Замена масла в компрессоре поршневом


Замена масла в воздушном компрессоре: правила и рекомендации

Компрессор – это надежный помощник для маленькой домашней мастерской, автосервиса и большого производства. Поршневым моделям необходима постоянная смазка движущихся деталей поршневой группы. Замена масла производится периодически, следуя рекомендациям производителя. Между обслуживанием его необходимо доливать по мере расходования.

Масло для компрессора воздушного поршневого

Масло в поршневом компрессоре является основным расходным материалом. Он предназначено для решения следующих задач:

  • смазка подвижных деталей, снижение трения;
  • охлаждение деталей поршневой группы;
  • борьба с детонацией;
  • дополнительная герметизация рабочих камер.

Если снижение герметичности всего лишь снизит производительность агрегата, то недостаточная смазка или перегрев могут привести к выходу из строя агрегата, дорогостоящему ремонту или даже к аварии. Поэтому владелец обязан следить за уровнем и пополнять его запас по мере расходования.

Замена масла: правила и рекомендации

Изготовители компрессорной техники всегда указывают в руководстве пользователя, какие марки масел допустимо использовать для замены у данной модели. Мировые бренды даже выпускают марки смазки под собственным именем.

Важно! автомобильные смазочные материалы компрессоров допустимо использовать для замены в картере компрессора при крайней нужде. Оно предназначено для других режимов работы, температуры, давления.

При продолжительном использовании возможна поломка компрессора. После непродолжительного использования нужно незамедлительно поменять масло на рекомендованное.

В руководстве, кроме основной рекомендованной марки, для замены обязательно указывают одну-две совместимых. Если и она недоступна, можно провести замену на смазочный материал для компрессоров какого-либо мирового бренда. Оно обойдется дороже, но гарантированно не нанесет вреда агрегату.

При замене масла в компрессоре нужно следовать указаниям из руководства пользователя конкретной модели. Специалисты сформулировали несколько общий рекомендаций:

  • Обязательно обесточить аппарат перед началом замены;
  • стравить давление.
  • Открутить пробку, слить старую смазку в приготовленную емкость. Лучше взять плоскую кювету, емкостью на 1/3 больше, чем паспортный объем масла.
  • Некоторые модели рекомендуется наклонять в сторону сливного отверстия.
  • После полного вытекания масла тщательно завинтить пробку. Вытереть брызги, которые могли попасть на корпус.
  • Залить новый смазочный материал до нормального уровня.

В поршневые компрессоры нужно заливать несколько увеличенное количество масла — часть смазки распределится по поверхностям деталей.

Отработку нельзя выливать на землю или в канализацию- это приведет к серьезному загрязнению окружающей среды. Ее необходимо сдавать в переработку в специализированные приемные организации.

Менять масло в компрессоре обязательно полностью. Смесь чистой смазки с загрязненной, тем более разных сортов, ведет к повышенному износу деталей агрегата. Категорически нельзя смешивать синтетические и минеральные сорта.

Какое масло заливать в поршневой компрессор

Чтобы избежать поломок, к выбору смазки следует подходить серьезно. Качественные продукты обеспечат полную паспортную производительность, стабильность работы, а также долгий срок службы агрегата. Один из самых важных показателей качества смазки- это ее вязкость. Она измеряется в лабораториях и определяет способность материала задерживаться на смазываемых поверхностях. Вязкость не должна быть меньше семи условных единиц. Такой смазочный материал будет обволакивать детали и узлы агрегата, прежде всего- уплотнительные поршневые кольца и подшипники коленчатого вала, снижая трение между ними.

Следующий показатель — температура застывания. Летом и в отапливаемых помещениях вполне допустимо использовать более дешевые сорта с высокой температурой. Ели же компрессор будет использоваться на открытом воздухе зимой, следует провести замену на низкотемпературные смазочные материалы.

Устранение неисправностей компрессора

Возникли проблемы при поиске неисправностей компрессора?

Я ненавижу, когда имеющийся у меня инструмент не работает должным образом, а иногда и вовсе не работает. Когда дело доходит до одного из моих воздушных компрессоров, который не работает должным образом, то и целая куча моих воздушных инструментов также не может работать должным образом.

