Замена масла в двигателе тойота хайлендер


Замена масла Тойота Хайлендер. Фото, инструкция как поменять масло в Хайлендере

Замена масла в двигателе Тойота Хайлендер является стандартной процедурой, которую под силу проделать своими руками. Данный фотоотчет рассматривает замену масла и масляного фильтра на Хайлендере 2013-го с двигателем 3.5.

Когда менять и сколько масла заливать в Хайлендер

Регламент ТО для Хайлендер указывает периодичность замены масла в 10,000 км пробега. В этот интервал входит и замена масляного фильтра, которая делается вместе с заменой масла.

Для замены в двигателе 2GR-FE 3.5 понадобится примерно 6 литров (плюс-минус 100 грамм) нового масла. Для двигателя 1AR-FE 2.7 потребуется 4,3 литра масла Toyota Motor Oil 5W30.

Как поменять масло в двигателе Хайлендер

Масло сливается на прогретый в течении нескольких минут двигатель. Так масло станет более текучим и лучше сольется. С той же целью следует открутить крышку заливной горловины.

Предварительная подготовка включает в себя установку авто на ручник, блокировку задних колес «башмаками», и получение удобного доступа к масляному поддону. То есть машину надо поставить на яму, эстакаду или поддомкратить.

Далее надо подставить пустую емкость под сливное отверстие, и открутить сливную пробку ключом на 14 на масляном поддоне. Слить масло в емкость (оно может быть еще горячим, так что осторожнее), а затем закрутить пробку обратно усилием 34-40 Нм. Также, если на пробке есть уплотнительная шайба, ее можно заменить по необходимости. Номер шайбы Toyota — 90430-12031.

Замена масляного фильтра

Доступ к масляному фильтру закрывает защита на двух болтах на 10. Сняв защиту, открутить масляный фильтр с помощью чашечного съемника на 64 мм. Фото непосредственной замены масляного фильтра не вышли, по этому их в этом фотоотчете нет.

Подходящие масляные фильтра: Toyota 04152-YZZA1, Wix 57047, Fram CH9972, K&N PS-7020, Mann ML 1031, ACDelco PF2259.

Фильтр имеет съемный картридж, который можно поменять после откручивания крышки масляного фильтра. Также следует поменять резиновое уплотнительное кольцо (смазав его свежим маслом) и закрутить крышку фильтра обратно. Затягивать следует не больше чем на 1/2 или 1/4 оборота, после того фильтр будет плотно закручен от руки. После чего можно установить на место защиту.

Замена масла

Затем можно установить воронку в заливную горловину двигателя и влить новое масло. Сначала стоит залить 4.7-5 литров, а потом запустить двигатель, дать ему немного поработать и остыть. Потом сверить уровень масло по уровню на масляному щупе и долить.

Вот так происходит замена масла в Хайлендер. Визуальное представление по процедуре можно почерпнуть из фото выше, но ничего сложного там найти не удастся.

1

Данная замена масла в Хайлендер актуальна для владельцев авто 2008-2013 годов с двигателем 3.5.

2

Крышка заливной горловины.

3

Открутить крышку.

4

Масляный щуп.

5

Маслянный поддон.

6

Сливной болт на масляном поддоне.

7

Открутить защитную крышку масляного фильтра.

8

Крепится такими болтами.

9

Снять крышку.

10

Корпус масляного фильтра.

11

Подставить емкость под сливное отверстие.

12

Открутить пробку.

13

Слить масло в емкость.

14

Закрутить сливную пробку.

15

Крышку масляного фильтр можно открутить такой чашкой-съемником.

16

Открутить крышку.

17

Уплотнительная резинка и фильтрующий элемент масляного фильтра.

18

Поменять фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо, затем закрутить крышку масляного фильтра.

19

Установить обратно защиту.

20

Закрутить защиту болтами.

21

Установить воронку в заливную горловину двигателя.

22

Залить новое масло.

23

Закрутить крышку.

24

Сверить уровень масла по щупу.

25

Установить масляный щуп обратно.

