Замена масла в коробке датсун он до


Замена масла в КПП Datsun on-DO 1.6 инструкция

Что нужно:

Снимаем воздушный фильтр для удобства

Откручиваем датчик с коробки, туда вставляем воронку

Заливать до верхней пробки и когда оттуда стало литься масло завернуть пробку и долить еще немного.

Дополнительные семинары по физике на http://electr.biz/ Электричество и магнетизм. Новость Видеолекция №1

Вот как вы меняете автомобильное масло в домашних условиях за 4 шага

В то время как многие водители пользуются услугами по замене масла, чтобы заменить масло в своем автомобиле, простые работы по техническому обслуживанию, такие как замена масла в вашем автомобиле, относительно просты, если вы знаете, как их делать . Зная этот процесс и совершив поездку в местный магазин автозапчастей для покупки расходных материалов, вы сможете быстро и легко заменить масло в своем автомобиле.

Перед первой заменой масла в автомобиле обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о конкретных требованиях к маслу и масляному фильтру для вашей модели.Очень важно использовать именно тот тип масла, для которого предназначен ваш автомобиль. В руководстве пользователя вы также найдете информацию о том, как часто вам нужно менять масло, и о количестве масла в вашем автомобиле. Перед началом процесса замены масла вам необходимо собрать несколько вещей: точный тип и количество масла, которое требуется вашему автомобилю, новый масляный фильтр, емкость, в которой будет храниться отработанное масло, несколько тряпок, ключ для масляного фильтра, разные ключи, домкраты или пандусы, а также предохранительные клинья.

4 этапа самостоятельной замены масла

  1. 1

    Первый шаг к замене масла - это поднять автомобиль, чтобы вы могли двигаться под ним. Поскольку вы будете работать под тяжелым транспортным средством, самостоятельная замена масла может быть опасной задачей. Примите все меры предосторожности, чтобы ваш автомобиль был надежно поднят, чтобы вы могли двигаться под ним, не получив травм. Есть два способа безопасно поднять автомобиль, чтобы заменить масло.Вы можете использовать два домкрата, расположенные по обе стороны от передней части вашего автомобиля, или вы можете использовать набор пандусов, по которым вы ведете свой автомобиль. Независимо от того, какой вариант вы выберете, важно закрепить задние колеса вашего автомобиля клиньями, чтобы он не перекатился на вас, когда вы работаете под ним. Если вы не уверены, что ваша машина устойчива, не садитесь под нее.


    Человек использует домкрат для перемещения под передней частью автомобиля

  2. 2

    Чтобы начать замену масла, сначала обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти масляный поддон.Убедитесь, что вы правильно расположили моторное масло, прежде чем снимать сливы. Также найдите масляный фильтр. Масляный фильтр будет представлять собой металлический цилиндр, который выступает снаружи двигателя. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о конкретном месте масляного фильтра на вашем автомобиле.

  3. 3

    Затем просуньтесь под автомобиль и поставьте емкость, в которую будет собираться масло по мере его слива из масляного поддона. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт на масляном поддоне, а затем пальцами снимите его.Масло свободно стечет в емкость. Этот процесс займет несколько минут. По мере того, как старое масло стекает, вернитесь на место масляного фильтра и удалите его, повернув против часовой стрелки. Вы можете снять масляный фильтр вручную; однако большинству людей потребуется ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить его.

    Вот короткое видео, в котором описываются 6 различных методов снятия фильтра в случае, если вы застряли:

    Выньте новый масляный фильтр из коробки и установите его, повернув его по часовой стрелке.Вытекание небольшого количества масла из масляного фильтра во время его замены является нормальным явлением. Не затягивайте масляный фильтр слишком сильно. После того, как все старое масло слилось из масляного поддона, замените болт. Затяните болт гаечным ключом, но не перетягивайте. Выньте контейнер со старым маслом из-под автомобиля и опустите автомобиль.

  4. 4

    Наконец, замените старое масло новым подходящим типом и количеством. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Используйте воронку для замены масла, не проливая. Замените масляную крышку. Опустите капот вашего автомобиля. Запустите двигатель и дайте машине поработать несколько минут. Наконец, проверьте наличие утечек на земле и проверьте уровень масла с помощью щупа.


    Заливка масла в двигатель автомобиля - самая простая часть, просто не забудьте заменить крышку после этого

Возможность успешно менять масло на регулярной основе сэкономит деньги и обеспечит исправность двигателя вашего автомобиля. правильно смазан.

