключевых параметров состояния масла, включая общее кислотное число (TAN), общее щелочное число (TBN), окисление, нитрование, сульфатирование, истощение присадок, неправильную смазку, воду, гликоль , сажа, глицерин и FAME в биодизелях в синтетических смазочных материалах и жидкостях на нефтяной основе.Портативный монитор обеспечивает воспроизводимость и воспроизводимость, сравнимую с настольной методикой инфракрасной спектроскопии с преобразованием Фурье (FTIR) ASTM E2412. MiniVisc 3000 - это простой в использовании портативный прибор с батарейным питанием, который определяет кинематическую вязкость в полевых условиях без использования растворителей, проверок плотности или термометра. Конструкция с разделенной ячейкой обеспечивает точность +/- 3% стандартного отклонения от стандартов вязкости Национального института стандартов и технологий (NIST).

Гевара подтвердил, что инструменты FluidScan и MiniVisc 3000 могут соответствовать техническим требованиям для использования на борту судов, указанным в Техническом стандарте USCG 262 - Смазочные масла и системы, испытания и анализ.Он разработал протокол для инженеров по двум новым классам резаков для регулярного тестирования жизненно важного оборудования. FluidScan также используется по мере необходимости в качестве устройства для поиска и устранения неисправностей, чтобы контролировать загрязнение воды в других смазочных маслах.

Гевара осознал, что USCG должна полностью контролировать свои данные анализа нефти из централизованной лаборатории и бортовых анализаторов резцов через базу данных на базе Интернета. После двух лет исследований он выбрал программу SpectroTrack IMS (система управления информацией) в качестве базы данных для архивации этих данных.Инженеры смогут просматривать результаты в браузере и принимать решения, например, о том, когда выполнять замену масла и другие действия по техническому обслуживанию, исходя из фактического состояния масла и оборудования.

Процесс утверждения программного обеспечения SpectroTrack IMS начался в ноябре 2014 г. и завершился этапом пост-валидации. Цель USCG в ближайшем будущем - иметь возможность загружать данные испытаний с устройства FluidScan в базу данных SpectroTrack резаком, использующим эти устройства.База данных SpectroTrack на сегодняшний день содержит около 13 000 результатов испытаний образцов из централизованной лаборатории. База данных в настоящее время не внедряется для широкого использования автопарком, пока не будет получено одобрение USCG CROP.

Повышенная готовность к миссии и экономия затрат
«Благодаря централизованной программе испытаний масла и использованию бортовых анализаторов, USCG теперь впервые полностью владеет и видит все данные испытаний», - сказал Гевара. «Мы полностью доверяем нашим данным, которые позволяют принимать решения, которые улучшают нашу готовность к миссии и экономят деньги на ненужных заменах масла и техническом обслуживании.В нескольких случаях бортовые анализаторы выявляли потенциальные проблемы, чтобы их можно было исправить до того, как оборудование будет повреждено, что потребовало бы дорогостоящего ремонта и потенциально вывести резаки из строя. Используя комбинированные блоки FluidScan и MiniVisc 3000, инженеры на борту NSC могут внимательно следить за увеличением содержания сажи в моторном масле по мере того, как оно приближается к пределу, когда требуется замена масла. FluidScan также используется в качестве устройства для поиска и устранения неисправностей для контроля попадания воды в редукторы.

Гевара сказал, что экономия средств, связанная с анализом масла на борту, также была значительной. «Мы обнаружили, что, отслеживая состояние масла в главных двигателях NSC, мы смогли увеличить интервал замены масла с 500 часов до 1000 часов в зависимости от фактического состояния масла, исключив две замены масла на двигатель в год, что позволит сэкономить Расходы на замену и утилизацию масла на каждый резак составляют около 10 000 долларов в год, а также сокращают время простоя. Сейчас мы пересматриваем нашу политику замены масла в судовых дизельных генераторах FRC (SSDG), чтобы увеличить интервал с 250 до 500 часов или в соответствии с результатами анализа масла.”

