Замена масла в кпп тойота карина е


Замена масла в МКПП на Тойоте Карина

Замена трансмиссионной жидкости в механической коробке передач автомобиля — это процесс, который не каждый готов себе позволить выполнять самостоятельно. Как и любая работа по обслуживанию авто, она требует определенных знаний и навыков. Рассмотрим процесс смены масла в МКПП Toyota Carina и решим, насколько оправданны опасения большинства автолюбителей.

Зачем необходима замена масла в МКПП?

Масло в механической коробки передач играет не такую критическую роль, как в механической. В АКПП, ATF выполняет множество разных функций в работе механизма. В механике масло играет исключительно роль смазки и немного остужает работающие шестерни. По этой причине многие водители на протяжении долгого времени могут не проводить замену масла в МКПП на Тойоте Карина. Однако такой подход не совсем оправдан, и вот почему.

Как и в большинстве сложных механизмов, в коробке передач автомобиля происходит постоянный износ рабочих деталей. Валы и шестерни находятся в тесном взаимодействии друг с другом. Подвергаясь воздействию высоких температур и трению, зубцы шестерен стачиваются, образуя мелкую металлическую стружку, которая оседает в масле. Загрязненная таким образом смазка начинает терять свои свойства, что увеличивает износ деталей еще больше.

Со временем взаимодействие шестерней ослабевает, между ними появляется зазор. Коробка передач начинает гудеть и туго переключаться.

Пользование такой КПП не только не приносит никакого удовольствия: это становится опасным для нее же. Работа в этом режиме может окончательно убить детали коробки передач, что сильно скажется на ее работе. В некоторых случаях дело может не ограничиться ремонтом — потребуется полная замена МКПП, что несомненно дорого обойдется хозяину автомобиля.

По этой причине смену масла в коробке передач Toyota Carina не просто желательно, но жизненно необходимо проводить по меньшей мере раз в год-два, либо же каждые 40-60 тыс. км пробега.

Утечка масла и поломки

Помимо загрязнения важнейшей причиной замены является утечка масла с МКПП в Тойоте Карина. Произойти это может по одной из нескольких причин. Во-первых, повреждение поддона картера, что случается при наезде на высокое препятствие. Во-вторых, износ сальников и уплотнительных колец, которые теряют свои изолирующие свойства и начинают пропускать жидкость.

В первом случае, поддон можно залатать своими руками. Для этого необходимо выявить места повреждения по проступающим масляным пятнам. Отметив эти места и демонтировав поддон можно попытаться его заварить. Успех этого предприятия, конечно же, зависит от степени повреждения. В противном случае, поддон картера придется менять на новый.

Вопрос с износом уплотнителей решается просто и прямо: старые прокладки выбрасываются на помойку, а на их место устанавливаются новые, только что купленные.

Процесс замены масла в МКПП

В общей сложности вся процедура замены масла в МКПП на Toyota Carina займет по времени от сорока до девяноста минут. Для проведения этой операции вам потребуется:

  • свежая трансмиссионная жидкость в объеме от 2 до 3 литров;
  • воронка или масляный шприц для заливки нового масла;
  • емкость для слива отработанной смазки;
  • набор гаечных ключей разных размеров;
  • сменные уплотнительные кольца.

Проводить это действие лучше всего на смотровой яме или эстакаде. В случае отсутствия оных разрешается приподнять машину на домкрате.

Главное — помнить о технике безопасности! При работе автомобиль всегда фиксируется ручником, а коробка передач ставится в нейтральное положение. Также позаботьтесь о защитной одежде: слив масла с бака в МКПП Тойоты Карина происходит при разогретом двигателе, и если его температура окажется слишком высока, есть опасность получить ожоги кожи рук. Также берегите глаза от попадания в них частиц смазки и металлической стружки.

  1. Первым шагом в процессе смены трансмиссионного масла в МКПП является снятие щитка защиты картера. Делается это путем откручивания крепежных болтов соответствующими ключами.
  2. Далее находим пробку сливного отверстия и выкручиваем ее. Находится она в передней части корпуса по движению автомобиля. Также это отверстие является контрольным, то есть через него можно проверить уровень масла в баке. Нормальным уровень является, если жидкость доходит до нижней кромки отверстия.
  3. Выкручиваем сливную пробку с левой стороны корпуса картера, предварительно поставив под нее емкость для сбора жидкости. Когда жидкость полностью сольется, пробку можно ввинтить на место, предварительно очистив и заменив уплотнительное кольцо.
  4. Только после этого можно вливать свежее масло в картер автомобиля. Делается это через заливное отверстие масляным шприцем или воронкой с приделанной к ней шлангом. Масло заливается до тех пор, пока не начнет просачиваться между кромкой отверстия и шлангом. Обычно в коробку передач Toyota Carina входит чуть больше 2 литров масла.
  5. Закрываем заливное отверстие предварительно очищенной от остатков старой жидкости пробкой, заменив уплотнительное кольцо.
  6. Устанавливаем обратно щиток картера.

