Замена масла в коробке митсубиси асх


Замена масла в МКПП Mitsubishi ASX

В руководстве по эксплуатации для автомобиля Mitsubishi ASX указаны сроки и периодичность замены всех технических жидкостей, в том числе и масла в МКПП. Пренебрегать этими рекомендациями не стоит, так как ремонт и замена узлов обойдется очень дорого. Определить же время замены масла можно только, исходя из пробега или срока эксплуатации авто. Имея немного времени и стандартный набор инструментов, заменить масло вполне по силам даже начинающим водителям.

Масло в механической трансмиссии требует замены по ряду причин. Жидкость для трансмиссии, как, впрочем, и для двигателя, изготавливается на основе масла. Оно может быть на синтетической и минеральной основах. В зависимости от присадок, которые добавляются в него, жидкость не только производит смазку трущихся деталей коробки, но и не теряет своих свойств при большом диапазоне температур.

На поверхности металлических шестеренок в момент трения температура достигает 300 градусов, а жидкость нагревается до 150, таким образом оно поглощает значительную часть тепла. В автомобилях Mitsubishi ASX с вариаторами для предотвращения перегрева после 2014 года устанавливают радиаторы.

Последствия несвоевременной замены масла

Замена масла в МКПП Mitsubishi ASX обязательна. Со временем, под действием температуры вещества-присадки теряют свои свойства. Из-за этого начинают портиться движущиеся металлические части. 

Проблемы выглядят так:

  • специфический гул в КПП;
  • передачи включаются с трудом;
  • позже выходит из строя сцепление.

В таких случаях замена масла уже не может реанимировать узел. Особенно страдают трансмиссии в машинах с ведущими передними колесами. Коробки переключения передач у заднеприводных автомобилей имеют больший ресурс из-за меньшей температуры нагревания элементов трансмиссии.

В отличие от замены смазки в двигателе при смене масла МКПП промывать устройство не имеет смысла. При выборе технической жидкости необходимо точно соблюдать требования производителя, особенно это относится к японским авто. Также производители авто Mitsubishi ASX рекомендуют свое фирменное масло. 

Так, например, компания Nissan советует выбирать одноименную жидкость, а Renault уже много лет сотрудничает с Elf. Соответствие допусков и оригинальность – главный аргумент при выборе жидкости для трансмиссии.

В автомобиле с МКПП, в отличие от вариаторного варианта трансмиссии нет возможности очистить внутреннюю часть поддона от накопившихся остатков металлической стружки и элементов распада технической жидкости. Слив отработки происходит самотеком, а заливка производится через специальное отверстие, которое одновременно является контрольным.Самостоятельная замена масла в МКПП 

  1. Установить автомобиль на смотровой яме и заблокировать колеса противооткатными упорами.
  2. Расположиться под коробкой с правой стороны в направлении движения авто.
  3. Очистить от грязи пробку-гайку с надписью «Oil», находящуюся справа внизу на корпусе МКПП.
  4. Ключом на 17 мм открутить пробку, предварительно подставив емкость около 3-х литров. В коробку заливается масло объемом приблизительно 2,2 литра.

  5. После слива отработанного масла необходимо закрутить сливную пробку.
  6. На противоположной стороне посередине корпуса трансмиссии находится заливная пробка.
  7. Для заливки необходимо открутить ее. Используя маслостойкий шланг нужно вставить его в заливное отверстие, а другой конец вывести на более высокий уровень и залить жидкость.
  8. После того как залили два литра, необходимо воспользоваться шприцом большого объема и довести количество масла до необходимого уровня.
  9. При откручивании пробки техническая жидкость должна находиться по нижнему срезу резьбы.
  10. Закрутить заливную пробку. Замена масла проведена.

 

Срок замены, предлагаемый производителем, рассчитан на эксплуатацию со среднестатистической нагрузкой и пробегом, который составляет 50 000-60 000 км. Если автомобиль эксплуатируется интенсивно, преимущественно в сложных условиях при высоких или низких температурах, часто используется для транспортировки прицепных устройств, разумнее будет сократить срок до замены на 10-20 тысяч километров.

 

Замена масла и фильтра Mitsubishi Outlander (2007-2013)

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Mitsubishi Outlander 2010 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Outlander и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под вашим Outlander на предмет потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливной горловины и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в Outlander.Для большинства автомобилей Mitsubishis можно обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Mitsubishi Outlander. Если ваш Outlander расположен слишком низко к земле, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема, прежде чем садиться под Outlander.

