Замена масла в двигателе своими руками


Замена масла в двигателе своими руками, пошаговая инструкция

Замена масла в двигателе – крайне важный аспект, продлевающий срок службы мотора вашего автомобиля.

Вне зависимости от времени года, срока и условий вождения, замена масла требуется двигателю, как человеку вода. В противном случае дальнейших проблем с вашим автомобилем не избежать.

Масло для двигателя стареет и густеет, забивая фильтры, или разжижается, приводя к преждевременному износу элементов двигателя при трении.

Каждый тип двигательной системы требует определенной марки моторной смазки. Ее регулярное обновление продлевает срок эксплуатации автомобиля.

Важность замены моторного масла

Своевременная и регулярная замена масла в двигателе автомобиля означает:

  • снижение трения вращающихся элементов двигателя;
  • увеличение герметичности между стенкой цилиндра и поршневыми кольцами;
  • повышение давления в узлах с гидроприводом;
  • охлаждение поршневой системы, подшипников и так далее;
  • антикоррозийное воздействие на детали автомобиля;
  • уменьшение наслоения нагара и отложений на деталях двигателя;
  • снижение активности кислот, образованных окислом масел и при сгорании топлива;
  • недопущение осадочных отложений в маслопроводах, картере и других деталях двигателя автомобиля.

Классификация

По химическому составу:

  • Минеральные, синтетические и полусинтетические виды.
  • По уровню вязкости (SAE):
    Зимнее, летнее и всесезонное.
  • Присадки и качество (API; ACEA)
  • Допуск от производителей авто

Большинство компаний добавляют в свою продукцию специфические присадки (добавки, изменяющие определенные свойства моторной смазки для продуктивной и длительной работы двигателя автомобиля).

Присадки делают продукт пригодным для эксплуатации автомобиля в определённых условиях. Стоит выбирать качественное сырьё, обладающее необходимыми характеристиками.

Хороший нефтепродукт смазывает, очищает, предотвращает отложения, снижает выхлопные газы, поддерживает свечи зажигания в чистоте, хорошо смешивается с топливом при низкой температуре, защищает от коррозии, легко льётся и оставляет минимум нагара.

Частота замены

Смена моторной смазки зависит от времени года, внешних условий и вида автомобиля. Масло в двигатель заливается в среднем после 12 000 километров пробега, при благоприятных условиях.

При преодолении больших расстояний по пересеченной местности, повышенной нагрузке, процедура происходит чаще.

Замена в двигателе моторной смазки определена предельными значениями в технической инструкции. Такие условия, как увеличение нагрузки, перепады температур, работа в запыленной или влажной среде, сокращают интервал между заменами.

Повышение температуры до 5-10º С требует сезонной смены моторной смазки. Вязкость зимнего варианта падает, и увеличивается нагрузка на вращающиеся детали.
Зимний наполнитель рекомендуется сменить при падении температур ниже +5º С, т. е.
многое зависит от погодных условий.

Частая смена моторной смазки требуется при следующих условиях :

  • городская езда в плотном потоке машин, особенно простой в пробках;
  • быстрая езда;
  • езда на слишком короткие расстояния – мотор не успевает прогреться;
  • резкие и мощные разгоны.

Также частой смене способствуют следующие неблагоприятные условия:

  • негерметичность охлаждающей системы;
  • протечка отработанного газа в картер;
  • органические и неорганические примеси.

Как поменять масло в двигателе

Замена масла в двигателе своими руками – дело нехитрое.

Как правильно поменять масло в двигателе показывает приблизительно одинаковая схема действий, подходящая для большинства моделей автомобилей:

  1. Правильная замена масла в двигателе начинается с прогрева системы двигателя.
  2. Затем необходимо подождать пока оно остынет. В это время подбираем ёмкость для слива отработанной смазки.
  3. После откручивается заглушка на картере, находящаяся в нижней части поддона. Сначала заглушка откручивается ключом, потом руками. Аккуратнее – моторная смазка сразу польется сильной струёй.
  4. Слив происходит быстро, приблизительно за пять минут.
  5. А затем заливаем новое масло в двигатель. Полная замена моторного масла невозможна, всегда остаётся 3-4% старой отработки, не влияющие на работоспособность движка.

При замене масла в двигателе оценивается состояние слитой моторной жидкости на наличие загрязнений и нежелательных примесей. Иногда стоит промыть систему – это отдельная тема.

Замер масла через щуп обязателен – необходимо выставить правильный уровень масла в двигателе. Сначала заливается 80% и понемногу добавляется до нужного количества. Замена масла в автомобиле включает смену фильтра.

Замена фильтра для масла

Фильтр требуется сменить на новое устройство. При замене моторного масла своими руками, он тоже меняется самостоятельно.

Зачем заменять фильтр

Моторная смазка фильтруется для отсева нежелательных примесей и мельчайшего мусора. После 8 000 км пробега, фильтр неизбежно забивается. Если не сделать замену масла в двигателе вместе с фильтром, то откроется перепускной клапан, и неочищенное сырьё пойдёт в движок. Происходит преждевременный износ, хотя внешних сигналов не поступает.