Вот вся процедура на видео, чтобы увидеть, насколько простой может быть замена масла:

.

Как построить Datsun 510, много: замена двигателя и все на заказ, часть 2

Хорошо, поэтому, прежде чем я начну, если вы еще не читали часть 1, сделайте это сейчас. Поверьте мне, это сделает эту часть более понятной.

Теперь, когда вы все поняли, к этому моменту у меня был около года работы над сборкой с тех пор, как я действительно решил закончить ее. Попутно я немного разгладил моторный отсек и покрасил его под руководством Оскара Лопеса.Я также сосредоточился на ряде других деталей, таких как топливная система и тормоза. Это была моя первая попытка построить автомобиль из движущегося шасси, и, как и следовало ожидать, я приобрел некоторые знания в процессе.

Именно здесь я решил, что если я собираюсь сделать это, я сделаю это правильно - или, по крайней мере, то, что я считал правильным. Я решил, что двигатель КА его не режет. Я также купил SR20 с турбонаддувом, отказался от этой идеи и перешел к созданию NA SR20 с использованием блока DET S-шасси и головки VE (вместе с рядом других деталей для преобразования).Я думал, что если немного пожертвовать мощностью при потере дополнительного тепла и усложнении настройки турбокомпрессора, это поможет упростить автомобиль и сделать его немного более надежным. Я был на правильном пути, но идея нуждалась в доработке. Наконец я вернулся к генезису. С самого начала я мечтал о чем-то большем, о чем-то с невероятной удельной мощностью на литр, что-то простое, что-то надежное, что-то вроде…

«… Двигатель Хонды?»

Это была первая реакция моего отца на то, что я сказал ему, что я устанавливаю двигатель AP1 S2000 в свой Datsun (он не знал, что я уже купил его).Немедленно последовало короткое, но неприятное молчание, он ушел, покачал головой и направился вниз по лестнице.

Так я столкнулся с некоторым трением из-за паспортной таблички на крышке клапана. Все в порядке. Мне нужен был надежный, относительно доступный способ получить приличную мощность (для автомобиля весом 2000 фунтов) в максимально простой упаковке с обширной послепродажной поддержкой. Для меня мои рассуждения были разумными, и это был правильный путь. «Это было правильное решение, - сказал я себе.Я повторял это прямо до тех пор, пока мне не пришлось сделать первый надрез в девственном, незащищенном от ржавчины шасси моего Datsun, чтобы подогнать под трансмиссию.

Процесс заставить двигатель оставаться в своем вечном доме был относительно простым. F20C физически намного меньше KA24 или SR20. У меня было много места, чтобы поиграть носом и кормой. Это было вертикально, где мне не хватало места. Оказывается, эти двигатели очень высокие. Во всяком случае, это было сделано раньше, а значит, это может быть сделано снова!

Я хотел сохранить в машине коробку передач с передаточными числами, а также как можно больше листового металла от замечательных людей из Японии 1970-х.Я наметил хорошее место в моторном отсеке, которое позволило бы мне получить доступ к задней части двигателя, поддерживало хороший угол трансмиссии и не помещало намного больше, чем передний цилиндр, за линию передней оси. В конце концов, распределение веса оказалось почти точно 50/50, когда я был в машине, при этом сохранился доступ ко всем сторонам двигателя.

Теперь, когда мой план изложен, все, что осталось сделать, это все. Чтобы заставить F20 жить в доме, где меньше Хонды, потребовалось бы хирургическое вмешательство.После некоторого интернет-исследования (в сети не существует точно миллиона 510-х, имеющих этот конкретный своп), некоторых измерений и долгих размышлений был разработан план.

Первым делом нужно было изготовить простейшую поперечину, которая могла бы соответствовать двигателю той машины, где я хотел. После того, как двигатель включался и выключался около тысячи раз, я пришел к выводу, что, обработав небольшую некритическую область масляного поддона, чтобы очистить тягу рулевого сопротивления, я мог бы использовать стандартные внешние части поперечины, на которых располагались рычаги управления. , добавьте опоры двигателя и свяжите все вместе с помощью 1.5 ”DOM и готово… пока. Подвески двигателя представляли собой коробки, сделанные из пластины толщиной 1/8 дюйма с болтом, приваренным с задней стороны, и резиновой втулкой с высоким твердометром, которая использовалась в качестве моего регулятора шума.

