Замена масла в чиллере


Замена масла в компрессоре чиллера. Статьи компании «Фриз-Сервис»

Чиллер – это высокоэффективная холодильная установка. Ее работа основана на функционировании компрессора. Необходимо скрупулезное отслеживание состояния техники для того, чтобы система кондиционирования эксплуатировалась бесперебойно. Поскольку главный расходник компрессора – это масло, требуется следить за тем, в каком состоянии оно находится. А при необходимости вовремя выполнять его заменять.

Необходимость замены

 

В процессе работы компрессора масло подвергается всевозможным воздействиям, в результате чего его характеристики со временем ухудшаются. Оно начинает выдерживать большое давление и повышенные температуры, находиться в контакте с химическими элементами. В масле образуется нерастворимый нагар. Это провоцирует поломку компрессора и всей климатической техники.

Замена масла в компрессоре необходима, если наблюдаются:

·         изменение естественного цвета;

·         ухудшение прозрачности жидкости;

·         присутствие инородных элементов;

·         высокий уровень кислотности.

Процесс замены

Замена масла в компрессоре чиллера проводится только специалистом. В целом процесс включает в себя несколько шагов. Сначала выполняют вакуумирование системы, перекрывают сервисные вентили на компрессоре. К одному из них прикрепляют насос. После того, как уровень давления достигнет максимального вакуума, агрегат останавливают. Затем привинчивают зарядный шланг. Банку с маслом открывают и на дно опускают зарядный шланг, открывают вентиль. Масло постепенно станет поступать в компрессор. После достижения нужного уровня вентиль закрывают, шланг отсоединяют и открывают сервисные вентиля.

Любой компрессор изначально всего заправлен маслом. Со временем оно проникает внутрь конструкции, там мешается с фреоном. Оно может частично уходить обратно в компрессор либо все время быть в системе – все зависит от устройства агрегата.

Контрольный список технического обслуживания промышленного чиллера

и график профилактического обслуживания

Во многих промышленных процессах выделяется значительное количество тепла, которое необходимо отводить как можно быстрее, чтобы предотвратить повреждение чувствительного оборудования, а также предотвратить дефекты качества готовой продукции.

Промышленные чиллеры - это теплообменные машины, которые обладают охлаждающим эффектом, который помогает избавить технологический процесс или машину от нежелательного тепла.Промышленный чиллер может быть значительным приобретением, поэтому очень важно понимать, как его обслуживать, чтобы он работал как можно дольше.

В зависимости от типа чиллера, который вы рассматриваете, ключевые характеристики этого списка могут незначительно отличаться. Например, пункты контрольного перечня техобслуживания чиллера с водяным охлаждением не обязательно применимы к чиллерам с воздушным охлаждением.

Ниже приведен общий контрольный список для обслуживания чиллеров с элементами, в которых используются чиллеры с воздушным охлаждением и / или чиллеры с водяным охлаждением.

Контрольный список технического обслуживания промышленного чиллера

  • Осмотр всех водоприемников и выпусков на предмет утечек должен выполняться в плановом порядке.
  • Все компоненты компрессорной установки должны быть проверены, включая проверку уровней масла, утечек, вибрации, колебаний рабочих температур.
  • Необходимо проверить и очистить электрические контакты.
  • Фильтры-осушители необходимо проверить, а грязные, старые или неисправные фильтры полностью заменить.

Только водяные чиллеры с воздушным охлаждением

  • Охлаждающие змеевики необходимо проверить на предмет деформации ребер и признаков коррозии.
  • Осмотр вентилятора конденсатора должен проводиться с особым вниманием к проверке подшипников на предмет износа, плохой смазки. Ремни и муфты также следует проверять и при необходимости регулировать.
  • Змеевики конденсатора следует проверять на предмет утечек, коррозии, а также участков перегиба или засора.
  • Для чиллеров с воздушным охлаждением необходимо проверить оптимальную работу заслонок возвратного воздуха, провести калибровку вместе с проверками центровки подшипников и смазки.
  • Заслонки свежего воздуха для чиллеров с воздушным охлаждением следует проверять так же, как и заслонки возвратного воздуха.

