Замена масла в гидроусилителе


Замена жидкости в гидроусилителе руля во Владивостоке

 

Замена жидкости в ГУР – это обязательная процедура, которую нужно проводить через каждые 100 км пробега. Специалисты нашей компании произведут замену жидкости ГУР быстро, недорого и грамотно с применением только качественной продукции.

В каждом современном автомобиле имеется гидроусилитель руля, который служит для создания давления в системе посредством специальной жидкости. Она выдерживает большие нагрузки, особенно в случае интенсивной эксплуатации машины, поэтому нуждается в замене. С течением времени жидкость ГУР теряет свои рабочие свойства, темнеет и разбавляется конденсатом, из-за чего рулем становится сложно поворачивать и ухудшается управляемость авто.

Что будет если не менять жидкость ГУР?

Замена жидкости ГУР требуется для снижения нагрузок на насос в конструкции. Данная процедура позволяет избежать аварийных ситуаций на дороге и дорогостоящей замены ГУР. При отказе в рулевой системе транспортное средство становится тяжелым, увеличиваются вибрации и появляются посторонние звуки. Кроме того, маневренность авто на дороге резко снижается.

Признаки, указывающие на необходимость замены масла

Среди основных признаков следует выделить:

  • жидкость становится темной и мутной, так как в ней появляются посторонние примеси;
  • рулем становится сложно управлять;
  • возникновение шумов при работе силового агрегата и руля;
  • изменение цвета масла;
  • длительная эксплуатация машины.

Специалисты нашего сервисного центра произведут замену жидкости в гидроусилителе руля на самых выгодных условиях. Мы оказываем сервис высокого качества и на свои работы предоставляем гарантию. Своевременная замена автомобильной жидкости – это залог безопасной езды на автомобиле и бесперебойной работы его основных узлов и механизмов.

Высокопрофессиональные специалисты сервисного центра GreenAuto во Владивостоке проведут диагностику вашего автомобиля на современном оборудовании и заменят масло ГУР за максимально короткий промежуток времени. Обращение к профессионалам исключает риск возникновения серьезных поломок в работе автомобиля.

Замена масла в гур хендай солярис

Замена жидкости гидроусилителя руля Hyundai Solaris

Каждый автомобилист знает, что для того чтобы машина прослужила дольше необходимо регулярно проходить технический осмотр в СТО, а также заменять расходные запчасти, масла и жидкости. В целях экономии денежных средств ремонтные работы производятся самостоятельно. Как сменить масло гидроусилителя руля в автомобиле Хендай Солярис, расскажем подробнее в статье ниже.

Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Хендай

Гидравлическая жидкость представляет собой специальную техническую жидкость, с помощью которой передаётся сопротивление от руля к насосу, что значительно облегчает поворот механизма управления автомобилем Хендай Солярис. Так водитель может задавать траекторию движения транспорту, не прилагая при этом значительных усилий.

Помимо основной функции раствор ГУР также смазывает механизмы и защищает детали гидравлики от чрезмерного трения, отводит тепло, выводит механические частицы грязи и пыли. При работе двигателя, жидкость способна утрачивать свои свойства спустя определённый пройденный километраж. Если своевременно не сменить жидкость, в самый непредвиденный момент руль может перестать прокручиваться, что создаст аварийную ситуацию на дороге.

При недостаточном уровне масла в системе, механизм будет работать насухую. Это приводит к выходу из строя основных элементов ГУР: насоса, шланга, металлических деталей и рулевой рейки. Их починка обойдётся водителю дорого.

Согласно регламенту ТО, заменять жидкость гидроусилителя руля в системе необходимо каждые 90 000 км пробега. Однако на частоту смены масла могут влиять и другие факторы:

  1. Интенсивная эксплуатация автомобиля;
  2. Частая фиксация руля в крайнем положении;
  3. Длительная парковка автомобиля с выдернутыми передними колесами.

Наиболее эффективный способ проверки жидкости является её внешний осмотр. По истечение времени раствор темнеет, приобретает запах гари, а в его составе преобладает большое количество грязи и ржавчины. Обнаружить это легко, заглянув под капот транспортного средства. Для того чтобы проверить жидкость необходимо вылить небольшое количество раствора на белый лист бумаги с помощью измерительного щупа.

Израсходованная жидкость не сможет выполнять свои функции в полном объеме, её необходимо заменить.

Выбор жидкости для руля

Для самостоятельной замены масла ГУР водителю необходимо закупить новое средство.

Сегодня в магазинах предлагается большое количество различных марок, которые отличаются по цвету, составу, и входящими в раствор присадками. Наиболее предпочтительным является синтетические масла зелёного цвета. Класс вещества — Д3.

Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

Замена жидкости гидроусилителя руля в Hyundai Solaris производится согласно следующей инструкции:

  1. Первоначально следует приподнять автомобиль с помощью домкрата. Это необходимо, чтобы ослабить нагрузку на систему рулевого управления;
  2. Далее требуется приподнять капот, и отсоединить защитку;
  3. Расширительный бачок жидкости находится справа от двигателя. С помощью медицинского шприца с трубкой необходимо выкачать масло из системы и слить его в пустую тару;
  4. Далее отсоединяются шланги. Масло из них также потребуется слить;
  5. После этого можно демонтировать расширительный бочок и промыть его от остатков жидкости;
  6. Новый раствор вливается в систему до максимальной отметки.

После того как масло будет залито, необходимо выкрутить руль несколько раз до упора. Так раствор протечёт по системе и начнёт действовать.

После первой поездки рекомендуется измерить уровень масла с помощью шупа. При необходимости — долить.

Отличия замены масла в гидроусилителе руля по сравнению с другими моделями авто

Процесс замены масла гидроусилителя руля одинаков практически во всех автомобилях. В некоторых марках Хендай, например в Хендай Туссан, Хендай Матрикс и Hyundai Accent, рекомендуется сделать промывку системы, так как механизм ГУР в этих моделях больше подвержен износу. Основное же отличие заключается в выборе самого масла.

Как было указано раннее, ГУР жидкость выпускается в трёх видах:

  1. Красный раствор может иметь синтетическую и минеральную основу и чаще всего заливается в АКПП автомобилей Тойота Калдина и Хендай Соната. В некоторых случаях такая жидкость подойдёт и для гидравлики Хендай Элантра;
  2. Жёлтое масло считается универсальным и подходит для всех типов гидроусилителя. Может использоваться в автомобилях с автоматической и механической коробкой передач, таких как Ауди Q7, Мазда 3 и ЗАЗ Шанс.

Зелёный раствор является наиболее редким. Ранее такое средство применялось и в гидкравлике, однако сейчас заливается только в механические коробки передач.

fix-my-car.ru

Всем Привет!

Купил PSF-3 тк она была залита и за все это время проблем с ней не было.

Полный размер

новая: светло коричневая

-После прогрева проверяем жидкость ГУР она будет выше НОТ: MIN отметки

PSF-3 полусинтетика, PSF-4 синтетика

Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 84100 км

www.drive2.ru

Сегодняшняя запись будет объёмная и содержательная. И так — поехали!Гаражный сезон начался. Сбил меня тут один товарищ из Воронежа и неделю на зад перекинул я колёса. Что бы ближайший субботний день не пропал зря, по наводке с Двайва и Ютуба решил поменять я жидкость ГУРа. Механик который занимается ремонтом ГУРов рекомендовал менять жидкость хотя бы раз в три года. Заказал.

Масляный фильтр 924

Полный размер

То же сделано в Корее. Масло моторное 1011009

На боевом посту.

времени осталось вагон. Все читали запись про соседей?. Скинул бампер и о чудо! Из четырёх отломано только одно крепление и из одного вырвало саморез крепления. Как и многие применяю нанотехнолигии. Какие? Супер клей и соду)))

Надеюсь запись будет полезна, всем добра и удачи!

