Замена масла в двигателе ларгус 16 клапанов


Lada Largus: замена масла и масляного фильтра в 16-клапанном двигателе

Работу по замене масла и масляного фильтра в 16-клапанном двигателе Lada Largus выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Снимаем крышку маслозаливной горловины.

2271-3-8-02-01

Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

2283-4-1-0333333333333333

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л. Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба.

2163-13-05a-02

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм. Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

2271-3-8-02-02

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата.

Как заменить моторное масло и фильтр менее чем за 20 минут

Заменить моторное масло и фильтр, чтобы двигатель работал бесперебойно

Для поддержания работы двигателя необходима замена моторного масла и фильтра. без внутренних повреждений. Когда пробег был поставлен на двигатель масло внутри загрязняется из-за выдувания нагара из поршней и мелких металлические частицы, возникающие из-за вращающихся и движущихся внутренних металлических частей. Замена собственного масла гарантирует качество масла, установленного обратно в двигатель.

Что идет не так?

Грязное моторное масло изнашивается и двигатель выходит из строя из-за дополнительного трения. внутренние части выдерживают, пока масло теряет свою вязкость. Масляный фильтр используется для удаления примесей из масла, чтобы масло дольше оставалось чистым. Когда масляный фильтр остается на двигателе слишком долго, он забивается и перепускается, позволяя грязное масло циркулирует внутри двигателя, вызывая ускоренный износ, который будет указывается чрезмерным шум двигателя.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Существует два вида замены масла: обычное и синтетическое. сильно различаются по цене. Это связано с разницей в стоимости обычных масло и синтетическое масло. Если бы вы отправились в магазин на своей машине, чтобы при замене масла вы можете рассчитывать заплатить от 35 до 45 долларов за обычное масло. замена масла, тогда как замена синтетического масла будет стоить от 75 долларов.00 и 85,00 долларов. Если вы делаете работу сами, вы можете получить Mobil1 (лучшее синтетическое масло) примерно за 25 долларов за 5 литров, а заводской масляный фильтр - от 5 до 10 долларов. Обычная нефть будет стоить около 11 долларов за 5 литров.

Когда мне менять масло?

Продолжительность замены масла зависит от типа масла, используемого в вашем двигателе. Это. Большинство производителей требует синтетического моторного масла со сроком службы от 6 до 6 лет. 7 тысяч миль, в то время как обычного моторного масла хватает на 3–4 тысяч миль, все еще предлагая двигатель удовлетворительного уровня защита.Если вы не знаете, когда в последний раз меняли моторное масло, удалите щуп и проверьте цвет масла. Если он темно-коричневый или черный, он пора делать замену масла.

Какое масло выбрать?

Выбор правильного масла будет означать разницу в сроке службы двигателя много миль или частые и дорогостоящие поломки. Много вес и качество моторного масла, которые необходимо учитывать при выборе подходящее масло для вашей машины.Масло классифицируется по качеству, которое будет оцениваться как (API), SJ, SL, SM, SN, CH-4, CI-4, CI-4 PLUS и CJ-4. Масло, необходимое для вашего двигателя будет отмечен на крышке маслозаливной горловины на крышке клапана желтым или оранжевым цветом надпись. Он также будет указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если вы водите свой автомобиль в холодную погоду вам понадобится более легкое масло, а в жаркую погоду более тяжелый вес. В общем, вы должны оставаться с маслами известных брендов, и вы будете Ладно. Учиться подробнее о марках моторных масел.

Посмотрите видео ниже, в котором объясняется вязкость и вес масла, а затем продолжайте читать руководство, чтобы узнать, как самостоятельно заменить моторное масло и фильтр. В В конце этого руководства есть видео о замене масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Вам потребуется приподнимите автомобиль с помощью напольного домкрата и установите его на опоры домкрата. Носить защитные очки и перчатки.Лучше всего, если двигатель теплый, но не горячий с капот откройте, прежде чем начать.

1. Найдите сливную пробку моторного масла

Пробка слива моторного масла будет расположена в самой нижней части двигателя. маслосборник. Возможно, вам придется снять пластиковый экран или открыть пластиковую дверцу, чтобы доступ к вилке. Будьте осторожны, чтобы не перепутать сливную пробку коробки передач. пробкой для слива моторного масла.