Профилактическое обслуживание промышленных чиллеров

Вот несколько советов по обслуживанию промышленных чиллеров ниже:

Ведите дневник

Каким бы простым это ни казалось, ежедневный учет рабочих условий, давления и температуры в холодильной установке, а также уровней жидкости и расхода может помочь быстро спрогнозировать вероятность повреждения холодильной машины в будущем. Ведение журнала чиллера является преимуществом, так как график профилактического обслуживания чиллера может быть составлен до возникновения реальных повреждений.

Упростите профилактическое обслуживание чиллера с помощью приложения для профилактического обслуживания Cold Shot Guardian ™. Этот инструмент помогает устранить незапланированные простои, предоставляя оперативную информацию о снимках экрана приложения для защиты чиллера в режиме реального времени через ваши соединения WIFI, LAN или даже LTE.

Держите трубки охладителя в чистоте

Принцип работы промышленного чиллера основан на передаче тепла для создания охлаждающего эффекта. В кожухотрубных и паяных пластинчатых теплообменниках препятствие потоку охлаждающей жидкости через трубы конденсатора значительно снижает эффективность передачи тепла охладителем.

Со временем коррозия может накапливаться внутри трубок чиллера и препятствовать отводу выделяемого тепла. Поэтому необходимо планировать и проводить регулярную ежеквартальную или, по крайней мере, ежегодную очистку труб чиллера.

Снижение температуры воды в конденсаторе

Снижение температуры воды, поступающей в конденсатор промышленного чиллера, значительно повышает эффективность, так как ему приходится меньше работать, чтобы обеспечить общий охлаждающий эффект. Хотя это не рекомендуется в качестве стандартной практики, снижение температуры воды, проходящей через конденсатор чиллера, может служить мерой для временного решения проблем с его змеевиком.

Осмотрите водяные контуры конденсатора

Хотя все производимые чиллерами Cold Shot Chillers являются чиллерами с замкнутым контуром, некоторые конденсаторы чиллеров имеют водяные контуры, которые используют открытые источники охлаждения, такие как градирни. В результате воздействия окружающей среды вода имеет тенденцию к загрязнению биологическими образованиями, коррозией и накипью, что может повлиять на общую теплопередачу и эффективность охладителя.

Контуры охлажденной воды следует проверять не реже одного раза в год и обрабатывать для удаления загрязнений.Регулярно проверяйте Y-образный фильтр охладителя и используйте встроенный картриджный фильтр для дополнительной защиты.

Свет должен быть виден через змеевик конденсатора на предмет скопления грязи или взвешенных в воздухе частиц. Проверьте глубину катушек с помощью фонарика и, если они загрязнены, при необходимости очистите.

Всегда отключайте питание перед чисткой и защищайте все электрические компоненты от воды и попадания воды в электрические кабельные линии. Снимите крышки чиллера и используйте воду или сжатый воздух, чтобы продуть змеевик в направлении, противоположном потоку воздуха.Избегайте повреждения ребер теплообменника, например, плоского изгиба ребер.

Монитор утечек хладагента

Скорость охлаждения чиллера зависит от количества хладагента, циркулирующего через его компрессор. Штоки клапанов иногда расшатываются, что приводит к утечкам хладагента. Утечки хладагента из компрессора или попадание влаги в систему также могут повлиять на охлаждающую способность чиллера.

Проверка на утечки и поддержание надлежащего уровня хладагента в компрессорной установке чиллера обеспечит оптимальную производительность.

Измерьте концентрацию гликоля

Защита компонентов системы от замерзания имеет решающее значение, поскольку замерзание может происходить из-за внешней температуры окружающей среды или внутренней температуры системы.