При замене масла в двигателе и масляного фильтра, следует залить моторную смазку в новый фильтр до половины объёма и промазать резинку на внешнем корпусе устройства. Это смягчит первый запуск.

Замена моторной смазки в муфте Халдекс

Замена масла в муфте Халдекс для владельцев Фольксваген и Ауди – актуальный вопрос. В сети выложено множество общей информации. Обладая серьёзными навыками в ремонте автомобилей, разобраться не сложно, но чёткая и простая инструкция необходима.

Возможно, это действие не гарантирует отсутствие поломок в узле, особенно, гоняя машину по бездорожью, но срок службы увеличит. Замена масла в автомобиле с полным приводом Халдекс отличается от обычной процедуры. Своевременная замена масла в муфте не допустит преждевременного ремонта.

Как поменять масло в двигателе с муфтой Халдекс:

  1. Выкрутить крепежные болты на крышке фильтра.
  2. Включить насос, что позволит свободно вытащить втулку из пластика с уплотнителями.
  3. Снять фильтр.
  4. Выкрутить пробку, слив отработку.
  5. Заменить на старой втулке уплотнительное кольцо. На родной втулке два уплотнительных кольца, а в продажу поступают только с одним кольцом.
  6. Нужно заменить одно кольцо на новое, а втулку оставить прежнюю.
  7. Установить комплект на место.
  8. Снять насос, промыть сетку, установить новые уплотнительные кольца во избежание течей, установить насос обратно.
  9. Меняется моторная смазка, и прокачивается система. Долить масло в двигатель, если требуется.

Разница масел для двух и четырёхтактных двигателей

Двухтактные и четырёхтактные двигатели имеют разные требования к масляному наполнителю. В двухтактном типе он сгорает вместе с топливом, а в четырёхтактном, наоборот, в камеру сгорания не проникает. На основе принципов работы, производится замена масла с определёнными характеристиками.

Масло для двухтактного двигателя должно сгорать с минимальным остатком сажи и золы, а масло для двигателя четырёхтактного типа долго сохранять смазочные свойства.

Двухтактники встречаются у моторных лодок, снегоходов, мотоциклов, бензопил и газонокосилок, требующих предельной мощности при малом весе и небольшой цене.
Продукт для двухтактников содержит около 2% присадок, придающих необходимые свойства базовой основе.

Основа моторной смазки преимущественно состоит из брайтстоков, синтетиков и т. п. Предпочтение обычно отдаётся брайтстокам, в силу непритязательности требуемых характеристик к низким температурам.

Двухтактные моторные смазки высокого качества содержат эфиры сложного типа. Многие виды специально разрабатывались для капризных лодочных моторов. Особенно хорошо они защищают от нежелательного износа запчастей.

Сырьё для четырёхтактных движков часто на четверть составляет комплекс присадок. Добавки не дают ему пениться, окисляться, увеличивают срок службы и способствуют чистоте конструкции. Но учёт производимого нагара при сгорании вместе с топливом, естественно, не производится, и отход довольно дымный. Оставляя большое количество сажи, совершенно не подходят для чувствительных двухтактников.

Нельзя применять продукцию для четырёхтактников в двухтактных двигателях!
Нельзя заливать масло в двигатель двухтактника, которое не предназначено для сгорания в топливе.

Это приводит к оседанию золы и осадка в поршневой системе. Подобные примеси являются абразивом. Износ запчастей движка автомобиля происходит в разы быстрей. Сажа, оседая на поверхностях, уменьшает подвижность поршневых колец и просвет выхлопных окон, затрудняя выход отработанного газа. Мощность автомобиля значительно падает.

Какая марка предпочтительнее всего

Качество имеет три категории, предназначаясь для двигателей:

  1. На бензине.
  2. Маломощных дизельных.
  3. Мощных дизельных.

Выбор представлен широким ассортиментом. На наклейках не указывается совместимость с каждым типом. Нужно выбирать продукт наиболее подходящий конкретному виду автомобиля или покупать продукцию от производителя. Возможность исключительно редкая.

Рекомендованный продукт с маркировкой:

Советский автопром:

  • 15W-40 (SAE)
  • SF/CD (API)
  • A2/B2 (ACEA)

Иномарки и современные российские авто:

  • 10W-40 (SAE)
  • SH/CF (API)
  • A3/B3 (ACEA)

Новейший автотранспорт:

  • 5W-40 (SAE)
  • SL/CF (API)
  • A3/B3/B4 (ACEA)

Лучше посмотреть технические характеристики в руководстве автомобиля и сделать правильный выбор. Специальные каталоги содержат таблицы с характеристиками и подходящими моделям авто.

Рекомендованные производители моторного масла

Очень важно выбрать масло для автомобильного двигателя от хорошего производителя:

Старейший продукт на рынке автомобильных масел. Компания выпускает моторные жидкости нескольких видов и для различной техники: автомобилей, грузовиков, водной и мотоциклетной техники, а также садовых газонокосилок.

Характерное отличие: применение эстеровых соединений, образующих на поверхности деталей устойчивую плёнку, защищающую от вредоносного воздействия.

