Замена масла в коробке ленд ровер фрилендер


полная и частичная и тип ATF

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня поговорим о замене масла в АКПП внедорожника Фрилендер 2. На протяжении всех годов выпуска эта машина оснащалась не убиваемыми автоматическими коробками от японской компании Aisin. Модель AF 21 или TF 80SC.

Эти шестиступенчатые АКПП для переднеприводных автомобилей разрабатывались, как дорогая альтернатива для четырехступенчатых AW50-40. Так как АКПП дорогие в ремонте, то и следить за ними нужно более чем внимательно.

Интервал замены трансмиссионного масла

Частая езда на загрязненном масла приводит тому, что смесь из фрикционной пыли и смазывающего средства превращается в «дракона», который буквально съедает гидроблок АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2. В результате «мозги» автоматической коробки отключаются, и она впадает в аварийный режим.

Поэтому необходимо регулярно проводить замену масла в АКПП внедорожника Фрилендер 2. Наши опытные механики разработали журнал, в котором отмечается, когда была сделана смена смазки и через какое время, автовладельцу нужно приехать на новую процедуру. Я советую вам сделать такой же журнал и у себя, если самостоятельно проводите смену трансмиссионной жидкости в гараже.

На основании опыта работы в нашем сервисе, я могу сказать, что смена масла в АКПП данного автомобиля лежит в районе 60 000 километров пробега при средней эксплуатации. При активном же использовании, я рекомендую менять смазку через 46 000 километров.

Однако, регламент может измениться, если внедорожник Фрилендер 2 эксплуатируется в тяжелых условиях. К подобным условиям относятся:

  • холодные и длинные зимы;
  • жаркие летние периоды;
  • холодные старты и резкие старты;
  • езда по проселочной местности, незаасфальтированным дорогам.

В этом случае я советую делать замену по следующему регламенту:

  • тридцать тысяч километров пробега и частичная смена отработки;
  • 60 тысяч км и полная замена масла в АКПП Фрилендер 2.

Внимание! Этот регламент подойдет для автомобилей с пробегом более 10 лет.

Хоть производитель и не советует менять масло в автоматических коробках, выпущенных до 2010 года, я не рекомендую идти на поводу у регламентов компании Айсин. Вы спросите: «Почему?». Просто японские или европейские климатические условия не соответствуют нашим: погода там мягче и дороги лучше.

Поэтому, чтобы избежать капитального ремонта АКПП после 100 000 километров, лучше следовать тем регламенты замены, которые даем мы. А также я рекомендую прислушаться к советам по выбору масла.

Многие автовладельцы покупают трансмиссионную жидкость для АКПП Фрилендер 2 на обычных рынках, где можно приобрести контрафакт вместо оригинала. Поддельное масло убьет чувствительный автомат Фрилендер 2.

Практические советы по выбору масла в АКПП Land Rover Freelander 2

Оригинальное масло в АКПП защищает ее механические части и узлы от преждевременного износа. Также он работает, как часть охлаждающей системы. В коробке автомат смазывающее средство разогревается, затем оно попадает в радиатор, где охлаждается и снова возвращается в АКПП. Проходя через фильтрующие элементы масло оставляет в нем продукты износа.

Оригинальное масло позволяет автомату плавно переключать скорости во время езды или переключения передач водителем. Поэтому так важно покупать именно оригинальную продукцию.

Контрафакт может быть слишком жидким или чересчур густым. И то, и другое – плохо для конкретного автомата. Густое будет замерзать при понижении температуры до минус 10, а жидкое не сможет достаточно хорошо охлаждать систему.

Оригинальное масло

Тип коробок, которыми оснащен Фрилендер 2 на дизеле, для работы использовал масло T IV до 2010 года. Затем компания изготовила смазку нового поколения Toyota WS. Этот тип масла стал заливаться в автоматы Фрилендер 2 после 2010 года.

Американцы используют ATF типа ESSO JWS 3309. И то, и другое является оригиналом. Хоть детали АКПП Фрилендер 2 неприхотливы к типу смазывающего средства, инженеры, которые создавали гидроблок и «мозги» автомата, привязали их качественную работу к этому виду смазки. Поэтому важно, чтобы автомат всегда получал только ATF Toyota WS при замене. Иначе, АКПП будет часто вставать в аварийный режим.