замена масла в ГУРе — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback белая 2012 года на DRIVE2

с наступлением холодов в нашей деревне стал подвывать ГУР. По утрам стало слышны разговоры с ГУРу виде неболього гудения. Когда ездил менят масло прикупил вот такой бутылочек зеленой жижи

и как то вечером заехал к нему alex11091990 в гараж пока он ковырял жигуля я снял бачёк ГУРа слил с него всю каку, пошатал руля туда суда чтоб остатки вышли.

Полный размер

залил новую также пошатал руляку и когда побежала нечто светлое и зеленое, одел шланги на бачек обратно. запустил долил по уровню. И как то тепло было на улице и не слышно было, ну и в морозы его тоже уже не слышно. хотя по книжке написано что на весь срок службы, но не верю я в вечное масло.ну как то так пробег на нем около 1т.к. полет нормальный.

Ка поменять жидкость ГУР Ниссан Альмера своими руками

Практически на всех современных легковых автомобилях заводом изготовителем устанавливается гидроусилитель руля (ГУР). Эта система позволяет прикладывать меньше усилий при вращении рулевого колеса и повышает безопасность при движении. Поддержание работоспособности ГУР — это периодичный осмотр и обязательная замена масла в гидроусилителе Ниссан Альмера.

Замена жидкости ГУР Ниссан Альмера

к содержанию ↑

Необходимость замены масла в ГУР

Nissan Almera

Когда менять жидкость гидроусилителя руля – это главный вопрос и основной фактор, о периодичности обслуживания которого часто забывают автовладельцы машин. В целях профилактики смену масла рекомендуют производить хотя бы один раз в два года, а при постоянной эксплуатации автомобиля менять жидкость необходимо каждый год для безопасного и комфортного передвижения.

Утечка жидкости, которая образуется из-за повреждений масляных шлангов или бачка ГУР, является следующей причиной замены. В системе есть резиновые детали (уплотнители и сальники), активно взаимодействующие с жидкостью. В процессе работы нарушается герметичность системы – подтекания, что впоследствии выводит из строя гидронасос и всю систему в целом.

Необходимая замена жидкости гур Ниссан Альмера легко проверяется следующим осмотром:

  • При вращении рулевого колеса требуется больше усилия;
  • При движении руля ощущаются рывки;
  • Слышится посторонний шум в гидронасосе.
к содержанию ↑

Какие существуют варианты замены жидкости ГУР Нисан Альмера

Жидкость ГУР Nissan PSF

Замена масла гур Ниссан Альмера осуществляется двумя способами: частичным и полным. Объём ГУР — 0,8-1 L. Dextron™ III, IV

Частичный способ сводится к обыкновенному сливу отработанной жидкости и заливке новой, при котором свежее масло смешивается в системе с половиной старого. Остальная часть вещества задерживается в гидротрансформаторе, в корпусе корзины сцепления и других узлах, что способно негативно отразиться на исправности работы автоматической трансмиссии.

Чтобы заменить масло полностью, стоит прибегнуть к специальному оборудованию. При этом способе жидкость из ГУР выкачивается полностью и заливается новый продукт, одновременно промывая систему. Такую работу специалисты рекомендуют проводить в условиях специализированного сервисного автоцентра.

Если вы решились применить первый способ, то при частичной замене уйдет примерно 1 литров масла. Однако частота проведения такой процедуры будет намного больше, так как выходить отработанный продукт из системы будет каждые 30 тыс. км пробега, что дает понять, когда менять жидкость гидроусилителя руля. При полной же замене вещества понадобится в два раза больше.

к содержанию ↑

Частичная замена жидкости ГУР

Для процесса, как поменять масло в гидроусилителе частично, потребуется специальная жидкость ГУР, шприц с трубочкой для откачки жидкости и тара под слив. Откручиваем крышку расширительного бачка и при помощи шприца удаляем из него всю жидкость. Далее заполняем его новым маслом по максимальный уровень и запускаем двигатель. Проворачиваем рулевое колесо поочередно по обе стороны до упора, после чего глушим мотор. Повторяем такие операции до принятия масла чистого вида.

Стоит отметить, что вариант этот очень простой и доступен каждому автолюбителю. Замена масла в гидроусилителе руля Ниссан Альмера своими руками не составит никакого труда. Однако процесс смешивания является не очень эффективным методом, так как требует большего расхода жидкости.

к содержанию ↑

Полная замена масла ГУР

Следующий вариант – это полная замена масла гидроусилителя руля Ниссан Альмера отличается большей сложностью, но практически полностью сменяет имеющуюся жидкость. Такую процедуру лучше всего доверить специалистам. Однако при имении навыков автослесаря этот процесс замены можно проделать самостоятельно.

Слив жидкости ГУР

Для этого необходимо иметь под рукой переходник и гибкий шланг для слива отработанной жидкости, а также приспособление для откачки продукта из расширительного бачка. Эта емкость с двумя специальными отверстиями – это подача, находящаяся снизу и возвратное отверстие вверху, для которого необходима заглушка. Замена жидкости гур Ниссан Альмера производится полностью в следующем порядке:

  1. При помощи домкрата поднять передок, чтобы оба передних колеса свободно вращались.
  2. Из расширительного бачка выкачиваем всю жидкость.
  3. Аккуратно отсоединяем резиновую трубку подачи и соединяем с приготовленным шлангом для отвода жидкости в специальную тару.
  4. В верхнее отверстие расширительного бачка устанавливаем заглушку и доливаем свежее масло до максимальной отметки.
  5. Заливка новой жидкости ГУР

    Без запуска двигателя производим плавные вращения рулевым колесом, тем самым выталкивая отработанное вещество и освобождая место в системе для новой жидкости. При этом необходимо следить за уровнем масла, не давая ему опускаться ниже подающего отверстия бачка.

  6. Такие функции выполняем до тех пор, пока не потечет свежее масло из шланга.
  7. Важным моментом такого процесса является прокачка масляного насоса ГУР. Для этого необходимо залить доверху расширительный бачок и произвести запуск двигателя на 1-2 сек. Также осуществлять контроль, чтобы жидкость не смогла полностью уйти из бачка и не допустить попадания воздуха с систему.
  8. После этого отсоединяем все приспособления и закрепляем шланг возврата в нужное положение.
  9. Запускаем двигатель на 10 сек. и после остановки производим контроль уровня масла в системе, при необходимости добавляем, а избыток удаляем.

Теперь мы знаем два варианта замены жидкости ГУР, имеющие свои достоинства и недостатки. Нужно соблюдать все требования правил эксплуатации вашей машины перед тем, как слить масло с гидроусилителя руля и как заменить масло в гуре на новое. Однако лить вещество в систему следует только после тщательного изучения свойств при покупке (в магазине), чтобы знать, как заменить масло в гидроусилителе руля правильно.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Замена масла в гидроусилителе Ниссан Альмера должна проводиться с использованием той жидкости, которая рекомендована или сертифицирована заводом-производителем авто.

Видео:

Видео:

Видео:

 

Замена масла в гидроусилителе руля рено логан

Renault Logan 16v » Бортжурнал » Замена жидкости гидроусилителя руля ГУР Логан. Nickolog был 10 часов назад. Примерно на 97 тыс. км. Была произведена замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР). Причина замены — есть информация о заводских рекомендациях для замены — 3 года или 90тыс.км. пробега. Жидкость была достаточно темной, на общей диагностике так же была рекомендация по замене. Видео по замене, достаточно полно описывающее процесс здесь: Мной производилась замена немного другим способом, а именно: Жидкость не сливалась полностью, как в видео, а заменялась путем промывки и вытеснения ст.