Как удалить отстойник из 3s-fe

Вид снизу 2,0-литрового двигателя 3S-FE с автоматической коробкой передач

1 Крышка заливной горловины моторного масла

2 Щуп для измерения уровня моторного масла

3 Масляный фильтр

4 Бачок жидкости главного тормозного цилиндра

5 Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

6 Генератор

7 Расширительный бачок охлаждающей жидкости

8 Бачок омывателя ветрового стекла / крышки багажника

9 Верхняя опора стойки амортизатора

10 Корпус воздушного фильтра

11 Щуп уровня масла в АКПП

12 Клапан системы рециркуляции ОГ и модулятор

13 Аккумулятор

14 Распределитель (с внутренней катушкой зажигания HT)

15 Бачок гидроусилителя руля

16 Крышка радиатора

17 Модуль зажигания, воспламенитель

1.6 Техническое обслуживание - расположение компонентов

Вид снизу двигателя 3S-GE объемом 2,0 л с механической коробкой передач

1 Крышка заливной горловины моторного масла

2 Щуп для измерения уровня моторного масла

3 Масляный фильтр

4 Бачок жидкости главного тормозного цилиндра

5 Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

6 Генератор

7 Расширительный бачок охлаждающей жидкости

8 Бачок омывателя ветрового стекла / крышки багажника

9 Верхняя опора стойки амортизатора

10 Корпус воздушного фильтра

11 Бачок главного цилиндра сцепления

12 Катушка зажигания HT

13 Аккумулятор

14 Герметичная крышка радиатора

Вид снизу 1.Двигатель 6 литров 4A-FE модель с МКПП

1 Пробка сливного поддона

2 Генератор

3 Приводной патрубок передний выпускной

4 Датчик выхлопных газов

5 Нижний шланг радиатора

6 МКПП

7 Рулевая тяга

8 Нижний рычаг передней подвески

9 Подрамник передней подвески

10 Лонжерон моторного отсека

11 Приводной вал

12 Промежуточная часть выхлопной системы

Техническое обслуживание - расположение компонентов w

Вид спереди снизу 2.Модель двигателя 3S-FE 0 л с АКПП

1 Нижний шланг радиатора

2 Реле температуры охлаждающего вентилятора

3 Радиатор

4 Шланга радиатора жидкости АКПП

5 Пробка сливного отверстия поддона

6 Пробка сливного отверстия автоматической коробки передач

7 Приводной вал

8 Рулевая тяга

9 Нижний рычаг передней подвески

10 Выпускной передний даунпайп

11 Промежуточная часть выхлопной системы

12 Подрамник передней подвески

13 Продольная балка двигателя / трансмиссии

Вид снизу сзади (1.Показана 6-литровая модель - другие аналогичные модели)

1 ниша запасного колеса

2 Шланг заливной горловины топливного бака

3 Нижние рычаги задней подвески

4 Стойка задней подвески / амортизатор

5 тросов ручного тормоза

6 Радиусная тяга задней подвески

7 Выхлопная труба и глушитель

8 Тепловой экран выхлопных газов

9 Топливный бак

1.8 Процедуры технического обслуживания

1 Введение

1 Эта глава предназначена для помощи домашнему механику в обслуживании своего автомобиля в целях безопасности, экономичности, долгого срока службы и максимальной производительности.

2 Глава содержит основной график технического обслуживания и разделы, посвященные каждой задаче в расписании. Визуальные проверки, настройки, обновление компонентов и другие полезные элементы включены. На прилагаемых иллюстрациях моторного отсека и нижней части автомобиля показано расположение различных компонентов.

3 Обслуживание вашего автомобиля в соответствии с графиком технического обслуживания по пробегу / времени, и в следующих разделах будет представлена ​​программа планового технического обслуживания, которая должна обеспечить долгий и надежный срок службы.Это комплексный план, поэтому обслуживание некоторых элементов, но не других, через указанные интервалы обслуживания не даст тех же результатов.