Эта моторная смазка способно выдерживать низкие температуры, обеспечивая при этом более лёгкое вращение коленвала, и без проблем проходящее по всей системе двигателя. Также оно противодействует конденсату и сохраняет свойства в любых условиях.

Обладая высокими характеристиками продукт годен для любого сезона. Это полностью синтетический вид, специально созданный для перепадов температур. Лёгкий пуск обеспечен даже в холодную зиму. Отлично подходит как для бензинового двигателя, так и для дизельного. В состав входят специальные присадки, в разы увеличивающие срок службы техники.

Моторные смазки «Neste Oil» созданы для экстремальных условий работы двигателя. Разработано на базе высокотехнологичной продукции и представлено обширной маркировкой. Рассчитано на невысокое качество топлива и усиленную нагрузку на технику.

Участвовал во многих программах и тендерах. Его синтетические виды разрабатывались специально для техники нового поколения. Производитель также рассчитывал на низкокачественное топливо и холодные зимы. А комплекс добавок подходит даже для военной техники.

Ему не страшна ни жара, ни холод – это универсальная и всесезонная моторная смазка. Имеет вязкие и маловязкие вариации. Для автомобилей с серьёзным пробегом рекомендована замена масла «Wolver» в двигателе вязкой маркой со специальными присадками, обеспечивающими надёжный ход мотора в любых условиях.

Значительный ассортимент этой продукции позволяет подобрать моторную смазку для любых климатических условий, топлива и техники. Но по большей части это универсальный продукт с превосходными свойствами. Замена масла «Yukoil» в двигателе рекомендована почаще, в этом случае техника прослужит гораздо дольше.

Стоек к окислительным процессам, термостабилен, обеспечивает эффективную работу с максимальной отдачей. Оставляет на поршнях и стенках цилиндра минимальное количество нагара. Прекрасно подходит для дизельной техники.
Также рекомендована замена аналогом моторного масла на марку Шелл или Омега, представленных большим выбором, особенно, на синтетической основе.

Какой состав выбрать

Замена старого масла в двигателе лучшим аналогом, доступно и резонно. Существуют минеральные, синтетические и полусинтетические виды моторной смазки.

Важно мнение производителя автомобиля, обычно в инструкции имеются подобные указания. Преимущественно описываются рабочие свойства.

Если старый движок долго работал на минеральном типе – замена масла на синтетику нередко приводит к протечкам. Прежний тип постепенно заполняет микротрещины, а новое сырьё растворяет отложения, просачиваясь наружу. Поэтому синтетические аналоги рекомендованы новым машинам, а на старых моделях менять аналог моторной смазки рекомендовано после промывки двигателя.

Возможна замена синтетического масла в двигателе на полусинтетику. Отличием от синтетики является доступная цена. Также после длительного применения минерального типа предпочтительней его полусинтетический аналог (после промывки двигателя автомобиля).

Рекомендуемая моторная смазка зависит от марки автомобиля, и как поменять масло в двигателе без рисков, для разных марок придётся определить на практике. Учитывается модель, пробег, состояние и срок службы движка, вид топлива, и время года.

Лучший совет – пользоваться только одним, по-настоящему качественным типом моторной смазки. Предпочтительнее синтетики, обладающие всесезонными универсальными характеристиками.

Как проверять масло в двигателе

Как проверить масло в двигателе – рекомендуется проверять уровень моторного масла в двигателе на холодную. Авто должно стоять ровно, во избежание погрешностей в замерах.

Измерения на горячем моторе производятся через пять минут после полной остановки автомобиля. Если моторная смазка не успеет стечь вниз, замер будет неверным.

Замер масла через щуп наиболее эффективен и предпочтителен.

Процедура замера:

  1. Вытащить указательный щуп и вытереть насухо ветошью, не оставляющей ворсинок.
  2. Опустить щуп обратно до упора.
  3. Снова вытащить – на конце будет заметна отметка уровня моторной смазки.
  4. Рекомендован уровень между минимальной и максимальной пометкой.
  5. При недостатке долейте масло в двигатель до нормы. Общее количество масла в двигателе составляет приблизительно литр.

Уровень масла в двигателе не должен падать, особенно, при повышенных нагрузках и лихом вождении. Оно не доходит до маслоприемника, насос всасывает воздух, происходит масляное голодание системы. В таких случаях просто необходимо доливать масло в двигатель.

Избыточный уровень масла в двигателе тоже вреден, оно попадает в вентиляционную систему картера и цилиндры. Это постепенно выводит из строя каталитический нейтрализатор. Рекомендовано регулярно проверять масло в двигателе.

Как контролировать давление масла в двигателе

Что делать, если показатели указывают на низкое давление масла в двигателе?
Стабильная работа зависит от нормального давления масла в двигателе. Падение или повышение легко определит специальный датчик или индикатор на приборной доске автомобиля.

Низкое давление масла в двигателе регистрирует вспыхнувший контрольный индикатор или низкие показатели датчика даже на полных оборотах.

