Замена масла в двигателе фрилендер 2 дизель


Замена масла Фрилендер 2

Следует отметить, что, например, в Европе – масло в дизельных ФРИЛЕНДЕР 2 меняют раз в 24000 км. На данный момент, для Российского рынка регламент замены для моделей до 2012 модельного года раз в 12000 км, а для моделей с 2012 года выпуска каждые 13000 км. Но почему они разные, регламенты, – так тут все понятно – это маркетинговый ход. За гарантийный период владения по пробегу, который равен 100 000 км, если масло менять каждые 12000 км, то количество ТО будет больше, чем если менять каждые 13000 км, то есть как бы одно ТО выпадает! Ну а если принять во внимание, что теперь с 2012 года регламент замены масла АКПП каждые 65 000 км, а не 48 000 км, то получается, что за гарантийный период надо будет один раз поменять масло в АКПП. И таким образом расходы на ТО по регламенту с 2012 года будут меньше. То есть маркетинговый ход по изменению регламентов на ТО сделали для тех потенциальных покупателей, которые считают неизбежные расходы. А клиентам, которые купили ФРИЛЕНДЕР 2 в 2010 и в 2011 году получается просто не повезло – ведь машины одни и те же!!!

Мы немного отвлеклись – по регламенту замены масла в дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 важно отметить, что к сожалению качество нашего дизельного топлива оставляет желать лучшего. И есть такой очень важный показатель дизельного топлива – как содержание серы. Дело в том, что сама сера для большинства дизелей играет полезную функцию, она обладает смазывающими свойствами, и снижает трение в соприкасающихся поверхностей механизмов системы впрыска высокого, давления- а это в первую очередь ТНВД и форсунки. Но при сгорании сера образует оксиды – которые пагубно влияют на окружающую среду. Казалось бы, да черт с ней. НО!!! На дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 реализована система рециркуляции отработанных газов ЕГР. Для понижения токсичности. Так вот, суть системы рециркуляции – это при помощи электроуправляемого клапана ЕГР в определённые моменты перепускать часть выхлопных газов обратно на впуск. И если в выхлопных газах содержится оксид или диоксид серы, то смешиваясь на впуске со свежим впускным воздухом, эти оксиды серы соприкасаются с влагой (водой) которая всегда присутствует в впускном воздухе. И это соединение образует СЕРНУЮ КИСЛОТУ - которая пагубно влияет на металл и моторное масло и его свойства!!! И со временем износ дизельного двигателя становится в несколько раз быстрее, чем если бы в дизтопливе отсутствовала сера. Во многих странах Европы требования к дизельному топливу по содержанию серы крайне жесткие, а некоторых странах – АВСТРИИ, НОРВЕГИИ, сера полностью удаляется из дизтоплива и ее смазывающие функции заменяются присадками. Но делают в Европе это не для повышения ресурса двигателя, а из экологических соображений.

И еще на забывайте один важный момент. Система вентиляции картерных масляных паров устроена так, что пары масла, которые создаются в картере двигателя при достижении определенного давления, засасываются обратно на впуск и сгорают вместе с поступающим воздухом. Поэтому если масло уже плохое, то его остатки нагара скапливаются в цилиндрах, кольцах поршней, и посадочных поверхностях клапанов. Поэтому, когда на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 вы видите, что воздушные магистрали впуска (ПАТРУБКИ, ИНТЕРКУЛЕР, ПАТРУБОК ТУРБИНЫ) замаслены – это не ПРОБЛЕМА, это лишь говорит о том, что где, то есть утечка впускного воздуха, а так как впускной воздух на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 захватывает картерные пары масла, то в местах утечки воздух утекает (просачивается) вместе с парами масла, которые и оставляют следы запотевания. Просто встречались клиенты, которые при наличии масляных запотеваний в районе турбины, при отсутствии явной потери масла ДВС и отсутствии потери мощности, спешили самостоятельно «приговорить» турбину, и приезжали в сервис с просьбой поменять турбину. Это раньше старые дизельные двигатели позволяли себе через сапун выпускать пары масла в атмосферу, а сейчас современные дизельные двигатели его «КУШАУЮТ». Аналогично, на бензиновых двигателях моделей Ленд Ровер, излишние пары бензина в топливном баке засасываются вместе с впускным воздухом благодаря специальной системе понижения токсичности топливных паров.

Поэтому, как часто надо менять масло в дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 ? Решайте сами. Инженера Ленд Ровер оговаривают это в контрольном листе ТО.

