Замена масла в двигателе ниссан жук своими руками


Замена масла двигателя и масляного фильтра Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)

Заправочные объемы моторного масла (приблизительные)

  HR15DE и HR16PE MR16DDT К9К
Слив и последующая заправка С заменой масляного фильтра 4.3 л 4.8 л 4.40 л
Без замены масляного фильтра 4.1 л 4.6 л 4.24 л
Сухой двигатель (после разборки) 4.8 л 5.4 л 4.56 л

Какое масло заливается

по классификации API: Sl-или SM
по классификации ILSAC: GF-3 или GF-4
по классификации ACEA: A1/B1, АЗ/ВЗ, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

Примечание

Если вы собираетесь приобрести оригинальное масло Nissan, то имейте ввиду что компания разработала эффективный способ защиты от подделок. Каждая канистра оригинального масла снабжена уникальным кодом, который закрыт защитной пленкой. Стерев защиту, вы можете проверить код на сайте nissan.ru и убедиться, что вы заливаете в свой автомобиль качественное оригинальное масло. Стикером с кодом будут промаркированы канистры масел Nissan: 10W40, 5W40, 5W30, 0W30,0W20.

Проверка уровня

Проверить уровень масла на горизонтально установленном автомобиле перед запуском двигателя. Если двигатель уже был запущен, остановить его и подождать 10 минут до начала проверки.

1. Извлечь масляный щуп и протереть его насухо.

2. Вставить масляный щуп, снова извлечь и убедиться в том, уровень масла находится в показанном на рисунке промежутке.


Бензиновые двигатели.


Дизельный двигатель

3. Если уровень масла находится за пределами указанного промежутка, исправить это.

Оценка внешнего вида масла

Проверить масло на предмет белесоватости или сильного загрязнения.

Если масло приобрело белёсый цвет, то велика вероятность попадания в масло охлаждающей жидкости. Отремонтировать или заменить неисправные детали.

Замена

• Соблюдать осторожность, чтобы не обжечься (масло может быть горячим).
• Длительные и повторяющиеся контакты с отработанным моторным маслом могут вызвать заболевание раком кожи; необходимо избегать прямого контакта с отработанным маслом. Если это все-таки произошло, как можно быстрее тщательно вымыть пораженный участок кожи с мылом или моющим средством для рук.

1. Прогреть двигатель и проверить его компоненты на предмет течи масла.

2. Остановить двигатель и подождать 10 минут.

3. Ослабить крышку маслоналивной горловины и отвернуть пробку сливного отверстия.

 

4. Слить масло из двигателя.

   

5. Затянуть пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом.

Убедиться в том, что сливная пробка очищена и установлена новое уплотнительное кольцо.

Замените масляный фильтр

... на бензиновом двигателе

При помощи специального ключа (KV10115801), или универсального, снять масляный фильтр.


Двигатели HR15DE и HR16DE

Двигатель MR16DDT

• В масляном фильтре расположен перепускной клапан.

• Соблюдать осторожность, чтобы не обжечься (масло может быть горячим).

• Перед снятием фильтра подготовить достаточное количество ветоши, чтобы удалить пролитое масло.

• Не допускать попадания масла на приводные ремни.

• Полностью удалить масло, попавшее на двигатель и на автомобиль.

Удалить загрязнения, попавшие на установочную поверхность масляного фильтра.

Смазать моторным маслом контактную поверхность уплотнителя нового фильтра.

3. Вручную вкрутить масляный фильтр до касания с установочной поверхностью, затем довернуть его на 2/3 оборота (А).

Можно также затянуть фильтр моментом затяжки 17,7 Н-м (14,4 Н-м для дизельного двигателя).

...на дизельном двигателе


1. Уплотнительное кольцо. 2. Кронштейн масленого фильтра. 3. Датчик давления масла. 4. Масленый фильтр. 5. Уплотнительное кольцо. 6. Соединительный болт. А. К масляному радиатору.

При помощи специального ключа снять масляный фильтр

Удалить загрязнения, попавшие на установочную поверхность масляного фильтра.

Установить кронштейн масляного фильтра на масляный радиатор, поместив установочный выступ в отверстие масляного радиатора.

Смазать моторным маслом контактную поверхность уплотнителя нового фильтра.

Установить масляный фильтр, чтобы он коснулся уплотнения в кронштейне двигателя.

Вручную затянуть масляный фильтр на три четверти оборота.

----------------

6. Залить свежее моторное масло.

При заливке масла не извлекать масляный щуп.
• Количество заливаемого масла зависит от его температуры и от продолжительности слива масла. Приведённые данные могут использоваться только для справки.
• Для проверки уровня масла использовать только масляный щуп.

7. Прогреть двигатель и проверить наличие утечек масла вокруг пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

8. Остановите двигатель и подождать 10 минут.

9. Проверить уровень масла.