Необходимо заглушить мотор и выяснить причину падения давления:

  1. Нужно проверить масло в двигателе, предварительно осевшее вниз. При необходимости долить масло в двигатель.
  2. Проверить наличие свежих протечек, осмотреть картер на целостность.
  3. Загермитизировать временно обнаруженные течи подручными материалами.
  4. Если давление масла в двигателе на прежнем уровне, то требуется дополнительная диагностика.
  5. Проверить датчик на исправность. Подключить на место датчика специальный манометр для сверки. При нормальных показателях манометра, он подлежит замене, а электрическая часть тщательно проверяется на неисправности.

Не добившись установки нормального давления масла в двигателе автомобиля, стоит обратиться в автосервис.

Экспресс-метод замены масла

Понять, как заменить масло в двигателе, под силу не только опытному человеку. Новички и девушки просто не хотят связываться с «грязным» делом, обращаясь в автосервис. Конечно, быстрая замена не заменит полноценного слива отработанного сырья. Ущерба нет, но и толк есть только в условиях ограниченного времени.

Процедура длится 20 минут, не требуя от владельца глубоких познаний. Продукция, как правило, используется качественная и беспокоиться не стоит. Только злоупотреблять услугой не стоит – полноценная замена все же необходима.

Способ подразумевает мгновенную откачку, и замену новым сырьём. Дополнительно меняется фильтр. Автосервисы специализируются под большинство популярных марок авто, и проблем с самостоятельным выбором не возникает.

Рекомендуется подходящее моторная смазка и качественные фильтры, имеющие гарантийный срок. Срок службы зависит от внешних условий и условий эксплуатации автомобиля.

Главное – дело бесхлопотное. Но пользоваться стоит только проверенными автосервисами. Недобросовестные фирмы могут залить дешевую моторную жидкость и поставить некачественный фильтр. Следует быть осторожней.

Дополнительные советы

  1. Моторная смазка должна быть качественной. В продаже огромное количество подделок, не соответствующих элементарным требованиям. Вязкость – не единственный показатель надлежащего качества моторной смазки. Пользуясь проверенными магазинами и производителями сохранить автомобиль в рабочем состоянии гораздо проще.
  2. Ускоренная (вакуумная) замена моторной смазки оставляет большое количество не выкаченного продукта. Так что основательная замена моторного масла в гараже своими руками с полным сливом просто необходима для хорошей эксплуатации вашего автомобиля.
  3. Замена моторного масла производить необходимо своевременно. В противном случае фильтр не справится с возникшей нагрузкой. Топливо редко обладает требуемой чистотой.
  4. Не рекомендуется самостоятельно добавлять присадки, так как можно ухудшить качество продукта.
  5. Замерять масло только через щуп. Так как невозможно на глаз определить необходимое количество. При недоливе запчасти изнашиваются намного быстрее.
  6. Замена в двигателе фильтра важна как и периодичная замена масла. Экономия на фильтрах не приветствуется, потом это обернётся большими расходами.
  7. Заменить масло в двигателе автомобиля просто, а польза несомненная. Как заменить масло в двигателе – разобраться совсем несложно. Регулярное обновление моторной смазки – это залог здоровья двигателя вашего автомобиля.
  8. Автовладельцам надлежит систематически проверять уровень масла в двигателе, не забывая менять и фильтры.
  9. Для каждой модели автомобиля подбирается моторная смазка по индивидуальным параметрам.
  10. Качество продукта, крайне важно. Ведь пожалев денег сегодня, завтра вы потратите на ремонт гораздо больше.

Замена масла: Делать самому или доверить профи?

Есть кое-что, что нужно сказать о самостоятельном обслуживании автомобилей, но не всегда об экономии денег.

Перед нами стоит задача изучить и успешно справиться с постоянно растущей технической сложностью современного автомобиля. Это уровень комфорта, достигаемый автомобилистами, которые повышают свою уверенность в том, что они могут поддерживать свои автомобили в рабочем состоянии без какой-либо посторонней помощи. Удовольствие от того, что вы можете выполнить необходимую задачу в соответствии с вашим графиком, не выходя из собственного гаража или дороги.А благодаря Интернет-сайтам, переполненным обучающими видео и пошаговыми инструкциями, есть масса информации для тех, кто плохо знаком с миром технического обслуживания и ремонта двигателей внутреннего сгорания.

И еще есть фактор доверия (или, скорее, его отсутствие) при работе с розничными продавцами услуг, которые могут быть больше заинтересованы в их программе увеличения продаж, чем в желании автовладельца сделать это правильно, быстро и по самой низкой цене. возможное. Но в случае наиболее распространенного обслуживания, замены моторного масла и фильтра, выполнимо, экономически выгодно и безопасно для обычного мастера (домашнего мастера) решить эту проблему на домашнем газоне, или лучше оставить это плюсы?

Замена масла стоит недорого, но ее отсутствие может быть дорогостоящим.