Помимо этого, масло Toyota WS обладает хорошими чистящими свойствами. Смазка снимает отложения на клапанах гидроблока, стальных дисках. Трансмиссионная жидкость защищает от окисления детали из цветных металлов, а также не пенится.

Аналоги

Как я уже говорил, американцы используют JWS 3309. У нас этому допуску соответствует смазка Mobil ATF 3309. Эта трансмиссионная жидкость является полным аналогом Toyota WS.

Внимание! При полной замене смазки необходимо промывать радиатор системы охлаждения АКПП Фрилендер 2. В нем скапливается большое количество продуктов износа и мешает свободному транспортированию трансмиссионной жидкости в автоматической коробке.

Проверяем уровень

Land Rover Freelander 2 2013 г.в., как и 2008 года, чувствительны к уровню смазывающего средства. К сожалению, щупа на этой коробке нет. Поэтому проверка уровня трансмиссионной жидкости проводится по переливной пробке. Последняя находится на поддоне АКПП слева.

Чтобы проверить уровень смазки в АКПП Фрилендер 2, автовладельцу придется сделать такие шаги:

  1. Прогрейте АКПП Фрилендер 2 до 50 градусов по Цельсию. Не рекомендуется увеличивать температуру, как на машинах, где есть щуп для проверки масла в АКПП.
  2.  Прокатитесь на машине километров 10.
  3. Установите Фрилендер 2 на ровную поверхность.
  4. Не глушите двигатель, возьмите с собой емкость для слива.
  5. Открутите пробку переливного отверстия.
  6. Из него должна покапать трансмиссионная жидкость. Подставьте емкость.
  7. Если отверстие сухое, то я рекомендую долить смазку, пока не побежит из переливного отверстия масло.

Обратите внимание на цвет и качество смазывающего средства. Если масло темное, в нем присутствуют металлические крошки или пыль, то необходимо произвести замену отработки.

Внимание! Проверяйте уровень через каждые 10 000 километров пробега.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Land Rover Freelander 2

Материалы, которые могут понадобиться, чтобы заменить масло в АКПП Фрилендер 2:

  • внешний масляный фильтр под каталожным номером 100019. Почему внешний, объясню в специальном блоке по замене фильтра;
  • оригинальное масло Toyota WS;
  • прокладка для поддона и уплотнительные кольца для пробок;
  • перчатки;
  • карбоклинер или керосин;
  • емкость для слива отработки;
  • радиатор новый, если необходимо заменить старый или установить дополнительный;
  • набор гаечных ключей, трещотка и головки.

После того, как материалы будут приобретены, приступайте к смене смазки в автомате Фрилендер 2.

Самостоятельная замена масла в АКПП Land Rover Freelander 2

Смена масла в АКПП Фрилендер 2 2008 года или 2013 года состоит из нескольких этапов. Одним из первых этапов будет слив старого масла. Рассмотрим его в подробностях.

Слив старого масла

Перед тем, как заливать новое свежее масло необходимо слить старую отработку. Эта процедура делается следующим образом:

  1. Прогрейте АКПП Фрилендер 2, для этого прокатитесь на машине километров 5.
  2. Установите Фрилендер 2 на яму или эстакаду.
  3. Заглушите мотор.
  4. Возьмите емкость для слива и залезьте под машину.
  5. Открутите пробку для слива и подставьте тару. В емкость хлынет черная жидкость.
  6. Дождитесь, пока полностью не сольется отработка с АКПП Фрилендер 2.
  7. Затем открутите болты, которые удерживают поддон.

Теперь вытащите поддон, пробку из-под машины. Наступило время промывки элементов АКПП Фрилендер 2.

Промывка поддона и удаление стружки

Промойте поддон карбоклинером от гари и отложений. Снимите магниты и прочистите их металлической щеткой. Не забудьте промыть пробку и очистить ее от стружки.

 

Снимите острым предметом старую прокладку с поддона автомата Фрилендер 2. Оденьте новую. Оставьте эти детали сушиться, а сами перейдите к замене фильтрующего элемента. Тот, который находится рядом с гидроблоком трогать не надо. Он будет заменен только после капитального ремонта.