Что здесь по поиску неисправностей вашего компрессора?

  • Поиск и устранение неисправностей компрессора по конкретной проблеме компрессора
  • доступ к поиску и устранению неисправностей по марке
  • ссылка на услуги по ремонту компрессоров
  • возможность задать вопрос или оставить комментарий

Итак, вот страница об устранении неполадок вашего компрессора со ссылками на страницы с вопросами и ответами, которые охватывают многие проблемы компрессора и их решения.

Если у вас есть вопрос о конкретной марке воздушного компрессора, посетите страницу этой марки на этом сайте и используйте форму на странице этой марки, чтобы добавить ее, если вы будете так любезны. Это облегчает людям одной марки решение проблем с их компрессорами.

Воспользуйтесь окном поиска в левом верхнем углу, чтобы найти ответ на свой конкретный вопрос по устранению неисправностей воздушного компрессора, если вы не видите его, указанного ниже. Не там? Тогда разместите свой вопрос в конце этой страницы.Мы, это я и многие посетители сайта about-air-compressors.com, постараемся помочь вам с вашим вопросом.

Разнообразные воздушные компрессоры

Если вы можете помочь другому пользователю компрессора, прокомментировав его проблему с компрессором, это обязательно поможет всем нам.

Хорошо, поехали.

Давайте все попробуем починить ваш воздушный компрессор!

Счет


Проблемы, связанные с воздушным потоком
Проблемы с конденсатором
CFM - SCFM - Расход сжатого воздуха
Проблемы с запуском компрессора
Проблемы с работой компрессора
Проблемы с остановкой компрессора
Проблемы с электрикой
Выскакивают предохранители или прерыватели
Калибры
Жидкостные воздушные компрессоры (газ - дизель-пропан)
Лубрикаторы
Проблемы с двигателями
Страницы, связанные с нефтью
Проблемы, связанные с запчастями
Проблемы с компрессором, связанным с давлением
Реле давления
Клапаны PRV (сброс давления)
Насосы
Регуляторы
Цистерны
Инструменты (пневматические)
Проблемы с разгрузочным клапаном
Клапаны
Устранение прочих неисправностей компрессора
Устранение неполадок конкретной марки

Перейдите по ссылке на марку компрессора здесь, чтобы просмотреть список вопросов, заданных другими пользователями, и ответы, касающиеся этой конкретной марки воздушного компрессора.

Услуги по ремонту компрессоров?


У вас есть проблема с компрессором, которая еще не описана на этой странице или сайте?

Если вы нашли время, чтобы добавить комментарий о своем опыте или решениях на любой из страниц, связанных с конкретными марками воздушных компрессоров, это, безусловно, поможет другим решить подобные проблемы с компрессорами.

Если у вас есть проблема, связанная с поиском и устранением неисправностей компрессора, которая не описана на страницах выше, добавьте ее сюда.Добавьте одну или три фотографии, чтобы определить проблемную зону компрессора. Все отличные вопросы и ответы будут размещены на страницах этого сайта, чтобы другие могли их использовать и учиться.

Большое спасибо.

Счет

.

Поршневое компрессорное масло | Компрессор Quincy

Поршневые воздушные компрессоры представляют собой сложные машины с множеством движущихся частей. Регулярное техническое обслуживание необходимо для обеспечения максимальной эффективности работы всех деталей и компонентов компрессора, а также для предотвращения износа, который в конечном итоге может привести к преждевременному выходу из строя. Следующие советы могут служить руководством для безопасной, надежной и экономичной эксплуатации и обслуживания поршневого компрессора.

Содержание компрессора в чистоте

Избыточная грязь и мусор являются основной причиной преждевременного выхода компрессора из строя.Операторы компрессора играют важную роль в процессе профилактического обслуживания, наблюдая за накоплением грязи во время использования и удаляя ее как можно быстрее.

Минимизация вибраций

Вибрация - распространенная проблема, которая может привести к отказу поршневого компрессора. Вибрация обычно возникает из-за того, что компрессор не закреплен должным образом. Постоянная вибрация в конечном итоге приведет к расшатыванию деталей и компонентов компрессора, что приведет к смещению деталей, чрезмерному износу подшипников и другим более серьезным механическим проблемам.