2. Снимите сливную пробку

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте гаечный ключ на 13 мм, 14 мм, 15 мм или 16 мм или торцевой ключ, чтобы ослабить слив масла. вилку, повернув ее против часовой стрелки.Эта заглушка может быть довольно плотной, поэтому убедитесь, что гаечный ключ или розетка находятся под прямым углом, чтобы свести к минимуму вероятность закругления вилки глава.

Приготовив маслосборник, медленно начните снимать сливную пробку, рука. Как только пробка откроется от поддона, масло начнет течь, так что будьте готовы.

3. Слить моторное масло

Как только вы почувствуете, что сливная пробка отсоединяется от поддона, быстро снимите пробку.Масло будет стекать струей, поэтому вам может потребоваться быстро переместить поддон для слива масла. Хорошая идея - иметь под рукой магазинное полотенце, чтобы вытереть масло. разливы. Перед снятием масляного фильтра лучше сначала слить масло. это поможет слить масло из фильтра, чтобы минимизировать утечку в процессе удаления. Двигатель вентилируется, поэтому вам не нужно беспокоиться о снятии масляной крышки, чтобы воздух мог попасть в двигатель пока сливается масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4.Установите на место сливную пробку

.

Дайте стечь всему моторному маслу. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть излишки масло и грязь из области маслосливной пробки. В этом поможет уплотнение сливной пробки. после переустановки.

Если сливная пробка имеет металлическую уплотнительную шайбу, например, в автомобилях Mercedes Benz или Honda Вам следует заменить шайбу на новую, чтобы избежать утечка сливной пробки. Такие производители, как Chevy, имеют многоразовое уплотнение сливной пробки из резины и можно многократно использовать повторно.Заведите сливную пробку вручную, чтобы избежать перекрещивания резьбы.

Затяните в соответствии со спецификацией производителя, которая обычно составляет от 20 до 30 фут-фунтов крутящего момента.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Протрите место сливной пробки магазинным полотенцем. Это упростит проверку герметичности уплотнения после завершения работы.

5.Снять масляный фильтр

.

Этот шаг зависит от производителя. Некоторые масляные фильтры вставлены внутри канистры, как в примере ниже, в то время как другие имеют металлический корпус который выбрасывается вместе с внутренней частью фильтра. Масляные фильтры расположение также будет отличаться. Этот фильтр расположен в нижней части двигателя. рядом с передней частью, но они могут быть рядом с задней частью или в середине блока. Некоторые расположены в перевернутом виде в верхней части двигателя под капотом.Фильтры канистрового типа может потребоваться специальный ключ для ослабления блока или большая розетка 22 мм. На изображении ниже мы импровизировали и использовали большой блокировка канала, которую можно использовать в обоих фильтрах стилей. Они делают обычное масло ключ для металлических фильтров, который крепится к фильтру ручкой используется для ослабления плеча. Снимите фильтр или корпус, повернув его против часовой стрелки.

Масляный фильтр или корпус фильтра начнет отсоединяться, когда вы ослабите фильтр или корпус.В некоторых случаях масло начинает вытекать из фильтра, поэтому приготовьте маслосборник. В фильтрах под капотом масло будет сливается из фильтра при опорожнении поддона, что значительно сокращает объем работы беспорядочный.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот как это выглядит, когда корпус масляного фильтра снят, а остаток масла все еще капает. Вы также можете увидеть уплотнительное кольцо круглого сечения. для уплотнения корпуса к переходнику масляного фильтра.

Извлеките грязный масляный фильтр из корпуса фильтра, взявшись за бумажный фильтр. и выкручивая его из корпуса, потянув вверх. Этот шаг не будет необходимо, если фильтр представляет собой металлический фильтр.

Сравните использованный масляный фильтр с новым фильтром, убедившись, что его размер такой же. На фильтрах с металлическим корпусом проверьте размер внутренней резьбы и размер уплотнительной прокладки. Качество масляного фильтра может варьироваться, как показано на изображении ниже.Вы можете видеть, что новый фильтр намного качественнее старого масляного фильтра.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

6. Установите новый масляный фильтр

Очистите корпус фильтра чистым заводским полотенцем и протрите внутреннюю часть фильтра. корпус без грязного масла и грязи. Вставьте новый масляный фильтр в масло. корпус фильтра прочно.