Сначала рассмотрим ограничения. Во многих муниципалитетах есть подзаконные акты, запрещающие автомобильный ремонт жилых домов. Хотя большинство этих правил не обязательно нацелены на подъездные масляные смены, они были созданы для того, чтобы люди не могли заниматься ремонтом автомобилей вне дома и минимизировать травмы и риски для окружающей среды. Таким образом, можно ли ожидать посещения сотрудника по соблюдению законодательства, когда вы находитесь под автомобилем на подъездной дорожке или в гараже, зависит от терминов и толкования устава.Другими словами; сначала обратитесь в местный муниципалитет.

Следующее соображение - безопасность (оно должно быть первым). Для чего угодно на дороге, кроме полноразмерного грузовика 4X4, вам понадобится какое-то подъемное устройство, чтобы поднять автомобиль достаточно высоко, чтобы получить доступ к пробке маслосливного отверстия. Пандусы не подходят. На твердом мощеном или бетонном покрытии их трудно закрепить, пока по ним движутся колеса автомобиля. На мягких или гравийных поверхностях они слишком крутые.Большинство пандусов, предлагаемых розничными торговцами, недостаточно прочны для безопасного использования, и если вы перестреляете их, вам придется заплатить крупный счет за ремонт в мастерской. И, конечно, если кто-то упадет или перевернется, пока вы находитесь под машиной, счета за ремонт будут наименьшей из ваших проблем. Правильно рассчитанные осевые опоры и напольный домкрат хорошего качества - единственный безопасный способ поднять транспортное средство, кроме механического подъемника. Для большинства автомобилей, кроссоверов, а также внедорожников среднего и малого размера все четыре «угла» должны быть установлены на подставках для безопасности.

Подробнее: Как часто нужно менять масло в автомобиле?

Существует множество других проблем безопасности, таких как воздействие на горючие вещества открытого огня или источников искры, обращение с химическими веществами и маслами, работа с горячими поверхностями и материалами, но наибольший риск для домашних мастеров или механиков на заднем дворе возникает. работая в одиночку. Подавляющее большинство связанных с этим серьезных травм и смертей происходит, когда нет наблюдателя или помощника, который мог бы позвать на помощь или оказать первую помощь в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Знание того, где именно на автомобиле нужно поддомкрачивать и размещать стойки, имеет решающее значение, поскольку значительная часть повреждений ходовой части вызвана использованием неправильных методов подъема и неправильного расположения. Эти места варьируются от автомобиля к автомобилю, поэтому обратитесь за советом к руководству по эксплуатации или у продавца автомобилей, если вы не уверены. Что касается точных рекомендаций по сливу моторного масла, замене фильтра, доливке и проверке уровня масла, а также утилизации отработанного масла и фильтра, существует слишком много переменных между транспортными средствами и службами утилизации территорий, чтобы подробно описывать их здесь.Но чем метод DIY по сравнению с альтернативами?

Клифф Алдерсон из Аламагордо, штат Нью-Мексико, ослабляет болт, чтобы масло вылилось во время замены масла в автомобиле. Слепой Олдерсон закончил двухгодичную программу автомехаников в муниципальном колледже Дона Ана. Он получил степень, слушая и научившись чувствовать себя в автомобиле.

С точки зрения затрат, если вы владеете одним из наиболее популярных автомобилей массового производства и обычно меняете два или три масла в год, вы, вероятно, сэкономите в среднем менее 20 долларов на каждой между затратами на выполнение этой услуги в Независимый магазин или цепь замены масла и делаю это своими руками.Если в настоящее время у вас нет инструментов или оборудования для работы, и вам нужно пойти и купить их, то на то, чтобы окупить свои сбережения, у вас уйдет несколько лет. И, конечно, одна небольшая ошибка, и мастер может столкнуться с дорогими счетами за ремонт.

Когда дело доходит до удобства и времени, услуги по замене масла без предварительной записи доступны в большинстве городских центров (даже небольших), и многие заводские представительства теперь предлагают услуги быстрой смазки. Опытный специалист по смазке может выполнить большинство замен автомобильного масла менее чем за 30 минут и почти всегда имеет под рукой все необходимые жидкости, фильтры и сопутствующие детали.

Читайте также: Смывать или не смывать? Автомобильные жидкости, которые действительно стоит заменить

Что касается освоения технологий, ну, услуги по замене моторного масла не сильно изменились за последнее столетие, так что вряд ли вы узнаете что-то новое. Однако вы обнаружите, что моторные отсеки стали довольно переполненными за последние несколько десятилетий, и вы можете развить в своих руках новую гибкость, подобную йоге. И вы также узнаете стоимость замены / ремонта некоторых из этих технологий из-за ограниченного пространства и хрупкой проводки / датчиков / трубок / труб и т. Д.

Что касается большей самодостаточности, особенно в автомобильных авариях, помните, что немногие дорожные кризисы можно решить с помощью замены масла своими руками. С точки зрения реальной отдачи вам (и вашему автомобилю) было бы лучше научиться заменять щетки стеклоочистителя, менять лампочки, устанавливать запасное колесо и обнаруживать, как изолента и механический провод могут удерживать вас в дороге.

