Замена масла в коробке инфинити фх 37


Замена масла в АКПП Инфинити FX35, FX37,G25, Q50: полная, частичная, проверка уровня

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 как отдельная процедура является обязательной для потребителя при эксплуатации как нового, так и автомобиля с пробегом. Линейка моделей Инфинити FX получила довольно большое распространение на отечественном рынке в премиум сегменте.

Когда нужно менять масло в АКПП Infiniti

В соответствии с сервисным интервалом замена масла в АКПП Infiniti FX37, как и иных моделях всей линейки, должна проводиться раз в 150 000 км пробега. На данные модели устанавливаются 6-ступенчатые классические автоматы, которые славятся высокой надежностью и скорострельностью при переключениях. В новых поколениях модели в результате обновления автомобили получили 7-ступенчатые коробки с аналогичным интервалом смены жидкости. Такие агрегаты считаются вполне надежными и неприхотливыми в обслуживании. Однако сохранение такого интервала возможно лишь при обеспечении идеальных условий эксплуатации, к которым по заявлениям производителя относятся следующие:

  1. Отсутствие перегрева по причине несоблюдения температурного режима. Такая ситуация может происходить при высокой наружной температуре, длительном нахождении в пробках.
  2. Отсутствие длительных высоких нагрузок на коробку при движении по трассам.
  3. Исключение пробуксовки или транспортировки других автомобилей на тросе, отсутствие минусовых температур, когда есть необходимость прогревать коробку перед движением.

В случае отсутствия таких факторов владелец может придерживаться заводского регламента, так как заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 км пробега. Однако продлить жизнь АКПП, а также исключить возможность проявления поломок в процессе эксплуатации, вполне возможно в результате сокращения такого интервала минимум вдвое. В условиях отечественной эксплуатации оптимальным сроком для смены вещества является пробег в 70 000 км. За такой период масляный фильтр и магниты не успеют «выходить» свой ресурс, а само вещество не потеряет своих охлаждающих и омывающих свойств.

Какое масло лить в АКПП Инфинити

Использование определенных видов и марок масел регламентировано самим производителем. В приоритете стоит оригинальное масло производства Ниссан, однако среди сертифицированных к использованию встречаются и другие изготовители. Окончательное решение по выбору продукта для замены масла в АКПП Infiniti FX35 лежит на потребителе в зависимости от условий эксплуатации, а также самого состояния агрегата в целом. На рынке представлено всего 3 вида трансмиссионных жидкостей:

  1. Минеральные вещества не относятся к рекомендованным производителем, так как в силу своего архаичного состава не позволяют эффективно защищать элементы коробки от перегрева. Ввиду отсутствия современных присадок в составе, такое вещество также не сможет поддерживать оптимальный температурный режим во время работы, а при эксплуатации под нагрузкой такой состав может привести к полной поломке всей коробки. Даже в случае сильных морозов в таких агрегатах настоятельно не рекомендуется использовать такой состав, так как коробки для Инфинити отличаются сложной конструкцией, требующей использования современных материалов.
  2. Полусинтетика пользуется большей популярностью, однако ее применение аргументировано естественным износом самого агрегата. Такой состав используется для залива в агрегатах с пробегами больше 200 000 км, так как по своей конструкции в корпусе и иных частях системы начинают проявляться микротрещины, через которые масло начинает испаряться и соответственно уровень начинает уменьшаться. В изготовлении такой продукции применяются современные присадки, что позволяет составу поддерживать температурный режим коробки даже в самых экстремальных условиях.
  3. Синтетика является самым оптимальным вариантом для использования с такой коробкой. Производитель при замене масла в АКПП Инфинити Q50 рекомендует именно такой состав. Изготавливается с применением большого количества современных присадок и позволяет обеспечивать длительную защиту внутренних частей коробки в течение длительного времени.

Кроме этого, главным критерием при выборе вещества является стандарт производства, который для таких коробок обозначен как ATF-IV. Такой стандарт помимо обозначения состава масла указывает на температурный режим, при котором разрешено использование коробки – от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию.

Сколько масла в АКПП Инфинити

Учитывая размеры самой линейки Инфинити, конструктивно коробка передач довольно велика. Следовательно, объем картера данного агрегата также велик и составляет 7 л. Для полной смены жидкости с полным замещением за несколько циклов слива и долива потребуется порядка 14-15 л. Для частичной смены понадобится около 4-5 л.

Важно! Вне зависимости от вида замены масла в АКПП Инфинити QX56 необходимо проводить замену масляного фильтра и магнитов. При потере своих свойств масляный фильтр перестает перерабатывать отработанное вещество, а магниты задерживать металлическую стружку. Все это может привести к полному выходу из строя всего агрегата.