Снимите старое уплотнительное кольцо с корпуса, чтобы освободить место для нового уплотнения.Этот шаг не требуется для масляных фильтров металлического типа.

После очистки корпуса и сальника уплотнительным кольцом салфеткой установите новое кольцевое уплотнение и протрите его.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Нанесите небольшое количество моторного масла для смазки. кольцевое уплотнение, которое помогает при установке масляного фильтра. Этот шаг будет необходимо для обоих стилей масляного фильтра.

Перед установкой убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра удалена с участка. новый фильтр. Установите масляный фильтр в сборе, затянув корпус. это действие должно производиться вручную. Окончательную затяжку также следует производить вручную.

Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть участок и излишки масла, чтобы они были легче определить, есть ли утечки, когда работа будет завершена.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7.Залить моторное масло

На этом этапе все готово к работе под автомобилем, поэтому можно переустановить любой пластиковый крышки, которые вы сняли во время работы, и опустите их с домкрата и домкраты, которые облегчают доступ к верхней части двигателя. Найдите крышку заливной горловины моторного масла и снимите ее. На колпачок необходимо рекомендованное масло вес будет указан. Возьмитесь за крышку маслозаливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть любое масло, которое могло присутствовать.Быть не допускайте попадания грязи в двигатель и при необходимости очистите крышку вокруг крышки перед удалением.

Установите масляную воронку, чтобы облегчить установку моторного масла, чтобы избежать утечки. Убедитесь, что внутренняя часть воронки на нем нет грязи, потому что вы не хотите, чтобы мусор попадал в двигатель во время вы заливаете чистое масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Все двигатели потребляют определенное количество масла, но хорошее общее правило налить 4 литра масла, установить на место масляную крышку и запустить двигатель.Позволять двигатель проработает около 2 минут, а затем выключите его. Проверьте уровень масла с помощью щупа. палку затем добавляем по мере необходимости. Для большинства двигателей потребуется от 5 до 6 литров, но это лучше чтобы быть в безопасности, чем сливать излишки масла из двигателя, чтобы избежать выброса то спереди или задний главный сальник.

Используйте магазинное полотенце, чтобы поймать случайные капли масла, которые могут вытечь из воронки. пока вы снимаете его с крышки клапана.

Перед установкой крышки маслозаливной горловины осмотрите уплотнительное кольцо круглого сечения, чтобы убедиться, что оно цела и в хорошем состоянии. Это поможет устранить утечки, когда крышка переустанавливается. Установите на место колпачок, повернув его по часовой стрелке, и затяните вручную.

8. Проверка уровня масла

Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты, затем выключите двигатель. Это действие заполняет масляный фильтр.Подождите около 30 секунд, чтобы масло полностью слить в масляный поддон, а затем найти щуп для измерения уровня моторного масла, который обозначается желтым или оранжевым маркером. Вытащите щуп из двигателя. и протереть начисто. Затем полностью установите щуп и медленно извлеките его.

Уровень моторного масла должен быть на верхней отметке полного между «добавить» и «полный». линии, которые представляют собой кварту. Благодаря прозрачности нового моторного масла его можно трудно увидеть это на щупе.В этих случаях используйте фонарик. определить уровень масла. Удалите излишки пролитого масла с помощью очистителя карбюратора. перед запуском двигателя, чтобы избежать дыма при нагревании двигателя. Когда двигатель работает проверьте под автомобилем на предмет утечек, которые могли быть вызваны во время замены масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Утилизация грязного масла и фильтра

После замены масла у вас будет объем грязного масла и грязный фильтр.Эти предметы необходимо вернуть в любой магазин автозапчастей, который будет рад чтобы избавиться от этих опасностей бесплатно. Это действие поможет сохранить окружающая среда чистая. Никогда не сливайте отработанное масло в канализацию или в мусорные баки.

Посмотрите видео!

У нас есть набор видео, которые показывают все стили замены масла, такие как верхнее и Замена нижней канистры, а также верхнего и нижнего металлических масляных фильтров. Вот один из наших механика замена моторного масла и фильтра. Наслаждайтесь видео!