.

Как заменить моторное масло и фильтр менее чем за 20 минут

Заменить моторное масло и фильтр, чтобы двигатель работал бесперебойно

Для поддержания работы двигателя необходима замена моторного масла и фильтра. без внутренних повреждений. Когда пробег был поставлен на двигатель масло внутри загрязняется из-за выдувания нагара из поршней и мелких металлические частицы, возникающие из-за вращающихся и движущихся внутренних металлических частей. Замена собственного масла гарантирует качество масла, установленного обратно в двигатель.

Что идет не так?

Грязное моторное масло изнашивается и двигатель выходит из строя из-за дополнительного трения. внутренние части выдерживают, пока масло теряет свою вязкость. Масляный фильтр используется для удаления примесей из масла, чтобы масло дольше оставалось чистым. Когда масляный фильтр остается на двигателе слишком долго, он забивается и перепускается, позволяя грязное масло циркулирует внутри двигателя, вызывая ускоренный износ, который будет указывается чрезмерным шум двигателя.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Существует два вида замены масла: обычное и синтетическое. сильно различаются по цене. Это связано с разницей в стоимости обычных масло и синтетическое масло. Если бы вы отправились в магазин на своей машине, чтобы при замене масла вы можете рассчитывать заплатить от 35 до 45 долларов за обычное масло. замена масла, тогда как замена синтетического масла будет стоить от 75 долларов.00 и 85,00 долларов. Если вы делаете работу сами, вы можете получить Mobil1 (лучшее синтетическое масло) примерно за 25 долларов за 5 литров, а заводской масляный фильтр - от 5 до 10 долларов. Обычная нефть будет стоить около 11 долларов за 5 литров.

Когда мне менять масло?

Продолжительность замены масла зависит от типа масла, используемого в вашем двигателе. Это. Большинству производителей требуется синтетическое моторное масло со сроком службы от 6 до 6 лет. 7 тысяч миль, в то время как обычного моторного масла хватает на 3–4 тысяч миль, все еще предлагая двигатель удовлетворительного уровня защита.Если вы не знаете, когда в последний раз меняли моторное масло, удалите щуп и проверьте цвет масла. Если он темно-коричневый или черный, он пора делать замену масла.

Какое масло выбрать?

Выбор правильного масла будет означать разницу в сроке службы двигателя много миль или частые и дорогостоящие поломки. Много вес и качество моторного масла, которые необходимо учитывать при выборе подходящее масло для вашей машины.Масло классифицируется по качеству, которое оценивается как (API), SJ, SL, SM, SN, CH-4, CI-4, CI-4 PLUS и CJ-4. Масло, необходимое для вашего двигателя будет отмечен на крышке маслозаливной горловины на крышке клапана желтым или оранжевым надпись. Он также будет указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если вы водите свой автомобиль в холодную погоду вам понадобится более легкое масло, а в жаркую погоду более тяжелый вес. В общем, вы должны оставаться с маслами известных брендов, и вы будете Ладно. Учиться подробнее о марках моторных масел.

Посмотрите видео ниже, в котором объясняется вязкость и вес масла, а затем продолжайте читать руководство, чтобы узнать, как самостоятельно заменить моторное масло и фильтр. В В конце этого руководства есть видео о замене масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Вам потребуется приподнимите автомобиль с помощью напольного домкрата и установите его на опоры домкрата. Носить защитные очки и перчатки.Лучше всего, если двигатель теплый, но не горячий с перед тем как начать, откройте капот.

1. Найдите сливную пробку моторного масла

Пробка слива моторного масла будет расположена в самой нижней части двигателя. маслосборник. Возможно, вам придется снять пластиковый экран или открыть пластиковую дверцу, чтобы доступ к вилке. Будьте осторожны, чтобы не перепутать сливную пробку коробки передач. пробкой для слива моторного масла.