Когда двигатель был установлен, пришло время заставить двигатель жить в машине и поговорить с остальной трансмиссией. Если вы видели трансмиссию S2000, у нее есть повышенный рычаг переключения передач и стержень, который проходит от приподнятого блока переключения передач к месту прямо перед серединой трансмиссии, сразу за колоколом.Этот стержень меня раздражал. Колокол был слишком большим в диаметре, чтобы поместиться в заводское отверстие в брандмауэре. Однако стержень означал, что остальная часть туннеля должна встретиться с колесом смерти.

Началась резка, часть меня съежилась, часть меня была взволнована, чтобы собрать все вместе, а часть меня обожгла раскаленным металлом. Как только шлифовальная пыль улеглась, я смирился с тем фактом, что большой переключатель и шток переключателя означали, что от вершины заводского туннеля трансмиссии не останется ничего, так что, возможно, лучше было бы просто прекратить работу и построить новый.Я придумал металлическую шляпу для туннеля трансмиссии, чтобы разместить трансмиссию S2000 и все ее неуклюжие детали, и мы отправились на гонки.

.Запчасти Datsun

| Автозапчасти Datsun послепродажного обслуживания и OEM | Datsun Car Parts Online

Если вы родились в 1980-х годах или раньше, возможно, вы не знакомы с брендом Datsun, но когда-то он был более узнаваемым и уважаемым за пределами Японии, чем название компании, которой он принадлежал, Nissan. Фактически, с тех пор, как в 1930-х годах появился бренд Datsun, до 1960-х годов Nissan даже не использовал свое собственное имя на других транспортных средствах, кроме грузовиков или автобусов. Кроме того, с начала своей зарубежной экспансии в 1950-х годах и до прекращения производства бренда в 1986 году название Datsun использовалось на большинстве автомобилей Nissan, которые также экспортировались на другие рынки.К несчастью для Datsun, в 80-е годы Nissan изменил свое мнение и решил, что хочет укрепить свое имя за счет Datsun. Название Datsun было полностью прекращено в 1986 году, а остальное уже история. Тем не менее, в ошеломляющем возвращении бренд был повторно запущен в 2013 году, но нет планов вернуть его в США

.

Мы, сотрудники 1A Auto, не забыли о Datsun. Если вам нужны запчасти для вашего автомобиля или грузовика Datsun, вы обратились по адресу! Наша миссия здесь, в 1A Auto, - поставлять вам нужные детали, необходимые для поддержания вашего Datsun в идеальной форме, с большой скидкой.Вы найдете большой выбор новых высококачественных запчастей Datsun для вторичного рынка, включая фары, уплотнители, коврики, крышки приборной панели и многое другое, а также оригинальные запасные части OEM - те же самые, которые вы получите, если купите их у себя. местный дилер, но без завышенной стоимости. Однако мы не только продаем запасные части Datsun онлайн здесь, в 1A Auto; мы также предлагаем широкий выбор новых запчастей, таких как велосипедные крепления для вашего автомобиля Datsun.

Наша команда разработчиков продукции тратит более 8000 часов в год на изучение лучших автозапчастей Datsun, и они тщательно отбираются нашими обученными инженерами, поэтому вы можете быть уверены, что получаете правильную и качественную запчасть, необходимую для вашего автомобиля или грузовика. по сниженной цене.Если мы не будем ставить эту деталь в наши собственные автомобили, мы не будем продавать их никому. Новая запасная часть Datsun от 1A Auto сэкономит вам в среднем 30-50% по сравнению с аналогичной новой запасной частью Datsun, которую вы получите в дилерском центре, и наши новые запасные части Datsun также чрезвычайно долговечны и надежны. Не переплачивайте за запчасти Datsun и избавьтесь от множества потенциальных головных болей, делая покупки в 1A Auto.