Freelander 2.2 Diesel как проводить замену масла «FreelanderSpecialist.com

Вы когда-нибудь задумывались о замене масла в своем дизеле Freelander 2 2.2 без помощи механика, но не знаете, с чего начать?
В Freelander 2 2.2 масляный фильтр, к сожалению, довольно сложен, и поэтому механики иногда не обращают на него внимания. Попытаться протиснуться через трубку с полным чаем животом - непростая задача!

Однако вы найдете масляный фильтр в передней части двигателя, низко между радиатором и блоком двигателя, с некоторыми трубопроводами на пути для хорошей меры.

Вот руководство по замене масла и масляного фильтра на дизельном двигателе Freelander 2 2.2.

1. Сначала прогрейте двигатель, а затем выключите Freelander.

2. Для облегчения слива масла лучше снять масляную крышку.

3. Теперь, работая под вашим Freelander, снимите шесть болтов, удерживающих нижнюю крышку двигателя, с помощью 13-миллиметрового ключа.

4. Поместите масляный поддон под пробку масляного поддона, чтобы собрать все масло. Затем снимите пробку поддона с помощью 27-миллиметрового ключа.

5. После того, как все масло будет слито из двигателя, вы можете снять масляный фильтр с помощью инструмента для снятия масляного фильтра или гибкого ключа с трещоткой. Снятие масляного фильтра может быть непростым делом, поэтому правильные инструменты избавят вас от разочарований.

6. Чтобы завершить обслуживание, повторите процесс в обратном порядке, заменив элемент масляного фильтра новым. Также рекомендуется смазать маслом кольцо и резьбу крышки.

7. Убедитесь, что вы используете ТОЧНОЕ масло, рекомендованное Land Rover для Freelander 2 2.2 дизель - ОЧЕНЬ чувствителен к типу масла, дешевый аналог пробовать не стоит. Если на вашем Freelander установлен сажевый фильтр (DPF), вам необходимо использовать масло с низким содержанием отработанных газов, 5,9 литров масла 5W / 30 в соответствии со спецификацией WSS – M2C934 – B. Если на вашем Freelander не установлен сажевый фильтр (DPF), вам потребуется 5,9 литра масла 5W / 30 согласно спецификации WSS – M2C913 – B или C.

.

.

Как проверить жидкости Freelander «FreelanderSpecialist.com

17 Июн Алекс Бокс FL1 Советы и советы, FL2 Советы и советы 1.8 Бензин, 2.0 Дизель, 2.2 Дизель, 2.5 Бензин, 3.2 Бензин, Тормоза, Система охлаждения, Уход за вашим Freelander, Масло, График обслуживания

Как проверить жидкости Freelander

В вашем Freelander есть некоторые жидкости, которые следует проверять еженедельно - мы знаем, что многие владельцы автомобилей не поднимают капот от одного обслуживания к другому, но мы по-прежнему будем рекомендовать еженедельные проверки! Помните, что эти жидкости обеспечивают работу вашего двигателя, тормозов, поворотов рулевого управления и четкости зрения; последнее, чего вы хотите, - это чтобы они разгонялись слишком низко, когда вы едете по автомагистрали со скоростью 70 миль в час.

Вот как проверить уровень жидкости «еженедельная проверка» на вашем Freelander:

Моторное масло:

Рукоятка масляного щупа ярко-желтого цвета для облегчения поиска. См. Схемы расположения щупа на вашей модели Freelander.

Freelander 1 2,5 K V6 бензин

(Изображение со снятой крышкой двигателя)

Freelander 1 серии L 2.0 Di (1997-2000)

Фрилендер 1 Td4 2.0 (2001 - 2006)

Freelander 1 1.8 Бензин

Freelander 2 2.2 TD4

Freelander 2 3.2 Бензиновый двигатель

1. Убедитесь, что ваш Freelander стоит на ровной поверхности и двигатель холодный. ПРИМЕЧАНИЕ. ЗАПРЕЩАЕТСЯ проверять уровень масла в Freelander с теплым двигателем, так как некоторое количество масла все еще находится вокруг двигателя и не оседает обратно в масляный поддон, поэтому он не будет давать истинных показаний.Проверка уровня масла при прогретом двигателе может привести к более низким показаниям, чем истинный уровень, и может привести к переполнению масла. Перелив масла может привести к разрыву уплотнений и повреждению двигателя.

2. Вынуть щуп. С помощью чистой тряпки или бумажного полотенца вытрите масло с щупа.

Обратите внимание, каждый щуп для измерения уровня в каждой модели будет немного отличаться.