Гидроусилитель руля — важный компонент автомобиля. В нашей статье мы расскажем, как обслуживать его на Рено Логан. Замена масла в гидроусилителе руля — важный процесс, который напрямую влияет на работоспособность системы рулевого управления автомобилем. Для стабильного функционирования механизмов используется смазка — специальное масло. С его помощью детали, подверженные частому трению, изнашиваются с меньшей скоростью, что напрямую влияет на срок службы гидравлического усилителя руля. Масло в ГУР можно заменить самостоятельно. Как заменить масло в ГУР Рено Логан?.

В каких случаях нужно менять масло в гидроусилителе руля на Рено Логан? Какую жидкость лучше использовать и как произвести замену — узнайте в этой статье. Skip to content. 5 1 Renault Logan. Пошаговое руководство по выбору и замене жидкости для ГУР в Рено Логан. Автор:Иван Баранов. Работоспособность гидроусилителя руля во многом влияет на комфорт управления автомобилем. ГУР представляет собой узел, который нуждается в периодическом обслуживании и диагностике, одним из этапов ТО является замена жидкости в системе. Как поменять жидкость ГУР Рено Логан и как определить необходимость ее замены — об этом читайте ниже. Содержание. 1 Основные неполадки ГУР и варианты их устранения.

Сравнить Рено Дастер и Рено Каптур. Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить? Приобретая масло ГУР, следует знать, какой именно тип масла разрешен к использованию на данной марке авто. Начинающие автолюбители никогда не задавались подобным вопросом, и не имеют никакого понятия какое масло подходит для систем рулевого управления автомобилем.

Нужно ли менять жидкость в ГУР Renault Logan ?

Производитель автомобилей Рено Логан, оснастил некоторые комплектации своей линейки, такой полезной и удобной для водителя опцией, как гидроусилитель рулевого управления. В подобную систему точно так же, как и в двигатель, заливается масло , и со временем ему тоже потребуется замена. Начинающие автолюбители никогда не задавались подобным вопросом, и не имеют никакого понятия какое масло подходит для систем рулевого управления автомобилем.

В этой статье мы расскажем об этом. Подробно о полной замене масла в системе гидроусилителя руля на Рено Логан! Однако, следить за состоянием масла в расширительном бачке ГУР надо на каждом этапе технического обслуживания автомобиля.

Для замены масла вне предусмотренных сроков станут:. А также, для незамедлительного ремонта и проверки всей системы рулевого управления, станет недостаточный уровень масла ГУР в расширительном бачке, потому как при возникновении этой неисправности, температура масла быстро возрастёт, а сам механизм выйдет из строя.

В регулярной проверке уровня масла также нуждается и КПП , а про проверку уровня моторного масла и говорить не стоит! Если при движении на автомобиле вы почувствовали, как руль стало тяжело крутить, и он стал словно дубовый, появился шум или посторонний гул. Незамедлительно отправляйтесь к мастеру. Потому как поломка гидроусилителя руля может обернуться в лучшем случае поломкой рулевого механизма, а в худшем, это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Для стабильной работы и надёжности при эксплуатации, производитель рекомендует к замене жидкости на синтетической и полусинтетической основе стандарта D2 ATF или PSF.

Однако, если же ваш автомобиль подвержен к постоянной нагрузке на рулевое управление, постоянным перепадам температур, тогда в этом случае будем актуально к использованию жидкости стандарта D3, или Elf Renault Matic G3.

Некоторые владельцы Рено Логан замечают улучшения в работе гидроусилителя руля, а некоторые нет. Это повод для дискуссии, что думаете по этому поводу Вы? Кроме рекомендуемого, Рено разрешает замену жидкостей других производителей, которые соответствуют всем предъявляемым требованиям и схожи с оригиналом:. Иначе произойдет её вспенивание и весь механизм гидроусилителя может выйти из строя. Поэтому для подобной операции может понадобиться полная замена масла. Про нюансы подобных работ и процессе вы можете прочитать на нашем сайте в этой статье.

Это позволит не только сэкономить деньги на непредвиденный ремонт, но значительно снизить риск возникновения дорожно-транспортного происшествия на дороге. Масло надо заливать когда двигатель горячий или надо дать ему полностью остыть? Абсолютно непринципиально, горячий двигатель, или нет. Но все же посоветую менять масло в ГУРе при помощи специалистов, тогда во всех косяках будут виноваты они и они же будут их исправлять, а не как у меня — масло поменял, теперь руль невыносимо скрипит, в чем дело понять не могу.

Уже несколько лет являюсь владельцем Рено Логан, как раз подошел срок менять масло, хотел отогнать в сервис, но прочитал статью и думаю попробовать поменять самому. Кто менял самостоятельно поделитесь опытом, может есть какие нибудь подводные камни? Не давно самостоятельно поменял жидкость в гур.

Когда менять жидкость гидроусилителя руля

Принято считать, что в современных моделях автомобилей не принято менять жидкость гидроусилителя руля. Вроде как залил автопроизводитель масло при сборке и на этом все.

Но, к сожалению, это очередной миф. Как и любой рабочий механизм в автомобиле ГУР также требует замены своих расходников. А вот с какой периодичностью это нужно делать, давайте выясним.

Несмотря на то, что гидроусилитель руля постепенно превращается в раритет в пользу ЭУРа, первый пока еще активно используется в автопроме. Ведь гидроусилитель, в отличие от электрического собрата, можно устанавливать на крупногабаритные грузовики и внедорожники.

Да и надежность гидроусилителя не вызывает сомнений: ЭУР практически полностью зависит от электроники, и в случае сбоя последней все устройство может выйти из строя.

Если говорить о периодичности замены жидкости в гидроусилителе руля, то в среднем, смазка должна обновляться каждые 30 000 – 40 000 километров пробега. Но у каждой модели автомобиля свои особенности, поэтому лучше уточнить цифры в сервисной книжке транспортного средства или у вашего дилера. Там же можно узнать, какую именно жидкость рекомендуется использовать для конкретной модели.

Непосредственно процедура замены жидкости ГУРа совсем не сложная. Чтобы обновить масло открутите крышку бачка, достаньте из него фильтр и очистите его от отработанной смазки. Когда емкость опустеет, слейте оставшуюся жидкость из шлангов и насосов.  После того, как бачок высохнет, верните на место фильтр и залейте новую жидкость чуть выше максимума. Затем запустите двигатель и покрутите рулем из стороны в сторону. Этот маневр нужен, чтобы масло перешло в насос. Повторяйте манипуляцию до тех пор, пока жидкость не опуститься ниже максимальной отметки.

Ну, а если вы не любитель самокопаний в вашем авто, приезжайте к нам, в автосервис Прагматика – наши мастера заменят жидкость ГУРа в считанные минуты.

Читайте также на Яндекс Дзен

Поделиться в соцсетях:

Замена масла ГУР - КамаЦентр

Признаки для обращения к специалисту
  • Усиленный шум из механизма ГУР – он свидетельствует о нехватке жидкости и попадании воздуха в систему
  • Увеличение усилия, требуемого для поворота рулевого колеса. Это свидетельствует о неисправности и засорении механизма: нужно долить или полностью поменять жидкость.
  • Возникновение маслянистых потеков – распространенный признак нарушения герметичности трубопроводов или мест их крепления

 

В автотехцентре КАМА предлагается недорогая замена масла ГУР: автосервис гарантирует качественное обслуживание. Жидкость гидроусилителя руля требует периодической замены, чтобы механизм сохранял работоспособность и обеспечивал комфортное управление автомобилем.

 

Когда и зачем менять масло ГУР?

 

В соответствии с заводским сервисным регламентом замена масло в ГУР авто должна проводиться каждые 30-40 тыс. км пробега, хотя некоторые водители пренебрегают этой операцией. Если вовремя не менять смазку, в работе механизма начнут возникать различные неполадки, это приведет к снижению комфорта управления. Периодичность замены масла ГУР может быть не регламентирована производителем, но в любом случае его рекомендуется менять не реже, чем каждые 50-60 тыс. км пробега.

