Замена масла в лодочном моторе тохатсу 5 четыре такта


Какой объем масла в двигателе и редукторе 4-х тактных лодочных моторов Tohatsu

Заправочные объемы масла в двигатель и редуктор 4-тактных лодочных моторов Тохатсу 12.06.2018

Как известно, в 4 тактные лодочные моторы масла заправляются в двигатель и в ногу. Четырехтактные лодочные моторы Тохатсу имеют маркировку MFS / Motor Four Stroke/ мотор 4 тактный.

В двигатель лодочного мотора заливается моторное масло для лодочных моторов вязкости 10W-30 или 10W-40 FC-W. Согласно рекомендации производителя и для наших условий эксплуатации и погодных условий идеально для заправки в двигатель лодочного мотора 4 такта подходит масло вязкости 10W30.

Внимание! Моторное масло сливается из двигателя перед отправкой лодочного мотора с завода. Перед запуском двигателя залейте масло в двигатель лодочного мотора до соответствующего уровня!!!

Трансмиссионное масло для заправки в ногу/ редуктор лодочного мотора, соответствующее рекомендациям производителя, должно быть вязкостью SAE80 или SAE90 для лодочных моторов Tohatsu.

В таблице ниже представлены объемы для заливки/ замены моторного масла в двигатель и трансмиссионного масла в редуктор. Обращаем ваше внимание, что заправочные объемы трансмиссионного масла в редуктор двухтактного и четырехтактного мотора одинаковой мощности (л.с.) равны, т.е. в мотор 2.5 л.с. объем трансмиссионного масла будет 170 мл для моторов 2Т и 4T. 

Мощность мотора, л.с.Объем моторного масла в двигатель, млОбъем трансмиссионного масла в редуктор, мл
MFS 2.5 / 3.5 300 мл 170 мл
MFS 4 / 5 / 6 450 мл 200 мл
MFS 8 / 9.8 800 мл 320 мл
MFS 9.9E / 15E / 20E 1000 мл 470 мл
MFS 15 / 18 / 20 1000 мл 370 мл
MFS 25 / 30 1800 мл 430 мл
MFS 40 / 50 2400 мл 500 мл

Последующие замены моторного масла в двигателе и трансмиссионного масла в ногу мотора обязательны после обкатки лодочного мотора, после консервации лодочного мотора, а также в начале сезона.

Используйте масло только высокого качества для четырехтактных двигателей с целью обеспечения эффективности и продления срока службы мотора. Использование моторных масел, которые не соответствуют этим требованиям, приведет к снижению срока службы двигателя и другим проблемам с двигателем.

Наш сервисный центр использует и рекомендует к использованию масла Motul для лодочных моторов и водной техники. Масла премиум класса, высокого качества и отлично себя зарекомендовавшие.

 

ЗАМЕНА МАСЛА В НИЖНЕМ БЛОКЕ | ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Добро пожаловать в пошаговое руководство по замене масла в нижнем блоке подвесного двигателя. Этот 8-этапный процесс - все, что требуется для обеспечения надлежащего ухода за маслом в нижнем блоке.

В таблице в конце этого руководства указано приблизительное количество масла, необходимое для заполнения нижнего блока каждой модели, предлагаемой в настоящее время Tohatsu.

ШАГ

Во-первых, убедитесь, что ваш подвесной двигатель находится в вертикальном и вертикальном положении.
Найдите и найдите верхнюю и нижнюю пробки для заливки и слива.
Поместите поддон для слива масла под подвесной двигатель.

ШАГ

Сначала снимите НИЖНЮЮ сливную пробку (не верхнюю).

Некоторое количество масла начнет вытекать, поэтому убедитесь, что поддон для слива масла установлен правильно, чтобы собирать сливаемое масло.

ШАГ

Затем снимите ВЕРХНУЮ сливную пробку.

Это освободит существующий вакуум и позволит маслу свободно стекать из нижнего блока.