У большинства Митсубиши тип масла указан на крышке маслосборника - скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки всякий раз, когда вы работаете с Outlander. Никогда не знаешь, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ …… .. ВСЕ НА КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ……. -ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ… .. -ЗАМЕНА МАСЛЯНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ…. -ПРОВЕРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ……

Презентация на тему: «ПОДГОТОВКА К ПЕРЕДАЧИ КОРПУСА …… .. ВСЕ НА КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ……. -ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ… .. -ЗАМЕНА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ…. -ПРОВЕРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ…» - Стенограмма презентации:

1 ПОДГОТОВКА К ПЕРЕДАЧЕ РАБОТЫ …….. ВСЕ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ……. -ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ… .. -ЗАМЕНА МАСЛЯНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ…. -ПРОВЕРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ……

2

3 Раздаточная коробка является неотъемлемой частью системы полного привода автомобиля. Его цель - при необходимости превратить автомобиль в полноприводный, позволяя передним и задним осям двигаться вместе.Для этого раздаточная коробка является частью приводного вала. Это часть транспортного средства, которая передает мощность на трансмиссию. Через приводной вал раздаточная коробка также соединяется с трансмиссией (часть, которая посылает сигнал на переход на полный привод), а также с передней и задней осями (точки, где проявляется сигнал для полного привода).

4 Имейте в виду, что раздаточная коробка предназначена для обеспечения полного привода на четыре колеса, а не на два.Когда он получает сигнал через передачу, происходят определенные конформационные изменения, чтобы гарантировать, что это произойдет. Ниже приведено пошаговое описание того, как раздаточная коробка обеспечивает полный привод.

5 Раздаточная коробка, расположенная на приводном валу, получает сигнал через коробку передач. Сигнал от трансмиссии генерируется при переключении передачи водителем транспортного средства. В этом случае водитель переключился бы на варианты передачи / передач полного привода в автомобиле.Раздаточная коробка интерпретирует сообщение и передает его на оси; как спереди, так и сзади. Когда обе оси работают одновременно, автомобиль имеет полный привод и может выдерживать такие условия бездорожья, как плохая погода и пересеченная местность.

6

9 Компания Stork Gears & Services известна своими короткими сроками поставки и качеством услуг по ремонту коробок передач.Помимо ремонта коробки передач, не менее важно выявить основную причину отказа коробки передач, чтобы избежать незапланированных простоев машины в будущем. Чтобы точно определить неисправность оборудования, мы проводим анализ масла, измерения вибрации и тщательный визуальный осмотр, например, изучение абразивного износа и точечной коррозии зубьев шестерен.

11 Во-первых, вам нужно купить 2 галлона трансмиссионного масла EP90 (придерживайтесь EP90, а не EP80 / 90, так как EP90 рекомендуется для поддержания давления на гайке.Когда гайка откручена, снимите ее быстро, и, надеюсь, вам удастся избежать старения EP90. Затем, поместив под нее подходящую емкость для сбора сливаемого масла, ослабьте латунную гайку и затем снимите ее. пробка сливного отверстия / поддона. Я обычно наношу легкое пятно мгновенной прокладки на последние несколько. Как только коробка передач заполнится, масло начнет возвращаться из заливного отверстия; теперь можно заменить заливную пробку. Помните, что вы можете в любой момент проверить уровень масла в коробке передач, сняв эту пробку….просто позвольте маслу осесть

.

Вот как вы меняете автомобильное масло в домашних условиях за 4 шага

В то время как многие водители пользуются услугами по замене масла, чтобы заменить масло в своем автомобиле, простые работы по техническому обслуживанию, такие как замена масла в вашем автомобиле, относительно просты, если вы знаете, как их делать . Зная этот процесс и совершив поездку в местный магазин автозапчастей для покупки расходных материалов, вы сможете быстро и легко заменить масло в своем автомобиле.

Перед первой заменой масла в автомобиле обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о конкретных требованиях к маслу и масляному фильтру для вашей модели.Очень важно использовать именно тот тип масла, для которого предназначен ваш автомобиль. В руководстве пользователя вы также найдете информацию о том, как часто вам нужно менять масло, и о количестве масла, которое находится в вашем автомобиле. Перед тем, как начать процесс замены масла, вам необходимо собрать несколько вещей: точный тип и количество масла, которое требуется вашему автомобилю, новый масляный фильтр, емкость, в которой будет храниться отработанное масло, несколько тряпок, ключ для масляного фильтра, разные ключи, домкраты или пандусы, а также предохранительные клинья.

4 шага самостоятельной замены масла

  1. 1

    Первый шаг к замене масла - это поднять автомобиль, чтобы вы могли двигаться под ним. Поскольку вы будете работать под тяжелым транспортным средством, самостоятельная замена масла может быть опасной задачей. Примите все меры предосторожности, чтобы ваш автомобиль был надежно поднят и вы могли двигаться под ним, не получив травм. Есть два способа безопасно поднять автомобиль, чтобы заменить масло.Вы можете использовать два домкрата, расположенные по обе стороны от передней части вашего автомобиля, или вы можете использовать набор пандусов, по которым вы ведете свой автомобиль. Независимо от того, какой вариант вы выберете, важно закрепить задние колеса вашего автомобиля клиньями, чтобы он не перекатился на вас, когда вы работаете под ним. Если вы не уверены, что ваша машина устойчива, не садитесь под нее.