 

Как выполняется замена?

 

Если подходит срок замены масла в системе ГУР или появились признаки неисправностей, рекомендуется не разбирать механизм самостоятельно, а обратиться в специализированную мастерскую. Замена может быть частичной и полной: первый вариант намного проще, но он не дает гарантии идеальной работоспособности механизма. В КАМА Центре проводится полная замена масла ГУР, цена этой услуги будет выгодной и доступной широкому кругу автовладельцев.

 

Почему выгодно обратиться к нам?

 

Гарантируется качество и профессионализм, наши специалисты работают со всеми моделями автомобилей отечественного и иностранного производства.

Позвоните нам для получения подробных консультаций по проводимым услугам и уточните стоимость выполнения заказа для вашей модели авто. Профессиональное обслуживание гарантирует гидроусилителю руля безотказную работу на долгий срок.

как слить и куда заливать масло

Зачастую автолюбители не знают, что некоторые марки автомобилей нуждаются в замене жидкости в гидроусилителе руля. Такая безалаберность может пагубно отразиться на работе механизма.

Чтобы избежать преждевременного выхода из строя усилителя рекомендуется своевременно проводить соответствующие мероприятия.

Устройство гидроусилителя руля

Сначала рассмотрим устройство ГУР, чтобы владельцам автомобилей было понятно куда заливать масло и как обслуживать механизм.

Гидроусилитель руля состоит из таких элементов:

  • бачок для масла;
  • насос ГУР;
  • масляные магистрали;
  • распределитель в корпусе с рулевым редуктором;
  • гидравлический цилиндр в корпусе с рулевой рейкой.

Жидкость для гидроусилителей тоже занимает не последнее место в системе.

Гидравлический усилитель работает так:

  • при запущенном двигателе с помощью ремня работает насос ГУР;
  • при неподвижном руле, насос прогоняет масло через распределитель и обратно в бачок;
  • при вращении рулевого колеса, распределитель направляет поток жидкости в одну из полостей гидроцилиндра;
  • из другой полости масло засасывается, толкая поршень в сторону поворота руля. Благодаря этому облегчается поворот руля.

Посмотрите познавательное видео, где подробно рассказывается  про общее устройство и принцип работы системы рулевого управления:

Что будет, если не менять жидкость?

Автолюбители задаются вопросом, что будет если не менять гидравлическое масло в системе ГУР?

Ответ простой. При увеличении срока службы масла без замены, повысится нагрузка на насос и его преждевременный выход из строя.

Важно! Если при работе гидроусилителя слышен отчетливый гул, значит насос изношен.

Подготовительные меры

Чтобы снизить возможные затраты, все действия можно провести в собственном гараже.

Для ремонта понадобиться:

  • новая гидравлическая жидкость должна соответствовать рекомендациям производителя авто. Приобрести необходимо требуемый литраж согласно технической документации;
  • большой медицинский шприц объемом 20 мл. Для удобства слива отработки на носик следует надеть отрезок полиэтиленовой трубки с внутренним диаметром, совпадающим с размером носика;
  • тара для устаревшего масла. Мастера автосервисов рекомендуют использовать пустую пластиковую бутылку объемом до 1,5 л;
  • шланг для отвода жидкости в тару;
  • пассатижи;
  • спрей для промывки.

Как заменить масло?

Перед тем, как поменять жидкость в гидроусилителе в первую очередь необходимо подготовить рабочее место с инструментами. Сам процесс не является трудоемким и сложным, его сможет выполнить даже неподготовленный владелец автомобильной техники.

Замена масла происходит по такому сценарию:

1. Перед тем, как слить масло с гидроусилителя следует снять крышку с бачка.

2. Далее вытаскиваем фильтрующее устройство при помощи двух пальцев, вставив их в горловину.

Важно! Если фильтр не подается, попробуйте его покрутить влево-вправо. Такие нехитрые манипуляции помогут его извлечь.

3. Загрязненный фильтр  очищаем специальным средством в виде спрея. Либо вручную промываем от частиц накипи и нагара. Затем сушим с помощью сжатого воздуха или просто под солнцем. Бачок тоже промываем.

4. Откачиваем отработанное масло из бачка гидроусилителя с помощью шприца с отрезком трубочки на носике.

5. После удаления средства из бачка, приступаем к сливу масла из основной системы. Для удаления остатков масла, ослабляем хомуты пассатижами у шлангов и снимаем их.

6. Сначала снимаем толстый шланг (подачи). Если он прикипел к металлическому основанию, то его нужно провернуть плоскогубцами вокруг своей оси.

7. Далее снимаем аналогичным способом шланг меньший по диаметру (обратки).

Важно! Перед демонтажом шлангов приготовьте пустую бутылку для слива масла.

8. Опускаем снятый шланг обратки ГУР в пустую бутылку и крутим рулем до упора влево-вправо.

9. Далее, отсоединяем катушки зажигания. Может быть 2 или 4.

10. Теперь крутим стартером (по 10 секунд) и рулем. Несколько раз, пока жидкость не перестанет выливаться из шланга.

11. В системе ещё осталось немного масла. Кто любит делать всё досконально, то можно поступить так: вставляем пистолет компрессора в толстый шланг, обжимаем хомутом и выгоняем остатки жидкости воздухом.

Важно! Обмотайте горлышко бутылки и шланга скотчем или ветошью, чтобы не обрызгать всю машину маслом.

12. Присоединяем шланги на место и закрепляем хомутами, устанавливаем фильтр в бачок.

13. Заливаем в бачок новую гидравлическую жидкость немного выше максимального уровня, присоединяем катушки и заводим автомобиль. Крутим руль в разные стороны.

14. При работающем двигателе доливаем масло и крутим руль пока весь воздух не выйдет.

15. Глушим мотор и проверяем уровень в бачке, должен быть на максимальной отметке.

16. Закручиваем крышку бачка. Всё, замена успешно проведена!

На этом видео подробно показано, как менять жидкость в гидроусилителе руля и какое масло нужно заливать:

Заключение

Процесс описан очень подробно и теперь вы сможете заменить жидкость в гидроусилителе руля своими руками.

Какой объем масла в системе рулевого управления? Это можно узнать из инструкции конкретной модели авто!

Загрузка...

Замена масел в гидравлических системах - Ручная

Замена масел в гидравлических системах

Автор статьи магистр наук. Петр Мотыка, выпускник Вроцлавского технического университета. Более 40 лет работы в машиностроении. Конструктор первых станков с ЧПУ в Польше.

Замена гидравлических масел в промышленности является одной из наиболее частых и очень ответственных задач сервисных служб. Качественно выполненная замена масла и поддержание его надлежащих параметров в процессе эксплуатации гарантируют многолетнюю безотказную работу машин.Правильный выбор масла и соблюдение процедуры замены масла гарантируют постоянную передачу мощности на низком уровне. Интервал времени между начальным и конечным импульсом для нового масла значительно короче, чем для отработанного, и, таким образом, значительно повышается эффективность и безотказность машин. В результате появляются значительные экономические эффекты, которые не только компенсируют затраты на замену масла, но и приносят значительную экономическую прибыль.

Замена отработанного гидравлического масла в формовочной машине на чугуноплавильном заводе увеличила производительность формовочной машины с 40 до 85 форм в час.Это увеличение производительности машины, которое просто окупается.