ШАГ

Дайте маслу полностью стечь из нижнего блока.

Это займет около 5-10 минут.

ШАГ

После того, как все масло полностью слилось, пора заправлять нижний блок. Доступно несколько типов аппаратов, от бутылочек до тюбиков.Один из наиболее популярных методов «сделай сам» - использовать бутылочку для выжимания.

Можно использовать смазку любой марки, имеющую обозначение класса API GL5 SAE 80 или 90 веса. Убедитесь, что вы не смешиваете масла разных марок или веса.

Чтобы наполнить нижний блок, вставьте бутылку / трубку
в НИЖНЕЕ сливное отверстие. Затем медленно сожмите бутылку, чтобы масло попало в нижний блок.

ШАГ

Продолжайте добавлять масло до тех пор, пока смазка не будет свободно вытекать из верхнего отверстия и не будет содержать пузырьков воздуха.

ШАГ

Держите баллон / трубку в нижней пробке (или закройте отверстие пальцем) и установите на место верхнюю пробку.

Это создаст небольшой вакуум, который сведет к минимуму потери масла при установке нижней заглушки.

ШАГ

Теперь БЫСТРО выньте бутылку (или палец) из нижнего отверстия и установите сливную пробку.Важно сделать это как можно быстрее, чтобы минимизировать потери масла. Несмотря на небольшой вакуум, некоторая потеря масла все равно будет. Не беспокойтесь о потере масла, однако, если вы потеряете чрезмерное количество масла, вам нужно будет вернуться и добавить дополнительное масло. Вручную затяните нижнюю и верхнюю сливные пробки и сотрите масло с нижнего блока.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Работа подвесного двигателя без полного заполнения нижнего блока маслом до надлежащего уровня приведет к серьезным повреждениям подвесного двигателя.См. Комментарии в конце этого руководства о том, как проверить надлежащий уровень масла в нижнем блоке.

Обязательно утилизируйте старое масло и отнесите его в центр переработки масла. Большинство центров замены масла «быстрой смазки» или автосервисов примут ваше использованное масло за символическую плату.

Комментарии: Чтобы проверить уровень масла, снимите верхнюю масляную пробку, вставьте небольшой кусок провода прямо в верхнее отверстие примерно на 1 дюйм и вытащите провод.Если масло на проводе, уровень масла правильный, в противном случае устройство необходимо долить до нужного уровня.

Для добавления ("доливки") масла снова установите верхнюю пробку, снимите нижнюю пробку и вставьте бутылку с маслом в отверстие. Снимите верхнюю пробку, чтобы сбросить вакуум, и добавьте необходимое количество масла. Установите на место верхнюю заглушку, затем быстро установите нижнюю заглушку. Еще раз проверьте уровень масла, как описано выше.

Наши подвесные двигатели

Мы бескомпромиссны в поиске подвесных моторов, которые были бы одновременно прочными и легкими.Мы стремимся к высшему качеству, чтобы доставить вдохновляющий двигатель.

Найти дилера

Используйте нашу удобную базу данных, чтобы найти дилеров в вашем регионе! Выполните поиск по вашему почтовому индексу и адресу, чтобы найти ближайшего к вам официального дилера / сервисного центра.

.Руководство по ремонту подвесных двигателей

Tohatsu PDF

На данной странице представлены сервис-мануалов для лодочных моторов Tohatsu .

Лодочные моторы Tohatsu - прочные, легкие и экологичные двигатели с низким уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу.

Tohatsu использует высококачественный алюминиевый сплав и цинковое покрытие внутренних поверхностей в своих двигателях. Внедрение новой технологии окраски двигателя в 2006 г. не только изменило дизайн двигателя. двигателей, но и значительно улучшена их защита от коррозии.Кузов двигателя Tohatsu защищен несколькими слоями специальных покрытий, после которых четыре слоя краски и слой специального лака.

