Замена масла в дастере редуктор и раздатка


Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster

Замена масла в раздатке Рено Дастер

Замена масла в мосту 

Какое и сколько заливать масла в мост и раздатку Дастер 4х4

Как утверждает производитель, масло в раздаточной коробке и мосту замене не подлежит и заливается на весь срок службы автомобиля.

Но недолив масла в раздатку и мост достаточно частое явление на Renault Duster.
В данном случае не хватало всего 2 см до уровня, это не страшо, но для успокоения пришлось поменять.

Поскольку какое именно масло залито непонятно, пришлось перестраховаться и купить новое трансмиссионное масло Total Syn Fe 75W-90, масло рекомендовано Renault, застывает при температуре ниже 50 градусов.

Для замены масла в раздатке и мосту Рено Дастер хватит 1 литра.
В данном отчете ушло 1 литр и 50-100 грамм, это при заливке по максимуму, до уровня сливных отверстий и с учетом полного слива и промывки заднего редуктора и раздатки.

  • Начинаем с заднего редуктора
  • Машину можно не поднимать, если лечь на землю, то места вполне достаточно.
  • Шестигранником откручиваем сливную пробку (нижняя)
  • Сливаем масло, масло будет достаточно черное, это нормальное явление
  • Закручиваем пробку обратно, не забываем про прокладку

Масло все не сольется, поэтому можно воспользоваться вакуумным шлангом для полного слива масла.

Шланг именно вакуумный, потому что стенки не сжимаются. Один конец шланга вставляем в заливное отверстие редуктора, упирая шланг в дно, второй конец шланга к вакуумному насосу (или создаем разряжение своими легкими), шланг берется длинным чтобы масло не попало в насос или не наглотаться его.

Также можно промыть редуктор и слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.

Заливать масло в задний редуктор удобно с помощью вот такого приспособления

Просовываем шланг и заливаем новое масло в заливное отверстие (верхнее) масло нужно заливать до самого края отверстия.

Закручиваем верхнюю пробку на редукторе и протираем ветошью следы масла после замены

Переходим к раздаточной коробке

Снимаем правое переднее колесо (пассажирская сторона), можно просто вывернуть, если будет удобным.

Раздатка расположена со стороны пассажира прям за колесом. См. фото ниже.

Находим заливное отверстие, оно же и контрольное.

Уровень раздаточной коробке уровень масла оказался в норме.

Для доступа к сливной пробке придется частично снять защиту, открутив шесть болтов крепления так, чтобы защита висела только на передних. Сливная пробка раздатки указана стрелкой.

Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.

Сливаем масло, закручиваем сливную пробку. Собираем защиту в обратном порядке.

Масло везде заливалось ровно по края заливного отверстия (даже чуть-чуть выливалось).

Контрольно-заливное отверстие коробки расположено так же как и раздаточное, но с левой стороны. 

В коробке масло не менялось только проверился уровень - почти вровень с краем.

Материал предоставлен: Дмитрий (Калуга)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Трансмиссионное масло

В коробках передач Chevrolet Spark и Daewoo Matiz используется масло 75W85. Это масло, рекомендованное производителем для коробки передач.

Некоторые механики используют для трансмиссии моторное масло 20W50, это большая ошибка.

Моторное масло 20W50 не предназначено для коробки передач, что влечет за собой несколько негативных последствий для нашей коробки передач:

Масло 20W50 является тяжелым для трансмиссии, что приводит к недостаточной смазке трансмиссии.

Масло 20W50 в трансмиссии вызывает проблемы при установке ручки переключения передач.Это особенно заметно при переключении со второго на третий и с четвертого на третье назад, когда возникают храпящие звуки и зубчатые муфты возникают нелегко.

Если после использования масла 75W85 в трансмиссии остается проблема храпа / шума при внесении изменений, то при регулировке троса сцепления, наконец, могут сохраняться трудности с плавным переключением передач, что может быть связано с повреждением звездочки коробки передач, так называемых синхронизированных шестерен.

Масло в коробке передач следует заменять каждые 30 000 км 2.Следует использовать 1 литр.

На этом изображении показано расположение маслосливной пробки и маслозаливной пробки трансмиссии.

Слейте масло, ослабив эти две пробки, после полного опорожнения резервуара устанавливают и закрепляют нижнюю сливную пробку, а затем с помощью шлангового насоса наносите 2,1 литра масла 75W85.