Замена масла в коробке Инфинити

Процедура замены масла АКПП Инфинити QX70 состоит из двух основных видов – полной и частичной. Для такой линейки автомобилей процедура чаще всего проводится непосредственно в сертифицированном салоне, так как помимо смены вещества можно оценить уровень и состояние самого агрегата, так как во время данной процедуры проводится частичное вскрытие корпуса. Во время данного вскрытия оценивается не только состояние отработанного вещества, масляного фильтра и магнитов, но и самих составных частей агрегата на предмет наличия преждевременного износа. Такая процедура проводится при частичном доливе или при полной замене с замещением отработанного материала.

Полная замена масла в АКПП Инфинити

Оптимальным интервалом полной смены вещества при повседневной эксплуатации является 70-80 тысяч км пробега. Данная процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и профилактический осмотр корпуса коробки. При этом в случае обнаружения запотевания или течи сальников, а также микротрещин в корпусе необходимо для начала устранить причину данных повреждений. Кроме этого, проверяется состояние контрольной пробки и актуальный уровень масла в системе.
  2. После этого под днище картера подставляют специальную сливную тару, в которую будет производиться слив отработанного материала.
  3. Затем откручивают сливную пробку, которая также расположена в нижней части картера. Самотеком отработанное масло будет стекать в течение около 1-2 часов. При этом в результате слива в первый раз выйдет порядка 35-40% всего вещества в картере.
  4. После этого производится частичное вскрытие картера и смена масляного фильтра и магнитов.
  5. После этого через заливное отверстие, которое расположено в подкапотном пространстве, производится долив нового масла в систему в соответствии с уровнем контрольной пробки.
  6. После этого процедура слива повторяется, так достигается полное замещение отработанного материала.
  7. В конце данной операции необходимо запустить двигатель и на месте проверить работоспособность коробки передач путем переключения всех режимов. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, скрипы, звуки, переключения должны проходить плавно без толчков.

После проведения данной процедуры необходимо в целях профилактики через несколько тысяч км пробега посетить сертифицированный сервис на наличие запотевания или иных неисправностей, которые могут произойти в результате замещения отработанного вещества.

Частичная замена масла в АКПП Инфинити

Частичная замена масла в АКПП Infiniti G25 производится путем долива вещества в заливную горловину в соответствии с уровнем контрольной пробки. При этом также производится смена масляного фильтра и магнитов, соответственно определенный уровень трансмиссионки выйдет из системы и его придется восполнить доливом вещества. Также такой долив производится при естественной убыли материала в картере в результате наличия микротрещин или запотевания картера, а также ухода масла в результате неисправности сальников.

Как проверить уровень масла в коробке Инфинити

Проверка уровня вещества в данных агрегатах производится при помощи контрольной пробки, которая расположена в нижней части картера. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике и оценить состояние контрольной пробки. На нее нанесены специальные символы, которые просигнализируют об актуальном уровне продукции. При этом проверка должна осуществляться только на холодном агрегате, так как при нагреве естественным путем происходит повышение уровня масла.

Однако наличие такой пробки вместо обычного пластикового щупа не позволяет проверить помимо уровня состояние самого вещества. Данная процедура возможна только при частичном вскрытии корпуса коробки.

Заключение

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 – важная и ответственная процедура для сохранения целостности и работоспособности коробки в режиме каждодневного использования. При оптимальном выборе интервала такой смены надежность агрегата и его ресурс вполне могут составить порядка 300 000 км пробега. При этом важно строго следить за условиями эксплуатации коробки.

Внутренний блок предохранителей Расположение: 2009-2012 Infiniti FX35

На видео выше показано, как заменить перегоревшие предохранители во внутреннем блоке предохранителей вашего Infiniti FX35 2010 года в дополнение к расположению на схеме панели предохранителей. Электрические компоненты, такие как фонарь, радио, сиденья с подогревом, дальний свет, электрические стеклоподъемники, имеют предохранители, и если они внезапно перестанут работать, скорее всего, у вас перегорел предохранитель. Если у вашего FX35 возникают проблемы с электричеством, вы всегда должны сначала проверять предохранители, потому что их относительно легко проверить и заменить дешево.У некоторых Infinitis есть несколько внутренних блоков предохранителей, в том числе в багажнике - видео выше покажет вам, где находится внутренний блок предохранителей вашего 2010 FX35. Если у вашего FX35 много опций, таких как люк на крыше, навигация, подогрев сидений и т. Д., Тем больше у него предохранителей. Некоторые компоненты могут иметь несколько предохранителей, поэтому убедитесь, что вы проверили все предохранители, которые связаны с рассматриваемым компонентом.