Руководство по замене моторного масла и фильтра Toyota Highlander - 2GR-FE и 2GR-FKS 3.5L V6 Motor - 2014–2018 модельные годы

Это руководство по обслуживанию автомобилей было специально написано для помощи владельцы третьего поколения (2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и вероятно также модели 2019 и 2020 годов) Toyota Highlander SUV в замене моторного масла и замене масляного фильтра в 2GR-FE или двигатели 2GR-FKS 3,5 л V6.

Владельцы других автомобилей Toyota, Lexus и Scion, таких как 4Runner, Avalon, 86, C-HR, Camry, Corolla, iM, Land Cruiser, Mirai, Prius, RAV4, Sequoia, Sienna, Tacoma, Tundra, Yaris, FR-S, xB, xD, tC, xA, CT 200h, ES 250, ES 300, ES 330, ES 350, IS 250, IS 350, RX 300, GS 250, NX 300 и RX 350.

Несколько совместимых сменных масел фильтры с номерами деталей: Toyota 04152-YZZA1 , Fram XG9972 , Wix 57047 , Mobil 1 M1C-251 и Denso 150-3021 .

Инструменты, необходимые для этого Процедура включает в себя головку 14 мм с храповым механизмом 3/8 дюйма, Головка 24 мм с 1/2 " трещотка приводная, масло 64мм ключ для фильтра с 14 канавками и автомобильной воронкой.

Первые шаги для прогрева двигателя в течение нескольких минут припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите зажигание.

Разогрев двигатель задержит любые загрязнения в старом масле, а также позволит это быстрее стекать.

Включите аварийный стояночный тормоз и поставьте противооткатные упоры с обеих сторон задние колеса, чтобы внедорожник не двигался.

Открыть капот, открутить круглый черный пластиковая крышка маслозаливной горловины против часовой стрелки и частично снимите масляный щуп на дюйм или два.

Отложите крышку маслозаливной горловины в безопасное место.

Снятие и снятие крышки масляного фильтра. щуп немного поможет предотвратить образование вакуума, а также позволит старое масло слить быстрее.

Сдвинуть под переднюю пассажирскую сторону моторный отсек и найдите черный металлический масляный поддон.

Болт слива масла из черного металла находится на задняя часть масляного поддона.

Масляный фильтр с черным пластиковым картриджем находится прямо перед масляным поддоном.

Сдвиньте б / у емкость маслосборника чуть ниже болт слива масла.

Ослабить масло сливной болт, повернув его против часовой стрелки на 14 мм. торцевая головка и приводная трещотка 3/8 ".

Будьте осторожны при снятии сливного отверстия болт. Старое масло может быть достаточно горячим, чтобы обжечь пальцы. от того, как долго вы прогревали двигатель на первом этапе.

Выверните болт слива масла вручную.

Дайте старому маслу стечь из масла кастрюлю по крайней мере на несколько минут или пока поток не замедлится до время от времени капает.

Осмотрите металлическую шайбу или «прокладку» на болт слива масла. Большинство людей предпочитают менять шайбу при каждом смазывании. менять.

Номер детали OEM Toyota / Lexus для Шайба стопорная 14мм маслосливная пробка - Toyota 90430-12031 .

Убедитесь, что старая шайба еще не прилип к масляному поддону.

Сдвиньте отработанное масло емкость-уловитель чуть ниже корпуса масляного фильтра.

Необязательный шаг - слить масло из крышка фильтра, сняв металлическую пробку. Вы можете удалить металлическую заглушку на нижнюю часть крышки фильтра, повернув ее против часовой стрелки с удлинителем привода 3/8 дюйма и храповым механизмом 3/8 дюйма.

Некоторые фильтры, включая OEM Масло Toyota 04152-YZZA1 фильтр, включите небольшой пластиковый дренажный штуцер, который поднимает пружину загружена металлическая сливная пробка в нижней части крышки фильтра.Вы можете прикрепить небольшой шланг к инструменту для дренажного фитинга, чтобы уменьшить беспорядок при слить старое масло из корпуса фильтра.