Испаритель (или другой теплообменник) является наиболее подверженным замерзанию компонентом даже при нормальной работе. Жидкость, поступающая в испаритель, должна проходить без образования льда. Образование льда быстро ограничивает поток, вызывая дальнейшее замерзание и, в конечном итоге, разрыв.

Охлажденная жидкость должна иметь точку замерзания, которая намного ниже любой температуры, которую может охладить чиллер.

Поддержание оптимального расхода охлажденной воды

Для обеспечения удовлетворительной охлаждающей способности чиллера необходимо поддерживать скорость потока охлажденной воды. Чиллерам требуется от 2,5 до 3 галлонов в минуту (галлонов в минуту) на тонну для обеспечения эффективного теплообмена. Обычно вы увидите температурный обмен на 10 ° F при 2,5 галлона в минуту на тонну и температурный обмен на 8 ° F при 3 галлонах в минуту на тонну.

Остерегайтесь неконденсируемых газов

Еще одним важным аспектом обслуживания чиллера является предотвращение попадания воздуха и влаги в вашу чиллерную систему. Поскольку эти элементы могут снизить эффективность чиллера и увеличить потребление энергии, жизненно важно, чтобы они быстро удалялись из циркуляции конденсатора.

Проверьте компрессорное масло

Лабораторный анализ масла из компрессорного агрегата чиллера должен проводиться ежегодно и заменяться согласно рекомендациям аналитической лаборатории.При замене масла необходимо проверить фильтры и заменить их в случае неисправности. Однако анализ масла ограничивается только эксплуатацией и обслуживанием центробежного чиллера. В более новых чиллерах без трения с магнитными подшипниками масло не используется.

Проверить двигатели и пусковой механизм

Рекомендуется текущая калибровка датчика, проверка микропроцессорного управления, проверка безопасности электрических соединений, проводки и распределительного устройства. Кроме того, для поддержания работоспособности чиллеров требуется регулярная проверка приводного двигателя.

Установка преобразователей частоты

Двигатели чиллеров потребляют значительное количество электроэнергии во время работы, что увеличивает эксплуатационные расходы. Установка частотно-регулируемых приводов (ЧРП) обеспечит экономию энергии, поскольку изменение скорости двигателя приводит к согласованию его эффективности с нагрузкой, сводя к минимуму потери энергии. Эти VSD могут позволить чиллерам нормально работать даже на аварийных генераторах энергии.

Чиллеры с холодным охлаждением покрывают потребности вашего промышленного чиллера!

Cold Shot Chillers уже более трех десятилетий находится в авангарде производства и обслуживания промышленных чиллеров.Наши опытные и преданные своему делу сотрудники всегда готовы помочь вам со всеми потребностями в промышленных чиллерах.

Свяжитесь с нами сегодня онлайн для получения дополнительной информации о том, как мы можем удовлетворить ваши потребности в технологическом охлаждении.

.

Как заменить моторное масло и фильтр менее чем за 20 минут

Заменить моторное масло и фильтр, чтобы двигатель работал бесперебойно

Для поддержания работы двигателя необходима замена моторного масла и фильтра. без внутренних повреждений. Когда пробег был поставлен на двигатель масло внутри загрязняется из-за выдувания нагара из поршней и мелких металлические частицы, возникающие из-за вращающихся и движущихся внутренних металлических частей. Замена собственного масла гарантирует качество масла, установленного обратно в двигатель.

Что идет не так?

Грязное моторное масло изнашивается и двигатель выходит из строя из-за дополнительного трения. внутренние части выдерживают, пока масло теряет свою вязкость. Масляный фильтр используется для удаления примесей из масла, чтобы масло дольше оставалось чистым. Когда масляный фильтр остается на двигателе слишком долго, он забивается и перепускается, позволяя грязное масло циркулирует внутри двигателя, вызывая ускоренный износ, который будет указывается чрезмерным шум двигателя.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Существует два вида замены масла: обычное и синтетическое. сильно различаются по цене. Это связано с разницей в стоимости обычных масло и синтетическое масло. Если бы вы отправились в магазин на своей машине, чтобы при замене масла вы можете рассчитывать заплатить от 35 до 45 долларов за обычное масло. замена масла, тогда как замена синтетического масла будет стоить от 75 долларов.00 и 85,00 долларов. Если вы делаете работу сами, вы можете получить Mobil1 (лучшее синтетическое масло) примерно за 25 долларов за 5 литров, а заводской масляный фильтр - от 5 до 10 долларов. Обычная нефть будет стоить около 11 долларов за 5 литров.