2. Снимите сливную пробку

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте гаечный ключ на 13 мм, 14 мм, 15 мм или 16 мм или торцевой ключ, чтобы ослабить слив масла. вилку, повернув ее против часовой стрелки.Эта заглушка может быть довольно плотной, поэтому убедитесь, что гаечный ключ или розетка находятся под прямым углом, чтобы свести к минимуму вероятность закругления вилки глава.

Приготовив маслосборник, медленно начните снимать сливную пробку, рука. Как только пробка откроется от поддона, масло начнет течь, так что будьте готовы.

3. Слить моторное масло

Как только вы почувствуете, что сливная пробка отсоединяется от поддона, быстро снимите пробку.Масло будет стекать струей, поэтому вам может потребоваться быстро переместить поддон для слива масла. Хорошая идея - иметь под рукой магазинное полотенце, чтобы вытереть масло. разливы. Перед снятием масляного фильтра лучше сначала слить масло. это поможет слить масло из фильтра, чтобы минимизировать утечку в процессе удаления. Двигатель вентилируется, поэтому вам не нужно беспокоиться о снятии масляной крышки, чтобы воздух мог попасть в двигатель пока сливается масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4.Установите на место сливную пробку

.

Дайте стечь всему моторному маслу. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть излишки масло и грязь из области маслосливной пробки. В этом поможет уплотнение сливной пробки. после переустановки.

Если сливная пробка имеет металлическую уплотнительную шайбу, например, в автомобилях Mercedes Benz или Honda Вам следует заменить шайбу на новую, чтобы избежать утечка сливной пробки. Такие производители, как Chevy, имеют многоразовое уплотнение сливной пробки из резины и можно многократно использовать повторно.Заведите сливную пробку вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы.

Затяните в соответствии со спецификацией производителя, которая обычно составляет от 20 до 30 фут-фунтов крутящего момента.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Протрите место сливной пробки магазинным полотенцем. Это облегчит проверку герметичности уплотнения после завершения работы.

5.Снять масляный фильтр

Этот шаг зависит от производителя. Некоторые масляные фильтры вставлены внутри канистры, как в примере ниже, в то время как другие имеют металлический корпус который выбрасывается вместе с внутренней частью фильтра. Масляные фильтры расположение также будет отличаться. Этот фильтр расположен в нижней части двигателя. рядом с передней частью, но они могут быть рядом с задней частью или в середине блока. Некоторые расположены в перевернутом виде в верхней части двигателя под капотом.Фильтры канистрового типа может потребоваться специальный ключ для ослабления блока или большая розетка 22 мм. На изображении ниже мы импровизировали и использовали большой блокировка канала, которую можно использовать в обоих фильтрах стилей. Они делают обычное масло ключ для металлических фильтров, который крепится к фильтру ручкой используется для ослабления плеча. Снимите фильтр или корпус, повернув его против часовой стрелки.

Масляный фильтр или корпус фильтра начнет отсоединяться, когда вы ослабите фильтр или корпус.В некоторых случаях масло начинает вытекать из фильтра, поэтому приготовьте маслосборник. В фильтрах под капотом масло будет сливается из фильтра при опорожнении поддона, что значительно сокращает объем работы беспорядочный.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот как это выглядит, когда корпус масляного фильтра снят, а остаток масла все еще капает. Вы также можете увидеть уплотнительное кольцо круглого сечения. для уплотнения корпуса к переходнику масляного фильтра.

Извлеките грязный масляный фильтр из корпуса фильтра, взявшись за бумажный фильтр. и выкручивая его из корпуса, потянув вверх. Этого шага не будет необходимо, если фильтр представляет собой металлический фильтр.