(щуп от Freelander 1 V6)

(Щуп от Freelander 2 2.2)

3. На нижней части щупа будут две отметки. Это минимальный и максимальный уровни масла, отмеченные «НИЗКИЙ» и «ВЫСОКИЙ».

(отметки масломерного щупа Freelander 1 V6)

4. Вставьте чистый масляный щуп обратно в трубку до упора, затем снова вытащите его.

5. Обратите внимание на то, как далеко вверх по щупу находится остаток масла - это может быть трудно увидеть, когда масло чистое. Уровень должен находиться между минимальной и максимальной отметкой.

6. Если уровень масла ниже минимального (и ваш двигатель холодный, а Freelander припаркован на ровной поверхности), осторожно долейте масло через крышку заливной горловины в верхней части двигателя (поверните немного против часовой стрелки). одновременно проверяя уровень масла между каждым добавлением, пока уровень не окажется между минимальным и максимальным. Воронка может помочь избежать

.Проблемы с

Freelander - Замена прокладки головки двигателя Freelander 2.0 L Series Diesel & 2.0 TD4 Diesel «FreelanderSpecialist.com

27 Ноя Сью FL1 Services, Freelander 1, Freelander Engines 2.0 Дизель, Ремень кулачка, Система охлаждения, Головка цилиндра, Проблемы с двигателем, Прокладка головки, Серия L, Уход за Freelander, Утечки масла, TD4, Ремень ГРМ, Потеря воды

Хотите, чтобы ваш любимый Freelander снова отправился в путь и снова круто работал?

Если вы теряете воду или ваш двигатель перегревается, не продолжайте водить машину, иначе вы можете серьезно повредить двигатель.

Наша замена прокладки головки блока цилиндров Freelander Diesel начинается всего с 895 фунтов стерлингов.

Каковы симптомы проблемы с прокладкой головки блока цилиндров?

Общие признаки неисправности прокладки головки блока цилиндров:

  • Перегрев двигателя
  • Чрезмерная потеря охлаждающей жидкости
  • Охлаждающая жидкость в масле (выглядит как молочный осадок на щупе или крышке маслозаливной горловины)
  • Масло в охлаждающей жидкости (это тоже похоже на молочный осадок, но в расширительном бачке)
  • Пропуски зажигания в двигателе, сильный белый дым из выхлопной трубы или резкий / не запускается.

Свяжитесь с нами по телефону

0780 9575 421

, если вы не уверены, что в вашем автомобиле неисправна прокладка головки блока цилиндров, и мы будем рады проконсультировать вас.

Что входит в замену прокладки головки блока цилиндров?

Мы предлагаем два типа замены прокладки головки блока цилиндров для вашего Freelander: Standard и Deluxe.

В комплект стандартной сменной прокладки головки блока цилиндров Freelander Diesel входят:

  • опрессовка ГБЦ
  • Удаление пленки с головки блока цилиндров, чтобы убедиться, что она ровная
  • Замена прокладки головки с использованием модифицированной многослойной прокладки, которая намного прочнее других прокладок
  • Болт крепежный новый
  • Комплект прокладок для капитального ремонта, включая сальники распределительных валов, прокладку впускного / выпускного коллектора и т. Д.
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена моторного масла
  • Фильтр масляный новый

Наша стандартная прокладка головки для дизельного двигателя Freelander стоит всего 895 фунтов стерлингов, включая НДС, для Freelander серии L (1997–2000) и 995 фунтов стерлингов, включая НДС, для TD4 Freelander (2000–2006 годы).

Сменная прокладка головки блока цилиндров Freelander Diesel Deluxe включает:

  • Полностью отремонтированный головной цилиндр, включая испытание под давлением, сбор грязи, повторную установку клапанов, удаление кокса из головки блока цилиндров, опорожнение подъемников, повторное уплотнение и новые уплотнения штока клапана
  • Замена прокладки головки блока цилиндров
  • Болт крепежный новый
  • Комплект прокладок для капитального ремонта, включая сальники распределительных валов, прокладку впускного / выпускного коллектора и т. Д.
  • Новый водяной насос
  • Новый термостат
  • Новая бутылка резервуара для воды и крышка (они могут иметь трещины по линии волос, которые пропускают воздух в систему)
  • Полная промывка системы охлаждения для удаления остатков масла
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Полная промывка двигателя от остатков воды
  • Замена моторного масла, включая высококачественную моторную присадку
  • Фильтр масляный новый

Наша замена прокладки головки блока цилиндров Freelander Diesel Deluxe стоит всего 1495 фунтов стерлингов, включая НДС для Freelander серии L (1997–2000) и 1595 фунтов стерлингов, включая НДС, для TD4 Freelander (2000–2006) .

