Замена масла в гидроподъемнике лодочного мотора


Обслуживание лодочных моторов - как поменять масло в ПЛМ

Регулярное техническое обслуживание лодочных моторов — необходимая мера по сохранению рабочего состояния данного вида техники. Без ТО даже самый лучший мотор прослужит недолго. И наоборот: если выполнять ТО в срок и делать это качественно, мотор может сохранить работоспособность на долгие годы. Фирменные модели могут хорошо работать и по 20 с лишним лет, при этом постепенно выходят из строя и заменяются некоторые детали, но это не беда, если система ДВС сохраняет функциональность. Говоря коротко, ТО помогает сохранить моторесурс по максимуму. В данной заметке мы расскажем, как это делать, включая часть про замену масла.

Важно помнить: двухтактный и 4-тактный мотор имеют существенные отличия. Но даже и однотипные моторы от разных производителей могут иметь свою специфику, которую важно учитывать. «Ханкай 3.5» и «Хонда 2.3» (для примера) заметно отличаются по конструкции. Поэтому перед началом эксплуатации стоит найти оригинальную версию Руководства (техпаспорта) к вашей модели ПЛМ.

Если у вас нет Руководства — не беда, обращайтесь к нам (здесь, на сайте или в наших соцсетях), мы пришлём вам техпаспорт вашего мотора в электронном виде. 

Настоятельно рекомендуем не пренебрегать знакомством с Руководством — это позволит избежать случайных ошибок и поломок.
Итак, как говорится, поехали!

Как обслуживать лодочный мотор?

1) Очистка. Начинаем с очистки мотора. После рыбалки, особенно в конце сезона наш мотодруг часто бывает покрыт грязью и солями. Что ж, дело житейское. Справиться с этим помогут:

  • Самый обычный обезжириватель из автолавки,
  • Хороший напор воды в шланге, которым мы будем смывать все лишние частицы!

Мыть мотор на берегу водоёма, выплёскивая в него грязную воду, — недопустимо, это губит природу. Не стоит так поступать.

Аккуратно, без резких движений отстёгиваем «колпак» мотора, не торопясь, закрываем все щели системы забора воздуха, далее промазываем без сильного нажима (возьмите кисть — будет удобнее) все детали под колпаком. Оставьте мотор под навесом на 60 минут, за это время компоненты средства вступят в необходимые химические реакции, грязь будет легко отслаиваться от металла. Смываем все шлаки и нечистоты сильной струёй.

Очень важное дополнение: данный способ подходит для 2-тактных и 4-тактных подвесных моторов простых модификаций, если ваш ПЛМ оборудован инжектором и/или имеет большое количество электронных блоков, рекомендуется «сухая чистка» подкапотного пространства с использованием специально предназначенных для этой цели спреев.

Завершаем данный этап промывкой системы охлаждения, чисткой глушителя и пластин анодов. После этого мотор должен высохнуть. Сухой мотор нужно смазать, в первую очередь в этом нуждаются все подвижные элементы ДВС. Немного смазки не повредит нанести на корпус, это хорошо и для внешнего вида — и для сохранности внешнего слоя краски.

2) Продолжаем техническое обслуживание, выполняя замену смазки. Это не такая очевидная операция, как может показаться, для её корректного выполнения требуется знать — где расположены ВСЕ штуцеры, в которые мы должны заправить порцию свежей смазки. Тут мы опять же возвращаемся к необходимости иметь под рукой Руководство, в котором есть соответствующие указания.

Для ускорения выполнения этой части ТО рекомендуется использование шприца-«пистолета». Кстати, приготовьте ветошь, она потребуется, чтобы подобрать старую смазку.

3) Замена свечей. Точный период замены свечей должен быть указан в паспорте мотора. Из практики же известно, что в среднем, приблизительно на 2-тактной модели свечи надо менять каждые 50 часов работы, на 4-тактнике — после 100 часов.

Совет: перед началом работ запаситесь торцевым (свечным) ключом, без него с этой операцией не справится даже самый искусный слесарь. Рукой вкрутите свечу в гнездо, пока она не упрётся, после чего аккуратно, без усилий докрутите её на четверть или треть полного оборота для того, чтобы она сидела достаточно плотно. Пережим при закручивании чреват порчей свечного канала.