Для того, чтобы убедиться в решении о замене масла, обратите внимание на фактические значения параметров используемого масла. Основным параметром является кинематическая вязкость. Этот параметр определяет многие свойства масла, но в гидравлических системах очень важно, имеет ли масло ламинарное или турбулентное течение. Ламинарный поток вызывает гораздо меньшее сопротивление потоку, чем турбулентный поток.Именно вязкость масла определяет характер течения. Вязкость является мерой внутреннего трения жидкости. Жидкость с низкой вязкостью имеет меньшее сопротивление течению, чем жидкость с высокой вязкостью. При ламинарном течении два слоя жидкости площадью «S», удаленные друг от друга на величину «dx», движутся один со скоростью «v», а другой со скоростью «v + dv». Смещение двух слоев жидкости относительно друг друга для преодоления тангенциальных сопротивлений жидкости требует силы «F». В такой системе частное, составляющее отношение тангенциальной силы «F» к поверхности слоев жидкости «S», представляет собой касательное напряжение, пропорциональное градиенту скорости «dv» по отношению к расстоянию «dx».Коэффициент пропорциональности «ɳ» в этой системе называется динамической вязкостью жидкости. Это отношение можно определить по формуле:

[latexpage]
\ [
\ frac {F} {S} = \ tau = \ eta \ frac {dv} {dx} \ Rightarrow \ eta = \ frac {Fdx} {Sdv}
\]

Единицей измерения динамической вязкости является паскаль-секунда [Па∙с].

Описанное выше соотношение характеризует ньютоновские жидкости. Вязкость ньютоновской жидкости при данной температуре и давлении постоянна, поэтому можно сказать, что вязкость является переменной величиной в зависимости от температуры, давления и типа жидкости и является мерой внутреннего трения.Коэффициент, представляющий собой отношение динамической вязкости «ɳ» к плотности данной жидкости «\ rho», измеренной при той же температуре, называется кинематической вязкостью. Эту зависимость можно определить по формуле:

\ [
E = \ frac {\ eta} {\ rho}
\]

Единицей измерения кинематической вязкости является сантистокс [сСт].

В промышленных системах замену отработанного масла обычно проводят по принятому графику. Однако часто такая замена производится на основании результатов лабораторных испытаний, показывающих степень расхода масла, содержание твердых частиц, или в связи с внедрением нового, не применявшегося до сих пор, типа масла.При этом следует помнить, что масла одного типа и назначения, но разных производителей, часто выпускаются по разным рецептурам, что делает их несовместимыми, а их состав и содержание присадок сильно различаются. Такие масла в смеси друг с другом могут вызывать специфические химические реакции при рабочей температуре, что в свою очередь приводит к изменению физико-химических параметров данной масляной смеси. Поэтому в таком случае профессиональная замена масла должна заключаться в полном сливе старого масла из системы, промывке системы небольшим количеством нового масла и окончательной заливке нового масла.Следует четко подчеркнуть, что наиболее безопасной заменой является введение в систему полностью совместимого масла того же типа, которое использовалось ранее или в соответствии с указаниями, содержащимися в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию (Operation and Maintenance Documentation).

Бесконтрольный залив различных масел в систему только с целью доливки емкости может привести к превращению маслянистой жидкости в густой желе, что является необратимым процессом.

При выборе индустриального масла мы обычно используем класс вязкости ISO3448.Он определяет 18 классов вязкости, определяющих кинематическую вязкость в лабораторных условиях при температуре 40°С. Символом этой классификации является аббревиатура ISO VG (VG — класс вязкости), за которой следует числовой символ класса. Число в данном классе вязкости ISO VG означает среднюю кинематическую вязкость данного класса, т.е. значение этой вязкости в данном классе определяется с допуском ±10%. Следует помнить, что для сравнения индустриальных масел разных классов вязкости были приняты два температурных предела, при которых кинематическая вязкость определяется в лаборатории.Это 40°С и 100°С.

При выборе индустриального масла также полезна классификация качества в соответствии с ISO6743. Он также определяет 18 классов. Буквенные коды присваиваются определенным классам. Чтобы определить качество и эксплуатационные характеристики масла, мы используем ряд методов определения физических и химических свойств, а также специализированные лабораторные испытания. Важным параметром является индекс вязкости, который измеряет тенденцию к изменению вязкости масла в зависимости от температуры. Индекс вязкости является безразмерной единицей.Чем выше индекс вязкости, тем меньше изменение вязкости в зависимости от температуры, поэтому тривиально сказать, что масло лучше.

Очень важным свойством масла является его стойкость к пенообразованию. Вспенивание может привести к вытеканию масла из бака, снижению КПД насоса, нарушению смазки, а также может ускорить окисление масла, что сократит срок его службы. Склонность масла к пенообразованию зависит от вязкости, плотности и поверхностного натяжения.Эту тенденцию можно уменьшить, добавляя антипенные присадки. Наиболее распространены силиконовые составы.

Устойчивость масла к окислению, которая определяет процесс старения, является важным фактором. Этому процессу способствуют высокие температуры и каталитическое действие различных металлов. Процесс окисления разрушает масло и, следовательно, сокращает срок его службы. В результате этого процесса образуются вредные кислотные вещества, влияющие на коррозию маслобаков и образование так называемыхслизь. Таким образом, в результате химических реакций на дне нефтяных резервуаров образуются коксовые озера и нагар. Увеличение продуктов окисления изменяет цвет масла и его физико-химические показатели. Нефть темнеет, твердые частицы оседают на дне, образуя шлам и осадок, кислотное число значительно увеличивается. Такой процесс приводит к необходимости замены масла на новое. Этот процесс можно замедлить с помощью ингибиторов окисления. Следует напомнить, что TAN (Total Acid Number) – это количество миллиграммов гидроксида калия, необходимое для нейтрализации всех кислотных компонентов, содержащихся в 1 г испытуемого масла, и выражается в мг КОН/г масла.Таким образом, увеличение кислотного числа способствует усилению коррозии маслобаков, увеличению количества частиц твердых частиц и тем самым засорению фильтров, форсированию циркуляции масла по байпасу, что, в свою очередь, выливается в частота отказов систем управления машин и устройств.

Кислотное число можно уменьшить, добавив совместимое масло с более низким кислотным числом и высоким щелочным числом. Следует помнить, что общее щелочное число (TBN) — это количество миллиграммов гидроксида калия, эквивалентное всем основным ингредиентам, содержащимся в 1 г масла.Масло, полученное при переработке сырой нефти, не в состоянии удовлетворить всем функциональным свойствам, необходимым в промышленной эксплуатации. Однако его качество может быть изменено с помощью обогащающих добавок. Присадки представляют собой химические соединения или их смеси, имеющие определенную структуру и изменяющие функциональные свойства масла. Благодаря этому мы можем производить масла специального назначения, т.е. технологические масла. Для гидравлических масел важно правильно выбрать масло, особенно при замене, когда можно повысить эффективность работы машин и оборудования.Это новое масло может сократить временной интервал, сузить вязкостные характеристики масла в зависимости от температуры, а также создать лучшую защиту от коррозии для масляных баков и усилить антиоксидантный эффект.

Наиболее важной и многочисленной группой улучшителей являются детергенты и диспергаторы. Химически детергенты представляют собой сульфонаты или фенаты кальция или магния. С другой стороны, диспергаторы являются производными сукцинимидных кислот. Следует подчеркнуть, что масло более высокого класса качества требует большего содержания диспергирующих и моющих присадок и, соответственно, имеет более высокое число щелочного числа.

При эксплуатации масла расходуются присадки, моющие и диспергирующие присадки. Производным от этого износа является снижение числа TBN, что является одним из критериев необходимости замены масла.

Частицы твердых частиц, осевших на дне масляных баков, образуют отложения шлама. Этот осадок, лежащий на дне резервуаров, очень кислый (высокое значение общего числа кислот) и, следовательно, обладает высокой коррозионной активностью. Этот осадок необходимо удалять при замене масла.Специальное устройство, сконструированное на основе диафрагменного насоса, позволяет удалять шлам, тщательно «роясь» на дне бака всасывающей трубой с профилированным концом. Во всех машинах старого типа, где чугунные баки выполнены в корпусах и основаниях только с одним заправочным отверстием, можно облегчить очистку с помощью пакли.

