Замена масла в двигателе нексия 16 клапанов


Замена масла в двигателе Дэу Нексия с подробной инструкцией

Если автомобиль чистый внутри, то он будет легче заводиться и быстрее ездить. А для того, чтобы он не выходил из строя, требуется контролировать его техническое состояние.

Замена масла в двигателе Дэу Нексия является важным этапом технического обслуживания. Ее необходимо проводить своевременно. Периодичность замены должна соответствовать рекомендациям производителя.

 

В Дэу Нексия рекомендуется производить замену масла через каждые 10 тысяч километров пробега или через пол года использования авто. Однако если автомобилю приходится эксплуатироваться в сложных условиях, то замену потребуется проводить более часто. К экстремальным условиям эксплуатации можно отнести запуск мотора при минусовых температурах, использование машины на городских дорогах, где часто встречаются пробки и т.д.

Содержание статьи

Как проверить уровень жидкости?

При использовании автомобиля требуется периодически отслеживать уровень масла, потому как его недостаток или избыток могут обернуться большими проблемами.

Повышенное количество масла обычно приводит к появлению нагара. Если же уровень масла будет слишком низким, то мотор может начать работать неисправно или вскоре выйдет из строя. Провести проверку уровня смазки несложно. Нужно будет лишь разместить автомобиль на ровной местности и подождать, пока мотор не остынет.

После этого нужно будет вынуть масляный щуп, удалить смазку при помощи сухой ветоши, опустить упор на место и провести его осмотр.

Уровень масла должен находиться посредине между максимальной и минимальной отметками. Если необходимо, смазку нужно будет добавить. Если уровень масла находится в норме, но после проведения осмотра вы обнаружили посторонние примеси в масле, то его нужно будет полностью поменять. После того, как проверка будет закончена, щуп необходимо будет вернуть на место. Вставляется он до упора. Проследите за этим моментом внимательно, иначе при движении автомобиля масло может начать разбрызгиваться и попадет на горячие части мотора, что чревато воспламенением.

Какое моторное масло выбрать для Дэу Нексия?

Лучше всего использовать смазку, которую рекомендует производитель. Для Дэу Нексия рекомендуются масла SAE 10W-40, SAE 5W-30, SAE 15W-40. Все они являются всесезонными. Это говорит о том, что их можно использовать круглый год. Цифра перед буквой W показывает вязкость масла в зимних условиях. Чем ниже будет вязкость, тем проще будет запускаться движок при отрицательных температурах. Цифра W обозначает вязкость смазки в летний период. Чем выше будет эта цифра, тем больше будет вязкость.

Замена масла на Дэу Нексия своими руками

  1. Автомобиль должен быть размещен на подъемнике или загнан на эстакаду. Можно воспользоваться и обычной ямой. Положение машины должно быть таким, чтобы отверстие слива стало самой низкой картерной точкой. Так смазка будет слита полностью, и она не останется в поддоне.
  2. Масляный фильтр нужно будет открутить. Сделать это можно будет двумя способами: при помощи снятия защиты картера и выкручивания через них фильтра или же с помощью выкручивания масляного фильтра сверху. В последнем случае понадобится только протянуть руку к смазочному фильтру, обернуть его в один оборот специальной шкуркой. Первый способ является более удобным. Второй же больше подходит для ленивых.
  3. После того, как старый фильтр будет извлечен, посадочное место нужно будет протереть чистой тряпкой. Желательно протереть и поддон от подтеков смазочной жидкости. Это предупредит ее растекание по нагретой поверхности мотора и поможет сохранить опрятный вид.
  4. Все масляные фильтры Деу Нексия имеют определенные конструкционные особенности, которые заключаются в отсутствии противодренажного клапана. Этот клапан выполнен в виде специальной резиновой прокладки, которая располагается внутри фильтра. Противодренажный клапан не нужен, потому как он имеется в самом двигателе. Но если выяснится, что он имеется и на фильтре, то в этом не будет ничего страшного. Его можно и установить, если в этом есть необходимость.
  5. После этого потребуется открутить сливную пробку, которая находится на картере мотора, и слить отработанное масло. Сливаться оно должно не на землю, а в специально подготовленную емкость. Лучше оставить пробку открученной на час. Так можно будет дождаться полного стекания масла.
  6. На сливной пробке располагается медная уплотнительная шайба. Она одноразовая. Так что каждый раз, когда сливная пробка будет откручиваться, шайбу нужно будет менять. Закручивать пробку стоит очень аккуратно, не прилагая к этому больших усилий, иначе можно сорвать резьбу.
  7. Объем масляной системы автомобиля Деу Нексия равен 3,75 литрам. Если вы полностью слили отработанное масло, то нового вы сможете залить не более 3,75 литров. При этом уровень масла будет находиться возле максимальной отметки.
  8. Далее, возьмите новый масляный фильтр и смажьте размещенную на нем резиновую прокладку, закрутите его. При закручивании фильтра не стоит прилагать большие усилия. Достаточно будет силы руки, иначе потом вам будет сложно его открутить.
  9. Залейте свежую трансмиссионную жидкость. Закройте крышку горловины.
  10. Заведите мотор. Нужно, чтобы он некоторое время поработал вхолостую. Проконтролируйте, чтобы сигнальная лампочка давления масла, размещенная на панели приборов, погасла через пару секунд после запуска мотора. Во время работы двигателя проследите, чтобы не появились масляные подтеки из сливной коробки. Можете даже немного проехаться на машине и посмотреть на результат. Остановитесь и выключите двигатель. Обратите внимание на уровень масла. Если нужно будет, добавьте его. Если вы обнаружите подтекания, понадобится подтянуть сливную коробку и фильтр.