Видео о замене масла масляного фильтра нижней канистры бумажного

Бумажный масляный фильтр верхней канистры Видео о замене масла

Верхняя металлическая канистра Масляный фильтр Видео о замене

Видео о замене масла нижнего металлического фильтра

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по замене масла, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 29.05.2018

.

Двигатель Honda B16A (B16B) | Технические характеристики, особенности, тюнинг


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Honda B16A / B16B

От Модель
Производитель Honda Motor Company
Также называется Хонда Б16
Производство 1989–2000
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Рядный-4
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 77.4 (3,05)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 81 (3,19)
Степень сжатия 10,2
10,4
10,8
Рабочий объем 1595 куб. См (97,3 куб. Дюйма)
Выходная мощность 110 кВт (150 л.с.) при 7600 об / мин
116 кВт (158 л.с.) при 7800 об / мин
117 кВт (160 л.с.) при 7600 об / мин
117 кВт (160 л.с.) при 7600 об / мин
122 кВт (167 л.с.) при 7800 об / мин
125 кВт (170 л.с.) при 7800 об / мин
136 кВт (185 л.с.) при 8 200 об / мин
Выходной крутящий момент 150 Нм (110 фунт · фут) при 7 100 об / мин
150 Нм (110 фунт · фут) при 7000 об / мин
152 Нм (112 фунт · фут) при 7000 об / мин
150 Нм (110 фунт · фут) при 7500 об / мин
150 Нм (110 фунт · фут) при 7300 об / мин
160 Нм (118 фунт · фут) при 7300 об / мин
163 Нм (120 фунт · фут) при 7500 об / мин
Красная линия 8,000 (B16A2, B16A3)
8,200 (B16A1)
8,300 (B16A5)
8,400 (B16B Тип R)
л.с. на литр 94
99
100
104
106
115
Вид топлива Бензин
Масса, кг 183 (403)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
Хонда Цивик
10.2 (23)
6,4 (37)
31 (7,6)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварт на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Объем моторного масла, л (кварты) 4,0 (4,2)
Интервал замены масла, км (миль) 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300 000+ (180 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы

250+
Двигатель установлен Honda Civic
Honda CRX
Honda Integra

Honda B16A (B16B) Надежность, проблемы и ремонт двигателя

Возможно, вы слышали о легендарных двигателях Honda 90-х годов, которые были невероятно надежными и могли развивать высокую мощность без турбонагнетателей.Сегодня мы остановимся на одном из таких двигателей - Honda B16. Он был запущен в 1989 году, и первой машиной с этим двигателем была Honda Integra. Блок цилиндров B16 был изготовлен из алюминия, а высота его колодки составляла 203,25 мм. Внутри агрегата установили коленчатый вал с ходом 77,4 мм с поршнями 81 мм и высотой сжатия 30 мм. Длина шатунов В16А - 134 мм. Это обеспечивало рабочий объем 1,6 л, а соотношение R / S составляло 1,735.
Блок двигателя накрыт головкой DOHC VTEC. Это был первый двигатель Honda с системой VTEC.
Диаметр впускного клапана 33 мм, выпускных клапанов 28 мм, диаметр стержня клапана 5,5 мм. Распредвалы
вращались ремнем ГРМ и заменялись через каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега. При обрыве ремня ГРМ двигатель погнет клапаны, однако этого может не произойти на низких оборотах.
Клапанные зазоры следует проверять после каждых 24 000 миль пробега и при необходимости регулировать. Клапанные зазоры (холодные): впускной 0,15-0,19 мм, выпускной 0,17-0,21 мм.
Порядок стрельбы для B16A и B16B был 1-3-4-2.Размер корпуса дроссельной заслонки B16A составлял 58 мм. Двигатель
Honda B16 относится к двигателям серии Honda B, в которую также входят двигатели B17, B18 и B20.
Более подробное описание двигателя и всех его версий можно найти ниже. Производство B16A и B16B продолжалось до 2000 года, и за это время инженерам удалось внести множество модификаций, разница показана ниже.
В 2000 году B16A и B16B были заменены на K20A.