Загустители являются важной добавкой для рафинирования. Это различные типы полимерных соединений с определенной вязкостью и определенной молекулярной массой.При добавлении в масло они повышают кинематическую вязкость, повышают индексы вязкости и снижают температуру застывания. Имейте в виду, что чем выше индекс вязкости, тем меньше изменяется вязкость масла при изменении температуры. При выборе гидравлического масла следует учитывать его прокачиваемость. Хорошую прокачиваемость при низкой температуре застывания имеют масла с добавлением депрессорных присадок, представляющих собой полимерные соединения. Низкая температура застывания связана с условиями хранения этого масла, так как это предельная температура, ниже которой масло затвердевает с потерей всех своих физико-химических свойств.

Температура вспышки также имеет большое значение, так как при строго определенных условиях происходит воспламенение паров масла от внешнего источника огня. Следует помнить, что маловязкие масла обладают лучшей газоотделяющей способностью и меньшей склонностью к пенообразованию.

В гидравлических системах важной проблемой является осаждение, т.е. погружение твердых частиц в масло под действием силы тяжести. В результате осаждения на дне резервуаров образуется осадок.Гидравлические масла с повышенной седиментацией представляют меньшую угрозу для правильной работы систем измерения и управления.

Очень важным фактором, обеспечивающим правильную работу масла в системе, является его чистота, определяемая количеством твердых частиц определенного размера. Источником загрязнения гидравлических масел могут быть неотфильтрованные частицы, оксиды металлов, мелкие металлические примеси, возникающие в результате истирания взаимодействующих деталей, загрязнения от упаковки, а также внешние загрязнения, например.пыль.

Как напорные, так и перепускные фильтры используются для отделения твердых частиц от гидравлических масел в системе. Эффективность фильтров определяется коэффициентом фильтрации. Это отношение количества частиц определенного размера перед фильтром к количеству частиц того же размера после фильтра.

Эффективность фильтрации может быть выражена в процентах от разницы между количеством твердых частиц до и после фильтра и количеством частиц перед фильтром, выраженным в процентах.Для эффективного определения количества частиц определенного размера вы можете использовать старый лазерный измеритель частиц, который есть в нашей компании. Это полностью современный прибор для проверки масла на месте с измерением размера и количества твердых частиц. В результате измерений, выполненных этим прибором, можно определить степень загрязнения гидравлических масел твердыми частицами размером 4, 6, 14 и 21 мкм. Это позволяет классифицировать масло в соответствии с ISO 4406: 1999 и классифицировать его качество путем включения масла в один из 23 классов ISO.Это устройство позволяет присвоить тестируемому маслу трехзначный код, содержащий информацию о количестве частиц размером более 4, 6 и 14 микрон, содержащихся в одном миллилитре масла. Стандарт ISO 4406:1999 определяет рекомендуемые классы чистоты масла для использования в различном оборудовании. Ниже приведен перечень узлов и устройств, применяемых в гидравлических системах с рекомендованными классами чистоты ISO 4406:1999 (при рабочем давлении 160-210 psi).

Насосы
Аксиально-поршневой 18.02.15
Радиальный поршень 18.02.15
Шестерня 18.02.15
Лопасть 17.02.14
Двигатели
Аксиально-поршневой 18.02.15
Радиальный поршень 18.02.15
Шестерня 18.02.15
Лопасть 17.02.14
Клапаны
Коллекторы (электромагнитные) 18.02.15
Герметичный 18.02.15
Контроль расхода 18.02.15
Возвратный 18.02.15
Пропорциональный 17.02.14
Сервоклапаны 14.17.11
Приводы 18.02.15

Особое внимание следует уделять классу чистоты гидравлического масла, когда в гидравлическую систему входят сервоклапаны, которые являются очень чувствительными элементами систем.Поддержание соответствующего класса чистоты масла за счет периодической проверки масла и своевременной замены позволяет избежать незапланированных простоев и непредвиденных затрат, которые в случае сервоклапанов могут достигать десятков тысяч злотых.

Эти примеры показывают нам точно определенные классы чистоты в зависимости от машин и устройств, в которых используются гидравлические масла. Таким образом, для определения класса чистоты используемого масла используется вышеописанный прибор, позволяющий проводить высокоточное измерение.Повышение чистоты масла рекомендуется при повышении рабочего давления в системе, что позволяет добиться такой же долговечности элементов, как и при более низком давлении. Следует подчеркнуть, что срок службы гидросистемы можно продлить за счет повышения уровня чистоты. В случае с гидравлическими маслами по стандарту ISO, за счет повышения чистоты масла с класса - /19/17 до класса - /14/11, мы можем увеличить срок службы масла до четырех раз.

Hand предоставляет полный комплекс контрольно-измерительных, научно-лабораторных, а также исполнительных услуг, связанных с заменой гидравлических масел.У нас есть сертифицированный портативный лазерный измеритель чистоты масла и специализированное устройство с диафрагменным насосом, которое позволяет откачивать отработанное масло из системы и удалять выпавший шлам из маслобака. Профессиональная эксплуатация и большой опыт позволяют производить замену масла в больших и сложных гидравлических системах, гарантируя улучшение и безотказную работу в течение длительного периода времени.

Список наиболее часто используемых гидравлических масел Shell и других производителей

  • Mobil DTE 25;
  • Аджип Амика 46;
  • БП Бартрам HV32;
  • БП Энергол ХЛП 32;
  • БП Энергол HLP-HM10;
  • Castrol Hyspin AWS 32;
  • Эссо Нуто h200;
  • Esso Uni PowerXL 46;
  • Высокоэффективная гидравлическая жидкость ICB 15;
  • Высокоэффективная гидравлическая жидкость ICB 46;
  • Крона Ойл Перлюс 22/23;
  • Мобил ДТЕ 15;
  • Мобил ДТЕ 22;
  • Мобил ДТЕ 27;
  • Mobil Exel DTE 46;
  • Мобиль Нуто H68;
  • Орлен HL 46; Орлен ХЛП 46;
  • Orlen Hydrol L-HV68;
  • Orlen Hydrol Premium L-HM/HLP 22;
  • Shell Tellus S2 MA 10;
  • Shell Tellus S2 MA 46;
  • Shell Tellus S2 MX 100;
  • Shell Tellus S2 MX 22;
  • Shell Tellus S2 MX 32;
  • Shell Tellus S2 MX 46;
  • Shell Tellus S2 MX 68;
  • Shell Tellus S2 VX 15;
  • Shell Tellus S2 VX 22;
  • Shell Tellus S2 VX 32;
  • Shell Tellus S2 VX 46;
  • Shell Tellus S2 VX 68;
  • Шелл Теллус S3 M 46;
  • Шелл Теллус S3 M32;
  • Статойл Гидравлик 131;
  • Гидравлическое масло Statoil Premium 32;

Вернуться к категории: Знания Масла и смазки

.

Как часто следует менять гидравлическое масло в экскаваторе?

Замена гидравлического масла является одной из обязанностей владельца экскаватора по обеспечению его работоспособности и безопасности при эксплуатации. Замена масла, как правило, является недорогим обслуживанием и должна выполняться регулярно, иначе последствия могут быть болезненными.

Почему важно следить за своевременной заменой гидравлического масла?

Гидравлическое масло в чем-то можно сравнить с моторным маслом в автомобилях: из-за использования масла и его контакта с воздухом масло подвергается естественным процессам старения.Следовательно, оно теряет свои первоначальные свойства и уже не может обеспечить оптимальную смазку компонентов гидравлической системы. Масло окисляется и становится грязным. Следует помнить, что грязь, вытекающая из масла, вызывает большее трение, что приводит к более быстрому износу деталей, особенно резиновых уплотнений. Масляный фильтр засоряется, и эффективность процесса фильтрации снижается. Таким образом, очевидно, что пренебрежение заменой масла может привести к многочисленным неприятным и дорогостоящим ситуациям.