Необходимо заменить внешний фильтр тонкой очистки.

Замена фильтра

Замена фильтрующего устройства осуществляется следующим образом:

  1. Открутите болты на хомутах, которые удерживают элемент между шлангами в системе охлаждения.
  2. Снимите фильтр и выкиньте его. Он состоит из фетровой бумаги, поэтому бесполезно промывать его.
  3. Установите новый.
  4. Зажмите хомуты, чтобы давлением не оторвало шланги.

Теперь нужно будет установить поддон на место, предварительно смазав герметиком прокладку. Закрутите болты, которые удерживают поддон Фрилендер 2. Переходите к заливке свежего смазывающего средства.

Заливка нового масла

Заливка свежей трансмиссионки производится через заливное отверстие, с помощью шприца. В него заливаете смазку, одеваете шланг. А другой конец шланга просовываете в отверстие. Нажимаете на поршень и начинается заливка.

Заливать нужно до тех пор, пока не потечет смазывающее средство из переливного отверстия. Закрутите все пробки и заведите машину. Прокатитесь на Фрилендер 2 километров 10 и проверьте уровень.

Напишите в комментариях, как вы делаете смену отработки в АКПП Фрилендер 2?

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач Фрилендер 2 идентична во многом частичной. Вы повторяете все шаги, которые я описывал выше. Также меняете фильтр, чистите поддон и магниты. Не забывайте промывать радиатор или установить новый, если совсем дело плохо.

Полная смена производится с помощью аппарата высокого давления, который есть в нашей мастерской. Но, если у вас нет такого, то вы можете обойтись без него. Главное позовите напарника.

  1. После того, как повторите все шаги в прошлых блоках, зальете свежую смазку, закрутите все пробки.
  2. Снимите шланг с обратки радиатора Фрилендер 2.
  3. Вставьте в пятилитровую бутылку.
  4. Крикните напарнику, чтобы он завел Фрилендер 2.
  5. В емкость хлынет черная жидкость.
  6. Дождитесь, пока она не изменит цвет и крикните, чтобы напарник выключил двигатель.
  7. Долейте столько масла, сколько слилось в бутылку.

Прокатитесь на машине и снова проверьте уровень смазки. На этом замену смазывающего средства в автоматической коробке Фрилендер 2 можно считать законченной.

Напишите в комментариях, делали ли вы подобную смену отработки?

Заключение

В заключении хочу сказать: не забывайте регулярно менять масло в АКПП Freelander 2. Приезжайте в наш сервис-центр один раз в год на профилактическое обслуживание. Тогда автомат прослужит вам долгие годы без трат на капитальный ремонт.

Понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Задавайте вопросы в комментариях. Наши опытные механики ответят, как только выйдут в сеть.

Как выполнить обслуживание масляного фильтра на Freelander

COVID-19 - Мы вместе. ОБНОВЛЕНИЕ: мы открыты и принимаем заказы. Доступен новый пикап у обочины. Подробнее ×

Посмотрите, как Дуг, наш мастер-техник Land Rover, покажет расположение масляного фильтра и сливной пробки на Freelander, 2002-2005 гг.Используйте наш комплект для замены масла № LPW100230SKA, который включает детали, необходимые для двух замен масла: два масляных фильтра, две сливные пробки и шайбы. Рекомендуется выполнять эту услугу каждые 7500 миль. Есть вопросы по этому видео? Позвоните нам по телефону 1-800-533-2210 или свяжитесь с нами через вкладку вопросов.

Это видео просмотрено: 4193 раза

1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

Своевременное обслуживание и профессиональный опыт

Брайан Р.
Рыболовы, ИН

9-26-20

Ребята, вы всегда с нами! Благодарим вас за любезное и быстрое обслуживание. Большое спасибо!

Dena C.
Citrus Heights, CA

9-21-20

Лучший источник, который я нашел для запасных частей для Range Rover.

Альфред Т.
Grove City, OH

9-19-20

Супербыстрая доставка и хорошая доступность запчастей, а также простой в использовании веб-сайт. Позвонили, чтобы задать несколько вопросов, и получили отличное обслуживание клиентов.

Джон Г.
Windham, NH

9-18-20

Приятно поговорить с профессионалом, которого больше интересует решение проблемы, чем продажа продукта!