Сделай сам: Nissan 370Z Замена масла (путь AK370Z) Фотографии внутри

Цитата:

Сообщение от AK370Z

Цитировано из Duluth Diesel на форуме TundraSolutions.

Tundra Solutions Forum - Просмотреть отдельную публикацию - Первая замена масла через 3 часа

«Не все синтетические масла одинаковы. Mobile - это синтетические масла группы III, а не группы IV. t означает одно и то же для всех масел.Что касается увеличенных интервалов замены, то можно использовать увеличенные интервалы замены синтетического масла группы IV, если оно сочетается с улучшенной фильтрацией. Не все масляные фильтры одинаковы. Fram и другие дешевые масляные фильтры не фильтруют намного меньше 35 микрон и представляют собой всего лишь целлюлозные (бумажные) фильтры. В масляных фильтрах более высокого качества используется синтетический материал, а не бумага, и они фильтруют намного лучше. Масляные фильтры AMSOIL Eao фильтруют до 15 микрон, а их системы обходной фильтрации фильтруют до 2 микрон с эффективностью 98%.

Есть много масел, которые называют себя синтетическими, но не все они одинаковы, и это важно знать. Вы получаете то, за что платите. В синтетических маслах группы III используется только около 12% синтетических базовых масел. Остальное - это базовые запасы нефти, подвергнутые гидрообработке. Для крупных нефтяных компаний, которые вкладывают деньги в переработку сырой нефти, слово «синтетический» - это просто маркетинговый термин. Это не означает 100%, это просто процент синтетического базового масла входит в их продукт.

Обычно упоминаемые масла - это синтетические масла Группы II и Группы III, за исключением Royal Purple, который относится к Группе V.AMSOIL является синтетическим материалом группы IV (PAO), но также использует технологию эфиров группы V. Это дает вам лучшее из синтетики Группы IV и Группы V. Mobil 1 - синтетический продукт Группы III. AMSOIL - синтетический продукт IV группы.

В конце 1990-х годов Castrol начала продавать масло, изготовленное на основе базового масла Группы III, и назвала его SynTec Full Synthetic. Mobil подала в суд на Castrol, утверждая, что это масло не синтетическое, а просто высокоочищенное нефтяное масло, и поэтому называть его синтетическим было ложной рекламой. В 1999 году Mobil проиграла судебный процесс.Было решено, что слово «синтетический» является маркетинговым термином и относится к свойствам, а не к методам производства или ингредиентам. Castrol продолжает производить SynTec на основе базовых масел Группы III, то есть минерального масла высокой степени очистки, в котором удалена большая часть тараканов.

Вскоре после того, как Mobil проиграла судебный процесс, большинство нефтяных компаний начали изменять состав своих синтетических масел, чтобы в качестве основного компонента использовать базовые компоненты группы III вместо полиальфаолефинов или диэфиров. Большая часть «синтетического масла», которое вы можете купить сегодня, на самом деле в основном производится из высокодистиллированного и очищенного динозавра, называемого маслом группы III.Базовые масла группы III стоят примерно вдвое дешевле синтетических. Используя смесь в основном масел группы III и меньшего количества «настоящей» синтетики, нефтяные компании могут производить продукт, который имеет некоторые из свойств «настоящей» синтетики и почти такую ​​же стоимость, как масло группы III. . AMSOIL отличается от масел III группы. В качестве масла Группы IV используется 100% чистое синтетическое базовое масло. Вот почему вы можете запускать его с более длительными интервалами.

Синтетические масла изначально были разработаны с целью получения очень чистого базового масла с превосходными свойствами.Начав с нуля и создавая свои молекулы масла из маленьких кусочков, вы можете в значительной степени гарантировать, что каждая молекула в масле такая же, как и любая другая молекула, и, следовательно, свойства точно такие, как вы разработали, без примесей. Таким образом, синтетика была первоначально реакцией на относительно слабые процессы очистки, доступные примерно с 1930 по 1990 год. Первоначальная синтетика была разработана для ВВС армии во время Второй мировой войны. Они просто не могли заставить свои высокопроизводительные радиальные двигатели с турбонаддувом выжить на доступных моторных маслах того времени.

Один из процессов производства синтетических базовых масел - это начать с химического вещества, называемого олефином, и создать новые молекулы, прикрепив их друг к другу в длинные цепи, отсюда и «поли». Основное преимущество базового масла поли-альфа-олефина «ПАО» заключается в том, что все молекулы в базовом масле практически идентичны, поэтому легко добиться того, чтобы базовое масло вело себя именно так, как вам нравится. ПАО называются базовыми маслами группы IV.

Эти базовые масла на основе полиальфаолефинов обладают огромным преимуществом перед минеральными базовыми маслами в отношении низкотемпературных характеристик и устойчивости к окислению, что очень важно для предотвращения образования кислот в масле.