Как насчет масляного фильтра?

Вместе с заменой масла не забывайте менять и фильтр, ведь он тоже не вечен. Он выполняет очень важные функции, а именно отвечает за защиту гидросистемы экскаватора от загрязнения или более раннего износа. Когда фильтр очень грязный, он работает не так эффективно, как должен, и не улавливает масляные частицы так, как новый фильтр. Не говоря уже о том, что грязный фильтр затрудняет подачу масла.

Как правильно выбрать гидравлическое масло и как часто его менять?

Нашим бестселлером среди гидравлических масел является масло Orlen HYDROL L-HL 46, доступное в различных объемах.

Тип масла, параметры и периодичность замены всегда должен указывать производитель экскаватора. Если мы используем масло, отличное от рекомендованного производителем, стоит следовать рекомендациям производителя масла. Только тогда мы сможем поддерживать экскаватор в идеальном состоянии действительно долгое время. Чаще всего рекомендуется менять гидравлическое масло каждые 3000 мч.

Неправильный выбор масла может иметь серьезные последствия. Масла, которые используются в старых машинах, не должны использоваться в новых машинах.Почему? Потому что технологии постоянно развиваются, а старые машины не предназначены для работы в таких сложных условиях.

Владельцы гусеничных экскаваторов должны хорошо знать о важности регулярной замены гидравлического масла. Невыполнение этого требования может привести к неприятностям и дополнительным расходам. Во избежание всевозможных поломок следует помнить о замене рабочих жидкостей. При этом после каждого ремонта гидросистемы ее следует очищать, затем заливать новое масло и устанавливать новые фильтры.Если сервис не устранит загрязнения, то простая замена масла и фильтров бессмысленна – это только дополнительные затраты. Это позволит длительное время использовать экскаватор без особых проблем.

.

Что нужно подготовить перед заменой гидравлического масла экскаватора? - Знания

— 22 октября 2018 г. —

1. При замене гидравлического масла экскаватора выполните следующие приготовления:

Купить масло для всей гидравлической системы автомобиля. (в 2,5 раза больше объема гидробака), патрон фильтра, промывочное масло, 3 кг муки, веревка, масляная пробка закрытого маслопровода гидросистемы (образуется маслопроводом на экскаваторе для замены масла), паровой насос и пустая бочка из-под масла.Подготовьте нормальный экскаватор. Стрела экскаватора с заменой масла поднимается в самую высокую точку, и двигатель выключается после того, как рукоять и ковш достигают внутренней точки (цилиндр стрелы, цилиндр рукояти и цилиндр ковша прилипают к верхней части).

2. Очистка гидравлического резервуара:

Слейте все гидравлическое масло из резервуара, вытащите гидравлический фильтр, отсоедините трубопровод между насосом и резервуаром от интерфейса насоса и выпустите масло из трубопровода.Промойте гидравлический резервуар и трубопроводы моющим маслом. Протрите внутреннюю часть гидравлического резервуара наждачной тканью медицинского назначения. Разделите муку и ее досягаемость на растяжимую поверхность на три порции и трижды приклейте тесто, чтобы очистить внутреннюю часть гидравлического бака, особенно в углах бака и картридже фильтра. Гидравлический резервуар и фильтрующий элемент должны быть тщательно очищены. Замените новый гидравлический фильтр и замените крышку.

3. Промывка поршневого гидравлического насоса:

Каждый поршневой гидравлический насос экскаватора имеет промывочное отверстие (выпускное отверстие).Отвинтите верхний и нижний сливы масла, выпустите гидравлическое масло из корпуса насоса, завинтите масляную пробку под насосом, заполните корпус насоса маслом через масляный порт на насосе, а затем отвинтите масляную пробку под насосом, чтобы выпустить масло. корпус насоса. После промывки масла несколько раз, после нескольких промывок, наконец, используйте паровой насос, чтобы выдуть остаточное масло из корпуса насоса, затем заполните его чистым гидравлическим маслом и затяните масляную пробку.

4. Замените входное уплотнение насоса (уплотнительное кольцо), подсоедините гидравлический резервуар к трубе подачи масла насоса и заполните гидравлический резервуар через порт гидравлического фильтра (вставьте замененный фильтр) Гидравлическое масло.

.

Как часто следует менять гидравлическое масло в экскаваторе?

Экономия денег на эксплуатации и обслуживании строительной машины может вызвать массу проблем. В рутине «ухода» за экскаватором должны быть мероприятия, которые помогут поддерживать его в полном рабочем состоянии и обеспечат высокую безопасность его использования. Одним из них является просто замена гидравлического масла в экскаваторе. Это абсолютная основа для работы машины. И это относительно дешевая операция по техническому обслуживанию.Стоит ввести его в свой распорядок дня, ведь последствия пренебрежения им могут быть крайне серьезными.

Почему так важно регулярно менять гидравлическое масло?

С гидравлическим маслом , аналогично моторному маслу в автомобилях. В результате использования и воздействия воздуха масло подвергается естественным процессам старения. В результате оно теряет свои первоначальные свойства и уже не в состоянии обеспечить достаточную смазку узлов машины.

Из-за износа гидравлическое масло окисляется и загрязняется. Эти примеси, осаждающиеся из масла, приводят к повышению уровня трения и, как следствие, к ускоренному износу рабочих органов - засорению фильтров и снижению эффективности процесса фильтрации.

Если мы меняем масло, мы должны также заменить фильтр. Фильтры отвечают за очистку масла от частиц, возникающих в результате его работы. Благодаря этому система машины защищена от грязи и преждевременного износа.Сильно загрязненный фильтр больше не будет работать эффективно, что может привести к менее эффективному улавливанию частиц. Более того, это будет препятствовать потоку масла, что приведет к увеличению количества потребляемого топлива.

Как выбрать гидравлическое масло и когда его менять?

Рекомендуется менять гидравлическое масло каждые 3000 мч. Также крайне важно, чтобы он хорошо сочетался с машиной. Как и на фильтрах, на масле тоже не стоит экономить. Машины, работающие в современных условиях высокого давления, требуют качественной защиты узлов.

Нравится:

Нравится Загрузка...

.

Рекомендации по замене масла в гидросистеме

Для безотказной и правильной работы всей силовой гидравлики масло не только важно, но даже незаменимо. Поэтому стоит позаботиться обо всех закономерностях, связанных с его заменой. Когда речь идет об эффективности машин, важен не только правильный выбор масла, но и частота замены. Более подробная информация и общие рекомендации будут описаны далее в этой статье.

Почему важна замена масла?

Масло в силовой гидравлике в первую очередь отвечает за передачу энергии в гидравлической системе.Однако это не единственная его функция. Задача гидравлического масла — смазывать движущиеся части, герметизировать систему и удалять из нее избыточное тепло и любые загрязнения. Кроме того, он может отвечать за защиту металлических поверхностей от коррозии. Следовательно, масло необходимо для основной работы машин, а также для поддержания их в хорошем состоянии без ущерба для слишком быстрого износа частей системы.

Своевременная замена гидравлического масла необходима для поддержания всего оборудования в рабочем состоянии. Незамененное масло быстро теряет свои свойства , что делает систему гораздо более уязвимой к повреждениям.

Основные рекомендации по замене масла в гидросистеме

Как уже было сказано, одним из основных принципов является своевременная замена масла . Лучше всего делать это регулярно и в соответствии с рекомендациями производителя машины.

