Замена масла в коробке автомат рено флюенс


Замена масла в АКПП (коробка автомат) Рено Флюенс совими руками

Компания Renault утверждает, что коробка передач в автомобиле Renault Fluence является необслуживаемой, и масло в ней не подвергается замене на протяжении 100 тысяч километров, что равноценно всей эксплуатации машины для одного владельца. Но при этом нужно учесть тот факт, что регламент в 100 тысяч км подходит для благоприятных климатических условий, при которых масло медленно теряет свои полезные свойства, и способно прослужить намного дольше. В непростых российских условиях менять масло придется значительно раньше – например, каждые 40-45 тысяч километров. Даная процедура не требует особых навыков, и доступна для проведения в домашних условиях. Рассмотрим ее подробно на примере Renault Fluence с автоматической коробкой.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Виды замены масла

  • Частичная
  • Полная

В первом случае старое масло не сливается, а доливается лишь новая жидкость. Вводится определенный объем до 100-процентного заполнения. Эта процедура проводится очень быстро, но актуальна только при небольшом пробеге. Так, если масло имеет черный или темно коричневый цвет, либо воняет горелым, в этом случае подойдет полная замена. Она предполагает сначала слив старого масла, затем промывку коробки передач специальным составом, и только после этого вводится новое масло.

Какие материалы нужны для замены масла

  • Полотенце, резиновые перчатки
  • Новое трансмиссионное масло
  • Комплект инструментов, включая ключи и шестигранники
  • Канистра для слива старой жидкости
  • Воронка и шланг для удобства заливки новой жидкости
  • Подъемник или домкрат с высокими опорами под колеса – для обеспечения полного доступа к нижней части автомобиля

Какое масло предпочесть для АКПП

Компания Renault рекомендует заливать оригинальную жидкость Dexron-III, либо другие варианты – ZF TE ML 09.14, Ford ESD-M2C138CJ/ESP-M2C166H и Allison C-4. Тип масла – синтетическое или полусинтетическое. Необходимый объем – 4 литра.

Приступаем к работе

  1. Для начала понадобится прогреть двигатель, чтобы масло приобрело рабочую температуру. В горячем состоянии жидкость становится более жидкой и текучей, и выливается значительно быстрее, чем при остывшем двигателе
  2. Устанавливаем автомобиль на эстакаду, поднимаем бампер и снимаем моторную защиту
  3. Открываем доступ к маслосливной горловине, подставляем под нее техническую емкость, куда будет сливаться старое масло. Выкручиваем пробку, и наблюдаем процесс слива
  4. Обратим внимание, сколько было вылито масла. Именно столько новой жидкости надо будет ввести в заливное отверстие
  5. На коробке передач есть еще одна крышка. Откручиваем ее, и из нее вытекает остальное масло в заранее подготовленную емкость
  6. Пока происходит слив масла, находим крышку заливного отверстия, расположенную под аккумуляторной батареей. Принцип частичной замены заключается в том, что из коробки передач выльется около 60-70% от общего объема старого масла. Для более эффективной очистки данную процедуру можно повторить через 60 километров.
  7. Следующий этап – заливка нового масла в коробку передач. Для данной процедуры желательно использовать воронку и шланг для удобства заливки. Это позволит предотвратить брызги и получение ожогов на пальцах и руках. Рекомендуется работать в резиновых перчатках
  8. После залива масла необходимо убедиться в достаточном уровне жидкости с помощью мерного щупа. При необходимости доливаем еще немного жидкости, если отпечаток масла на мерном щупе не соответствует оптимальному уровню. На этом процесс замены масла в АКПП Renault Fluence успешно завершен.