Другой тип базового масла производится из рафинированных и обработанных сложных эфиров и называется Группой V. Сложные эфиры начинают свою жизнь в виде жирных кислот у растений и животных, которые затем химически объединяются в сложные эфиры, диэфиры и полиэфиры. Базовые масла группы V - самые дорогие из всех в производстве. Однако сложные эфиры представляют собой полярные молекулы и обладают очень значительными растворяющими свойствами - эфирное базовое масло само по себе будет очень хорошо поддерживать чистоту вашего двигателя. Таким образом, люди, которые серьезно настроены создать масло высшего качества, обычно добавляют масла Группы V.

Масла, относящиеся исключительно к сложноэфирным маслам группы V, как правило, лучше подходят для двигателей с высоким числом оборотов, , горячим ходом, , с воздушным охлаждением. Масла на основе 100% сложных эфиров обычно дороже, чем масла Группы IV, и не обладают долговечностью масел PAO (Группа IV) или смесей PAO / Ester. Масла группы V очень хорошо работают в краткосрочной перспективе. Такие масла, как Royal Purple и Redline, относятся к группе V. Они очень хорошо работают в гоночных двигателях и в приложениях, где интервалы замены являются заводскими или короче, тогда как масла Группы IV лучше подходят для длительной эксплуатации с увеличенными интервалами.

Какое бы масло вы ни выбрали, знайте, что вы покупаете. То, что на кувшине написано «синтетический», не означает, что он сделан из 100% чистых синтетических базовых компонентов ».

.

Руководство по эксплуатации Nissan Rogue: техническое обслуживание и ремонт

Другие материалы:

Меры предосторожности
Меры предосторожности для дополнительной удерживающей системы (SRS) «AIR BAG» и «SEAT» РЕМЕНЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ " Дополнительная удерживающая система, такая как «ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ» и «ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ», используется вместе ремнем безопасности спереди, помогает снизить риск или тяжесть травмы ...

Базовый осмотр
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ Рабочий процесс (с EXP-800 NI или GR8-1200 NI) ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ С EXP-800 NI ИЛИ GR8-1200 NI Для проверки системы зарядки используйте следующие специальные сервисные инструменты: EXP-800 NI Аккумуляторный и электрический диагностический анализатор GR8-1200 NI Многозадачность...

Меры предосторожности при техническом обслуживании
При выполнении любого осмотра или технического обслуживания работайте с автомобилем, всегда следите за тем, чтобы серьезное случайное телесное повреждение или повреждение автомобиль. Ниже приведены общие меры предосторожности. за которыми следует внимательно следить. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Припаркуйте автомобиль на ровной ...

.

Сделай сам: датчик давления масла - Nissan 370Z Forum

После одного сезона использования маслоохладителя в машине и наблюдения в зеркало заднего вида на предмет катастрофических утечек, если линия взорвется, я наконец установил манометр для некоторого спокойствия.

Ну вот ...

Необходимые детали:
1) Комплект манометра давления масла (манометр, жгуты, датчик давления). Я выбрал аналоговый манометр AEM 0-150 PSI. Цвет светодиода регулируется, он имеет белые и черные грани и черные и серебряные лицевые панели.Он максимально приближен к OEM-образцу. Они также предлагают цифровую версию, но цифры и светодиоды прыгают повсюду и сводят вас с ума.
AEM Масляный манометр 0-150 фунтов на квадратный дюйм с аналоговой лицевой панелью (черно-белая лицевая панель включает


2) Фитинги, позволяющие сделать датчик давления масла OEM трехкомпонентным для размещения нового датчика манометра. Датчик OEM - это резьба BSP. Датчики манометров вторичного рынка - NPT.
2113-02-02-02 | НАРУЖНЫЙ BSPT x ВНУТРЕННИЙ BSPP x ВНУТРЕННИЙ BSPP
3036-02-02 | ВНУТРЕННИЙ BSPT x ВНУТРЕННИЙ NPT
3) Тефлоновая лента (необходимо уплотнить конические фитинги)
4) Дополнительный провод 22 калибра (желательно 3-х цветов)
5) Дополнительная цепь для легкого отключения питания блока предохранителей (мини-банкомат, низкопрофильной версии нет но она подходит).Вам понадобится как минимум один, а если вы выберете более сложную схему подключения, то и больше. (см. Часть 3 ниже)
Amazon.com: Bussmann BP / HHH ATM Add-A-Fuse: Automotive
6) Концевые соединения проводов и обжимные звенья для электромонтажных работ
7) Инструмент для обжима / резки / зачистки проводов
8) Регулируемая открытая поверхность гаечный ключ для откручивания и повторной установки датчиков давления
9) Застежка-молния или скручивающаяся стяжка
10) Блок манометра для удержания манометра (Autometer 2204, http://www.amazon.com/Auto-Meter-220.../dp/B0009RUXPG)
11) Vecro или монтажная лента (совместима с пластиком) для удержания манометра, если вы не хотите сверлить приборную панель
12) Маслоотсос (если вы хотите сэкономить масло и повторно использовать)

Инструкции:

Часть 1, Установка датчика давления:
1) Если вы экономите масло для повторного использования (иначе говоря, не меняете масло), используйте маслосъемник, чтобы удалить масло через щуп.* Перейдите к шагу 2, если вы меняете масло.