Сравните использованный масляный фильтр с новым фильтром, убедившись, что его размер такой же. На фильтрах с металлическим корпусом проверьте размер внутренней резьбы и размер уплотнительной прокладки. Качество масляного фильтра будет разным, как на изображении ниже.Вы можете видеть, что новый фильтр намного качественнее старого масляного фильтра.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

6. Установите новый масляный фильтр

Очистите корпус фильтра чистым заводским полотенцем и протрите внутреннюю часть фильтра. корпус без грязного масла и грязи. Вставьте новый масляный фильтр в масло. корпус фильтра прочно.

Снимите старое уплотнительное кольцо с корпуса, чтобы освободить место для нового уплотнения.Этот шаг не требуется для масляных фильтров металлического типа.

После очистки корпуса и сальника уплотнительным кольцом салфеткой установите новое кольцевое уплотнение и протрите его начисто.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Нанесите небольшое количество моторного масла для смазки. кольцевое уплотнение, которое помогает при установке масляного фильтра. Этот шаг будет необходимо для обоих стилей масляного фильтра.

Перед установкой убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра удалена с участка. новый фильтр. Установите масляный фильтр в сборе, затянув корпус. это действие должно производиться вручную. Окончательную затяжку также следует производить вручную.

Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть участок и излишки масла, чтобы они были легче определить, есть ли утечки, когда работа будет завершена.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7.Залить моторное масло

На этом этапе все готово к работе под автомобилем, поэтому можно переустановить любой пластиковый крышки, которые вы сняли во время работы, и опустите их с домкрата и домкраты, которые облегчают доступ к верхней части двигателя. Найдите крышку отверстия для заливки моторного масла и снимите ее. На колпачок необходимо рекомендованное масло вес будет указан. Возьмитесь за крышку маслозаливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть любое масло, которое может присутствовать.Быть Не допускайте попадания грязи в двигатель и при необходимости очистите крышку вокруг крышки. перед удалением.

Установите масляную воронку, чтобы облегчить установку моторного масла, чтобы избежать утечки. Убедитесь, что внутренняя часть воронки на нем нет грязи, потому что вы не хотите, чтобы мусор попадал в двигатель во время вы заливаете чистое масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Все двигатели потребляют определенное количество масла, но хорошее общее правило налить 4 литра масла, установить на место масляную крышку и запустить двигатель.Позволять двигатель проработает около 2 минут, а затем выключите его. Проверьте уровень масла с помощью щупа. палку затем добавляем по мере необходимости. Для большинства двигателей потребуется от 5 до 6 литров, но это лучше чтобы быть в безопасности, чем сливать излишки масла из двигателя, чтобы избежать выброса в спереди или задний главный сальник.

Используйте магазинное полотенце, чтобы поймать случайные капли масла, которые могут вытечь из воронки. пока вы снимаете его с крышки клапана.

Перед установкой крышки маслозаливной горловины проверьте уплотнительное кольцо круглого сечения, чтобы убедиться, что оно цела и в хорошем состоянии. Это поможет устранить утечки, когда крышка переустанавливается. Установите на место колпачок, повернув его по часовой стрелке, и затяните вручную.

8. Проверка уровня масла

Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты, затем выключите двигатель. Это действие заполняет масляный фильтр.Подождите около 30 секунд, чтобы масло полностью слить в масляный поддон, а затем найти щуп для измерения уровня моторного масла, который обозначается желтым или оранжевым маркером. Вытащите щуп из двигателя. и протереть начисто. Затем полностью установите щуп и медленно извлеките его.

Уровень моторного масла должен быть на верхней отметке полного между «добавить» и «полный». линии, которые представляют собой кварту. Благодаря прозрачности нового моторного масла его можно трудно увидеть это на щупе.В этих случаях используйте фонарик. определить уровень масла. Удалите излишки пролитого масла с помощью очистителя карбюратора. перед запуском двигателя, чтобы избежать дыма при нагревании двигателя. Когда двигатель работает проверьте под автомобилем на предмет утечек, которые могли быть вызваны во время замены масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Утилизация грязного масла и фильтра

После замены масла у вас будет объем грязного масла и грязный фильтр.Эти предметы необходимо вернуть в любой магазин автозапчастей, который будет рад чтобы избавиться от этих опасностей бесплатно. Это действие поможет сохранить окружающая среда чистая. Никогда не сливайте отработанное масло в канализацию или в мусорные баки.