Какая прокладка головки мне нужна для замены?

Выбор прокладки головки блока цилиндров во многом зависит от того, что случилось с вашим автомобилем.

Если ваш Freelander не перегрелся и вы хотите заменить прокладку головки блока цилиндров в качестве меры предосторожности, вам потребуется только замена стандартной прокладки головки блока цилиндров.

Если ваш Freelander сильно перегрелся, рекомендуется использовать роскошную замену прокладки головки блока цилиндров, так как это касается всех частей системы охлаждения, которые могли вызвать проблему или на которые мог повлиять перегрев.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: если ваш двигатель чрезмерно перегрелся, это могло вызвать дальнейшие повреждения, которые стандартная замена прокладки головки не может устранить.

Чтобы обсудить вашу конкретную ситуацию, позвоните нам по телефону

0780 9575 421

и мы будем рады проконсультировать вас.

Можно ли одновременно заменить кулачковый ремень?

Ремень кулачка на дизельном двигателе Freelander 2.0 L-серии следует менять каждые 48 000 миль. Если ваш автомобиль близок к этому пробегу, будет экономически выгодно заменить кулачковый ремень одновременно с прокладкой головки блока цилиндров.

Замена кулачкового ремня с прокладкой головки блока цилиндров стоит всего 195 фунтов стерлингов (нормальная цена 495 фунтов стерлингов), включая оба ремня.

Freelander TD4 имеет цепь привода ГРМ, поэтому нет кулачкового ремня для замены.

Что делать, если мой Freelander не управляется?

Если ваш Freelander не ездит и вам нужно отправить его нам, чтобы починить прокладку головки блока цилиндров, почему бы не попробовать:

  1. Позвонить в службу восстановления после поломки, если она у вас есть. Иногда они могут перевезти вашу машину бесплатно или по сниженной цене.
  2. Позвоните нам по телефону 0780 9575 421, и мы организуем доставку вашего автомобиля к нам по цене 1,80 фунта стерлингов за милю (рассчитывается только в одну сторону для IP26 4RH). Мы можем забрать вас из любой точки Европы (при переправе на пароме взимается дополнительная плата, если это применимо).

Сколько времени это займет?

Замена прокладки головки блока цилиндров занимает около недели, это связано с необходимостью механической обработки.

Если вам нужно, чтобы ваш Freelander вернулся в дорогу быстрее, чем это, просто позвоните нам по телефону

0780 9575 421

и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.

Как я могу заплатить за замену прокладки головки блока цилиндров?

Я знаю, как больно! Но мы хотим предоставить вам как можно больше выбора, поэтому мы принимаем:

  • Наличными (всегда приятно!)
  • Все основные кредитные карты (включая AMEX) - по телефону или инкассо
  • Прямой банковский перевод
  • Paypal
  • Чеки - при условии их погашения перед доставкой или получением

Что делать, если что-то пойдет не так?

Мы не любим, чтобы что-то пошло не так, и вы точно не захотите! Для нас важно качество, но если что-то пойдет не так, у вас будет наш

12 мес, гарантия без пробега.

Наша гарантия распространяется на детали и работу в случае отказа какого-либо компонента из-за непредвиденных обстоятельств. Просто верните нам свою машину, и мы разберемся с этим.

Позвоните нам по телефону

0780 9575 421

, чтобы обсудить ваши потребности.

.

Land Rover Freelander 2 2,2-литровый турбодизельный двигатель TD4 Восстановленный «FreelanderSpecialist.com

Проблемы с двигателем Freelander 2?

Хотите, чтобы ваш любимый фриландер снова отлично бегал?

Мы можем помочь!

ПЕРЕОБОРУДОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FREELANDER 2 2.2 TD4

ТОЛЬКО £ 1,995, вкл. НДС

Зачем покупать подержанный двигатель, о котором вы мало знаете, если вы можете отремонтировать свой текущий двигатель с использованием новых деталей, чтобы обеспечить вам еще много тысяч миль безотказной езды?

Мы можем отремонтировать ваш Freelander 2 2.2-х литровый турбодизель TD4.

Что такое отремонтированный двигатель?

В наш ремонт двигателей входит:

  • Полностью отремонтированная головка блока цилиндров, прошедшая испытания под давлением, очищенная, закоксованная, клапаны повторно закрыты. гидравлические подъемники опорожнены и снова запечатаны.
  • Новый комплект прокладок головки блока цилиндров с крепежными болтами.
  • Кольца поршневые новые
  • Новые прокладки и уплотнения повсюду.
  • Вал коленчатый полированный
  • Новые подшипники коленчатого вала, коренные и шатуны.
  • Новый комплект ремня ГРМ
  • Новый водяной насос
  • Фильтр масляный новый

Даю вам фантастический, как новый двигатель. Не нужно беспокоиться о том, есть ли проблемы с заменяемым двигателем, так вы ЗНАЕТЕ, что все важные детали НОВЫЕ.