2) Поднимите переднюю часть автомобиля и поставьте на опоры. Я бы порекомендовал для безопасности подкладки за задними шинами.
3) Снимите поддон, как если бы вы меняли масло.
4) Если вы не извлекали масло, потяните за сливную пробку масляного поддона и слейте масло. Измените свой фильтр, как обычно.
5) Найдите OEM-датчик давления масла. К нему подсоединен жгут проводов, и он находится ближе всего к масляному фильтру. Он имеет больший профиль, чем датчик температуры масла (который находится рядом с ним), поэтому это может помочь вам идентифицировать его.

6) Если у вас такое большое глубокое гнездо, оно идеально подходит для снятия OEM-датчика. У меня был только разводной гаечный ключ с открытым зевом, и он работал нормально. Отложите датчик OEM (НЕ ПЕРЕПАДИТЕ)
7) Оберните наружную резьбу BSP Т-адаптера 2-3 витками тефлоновой ленты, а затем вверните в гнездо, где был датчик давления OEM. Датчик OEM был тугим, так что вы можете затянуть его аналогичным образом. В руководстве по обслуживанию указано, что он составляет 11 футов / фунт, но мой должен быть более жестким.
8) Оберните резьбу штатного датчика тефлоновой лентой и вверните в одно из отверстий Т-образного адаптера, снова затягивая аналогичным образом (3-4 оборота гаечным ключом после затяжки вручную - это хорошо).
9) Оберните резьбу вторичного датчика давления NPT тефлоновой лентой и ввинтите ее в переходник «папа - внутренняя резьба». Затем оберните резьбу адаптера тефлоновой лентой и ввинтите их в оставшееся отверстие Т-образного адаптера.
10) Подсоедините OEM-жгут к OEM-датчику. Пока не беспокойтесь о ремнях безопасности.
11) Долейте моторное масло и заведите автомобиль. Проверить на утечки. Давление масла значительно повышается с частотой вращения, поэтому дайте дроссельной заслонке несколько импульсов, чтобы проверить на утечки при полном давлении.

Часть 2, прокладка жгута проводов датчика давления:
1) Жгут проводов датчика давления AEM был всего 6 футов в длину ... не достаточно, чтобы пройти от кабины до датчика. Я отрезал ремень примерно на 6 дюймов от конца, который соединяется с датчиком. Отложите пока обе части в сторону.
2) Возьмите дополнительный провод и отмерьте 18 футов каждого из трех цветов.
3) Если у вас есть электрическая дрель, свяжите один конец проводов вместе и протяните их так, чтобы все они проходили параллельно в группе.Зажмите один конец жгута в тисках (или привяжите к чему-нибудь), а свободный конец проволоки затяните в сверлильном патроне. Используйте дрель, чтобы скрутить их вместе. Это значительно упрощает работу с ними. Я сделал это вручную, так как моя дрель отсутствовала.
4) Снимите крышку аккумуляторного отсека и все зажимные заклепки вокруг аккумулятора. Снимите крышку аккумуляторного отсека.
5) Снимите заклепки, чтобы освободить пластиковую решетку, которая упирается в лобовое стекло, и снимите. Теперь вы можете увидеть плотно обернутый пучок проводов, проходящих через круглую втулку диаметром ~ 4 дюйма в брандмауэре.
6) Поднимите за края втулки и осторожно вытолкните ее. Используя небольшой нож, отвертку или инструмент для пробивки отверстий на швейцарском армейском ноже (лучший вариант), проделайте отверстие во втулке. Будьте осторожны, чтобы не повредить другие проходящие провода.
7) Пропустите скрученный жгут проводов через втулку, оставив со стороны моторного отсека достаточную длину для подсоединения к ремню безопасности (со стороны датчика давления).


8) Пропустите другой конец проводов через межсетевой экран и отверстие в коврике, через которое проходит жгут проводов OEM.
9) Найдите под перчаточным ящиком в пространстве для ног пассажира и нащупайте жгут проводов. Вытяните все лишнее через перегородку в пространство для ног пассажира.
10) Установите на место втулку, нажав на нее, пока она не встанет на место.
11) Припаяйте или обожмите жгут проводов к концу жгута с датчиком давления. Обязательно натяните термоусадочную пленку перед соединением. Установите на место все снятые ранее детали крышки аккумуляторного отсека. Я расположил свое соединение с помощью брандмауэра, чтобы они были более защищены от элементов.
12) Привяжите что-нибудь тяжелое к разъему датчика давления на конце жгута. Он будет служить отвесом, чтобы вы могли опустить ремень к датчику. Я провел проводами по верхней правой стороне моторного отсека, а затем опустил заглушку ремня рядом с бачком гидроусилителя руля. Вы увидите красивую дорожку, свободную от движущихся частей, на правой стене моторного отсека.
13) Возьмите из-под машины конец ремня и снимите отвес (я использовал глубокую розетку, привязанную к концу ремня с помощью скрученной ленты Seran).
14) Вставьте разъем жгута проводов в датчик давления вторичного рынка. Подсоедините OEM-жгут к OEM-датчику давления в это же время, если вы этого не делали ранее.