Полезные советы

При откручивании сливного фильтра позаботьтесь о том, чтобы рукава вашей одежды были достаточно длинными. Так вам удастся избежать соприкосновения кожи и экрана выпускного коллектора.

При снятии смазочного фильтра сверху необходимо заранее подготовить кусочек тряпки и расстелить ее под фильтром на защите картера. В этом случае масло, которое будет вытекать из фильтра, не будет растекаться по защите. Так что водитель сможет сделать правильные выводы относительно герметичности системы.

Если на данный момент у вас нету новой медной уплотнительной шайбой, то вы можете использовать старую. Только ее необходимо будет обработать мелкой шкуркой до получения гладкой поверхности. Однако больше двух раз использовать старую шайбу не рекомендуется.
Не бойтесь поддерживать уровень смазки на самой выской отметке.

Видео: замена моторного масла на Деу Нексия

Что такое 16-клапанный EFI DOHC?

Роб Вагнер

Росс Лэнд / Getty Images Sport / Getty Images

16-клапанный двигатель DOHC EFI - это четырехцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, двумя верхними распредвалами и электронным впрыском топлива. Большинство двигателей с этими характеристиками имеют рабочий объем не более 2,4 л. Двигатель самый маленький для большинства европейских, японских и североамериканских автомобилей. Такими двигателями часто оснащаются компактные грузовики. 16-клапанные четырехцилиндровые двигатели являются производными от более ранних 8- и 12-клапанных четырехцилиндровых двигателей.Ford, Mazda и Nissan производят одни из наиболее распространенных четырехцилиндровых двигателей.

Предпосылки

Четырехцилиндровые двигатели начинались с восьмиклапанной системы с одним впускным и одним выпускным клапанами на цилиндр. Начиная с 1906 года, четыре цилиндра также имели один верхний распредвал и систему карбюратора для подачи топлива. Клапанов могло быть всего четыре. По мере совершенствования технологий, начиная с 1970-х и 1980-х годов, автопроизводители начали производить двигатели с тремя клапанами на цилиндр - с двумя впускными и одним выпускным - а позднее - с четырехклапанными двигателями.Версии с 16 клапанами имели два впускных и два выпускных клапана на цилиндр для лучшего дыхания и воздушно-топливной смеси для повышения топливной экономичности.

Ford

Несмотря на то, что существует множество четырехцилиндровых двигателей с восемью и 12 клапанами и одинарными верхними распредвалами, версии с двумя верхними распредвалами с 16 клапанами стали производительным двигателем для небольших автомобилей, в том числе и для хот-хэтчбек хэтчбеки, такие как Volkswagen Golf, Ford Escort и широкий спектр японских импортных автомобилей.Ford производил рядные четырехцилиндровые двигатели серии R4, начиная с 1989 года и заканчивая тем, что Ford прекратил производство своей модели British Scorpio в 1998 году. Двигатель изначально представлял собой 2-литровый 8-клапанный двигатель с электронным впрыском топлива или EFI, но перешел на 16-клапанный двигатель DOHC EFI в 1995 году. Ford также произвел 2,3-литровый 16-клапанный двигатель DOHC EFI. Мощность двигателей 1995 года и более поздних моделей составляла от 136 до 147 лошадиных сил. В Северной Америке Ford Focus поставлялся с относительно небольшим 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC с 16 клапанами и электронным впрыском топлива.Форд установил двигатель поперечно спереди. Он отличался высокой степенью сжатия 11: 1 и электронным впрыском топлива, что помогало ему вырабатывать 89 лошадиных сил.

Mazda

Начиная с 1993 года Mazda 626 оснащалась четырехцилиндровым двигателем FE3 объемом 2 литра, 16 клапанами, двойным верхним распредвалом и электронным впрыском топлива. Подобные двигатели Mazda с такими же внутренними характеристиками включали 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель в Ford Escort GT, 2-литровый двигатель в Kia Sportage и 2-цилиндровый двигатель.2-литровая версия, которая входила в Ford Probe, Mazda B2200 и более поздние модели 626. 2-литровый двигатель с DOHC, EFI и 16 клапанами выдавал 148 лошадиных сил и 135 фунт-футов крутящего момента.

