Замена масла в коробке пежо 307


Замена масла в АКПП Пежо 307 своими руками: инструкции, фото- и видеообзор

Работа коробки передач, в первую очередь, зависит от уровня и качества трансмиссионной жидкости. Поэтому ее состоянию следует уделить внимание. Предлагаем вам узнать, как происходит замена масла в АКПП Пежо 307, какую жидкость заливать и сколько ее нужно, а также что потребуется для выполнения работ.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Проверка уровня

Чтобы точно знать, что вашему транспортному средству необходима замена трансмиссионной жидкости, следует произвести проверку уровня. Для механических коробок передач и «автоматов» этот процесс происходит по-разному, поэтому рассмотрим мы их отдельно.

Автомобиль Пежо 307 в новом кузове

Для механических КПП

  1. Для начала установите свое транспортное средство на эстакаду или загоните в гараж с ямой. Учтите, что оно должно находиться строго в горизонтальном положении. Производить проверку уровня трансмиссионного расходного материала следует проводить не раньше, чем через несколько минут после того, как заглушили мотор.
  2. Откройте капот и найдите пробку проверки уровня расходного вещества в КПП. Если вы являетесь владельцем Пежо 307 с объемом ДВС 1.6 литра, то крышка проверки уровня жидкости находится с левой стороны вашего агрегата КПП, сзади приводного вала. Если же ваше авто оборудовано мотором объемом 1.8 или 2 литра, то крышка контрольного отверстия находится с передней правой стороны КПП, опять же сзади приводного вала. Вам нужно открутить пробку и прочистить ее.

    Цифрой 1 отмечено отверстие для залива ТМ

  3. Уровень трансмиссионной жидкости должен достигать нижней черты отверстия пробки.
  4. Если нужно долить расходный материал, то открутите сапун с верхней части картера вашей КПП. Добавьте требуемое количество расходного материала. Рекомендуется лить вещество до того момента, пока оно не начнет вытекать из отверстия для контроля уровня.
 Загрузка ...

Для автоматических коробок передач

Для АКПП процедура проверки уровня ТМ (трансмиссионного масла) в агрегате происходит по другому принципу. Учтите, что для проверки уровня вам потребуется приобрести около полулитра ТМ:

  1. Загоните свой Пежо 307 в гараж с ямой или на эстакаду, чтобы транспортное средство стало в горизонтальном положении. Установите селектор АКПП в положение «Р», при этом не поднимая рычага ручного тормоза.
  2. Подключите диагностическое оборудование и выберите на экране прибора опцию «Измерение параметров».
  3. Откройте капот автомобиля и открутите заливную крышку.
  4. Далее, при помощи специального шприца для залива жидкости либо используя шланг с воронкой на одном конце, залейте в АКПП около полу-литра трансмиссионной жидкости.
  5. Запустите мотор и дайте ему немного прогреться. Учтите, что температура работы мотора при проверке уровня должна колебаться в районе от 59 до 68 градусов. На работающем моторе открутите пробку проверки уровня трансмиссионной жидкости. Для этого вам потребуется воспользоваться шестигранным ключом на 19 мм.
  6. Здесь очень важный момент: если расходный материал вытекает из отверстия тонкой струей, а после этого капает, то уровень ТМ соответствует норме. В этом случае вам необходимо обновить показания счетчика износа ТМ. Это делается при помощи диагностического оборудования.
  7. Если же расходный материал вытекает из системы в виде капель, после чего перестает течь, то нужно остановить двигатель и долить в АКПП около полулитра ТМ. Перед этим подождите около пяти минут, чтобы дать остыть расходному материалу.
Загоните свой Пежо 307 на яму или эстакаду: транспортное средство должно находиться строго в горизонтальном положении Рычаг автоматической коробки передач: его необходимо выставить в положение «Р» Сканер для диагностики Пежо и Ситроен: подключите его к авто и выберите функцию «Изменение параметров»

Также учтите, что при каждой проверке необходимо производить замену уплотнительной резинки.

Инструкция по замене

Итак, вы решили произвести замену трансмиссионной жидкости своими силами. Для этого вам нужно знать несколько нюансов. Во-первых, это общее количество жидкости. Если вы являетесь владельцем транспортного средства с КПП «автомат», то есть с автоматической трансмиссией, то вам потребуется приобрести 4 литра жидкости.