Масло 75W85 предназначено для механических коробок передач, а не для автоматических коробок передач.

Для откачки масла из коробки передач можно использовать ручной насос, как показано на рисунке, но если у вас его нет, я предлагаю вам использовать следующий метод, чтобы залить новое масло в коробку передач:

Это требует снятия батареи, начиная с отрицательной клеммы, затем снимая резонатор и контейнер воздушного фильтра, чтобы обеспечить маневренность, и теперь я могу видеть крышку маслозаливной горловины сверху коробки.

После установки сливной пробки и использования шланга длиной 1 метр вы войдете через отверстие для заливной пробки, залейте масло 75W85 с помощью воронки на другой конец шланга, контролируя количество масла, пока оно не начнет переливаться, затем снимите шланг и плотно установите на место крышку заливной горловины.

Соберите все снятые кабели, не забывая о датчике впускного воздуха. В конце установите аккумулятор на место, закрепив его сначала механически, а затем электрически, но теперь сначала установите положительную клемму, а затем отрицательную.

Если у вас нет ручного масляного насоса, вы можете использовать шланг и верхнюю часть воронки и нанести масло 75W85.

Связанная тема: Масло автоматических трансмиссий и Power Stering

.

Затраты на замену масла в Plymouth Duster

Plymouth 9-5.24 0005
1970 Plymouth DusterV8-5.6L Тип обслуживания Замена масла Ориентировочная цена 142,60 долл. США Цена для дилеров 171,15–236,93 долл. США
Ориентировочная цена 139,60 долларов США Цена для дилеров 167,45 долларов США - 231 долларов США
1974 Plymouth DusterL6-3.2L Тип обслуживания Замена масла Оценка 143,35 долларов США Цена у дилеров 170 долларов США.66 - 233,81 долл. США
1971 г. Плимут ДастерL6-3.2L Тип обслуживания Замена масла Оценка 139,60 долл. США Цена дилера 168,71 долл. США - 233,21 долл. США
000 долл. США
000 Plymouth 9000 долл. США Цена в магазине / у дилера 170,31 - 235,44 доллара
1972 Plymouth DusterL6-3.7L Тип обслуживания Замена масла Ориентировочная цена 146,37 долларов Цена у дилера / магазина 173 доллара78 - 238,71 долл. США
1974 Plymouth DusterV8-5.9L Тип обслуживания Замена масла Расчетная цена 143,35 долл. США Цена продавца / дилера 170,12 долл. США - 232,87 долл. США
1972 г. Plymouth Duster
1972 г. Plymouth Duster 95000 9L6-3,2 Цена в магазине / у дилера 166,94–230,12 долл. США
.

Замена масла в АКПП в Таллинне

Редкий водитель остановит свой выбор на традиционной «механике», хотя бы раз попробовав автоматическую коробку передач, ведь с ней управлять автомобилем действительно становится намного проще. Однако многие люди в очередной раз мечтают вернуться к «ручке», впервые столкнувшись с необходимостью ремонта АКПП - эта процедура считается одной из самых сложных и дорогостоящих на рынке авторемонта и залогом Безупречную работу коробки "автомат" после ремонта дает агрегат.

Как избежать ремонта АКПП? Ответ один - вовремя обслужить АКПП, а точнее - вовремя поменять масло в коробке. К сожалению, самостоятельно эту процедуру лучше не проводить - без специального оборудования и инструментов можно нарушить работу даже исправной коробки передач, которая все равно доставит вас в сервис, но по гораздо более значимому поводу.

Когда обращаться в CARVEX для замены масла в АКПП?

  • Каждые 30-40 тысяч километров пробега или по рекомендациям в сервисной книжке
  • Если вы чувствуете необычные удары во время вождения автомобиля
  • Если есть какие-то странные звуки в любом из режимов коробки

Замена масла в АКПП в автосервисе CARVEX - почему мы?

  • У нас есть специальная промывочная машина - она ​​позволит заменить масло в АКПП на новое, поддерживая необходимое давление, что защитит вас от попадания в воздушную систему и вспенивания масла.
  • Вместе с заменой масла специалисты CARVEX также заменят все необходимые фильтры - у нас есть все необходимые инструменты и подходящие материалы для вашего автомобиля (новый фильтр и нужное количество масла для АКПП).

Увеличьте срок эксплуатации своей коробки передач - запишитесь на замену масла в АКПП в сервисном центре CARVEX прямо сейчас!

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...