Вы можете делать покупки для всех ваших запчастей для легковых и грузовых автомобилей Datsun в Интернете и безопасно и надежно покупать прямо здесь, на нашем веб-сайте, или вы можете позвонить в нашу службу поддержки клиентов по бесплатному телефону 888-844-3393, если у вас есть какие-либо вопросы по любой из наших запчастей. , или купить по телефону.Обладая более чем 150-летним совместным опытом, представители службы поддержки клиентов 1A Auto наиболее квалифицированы, чтобы ответить на ваши вопросы о всех наших новых, послепродажных и оригинальных запчастях для легковых и грузовых автомобилей Datsun. Наши представители отвечают на 99,9% телефонных звонков менее чем за одну минуту, а на электронные письма отвечают в течение часа, потому что мы знаем, что вам нужны быстрые ответы, чтобы вернуть ваш любимый Datsun в рабочее состояние. Мы также знаем, что вы хотите, чтобы ваша деталь была быстрой по той же причине; 98% имеющихся на складе автозапчастей Datsun отправляются с нашего склада в течение одного рабочего дня, так что вы можете вернуться в дорогу в кратчайшие сроки, а также все наземные перевозки в континентальной части США.С. полностью бесплатен. И в том маловероятном случае, если вы по какой-либо причине недовольны своей автозапчастью Datsun, 1A Auto также предлагает единственную в отрасли политику возврата неиспользованных товаров без проблем. Проще говоря, наши конкуренты не могут превзойти 1A Advantage. Не принимайте это просто у нас - принимайте это у более чем 50 000 довольных клиентов!

Не ищите больше, чем 1A Auto для вашего вторичного рынка, замены оригинального оборудования (OE) и новых автозапчастей Datsun, и получите для своего автомобиля или грузовика новые запчасти, которые ему нужны сегодня, от энтузиастов Datsun, таких как вы! Если вы являетесь активным владельцем Datsun, испытываете глубокую страсть к автомобилям Datsun или просто хотите узнать больше об автопроизводителе, продолжайте читать ниже, чтобы подробно ознакомиться с историей бренда и некоторыми из его прошлых и нынешних моделей.

Содержание

1. Происхождение
2. Создание бренда Datsun
3. Расширение продаж за рубежом и за его пределами
4. Прекращение использования названия Datsun
5. Datsun Today

Происхождение

До того, как Datsun стал брендом, был автомобиль DAT, который был построен в 1914 году компанией под названием Kwaishinsha Motor Car Works. Эта компания была основана в 1911 году Масудзиро Хашимото, американским инженером по образованию, и немедленно приступила к выполнению своей миссии по созданию автомобиля для японского рынка.В 1914 году компания выпустила свой первый автомобиль, DAT, который был основан на собственном дизайне Хашимото. Название автомобиля произошло от объединения инициалов фамилий трех человек, вложивших средства в компанию: Кендзиро Дэн, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи. В 1918 году компания, которая к этому времени значительно выросла, была переименована в Kwaishinsha Motor Car Co., Ltd. В следующем году она выпустила еще один автомобиль - Model 41 DAT. Примерно в это же время компания начала производить грузовики, в дополнение к своим легковым автомобилям DAT, ориентированные на военный рынок.Этот спрос приведет к тому, что компания сосредоточится преимущественно на производстве грузовиков, поскольку спрос на автомобили со стороны потребителей в то время был крайне низким.

В 1919 году американский инженер Уильям Р. Горхэм разработал трехколесное транспортное средство, которое привлекло внимание бизнесмена из Японии. Затем была создана компания под названием Jitsuyo Jidosha Co., Ltd. с целью производства этих трехколесных транспортных средств и будущих стремлений к расширению. Механическое оборудование, детали и материалы, использованные для сборки автомобилей, были заказаны и импортированы из США.S. В следующем году компания выпустила четырехколесную версию, а также продолжила выпуск легких автомобилей и грузовиков под названием Lila. В 1925 году компания Kwaishinsha Motor Car Co., Ltd. изменила свое название на DAT Jidosha & Co., Ltd. (также известную как DAT Motor Car Co. или DAT Motors). В 1920-х годах DAT была вынуждена рассмотреть вопрос о слиянии с другими автомобильными компаниями из-за низкого спроса на их автомобили. В 1926 году она объединилась с Jitsuyo Jidosha Co., Ltd. (также известной как Jitsuyo Jidosha Seizo Co., Ltd.или Jitsuyo Motors) для создания DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. (также известной как DAT Automobile Manufacturing Co., Ltd).

В 1928 году произошло еще одно важное событие. Йошисуке Айкава, японец, образованный и образованный человек, который также жил в Соединенных Штатах, где он развивал навыки кастинга, основал холдинговую компанию Nihon Sangyo Co., Ltd. (также известную как Nippon Sangyo Co., Ltd. или Japan Industries ). Айкава ранее основал другую компанию, Tobata Casting Co., Ltd., в 1911 году после своего возвращения в Японию.Название Nissan в конечном итоге произошло от этой компании в 1930-х годах, так как на токийской фондовой бирже оно использовалось в качестве аббревиатуры для Nihon Sangyo.