Когда мне менять масло?

Продолжительность замены масла зависит от типа масла, используемого в вашем двигателе. Это. Большинство производителей требует синтетического моторного масла со сроком службы от 6 до 6 лет. 7 тысяч миль, в то время как обычного моторного масла хватает на 3–4 тысяч миль, все еще предлагая двигатель удовлетворительного уровня защита.Если вы не знаете, когда в последний раз меняли моторное масло, удалите щуп и проверьте цвет масла. Если он темно-коричневый или черный, он пора делать замену масла.

Какое масло выбрать?

Выбор правильного масла будет означать разницу в сроке службы двигателя много миль или частые и дорогостоящие поломки. Много вес и качество моторного масла, которые необходимо учитывать при выборе подходящее масло для вашей машины.Масло классифицируется по качеству, которое будет оцениваться как (API), SJ, SL, SM, SN, CH-4, CI-4, CI-4 PLUS и CJ-4. Масло, необходимое для вашего двигателя будет отмечена на крышке маслозаливной горловины на крышке клапана желтым или оранжевым цветом надпись. Он также будет указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если вы водите свой автомобиль в холодную погоду вам понадобится более легкое масло, а в жаркую погоду более тяжелый вес. В общем, вы должны оставаться с маслами известных брендов, и вы будете Ладно. Учиться подробнее о марках моторных масел.

Посмотрите видео ниже, в котором объясняется вязкость и вес масла, а затем продолжайте читать руководство, чтобы узнать, как самостоятельно заменить моторное масло и фильтр. В В конце этого руководства есть видео о замене масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Вам потребуется приподнимите автомобиль с помощью напольного домкрата и поддержите его на домкратах. Носить защитные очки и перчатки.Лучше всего, если двигатель теплый, но не горячий с капот откройте, прежде чем начать.

1. Найдите сливную пробку моторного масла

Пробка слива моторного масла будет расположена в самой нижней части двигателя. маслосборник. Возможно, вам придется снять пластиковый экран или открыть пластиковую дверцу, чтобы доступ к вилке. Будьте осторожны, не перепутайте сливную пробку коробки передач. пробкой для слива моторного масла.

2. Снимите сливную пробку

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте гаечный ключ на 13 мм, 14 мм, 15 мм или 16 мм или торцевой ключ, чтобы ослабить слив масла. вилку, повернув ее против часовой стрелки.Эта заглушка может быть довольно плотной, поэтому убедитесь, что гаечный ключ или розетка находятся под прямым углом, чтобы свести к минимуму вероятность закругления вилки глава.

Приготовив маслосборник, медленно начните снимать сливную пробку, рука. Как только пробка откроется от поддона, масло начнет течь, так что будьте готовы.

3. Слить моторное масло

Как только вы почувствуете, что сливная пробка отсоединяется от поддона, быстро снимите пробку.Масло будет стекать струей, поэтому вам может потребоваться быстро переместить поддон для слива масла. Хорошая идея - иметь под рукой магазинное полотенце, чтобы вытереть масло. разливы. Перед снятием масляного фильтра лучше сначала слить масло. это поможет слить масло из фильтра, чтобы минимизировать утечку в процессе удаления. Двигатель вентилируется, поэтому вам не нужно беспокоиться о снятии масляной крышки, чтобы воздух мог попасть в двигатель пока сливается масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4.Установите на место сливную пробку

.

Дайте стечь всему моторному маслу. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть излишки масло и грязь из области маслосливной пробки. В этом поможет уплотнение сливной пробки. после переустановки.