Изменения температуры

Внезапный скачок температуры во время работы является признаком того, что компрессор слишком горячий. Если оператор не может регулировать температуру, компрессор следует немедленно выключить, так как работа его при высоких температурах в течение длительного периода времени наверняка приведет к отказу оборудования.

Правильная смазка поршневого компрессора

Неспособность правильно смазать поршневой компрессор приведет к развитию трения, которое вызывает износ деталей.Как правило, для смазки поршневого компрессора используется рама компрессора, которая включает шатун, крейцкопф, двигатель и основные подшипники. Он также включает цилиндры, включая клапаны, компрессионные кольца, направляющие ремни и набивку.

Наилучший тип масла для поршневого воздушного компрессора и подходящая вязкость масла для использования для смазки зависят от таких факторов, как тип сжимаемого газа и желаемое давление нагнетания. Что касается картерных масел, рекомендуемый класс вязкости по ISO составляет 68, 100, 150 или 200, который может варьироваться в зависимости от температуры окружающей среды.В условиях эксплуатации, когда температура нагнетания достигает 302–392 ° F, следует использовать синтетическое масло эквивалентного класса вязкости.

Техническое обслуживание поршневого компрессора

Когда добавлять или заменять масло для поршневого воздушного компрессора, будет зависеть от таких факторов, как тип модели и условия эксплуатации. Как правило, производители рекомендуют менять масло ежеквартально, но чаще при более активном использовании. Оператор также должен регулярно контролировать уровень жидкости и при необходимости доливать масло.

Quincy предлагает ряд запатентованных смесей, специально разработанных для суровых условий поршневых компрессоров:

  • Synthetic Quin-Cip® D SAE-100 30 Вт
  • Quin-Cip® SAE 10 Вес ISO-32
  • Quin-Cip® SAE 20 Вес ISO-68
  • Quin-Cip® SAE 40W ISO-150

Свяжитесь с Quincy для получения дополнительных рекомендаций по эксплуатации и техническому обслуживанию поршневых компрессоров

Обладая почти столетним опытом производства воздушных компрессоров, Quincy Compressor предлагает надежные советы экспертов и рекомендации по эксплуатация и обслуживание поршневых компрессоров.Не стесняйтесь обращаться к нам напрямую или к авторизованному дистрибьютору Quincy в вашем регионе.

.

Что не так с моим воздушным компрессором?


Последнее обновление: 6 июля 2020 г., 12:13

Воздушный компрессор - это мощная машина, которая в современном мире высоких технологий используется всеми, от автомехаников до производителей мебели. Помимо производителей больших и малых. Хотя сжатый воздух используется для выполнения тяжелых работ, которые в противном случае потребовали бы огромных трудовых ресурсов, компрессор иногда требует регулярного обслуживания для обеспечения надлежащей работы.

Однако любое оборудование может время от времени выходить из строя, в результате чего вы задаетесь вопросом: «Что не так с моим воздушным компрессором?» Независимо от того, есть ли проблема с двигателем, подачей смазочного материала или давлением, проблему необходимо устранить, прежде чем она перейдет в дорогостоящий ремонт. Следующие советы по поиску и устранению неисправностей воздушного компрессора могут помочь решить некоторые из наиболее распространенных проблем, которые, как известно, возникают с воздушными компрессорами.

Воздушный компрессор не работает

Если компрессор не работает, это обычно вызвано основной проблемой или простым недосмотром.К счастью, эксплуатационные проблемы - одни из самых простых для диагностики и устранения проблем с воздушными компрессорами. Наиболее частые проблемы можно устранить следующим образом:

  • Нет питания - Если компрессору не хватает электроэнергии, проверьте кнопку питания и при необходимости активируйте переключатель сброса. Также следует проверить выключатели.
  • Нехватка масла - пользователи иногда забывают проверить или заменить жидкости, и последствия часто бывают тяжелыми. Если ваш компрессор не работает должным образом, это может быть просто из почти пустого масляного бака.
  • Отказ переключателя питания - Когда компрессор не включается, это может быть связано с отсутствием контакта между реле давления и внутренней схемой. Возможно, это можно исправить настройкой реле давления.
  • Несоответствие давления - Если давление в баллоне слишком низкое по отношению к давлению включения, замените реле давления на реле с уменьшенным включением.