4) При замене топливного фильтра (требуется не при каждом ТО) обязательно проконтролируйте, чтобы стрелка, нарисованная на фильтре, была обращена К двигателю, а не в обратном направлении, иначе фильтр не будет работать.

5) Как поменять масло в редукторе лодочного мотора «Тохатсу» / «Меркури» / «Хайди»? Принцип для всех 2-тактных моделей один:

Начнём с общих рекомендаций: по ходу сезона необходимо периодически оценивать состояние масла в редукторе. Если присутствуют характерные белые следы (эмульсия), значит в редуктор каким-то образом попадает вода — это плохо, из-за этого мотор будет работать некорректно и быстро выйдет из строя, в случае выявления эмульсии рекомендует осмотреть и перебрать редуктор самостоятельно или обратиться в специализированный сервисный центр. Также в масле ни в коем случае не должна присутствовать металлическая стружка, это свидетельствует о том, что подвижные детали присажены друг к другу неправильно, эксплуатация мотора в таком состоянии чревата поломкой. Подытожим: заглядывайте в редуктор хотя бы каждые 100 часов работы, это очень даже разумная мера, поскольку редуктор — весьма дорогостоящая часть двигателя, стоимость которой часто составляет более 50% цены самого двигателя. Неважно, какой у вас мотор: «Тохатсу 5 л.с.» или HDX 2.6, замена дейдвуда влетит в копеечку.

Как поменять масло в лодочном моторе? 

Непосредственно замена

  • Отвинчиваем обе пробки на «ноге», сначала верхнюю, потом нижнюю, затем сливаем отработанное масло в старую канистру или тазик.
  • Лайфхак: болтик нижней пробки зачастую намагничивается, осмотрите его — если к нему прилепились частицы стружки, это опасный сигнал, см. информацию выше.
  • Согласно стандартным рекомендациям практически всех производителей, новую порцию масла следует закачивать в редуктор СНИЗУ ВВЕРХ через специальный тюбик/шприц. Когда масло начнёт вытекать из верхнего отверстия, быстро завинчиваем пробку на место, при этом НЕ удаляя шприц из канала снизу. Закрыв верхний канал, завинчиваем нижний.
  • Примечание: некоторые рыбаки заливают масло сверху вниз, что удобнее и быстрее, однако при этом есть риск заполнить маслом не всё необходимое пространство, впрочем, этот риск невелик, особенно если вы точно знаете объём стандартной заправки (он также должен быть указан в Руководстве) и контролируете расход масла.
Советы специалистов: при заливке медленно проворачивайте винт, это позволит избежать возникновения воздушных пузырей, которые могут блокировать доступ масла в некоторые полости.

5) Для 4-тактных моделей: расположите мотор в вертикальном положении, откройте крышку капота. Найдите пробку сливного отверстия (в нижней части дейдвуда) и откройте её. Найдите пробку маслозаливной горловины. После обкатки или длительной эксплуатации требуется замена топливного фильтра. После установки фильтра слегка наклоните мотор, чтобы все остатки масла в картере стекли. Когда старое масло полностью стечёт, закройте нижнюю пробку. Внимание: проверьте состояние прокладки на болте, если она в плохом состоянии, замените её. После этого в картер через заливное отверстие (как правило, расположено под капотом) заправляется требуемый объём свежего масла той вязкости, которая указана в паспорте мотора.

Желаем долгой работы вашим моторам — катайтесь, не ломайтесь!

Как измерить длину подвесного мотора

Мэри Луги

Лодка из стекловолокна Изображение Wimbledon с Fotolia.com

Лодочные моторы устанавливаются на транце или задней стенке лодки. Есть четыре размера длины мотора, которые используются на разных типах лодок. Самая короткая длина подходит для каноэ и надувных лодок. Лодка для окуня требует более длинного вала, а для понтонных лодок размер вала должен быть больше, чем для лодки с окунем. Вал большей длины подходит для больших парусников и барж, чтобы продвигать их по воде с гребным винтом на нужной высоте.Измерение длины вашего мотора и соответствие ей длины транца лодки гарантирует, что мотор будет работать на правильной высоте в воде.