Чтобы снять крышку фильтра, нужен ключ для масляного фильтра на 64 мм с 14 канавками.

У меня есть AST Tools TOY 640 масляный фильтр гаечный ключ.

Некоторые другие совместимые ключи для масляных фильтров с их номерами деталей, включая следующие: Motiv Tools MX2320 , ABN 8060 и CTA Tools 2485 .

Присоедините Торцевая головка 24 мм для привода 1/2 дюйма трещотка.

Затем прикрепите ключ масляного фильтра к 24 мм разъем.

Установите ключ масляного фильтра на масло. корпус фильтра.

Ослабьте корпус, повернув его в против часовой стрелки.

Если у вас возникли проблемы с откручиванием корпуса или ключ для фильтра соскальзывает, попробуйте вставить в ключ немного бумаги, чтобы он будет лучше держаться за крышку фильтра.Вы также можете попробовать нажать на конец храповика резиновым молотком, чтобы он вращался.

Следующие несколько шагов очень грязные, поэтому я не фотографировал.

(Если вы хотите увидеть изображения фильтра замена, они у меня на Руководство по замене масла Toyota Corolla 2010 .)

Выкрутите корпус масляного фильтра. Разрешить старое масло слить хотя бы минуту или две.

Снимите старую резиновую уплотнительную прокладку с резьбы на крышке фильтра и выбросьте.

Вытащите старый патронный масляный фильтр из колпачок и выбросьте его.

рекомендую покупать OEM Масло Toyota 04152-YZZA1 фильтры.

Смажьте новое резиновое уплотнительное кольцо новым масла и надавите на резьбу на крышке фильтра.

Вставьте новый патронный масляный фильтр в крышка, пока она полностью не встанет на место.

Осторожно закрутите корпус масляного фильтра. несколько оборотов рукой по часовой стрелке, чтобы он не стал поперечная резьба.

Затяните корпус масляного фильтра в по часовой стрелке с помощью ключа для масляного фильтра 64 мм примерно на 1/4 - 1/3 оборота мимо руки крепко.

Не затягивайте крышку фильтра слишком сильно, чтобы от растрескивания пластикового корпуса, что может привести к утечке масла.

Дважды проверьте, что болт слива масла и корпус фильтра плотно затянут, прежде чем переходить к следующим шагам.

Вставить автомобильную воронку в масло заливное отверстие в передней левой верхней части двигателя.

Намного лучше иметь немного меньше масла, чем необходимо в двигателе, чем его переполнять. Бег двигатель, который был переполнен маслом, может привести к замедлению работоспособность и возможное повреждение прокладок и уплотнений.

Пожалуйста, дважды проверьте руководство по спецификации объема масла для вашего автомобиля.

2014, 2015 и 2016 гг. У моделей Highlander с двигателем 2GR-FE 3.5L V6 общий запас масла спецификация на замену масла с заменой фильтра 6.4 США кварт (6,1 л, 5,4 имп. кварты).

Модели 2017 и 2018 гг. со спецификацией объема масла двигателя 2GR-FKS 3.5L V6 для масла замена с заменой фильтра составляет 5,8 кварты США (5,5 л, 4,8 англ. qt.).

рекомендую только заливать около 5 или 5 1/2 кварты США нового SAE 0W-20 масло сначала.

Затем временно замените масло крышку заливной горловины и вставьте щуп.

Запустите двигатель и дайте ему поработать. разогревайтесь около пяти минут.

Выключите зажигание и дайте новое масло стечь в масляный поддон примерно на пять-десять минут.

Вытяните щуп, протрите его бумажным полотенцем, полностью вставьте его и вытащите снова, чтобы проверить уровень масла.

верхняя металлическая выемка на конце щупа указывает на «Полный» или Строка «Максимум». Нижняя металлическая ямка представляет собой «минимум» или «минимум». линия.

При необходимости медленно влить еще масла. и неоднократно проверяйте уровень на щупе, пока он не достигнет отметки или ниже верхней металлической ямки, обозначающей «полную» линию.

Возможно, не нужно заливать масло целиком указание емкости для уровня, который должен достигать отметки «F» на щупе.