Во-вторых, если же ваш Пежо 307 оснащен «механикой», то объем трансмиссионной системы составляет 2 литра. Соответственно, вам понадобится приобрести заранее не менее двух литров масла для коробки передач. Что касается инструкции, то и в случае с «механикой», и в случае с «автоматом», это процесс происходит одинаково.

Автомобиль Пежо 307 в гараже на яме

Какое масло лить?

Этому моменту также стоит уделить внимание. Любую трансмиссионную жидкость в коробки передач Пежо 307 заливать не рекомендуется. Если вы зальете контрафакт или поддельное масло, то готовьтесь к проблемам, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации: вплоть до выхода из строя силового агрегата.

Для механических коробок передач производитель рекомендует заливать полусинтетическое трансмиссионное масло, соответствующее стандарту API GL-5.

Кроме того, по своему классу вязкости жидкость должна соответствовать классификации SAE 75W-90. Этот момент очень важен, поскольку от вязкостных характеристик зависит, как быстро трансмиссионная жидкость будет растекаться по системе.

Что касается автоматических трансмиссий, то производитель не дает каких-либо рекомендаций по поводу того, какую жидкость следует заливать в КПП. Вернее, производитель указал, что трансмиссионное масло заливается в коробку передач на весь срок эксплуатации авто, поэтому нет необходимости производить его замену.

ТМ Мобил 1, как вариант, можно использовать в КПП Пежо

На практике же автовладельцы Пежо 307 с автоматическими КПП эксплуатируют трансмиссионные жидкости следующих марок:

  • Декстрон 6;
  • БМВ 7045E;
  • Ниссан Матик D, J, LT 71141, JWS3309;
  • Форд Меркон 5;
  • Митсубиси/Хендай SPII , SPIII;
  • Хонда З1;
  • Тойота T-4;
  • Вольво 1161540.

Что приготовить?

Перед тем, как приступить к процессу непосредственно смены трансмиссионной жидкости, следует подготовить:

  • новое трансмиссионное масло для коробки «автомат» или «механики», в зависимости от спецификации вашего транспортного средства;
  • поддон для сбора отработанного расходного материала;
  • шестигранный ключ на 27 мм;
  • уплотнительная резинка для сливного отверстия;
  • ветошь;
  • трубка с воронкой на конце (потребуется для залива расходного материала).

Этапы работ

Чтобы самостоятельно произвести замену трансмиссионной жидкости в АКПП или МКПП Пежо 307, выполните следующие действия:

  1. Загоните свое транспортное средство в гараж с ямой или на эстакаду. Учтите, что оно должно находиться в горизонтальном положении.
  2. Учтите, что полностью слить масло, то есть 4.5 литра, из АКПП Пежо 307 не получится. Возьмите подготовленную емкость для сбора отработанного расходного материала, залезьте под днище Пежо 307 и найдите сливную пробку. Подставьте под отверстие для слива тару и возьмите шестигранник на 27.
  3. Чтобы трансмиссионная жидкость не вытекала из вашей АКПП или МКПП при откручивании пробки шестигранником, нажимайте на крышку.
  4. Подождите около 30 минут, пока трансмиссионный расходный материал полностью не сольется из системы. Когда жидкость вытекла, возьмите ветошь и протрите нижнюю часть коробки передач. После этого закрутите на место сливную пробку, заранее установив под нее новое уплотнительное кольцо. Учтите: при закручивании пробки не стоит усердствовать, поскольку нижний поддон коробки передач может треснуть.
  5. Теперь откройте капот и открутите пробку для залива трансмиссионной жидкости. Чтобы произвести залив расходного материала, используйте специальный шприц или самодельную трубку с воронкой на конце. Лейте жидкость постепенно.

На этом процесс смены расходного материала можно считать завершенным.

Видео «Коробка передач Пежо 307»

В этом видео показана работающая в разборе коробка передач автомобиля Пежо 307 с дефектами.

Как я могу проверить масло в коробке передач в Peugeot 307? |

Автор: Марк Робинсон

Написано: 14 июля 2020 г.

Jupiterimages / Polka Dot / Getty Images

Если коробка передач на вашем Peugeot 307 хорошо смазана, она будет служить вам в течение всего срока службы автомобиля. Вы можете помочь предотвратить преждевременный износ и другие проблемы, которые обычно влияют на коробки передач, проверяя масло в коробке передач. Peugeot 307 не поставляется с щупом для измерения количества масла в коробке передач.