Джон Э.
Аннандейл, Вирджиния

9-16-20

У

AB есть запчасти и разумные цены. Определенно нравятся доступные видео.

Дэвид В.
Гринвилл, Пенсильвания

9-16-20

Отличное обслуживание клиентов, и продукты никогда не разочаруют.Любите ваши обучающие видео!

Джейсон М.
Корона, Нью-Йорк

8-21-20

Фактически единственная компания, которую я использую для запчастей за последние пять лет, с тех пор, как я купил свой 04 LR Disco HSE !! Хорошее обслуживание клиентов.

Glenn M.
Sierra Vista, AZ

8-21-20

Качественные запчасти по отличным ценам и опциям.

Брэдли Б.
Монро, Северная Каролина

8-21-20

Ваши запчасти оригинальные, и я никогда не был недоволен вашей быстрой доставкой

Расиди И.
Тайлер, Техас

8-21-20

Купить по автомобилю Магазин по категориям

отзывов наших клиентов...

Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    - Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель - рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    - Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель - рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

  • Профессионализм. Мой торговый представитель - рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда. .

Техническое обслуживание Range Rover - Руководство по замене масла

Применимо к:

Рендж Ровер 4.4 | '03 -'05
Range Rover | 2006-на

Range Rover 2003-2005 моделей (двигатель BMW)

Фильтры и детали

  • Комплект масляного фильтра - картриджный (номер детали LPW500030)
  • Гнездо - Корпус масляного фильтра, 36 мм (Деталь # W136)
  • Крепление корпуса масляного фильтра (номер детали LYD000010G)

Примечания по установке

Вам понадобится редкая 36-миллиметровая головка, чтобы ослабить и снять корпус масляного фильтра (см. Деталь № W136).

  1. Поднимите автомобиль, чтобы получить доступ к нижней части двигателя. Безопасно поддерживайте автомобиль - рекомендуется использовать пандус или подъемник.
  2. Найдите сливную пробку на двигателе. Он расположен на правой стороне поддона, рядом с двумя линиями маслоохладителя.
  3. Поместите подходящую емкость для слива масла под поддон.
  4. С помощью накидного гаечного ключа на 17 мм снимите сливную пробку, позволяя маслу стечь. Утилизируйте медную уплотнительную шайбу (новая шайба входит в наш комплект масляного фильтра № LPW500030)
  5. Опустите автомобиль.Найдите корпус масляного фильтра в левой передней части моторного отсека. Он находится рядом с левой стороной радиатора.
  6. Используя головку 36 мм (наша деталь № W136), снимите крышку масляного фильтра. Выбросьте уплотнительное кольцо.
  7. Снимите и выбросьте фильтрующий элемент.
  8. Вставьте большое отверстие нового фильтрующего элемента в нижнюю часть.
  9. Установите новое уплотнительное кольцо на крышку и смажьте чистым маслом. Установите крышку и затяните с моментом 18 футов фунтов.
  10. Поднимите автомобиль и установите сливную пробку с новым уплотнительным кольцом.Затяните с моментом 17 фут-фунтов.
  11. Опустите автомобиль и залейте 9 литров масла 5W-30. Дайте двигателю поработать, пока не погаснет масляная лампа. Остановите двигатель, проверьте уровень масла.
Range Rover 2006-On (двигатель Jaguar / Ford)

Фильтры и детали

  • Масляный фильтр - Производитель Mann (Деталь # LR007160)
  • Масляный фильтр - оригинальный (номер детали LR007160G)
  • Пробка слива масла с шайбой 13 мм (Деталь # 1005593G)
  • Ключ для масляного фильтра - подходит для фильтров от 2-3 / 8 дюймов до 3-1 / 8 (номер детали W300)

Примечания по установке

Вам нужно будет снять нижний щиток двигателя и брызговик радиатора, чтобы завершить это изменение.
Замену масла лучше производить только на прогретом, а не горячем двигателе.
Для установки рекомендуется специальный ключ для масляного фильтра (наш номер W300).
Пробка для слива масла на этом автомобиле интегрирована с прокладкой пробки. Пробку и прокладку следует заменять при каждой замене масла (наша деталь № 1005593G)