15) Хорошая идея - пара стяжек вокруг рамы вентилятора радиатора для фиксации ремня безопасности. Ремень и шкивы не за горами.
16) Вернитесь в пространство для ног пассажира и найдите конец жгута проводов. Сейчас мы планируем направить это на сторону водителя. Вот как я решил это сделать. Я уверен, что есть и другие способы: я снял наколенники со стороны водителя и пассажира, снял центральную консоль (на которой есть кнопка запуска) и продел провод вокруг передней части консоли под радио.Сняв наколенники, вы увидите, что с каждой стороны центральной консоли все еще есть пластиковые панели. Он выскочит, если вы потянете за него, и я продел провод за этой панелью, затем вокруг передней части открытой консоли, а затем вверх по центральной консоли со стороны водителя. Когда вы заменяете обшивку центральной консоли с кнопкой запуска в ней, используйте ее для захвата и скрытия проводов, когда они проходят по краю со стороны водителя. Затем провода выходили из-за консоли на уровне кнопок регулировки яркости на рулевой колонке.Это скрывало всю проводку. (*** Я опубликую картинку и нарисую путь провода в ближайшем будущем, но вы можете понять это!)
17) Как только конец пучка проводов оказался там, где я планировал установить датчик, я отрезал лишний провод отключен, и измерительный конец жгута датчика соединил обжимом.

Часть 3, прокладка жгута проводов:
1) Найдите жгут питания для манометра. Датчик AEM имеет 6 проводов. Коричневый и белый цвета предназначены для аналогового выхода. Я никогда не буду их использовать, поэтому отрезал эти провода.
2) Проложите жгут проводов питания за приборной панелью рулевого колеса и вокруг нижней части рулевой колонки. Протолкните провода в пространство за панелью под рулевой колонкой, протяните вверх от пространства для ног водителя и возьмите их из-за панели. Протяните провода через пространство для ног, оставив разъем ремня наверху, где вы установите датчик.
3) Снимите пластиковую внешнюю панель, которая включает крышку блока предохранителей в пространстве для ног водителя.С удаленной боковой панелью проще разводить проводку. Он просто выскакивает, но это одна заклепка на всем протяжении края брандмауэра (поверните и снимите ее).
4) Добавьте схему и выберите способ подключения датчика. Есть много вариантов. Вот некоторые из ваших вариантов (инструкции AEM очень хороши и объясняют это тоже)
a) Соедините красный, розовый и серый провода вместе в одной коммутируемой цепи 12 В, используя добавленную схему. Это обеспечит максимальное освещение манометра, и манометр останется на последнем показании давления, когда вы выключите автомобиль.Это самый простой способ.
b) Промежуточный: Подключите красный и розовый провода к одной коммутируемой цепи 12 В. Стрелка манометра останется на последнем показании шкалы при выключении зажигания. Подключите серый провод к той же цепи (свяжите их все, а затем обожмите в дополнительную цепь), если вы хотите, чтобы датчик постоянно оставался при полном освещении (простой метод A выше). Подключите серый провод к источнику питания освещения приборной панели (удачи в его поиске), если вы хотите, чтобы ваш датчик светился вместе с фарами.Он не такой яркий, и датчики OEM (температура и напряжение масла) все равно не тускнеют, поэтому я рекомендую вместо этого простой путь.
c) Самый сложный: подключите красный провод к постоянному источнику 12 В (я не смог быстро найти его, поэтому отказался и использовал вариант A). Подключите розовый провод к коммутируемому источнику 12 В с помощью дополнительной схемы (их много, я использовал схему прикуривателя). Затем ваш серый провод подключается к проводу освещения приборной панели (удачи в его поиске). Это самая сложная схема подключения, которая снижает яркость освещения манометра, когда фары включены, а также возвращает стрелку шкалы на 0 при выключении зажигания.Лично у меня нет проблем с тем, чтобы манометр оставался на последнем зарегистрированном значении давления.

Подключите черный провод заземления к надежному заземлению. Я обжал конец U-образной вилки на проводе, прикрепленном к болту, который удерживает блок предохранителей (вы не можете пропустить его, если посмотрите на блок предохранителей со снятой боковой панелью). Теперь вы подключили свой манометр!