Когда вы привыкли, что машина работает, и однажды она не включается, это может быть шокирующим.Однако в большинстве случаев неисправность может быть просто вызвана недосмотрами, такими как выключение переключателя, нехватка жидкости или отключенный шнур. Сбои в работе компрессоров могут быть вызваны одной из других проблем, рассмотренных в этом руководстве по поиску и устранению неисправностей воздушного компрессора.

Утечки воздуха в компрессоре

Если вы выключите компрессор, когда резервуар заполнен воздухом, а затем обнаружите, что манометр показывает падение давления, вы знаете, что компрессор пропускает воздух.Если вы подключите компрессор, реле давления будет реагировать на утечку воздуха и падение давления компрессора, чтобы снова запустить компрессор. Чтобы попытаться найти утечку, сделайте следующее.

  • Прислушайтесь к утечке. —Если утечка воздуха достаточно сильная, вы сможете услышать шипение в месте выхода воздуха.
  • Почувствуйте утечку - Вы можете почувствовать утечку воздуха пальцами, проведя ими по шлангам и другим компонентам.

Если вы не можете определить утечку визуально или прислушиваясь к ней, попробуйте намылить соединения компрессора.Сначала отсоедините шланг от муфты компрессора. Затем возьмите раствор мыла для посуды и воду комнатной температуры и нанесите его на каждый компрессор и конец муфты. Вы сможете определить утечку по пузырькам, образующимся в месте утечки.

Чрезмерный шум от компрессора

Когда воздушный компрессор поршневого типа издает громкие звуки, которые кажутся неприятными и несвойственными, это, вероятно, связано с одной из следующих легко исправляемых проблем:

  • Незакрепленные детали - часто в результате возникает шум незакрепленных внутренних частей.Проверьте шкивы, охладитель, маховик, зажимы, ремень, аксессуары и т. Д. На предмет ослабления и при необходимости выполните затяжку.
  • Неисправный картер. Другой распространенной причиной шума является неисправный картер или картер с недостаточным содержанием масла. Проверьте, нужно ли новое масло или подшипники для картера, или его нужно заменить сразу.
  • Проблемные поршни - Шум также возникает при ударе поршня о тарелку клапана. Выньте головку блока цилиндров и проверьте, нет ли грязи на поршне, затем замените прокладку и снова установите головку.
  • Неправильный монтаж - Еще одна причина шума - неплотный монтаж компрессора. Снова затяните болты на компрессоре и проверьте, нужно ли устанавливать или заменять виброопоры.

Если шум компрессора выходит из-под контроля, ремонт машины может быть затруднен. В большинстве случаев неприятные звуки являются признаком того, что с устройством действительно что-то не так. Хотя проблема может не указывать на немедленную необходимость капитального ремонта, она может привести к такому, если не принять меры сейчас, чтобы решить проблему с помощью более простых настроек.

Гудит только компрессор

Компрессор, который только гудит, находится в опасности быстрого перегрева и последующего повреждения двигателя. Чтобы найти источник этой проблемы, попробуйте проверить следующее.

  • Блок питания - Ваш блок питания должен быть чистым и работать по кратчайшему пути. Использование удлинителя или планки питания может вызвать серьезные проблемы, поэтому попробуйте подключить шнур к розетке с минимальным количеством других устройств и посмотрите, начнется ли цикл сжатия.
  • Впускной фильтр - Снимите впускной фильтр и снова запустите воздушный компрессор без него. Если компрессор запускается без впускного фильтра, замените фильтр и посмотрите, решит ли это проблему.
  • Разгрузочный клапан - Одна из потенциальных проблем клапана - это скопление воздуха над поршнями. Дополнительная нагрузка может иногда останавливать двигатель.