  1. Поднимите автомобиль, чтобы получить доступ к нижней части двигателя. Безопасно поддерживайте автомобиль - рекомендуется использовать пандус или подъемник.
  2. Выверните шесть болтов крепления двигателя под щитком.
  3. Снимите крышку буксирного кольца, освободив четыре зажима, открывая два винта.
  4. Освободите передний спойлер, чтобы открыть четыре скрытых винта под ним.
  5. Для этого с помощью торцевого ключа на 8 мм открутите два винта чуть ниже номерного знака. Затем удалите 6 винтов с помощью торцевого ключа на 10 мм. Освободите спойлер и снимите четыре «скрытых» винта за ним.
  6. Удалите оставшиеся 9 винтов, чтобы освободить брызговик радиатора.
  7. Установите подходящую емкость для слива масла для сбора масла и снимите пробку слива масла с помощью накидного ключа 13 мм.Выбросьте старую сливную пробку.
  8. Поместите подходящую емкость для слива под масляный фильтр. Снимите масляный фильтр - рекомендуется использовать ключ для фильтра (деталь № W300).
  9. Заменить масляный фильтр. Установите новую сливную пробку и затяните.
  10. Опустите автомобиль и залейте 8,1 кварты. масла 5W-30.
  11. Запустить двигатель и поработать на холостом ходу, пока не погаснет лампа давления масла. Проверьте уровень масла щупом и при необходимости долейте.
  12. Установите на место снятые защитный щиток двигателя и брызговик радиатора.

Полный список технических советов, страница

.

Когда на вашем Freelander нужно заменить ремень ГРМ (cambelt)? «FreelanderSpecialist.com

Время замены ремня ГРМ зависит от пробега или времени, например 72000 миль или 6 лет. Вам следует заменить ремень в зависимости от того, что наступит раньше. Итак, в этом примере, если вы проехали всего 54000 миль с момента последней замены ремня ГРМ, но с момента последней замены ремня ГРМ прошло 6 лет, то пришло время его заменить, потому что он используется на Freelander 6 лет. . Однако, если вы проехали 72 000 миль с момента последней замены ремня ГРМ, но в последний раз его меняли всего 4 года назад, все еще пора заменить его снова, поскольку он преодолел 72 000 миль.

Вот интервалы замены ремня ГРМ Freelander:

Freelander 1:
1.8 Бензин: Каждые 72000 миль (120000 км) или 6 лет

2.0 DI: Каждые 48000 миль (80000 км) или 4 года

2,5 V6 Бензин: Каждые 72000 миль (120000 км) или 6 лет

2.0 Td4: Никогда - у Td4 есть цепь ГРМ, а не ремень.

Freelander 2:
2.2 TD4: Каждые 150000 миль (240 000 км) или 10 лет До 2012 г.

2.2 TD4: Каждые 144000 миль (230400 км) или 9 лет 2012 На

Бензин 3.2: Никогда - бензин 3.2 имеет цепь привода ГРМ, а не ремень.

Помните, если вам нужно заменить ремень ГРМ, мы можем это исправить!

.

Покупаете Land Rover Freelander? На что следует обратить внимание? «FreelanderSpecialist.com

12 Мар Сью FL1 Советы и рекомендации, Freelander 1 1,8 бензин, 2,0 дизель, 2,5 бензин, покупка Freelander, кулачковый ремень, дифференциал, прокладка головки, серия K, KV6, серия L, задний дифференциал, TD4, ремень ГРМ, V6, VCU, блок вязкой муфты, стеклоподъемник

Если вы думаете о покупке Land Rover Freelander, есть несколько вещей, которые стоит проверить на любом Freelander, который вы рассматриваете.

Как и все автомобили, есть определенные проблемы, общие для каждой конкретной марки, и Freelander не исключение. Чтобы помочь вам принять правильное решение при покупке Freelander, мы укажем, что необходимо проверить с помощью:

  • Двигатель Freelander;
  • Привод Freelander;
  • Кузов Freelander.