Если вам нужно заменить перегоревший предохранитель в FX35, убедитесь, что вы заменили его на тот, который имеет ту же силу тока, что и перегоревший предохранитель.Если проверка и замена предохранителя для рассматриваемого компонента не помогли, мы рекомендуем обратиться за помощью к проверенному профессиональному механику. Они должны быть в состоянии выяснить, нужно ли заменить компонент, есть ли короткое замыкание или какая-либо другая проблема с вашим FX35.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) »/ + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) - []))

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»

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

.

Затраты на техническое обслуживание, обслуживание и ремонт Infiniti FX35

5,91 9000 9000 долл. США Infiniti FX35V6-3.5L со стороны пассажира 000 - $ 1116,42 Infiniti
2004 Infiniti FX35V6-3.5L Тип обслуживания Электродвигатель / регулятор стеклоподъемника в сборе - замена передней части со стороны пассажира Ориентировочная цена 1273,91 долл. США Цена продавца / дилера 1591,76 долл. США
Тип обслуживания Замена радиатора автомобиля Оценка 675,07 долл. США Цена у дилера / магазина 843,10 долл. США - 1281,92 долл. США
2003 Infiniti FX35V6-3.5L Тип обслуживания Тормозной суппорт - замена заднего тормоза со стороны водителя Оценка 419,04 долл. США Цена у дилера / магазина 518,34 долл. США - 737,41 долл. США
2011 Infiniti FX35V6-3.5L Тип обслуживания Замена тормозного суппорта Цена в магазине / у дилера 600,90 долл. - 876,04 долл. США
Infiniti FX35V6-3.5L 2006 г. Тип обслуживания Дифференциальное / трансмиссионное масло - замена задней части Расчетная стоимость 158 долл. США.87 Цена для магазина / дилера $ 195,92 - $ 265,27
2005 Infiniti FX35V6-3.5L Тип обслуживания Замена датчика положения распределительного вала Ориентировочная цена 587,51 $ Цена у дилера / магазина / продавца $ 729,83 - $ 1116,42
Тип обслуживания Замена автомобильного термостата Ориентировочная цена 235,69 долл. США Цена продавца / продавца 290,32 долл. США - 413,25 долл. США
2006 Infiniti FX35V6-3.5L Тип обслуживания Промывка системы охлаждения Расчетная стоимость 24 долл. США.15 Цена для дилеров 303,88–414,12 долл. США
.

2013 INFINITI FX37 Характеристики, цена, расходная цена, отзывы

Если есть модель, которая воплощает спорт в внедорожнике, то это Infiniti FX. На платформе, общей с Nissan 370Z, Infiniti FX едет как высокий спортивный автомобиль. Единственные другие внедорожники, которые приближаются к таким впечатлениям от вождения, - это BMW X6 и Porsche Cayenne.

Несмотря на то, что Infiniti FX 2013 года предлагает исключительную спортивность, он не справляется с практичностью, что ограничивает его привлекательность.

Мы протестировали версию FX с V-6, название которой было изменено на FX37 в 2013 модельном году благодаря новому, большему 3,7-литровому двигателю V-6 в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также предлагается версия V-8, получившая название FX50. Базовая цена FX37 начинается с 45 945 долларов США, включая 995 долларов США, но с добавлением полного привода (задний привод входит в стандартную комплектацию) и нескольких дополнительных пакетов наша проверенная цена выросла до 57 250 долларов США. Чтобы увидеть базовые характеристики Infiniti FX37 в сравнении с Cayenne, X6 и Acura ZDX, щелкните здесь.


Внедорожники обычно не отличаются динамичностью движения, но FX - не обычный полноприводный внедорожник. Его корни в спортивном автомобиле делают его одним из самых управляемых внедорожников, который вознаграждает водителей-энтузиастов, как немногие другие. Благодаря точной, уверенной реакции и серьезному рулевому управлению вы можете сказать, что есть что-то особенное в FX37, как только вы нырнете в поворот. Это внедорожник, который увлекает вас за рулем и не отпускает. Мне нравится это.

Несмотря на то, что Infiniti значительно увеличила количество лошадиных сил... Показать обзор полностью

Если есть модель, которая воплощает спорт в внедорожнике, то это Infiniti FX. На платформе, общей с Nissan 370Z, Infiniti FX едет как высокий спортивный автомобиль. Единственные другие внедорожники, которые приближаются к таким впечатлениям от вождения, - это BMW X6 и Porsche Cayenne.

В то время как Infiniti FX 2013 года предлагает исключительную спортивность, он не справляется с практичностью, что ограничивает его привлекательность.