Видео



% PDF-1.5 % 302 0 объект > endobj xref 302 125 0000000016 00000 н. 0000002852 00000 н. 0000004434 00000 н. 0000005298 00000 п. 0000005325 00000 н. 0000005387 00000 н. 0000005414 00000 н. 0000005455 00000 н. 0000005482 00000 н. 0000005509 00000 н. 0000005536 00000 н. 0000005558 00000 н. 0000006584 00000 н. 0000006606 00000 н. 0000007566 00000 н. 0000007588 00000 н. 0000008527 00000 н. 0000008549 00000 п. 0000009453 00000 п. 0000009475 00000 п. 0000010445 00000 п. 0000010467 00000 п. 0000010527 00000 п. 0000011158 00000 п. 0000011449 00000 п. 0000012334 00000 п. 0000012356 00000 п. 0000013187 00000 п. 0000013209 00000 п. 0000034600 00000 п. 0000034816 00000 п. 0000035274 00000 п. 0000426676 00000 н. 0000427387 00000 н. 0000427478 00000 н. 0000427571 00000 н. 0000427665 00000 н. 0000427797 00000 н. 0000427922 00000 н. 0000428055 00000 н. 0000428184 00000 п. 0000428301 00000 п. 0000428424 00000 н. 0000428557 00000 н. 0000428686 00000 н. 0000429136 00000 н. 0000429538 00000 п. 0000429922 00000 н. 0000430150 00000 н. 0000430338 00000 п. 0000430467 00000 п. 0000435764 00000 н. 0000435993 00000 п. 0000436302 00000 п. 0000436616 00000 н. 0000436788 00000 н. 0000436917 00000 н. 0000437040 00000 п. 0000437163 00000 п. 0000437298 00000 н. 0000437435 00000 п. 0000437563 00000 н. 0000437756 00000 п. 0000437885 00000 н. 0000438018 00000 н. 0000438139 00000 п. 0000438291 00000 п. 0000438420 00000 н. 0000438546 00000 н. 0000438681 00000 п. 0000438809 00000 н. 0000438962 00000 н. 0000439091 00000 н. 0000439217 00000 н. 0000439334 00000 н. 0000439487 00000 н. 0000439616 00000 н. 0000439739 00000 н. 0000439866 00000 н. 0000439999 00000 н. 0000440128 00000 н. 0000440253 00000 н. 0000440385 00000 п. 0000440514 00000 н. 0000440640 00000 п. 0000440765 00000 н. 0000440918 00000 н. 0000441047 00000 н. 0000443725 00000 н. 0000446121 00000 н. 0000448790 00000 н. 0000448929 00000 н. 0000449056 00000 н. 0000449184 00000 н. 0000449313 00000 н. 0000449466 00000 н. 0000449627 00000 н. 0000449784 00000 н. 0000450009 00000 н. 0000450277 00000 н. 0000450505 00000 н. 0000450657 00000 н. 0000450818 00000 н. 0000450965 00000 н. 0000451303 00000 н. 0000451416 00000 н. 0000451577 00000 н. 0000451721 00000 н. 0000452027 00000 н. 0000452140 00000 н. 0000452301 00000 п. 0000452462 00000 н. 0000452579 00000 п. 0000452711 00000 н. 0000452847 00000 н. 0000452980 00000 н. 0000453153 00000 п. 0000453314 00000 н. 0000453463 00000 н. 0000477533 00000 н. 0000477577 00000 н. 0000478072 00000 н. 0000478207 00000 н. 0000002949 00000 н. 0000004411 00000 н. трейлер ] > > startxref 0 %% EOF 303 0 объект > endobj 425 0 объект > поток H} luǟvl @ XGaq! $ 4F ^ Ԍ @ yȀvmk {} {S F? _> а / ⯹} ~

.

Renault Fluence Цена, изображения, пробег, характеристики, интерьер, обзоры и характеристики

Renault Fluence был запущен в производство в 2011 году, когда компания решила возобновить свою деятельность в Индии. Возможно, это не очень популярный вариант в своем сегменте, но у него определенно есть чутье, чтобы стать таковым с учетом того, какие элементы он воплощает. Длинный гладкий седан имеет приятный дизайн, который дополнительно подчеркивается стильным стилем. Диапазон Fluence доступен только с дизельным двигателем, хотя первоначально была выпущена бензиновая версия, но позже она была запрещена.Рассматриваемый дизельный двигатель - это 1,5-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском, вырабатывающий 110 л.с. при 4000 об / мин и 240 Нм при 1850 об / мин. Удивительно, но в модельном ряду отсутствует автоматическая трансмиссия, поэтому приходится обходиться механической коробкой передач.

Запущенная в 2011 году по цене 12,99 рупий, Fluence была первой моделью, выпущенной Renault India во время ее второй итерации. После сотрудничества с Logan это был шанс для Renault создать отличный продукт, поскольку это была его первая независимая модель, на которой многое было положено.Хотя Fluence не мог творить чудес с точки зрения продаж, но это красивый автомобиль. В 2014 году была выпущена обновленная версия с улучшенным внешним и внутренним стилем, а также некоторыми дополнительными функциями внутри кабины. С механической точки зрения седан остался без изменений, с тем же набором двигателей, что и его предшественник. Изначально седан был доступен с бензиновым и дизельным двигателями, но позже бензиновые варианты были исключены из модельного ряда.

Renault Fluence Экстерьер

Модный внешний вид делает Fluence одним из самых красивых автомобилей в сегменте седанов среднего класса премиум-класса.Передний профиль, в частности, привлекает внимание крупным логотипом Renault, расположенным в центре гладкой решетки радиатора. Лепестковые фары и большие трапециевидные воздушные заслонки в нижней части бампера выглядят красиво. Боковые панели имеют острую поясную линию, проходящую по всей длине салона. Толстые шины, заправленные внутри расширяющихся колесных арок, получают новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Компания Renault широко использовала хром спереди, по бокам и сзади.