Масло не хватает надолго

Компрессор нуждается в масле для правильной, чистой и простой работы.Тем не менее, некоторые аспекты работы компрессора раздражают больше, чем периоды, когда масло истекает слишком быстро. Если система подачи масла в компрессор постоянно нуждается в замене, это, вероятно, связано с одним из следующих четырех факторов:

  • Засорение воздухозаборника - Признаком пренебрежения является появление закупорки на входе воздуха. В этом случае фильтр нуждается в срочной очистке, а в некоторых случаях - в замене.
  • Утечки масла - Утечки масла обычно можно остановить, затянув болты соответствующих деталей машины или заменив масляную прокладку.
  • Изношенные поршневые кольца - Когда поршневые кольца выглядят явно изношенными, их нужно заменить сейчас, а не позже.
  • Неправильная вязкость масла - Если вязкость масла недостаточна, пора слить и залить другое масло с подходящей вязкостью.

Масло также может быть потеряно, если компрессор постоянно наклоняется, но это можно исправить, поместив компрессор на другую поверхность с добавлением виброопор. Кроме того, если вы обнаружите, что на цилиндре есть царапины, его необходимо заменить.

Избыточное количество масла в нагнетательном воздухе компрессора

Когда избыточное количество масла становится аэрозольным из-за нагнетания компрессора, это может привести к повреждению пневматических инструментов и принадлежностей. Хуже того, маслянистые выделения плохо влияют на приложения, иногда до такой степени, что проекты приходится отменять и полностью переделывать. К счастью, проблему обычно легко выявить и устранить, поскольку масляный выпуск обычно сводится к одной из следующих проблем:

  • Ограничение всасывания - Масляный выпуск часто вызван ограничениями на всасывание воздуха компрессором.В таких случаях воздушные фильтры необходимо чистить или полностью заменять.
  • Поршневые кольца с истекшим сроком годности - Как и в случае утечки масла, масляный сток может происходить из-за износа поршневых колец, которые необходимо периодически заменять.
  • Переполненный масляный бак - Если в компрессоре слишком много масла, часть этого избытка может просочиться в нагнетательный патрубок. Уровень масла необходимо снизить до отметки «полный», отображаемой на манометре.
  • Неправильная вязкость масла - Если вязкость не соответствует требованиям вашего компрессора, опорожните масляный бак и залейте другое масло соответствующей вязкости.
  • Перевернутые поршневые кольца - еще одна возможная причина масляных выпусков - перевернутые поршневые кольца, что может означать, что пора заменить коленчатый вал.

Если вы используете сжатый воздух для окраски распылением, шлифования или нанесения финишных покрытий, необходима надлежащая обработка воздуха, поскольку вы не можете допустить попадание аэрозольного масла в воздушный поток. Благодаря профилактическому обслуживанию вы значительно снизите риск разрушения проекта из-за воздействия частиц масла на окраску и отделку.

Постоянная вибрация компрессора

Вибрация от любого механизма может быть проблемой. В случае воздушного компрессора вибрация может быть результатом ослабления в любом количестве областей. Следующие детали следует проверить на предмет ослабления или проблем со центровкой и соответствующим образом подтянуть или отрегулировать, если тремор / вибрация сохраняются.

  • Монтажные болты - если болты ослаблены, их необходимо подтянуть.
  • Коленчатый вал - Если он погнут, пора заменить коленвал.
  • Ремни - если они ослаблены, ремни необходимо подтянуть. Осмотрите на предмет износа. Возможно, пришло время для замены.
  • Шкив и маховик - Если какой-либо из них смещен, их необходимо немедленно отремонтировать.

Вибрации также могут сохраняться, если компрессор установлен неправильно. В этом случае вам нужно проверить нижнюю часть, чтобы убедиться, что все четыре ножки агрегата плотно стоят на земле. Даже если все вышеупомянутые части затянуты, тремор / вибрация все равно могут быть проблемой, если все ноги не касаются пола в достаточной степени.

Компрессор не создает давление

В некоторых случаях компрессор будет работать так, как если бы он функционировал должным образом, когда на самом деле существует проблема с давлением компрессора. Возможно, в компрессоре скопился воздух или в нем совсем нет воздуха. В качестве альтернативы, давление может достигать определенного значения в фунтах на квадратный дюйм и не расти дальше этого значения. Возможными источниками этой проблемы могут быть:

  • Неисправность впускного клапана
  • Неисправность нагнетательного клапана
  • Неисправность прокладки
  • Неисправность уплотнения поршня
  • Сломанный обратный клапан резервуара

Осмотр этих компонентов и замена изношенных или поврежденных обычно решает эту проблему.