Посмотрите видео!

У нас есть набор видеороликов, которые показывают все стили замены масла, такие как верхнее и Замена нижней канистры, верхнего и нижнего металлических масляных фильтров. Вот один из наших механика замена моторного масла и фильтра. Наслаждайтесь видео!

Видео о замене масла масляного фильтра нижней канистры бумажного

Бумажный масляный фильтр в верхней канистре Видео о замене масла

Верхняя металлическая канистра Масляный фильтр Видео о замене

Видео о замене масла нижнего металлического фильтра

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по замене масла, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 29.05.2018

.

USCG внедряет портативные технологии для бортового масла

Под девизом «Всегда готов» Береговая охрана США (USCG) выполняет 11 заданий, определенных законом, включая запрет на наркотики и мигрантов; порты, водные пути и прибрежная безопасность; рыбопромысловые патрули; поиск и спасение; и национальная оборона. Новейшие корабли USCG, в том числе 22 катера быстрого реагирования (FRC), недавно поступили в строй, еще 36 находятся на заказ и шесть новых катеров национальной безопасности (NSC), еще два находятся в процессе строительства.Анализ масла играет решающую роль в готовности этих новых резцов к работе, предупреждая инженеров резцов о проблемах, которые могут привести к повреждению жизненно важного оборудования, и помогая им эффективно использовать ограниченные ресурсы для критически важных работ по техническому обслуживанию.

Традиционный подход к анализу масла заключается в отправке образцов в центральную лабораторию, для чего требуется несколько дней, прежде чем будут получены результаты. В FRC и NSC USCG внедрила использование портативных анализаторов масла для регулярного мониторинга состояния смазки в дизельных двигателях и другом жизненно важном оборудовании.«Новые бортовые анализаторы используются для обнаружения проблем с качеством масла и предотвращения возможного повреждения оборудования, предотвращения ненужных замен масла и выполнения замены масла в зависимости от фактического состояния», - сказал Эдгардо Гевара, менеджер программы смазки USCG. «Ненормальное состояние, обнаруженное бортовым анализатором, предупреждает инженеров о необходимости выполнить корректирующие действия и отправить образец масла в нашу контрактную лабораторию для анализа масла и износа.

Анализ масла на борту новых катеров
Названные в честь героев береговой охраны, FRC длиной 154 фута заменяют стареющие патрульные катера типа Island.FRC оснащены передовым оборудованием для командования, управления, связи, компьютеров, разведки, наблюдения и разведки; размещение катера за горизонтом для выхода на интересующие суда; улучшена обитаемость и мореходность. НБК длиной 418 футов удовлетворяют потребность в патрульных катерах в открытом океане, обладая мореходностью, обитаемостью, выносливостью и технологическими достижениями, необходимыми для использования в качестве центров управления и контроля в самых сложных морских условиях. Бортовой анализ нефти также используется на двух полярных ледоколах.

До 2012 года у USCG не было централизованной программы лабораторных испытаний и анализа нефти. Каттерс отправил образцы масла в лаборатории Программы анализа нефти ВМС (NOAP) или Совместной программы анализа масел (JOAP), лаборатории производителей двигателей и другие местные коммерческие лаборатории. «Обычно для получения результатов после взятия образцов уходили недели, часто слишком поздно, чтобы инженеры-резчики могли предпринять корректирующие действия», - сказал Гевара. «Не существовало стандартизированных требований к испытаниям для различных компонентов, и результаты испытаний оставались в разных лабораториях, где проводились испытания масла.Некоторые отчеты не содержали анализа или рекомендаций. Бортовые испытания масла ограничивались испытаниями на вязкость главных дизельных двигателей с использованием вискозиметров с падающим шариком. Большинство резаков производят замену моторного масла в соответствии с графиками: от 500 до 1000 часов на главных двигателях и от 250 до 500 часов на судовых дизельных генераторах (SSDG) ».