Если сливная пробка имеет металлическую уплотнительную шайбу, например, в автомобилях Mercedes Benz или Honda вы должны заменить шайбу на новую, чтобы избежать утечка сливной пробки. Такие производители, как Chevy, имеют многоразовое уплотнение сливной пробки из резины и можно многократно использовать повторно.Заведите сливную пробку вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы.

Затяните в соответствии со спецификацией производителя, которая обычно составляет от 20 до 30 фут-фунтов крутящего момента.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Протрите место сливной пробки магазинным полотенцем. Это упростит проверку герметичности уплотнения после завершения работы.

5.Снять масляный фильтр

Этот шаг зависит от производителя. Некоторые масляные фильтры вставлены внутри канистры, как в примере ниже, в то время как другие имеют металлический корпус который выбрасывается вместе с внутренней частью фильтра. Масляные фильтры расположение также будет отличаться. Этот фильтр расположен в нижней части двигателя. рядом с передней частью, но они могут быть рядом с задней частью или в середине блока. Некоторые расположены в перевернутом виде в верхней части двигателя под капотом.Фильтры канистрового типа может потребоваться специальный ключ для ослабления блока или большая розетка 22 мм. На изображении ниже мы импровизировали и использовали большой блокировка канала, которую можно использовать в обоих фильтрах стилей. Они делают обычное масло ключ для металлических фильтров, который крепится к фильтру ручкой используется для ослабления плеча. Снимите фильтр или корпус, повернув его против часовой стрелки.

Масляный фильтр или корпус фильтра начнет отсоединяться, когда вы ослабите фильтр или корпус.В некоторых случаях масло начинает вытекать из фильтра, поэтому приготовьте маслосборник. В фильтрах под капотом масло будет сливается из фильтра при опорожнении поддона, что значительно сокращает объем работы беспорядочный.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот как это выглядит, когда корпус масляного фильтра снят, а остаток масла все еще капает. Вы также можете увидеть уплотнительное кольцо круглого сечения. для уплотнения корпуса к переходнику масляного фильтра.

Извлеките грязный масляный фильтр из корпуса фильтра, взявшись за бумажный фильтр. и выкручивая его из корпуса, потянув вверх. Этого шага не будет необходимо, если фильтр представляет собой металлический фильтр.

Сравните использованный масляный фильтр с новым фильтром, убедившись, что его размер такой же. На фильтрах с металлическим корпусом проверьте размер внутренней резьбы и размер уплотнительной прокладки. Качество масляного фильтра может варьироваться, как показано на изображении ниже.Вы можете видеть, что новый фильтр намного качественнее старого масляного фильтра.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

6. Установите новый масляный фильтр

Очистите корпус фильтра чистым заводским полотенцем и протрите внутреннюю часть фильтра. корпус без грязного масла и грязи. Вставьте новый масляный фильтр в масло. корпус фильтра прочно.

Снимите старое уплотнительное кольцо с корпуса, чтобы освободить место для нового уплотнения.Этот шаг не требуется для масляных фильтров металлического типа.

После очистки корпуса и сальника уплотнительного кольца салфеткой установите новое кольцевое уплотнение и протрите его начисто.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Нанесите небольшое количество моторного масла для смазки. кольцевое уплотнение, которое помогает при установке масляного фильтра. Этот шаг будет необходимо для обоих стилей масляного фильтра.

Перед установкой убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра удалена с участка. новый фильтр. Установите масляный фильтр в сборе, затянув корпус. это действие следует производить вручную. Окончательную затяжку также следует производить вручную.

Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть участок и излишки масла, чтобы они были легче определить, есть ли утечки, когда работа будет завершена.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7.Залить моторное масло

На этом этапе все готово к работе под автомобилем, поэтому можно переустановить любой пластиковый крышки, которые вы сняли во время работы, и опустите их с домкрата и домкраты, которые облегчают доступ к верхней части двигателя. Найдите крышку заливного отверстия моторного масла и снимите ее. На колпачок необходимо рекомендованное масло вес будет указан. Возьмитесь за крышку маслозаливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть любое масло, которое может присутствовать.Быть не допускайте попадания грязи в двигатель и при необходимости очистите крышку вокруг крышки перед удалением.