Мы протестировали версию FX с V-6, название которой было изменено на FX37 в 2013 модельном году благодаря новому большему 3,7-литровому двигателю V-6 в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также предлагается версия V-8, получившая название FX50. Базовая цена FX37 начинается с 45 945 долларов США, включая 995 долларов США, но с добавлением полного привода (задний привод входит в стандартную комплектацию) и нескольких дополнительных пакетов наша проверенная цена выросла до 57 250 долларов США. Чтобы увидеть базовые характеристики Infiniti FX37 в сравнении с Cayenne, X6 и Acura ZDX, щелкните здесь.


Внедорожники обычно не отличаются динамичностью движения, но FX - не обычный полноприводный внедорожник. Его корни в спортивном автомобиле делают его одним из самых управляемых внедорожников, который вознаграждает водителей-энтузиастов, как немногие другие. Благодаря точной, уверенной реакции и серьезному рулевому управлению вы можете сказать, что есть что-то особенное в FX37, как только вы нырнете в поворот. Это внедорожник, который увлекает вас за рулем и не отпускает. Мне нравится это.

Несмотря на увеличение мощности Infiniti - с 303 до 325 л.с. с новым 3.7-литровый шестицилиндровый двигатель - Infiniti FX37 ничем не отличается от своего предшественника FX35 при повседневной езде. Производительность более чем адекватна; имеется значительный резерв мощности для проезда медленно движущихся грузовиков по шоссе, что делает V-8 FX50 ненужным для всех, кроме самых жаждущих энергии покупателей.

Несмотря на большую мощность нового V-6, расход бензина несколько улучшается. Наш FX37 AWD рассчитан на 16/22 миль на галлон по городу / шоссе - на 1 милю на галлон лучше на шоссе, чем FX35.

Облик концепт-кара FX претерпел изменения с момента его дебюта более десяти лет назад, но его общая форма осталась почти такой же.Снаружи не похоже, что на заднем сиденье много места, но когда я вошел внутрь, я был приятно удивлен хорошим пространством для головы и приемлемым пространством для ног даже для более высоких взрослых. Здесь удобно сидеть, к тому же есть наклонная спинка.


Хотя это не происходит за счет места на заднем сиденье, вы платите штраф за видимость за отличительный внешний вид FX. Видимость сзади чрезвычайно ограничена из-за небольшого заднего окна, и это может сделать задний ход с места для парковки нервным окончанием.Стандартная камера заднего вида делает жизнь менее напряженной, но она не заменяет чувство уверенности в своем окружении, которое вы испытываете в автомобиле с отличной естественной видимостью.

Качество езды в Infiniti FX37 AWD не обязательно суровое, но при движении по неровному асфальту вас немного швыряет на сиденье водителя. Это побочный эффект внимания FX к динамике управляемости, так как независимая подвеска всех четырех колес и дополнительные 20-дюймовые колеса и шины нашего тестового автомобиля передают много информации о дороге в салон.

FX имеет подпружиненное складывающееся сиденье второго ряда - приятный штрих, но сочетание высокого пола груза и низкой линии крыши - Infiniti FX37 сидит примерно на 2,5 дюйма ниже, чем Cayenne - ограничивает грузоподъемность FX. -обладает универсальностью по сравнению с более высокими роскошными внедорожниками.


FX получил высший балл Страхового института безопасности дорожного движения «Хорошо» за защиту при столкновении при лобовом и заднем столкновении, последнее из которых является испытанием подголовников транспортного средства и защиты шеи, которую они предлагают.На момент публикации FX не проходил испытания IIHS на боковой удар или прочность крыши.

Стандартные функции безопасности включают антиблокировочную систему тормозов, электронную систему стабилизации, боковые подушки безопасности для передних сидений, боковые подушки безопасности для обоих рядов и активные передние подголовники для защиты от травм шеи.

За 2950 долларов дополнительный технологический пакет Infiniti включает в себя ряд высокотехнологичных функций безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение выезда с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматической помощью при торможении и передние ремни безопасности, которые автоматически натягиваются в определенных условиях. аварийные ситуации вождения.В пакет также входит система управления расстоянием, которая помогает поддерживать безопасную дистанцию ​​за счет нажатия педали газа или нажатия на ногу, если вы подходите слишком близко к задней части автомобиля. Выбираемая система также автоматически задействует тормоза, когда вы отпускаете педаль газа, чтобы восстановить следующую дистанцию.

Полный список функций безопасности см. На странице «Функции и характеристики». Чтобы узнать, насколько хорошо детские автокресла подходят к FX, посетите страницу проверки автокресел.


Не было ничего похожего на FX, когда он впервые появился как модель 2003 года, и даже сегодня их не так много.Появились прямые конкуренты, такие как X6 и ZDX, имитирующие стиль Infiniti, а в случае значительно более дорогого X6 - впечатления от вождения. В любом случае, если вам нужен развлекательный фактор спортивного автомобиля наряду с некоторой универсальностью внедорожника, Infiniti FX37 по-прежнему предлагает.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...