1. Двигатель Freelander

а) Прокладка головки
i) В истории обслуживания

Одна из основных проблем с 1.8 бензин Freelander это прокладка головки блока цилиндров. Первоначально была установлена ​​однослойная прокладка головки блока цилиндров, и они имели тенденцию пробегать 70 000 миль, зачастую намного раньше! Первое, что вам нужно выяснить, это заменялась ли когда-либо на автомобиле прокладка головки блока цилиндров и использовалась ли модифицированная многослойная прокладка головки блока цилиндров. Если не подтверждено документально, что использовалась модифицированная многослойная прокладка головки блока цилиндров, есть вероятность, что вы можете столкнуться с той же проблемой снова в пределах 70000 миль после замены - не предполагайте, что если прокладка головки была сделана у дилера Land Rover. тогда будет использоваться модифицированная многослойная прокладка головки блока цилиндров, мы видели их с однослойными прокладками после ремонта в дилерском центре Land Rover.

Сколько это будет стоить?

Если прокладка головки не была заменена, или у вас нет доказательств того, что использовалась модифицированная многослойная прокладка головки, тогда вам следует выделить около 545 фунтов стерлингов на плановую замену прокладки головки до того, как она взорвется - если вы подождете, пока похоже, вы потратите больше, чем это!

ii) На Freelander

Чтобы проверить, не продулось ли прокладка головки Freelander, проверьте, нет ли остатков масла в резервуаре для воды (с левой стороны под крышкой), снимите масляную крышку и проверьте, не смешивается ли вода с нефть.

Другая проблема, которая может вызвать повреждение прокладки головки, - это водяной насос или любая утечка в системе охлаждения. Убедитесь, что нет признаков утечки воды. Имейте в виду, что подходящая охлаждающая жидкость для Freelander - красная, поэтому вода в резервуаре для воды должна выглядеть розовой.

Сколько это будет стоить?

Если прокладка головки блока цилиндров вышла из строя, вам потребуется 945 фунтов стерлингов за тщательную работу, чтобы убедиться, что каждая деталь, которая могла быть затронута перегревом, была устранена.

б) Кулачковый ремень
i) В истории обслуживания

Номер 1.8-литровый бензиновый двигатель, 2,0-литровый дизельный двигатель серии L и бензиновый двигатель V6 объемом 2,5 литра Freelanders имеют кулачковые ремни, которые следует заменять при прохождении 72 000 миль пробега. Если Freelander, который вы собираетесь купить, близок к этому пробегу или уже прошел этот пробег, и нет никаких доказательств того, что кулачковый ремень был заменен, то настоятельно рекомендуется сделать это как можно скорее. Обрыв ремня кулачка может полностью вывести из строя ваш двигатель, и вам придется проводить полную реконструкцию двигателя, а не обычную замену ремня кулачка.

Сколько это будет стоить?

Обычная замена кулачкового ремня с водяным насосом обойдется вам в 295 фунтов стерлингов за 1,8-литровый бензиновый Freelander, 395 фунтов за 2,0-литровый дизельный Freelander серии L и 795 фунтов за 2,5-литровый бензиновый двигатель V6 Freelander.

ii) На Freelander

Не снимая кожух кулачкового ремня, трудно сказать, есть ли износ на кулачковом ремне. Если ремень разорвался, вы наверняка узнаете - машина не поедет !!

Сколько это будет стоить?

Если кулачковый ремень на Freelander оборвался, вы, вероятно, собираетесь ремонтировать двигатель.В зависимости от нанесенного ущерба вы планируете получить более 1495 фунтов стерлингов за бензиновый Freelander 1,8; 1695 фунтов стерлингов за 2,0 дизельный Freelander; и 2095 фунтов стерлингов за бензиновый Freelander 2.5 V6 - поэтому не забывайте своевременно менять ремень привода распредвала!

c) Сигнальные лампы
i) На Freelander

Не зря на приборной панели горят сигнальные лампы - что-то не так! Основными сигнальными лампами на большинстве Freelanders являются сигнальная лампа двигателя, система контроля спуска с холма (выглядит как автомобиль, спускающийся с холма), система ABS и контрольная лампа тяги.Обратите внимание, что индикатор ABS не гаснет, пока вы не начнете двигаться вперед (не назад) с определенной скоростью - поэтому, когда вы медленно трогаетесь с места, этот индикатор будет гореть до тех пор, пока вы не наберете скорость.