Honda B16A (B16B) Модификации и отличия двигателя

1.B16A SiR 1 поколения. - первое поколение В16. Это был самый легендарный двигатель Honda, который мог развивать мощность 100 л.с. на 1 литр рабочего объема. Вот характеристики кулачка SiR B16A: продолжительность (при подъеме 0,050 дюйма или 1 мм) 230/227 градусов, подъем 10,6 / 9,4 мм.
Мощность 160 л.с. при 7600 об / мин, крутящий момент 150 Нм при 7000 об / мин, красная линия - 8000 об / мин.
Этот двигатель устанавливался на Honda Civic SiR, CRX SiR и Integra.
2. B16A SiR 2 поколения. это японская версия B16A SiR. Здесь использовались новые поршни (степень сжатия 10.4) наряду с менее динамичным впускным распредвалом и размером корпуса дроссельной заслонки 60 мм. Технические характеристики распредвалов B16A SiR 2 gen следующие: продолжительность (при подъеме 0,050 ″ или 1 мм) 240/227 град, подъем 10,7 / 9,4 мм. Но все это не беда, основной модификацией стала увеличенная надпись VTEC на клапанной крышке. Эти модификации обеспечивали 10 дополнительных лошадиных сил, а его мощность достигала 170 л.с. при 7800 об / мин и крутящий момент 160 Нм при 7300 об / мин, в то время как красная линия была на 8 200 об / мин.
Этот двигатель стоял под капотом Honda Civic SiR, Del Sol SiR и Integra.
3. B16A1 была версией для европейского рынка. Степень сжатия уменьшена до 10,2; его мощность составляла 150 л.с. при 7600 об / мин, крутящий момент 150 Нм при 7100 об / мин, предел оборотов - 8 200 об / мин.
Создавался для Honda Civic и CRX.
4. B16A2 - здесь использовались распредвалы со следующими характеристиками: продолжительность (при подъеме 0,050 ″ или 1 мм) 224/220 град, подъем 10,47 / 9,6 мм. Степень сжатия составляла 10,2, мощность - 160 л.с. при 7600 об / мин, крутящий момент - 150 Нм при 6500 об / мин.
Эта версия устанавливалась на Honda Civic VTi, Civic SiR и Del Sol VTi.
5. B16A3 - этот мотор был разработан для Honda Del Sol. Степень сжатия - 10,4, мощность - 160 л.с. при 7600 об / мин, крутящий момент - 150 Нм при 6700 об / мин.
6. B16A5 была версией для Honda Civic SiR с автоматической коробкой передач. Мощность 170 л.с. при 7800 об / мин, крутящий момент 150 Нм при 6300 об / мин.
7. B16A6 был аналогом B16A2 Honda Civic для стран Ближнего Востока и ЮАР. Мощность 160 л.с. при 7800 об / мин; а крутящий момент составлял 150 Нм при 6400 об / мин.
8.B16B был топовой версией B16. Этот двигатель был разработан на базе B16A SiR II, который тоже был достаточно мощным, но B16B был новым уровнем.
Было решено использовать блок цилиндров В18 высотой 212,4 мм; установили новый коленвал, новые поршни (степень сжатия 10,8) и облегченные шатуны длиной 142,3 мм. Это увеличило отношение R / S до 1,84.
И это еще не все, сделали насадку впускных каналов, установили новые свечи зажигания, размер корпуса дроссельной заслонки увеличили до 62 мм, использовали самые агрессивные распредвалы, усиленные пружины клапанов, облегченные впускные клапаны с более тонкими штоками и более крупными. выхлопная система (2.25 ″ или 57 мм). Размер топливных форсунок - 240 куб. Вес маховика 7 кг.
Технические характеристики распредвалов B16B типа R следующие: продолжительность (при подъеме 0,050 дюйма или 1 мм) 243/235 град, подъем 11,5 / 10,5 мм.
Попытки улучшить этот двигатель увенчались успехом, и мощность B16B достигла 185 л.с. при 8 200 об / мин, крутящий момент 160 Нм при 7500 об / мин, а красная линия была установлена ​​на 8400 об / мин. Головку
B16B можно определить по красной крышке клапана.

Неисправности и неисправности двигателя Хонда В16

Это может показаться странным, но у этих движков нет проблем и недостатков; B16B и B16A - невероятно надежные и долговечные двигатели.Однако прошло много времени, и все эти двигатели B16 уже изношены, и любой компонент может выйти из строя. Вам просто нужно регулярно и качественно проводить техническое обслуживание ваших B16A или B16B, и они проработают немного дольше.