Длина вала двигателя

Шаг 1

Поместите кончик мерки на верхнюю часть монтажного зажимного кронштейна, который прикрепляет его к лодке.

Шаг 2

Считайте результат измерения в нижней части кавитационной пластины. Кавитационная пластина - это плоская поверхность, расположенная горизонтально над гребным винтом.

Запишите ручкой длину стержня в дюймах на бумаге.

Длина транца лодки

Шаг 1

Поместите конец линейки на верхнюю часть транца лодки в центре. Транец - это задняя стенка, в центре которой крепится подвесной мотор.

Шаг 2

Считайте размер в нижней части транца. Транцы лодок имеют разную форму в зависимости от марки и модели. Измерьте каждый тип корпуса до середины нижней части транца на каждом типе лодки.

Запишите ручкой длину транца в дюймах на бумаге.

Наконечники
  • Длина вала подвесного мотора и длина транца должны совпадать, чтобы мотор находился на нужной высоте при работе в воде.
  • Короткие валы имеют длину от 15 до 19 дюймов. Длинные валы от 20 до 24 дюймов в длину. Сверхдлинные валы имеют длину от 25 до 29 дюймов, а сверхдлинные валы - от 30 дюймов и выше.
Еще статьи
.

Выберите двигатель, подходящий для ваших гидравлических приложений

Джастин Уиллер, CFPHS, C-Series / Менеджер проекта по изогнутой оси, отдел гидравлических насосов, Parker Hannifin

Поршневые двигатели с изогнутой осью имеют поршни, расположенные под углом к ​​приводному валу, вращая вал, когда жидкость входит в двигатель.

Идеальным вариантом конструкции гидравлической системы является соответствие общей эффективности ожидаемой производительности приложения. Это требует, чтобы разработчик сначала согласовал двигатель, а затем насос с ожидаемыми характеристиками конкретной системы.Независимо от того, требуется ли что-то сделать в течение определенного периода времени или при обработке заданного количества нагрузки, конструкция всей системы будет меняться в зависимости от выбранного двигателя.

Гидравлический двигатель - это гидравлический привод, который при правильном подключении к гидравлической системе производит вращательное срабатывание. Он может быть однонаправленным или двунаправленным, в зависимости от конструкции системы. Двигатели аналогичны по конструкции насосам только в том случае, если насос принимает вращательное движение для вывода гидравлической жидкости из агрегата, тогда как двигатель принимает поток внутрь себя и производит вращательное действие.

Выбор двигателя происходит в первую очередь в процессе, потому что лучшие практики разработки приложений требуют, чтобы вы начали с требований к нагрузке, а затем вернулись к первичному двигателю - насосу, который будет передавать гидравлическую энергию в двигатель, выбранный для достижения заданной производительности.

Каждый тип двигателя - шестерня, лопасть, линейный поршень, поршень с изогнутой осью и радиальный поршень - имеет определенный профиль производительности. Итак, первым шагом является знание требований к производительности приложения и того, какой тип двигателя лучше всего соответствует поставленной цели.Затем необходимо оценить стоимость вариантов двигателя и степень сложности системы в целом.

В конце концов, все сводится к ожиданиям приложения по производительности. Некоторые из них имеют тяжелые рабочие циклы, а другие нет. Если, например, вы рассматриваете возможность использования низкоэффективного двигателя с меньшей нагрузкой в ​​более высоком рабочем цикле, срок службы двигателя будет меньше, чем срок службы двигателя с более высоким рабочим циклом, который предназначен для работы в таких условиях. типы сред.Важно понимать, какие рабочие давления и потоки требуются для выбранного двигателя, чтобы достичь ожидаемых характеристик приложения.