Установите масляную воронку, чтобы облегчить установку моторного масла, чтобы избежать утечки. Убедитесь, что внутренняя часть воронки на нем нет грязи, потому что вы не хотите, чтобы мусор попадал в двигатель во время вы заливаете чистое масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Все двигатели потребляют определенное количество масла, но хорошее общее правило налить 4 литра масла, установить на место масляную крышку и запустить двигатель.Позволять двигатель проработает около 2 минут, а затем выключите его. Проверьте уровень масла с помощью щупа. палку затем добавляем по мере необходимости. На большинство двигателей потребуется от 5 до 6 литров, но это лучше чтобы быть в безопасности, чем сливать излишки масла из двигателя, чтобы избежать продувки то спереди или задний главный сальник.

Используйте магазинное полотенце, чтобы поймать случайные капли масла, которые могут вытечь из воронки. пока вы снимаете его с крышки клапана.

Перед установкой крышки маслозаливной горловины осмотрите уплотнительное кольцо круглого сечения, чтобы убедиться, что оно цела и в хорошем состоянии. Это поможет устранить утечки, когда крышка переустанавливается. Установите на место колпачок, повернув его по часовой стрелке, и затяните вручную.

8. Проверка уровня масла

Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты, затем выключите двигатель. Это действие заполняет масляный фильтр.Подождите около 30 секунд, чтобы масло полностью слить в масляный поддон, а затем найти щуп для измерения уровня моторного масла, который обозначается желтым или оранжевым маркером. Вытащите щуп из двигателя. и протереть начисто. Затем полностью установите щуп и медленно извлеките его.

Уровень моторного масла должен быть на верхней отметке полного между «добавить» и «полный». линии, которые представляют собой кварту. Благодаря прозрачности нового моторного масла его можно трудно увидеть это на щупе.В этих случаях используйте фонарик. определить уровень масла. Очистите пролитое излишки масла с помощью очистителя карбюратора перед запуском двигателя, чтобы избежать дыма при нагревании двигателя. Когда двигатель работает проверьте под автомобилем на предмет утечек, которые могли быть вызваны во время замены масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Утилизация грязного масла и фильтра

После замены масла у вас будет объем грязного масла и грязный фильтр.Эти предметы необходимо вернуть в любой магазин автозапчастей, который будет рад чтобы избавиться от этих опасностей бесплатно. Это действие поможет сохранить окружающая среда чистая. Никогда не сливайте отработанное масло в канализацию или в мусорные баки.

Посмотрите видео!

У нас есть набор видео, которые показывают все стили замены масла, такие как верхнее и Замена нижней канистры, верхнего и нижнего металлических масляных фильтров. Вот один из наших механика замена моторного масла и фильтра. Наслаждайтесь видео!

Видео о замене масла масляного фильтра нижней канистры бумажного

Бумажный масляный фильтр в верхней канистре Видео о замене масла

Верхняя металлическая канистра Масляный фильтр Видео о замене

Видео о замене масла нижнего металлического фильтра

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по замене масла, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 29.05.2018

.

Высококачественный масляный радиатор чиллера для лазерного резака

500 долларов.00–600 долларов США / Устанавливать | 1 компл. / Компл. (Мин. Заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
Время выполнения:
Кол-во (комплекты) 1–10 > 10
Приблиз.Срок (дни) 3 Торг
.

Прямая продажа на заводе гидравлического масла чиллер

Номер модели:
ВОЗ-15C
Мощность:

0 штук выбрано, всего $ США

Посмотреть детали

Стоимость доставки:
Зависит от количества заказа.
Время выполнения:
2 дней после получения оплаты
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...