5) Замените боковую панель в пространстве для ног и заправьте дополнительный провод в место, которое не будет видно и не мешает вождению.

Часть 4, Подключение и установка манометра:
1) Проденьте оба ремня через заднюю часть манометра и вставьте их в манометр.Вы можете остановиться здесь, включить двигатель и проверить датчик. Он должен работать!
2) Измените цвет датчика, вставив небольшую отвертку с плоской головкой (размер для ремонта стекла наглазника) в отверстие на задней стороне датчика. Медленно поверните винт, чтобы изменить цвет шкалы.
3) Вставьте датчик в блок и затяните удерживающее кольцо, чтобы зафиксировать его.
4) Очистите область, на которой вы хотите установить манометр, изопропиловым спиртом, а затем приклейте манометр на место с помощью прочной монтажной ленты или липучки.Вы можете просверлить приборную панель, чтобы установить ее, если ненавидите свою машину. Убедитесь, что ваши провода спрятаны.

Запустите двигатель и еще раз проверьте герметичность. Если все в порядке, замените нижний поддон и снова поставьте машину на землю.

Поздравляем! Теперь у вас есть датчик давления масла.

Извините, я не выдержал фотографирования. Мои руки были грязными. Я буду рад уточнить, нужна ли вам помощь с различными шагами.

http://www.youtube.com/watch?v=qpa3oNJG3uU

ПРИМЕЧАНИЕ:
На протяжении многих лет разные люди рекомендовали мне никогда не увеличивать обороты двигателя выше 2k об / мин, пока масло не нагреется.Теперь я знаю почему. Когда масло холодное, давление масла превысит 100 фунтов на квадратный дюйм. К тому времени, когда масло достигает 180 ° F, оно становится менее вязким и легче течет ... у вас будет более низкое давление масла. Неудивительно, почему некоторые парни, вероятно, взорвали свои масляные радиаторы!

Я могу перейти на масло с более низкой вязкостью следующей зимой, так как мое масло всегда остается холодным в зимние месяцы.


Последний раз редактировалось spearfish35; 19.06.2011 в 21:33.

.

Как заменить моторное масло и фильтр менее чем за 20 минут

Заменить моторное масло и фильтр, чтобы двигатель работал бесперебойно

Для поддержания работы двигателя необходима замена моторного масла и фильтра. без внутренних повреждений. Когда пробег был поставлен на двигатель масло внутри загрязняется из-за выдувания нагара из поршней и мелких металлические частицы, возникающие из-за вращающихся и движущихся внутренних металлических частей. Замена собственного масла гарантирует качество масла, установленного обратно в двигатель.

Что идет не так?

Грязное моторное масло изнашивается и двигатель выходит из строя из-за дополнительного трения. внутренние части выдерживают, пока масло теряет свою вязкость. Масляный фильтр используется для удаления примесей из масла, чтобы масло дольше оставалось чистым. Когда масляный фильтр остается на двигателе слишком долго, он забивается и перепускается, позволяя грязное масло циркулирует внутри двигателя, вызывая ускоренный износ, который будет указывается чрезмерным шум двигателя.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Существует два вида замены масла: обычное и синтетическое. сильно различаются по цене. Это связано с разницей в стоимости обычных масло и синтетическое масло. Если бы вы отправились в магазин на своей машине, чтобы при замене масла вы можете рассчитывать заплатить от 35 до 45 долларов за обычное масло. замена масла, тогда как замена синтетического масла будет стоить от 75 долларов.00 и 85,00 долларов. Если вы делаете работу сами, вы можете получить Mobil1 (лучшее синтетическое масло) примерно за 25 долларов за 5 литров, а заводской масляный фильтр - от 5 до 10 долларов. Обычная нефть будет стоить около 11 долларов за 5 литров.

Когда мне менять масло?

Продолжительность замены масла зависит от типа масла, используемого в вашем двигателе. Это. Большинство производителей требует синтетического моторного масла со сроком службы от 6 до 6 лет. 7 тысяч миль, в то время как обычного моторного масла хватает на 3–4 тысяч миль, все еще предлагая двигатель удовлетворительного уровня охрана.Если вы не знаете, когда в последний раз меняли моторное масло, удалите щуп и проверьте цвет масла. Если он темно-коричневый или черный, он пора делать замену масла.

Какое масло выбрать?

Выбор правильного масла будет означать разницу в сроке службы двигателя много миль или частые и дорогостоящие поломки. Здесь очень много вес и качество моторного масла, которые необходимо учитывать при выборе подходящее масло для вашей машины.Масло классифицируется по качеству, которое оценивается как (API), SJ, SL, SM, SN, CH-4, CI-4, CI-4 PLUS и CJ-4. Масло, необходимое для вашего двигателя будет отмечена на крышке маслозаливной горловины на крышке клапана желтым или оранжевым цветом надпись. Он также будет указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если вы водите свой автомобиль в холодную погоду вам понадобится более легкое масло, а в жаркую погоду более тяжелый вес. В общем, вы должны оставаться с маслами известных брендов, и вы будете Хорошо. Учиться подробнее о марках моторных масел.