Недостаточное давление на наконечнике инструмента

Если в месте использования недостаточное давление, проблема, вероятно, связана с ограничениями по воздуху, утечками или проблемами со шлангом или ремнями компрессора. Следующие проблемы являются общими, и их легко исправить:

  • Блокировка давления / утечки - Воздух может либо отсекаться, либо выходить наружу в определенных точках на пути между компрессором и инструментом. Осмотрите шланг или трубы на предмет перегибов или отверстий, затем устраните эти проблемные участки, выпрямив изгибы или заглушив отверстия, если необходимо.
  • Ограничения всасывания воздуха - Если воздух блокируется из впускного клапана, фильтр, скорее всего, нужно очистить, если не сразу заменить.
  • Ослабленные ремни. Когда ремни отсоединяются, повторная затяжка обычно решает проблему, если они не слишком старые, и в этом случае их, вероятно, необходимо полностью заменить.
  • Шланг меньшего размера. Вы можете обнаружить, что шланг слишком узкий для обеспечения необходимого давления воздуха, а это значит, что пора увеличить размер.

Также может возникнуть проблема с давлением в месте использования, если требования к инструменту превышают производительность компрессора.Перед покупкой нового инструмента проверьте, находятся ли его требования в кубических футах в минуту и ​​фунтов на квадратный дюйм в пределах диапазона, с которым может работать ваш компрессор. Точно так же, покупая новый компрессор, убедитесь, что он способен вместить все инструменты в вашем арсенале.

Чрезвычайная нагрузка на ремни

При чрезмерном износе возникает проблема либо со шкивом, либо с ремнями. Таким образом, решения относительно просты:

  • Несоосность шкива - Проблемы с ремнями столь же вероятны, как и сами ремни, и шкив.В подобных случаях проблему можно легко решить, отрегулировав шкив двигателя.
  • Чрезмерно натянутые или ослабленные ремни - Опять же, часто это просто вопрос плохого натяжения ремня, и в этом случае ремень (ремни) может потребовать дополнительной регулировки.

Если шкив или маховик неустойчивы, проверьте коленчатый вал на предмет изгиба или признаков износа. Иногда проблема может заключаться даже в зазубрине или неровности в канавке шкива, и в этом случае канавка должна быть гладкой.

Медленное нарастание давления в ресивере

Когда давление в ресивере создается слишком долго, проблема, скорее всего, связана с накоплением грязи или износом одной из следующих частей компрессора:

  • Загрязненный воздушный фильтр - одна из Наиболее частой причиной отставания давления в ресивере является скопление грязи на воздушном фильтре, который может нуждаться в очистке или замене.
  • Ослабленные соединения - низкое давление, вызванное утечкой воздуха, может происходить из-за недостаточной герметичности соединений. Убедитесь, что соединения нуждаются в затяжке.
  • Ослабленные ремни - ремни, возможно, необходимо подтянуть или заменить.
  • Изношенная прокладка головки блока цилиндров - Возможно, срок годности прокладки головки цилиндров истек, и в этом случае замена имеет решающее значение.
  • Клапаны с истекшим сроком годности - Если пластины впускного или выпускного клапана порваны или изношены, замените их новыми.

В качестве альтернативы, медленное наращивание ресивера могло быть связано с недостаточной скоростью компрессора для рассматриваемых приложений.При первом запуске проверьте, способен ли ваш компрессор справиться с текущими проблемами.

Если вы имеете дело с обратной проблемой, когда давление в ресивере растет слишком быстро, это, вероятно, вызвано избыточным количеством воды в ресивере, которое необходимо регулярно сливать.