    Человек использует домкрат для перемещения под передней частью автомобиля

  2. 2

    Чтобы начать замену масла, сначала обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти масляный поддон.Убедитесь, что вы правильно расположили моторное масло, прежде чем снимать сливы. Также найдите масляный фильтр. Масляный фильтр будет представлять собой металлический цилиндр, который выступает снаружи двигателя. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о конкретном месте масляного фильтра на вашем автомобиле.

  3. 3

    Затем просуньтесь под автомобиль и поставьте емкость, в которую будет собираться масло по мере его слива из масляного поддона. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт на масляном поддоне, а затем пальцами снимите его.Масло свободно стечет в емкость. Этот процесс займет несколько минут. По мере того, как старое масло сливается, вернитесь на место масляного фильтра и снимите его, повернув против часовой стрелки. Вы можете снять масляный фильтр вручную; однако большинству людей потребуется ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить его.

    Вот короткое видео, в котором описываются 6 различных методов снятия фильтра в случае, если вы застряли:

    Выньте новый масляный фильтр из коробки и установите его, повернув его по часовой стрелке.Вытекание небольшого количества масла из масляного фильтра во время его замены является нормальным явлением. Не перетягивайте масляный фильтр. После того, как все старое масло слилось из масляного поддона, замените болт. Затяните болт гаечным ключом, но не перетягивайте. Выньте контейнер со старым маслом из-под автомобиля и опустите автомобиль.

  4. 4

    Наконец, замените старое масло новым маслом соответствующего типа и количества. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Используйте воронку для замены масла, не проливая. Замените масляную крышку. Опустите капот вашего автомобиля. Запустите двигатель и дайте машине поработать несколько минут. Наконец, проверьте наличие утечек на земле и проверьте уровень масла с помощью щупа.


    Заливка масла в двигатель автомобиля - самая простая часть, только не забудьте заменить крышку после этого

Возможность успешно заменять масло на регулярной основе сэкономит деньги и обеспечит исправность двигателя вашего автомобиля. правильно смазан.

Вот вся процедура на видео, чтобы увидеть, насколько простой может быть замена масла:

.

Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля - это быстрое и простое техническое обслуживание, которое практически любой водитель может выполнить самостоятельно. Даже если вы не чувствуете себя в состоянии заменить собственное моторное масло, есть вероятность, что вы сможете проверить это самостоятельно. В большинстве моделей масло необходимо менять каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверять уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не слишком низкий и не загрязнен.

  • 1

    Найдите безворсовую тряпку

    Найдите безворсовую тряпку или клочок старой ткани, чтобы использовать их при проверке уровня масла. Старая футболка обычно отлично работает.

  • 2

    Прочтите руководство пользователя

    Если вы совершенно не знакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится ваш масляный щуп, в руководстве по эксплуатации.

  • 3

    Разогрейте автомобиль

    Проверяйте масло, пока оно теплое.Прекрасное время, чтобы проверить свое масло, - это после быстрой поездки на местный рынок или в окрестности.

  • 4

    Выключите автомобиль

    Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки масла.

  • 5

    Откройте капот

    Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно со стороны двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

    Нет смысла смущаться, если ты не знаешь, как открыть капюшон. Посмотрите это короткое видео, чтобы получить подсказку:

  • 6

    Найдите щуп

    На большинстве моделей щуп расположен с левой стороны двигателя. Щуп обычно имеет круглую ручку желтого или оранжевого цвета, которая хорошо видна. Когда вы потянете за эту ручку, из двигателя выскользнет длинный кусок металла.


    Колпачок масляного щупа обычно желтого цвета

  • 7

    Очистите щуп и снова вставьте

    После того, как вы найдете и вытащите щуп, очистите его тряпкой и вставьте обратно.Убедитесь, что щуп полностью вставлен.

  • 8

    Снимите щуп и осмотрите

    Затем выньте щуп еще раз. Посмотрите на конец щупа. У некоторых моделей будет линия с надписью «полный», в то время как у других будет текстурированная область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло приобретет янтарный цвет. Уровень масла должен быть довольно легко определить по щупу.


    Низкий уровень масла, как показано на рисунке, приведет к серьезному повреждению двигателя.

  • Нормальный уровень масла

    Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.

    Низкий уровень масла или грязное масло

    Если масляный щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь его конца двумя пальцами и ощутите текстуру масла. Если масло чистое, вы можете долить новое масло через воронку. Если масло крупное, его необходимо как можно скорее заменить.


    Масло на картинке выглядит черным и зернистым, пора его заменить

    Проверка уровня масла в автомобиле - простая задача, на выполнение которой уходит всего несколько минут.Знание того, как проверять масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель смазывается должным образом.

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
    Загрузка...