Можете ли вы отправить товар по всему миру?

Да, мы отправим товар в любую точку мира (при условии, что мы найдем курьера, который это сделает!)

Позвоните нам по телефону
+ 44-780-9575-421
или отправьте электронное письмо на номер
sue @ freelanderspecialist.com
, чтобы узнать стоимость доставки.

Стоимость ремонта двигателя составляет всего 1995 фунтов стерлингов, включая НДС, за 2,2-литровый турбодизель TD4 Freelander (2006 -)

Будет предоставлен счет-фактура НДС

Если двигатель должен быть отправлен за пределы ЕС, НДС в Великобритании не применяется, и цена двигателя составит 1 662,50 фунтов стерлингов.

Если вы являетесь зарегистрированным в качестве плательщика НДС бизнесом за пределами Великобритании, но в пределах ЕС, стоимость двигателя составит 1 662,50 фунтов стерлингов при условии, что вы предоставите, а мы сможем проверить ваш регистрационный номер плательщика НДС.

Нужно ли мне вернуть старый двигатель?

Обратите внимание, что это переделка ВАШЕГО двигателя .

Если вы потребуете, чтобы мы поставили двигатель для ремонта, взимается дополнительная плата. Поскольку эти двигатели не входят в общую поставку, так как агрегат, пригодный для ремонта, надбавка будет зависеть от наличия поставки.

Свяжитесь с нами по телефону + 44-780-9575-421 или по электронной почте [email protected] для получения дополнительной информации.

Как мне установить двигатель?

Требуется установка недавно отремонтированного двигателя?

Для полного бесплатного обслуживания доставьте свой автомобиль к нам - мы снимем ваш двигатель, отремонтируем и переоборудоваем все для вас - в следующий раз, когда вы увидите свою машину, она будет на дороге и рвется в путь!

Уберите все хлопоты по возвращению вашего автомобиля в дорогу за всего за 995 фунтов стерлингов (плюс дополнительные 50 фунтов стерлингов, если ваш Freelander имеет DPF), который включает:

  • Снятие имеющегося двигателя
  • Примерка вашего отремонтированного двигателя
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена моторного масла

Если ваш автомобиль не ездит и вам нужно отправить его нам, чтобы он соответствовал вашему недавно отремонтированному двигателю, почему бы не попробовать:

  1. Звонок в службу восстановления после поломки, если она у вас есть.Иногда они могут перевезти вашу машину бесплатно или по сниженной цене.
  2. Позвоните нам по телефону +44 780 9575 421, и мы организуем доставку вашего автомобиля к нам по цене 2 фунта стерлингов за милю (рассчитывается только в одну сторону до IP26 4RH). Мы можем забрать товар из любой точки Европы (при переправе на пароме взимается дополнительная плата, если это применимо).

Обратите внимание: если у вас есть кондиционер, при снятии двигателя существует вероятность того, что газ для кондиционирования будет утерян и его необходимо будет пополнить.

Сколько времени это займет?

Мы знаем, как вы отчаянно пытаетесь вернуть свой любимый автомобиль на дорогу. Вот почему, независимо от того, ищете ли вы только двигатель или весь пакет со всем этим, и вы снова становитесь мобильными, мы стремимся завершить работу в течение двух-трех недель - о, вы слышите этот зов!

Как я могу заплатить за отремонтированный двигатель?

Я знаю, как больно! Но мы хотим предоставить вам как можно больше выбора, поэтому мы принимаем:

  • Наличные
  • Все основные кредитные карты (включая AMEX) - по телефону или инкассо
  • Прямой банковский перевод
  • Paypal
  • Чеки - при условии их погашения перед доставкой или получением

Что делать, если что-то пойдет не так?

Нам не нравится, что что-то идет не так, и вы определенно не захотите! Для нас важно качество, но если что-то пойдет не так, у вас есть наш

12 месяцев, гарантия без пробега.

Наша гарантия распространяется на все детали и работу в случае выхода из строя какого-либо компонента из-за дефектных деталей или ненадлежащего изготовления. Просто верните нам свою машину, и мы разберемся с этим.

Позвоните нам по телефону
+ 44-780-9575-421
, чтобы обсудить ваши потребности.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)