4 Во время обслуживания автомобиля вы обнаружите, что многие процедуры можно и нужно сгруппировать вместе из-за конкретной выполняемой процедуры или из-за близости двух иным образом не связанных друг с другом компонентов. Например, если автомобиль по какой-либо причине приподнят, выхлоп можно проверить одновременно с подвеской и элементами рулевого управления.

5 Первым шагом в этой программе технического обслуживания является подготовка перед началом работы. Прочтите все разделы, относящиеся к выполняемой работе, затем составьте список и соберите все необходимые части и инструменты. Если возникла проблема, обратитесь за советом к специалисту по запчастям или в сервисный центр дилера.

2 Интенсивное техобслуживание

1 Если с момента создания нового автомобиля строго следовать графику планового технического обслуживания и регулярно проверять уровни жидкости и элементы, подверженные сильному износу, как это предлагается в данном руководстве, двигатель будет поддерживаться в относительно хорошем рабочем состоянии. , и необходимость в дополнительных работах будет сведена к минимуму.

2 Возможны случаи, когда двигатель плохо работает из-за отсутствия регулярного обслуживания. Это еще более вероятно, если будет приобретен подержанный автомобиль, который не проходил регулярные и частые проверки. В таких случаях может потребоваться дополнительная работа помимо регулярных интервалов технического обслуживания.

3 Если есть подозрение на износ двигателя, испытание на сжатие (см. Главу 2A) предоставит ценную информацию об общей производительности основных внутренних компонентов.Такой тест можно использовать как основу для определения объема работы, которую необходимо выполнить. Если, например, испытание на сжатие указывает на серьезный внутренний износ двигателя, обычное техническое обслуживание, описанное в этой главе, не приведет к значительному улучшению характеристик двигателя и может оказаться пустой тратой времени и денег, если сначала не будет проведен обширный капитальный ремонт.

4 Следующие операции наиболее часто требуются для улучшения характеристик обычно плохо работающего двигателя:

Основные операции a) Очистите, осмотрите и проверьте аккумулятор («Еженедельные проверки», Раздел 21 и Глава 5A).

b) Проверьте все жидкости, относящиеся к двигателю («Еженедельные проверки»).

c) Проверьте состояние и натяжение ремней вспомогательного привода (Раздел 7).

d) Замените свечи зажигания (Раздел 31).

e) Осмотрите провода HT зажигания (Раздел 9).

f) Проверьте состояние воздушного фильтра и при необходимости замените его (Раздел 11).

г) Проверьте топливный фильтр (Раздел 32).

h) Проверьте состояние всех шлангов и убедитесь в отсутствии утечек жидкости (Раздел 12).

i) Проверьте выброс выхлопных газов (Раздел 8).

5 Если вышеуказанные операции не оказываются полностью эффективными, выполните следующие второстепенные операции:

Вторичные операции

Все позиции, перечисленные в разделе «Основные операции», а также следующие:

a) Проверьте систему зарядки (Глава 5A).

б) Проверьте систему зажигания (Глава 5B).

c) Проверьте топливную систему (главы 4A и 4B).

d) Замените провода HT зажигания (Раздел 9 и Глава 5B).

Каждые 4500 миль (7500 км) или 6 месяцев

3 Замена моторного масла и фильтра%

1 Частые замены масла и фильтров являются наиболее важными процедурами профилактического обслуживания, которые может выполнять самодельный владелец. По мере старения моторное масло становится разбавленным и загрязненным, что приводит к преждевременному износу двигателя.

2 Перед началом этой процедуры соберите вместе все необходимые инструменты и материалы. Также убедитесь, что у вас есть много чистой тряпки и газет, чтобы вытереть пролитую жидкость.В идеале моторное масло должно быть теплым, так как оно будет лучше стекать, и с ним будет удалено больше отложений. Однако будьте осторожны, чтобы не прикасаться к выхлопной трубе или другим горячим частям двигателя при работе под автомобилем. Во избежание любой возможности получения ожогов, а также для защиты от возможных раздражителей кожи и других вредных примесей в отработанных моторных маслах рекомендуется надевать перчатки при выполнении этой работы. Доступ к нижней части транспортного средства будет значительно улучшен, если его можно будет поднять на подъемнике, заехать на пандусы или поднять домкратом и поддержать на осевых стойках (см. Домкрат и поддержка транспортного средства).Какой бы метод ни был выбран, убедитесь, что автомобиль стоит ровно или, если он находится под углом, сливная пробка находится в самой нижней точке.

3 Снимите крышку маслозаливной горловины с крышки распределительного вала двигателя (поверните ее против часовой стрелки и снимите) (см. Рисунок).