Как только уровень масла станет правильным, замените щуп и дважды проверьте, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.

Обязательно записывайте замену масла в сервисная книжка автомобиля.

Для сброса напоминания о замене масла "MAINT REQD" и измеритель срока службы масла, выполните следующие действия:

Автомобили со стандартным ключом зажигания
1. Поверните зажигание в положение «ON», но не запускайте двигатель. 2. Переключите ЖК-дисплей на экран «Поездка A». 3. Выключите зажигание. 4. Нажмите и удерживайте кнопку «Счетчик пройденного пути / Сброс». 5. Включите зажигание. переключитесь в положение «ON», но не запускайте двигатель. 6. Продолжайте удерживать нажимайте кнопку, пока на дисплее не появится «000000».7. Индикатор MAINT REQD. теперь должен быть сброшен.

Автомобили с кнопкой START
1. Выведите на ЖК-экран «Счетчик пройденного пути A». 2. Выключите зажигание. 3. Нажмите и удерживайте кнопку «Счетчик пройденного пути / Сброс». 4. Нажмите кнопку Нажмите кнопку СТАРТ один раз, чтобы включить зажигание, но не запускать двигатель. 5. Продолжайте удерживать кнопку, пока не увидите на экране «000000». 6. Индикатор необходимости обслуживания теперь должен быть сброшен.

Транспортные средства с мультиинформацией Экран дисплея
1.Запустить двигатель. 2. Переключите экран дисплея на «Настройки». Меню. 3. Выберите «Система обслуживания» на экране настроек. 4. Выберите «ДА». на экране «Система обслуживания». 5. Вы увидите «Инициализация завершена». когда сброс будет выполнен.

Пожалуйста, проверьте все мои Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Highlander 2014-2018 .

.

Toyota Highlander 3.5L V6 Замена масла в двигателе и руководство по замене фильтра - модели с 2008 по 2013 годы

Toyota Highlander 3.5L V6 Руководство по замене моторного масла
Как заменить моторное масло и заменить патронный фильтр в внедорожнике Toyota Highlander 2008-2013 2-го поколения.

. .

2013 Highlander 3.5L V6

Масло SAE 0W-20

Крышка маслозаливной горловины Twist Off
Это руководство по обслуживанию автомобилей было специально написано для помощи владельцы второго поколения (2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013) Тойота Хайлендер в замене моторного масла и замене Масляный фильтр картриджного типа в 2GR-FE 3.Двигатель V6 5 литров.

Владельцы других автомобилей Toyota или Lexus оснащен двигателем 2GR-FE 3.5L V6, таким как Avalon, Aurion, RAV4, Vanguard, Estima, Sienna, Camry, ES 350, RX 350, Kluger, Alphard и Venza также могут найти эти инструкции DIY полезно.

Предметы, необходимые для завершения этого процедура включает в себя 10-миллиметровую головку с храповым ключом 1/4 дюйма, Головка на 14 мм с трещоткой 3/8 дюйма или гаечный ключ на 14 мм, уловитель отработанного масла контейнер, розетка 24мм с храповым ключом 1/2 дюйма, гаечным ключом для масляного фильтра 64 мм с 14 плоскостей или «канавок» ( AST Tools # TOY640 ), автомобильная воронка и 6.4 кварты США (или 6,1 литра) новое масло SAE 0W-20 .




Несколько совместимых сменных картриджей масляные фильтры стиля с номерами деталей включают следующее: Toyota 04152-YZZA1 , Fram XG9972 , Wix 57047 , Fram CH9972 , K&N PS-7020 , Манн МЛ 1031 , Mobil 1 M1C-251 , Пеннзойл HPZ-161, Purolator PSL25608 или L25608, Hastings LF607, Beck Arnley 041-8190 и ACDelco № PF2259.

Масляный щуп Pull Up

Пластиковая крышка доступа к фильтру

Болт слива масла
Первые шаги для прогрева двигателя в течение нескольких минут припаркуйте автомобиль на ровной поверхности а затем выключите зажигание.