Доверие или его отсутствие - немного загадка. Если вы не доверяете мастерской выполнение одной из простейших задач, почему вы позволяете им ремонтировать ваши тормоза или устранять электронную проблему? Если вы являетесь настоящим поклонником определенной марки масла или фильтра, большинство магазинов с готовностью разрешат вам BYOL (принесите свою смазку).Если вы беспокоитесь о том, что вам будут продавать дополнительные товары или услуги, вы всегда можете сказать «нет, спасибо».

Примите участие в нашем опросе .

Почему вы меняете масло в автомобилях?

В детстве вы проводите много времени, катаясь в автомобиле. Вы можете ехать в машине на школьное мероприятие или обратно. Возможно, вы едете на автобусе на тренировку по футболу или к бабушке. Вы часто путешествуете на много миль каждую неделю!

Вы можете мечтать о том дне, когда вы окажетесь за рулем. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, какие еще обязанности будут связаны с этими водительскими правами? Вы, наверное, понимаете, что вам придется заправить машину.А как же плановое обслуживание?

Вы когда-нибудь помогали другу или члену семьи менять масло в автомобиле или грузовике? Или терпеливо ждали в гараже, как меняли масло в семейном седане? Вы когда-нибудь задумывались, зачем нужно менять масло в машине?

Время от времени может потребоваться проверка и ремонт других вещей на автомобиле. Но замена масла, наверное, самая важная часть планового обслуживания любого автомобиля. Во время замены масла старое масло берется из двигателя автомобиля.Его заменяют новым свежим маслом. Фильтр моторного масла обычно также заменяется одновременно.

Автомобильные двигатели имеют много движущихся частей. Поскольку эти части движутся и трутся друг о друга, сила трения создает тепло. Масло смазывает двигатель и поглощает тепло, позволяя внутренним деталям эффективно работать вместе без перегрева.

Со временем моторное масло разрушается и изнашивается. Когда это происходит, он становится менее эффективным для смазки двигателя и поглощения тепла.Как автовладелец, ваша цель - заменить масло в двигателе до того, как оно выйдет из строя и вызовет серьезные проблемы с двигателем.

Так как часто нужно менять масло? Это зависит от многих факторов, в том числе от того, как вы водите, сколько лет вашему двигателю и где вы живете. Многие механики рекомендуют менять масло каждые 3000 миль. Производители автомобилей могут предложить более длительный интервал, например 5000 миль. Если вы используете специальное синтетическое масло, вы можете проехать 10 000 миль без замены масла!

Для большинства людей замена масла каждые 5000 миль, вероятно, будет вполне приемлемой.Однако вы можете подумать о более частой замене масла, если вы склонны ездить на высоких скоростях. Это также верно, если у вас старый двигатель или вы живете в очень жарком, холодном или пыльном месте.

Можете ли вы самостоятельно поменять масло в машине? Да, ты можешь! Но для этого вам понадобится несколько специальных принадлежностей. Вам понадобится свежее масло, новый масляный фильтр, масляный поддон, ключ для масляного фильтра и воронка. Вам могут даже понадобиться пандусы или домкрат, чтобы поднять машину.

Замена масла в автомобиле - несложный процесс, но требует времени.Это тоже может быть грязная работа! Некоторые люди вместо этого предпочитают отдавать свой автомобиль механику, чтобы он сделал это профессионально. Что ты бы сделал? Если вы не против немного смазки для локтей, замена масла самостоятельно может быть намного дешевле!

.

Как заменить масло в автомобиле

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобиля
  3. Как заменить масло в автомобиле

Если невозможно достать масляный фильтр и / или маслосливную пробку вашего автомобиля, вы можете сэкономить деньги самостоятельно заменив масло и масляный фильтр (в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, сколько масла нужно заливать и как часто менять масло). Вам не нужно быть механиком, чтобы научиться замене масла - просто нужно уметь идентифицировать определенные части автомобиля и приобретать необходимое оборудование для работы.С точки зрения высшего уровня процесс замены масла включает в себя несколько процедур, в том числе: слив имеющегося масла из двигателя, замену определенного оборудования (например, масляного фильтра), добавление масла, обеспечение отсутствия утечек и проверку качества. Если вы не уверены, нужно ли менять масло в вашем автомобиле, вам следует сначала проверить уровень масла в автомобиле.

Чтобы начать замену масла своими руками, прогрейте двигатель в течение 2 или 3 минут, чтобы гук взбалтывался и мог легко вытекать из двигателя. Вы же не хотите, чтобы двигатель был настолько горячим, что вы можете обжечься.Когда он станет немного теплым, заглушите двигатель.

Затем выполните следующие действия, чтобы заменить масло в автомобиле:

  1. Загляните под машину, чтобы найти сливную пробку.

    Сливная пробка - это большая гайка или пробка, расположенная под масляным поддоном в нижней части двигателя. Если вам не удается достать до маслосливной пробки, вам придется либо залезть под машину, чтобы дотянуться до нее, либо домкратом.

  2. Поставьте емкость под маслосливную пробку.

    Вы хотите, чтобы этот контейнер собирал масло, поэтому убедитесь, что он достаточно большой.

  3. Выкрутите маслосливную пробку.

    Защитите руку тряпкой или бумажными полотенцами и будьте готовы убрать руку с дороги. Теперь масло сливается из двигателя в емкость.