Nihon Sangyo в конечном итоге превратился в знаменитый Nissan zaibatsu, в который входили литейные предприятия и предприятия по производству автозапчастей, такие как Tobata Casting и Hitachi (который начинался в 1910 году как собственное предприятие горнодобывающей компании Фусаносукэ Кухара в Hitachi, Япония), и в конечном итоге вырос до включая компанию по производству автомобилей, которой она теперь известна - Nissan Motor Company.К началу Второй мировой войны Nissan в конечном итоге расширился, включив в него большое количество компаний-членов из различных отраслей, некоторые из которых были наиболее технологически развитыми в Японии в то время, и стал четвертым по величине комбинатом в Японии до Второй мировой войны. После войны дзайбацу было распущено в Японии, хотя и не полностью, и преобразовано в Нитиё-кай, иначе известную как Nissan Group, которая, конечно же, существует и сегодня и владеет современной Nissan Motor Company.

Ранее, в 1931 году, DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. стала аффилированной с Tobata Casting Co., Ltd. (в то время компанией Nissan), которая к 1928 году начала лить автомобильные компоненты и поставляла их DAT Jidosha Seizo Co., Ltd., тем самым став дочерней компанией под их управлением. хотя и не полностью принадлежащий на данный момент. В том же году компания выпустила новый автомобиль меньшего размера с двигателем объемом 495 куб.см, который она назвала «Datson», как в «Сыне DAT», потому что он был намного меньше, чем DAT. Разработка автомобиля меньшего размера была ответом на постановление правительства Японии 1930 года, которое разрешало людям управлять автомобилями с двигателями до 500 куб. См без лицензии.DAT уже много лет производит большие автомобили для японских потребителей, но это постановление создало новый рыночный сегмент, который, по мнению DAT Jidosha Seizo Co., Ltd., сможет удовлетворить с помощью этого нового автомобиля. Вскоре после этого автомобиль изменили название на «Datsun», потому что «сын» также означает «потеря» или «недостаток» на японском языке и в честь солнца, изображенного на японском флаге.

В это время Айкава приобретал больше акций DAT Jidosha Seizo Co., Ltd., поскольку он хотел массово производить отечественные автомобили на своей родине.В 1933 году он основал автомобильный отдел в Tobata Casting, чтобы производить Datsun, на которое у него были права на производство. В конце 1933 года Айкава основал Jidosha Seizo Co., Ltd., совместное предприятие Nihon Sangyo и Tobata Casting Company. С этого момента новая компания взяла на себя все операции по производству Datsun от автомобильного подразделения Tobata Casting Co., Ltd. Однако акционеры новой компании скептически относились к успеху автомобиля в Японии.В результате Айкава решил выкупить всех акционеров Tobata Casting за счет капитала Nihon Sangyo. В этот момент Nihon Sangyo Co., Ltd. взяла на себя полный контроль над компанией, и в 1934 году название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. Это фактически привело к прекращению деятельности Jidosha Seizo Co., Ltd. и Tobata Casting Co., Ltd., и по сути была рождением автомобильной компании Nissan в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, с брендом Datsun, принадлежащим Nissan.

Создание бренда Datsun

В 1936 году Nissan приобрел конструкторские планы и производственные мощности у У.Компания Graham-Paige Motors Corp., базирующаяся в S., очень помогла компании производить более крупные автомобили. Производство автомобилей было ограничено в 1937 году после того, как Япония в том же году вступила в войну с Китаем, и в результате к 1938 году завод Datsun в Иокогаме, Япония, сосредоточился в основном на производстве военных грузовиков для Императорской японской армии. Во время войны Nissan также производил двигатели для армейских самолетов и торпедных катеров. В 1943 году производство легковых и грузовых автомобилей было полностью остановлено. В 1944 году название компании было временно изменено на Nissan Heavy Industries, Ltd.Когда закончилась Тихоокеанская война (которая была тихоокеанской частью Второй мировой войны), Nissan обратила свое внимание на поставку грузовиков для Оккупационных войск. Так продолжалось до возобновления производства автомобилей в 1947 году. После войны Айкава, основатель компании Nissan, был заключен в тюрьму как военный преступник. После освобождения ему не разрешалось возвращаться в какие-либо корпоративные или государственные учреждения до 1951 года. К тому времени Nissan zaibatsu (крупный бизнес-конгломерат) был распущен и преобразован в Nichiyo-kai (Nissan Group), который был новой формой. бизнес-группировки под названием кэйрэцу (свободный бизнес), возникшей в Японии после краха дзайбацу.Название Nissan Motor Co., Ltd. также было восстановлено, заменив Nissan Heavy Industries, Ltd. Айкава никогда не был допущен обратно в Nissan, хотя он возглавил нефтяную компанию и стал экономическим советником правительства Японии. Умер в 1967 году.