Посмотрите видео ниже, в котором объясняется вязкость и вес масла, а затем продолжайте читать руководство, чтобы узнать, как самостоятельно заменить моторное масло и фильтр. В В конце этого руководства есть видео о замене масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Вам потребуется приподнимите автомобиль с помощью напольного домкрата и установите его на опоры домкрата. Носить защитные очки и перчатки.Лучше всего, если двигатель теплый, но не горячий с капот откройте, прежде чем начать.

1. Найдите сливную пробку моторного масла

Пробка слива моторного масла будет расположена в самой нижней части двигателя. маслосборник. Возможно, вам придется снять пластиковый экран или открыть пластиковую дверцу, чтобы доступ к вилке. Будьте осторожны, не перепутайте сливную пробку коробки передач. пробкой для слива моторного масла.

2. Снимите сливную пробку

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте гаечный ключ на 13 мм, 14 мм, 15 мм или 16 мм или торцевой ключ, чтобы ослабить слив масла. вилку, повернув ее против часовой стрелки.Эта заглушка может быть довольно плотной, поэтому убедитесь, что гаечный ключ или розетка находятся под прямым углом, чтобы свести к минимуму вероятность закругления вилки голова.

Приготовив маслосборник, медленно начните снимать сливную пробку, рука. Как только пробка откроется от поддона, масло начнет течь, так что будьте готовы.

3. Слить моторное масло

Как только вы почувствуете, что сливная пробка отсоединяется от поддона, быстро снимите пробку.Масло будет стекать струей, поэтому вам может потребоваться быстро переместить поддон для слива масла. Хорошая идея - иметь под рукой магазинное полотенце, чтобы вытереть масло. разливы. Перед снятием масляного фильтра лучше сначала слить масло. Эта поможет слить масло из фильтра и свести к минимуму утечку в процессе удаления. Двигатель вентилируется, поэтому вам не нужно беспокоиться о снятии масляной крышки, чтобы воздух мог попасть в двигатель пока сливается масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4.Установите на место сливную пробку

.

Дайте стечь всему моторному маслу. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть излишки масло и грязь из области маслосливной пробки. В этом поможет уплотнение сливной пробки. после переустановки.

Если сливная пробка имеет металлическую уплотнительную шайбу, например, в автомобилях Mercedes Benz или Honda Вам следует заменить шайбу на новую, чтобы избежать утечка сливной пробки. Такие производители, как Chevy, имеют многоразовое уплотнение сливной пробки из резины и можно многократно использовать повторно.Заведите сливную пробку вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы.

Затяните в соответствии со спецификацией производителя, которая обычно составляет от 20 до 30 фут-фунтов крутящего момента.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Протрите место сливной пробки магазинным полотенцем. Это упростит проверку герметичности уплотнения после завершения работы.

5.Снять масляный фильтр

.

Этот шаг зависит от производителя. Некоторые масляные фильтры вставлены внутри канистры, как в примере ниже, в то время как другие имеют металлический корпус который выбрасывается вместе с внутренней частью фильтра. Масляные фильтры расположение также будет отличаться. Этот фильтр расположен в нижней части двигателя. рядом с передней частью, но они могут быть рядом с задней частью или в середине блока. Некоторые расположены в перевернутом виде в верхней части двигателя под капотом.Фильтры канистрового типа может потребоваться специальный ключ для ослабления блока или большая розетка 22 мм. На изображении ниже мы импровизировали и использовали большой блокировка канала, которую можно использовать в обоих фильтрах стилей. Они делают обычное масло ключ для металлических фильтров, который крепится к фильтру ручкой используется для ослабления плеча. Снимите фильтр или корпус, повернув его против часовой стрелки.

Масляный фильтр или корпус фильтра начнет отсоединяться, когда вы ослабите фильтр или корпус.В некоторых случаях масло начинает вытекать из фильтра, поэтому приготовьте маслосборник. В фильтрах под капотом масло будет сливается из фильтра при опорожнении поддона, что значительно сокращает объем работы грязный.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот как это выглядит, когда корпус масляного фильтра снят, а остаток масла все еще капает. Вы также можете увидеть уплотнительное кольцо круглого сечения. для уплотнения корпуса к переходнику масляного фильтра.

Извлеките грязный масляный фильтр из корпуса фильтра, взявшись за бумажный фильтр. и выкручивая его из корпуса, потянув вверх. Этого шага не будет необходимо, если фильтр представляет собой металлический фильтр.