Выбор и проверка бортовых анализаторов
Примерно в то время, когда Гевара присоединился к USCG в 2011 году, производитель двигателей для FRC заявил, что для контроля уровня масла в главных двигателях требуется судовая испытательная установка.Кроме того, НБК требует наличия судовой испытательной установки для контроля масла в главных двигателях. «Проектный офис рассматривал возможность использования традиционных наборов для однократного тестирования, в которых используются химические вещества и реагенты для проведения анализа масла», - сказал Гевара. «Я был обеспокоен количеством времени, необходимого для выполнения тестов, и возможностью получения неточных результатов, потому что они зависят от использования правильного количества масла и химикатов, а также от состояния тестового набора. Я рекомендовал портативный монитор Spectro FluidScan и портативный вискозиметр MiniVisc 3000 как лучшую альтернативу, потому что они дают результаты за гораздо меньшее время, чем химические наборы, и дают стабильные результаты, сопоставимые с результатами центральных лабораторий, без учета навыков оператора.Проектный офис последовал моей рекомендации и реализовал использование комбинации FluidScan и MiniVisc 3000 на борту FRC. В 2012 году три НБК уже использовали испытательное оборудование, в котором используются химические вещества и тестовые реактивы для судовых испытаний, и после успешного пробного испытания комбинированного блока FluidScan и MiniVisc 3000 на борту одного из НБК менеджер линейки продуктов одобрил переход на комбинированный Ед. изм."

FluidScan - это прочный портативный инфракрасный спектрометр, который измеряет ряд ключевых параметров состояния масла, включая общее кислотное число (TAN), общее щелочное число (TBN), окисление, нитрование, сульфатирование, истощение присадок, неправильную смазку, воду, гликоль , сажа, глицерин и FAME в биодизелях в синтетических смазочных материалах и жидкостях на нефтяной основе.Портативный монитор обеспечивает воспроизводимость и воспроизводимость, сравнимую с настольной методикой инфракрасной спектроскопии с преобразованием Фурье (FTIR) ASTM E2412. MiniVisc 3000 - это простой в использовании портативный прибор с батарейным питанием, который определяет кинематическую вязкость в полевых условиях без использования растворителей, проверок плотности или термометра. Конструкция с разделенной ячейкой обеспечивает точность +/- 3% стандартного отклонения от стандартов вязкости Национального института стандартов и технологий (NIST).

Гевара подтвердил, что инструменты FluidScan и MiniVisc 3000 могут соответствовать техническим требованиям для использования на борту судов, указанным в Техническом стандарте USCG 262 - Смазочные масла и системы, испытания и анализ.Он разработал протокол для инженеров по двум новым классам резаков для регулярного тестирования жизненно важного оборудования. FluidScan также используется по мере необходимости в качестве устройства для поиска и устранения неисправностей, чтобы контролировать загрязнение воды в других смазочных маслах.

Гевара осознал, что USCG должна полностью контролировать свои данные анализа нефти из централизованной лаборатории и бортовых анализаторов резцов через базу данных на базе Интернета. После двух лет исследований он выбрал программу SpectroTrack IMS (система управления информацией) в качестве базы данных для архивации этих данных.Инженеры смогут просматривать результаты в браузере и принимать решения, например, о том, когда выполнять замену масла и другие действия по техническому обслуживанию, исходя из фактического состояния масла и оборудования.

Процесс утверждения программного обеспечения SpectroTrack IMS начался в ноябре 2014 г. и завершился этапом пост-валидации. Цель USCG в ближайшем будущем - иметь возможность загружать данные испытаний с устройства FluidScan в базу данных SpectroTrack резаком, использующим эти устройства.База данных SpectroTrack на сегодняшний день содержит около 13 000 результатов испытаний образцов из централизованной лаборатории. База данных в настоящее время не внедряется для широкого использования автопарком, пока не будет получено одобрение USCG CROP.