Renault Fluence Интерьер

Просторная кабина оснащена такими функциями, как подлокотник спереди с ящиком для хранения и подстаканником, приборная панель soft touch, кожаная обивка премиум-класса и подлокотник сзади с подстаканником.

Renault Fluence Технические характеристики двигателя и трансмиссии

Модельный ряд Renault Fluence

доступен с 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным силовым агрегатом, развивающим максимальную мощность 108 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Н · м при 1850 об / мин. Шестиступенчатая механическая трансмиссия соединяется с дизельным двигателем, а автоматическая коробка передач отсутствует.

Renault Fluence Производительность и пробег

Утверждается, что дизельный Fluence вернет 20 экземпляров.Экономия топлива 4 км / л при стандартных условиях.

Аксессуары и информационно-развлекательная система Renault Fluence

Fluence получает CD-MP3-плеер с радио, управление аудиосистемой на рулевом колесе, 4 динамика, 4 твитера, вход USB и AUX, возможность подключения Bluetooth, телефонную связь с громкой связью и центральный дисплей.

Renault Fluence Тормозная система и управление

Тормозное усилие обеспечивается вентилируемыми дисковыми тормозами на передней оси и дисковыми агрегатами на задней оси.Седан также получил антиблокировочную тормозную систему с электронным распределением тормозного усилия и усилителем тормозов.

Renault Fluence Безопасность и защита

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров Renault оснастила Fluence следующим оборудованием безопасности: асферический ORVM со стороны водителя, электронная программа стабилизации, противобуксовочная система, ограничитель скорости, гарантия защиты от ржавчины, подушки безопасности SRS для водителя и пассажира, боковые - подушки безопасности на уровне груди для передних сидений, ISOFIX, защиту двигателя и трансмиссии, стекла с защитой от защемления и т. д.

Renault Fluence Комфорт и удобство

Среди различных комфортных вещей, упакованных в салон, вот некоторые из жизненно важных функций: помощь при парковке спереди, помощь при парковке сзади, полуавтоматический климат-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия кондиционера, перчаточный ящик с подсветкой, сиденье водителя. поясничная опора, наклон и телескопическое рулевое управление, гидроусилитель руля, вход в автомобили с интеллектуальным доступом, запуск / остановка двигателя, круиз-контроль и ограничитель скорости, регулировка мощности и складные ORVM с электроприводом.

Renault Fluence Колеса и шины

На толстые шины установлены 16-дюймовые легкосплавные диски новой конструкции. С минимальным пространством между шинами и арками общий вид сбоку довольно убедителен.

Renault Fluence Competition

Популярность сегмента седанов среднего класса премиум-класса за пару лет пошла на убыль, но автопроизводители надеются, что обновленные модели воссоздают это волшебство. На данный момент у этого сегмента есть сильные соперники, включая всемирно популярные Corolla Altis от Toyota, Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra и Skoda Octavia.

.Технические характеристики и фотографии

RENAULT Fluence - 2013, 2014, 2015, 2016

После увольнения второго поколения седана Renault Megane версия с тремя коробками компактного седана получила название Fluence.

Это был автомобиль, построенный в основном для восточноевропейского рынка.

На некоторых рынках автомобили с тремя кузовами считаются более привлекательными, чем хэтчбеки или универсалы. Служебный седан считался бизнес-автомобилем, а не просто еще одним автомобилем из модельного ряда.По этой причине Renault добилась большого успеха с первыми двумя поколениями Renault Megane Sedan (с тремя коробками). Для третьего поколения он изменил стратегию, и седан получил название Fluence, но разделял большинство деталей с Megane.

Простой внешний вид Fluence создавался с минимальными затратами при производстве. Передние части были похожи на Megane. Был принят новый дизайн светодиодных дневных ходовых огней, чтобы обеспечить более эксклюзивный вид и соответствовать европейским нормам.

Внутри была пятиместная кабина с некоторыми деталями, перенесенными из базовых комплектаций Megane III. Тканевая обивка и пластиковые панели были проштампованы, чтобы они выглядели как стежки. Плоские сиденья и скамья не обеспечивали особого сцепления с дорогой при поворотах и, в отличие от остальной линейки Megane, имели гидроусилитель рулевого управления. В верхнем уровне отделки салона была установлена ​​информационно-развлекательная система R-Link. Связь по Bluetooth предлагалась начиная с начального уровня.

Под капотом на выбор было два двигателя: 1.6-литровый бензиновый, или 1,6-литровый турбодизель. Обе версии в стандартной комплектации комплектовались механической коробкой передач с 5-ступенчатой ​​или 6-ступенчатой ​​коробкой передач соответственно. Вариатор или автомат тоже были в списке опций.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...