Tohatsu Corporation предлагает подвесные двигатели мощностью от 2,5 до 140 лошадиных сил. Для нашей страны важно то, что моторы Tohatsu нетребовательны к качеству топлива и масел. На На лодках с двигателями этой японской компании было установлено множество рекордов. Один из них, который никто в мире не может превзойти последние 10 лет - в 1994 году на лодке с двигателем Tohatsu мощностью из 2.Только 5 л.с. Был пересечен Атлантический океан.

В отличие от производителей других брендов, компания Tohatsu не отказывается от производства двухтактных двигателей, а наоборот, совершенствует и расширяет свой модельный ряд. Двухтактные лодочные моторы Tohatsu имеют репутацию мощных и надежных лодочных моторов с умеренным весом и компактностью. Хит продаж 2008 года - обновленный Tohatsu. 5БДС, имеющий два топливных бака - встроенный, 2.5 литров и внешний 12 литров.

За технологию TLDI (двухтактные двигатели низкого давления с прямым впрыском) Tohatsu Corporation была удостоена престижной награды «Выбор редакции» журнала Motorboating Magazine. Отличительный Особенностью системы TLDI является двойной датчик положения дроссельной заслонки (TPS), который обеспечивает точный баланс воздуха и топлива. Лодочные лодочные моторы с прямым впрыском топлива серии TLDI имеют расход топлива 4-х тактных моделей и 2-х тактные характеристики.Система TLDI позволяет работать плавно и устойчиво на низких оборотах с гораздо меньшей вибрацией и обеспечивает двигателю хорошую ускорение. Изменив способ подачи воздуха и топлива, нам удалось значительно снизить количество вредных выбросов, их уровень соответствует требованиям Экологической Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB).

Компания Tohatsu зарекомендовала себя как производитель высоконадежных 2-х тактных двигателей малой и средней мощности.Они отличаются от конкурентов простотой конструкции, использование надежных и проверенных технологий, а также отличное соотношение веса и мощности. Двухтактные двигатели Tohatsu имеют репутацию надежных и мощных двигателей с умеренным весом и компактность.

Вы также найдете в компании Tohatsu четырехтактные моторы мощностью от 2,5 до 30 л.с. Следует отметить, что впервые в индустрии подвесных моторов на Моторы Tohatsu 25 и 30 л.с.применена электронная система впрыска топлива, не требующая аккумулятора. Кроме того, 4-тактный двигатель Tohatsu мощностью 30 л.с. имеет параметры, характерные для более дорогих автомобилей. модели - подъемная система и регулировка угла наклона двигателя, соответствующие требованиям EPA, CARB.

.

СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА ДВИГАТЕЛЕМ | ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Чтобы ваш подвесной двигатель оставался в идеальном состоянии, Tohatsu предлагает масло для 2- и 4-тактных двигателей, морскую смазку, стабилизаторы топлива и масляные фильтры для 4-тактных двигателей.

Масло Tohatsu для 2-тактных двигателей TC-W3®

Tohatsu Premium TC-W3 Oil - это синтетическая смесь, специально разработанная для работы со всеми двухтактными двигателями, включая наши подвесные двигатели TLDI (с прямым впрыском).Масло Tohatsu Premium Oil сертифицировано NMMA и превышает минимальные отраслевые требования к маслу TC-W3. Масло Tohatsu для 2-тактных двигателей содержит дополнительные присадки и моющие средства, чтобы ваш подвесной двигатель Tohatsu работал с максимальной производительностью. Доступен в квартах или галлонах.