Каждый тип двигателя имеет свой собственный набор приложений, где они лучше других. Например, если небольшой редукторный двигатель, рассчитанный на работу при максимальном давлении 3000 фунтов на квадратный дюйм и 1000 об / мин, будет помещен в приложение, которое требует, чтобы он работал стабильно при 3000 фунтов на квадратный дюйм и 1000 об / мин, двигатель будет работать в «угловом» перенапряженном состоянии. и имеют сокращенный срок службы, хотя технически это находится в пределах его рейтингов.Лучшим выбором двигателя будет двигатель с более высокими характеристиками, который прослужит дольше в приложении. Конечно, использование двигателя с более высоким номиналом обходится дороже. Окончательное решение всегда будет зависеть от того, что требуется с точки зрения производительности приложения и срока службы двигателя, а не от ожидаемых затрат.

Как рассчитываются двигатели
Двигатели рассчитываются по рабочему объему, при этом рабочий объем определяется как объем жидкости, необходимый для однократного вращения вала двигателя.Стандартные единицы измерения - кубические дюймы на оборот (CIR) или кубические сантиметры на оборот (CCR).

Лопастные двигатели Parker отличаются сбалансированной конструкцией.

Двигатели также рассчитываются по крутящему моменту - величине крутящего момента, которую может передать двигатель. Обычно крутящий момент измеряется в дюймах-фунтах (дюймах-фунтах) и ньютон-метрах (Нм). Крутящий момент двигателя является функцией рабочего объема двигателя и давления в системе.

Пусковой крутящий момент - это крутящий момент, который двигатель может создать для поворота нагрузки при запуске с места.В общем, пусковой момент - это самый низкий номинальный крутящий момент гидравлического двигателя из-за неэффективности.

Крутящий момент при остановке - это максимальный крутящий момент, который двигатель создает до остановки вращения. Иногда это также называют рабочим моментом.

Скорость вращения вала двигателя измеряется в оборотах в минуту (об / мин). Скорость двигателя зависит от входного гидравлического потока и рабочего объема двигателя.

Давление создается сопротивлением гидравлическому потоку.Чем больше сопротивление, тем выше давление. Общие единицы измерения - фунты на квадратный дюйм (psi), килопаскаль (кПа) или бар.

Общие классы и типы двигателей
Обычно гидравлические двигатели делятся на одну из двух классификаций: высокоскоростные, с низким крутящим моментом (HSLT) или с низкой скоростью, с высоким крутящим моментом (LSHT).

Мотор-редукторы бывают двух типов - с героторным / героллерным или орбитальным и внешним цилиндрическим зубчатым колесом. Орбитальные типы классифицируются как двигатели LSHT; однако некоторые существуют с классификацией HSLT.Они состоят из согласованного набора шестерен, заключенного в корпус. Когда гидравлическая жидкость попадает в двигатель, она заставляет шестерни вращаться. Одна из шестерен соединена с выходным валом двигателя, который производит вращательное движение двигателя. Ключевые особенности:

• малый вес и габариты

• среднее давление

• низкая стоимость

• широкий диапазон скоростей

• широкий диапазон температур

• простая конструкция

• широкий диапазон вязкости

Принцип работы лопастного двигателя.

Применяется в мобильной гидравлике, сельскохозяйственном оборудовании для привода конвейерных лент, диспергирующих пластин, винтовых конвейеров или вентиляторов. Самый большой их недостаток - более высокий уровень шума.

Лопастные двигатели обычно классифицируются как блоки HSLT. Однако большие смещения попадают в диапазон LSHT. Гидравлическая жидкость поступает в двигатель и подается на прямоугольную лопатку, которая скользит в центральный ротор и выходит из него. Этот центральный ротор соединен с главным выходным валом.Жидкость, подаваемая на лопатку, заставляет выходной вал вращаться.

Лопастные двигатели

Parker имеют сбалансированную конструкцию, в которой впускные и выпускные отверстия двигателя применяются к секциям лопаточного картриджа, которые расположены на 180 ° друг от друга, чтобы гарантировать, что гидравлические силы всегда находятся в равновесии внутри двигателя. Ключевые особенности:

• низкий уровень шума

• низкая пульсация потока

• среднего давления

• высокий крутящий момент при низких скоростях

• простая конструкция

• простота универсальности

• удобство вертикальной установки

Они используются как в промышленных приложениях, таких как винтовые передачи и литье под давлением, так и в мобильных приложениях, таких как сельскохозяйственная техника.