Вместо этого вы должны использовать альтернативный метод для проверки масла в коробке передач.

Найдите ровную ровную площадку для работы в качестве подходящей рабочей зоны. Поднимите Peugeot 307 с земли с помощью аппарелей. Установите за колеса клинья, чтобы предотвратить резкое движение.

  • Хранение коробки передач Peugeot 307 с хорошей смазкой гарантирует ее срок службы в течение всего срока службы автомобиля.
  • Поднимите Peugeot 307 с земли с помощью аппарелей.

Найдите пробку уровня коробки передач, расположенную на нижней стороне коробки передач в центре сливной пробки.Поместите поддон под пробку уровня для сбора масла в коробке передач. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. При работающем двигателе удерживайте сливную пробку комбинированным ключом, одновременно снимая контрольную пробку коробки передач другим комбинированным ключом.

Наблюдать за потоком трансмиссионного масла. Если коробка передач заполнена, масло вытечет из середины сливной пробки, а затем начнет капать. Если для агрегата требуется дополнительное масло, из коробки передач будет капать очень мало масла или совсем не будет капать.

  • Найдите пробку уровня коробки передач, расположенную на нижней стороне коробки передач в центре сливной пробки.
  • При работающем двигателе удерживайте сливную пробку комбинированным ключом, одновременно снимая контрольную пробку коробки передач другим комбинированным ключом.

Установите пробку уровня коробки передач на сливную пробку. Заглушите двигатель и откройте капот. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы вынуть корпус воздушного фильтра из моторного отсека. Отсоедините аккумулятор и снимите поддон аккумулятора.

Найдите пробку заливного отверстия в верхней части корпуса коробки передач за рычагом селектора коробки передач.Используйте ключ для заливной пробки, чтобы ослабить и снять пробку. Вставьте узкую насадку заправочного цилиндра в заправочную емкость и добавьте 0,5 л жидкости ESSO LT 71141. Снимите заправочный цилиндр и установите пробку, когда закончите.

  • Установите пробку уровня коробки передач на сливную пробку.

Снова вставьте поддон аккумуляторной батареи, корпус аккумуляторной батареи и воздушного фильтра в моторный отсек. Подсоедините аккумулятор и закройте капот. Закройте поддон уловителя и снимите его с днища автомобиля.Снимите противооткатные упоры и съезжайте с аппарелей.

.

Замена масла и фильтра Peugeot 307 (2001-2008)

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Peugeot 307 2008 года. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой 307 и что фильтр тоже меняется. Что наиболее важно, у вас будет возможность посмотреть под вашим 307 на возможные проблемные места. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливной горловины и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в вашем 307.Для большинства автомобилей Peugeot вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Peugeot 307. Если ваш 307 расположен слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема, прежде чем залезать под 307.

На большинстве Peugeot тип масла указан на масляной крышке - он будет скорее всего, это 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки всякий раз, когда вы работаете под 307. Вы никогда не знаете, что может капать из двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

.

Проблема с трансмиссией I ...

Проблема с коробкой передач

Блуждаю, если вы геи можете мне помочь!

У меня Peugeot 307 автомат 80 кВт, симптомы этой автоматической коробки передач заключаются в том, что каждые 6000-8000 км требуется замена масла! Если вы этого не сделаете, ЭБУ автоматической коробки передач выдает ошибку, и на дисплее вы увидите ** Неисправность автоматической коробки передач **. Тогда у вас будет только 3gear, пока вы не сделаете сброс! Когда я заменяю масло, масло немного коричневеет, но мне кажется, что оно не новое, но все же полезно! Замечаю, что после 8000км утром автоматическая трансмиссия засыпает и тут приходит код ошибки! Но если поменять масло, все в порядке! Если масло было сколами, это для меня не проблема, но 2 литра стоят 25 евро.Я был на Peugeot и сказал мне поменять некоторые клапаны, но мне не кажется, что это проблема клапанов, если это где-то так, трансмиссия создаст другие серьезные проблемы! Peugeot во Франции говорят, что они запечатаны на всю жизнь J! Жду технического ответа! PS масло трансмиссионное ESSO 4HP20

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Понедельник, 8 марта 2010 г., 4:53

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...