В 1952 году Nissan заключил юридическое соглашение с Austin Motor Company, английским производителем автомобилей, основанным в 1905 году. В начале 1930-х годов Datsun построила несколько автомобилей, очень похожих на Austins того времени. Согласно соглашению, Nissan собирает 2000 Austin из импортированных частично собранных комплектов, которые Nissan должен будет собрать, и продавать их в Японии под торговой маркой Austin.В соглашении также содержится призыв к Nissan производить все детали Austin на месте в течение трех лет и строить автомобили полностью самостоятельно - цель, которую в конечном итоге Nissan смог достичь. Nissan будет производить и продавать Austins до 1960 года, когда истек срок контракта. Соглашение также предоставило Nissan права на использование патентов Austin, которые он использовал при разработке двигателей для своей линейки автомобилей Datsun. Nissan также использовал патенты Остина для дальнейшей разработки собственных современных двигателей, помимо тех, что были у Остина, вершиной которых был двигатель серии A в 1966 году.Затем последовали и другие совершенно новые двигатели, в том числе знаменитый четырехцилиндровый двигатель Nissan L в 1967 году и шестицилиндровая версия в 1969 году.

В течение этого периода с 1934 по 1960-е годы торговая марка Datsun использовалась на всех легковых автомобилях, производимых компанией Nissan; это название также использовалось на некоторых моделях грузовиков. Имя Nissan в то время использовалось только на коммерческих грузовиках и автобусах.

Зарубежная экспансия и не только

В 1950-х годах Nissan решил выйти на другие рынки за пределами Японии, чувствуя, что их небольшие автомобили под брендом Datsun восполнят неудовлетворенные потребности в таких странах, как Австралия и США.Компания Nissan решила использовать торговую марку Datsun для экспорта в США, поскольку в то время это было гораздо более успешное и узнаваемое имя, чем Nissan. Nissan также хотел отделить свое название от ассоциации американцев с японским военным производством, в котором компания Nissan принимала активное участие. С другой стороны, имя Datsun уцелело от войны и сохранило свою репутацию. Первый Datsun в США был продан в 1958 году, а в 1960 году компания создала дочернюю компанию в США Nissan Motor Corporation U.S.A. С самого начала своей экспансии на зарубежные рынки и до середины 1980-х годов большая часть автомобилей, производимых и экспортируемых в другие страны Nissan, продавалась под торговой маркой Datsun. Только в 1960-х годах Nissan начал использовать свое собственное имя на автомобилях, отличных от грузовиков или автобусов, отечественных или зарубежных, когда компания начала брендировать некоторые из своих высококлассных моделей как Nissans, такие как Nissan Cedric. в 1960 году. Однако название Cedric в конечном итоге было упразднено на большинстве экспортных рынков и продавалось под именем Datsun с различными серийными номерами, пока в 1980-х годах название Datsun не было прекращено.

В 1959 году вся новая серия Datsun Bluebird 310 дебютировала в Японии и была экспортирована в другие страны, небольшое количество которых добралось до США (просто Datsun 310). Табличка Bluebird, которая станет самым известным во всем мире седаном Nissan, хранилась в Японии до 2001 года, после чего производство прекратилось. В 1980-х годах он стал Nissan Bluebird, когда бренд Datsun был прекращен. Экспортные версии продавались под разными названиями в дополнение к Datsun Bluebird, например, Datsun 510, который был серией Datsun Bluebird и производился до 1973 года, и Datsun 810, который был высококлассной версией Bluebird, выпускавшейся с 1976 года. до 1979 г.И современные Nissan Altima, и Nissan Maxima, две из самых известных и успешных моделей Nissan, являются продолжением линейки Bluebird.