Поршневые двигатели обладают чрезвычайно высоким механическим КПД, от 97 до 98%

Поршневые двигатели выпускаются в различных исполнениях с классификациями LSHT и HSLT.

Линейные поршневые двигатели классифицируются как HSLT. Гидравлическая жидкость поступает в двигатель и подается на серию поршней внутри цилиндра. Поршни прижимаются к наклонной шайбе. Поршни толкаются против этого угла, что вызывает вращение наклонной шайбы, механически связанной с выходным валом двигателя.Аппарат перекоса может иметь фиксированный или переменный угол. Двигатели с регулируемым углом поворота можно регулировать смещение от максимального до минимального значения. Командные сигналы для изменения рабочего объема могут быть электрическими, гидравлическими или их комбинацией.

Поршневые двигатели с изогнутой осью относятся к HSLT. Они похожи на рядные двигатели, за исключением того, что цилиндр поршня расположен под углом по отношению к наклонной шайбе. Гидравлическая жидкость поступает в двигатель и подается на поршни, которые находятся в цилиндре цилиндра.Поршни расположены под углом к ​​приводному валу, что означает, что поршень будет вращать вал, когда жидкость поступает в двигатель.

Они могут быть как постоянного, так и переменного рабочего объема. В двигателе с наклонной осью переменного рабочего объема цилиндр вращается между максимальным и минимальным перемещениями. Командные сигналы для изменения рабочего объема могут быть электрическими, гидравлическими или их комбинацией.

Они известны своей высокой производительностью, высоким давлением, высокими скоростями и объемным механическим КПД в диапазоне от 97 до 98%.Они также предлагают быструю реакцию и точное управление. Эти двигатели подходят для приложений, требующих значительного количества энергии. Они используются для привода мобильного и строительного оборудования, лебедок, судовых кранов и всех видов тяжелого гидравлического оборудования для морских и береговых работ.

Основные характеристики поршневых двигателей с рядным расположением и наклонной осью:

• более высокие скорости

• более высокая эффективность

• может быть фиксированным или переменным рабочим объемом

• несколько элементов управления для регулировки смещения

• широкий диапазон скоростей

• высокая удельная мощность

Радиально-поршневые двигатели, такие как двигатели Parker Calzoni, имеют поршни, расположенные перпендикулярно выходному валу.

Радиально-поршневые двигатели относятся к классу LSHT. Эти двигатели имеют поршни, расположенные перпендикулярно выходному валу. Обычно поршни сталкиваются с кулачком, который механически соединен с выходным валом. Поршни заставляют кулачок вращаться, когда гидравлическая жидкость входит в двигатель.

Эти двигатели способны создавать высокие крутящие моменты на низких скоростях, вплоть до половины оборота в минуту.

Применяется для гусеничных приводов экскаваторов-драглайнов, кранов, лебедок и наземного бурового оборудования.

Как правило, эти двигатели имеют фиксированный рабочий объем. Однако в некоторых версиях допускается переменное смещение. Они достигают этого, ограничивая количество поршней, которые могут принимать гидравлическую жидкость. Другие версии изменяют внутреннюю геометрию кулачка, против которого действуют поршни.

Основные характеристики радиально-поршневых двигателей:

• более высокий выходной крутящий момент

• нижняя выходная скорость

• более плавная выходная скорость на низких скоростях (без «зубцов»)

• упрощение конструкции системы за счет уменьшения или исключения редукторов или других механических передаточных чисел, которые необходимо было бы использовать в системе

Рекомендации по выбору двигателя
При выборе гидравлического двигателя важно ответить на все следующие вопросы:

• Каковы требования к производительности приложения?

• Какая нагрузка, величина торможения и крутящий момент необходимы?

• Каковы частота вращения вала и мощность в лошадиных силах?

• Что такое рабочее давление и расход?

• Смещение постоянное или переменное?

• Какая рабочая температура?

• Есть ли вероятность утечки?

• С каким уровнем шума может справиться приложение?

• Насколько надежна конструкция двигателя?

• Какой тип управления будет использоваться - механический или электронный?

• Важна ли простота установки?

• Требуется ли простота обслуживания?