Утепление вверх двигатель поможет приостановить любые загрязнения в старом масле, а также позвольте ему быстрее стекать.

Включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы внедорожник не двинулся с места.

Сдвинуть под переднюю пассажирскую сторону двигательный отсек.

Найдите болт слива масла из серебристого металла или «Заглушка» расположена у нижнего заднего края черного металлического масляного поддона.


Снимите 10-миллиметровые болты

Снято два 10-мм болта

Снять панель доступа к фильтру
Для доступа к маслу корпус фильтра, сначала нужно открутить два болта на прямоугольной черную пластиковую крышку доступа, повернув их против часовой стрелки на 10 мм. торцевой ключ и приводной гаечный ключ на 1/4 дюйма.

Отложите два 10-миллиметровых болта в безопасное место.

Потяните за два язычка на переднем крае пластиковая панель доступа к фильтру из брызговика двигателя (или плита »).

Отложите крышку с помощью двух болтов.


Корпус картриджного фильтра

Резервуар для отработанного масла

Ослабьте 14 мм болт слива масла
После того, как крышка был удален, вы увидите круглый серебряный металлический картридж с маслом корпус фильтра.

Сдвиньте отработанное масло сборный контейнер чуть ниже сливного болта.

Ослабьте болт слива масла, повернув его. против часовой стрелки с помощью торцевого ключа на 14 мм и приводного ключа с храповым механизмом 3/8 дюйма.

Будьте осторожны при снятии сливной пробки, так как старое масло может быть достаточно горячим, чтобы обжечь кожу в зависимости от того, как долго прогрел двигатель.


Слить старое моторное масло

Затяните сливной болт по часовой стрелке

Ключ для масляного фильтра и 24 мм
Отжать масло дренажный болт вручную против часовой стрелки.

Дайте старому маслу стечь хотя бы в течение несколько минут или пока поток не снизится до периодического капания.

Если болт слива масла оснащен шайбу, осмотрите ее и при необходимости замените новой шайбой. В сменная шайба или «прокладка» номер детали Тойота 90430-12031 .

Очистите маслосливное отверстие тряпкой или бумажное полотенце.

Вверните вручную сливной болт в масло. поворачивается по часовой стрелке, чтобы предотвратить перекрестную резьбу.

Затяните сливной болт с головкой на 14 мм. и гаечный ключ с храповым механизмом по часовой стрелке до упора рукой или от 25 до 30 фунт-футов крутящего момента.




Ослабьте крышку масляного фильтра

Новый патронный фильтр и уплотнительное кольцо

Затяните корпус фильтра по часовой стрелке
Прикрепите 24 мм к головке с храповым механизмом 1/2 дюйма.

Поместите инструменты AST # TOY 640 Масляный фильтр 64 мм гаечный ключ на корпусе картриджного масляного фильтра.

Если ключ для фильтра соскальзывает, попробуйте вставить небольшую полоску газеты или бумажного полотенца вставьте в фильтр для более плотного прилегания.

Ослабьте крышку масляного фильтра, повернув ее. против часовой стрелки.

Освободив крышку, отсоедините 24-миллиметровую головку. и снимите ключ масляного фильтра.

(Следующие шаги были беспорядочными и не на фото.Если вы хотите увидеть фотографии процедуры замены фильтра, зацени мой 2010 Corolla Замена масла .)

Выверните корпус масляного фильтра, снимите старый патронный фильтрующий элемент и выбросьте его.

Рекомендую покупать либо оригинальный OEM Toyota 04152-YZZA1 фильтр или Фильтр K&N PS-7020 , т.к. у обоих есть отличные отзывы на Amazon.

Снимите старую резиновую уплотнительную прокладку с основание резьбы на корпусе фильтра с помощью небольшой отвертки с плоским шлицем.

Установите новое резиновое уплотнительное кольцо на низ резьбы на крышке фильтра. Опустите мизинец немного нового масла SAE 0W-20 и слегка смажьте новое уплотнительное кольцо.