Повышенная готовность к миссии и экономия затрат
«Благодаря централизованной программе испытаний масла и использованию бортовых анализаторов, USCG теперь впервые полностью владеет и видит все данные испытаний», - сказал Гевара. «Мы полностью доверяем нашим данным, которые позволяют принимать решения, которые улучшают нашу готовность к миссии и экономят деньги на ненужных заменах масла и техническом обслуживании.В нескольких случаях бортовые анализаторы выявляли потенциальные проблемы, чтобы их можно было исправить до того, как оборудование будет повреждено, что потребовало бы дорогостоящего ремонта и потенциально вывести резаки из строя. Используя комбинированные блоки FluidScan и MiniVisc 3000, инженеры на борту NSC могут внимательно следить за увеличением содержания сажи в моторном масле по мере того, как оно приближается к пределу, когда требуется замена масла. FluidScan также используется в качестве устройства для поиска и устранения неисправностей для контроля попадания воды в редукторы.

Гевара сказал, что экономия средств, связанная с анализом масла на борту, также была значительной. «Мы обнаружили, что, отслеживая состояние масла в главных двигателях NSC, мы смогли увеличить интервал замены масла с 500 часов до 1000 часов в зависимости от фактического состояния масла, исключив две замены масла на двигатель в год, что позволит сэкономить Расходы на замену и утилизацию масла на каждый резак составляют около 10 000 долларов в год, а также сокращают время простоя. Сейчас мы пересматриваем нашу политику замены масла в судовых дизельных генераторах FRC (SSDG), чтобы увеличить интервал с 250 до 500 часов или в соответствии с результатами анализа масла.”

.

USCG Cutter блокирует продажу лекарств на 240 млн долларов

Экипаж береговой охраны Cutter Tampa вернулся в Портсмут в понедельник после успешного 85-дневного патрулирования по борьбе с наркотиками в восточной части Тихого океана.

Во время патрулирования у берегов Центральной и Южной Америки экипаж Тампы успешно перехватил около 18 000 фунтов кокаина на общую сумму около 240 миллионов долларов.

Береговая охрана увеличила U.С. и союзное присутствие в восточной части Тихого океана и Карибского бассейна, которые являются известными зонами транзита наркотиков из Центральной и Южной Америки, в рамках ее стратегии для западного полушария. Во время морских перехватов в международных водах обнаружение и наблюдение за судами подозреваемых являются совместными усилиями союзников, военных или сотрудников правоохранительных органов. Запреты, в том числе и посадка на борт, осуществляются и осуществляются береговой охраной США.

Каттеры береговой охраны Tampa, Dependable и Venturous работали с несколькими межведомственными партнерами во время патрулирования и смогли предотвратить попадание кокаина в США на общую сумму около 380 миллионов долларов.S.

18 000 фунтов кокаина, изъятые Тампой, увеличивают общее количество изъятого кокаина почти до 17 тонн и остановки 17 судов, занимающихся незаконным оборотом наркотиков, за последние два года. Кроме того, Тампа также провела совместную посадку с береговой охраной Эквадора.

Правоохранительная фаза операций по борьбе с контрабандой в восточной части Тихого океана проводится под руководством 11-го округа береговой охраны со штаб-квартирой в Аламеде, Калифорния.

Члены экипажа Tampa также разделили личную морскую веху, когда они пересекли экватор во время патрулирования и заслужили выдающееся звание Shellback.

Введенный в строй в 1983 году, Tampa представляет собой многоцелевой 270-футовый катер, который поставляется на родину в Портсмуте. Катер отвечает за множество миссий береговой охраны; включая поиск и спасание, обеспечение соблюдения законов и договоров, защиту на море и защиту морской среды.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...