Honda B16 тюнинг двигателя

B16A NA сборка

Лучшие модификации на обычный B16A - это система впуска холодного воздуха, выпускной коллектор B18C 98 Spec R 4-1 (или другой коллектор 4-1) и выхлопная система 2.5. Это даст вам до 180 HP.
Хотите 200 л.с. и больше? Затем вы также должны купить впускной коллектор Skunk2 или Type R, кулачки типа R, регулируемые кулачковые шестерни, впускные клапаны типа R, поршни типа R и сделать порт и полировать.Hondata поможет вам настроить все эти рабочие характеристики.
Все еще хотите большего? Добавьте облегченный маховик TODA, корпус дроссельной заслонки 70 мм, подшипники ACL, топливные форсунки объемом 340 куб. См, шпильки головки ARP, распределительные валы Skunk2 Stage 2, бронзовые направляющие клапана Supertech, клапаны Supertech, пружины клапанов и титановые фиксаторы.
Хорошо бы установить поршни высокой компрессии (CR ~ 12) и свечи зажигания NGK 7. Эти обновления позволят вам получить 220 HP или чуть больше.
Это предел для этого двигателя, который можно использовать для повседневной езды.

B16B Строкер комплект

Вы сделали все, что написано выше, и у вас не хватило энергии? Тогда вам придется увеличить диаметр отверстия до 84 мм. Лучше всего это сделать заменой родного блока цилиндров на блок цилиндров В20. Затем вам нужно настроить ECU, и он даст вам более 250 л.с. Однако долго такой гибрид не протянет; вам нужно купить вторичные шатуны, поршни и гильзы. Не забудьте установить масляный насос повышенной производительности, форсунки и маслоохладитель.
Еще один способ прибавить мощности - установка штатной головки B16B на блок цилиндров B20B. Это даст вам около 220 л.с.

B16A / B16B Турбина

Прежде чем вы научитесь турбо B16B / B16A, вам необходимо восстановить двигатель и убедиться в его надежности. Для начала подойдут стандартные B16A или B16B; их штатное внутреннее устройство может выдержать около 300 л.с.
Основные рабочие характеристики, которые вам понадобятся, - это турбокомпрессор TD05-16G (Evolution 8), а также турбокомпрессор и промежуточный охладитель, линия подачи масла и линия возврата масла.Вам также понадобится перепускной клапан, продувочный клапан, комплект трубопроводов, топливный насос Walbro 255, топливная рейка AEM, регулятор подачи топлива на вторичный рынок, топливные форсунки объемом 550 куб. См, кулачки типа R, регулируемые шестерни кулачка, выхлоп 2,5 дюйма. система, широкополосный датчик кислорода воздуха / топлива и ЭБУ Hondata.
Этого будет достаточно, чтобы получить 300 л.с. и преодолеть 1/4 мили менее чем за 12 секунд.
Мощность может быть больше, но лучше сделать надежный двигатель и купить поршни с низкой степенью сжатия (степень сжатия ~ 8,5).Помимо кованых поршней, вам понадобятся вторичные стержни, защита блока, подшипники ACL и шпильки головки ARP. Также потребуется комплексный подход к настройке ГБЦ. Все эти обновления требуют больших денег, которые можно потратить на покупку чего-то вроде Nissan GTR.
Вы можете облегчить себе жизнь, купив нагнетатель B16A Jackson Racing. Вместе с 2,5-дюймовым выхлопом вы получите 210+ лошадиных сил.

<<<<<


Загрузка ... .