Nissan

Nissan произвел серию четырехцилиндровых двигателей с DOHC, EFI и 16 клапанами, начиная с заднеприводных автомобилей в конце 1980-х годов. Двигатель CA18-DE объемом 1,8 литра развивал 132 лошадиные силы. Версия с турбонаддувом CA18-DET вырабатывала 176 лошадиных сил в отечественных спортивных автомобилях Nissan с 1989 по 1991 год.Двухлитровые версии с такими же механическими компонентами были доступны с 1982 года и вырабатывали от 152 до 208 лошадиных сил в зависимости от модели. 2-литровая версия с турбонаддувом развивала 193 лошадиные силы для своих моделей 1980-х годов Gazelle RS-X, Skyline RS-X и Silvia RS-X.

Еще статьи
.

16104-1161 Сальник направляющей клапана двигателя для Hino300 Dutro N04c 16 клапанов

1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:

16104-1161 масляное уплотнение направляющей клапана двигателя для HINO300 DUTRO N04C

17

43

номер детали: 161041161 описание деталей: направляющий сальник клапана двигателя модель двигателя: N04C N04CT модель автомобиля: HINO 300 DUT TRUCK Кол-во в упаковке: 8 Вес нетто (г): 10

2.СВЯЗАННЫЕ ПРОДУКТЫ:

3. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:

Модели основной продукции: японские коммерческие грузовики, такие как самосвалы , прицепы, краны, автобетоносмесители и т. Д., Тяжелые и легкие автомобили и запасные части Hitachi Construction Machinay с оригинальными, оригинальными и китайскими заменами.

для МОДЕЛЕЙ HINO:

700 / E13C, 500 / J08E J08C P11C, 300 / N04CT J05E W04E W04DT

EK100 H07D H06000 K07000 KF2000 F206 F205 EK100 F206 F207C

EK100 H07D H06000 F206 F205 F207C EK100 МОДЕЛИ ISUZU:

CXZ CXM / 10PE1 10PD1 10PC1 6WF1, CYZ CYH / 6WF1 6WA1, EXZ / 6WG1,

FTR / 6HKR1 6HKRD, 6HKR1 6HKR1 FTR / 6HKR1 6H1H2 6BG1 NPKR1 6HKR1 6BG1 6BG НКР NHR / 4HF1 4HG1 4HG1T 4HK1 4BD1 4BC2 4BE1 4HL1 4HE1T 4Kh2, TFR TFS UBS UCR D-MAX / 4JB1 4JA1 4JJ1 4JG2 4JK1 4ZA1 4ZD1 4ZE1 и т. Д.

для МОДЕЛЕЙ MITSUBISHI: FUSO FIGHTER & CANTERS

6D14 6D15 6D16 6D17 6D22 6D24 6D40 6M61 6M60 6M41 6M10370 8M202 8M202 6M61 6M60 6M51 6M10370 8M202 и т. Д. 4M51 и т. Д.

для ДИЗЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ NISSAN UD:

CW520 / RF8, CW536 / RG8, RD8, RE8, FE6T, PE6, PF6 и т. Д.

КОМПАНИЯ ВЫСТАВКИ, ОФИС И ЗАРУБЕЖНАЯ ВЫСТАВКА В МОСКВЕ РОССИЯ И КИЕВ УКРАИНА С КЛИЕНТАМИ:

4.ПРЕИМУЩЕСТВО COMAPNAY:

1> У нас есть профессиональная система проверки и справочники инструментов из Японии, а также более чем 10-летний опыт продаж соответствующих японских грузовиков и запасных частей для машинного оборудования, номера оригинального оборудования, VIN, модели двигателей и автомобилей и т. Д. будет отслеживать правильный рынок.

2> Качество во-первых, обслуживание уникальное, заказ и образец смесителя приемлемы; Оригинал, японское качество OEM и китайская замена для справки.

3> Мы принимаем обоснованные претензии клиентов в отношении послепродажного обслуживания.

5. ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДУКТАМ, ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАЩАЙТЕСЬ:

TRACY IP

Mobile / Wechat: 13242301906

Skyp: cheer_ip

Электронная почта: tracyip kusoauto.com 9000 & ВНИМАНИЕ И ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПОСЕЩЕНИЕ.

.Масляный щуп

в двигателе внутреннего сгорания. Замена масла в A P Стоковое Изображение

Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим вкладчикам в качестве стимула для борьбы с COVID-19

Дизайнеры также выбрали эти стоковые фото

2004 Ford Super Duty Truck

Ремонт автомобиля Замена масла

Замена масла

Замена масла

Замена масла

Сенсорный экран замены масла обслуживается автомехаником

Женщина проверяет моторное масло, вид сбоку

Нефть

График замены масла с ежемесячным календарем с ключами от машины

Крупным планом услуга замены дисковых тормозных колодок автомобиля рукой механика в гараже и копирование пространства, использование для дискового тормоза

Азиатский специалист по обслуживанию автомобилей мужского пола, обслуживание автомобилей для клиентов в соответствии с указанным контрольным списком обслуживания автомобилей.Износ колодок дисковых тормозов

Замена моторного масла.

Замена масла с автомобилем на желтом предупреждающем дорожном знаке шоссе

Замена моторного масла. Заправка свежим моторным маслом

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)