Также в 1959 году был выпущен родстер Datsun Sports, который назывался Datsun Fairlady в честь популярной бродвейской пьесы того времени « My Fair Lady » в Японии. Первой моделью была S211, а последующее поколение - SPL212 - было выпущено первым спортивным автомобилем Datsun, импортированным в Соединенные Штаты. Серия Nissan Fairlady была предшественницей знаменитого спорткара Z в линейке Fairlady.Nissan S30 был первым поколением автомобиля Z, который дебютировал в 1969 году в Японии как Fairlady Z (эта табличка продолжается в Японии). Впервые он был экспортирован в Соединенные Штаты в 1970 году как спортивный автомобиль Datsun 240Z, в котором использовался шестицилиндровый вариант двигателя серии L. Datsun 240Z сразу произвел фурор, а купе подняло Datsun и Nissan до статуса мирового класса на автомобильном рынке. Этот культовый автомобиль занял второе место в списке лучших спортивных автомобилей 1970-х годов по версии журнала Sports Car International в 2004 году.Последующие модели были выпущены в этой серии S30 первого поколения, а другие поколения последовали в линейке автомобилей Z.

В 1964 году внимание мира обратилось к летним Олимпийским играм 1964 года, проходившим в Токио. Чтобы попытаться извлечь из этого выгоду, компания Nissan открыла выставочный зал на втором и третьем этажах культового здания San-ai в знаменитом торговом районе Ginza в Токио. Чтобы привлечь посетителей, Nissan начал привлекать красивых девушек из выставочного зала и провел конкурс, чтобы выбрать пять лучших «мисс Фэрлэди», которые продемонстрируют новую модель Datsun Fairlady 1500.Кандидаты на должности мисс Фэрлэди прошли обучение этикету и знанию автомобиля, что сделало их более эффективными представительницами Nissan. Концепт Nissan Miss Fairladys был смоделирован по образцу Datsun Demonstrators 1930-х годов. Мисс Фэрлэди выбирают и сегодня, и это очень уважаемая работа в японской культуре.

В 1966 году компания Datsun представила компактный автомобиль Datsun 1000, известный в Японии как Datsun Sunny. Второе поколение было выпущено в 1970 году и называлось Datsun 1200, за ним последовали другие серии.Фирменная табличка в конечном итоге превратилась в Nissan Sunny, который производился до 2004 года. Также в 1966 году Nissan объединился с Prince Motor Company, еще одним японским производителем автомобилей, основанным в 1952 году. Это привело к появлению более дорогих автомобилей класса люкс, включая Skyline и Gloria продуктовая линейка компании. Фактически, Prince Motor Company предоставила Skyline японскому императору и императорской семье. Вскоре после этого от имени Prince отказались, и последующие Skylines и Glorias продавались под маркой Nissan.В начале 1970-х Nissan Cedric и Gloria по сути объединились и стали одним автомобилем, а Gloria превратилась в более спортивную и высококлассную версию Cedric. Как и Cedric, Gloria продолжала производиться до 2004 года. Табличка Skyline, напротив, сохранилась и по сей день. Первая модель Skyline, экспортированная в США, была в 2001 году, и она продавалась под роскошным брендом Nissan Infiniti, который был запущен в 1989 году, как Infiniti G35; последующие поколения последовали.Однако Skyline завезли в другие страны задолго до этого. Например, модели Skyline поколения C110 в 1970-х годах экспортировались как Datsun 160K, Datsun 180K и Datsun 240K.

В 1968 году был выпущен Nissan Laurel, который продавался в Японии до 2002 года (до прекращения производства на рынке также назывался Datsun Laurel). Экспорт автомобиля прекратился в 1980-х годах, но в 1970-х годах в США была продана версия под названием Datsun 200L. В 1973 году в США был выпущен автомобиль Datsun 710; в Японии он назывался Nissan Violet и был меньшим по размеру автомобилем-компаньоном Datsun Bluebird 610.В 1977 году предыдущее поколение Violet было расширено, и к нему присоединились две версии со специальными значками: Nissan Auster и Nissan Stanza. Автомобили также назывались Datsuns до 1980-х годов; сами таблички Stanza / Auster / Violet были сняты с производства в 1992 году. Stanza была заменена Nissan Altima в Северной Америке; Stanza была заменена Nissan Bluebird в Японии.