Двигатель BMW M43B16 | Тюнинг, турбо, характеристики, апгрейд, масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

M43B16 Технические характеристики

Модель От
Производитель Завод Штайр
Также называется BMW M43
Производство 1993-2002
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный SOHC
2 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 72 (2.83)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 9,7
Рабочий объем 1596 куб. См (97,4 куб. Дюйма)
Выходная мощность 75 кВт (102 л.с.) при 5500 об / мин
Выходной крутящий момент 150 Нм (111 фунт · фут) при 3900 об / мин
Красная линия 6200 об / мин
л.с. на литр 63.9
Вид топлива Бензин
Топливная система Bosch Motronic 1.7.1
Масса, кг (фунт) ~ 133 (293)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для E36 316i
21,4 (11,0)
39,9 (5,9)
30,6 (7,7)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-50
Объем моторного масла, л (кварты) 4,0 (4,2)
Интервал замены масла, км (миль) 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) 90-95 (195-203)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300+ (185)
Тюнинг, HP
- Макс HP
- Без потери срока службы

150+
Двигатель установлен БМВ 316i E36

Двигатель БМВ M43B16 надежность, проблемы и ремонт

M43B16 - это еще 1.6-литровый двигатель, который принадлежит семейству BMW M43 наряду с M43B18 и M43TU. Он заменил мотор M40B16. Разработан на базе двигателя М43Б18. Основное отличие M43B16 от M43B16 - более легкий коленчатый вал с меньшим ходом поршня, равным 72 мм, новые поршни и шатуны, длина которых составляет 145 мм (длина шатунов M43B18 составляла 140 мм). Головка блока цилиндров
имеет несколько модификаций и изменений по сравнению с M40B16. Однако конструкция SOHC остается прежней. Ремень ГРМ был заменен на более надежную цепь ГРМ.Замена цепи рекомендуется каждые 180 000 миль (300 000 км) пробега. В то же время этот мотор оснащен более легкими клапанами и новыми пружинами. Он имеет коромысла другой конструкции, а также гидравлические подъемники. Диаметр впускного клапана 42 мм, выпускного - 36 мм. Характеристики распредвала: длительность 244/244 град, подъем 10,6 / 10 мм.
Изменена система зажигания. Впускной коллектор DISA с изменяемой длиной используется на впуске для оптимизации характеристик двигателя.
Этот мотор в основном использовался для моделей BMW 16i.
Производство нового двигателя BMW 16i - N42B18 начато в 2001 году. Новый двигатель пришел на смену M43B16 в течение года.

BMW M43B16 недостатки и проблемы

Возможные неисправности и решения общих проблем такие же, как и в версии M43B18. ЗДЕСЬ вы можете узнать о них больше.

BMW M43B16 тюнинг двигателя

M43B16 Строкер

1,6-литровый двигатель тюнинг и апгрейд аналогичен предыдущей версии M40B16.ЗДЕСЬ вы можете узнать больше об этой процедуре.

M43B16 Турбина

Если вы хотите продолжить работу с турбонаддувом M43B16, вам необходимо повторить те же действия, что и для двигателя M40B18. Вы можете прочитать подробное описание ЗДЕСЬ. Единственное исключение - кованые поршни, которые можно купить для мотора М43.

<<<<<


Загрузка ... .Масляный щуп

в двигателе внутреннего сгорания. Замена масла в P Stock Image

Дизайнеры также выбрали эти стоковые фото

2004 Ford Super Duty Truck

Ремонт автомобиля Замена масла

Замена масла

Замена масла

Замена масла

Сенсорный экран замены масла обслуживается автомехаником

Женщина проверяет моторное масло, вид сбоку

Нефть

График замены масла с ежемесячным календарем с ключами от машины

Крупный план услуги по замене дисковых тормозных колодок автомобиля рукой механика в гараже и копией пространства, использование для дискового тормоза

Азиатский специалист по обслуживанию автомобилей мужского пола, обслуживающий автомобили клиентов в соответствии с указанным контрольным списком обслуживания автомобилей.Диск тормозных колодок износа

Замена моторного масла.

Замена масла с автомобилем на желтом предупреждающем дорожном знаке шоссе

Замена моторного масла. Заправка свежим моторным маслом

Похожие изображения

Давление масла измеряется в автомобиле

Масло для маслоизмерительного щупа, концепция автомеханика

Масляный щуп

Крупным планом вид двигателя современного автомобиля

Устройство на белом фоне

Автомобильный двигатель.Клапан DOHC 16 на дисплее

Блок двигателя

Автомеханик

Автомеханик, проверяющий масло

Автосервис

Механик проверяет уровень масла в двигателе автомобиля

Человек проверяет уровень масла в двигателе автомобиля Honda CR-V

Автомеханик проверяет масло.

Автомеханик, проверяющий масло

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...