Экстремальный нагрев воздуха на выходе

Если сжатый воздух выходит слишком горячим, он может повредить обрабатываемые детали и поверхности, а также инструменты и различные внутренние механизмы компрессора.Чрезмерное нагревание воздуха часто происходит из-за следующих проблем:

  • Грязные внутренние поверхности - проверьте, не скопилась ли грязь на цилиндре, выпускной трубке или промежуточном охладителе, и при необходимости очистите.
  • Слабая вентиляция - Если компрессор установлен в жарком или плохо вентилируемом помещении, переместите его в другое место, где окружающий воздух прохладнее и течет более свободно.
  • Прокладка головки с истекшим сроком годности - Когда прокладка головки раздувается, нагревание неизбежно. Следовательно, возможно, пришло время заменить прокладку головки блока цилиндров.
  • Выбег клапанов - Горячий сжатый воздух также свидетельствует о том, что пора заменить пластину клапана.
  • Ограниченное поступление воздуха - сжатый воздух может перегреться из-за скопления пыли и ворса на фильтре. Если, несмотря на вышеуказанные замены, перегрев повторяется, вероятно, фильтр необходимо очищать чаще.

Чрезмерно горячий сжатый воздух может нанести вред в тех случаях, когда сам воздух подается на заданную поверхность, например, когда сжатый воздух используется для сушки, очистки и удаления пыли.К счастью, проблему легко решить с помощью осмотра и обслуживания клапанов, прокладки, фильтра и внутренних поверхностей.

Компрессор зависает

Когда ваш компрессор показывает тенденцию работать нормально в течение короткого периода времени, но быстро и преждевременно выходит из строя, это часто происходит из-за проблем с двигателем. Если к вашей машине характерны постоянные задержки, обратите внимание на следующие проблемы:

  • Разделенное электропитание - Электропитание компрессора также можно разбавить с помощью линейки мощности.Вместо того, чтобы разделять ресурсы розетки кондиционера между компрессором и другими машинами, дайте вашему компрессору полную, неразделенную мощность одной розетки.
  • Перегрузка силовой цепи - воздушному компрессору требуется неразделенная мощность выключателя на 15-20 ампер как минимум. Если другие машины также получают питание от этой же цепи, выключите их, чтобы компрессор мог получить полный источник питания.
  • Неисправность разгрузочного клапана - запаздывания мощности также возникают из-за отказа разгрузочных клапанов. Эту проблему можно диагностировать, включив функцию клапана вручную.Откройте бак и слейте воздух и воду, затем закройте и снова включите питание. Если компрессор снова заглохнет, необходимо заменить клапан.

Применение сжатого воздуха зависит от стабильной подачи давления в месте использования. Если ваш компрессор не может обеспечить необходимую мощность, несмотря на то, что он работает от достаточного и неразделенного источника питания, проблема может заключаться просто в том, что вашему компрессору не хватает мощности для обработки рассматриваемых инструментов и приложений.

Молочное масло в резервуаре

Когда компрессорное масло приобретает молочный цвет, вода попадает в резервуар посредством конденсации.Это будет означать, что условия эксплуатации были слишком жаркими для компрессора. Для мгновенного решения проблемы у вас есть два варианта:

  • Более холодный воздух - переместите воздухозаборник в место, где окружающий воздух имеет более низкую температуру.
  • Ежедневный слив - Независимо от того, происходит ли конденсация внутри компрессора медленно или быстро, резервуар следует сливать после каждого дня использования.

Нефть - это жизненная сила любого механизма. Таким образом, наличие нецветного масла внутри компрессора должно вызывать серьезную озабоченность.В конце концов, если масло не выполняет свою работу должным образом, внутренние движущиеся части могут вызвать трение и коррозию, что в конечном итоге может привести к дорогостоящему обслуживанию или сокращению срока службы компрессора. Поэтому, если проблемы с маслом выйдут из-под контроля, обратитесь к квалифицированным специалистам для обслуживания компрессора.

В любом случае качество масла можно лучше поддерживать за счет частой замены масла. Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемую частоту замены масла.

Компрессор Quincy: ведущий поставщик воздушных компрессоров в мире

При правильном обслуживании высококачественный воздушный компрессор может обеспечить превосходные характеристики в широком диапазоне применений в течение многих лет использования.Quincy Compressor является одним из самых надежных поставщиков компрессоров и пневматических инструментов во всех отраслях промышленности, где используется сжатый воздух.

На протяжении почти 100 лет мы были лидерами в разработке компрессоров, которые используются в таких отраслях, как сборка автомобилей, строительство зданий и изготовление мебели. Чтобы узнать больше о нашем широком ассортименте воздушных компрессоров и принадлежностей, посетите нашу страницу поиска по продажам и обслуживанию сегодня.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)