• Какой тип подшипника и ожидаемый срок службы?

• Каков ожидаемый срок службы двигателя?

• Это открытый или закрытый контур?

• Какого рода существует потенциальное загрязнение?

• Какие сертификаты и разрешения необходимы?

Правильный выбор гидравлического двигателя начинается с ожидаемой производительности, необходимой для работы, затем возвращается к первичному двигателю - насосу.Затем необходимо оценить стоимость вашего мотора и степень сложности системы в целом.

Parker Hannifin
parker.com

.

Китай гидравлический подъемник с подвесным мотором - оборудование с импортными запасными частями

Гидравлический подъемник с подвесным мотором

Китайский подъемник с подвесным мотором - это оборудование с импортными запасными частями

Применения:

Широко применяется для сельскохозяйственной техники, инженерной техники, горнодобывающей техники, промышленного оборудования, авиации

и транспортное оборудование и др.

Переменный гидравлический двигатель серии 20 MF20 / 21/22/23 Гидравлический двигатель серии 20 mf22 для автобетоносмесителей

Смесители грузовые автомобили Гидравлический двигатель серии 20 MF23 / MV23

Гидравлический привод серии 20 Двигатель

1. Гидравлический поршневой двигатель для тяжелых условий эксплуатации

2. Полная взаимозаменяемость с оригинальным

3. Широко применяется для сельскохозяйственной техники, инженерного оборудования, горнодобывающей техники, промышленного оборудования, авиации

и транспорта машины и т. д.

4. Гидростатический гидравлический привод трансмиссии в замкнутой системе, состоящий из поршня для тяжелых условий эксплуатации серии PV20 / 21/22/23/24

насос и двигатель могут работать непрерывно с давлением 21 МПа при макс. скорость.

5. Пиковое давление системы до 35 МПа, мин. давление на 0,9 МПа выше, чем давление в корпусе.

6. Макс. рабочее давление корпуса составляет 0,28 МПа.

7. Установленное давление предохранительного клапана наддува насоса и двигателя соответственно равно 1.31-1,45 МПа и 1,10-1,24 МПа выше, чем давление корпуса

, и макс. температура масла 80 ° C

Модель

Макс. Рабочий объем (мл / об)

Давление / МПа

Макс.скорость
/ (об / мин)

Выходная мощность
(при 10 МПа, 1500 об / мин) / кВт

Переменный насос

Двигатель постоянного рабочего объема

Номинальный Макс. Расход при макс.Скорость
/ (л / мин)
Производительность нагнетательного насоса
/ (мл / об)
Масса / кг Крутящий момент при 10 МПа Масса / кг

20

33,3

21

35

3800

8,2

126,5 8,2 45 54,1 27

21

51 3500 12.7 180,6 12,3 53 84,1 34

22

69,8

21

35

35

35

3200

18,0 61 114,2 40

23

89,0

21

35

2900

21.9

258,1 18,0 78 144,3 47

Изображение

Упаковка и отгрузка

000

Вид нашего завода

Выставка Показать

не стесняйтесь обращаться ко мне:

.

Безопасность двигателя гидравлического подъемного насоса масла

Мотор гидравлического подъемного насоса безопасного масла

Приложение

Основная продукция

Информация о компании

Сертификаты

Упаковка и доставка

Свяжитесь с нами

FAQ

Q1: какой вид транспорта доступен?
A: DHL, UPS, федеральный, TNT, EMS, China Post и море доступны.Доступны и другие виды транспорта, если вам необходимо связаться с нашим судном иным способом.


Q2: вы торговая компания или производитель?
A: мы фабрики.


Q3: как долго ваша дата доставки?
A: как правило, если товар есть на складе, то это будет 5-10 дней. Или если товара нет в наличии
Инвентаризация, которая составляет 20-30 дней, исходя из количества.


Q4: вы предлагаете образцы? Это бесплатно или дополнительно?
A: Да, мы можем предоставить образец бесплатно, но мы не оплачиваем фрахт.


Q5: каковы ваши условия оплаты?
A: 1000USD <= 100% предоплата. Оплата = = 1000USD, 30% T / T перед отправкой, до баланса.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...