  4. Снимите крышку с маслозаливного отверстия в верхней части двигателя и открутите масляный фильтр с помощью гаечного ключа, если вы не можете сделать это вручную.

    Чтобы открутить фильтр, поверните его против часовой стрелки.В фильтре будет масло, поэтому будьте осторожны, чтобы не пролить его при снятии. Если на двигателе остались остатки резинового уплотнения фильтра, удалите их.

  5. Слейте масло из фильтра в дренажный поддон.

    После того, как фильтр опустеет, заверните его в газету и отложите в центр утилизации старого масла.

  6. Откройте новую бутылку с маслом и окуните в нее палец.

    Смочите маслом прокладку в верхней части нового масляного фильтра.

  7. Вкрутите новый фильтр в двигатель, где был старый.

    Следуйте указаниям на фильтре или осторожно поверните его рукой, пока он не «встанет на место», а затем поверните еще на три четверти.

  8. Протрите место, где идет маслосливная пробка.

    Выполняйте этот шаг только после того, как слилось все масло.

  9. Установите на место маслосливную пробку и затяните разводным ключом.

    Если в вашем автомобиле используется прокладка маслосливной пробки, убедитесь, что старая была снята, и положите новую прокладку на поддон перед заменой пробки.

  10. С помощью воронки вылейте все, кроме 1 литра свежего масла в маслозаливное отверстие.

    Заливайте медленно, чтобы масло стекало.

  11. Установите на место крышку маслозаливной горловины и дайте двигателю поработать от 30 до 60 секунд.

    Проверьте на утечки пробку маслосливного отверстия и вокруг фильтра.

  12. Выключите двигатель и подождите 5–10 минут, пока масло не осядет в масляном поддоне, а затем снова проверьте уровень масла.

    Извлеките масляный щуп, протрите его чистой тряпкой без ворса и вставьте обратно.Снова вытащите и проверьте.

  13. Добавляйте масло понемногу.

    Проверяйте стержень после каждого добавления, пока не дойдете до отметки «Полный» на щупе.

  14. Выньте сливной поддон из-под автомобиля и проведите тест-драйв.

    Пару раз обойдите квартал.

  15. Дайте маслу снова осесть в течение 5-10 минут, затем снова проверьте щуп.

    Если он по-прежнему в состоянии «Полный», все готово!

Вы успешно научились менять масло! В качестве последнего шага утилизируйте старое масло, отправив его в магазин автозапчастей или другой центр по переработке масла.

.

Как часто нужно менять моторное масло?

Помните правило 5 000 километров, когда дело касается замены моторного масла? Угадайте, что эксперты говорят, что это теперь в прошлом. По правде говоря, современное моторное масло действительно может служить дольше. Мы планируем пробег от 10 000 до 24 000 км, в то время как некоторые масла могут даже превосходить их.

Разные цифры, найденные в Интернете, действительно могут вызвать у некоторых недоумение.Имея разную информацию и мнения, вы можете задаться вопросом - как часто мне действительно нужно менять масло в машине? У нас может быть для вас несколько ответов, так что расслабьтесь и продолжайте читать.

Виды моторных масел

Прежде чем мы углубимся в основную тему, лучше всего, если вы хорошо знакомы с различными типами моторного масла.Масла различаются вязкостью или сопротивлением потоку. Это указано на этикетке и соответствует формату 0W-00. «0» перед «W» обозначает расход жидкости при -17,8 градуса Цельсия, тогда как W, с другой стороны, относится к зиме. Чем меньше число перед W, тем меньше загустевает жидкость в холодную погоду. 10W-00 меньше густеет при низких температурах по сравнению с 20W-00.

Цифры после тире (-) обозначают устойчивость жидкости к разжижению при высоких температурах (измерено при 100 градусах Цельсия).Здесь чем выше число, тем дольше масло разжижается при нагревании. Таким образом, 10W-20 разжижается быстрее, чем 10W-30. Теперь, когда вы знаете, как читать указание вязкости на этикетке вашего масла, давайте перейдем к различным типам моторного масла.

Обычное масло - обычно это самая дешевая моторная жидкость, которую можно найти в автомагазинах. Они содержат меньше присадок по сравнению с синтетическими и полностью синтетическими. В настоящее время традиционные масла премиум-класса более очевидны, чем обычные масла.Обычные масла подходят для новых автомобилей, так как новые двигатели требуют обкатки не менее 7000 км, поэтому разумно выбирать обычное масло в течение первых 7000 - 10000 км - вы также выиграете от того, что оно недорогое .

Полностью синтетическое масло - масло этого типа, искусственно созданное для высокотехнологичных двигателей, лучше текучести даже при низких температурах и сохраняет высокую функциональность, несмотря на высокие температуры. В основном это сырая нефть с лабораторными модификациями, которые варьируются от одного производителя к другому.Присадки - это хорошо хранимый секрет, хотя об их преимуществах перед обычными маслами очень много говорят.

Смесь синтетических масел - комбинация обычных и синтетических масел. Он разработан исключительно для тяжелых нагрузок на двигатель, поэтому его ищут владельцы внедорожников и пикапов .