Сравните использованный масляный фильтр с новым фильтром, убедившись, что его размер такой же. На фильтрах с металлическим корпусом проверьте размер внутренней резьбы и размер уплотнительной прокладки. Качество масляного фильтра будет разным, как на изображении ниже.Вы можете видеть, что новый фильтр намного качественнее старого масляного фильтра.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

6. Установите новый масляный фильтр

Очистите корпус фильтра чистым магазинным полотенцем и протрите внутреннюю часть фильтра. корпус без грязного масла и грязи. Вставьте новый масляный фильтр в масло. корпус фильтра прочно.

Снимите старое уплотнительное кольцо с корпуса, чтобы освободить место для нового уплотнения.Этот шаг не требуется для масляных фильтров металлического типа.

После очистки корпуса и сальника уплотнительного кольца салфеткой установите новое кольцевое уплотнение и протрите его начисто.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Нанесите небольшое количество моторного масла для смазки. кольцевое уплотнение, которое помогает при установке масляного фильтра. Этот шаг будет необходимо для обоих стилей масляного фильтра.

Перед установкой убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра удалена с участка. новый фильтр. Установите масляный фильтр в сборе, затянув корпус. Эта действие должно производиться вручную. Окончательную затяжку также следует производить вручную.

Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть участок и излишки масла, чтобы они были легче определить, есть ли утечки, когда работа будет завершена.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7.Залить моторное масло

На этом этапе все готово к работе под автомобилем, поэтому можно переустановить любой пластиковый крышки, которые вы сняли во время работы, и опустите их с домкрата и домкраты, которые облегчают доступ к верхней части двигателя. Найдите крышку заливной горловины моторного масла и снимите ее. На колпачок необходимо рекомендованное масло вес будет указан. Возьмитесь за крышку маслозаливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть любое масло, которое могло присутствовать.Быть не допускайте попадания грязи в двигатель и при необходимости очистите крышку вокруг крышки перед удалением.

Установите масляную воронку, чтобы облегчить установку моторного масла, чтобы избежать утечки. Убедитесь, что внутренняя часть воронки на нем нет грязи, потому что вы не хотите, чтобы мусор попадал в двигатель во время вы заливаете чистое масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Все двигатели потребляют определенное количество масла, но хорошее общее правило налить 4 литра масла, установить на место масляную крышку и запустить двигатель.Позволять двигатель проработает около 2 минут, а затем выключите его. Проверьте уровень масла с помощью щупа. палку затем добавляем по мере необходимости. На большинство двигателей потребуется от 5 до 6 литров, но это лучше чтобы быть в безопасности, чем сливать излишки масла из двигателя, чтобы избежать продувки то спереди или задний главный сальник.

Используйте магазинное полотенце, чтобы поймать случайные капли масла, которые могут вытечь из воронки. пока вы снимаете его с крышки клапана.

Перед установкой крышки маслозаливной горловины осмотрите уплотнительное кольцо круглого сечения, чтобы убедиться, что оно цела и в хорошем состоянии. Это поможет устранить утечки, когда крышка переустанавливается. Установите на место колпачок, повернув его по часовой стрелке, и затяните вручную.

8. Проверка уровня масла

Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты, затем выключите двигатель. Это действие заполняет масляный фильтр.Подождите около 30 секунд, чтобы масло полностью слейте масло в масляный поддон, а затем найдите щуп для измерения уровня моторного масла, который обозначается желтым или оранжевым маркером. Вытащите щуп из двигателя. и протереть начисто. Затем полностью установите щуп и медленно извлеките его.

Уровень моторного масла должен быть на верхней отметке полного между «добавить» и «полный». линии, которые представляют собой кварту. Благодаря прозрачности нового моторного масла его можно трудно увидеть это на щупе.В этих случаях используйте фонарик. определить уровень масла. Удалите излишки масла, пролитые, с помощью очистителя карбюратора. перед запуском двигателя, чтобы избежать дыма при нагревании двигателя. Когда двигатель работает проверьте под автомобилем на предмет утечек, которые могли быть вызваны во время замены масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Утилизация грязного масла и фильтра

После замены масла у вас будет объем грязного масла и грязный фильтр.Эти предметы необходимо вернуть в любой магазин автозапчастей, который будет рад чтобы избавиться от этих опасностей бесплатно. Это действие поможет сохранить окружающая среда чистая. Никогда не сливайте отработанное масло в канализацию или в мусорные баки.

Посмотрите видео!

У нас есть набор видеороликов, которые показывают все стили замены масла, такие как верхнее и Замена нижней канистры, а также верхнего и нижнего металлических масляных фильтров. Вот один из наших механика замена моторного масла и фильтра. Наслаждайтесь видео!

Видео о замене масла масляного фильтра нижней канистры бумажного

Бумажный масляный фильтр верхней канистры Видео о замене масла

Верхняя металлическая канистра Масляный фильтр Видео о замене

Видео о замене масла нижнего металлического фильтра

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по замене масла, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 29.05.2018

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)