На Freelander много датчиков, и часто сигнальные лампы горят из-за неисправности одного из датчиков. Единственный способ узнать, в чем проблема, - это поставить Freelander на диагностическую машину, и даже в этом случае придется долго разбираться. Поиск первопричины включения сигнальной лампы может занять очень много времени и денег.

Сколько это будет стоить?

Установка Freelander на диагностический прибор будет стоить около 42 фунтов стерлингов. После постановки диагноза устранение проблемы может стать хорошим простым решением, но на это могут потребоваться сотни фунтов и много времени!

2. Привод Freelander

a) Узел вязкой муфты (VCU)
i) В истории обслуживания

Узел вискомуфты (VCU) - это герметичный узел на карданном вале, который поддерживает функцию полного привода Freelander.Все модели Freelander 1 имеют вискомуфту (если только карданный вал не был снят, что делает Freelander полноприводным автомобилем).

Узел вязкой муфты - это герметичный узел, в котором находится вязкая жидкость. По мере того, как вязкая жидкость становится более густой, вязкая муфта со временем становится более жесткой для вращения, и это создает нагрузку на всю трансмиссию Freelander. Следовательно, узел вязкостной муфты - это элемент, который необходимо регулярно заменять на расстоянии около 70 000 миль.Если нет данных о замене вискомуфты, а приобретаемый вами Freelander пробежал 70000 миль или более, вам следует подумать о его немедленной замене.

Сколько это будет стоить?

Восстановленный узел вискомуфты, в котором была заменена вязкая жидкость, стоит 270 фунтов стерлингов (добавьте дополнительно 65 фунтов стерлингов, если вы заменяете подшипники одновременно, что рекомендуется), а установка - 105 фунтов стерлингов.

ii) На Freelander

Поскольку узел вязкой муфты является герметичным, трудно определить, стала ли вязкая жидкость слишком густой - это не похоже на масло, когда вы можете вытащить щуп и посмотреть, как он выглядит.Если во время вождения Freelander кажется, что он тормозит или тормоза заедают, то это может быть вязкая муфта с чрезмерным износом. Это будет особенно заметно при включении полной блокировки задним ходом.

Когда вязкостная муфта становится жесткой, вся трансмиссия подвергается большой нагрузке. Если Freelander по-прежнему управляется в обычном режиме, это в конечном итоге приведет к повреждению блока IRD (раздаточной коробки) и заднего дифференциала - тогда все станет очень дорого.Как правило, если вы слышите лязг в передней части автомобиля при повороте, то высока вероятность того, что IRD поврежден.

Сколько это будет стоить?

Если вам повезет, и единственное повреждение, которое произошло, - это узел вискомуфты, то стоимость будет такой же, как и при обычной замене. Если, однако, это вызвало повреждение IRD, то вы ищете дополнительные 650 фунтов стерлингов за отремонтированный блок IRD плюс фитинг за 195 фунтов стерлингов - и это при условии, что не было причинено никаких других повреждений, поэтому убедитесь, что вы заменили свой вязкий агрегат своевременно!

б) Центральная втулка дифференциала
i) На Freelander

Износ центральной втулки дифференциала на Freelander - это то, на что нужно обращать внимание, хотя это не является серьезной проблемой, которая должна помешать вам купить хороший автомобиль.Если вы войдете под Freelander и протолкните карданный вал сзади дифференциалом, чтобы увидеть, какой у него люфт. Если есть много игры, рекомендуется как можно скорее изменить это.

Сколько это будет стоить?

Центральная втулка дифференциала и фитинг должны стоить около 80 фунтов стерлингов.

3. Кузов Freelander

a) Окно, двери и люк на крыше
i) На Freelander

К сожалению, на Freelander довольно часто возникают проблемы с окнами, дверями и люком на крыше - так что проверьте эти вещи.

Если люк в крыше не работает довольно часто, лучше всего вынуть предохранитель и оставить его закрытым! Таким образом, вы будете знать, что у вас не получится полуоткрытый люк, который невозможно снова закрыть. Если люк на крыше Freelander работает, убедитесь, что вы открываете и закрываете его регулярно, чтобы он не переставал подниматься.

Убедитесь, что все двери открываются и заблокируйте брелок. При первом щелчке брелока открывается только дверь водителя, при втором щелчке - все d

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...