В 1970-х годах потребители во всем мире начали отдавать предпочтение малолитражкам из-за энергетического кризиса того времени.Этот кризис спровоцировал рост спроса на экспорт небольших японских автомобилей, особенно со стороны потребителей из США, которые славились своей большой экономией топлива и качеством. Чтобы удовлетворить растущий спрос, Nissan построил новые заводы в других частях мира, таких как Мексика и Австралия, а в 1980-х годах последовал завод в США. Одним из таких небольших компактных автомобилей был Datsun 310, известный в Японии как Nissan Pulsar. Это первое поколение Pulsar производилось до 1982 года, когда началось постепенное прекращение использования названия Datsun.Pulsar продолжал работать в Японии до 2000 года.

Название Datsun прекращается

В 1981 году Nissan решил прекратить использование торговой марки Datsun в других странах, включая США, и вместо этого использовать название компании Nissan, чтобы укрепить ее. Идея заключалась в том, что это поможет Nissan в его стремлении к глобальной стратегии, подражая таким компаниям, как Toyota и Honda, например, которые были широко известны в других частях мира, в то время как Nissan не был в то время.Устранение бренда Datsun упростило бы ситуацию, поскольку все автомобили будут выпускаться под маркой Nissan. Многие представители автомобильной промышленности поначалу раскритиковали это решение, потому что компания заменяла бренд, который тогда был неизвестен за пределами Японии, на бренд, который пользовался большим уважением.

Поэтапный отказ от названия произошел не сразу; скорее, это заняло несколько лет. Фактически, до 1983 года автомобили Nissan на большинстве экспортных рынков все еще продавались под маркой Datsun. В этот момент имя Nissan было добавлено и получило большую известность.На некоторых экспортных рынках автомобили носили названия Datsun и Nissan до 1985 года. Только в 1986 году поэтапный отказ был завершен, и бренд Datsun был полностью прекращен. Решение компании отказаться от бренда Datsun было очень дорогостоящим мероприятием, поскольку пришлось менять вывески дилерских центров, запускать рекламные объявления, объявляющие об изменении, и т. Д. Даже после всего этого бренд Datsun оставался более знакомым, чем имя Nissan в течение многих лет. приходить. Однако это, конечно, изменилось.

Datsun Сегодня

Название Datsun не использовалось с 1986 по 2013 год. В это время из-за серьезных финансовых трудностей, с которыми сталкивался Nissan, Nissan вступил в стратегический альянс с Renault S.A., французским производителем автомобилей. Соглашение было подписано в 1999 году, и Renault приобрела долю владения в Nissan, которая с тех пор увеличилась, в то время как Nissan в конечном итоге купил Renault после значительного финансового поворота. Альянс также дал Nissan Motor Company большую независимость от Nissan Group, и его успешный поворот был связан с тем, что председатель и главный исполнительный директор Альянса Карлос Гон смог отделить Nissan Motor Company от связей и долговых обязательств Nissan Keiretsu. при сокращении тысяч рабочих мест из компании.Сам Альянс был зарегистрирован как Renault-Nissan B.V., в равной степени принадлежащий Renault и Nissan, в 2002 году в соответствии с законодательством Нидерландов. Важно отметить, что стратегическое партнерство между Renault и Nissan - это не слияние или приобретение; две компании составляют альянс через существенное соглашение о перекрестном владении акциями. Каждая из компаний действует в финансовых интересах друг друга, сохраняя при этом уникальную идентичность бренда и независимую корпоративную культуру. Две компании сотрудничают, занимают и делятся друг с другом, чтобы усилить другую компанию, где это необходимо, не навязывая идентичность одной компании другой.

А как насчет Датсуна? Что ж, в 2013 году Nissan объявил, что после десятилетий бездействия фирменная табличка Datsun будет возрождена как торговая марка линейки бюджетных автомобилей, которые компания планирует производить для развивающихся рынков, таких как Индия и Россия. В 2014 году Nissan начал продавать Datsun Go - серию, ориентированную на семьи, покупающие свой первый автомобиль, в России, Индии, Индонезии и Южной Африке. Тем не менее, Nissan категорически заявил, что имя Datsun не будет использоваться ни на одном автомобиле в США.С. рынок.

.

Официальный Datsun Global | Доступные автомобили, седаны, хэтчбеки и кроссоверы

  • Перейти к основному содержанию
  • Дистрибьюторам
  • Транспортные средства
    • redi-GO
    • ИДТИ
    • GO +
    • on-DO
    • mi-DO
    • пересекать
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...