Масло с большим пробегом - это может быть как синтетическое, так и обычное масло, но с изюминкой; Масла с большим пробегом содержат кондиционеры для уплотнений, повышающие гибкость уплотнений двигателя.Это настоятельно рекомендуется для автомобилей, которые уже прошли более 100 000 км.

Факторы, которые необходимо учитывать

Если вам интересно, с какой периодичностью следует менять моторное масло, вам нужно будет рассмотреть различные факторы. Если вы используете свой автомобиль каждый день, он будет накапливать больше километров в более быстром темпе. Таким образом, замена моторного масла вашего ежедневного водителя и автомобиля выходного дня не попадает на одну и ту же страницу календаря.Очевидно, что автомобиль, который вы используете чаще всего, будет иметь больший пробег за более короткий период времени, а это значит, что вам нужно будет чаще заменять масло в нем.

Еще одним фактором, влияющим на замену масла, является модель вашего автомобиля. Оказывается, современные автомобили имеют современные двигатели, которые более эффективны, чем предыдущие поколения (очевидно). Старые автомобили с большей вероятностью будут следовать правилу 5000 км, в то время как современные автомобили следуют более длительному расписанию, чем это. Кроме того, существуют типы моторных масел, о которых упоминалось ранее как еще один фактор.Дело в том, что то, что вы найдете в Интернете, не всегда будет применимо к вашей ситуации. Итак, сначала оцените, прежде чем действовать.

Что произойдет, если вы не замените масло?

Замена масла раньше установленного пробега не повредит вашему двигателю и не принесет положительных результатов. Однако при этом тратятся ваши ресурсы; время, деньги и усилия.Несвоевременная замена масла вызовет проблемы. Моторное масло чем-то сравнимо с нашей слюной, без него наши зубы быстро разлагаются, и наша пищеварительная система не будет функционировать должным образом - вот и все.

Моторные масла смазывают ваш двигатель, поддерживая работоспособность движущихся частей, предотвращая их износ из-за трения. Они также поглощают тепло, потому что ваш двигатель выделяет тепло в результате сгорания топлива. Как и любая другая жидкость в вашем автомобиле, моторные масла изнашиваются, и при этом их смазывающие и теплопоглощающие свойства ослабевают.Вскоре ваш двигатель столкнется с грязью, грязью, коррозией и другими серьезными повреждениями, если моторное масло будет оставаться там слишком долго.

А когда действительно нужно менять масло?

Как мы уже говорили выше, доливка нового моторного масла зависит от множества факторов. Эксперты говорят, что интенсивность эксплуатации сильно влияет на график замены масла.В автомобилях, используемых в коммерческих целях или для перевозки грузов и пассажиров, замена масла происходит чаще. Между тем, если вы обычно используете свой автомобиль, например, ежедневно ездите из дома в офис, вы можете следовать обычному графику, рекомендованному вашим дилером.

В идеале вы должны соблюдать график регулярной замены масла в рамках профилактического обслуживания (PMS). Несоблюдение этого требования приведет к аннулированию гарантии, а вы этого не хотите. График технического обслуживания можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Подсказки о необходимости замены моторного масла, как можно скорее

Если, однако, гарантия на ваш автомобиль не распространяется, существуют подсказки и предупреждения, позволяющие узнать, когда пора менять масло. Однако не волнуйтесь, это легко заметить.

Звук двигателя - если вы думаете, что ваш двигатель шумнее, чем обычно, это может быть связано с тем, что ваше масло слишком долго находится в нем.Ненужные звуки из вашего двигателя могут быть причиной низкого уровня моторного масла. Это потому, что наросты на определенных частях вашего двигателя могут вызвать трение движущихся частей. Это также вызывает вибрацию при зажигании.

Проверьте двигатель или загорается предупреждение о проверке масла. - Эти предупреждения горят только по одной причине; вам нужно это проверить. Вы также можете проверить масло самостоятельно, , найдя желтый круглый штифт в моторном отсеке, который известен как масляный щуп.Потяните за нее, чтобы проверить уровень масла и цвет.

Темный, ровный черный, цвет масла - это признак того, что нужно промыть старое масло и долить в двигатель свежую партию. Свежее моторное масло светло-коричневого цвета. Темнеет из-за различных условий в двигателе, таких как высокая температура и наличие загрязнений.

Также полезно учитывать свой пробег, поскольку вы можете легче оценить вышеупомянутые факторы, основываясь на показаниях километража.Суть в том, что если у вас старая модель автомобиля, лучше всего следовать правилу 5000 км. Если он относительно новый, просто посмотрите график, когда на ваш автомобиль еще распространяется гарантия.

Статьи по теме

Путеводитель автомобильного энтузиаста по скуке - Занятия по дому, связанные с автомобилем Контрольный список для длительного хранения автомобиля - что следует учитывать перед спячкой 8 способов побаловать свою машину в День святого Валентина Дополнительное обслуживание: эти филиппинские марки автомобилей выходят за рамки обычной гарантии Какое вредное воздействие вулканический пепел оказывает на вашу машину? .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...