Смазка уплотнительного кольца поможет фильтру корпус, чтобы обеспечить лучшее уплотнение, предотвратить утечку масла, а также облегчить снимите колпачок при следующей замене масла.

Вставьте новый патронный фильтр в корпус, пока он не защелкнется на месте.

Накрутите корпус фильтра на двигатель. несколько оборотов рукой по часовой стрелке, чтобы предотвратить поперечная резьба.

Наденьте гаечный ключ для масляного фильтра на 64 мм на крышку. и затяните его по часовой стрелке с помощью торцевого ключа 24 мм и 1/2 дюйма затяните ключ с храповым механизмом примерно на 1/4 - 1/3 оборота от руки.

Не затягивайте крышку фильтра слишком сильно, чтобы от растрескивания пластикового корпуса.


Вставьте язычки крышки фильтра повторно

Нажимная панель на месте

Затянуть на 10 мм по часовой стрелке
Дважды проверьте, что болт слива масла и корпус фильтра затянуты перед переходом к следующие шаги.

Снова вставьте два выступа на передний край панели доступа к фильтру сначала входит в нижнюю крышку двигателя а затем закройте его.

Закрепите панель доступа к фильтру на месте, затягивая два 10-миллиметровых болта по часовой стрелке.


Вставка автомобильная воронка

Залить новый SAE 0W-20

Крышка маслозаливной горловины
Вставить автомобильная воронка в маслозаливное отверстие.

Модель 2GR-FE 3.Двигатель 5L V6 требует 6,4 США кварты (или 6,1 литра) нового масла для замены масла с заменой фильтра.

(для двигателя 1AR-FE 2,7 л I4 требуется 4,6 США кварты (4,4 л) нового масла для замены масла с заменой фильтра.)

Залейте от 5 до 5,5 литров общий объем двигателя 6,4 литра в маслозаливное отверстие. Это далеко лучше иметь немного меньше масла в двигателе, чем необходимо, чем иметь слишком много.

Запуск двигателя, который был переполнен с маслом может повредить уплотнения, прокладки или другие компоненты.

Возможно не нужно заливать всю 6.4 Кварты США нового масла SAE 0W-20 в зависимости от того, как долго вы сливали старое масло.

Закрутите крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке. направлении и нажмите на щуп уровня моторного масла.


Проверьте уровень масла щупа

Верхняя металлическая точка - MAX Line

Заменить масляный щуп
Запустить двигатель на несколько минут, выключите двигатель и подождите не менее 5-10 минут, чтобы масло стечь обратно в кастрюлю.

Вытащите щуп и проверьте уровень масла.

Медленно влейте оставшееся масло, неоднократно проверяя щуп, пока уровень не достигнет уровня чуть ниже или ниже верхняя металлическая точка, обозначающая линию «Полная» или «МАКС.».

Обязательно записывайте замену масла в служебные записи. Следите за своей подъездной дорогой или полом в гараже, чтобы увидеть капли масла, которые может указывать на утечку из сливного болта или корпуса фильтра. Это тоже хорошо идея проверить уровень на щупе в течение следующих нескольких дней.

Для сброса системы срока службы масла и выключения Индикатор «Требуется обслуживание» (требуется обслуживание), выполните следующие действия:

1. Переключите дисплей на «Trip A» и поверните выключатель зажигания в положение «ВЫКЛ.» (или для автомобилей с умным ключевой системы, выключите ее выключателем «Engine Start Stop»)

2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса счетчика пройденного пути. кнопку при повороте ключа зажигания в положение «ON», но не запускать двигатель (для системы смарт-ключей нажмите кнопку запуска двигателя один раз, чтобы включите зажигание)

3.Продолжайте удерживать кнопку сброса, пока счетчик пройденного пути A показывает «000000». (Если у вашего Highlander есть мультиинформационный дисплей, вы увидите, что слово "Complete" появится на дисплей.

4. Отпустите кнопку сброса счетчика пройденного пути. Индикатор Reqd "должен погаснуть.

Чтобы узнать больше, посмотрите мой другой Руководства по ремонту Toyota Highlander DIY .

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

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

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)