100% синтетическое масло Tohatsu "Complete Advantage" для 2-тактных двигателей

100% синтетическое масло Tohatsu для 2-тактных двигателей превосходит все требования NMMA TC-W3 и одобрено для использования в наших моделях TLDI (с прямым впрыском).Недавно разработанное Tohatsu «Complete Advantage» 100% полностью синтетическое двухтактное масло TLDI обеспечивает следующие преимущества по сравнению со стандартным двухтактным маслом:



  • Превосходит стандарт номинальных характеристик масла NMMA TC-W3. специально разработанная высокоэффективная технология присадок

  • Холодный запуск намного проще, чем у конкурирующих масел

  • Исключительная смазывающая способность и защита от износа

  • Чистота двигателя - пониженное содержание углерода и отложений

  • Повышенное содержание противоизносных присадок для продления срока службы двигателя

  • Низкий дым

  • Превосходная защита от коррозии и ржавчины

  • Технические испытания и одобрение Tohatsu

Масло Tohatsu FC-W® для 4-тактных двигателей

Для вашего 4-тактного подвесного двигателя следует использовать оригинальное масло Tohatsu FC-W для 4-тактных двигателей.Масло Tohatsu для 4-тактных двигателей было специально разработано для работы с более высокими оборотами двигателя, которым подвергаются подвесные двигатели, а также в качестве специальных ингибиторов ржавчины для борьбы с суровыми условиями эксплуатации в морской среде.

Оригинальное масло Tohatsu Oil снижает трение / износ и обеспечивает надлежащую смазку внутренних компонентов для оптимальной производительности. Масло Tohatsu FC-W для 4-тактных двигателей имеет сертификат NMMA.

4-тактный масляный фильтр

Для максимальной защиты вашего 4-тактного подвесного двигателя масляные фильтры следует заменять каждые 100 часов и / или каждые 6 месяцев на оригинальные масляные фильтры Tohatsu.

Таблица перекрестных ссылок 3R007-6150M на другие фильтры.

Производитель Номер детали
переменного тока ПФ1237
FRAM PH6607
ЛИ LF2876HP
MAZDA B6Y1-14-302
АВТОМОБИЛЬ FL816
ПУРОЛЯТОР L14622
SUBARU 15208-KA-010
WIX 51365

Ключ для масляного фильтра

Ключ

для масляного фильтра упрощает установку и снятие масляного фильтра."Должен иметь" для пользователей, которые самостоятельно меняют масло и фильтр.

.

FAQ | ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ | TOHATSU Северная Америка

Для вашего 4-тактного подвесного двигателя следует использовать оригинальное масло Tohatsu FC-W для 4-тактных двигателей. Масло Tohatsu FC-W 4-Cycle Oil сертифицировано NMMA и было специально разработано для работы с более высокими оборотами двигателя, которым подвергаются подвесные двигатели, а также со специальными ингибиторами ржавчины для борьбы с суровыми условиями эксплуатации в морской среде. Оригинальное масло Tohatsu Oil снижает трение и износ, а также обеспечивает надлежащую смазку внутренних компонентов для оптимальной производительности.Если Tohatsu 4-Cycle Oil недоступен, мы рекомендуем использовать сертифицированное NMMA масло для 4-тактных двигателей FC-W, разработанное для использования в подвесных двигателях. Ищите масла с торговой маркой FC-W.

Ваш 4-тактный подвесной двигатель Tohatsu оснащен сигнальной лампой уровня масла в двигателе (кроме моделей мощностью 2, 2,5 и 3,5 л.с.). Когда контрольная лампа не горит, это указывает на наличие достаточного давления масла. Если контрольная лампа горит (горит красный свет) или мигает, немедленно выключите подвесной двигатель и проверьте уровень масла.Пополняйте по мере необходимости. Если уровень масла находится на соответствующем уровне, а индикатор продолжает гореть или мигать, обратитесь за помощью к местному дилеру (не используйте подвесной двигатель, пока дилер не устранит проблему).

Вы можете заметить, что контрольная лампа моторного масла загорается при первом запуске подвесного двигателя. Это нормально и должно исчезнуть через несколько секунд. При холодном пуске лампа может работать дольше из-за более густого масла. Если да, остановите двигатель и перезапустите, и лампа должна быстро погаснуть.Если контрольная лампа не гаснет через 4-8 секунд, остановите двигатель и обратитесь к местному дилеру.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)