Стоит отметить, что грязное масло не только теряет свои свойства.Грязь в гидравлической системе со временем забивает фильтры и попадает в труднодоступные места. Это напрямую влияет на сокращение срока службы всего оборудования, причем даже при внезапных поломках, ремонт которых может оказаться слишком дорогим - предупреждает специалист по гидравлике компании Megahydral P.H.U. из Вроцлава.

Еще одна рекомендация, несколько связанная с предыдущей, заключается в том, что при замене масла следует заменить и фильтр .Игнорирование этого может иметь аналогичные последствия, описанные выше. К тому же сама замена масла кажется бессмысленной, когда фильтры уже слишком загрязнились и уже не выполняют свою функцию.

Последняя общая рекомендация выбирать высококачественное гидравлическое масло только от производителей с хорошей репутацией. Неправильный выбор масла может быть связан с большими проблемами – тем более, что оно может быть не приспособлено к тяжелым условиям работы, в которых работает машина.Рекомендуется выбирать среди прочих масла с обогащающими присадками, которые не только выполнят свою основную задачу, но и позаботятся о более уязвимых компонентах системы. Если вы не уверены, какое масло использовать для конкретной машины, стоит обратиться в сервис, специализирующийся на силовой гидравлике.

.

Чистое и сухое масло в двигателях, трансмиссиях, гидравлике и дифференциалах


Землеройное оборудование необходимо в шахтах Самосвалы и экскаваторы работают в экстремальных условиях и имеют множество смазочных и гидравлических систем, которые должны работать, чтобы поддерживать непрерывность производства. Мобильная техника имеет множество различных масляных систем – моторное масло, трансмиссии, гидравлика, дифференциалы и т. д. В зависимости от конкретного применения может возникнуть проблема загрязнения твердыми частицами, сажей, продуктами окисления масла, лаком.

Например, принято менять моторное масло каждые 250-350 часов или гидравлические масла каждые 5000 часов и даже чаще, и даже это не защищает полностью от проблем с гидронасосами. Необходимость замены моторного масла каждые 250 часов оказывает серьезное влияние на ежедневную эксплуатацию; а при использовании автономного масляного фильтра CJC® интервалы замены могут быть увеличены до 1500 часов, поскольку масло остается чистым, сухим и не содержит остатков окисления.Масло в бортовой гидравлике, трансмиссии, дифференциале и системах двигателя может служить до 5 раз дольше, а износ компонентов будет сведен к минимуму.

Задача
В этой отрасли требуется повышенная производительность и мощность самосвалов и экскаваторов, которые работают в экстремальных погодных условиях, в запыленной среде и при сильной вибрации. Для повышения эффективности производители используют все более совершенные и чувствительные компоненты, например, двигатели Common Rail высокого давления с высокочувствительными форсунками, что требует еще более чистых систем смазки.Загрязнение масла твердыми частицами часто бывает очень высоким, что требует частой замены фильтрующих элементов в случае низкой грязеемкости. Частицы трения, пыль и конденсат в масле ускоряют деградацию масла, что приводит к проблемам с надежностью и потерям производительности.

Типичным средством является частая замена масла - в случае моторного масла, обычный интервал замены масла составляет 250 часов для большегрузных самосвалов.Этот период может быть увеличен до 1500 часов, и масло по-прежнему будет соответствовать требованиям, а тенденции износа будут нормальными. На самом деле потребление меньше, чем у стандартной встроенной фильтрации OEM. Аналогичные закономерности можно наблюдать в гидравлических системах, дифференциалах, мотор-колесах и всех системах смазки.

Преимущества установки масляных фильтров CJC®

  • 18 000 часов на инжекторах
  • 90 020 1500 часов на смазывающем масле двигателя
  • 10 000 часов на гидравлическом масле
  • 15 000 часов для различных дифференцированных
  • . до 60%
  • Двойной срок службы до капитального ремонта
  • Снижение риска незапланированных поломок, ремонтов и технического обслуживания

Срок службы смазочного и гидравлического масла может быть увеличен в 4-5 раз без ущерба для оборудования.С автономным масляным фильтром CJC®, установленным на вашем самосвале или экскаваторе, вы сможете проработать 10 000 часов на гидравлическом масле, 1 500 часов на моторном масле, 18 000 часов на впрыске, 15 000 часов на дифференциальном масле. Пробы масла покажут, что масло соответствует рекомендациям производителя, а также снижает износ компонентов, что продлевает срок службы машины иногда до 10 раз. Представьте, если бы вы могли проработать 1500 часов на моторном масле и 18 000 часов на форсунках.Как это повлияет на вашу работу? Масляные фильтры CJC® хорошо зарекомендовали себя в поддержании чистоты, сухости и отсутствия остатков окисления масла, что было задокументировано в течение многих лет и на нескольких тысячах промышленных установок, многие из которых работают в суровых условиях окружающей среды.

Ваши решения
Следующие системные решения CJC® можно использовать для самосвалов и экскаваторов:

Системные решения CJC® подходят ко всем системам самосвалов и экскаваторов независимо от объема масла.Благодаря тесному сотрудничеству с нашей технической организацией мы поможем вам выбрать лучшее решение.

.

Замена масла на старых машинах для литья под давлением - Новости

Оптимальная замена масла в старых машинах для литья под давлением — это вопрос, которым часто пренебрегают переработчики. Однако стоит присмотреться к нему поближе.

Многие переработчики часто работают так, что их первая замена масла на масло более высокого качества выполняется таким образом, что производитель машины с большим усилием очищает бак машины, затем как можно тщательнее опорожняет большие гидравлические цилиндры и после повторной заливки промывает машину. с помощью фильтрации очень точно.Однако стоит знать, что такой большой объем работы совсем не обязателен.

Гораздо выгоднее совсем другие виды деятельности. В первую очередь, перемещение цилиндров, а именно цилиндра перемещения узла впрыска, цилиндра впрыска и цилиндра закрытия, необходимо предварительно перевести в конечное положение. Затем как можно тщательнее очистите бак машины и проверьте систему фильтрации, т. е. байпас, реле давления, фильтрующий элемент, который при необходимости можно заменить, и вакуумный выключатель всасывающего фильтра.

Масло в ТПА подается через фильтр, расположенный в патрубке. Этот фильтр должен работать несколько дней после замены масла. Остальная очистка системы выполняется автоматически благодаря легким поверхностно-активным свойствам масла и разделительной способности очень тонкого фильтра. Классы чистоты следует проверять после промывки. Важно заранее проверить фильтр, чтобы не повредить компоненты.

Резервуар можно очищать только механически, т.е.с помощью маслоотделителя и безворсовой ветоши. Однако ни в коем случае нельзя делать это с чистящими средствами, т.к. химическое влияние на качество масла недопустимо.

Перечисляя дополнительные данные, важные для проверки гидравлического масла, следует отметить, что, исходя из нескольких важных факторов, контроль качества масел можно проводить самостоятельно. К этим факторам относятся количество часов работы с момента замены масла, замеры класса чистоты – особенно увеличение количества очень мелких примесей, контроль износа фильтров и микроскопический анализ проб масла, взятых со дна бака при интенсивном расходе масла. подозревается.

Когда дело доходит до оценки влияния качества масла и фильтрации на защиту от износа, очень тонкая фильтрация с достаточной циркуляцией имеет наивысший приоритет для защиты от износа.

Это связано с тем, что очень тонкая фильтрация способна постепенно удалять продукты старения масла из машины. Многократно было установлено, что после перехода на фильтрацию с точностью до 3 микрон и после нескольких тысяч часов работы уже нельзя было наблюдать наличие продуктов старения масла, даже в характерных местах их залегания, таких как, например , пружинные камеры клапанов.Такая очистка была возможна только при высокой циркуляции отфильтрованного масла через бак.

Оптимальная защита от износа достигается на машинах для литья под давлением за счет использования высококачественного гидравлического масла в сочетании с очень тонкой фильтрацией 3 микрона и высокой циркуляцией в баке.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)