4 С помощью гаечного ключа или, лучше всего, подходящего торцевого ключа и планки ослабьте сливную пробку примерно на пол-оборота (см. Рисунок). Поместите сливную емкость под сливную пробку, затем полностью снимите пробку (см. Подсказку Хейнса).Снимите уплотнительное кольцо со сливной пробки.

Удерживайте сливную пробку вдавленной в поддон, отвинчивая ее вручную на последние пару оборотов. Когда пробка освободится, резко отодвиньте ее, чтобы поток масла, выходящий из поддона, попал в емкость, а не в рукав!

Была ли эта статья полезной?

Не платите сотни долларов, чтобы узнать, что не так с вашей машиной. Эта книга посвящена тому, чтобы помочь независимым специалистам в домашних условиях понять и использовать технологию OBD-II для диагностики и ремонта своих автомобилей.

Получите мою бесплатную электронную книгу


Насос гидроусилителя

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Найдите подходящее масло для своей Toyota

Правильный сорт масла жизненно важен для поддержания наилучшей работы двигателя вашей Toyota. В вашем справочнике по автомобилю будет подтверждена правильная оценка для вашего автомобиля и вашего региона. В качестве альтернативы воспользуйтесь официальным онлайн-инструментом , чтобы определить, какое масло вам следует использовать.

Моторное масло

- это не то, что нужно делать. Использование правильного смазочного материала обеспечивает бесперебойную работу вашего двигателя и продлевает срок службы его компонентов.Фактически, использование неправильного сорта масла может стать дорогой ошибкой.

Это особенно актуально для дизелей, которые очень чувствительны к неправильной марке. Если вы или кто-либо другой, обслуживающий ваш автомобиль, замените масло в дизельном двигателе неправильным типом смазки, это может привести к отказу дизельного сажевого фильтра . Чтобы исправить это, вы можете посмотреть на четырехзначную купюру.

Моторное масло: что означают цифры

Моторное масло окружено множеством цифр, букв и жаргона, что может затруднить поиск нужной марки.

По сути, вам нужно использовать масло рекомендованной вязкости. Это «густота» масла, которая обычно отображается на упаковке. Масло с высокой вязкостью будет более похоже на патоку по консистенции, тогда как масло с низкой вязкостью будет более жидким и сыпучим. В современных двигателях Toyota обычно используются масла с низкой вязкостью. Они уменьшают трение в двигателе, уменьшают износ и способствуют лучшей экономии топлива.

В следующей таблице приведены рекомендуемые характеристики масла для всех текущих моделей и типов двигателей Toyota.

TOYOTA МОДЕЛЬ / ДВИГАТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАРКА МОТОРНОГО МАСЛА
Айго 0W-16
Ярис 1.0 0W-16
Ярис 1,5 0W-20
Yaris гибридный 0W-20
Королла 1.2 т 0W-20
Королла 1.8 Гибрид 0W-16
Королла 2.0 Гибрид 0W-16
Камри 0W-16
C-HR 1,2 т 0W-20
C-HR 1,8 гибридный 0W-20
РАВ4 0W-16
GT86 0W-20
GR Supra 0W-20
Prius 0W-16
Подключаемый модуль Prius 0W-16
Prius + 0W-20
Land Cruiser (все) 0W-30
Hilux (все) 0W-30
Proace (все) Обратитесь в местный центр Toyota
Proace Verso (все) Обратитесь в местный центр Toyota

Моторное масло: чем может помочь специалист

В случае сомнений обратитесь за помощью в местный центр Toyota.Наши обученные технические специалисты и консультанты по обслуживанию знают автомобили Toyota наизнанку и могут посоветовать подходящее масло для вашего автомобиля и график технического обслуживания (Proace и Proace Verso). Оригинальное моторное масло Toyota было специально разработано для наших двигателей. Лучшего масла для своей Тойоты не купить.

Независимо от того, заменяете ли вы масло самостоятельно или обращаетесь в центр Toyota, чтобы сделать это за вас, важна регулярная замена масла через указанный пробег или время. Даже масла с длительным сроком службы со временем становятся менее эффективными, поскольку повторяющиеся циклы нагрева и охлаждения неуклонно ухудшают свойства масла.

Ваш местный центр Toyota - не единственное место, где вы можете купить оригинальное моторное масло Toyota. Зайдите в наш магазин eBay , и вы можете заказать масло с доставкой к вам домой или в офис. Где бы вы ни покупали оригинальное моторное масло Toyota, использование правильного сорта имеет жизненно важное значение для сохранения производительности, экономичности и надежности вашего автомобиля.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...