Замена масла в лодочном моторе тохатсу


Меняем масло в редукторе | Лодочные моторы Tohatsu

Будут нужны следующие инструменты, шлицевая (плоская) отвертка и ёмкость, куда можно будет слить отработанное масло. Весь процесс займет минут 10-20. Мы рекомендуем Вам менять масло в редукторе, как минимум раз в год, но так же это определяется условиями эксплуатации двигателя. Для редуктора подойдет любое масло, отвечающее спецификации API GL-5 (ТМ-5) SAE 80 или 90. Вы можете найти такое масло у вашего дилера или купить в автомагазине.

В конце этой статьи есть табличка, в которой указаны объемы масла для редукторов лодочных моторов Тохатсу.
 

Шаг 1
Прежде всего, убедитесь, что мотор расположен строго вертикально. Найдите верхний и нижний сливные и заливные винты. Расположите емкость, куда будет сливаться масло под мотором.

 

Шаг 2
Сначала выкрутите НИЖНИЙ сливной винт. Масло начнет вытекать небольшой струйкой, убедитесь, что емкость для приема масла расположена правильно.

 

Шаг 3
Теперь выкрутите ВЕРХНИЙ сливной винт. Это даст возможность вытекать маслу быстрее.

 

Шаг 4
Теперь нужно дать маслу полностью стечь (это может занять от 5 до 10 минут).

 

Шаг 5
Как только старое масло полностью вытекло, можно начинать заливать свежее. Для залива масла существуют различные приспособления, например, специальные бутылки или бутылки с насадкой в виде трубки с насосом. Вы можете использовать любое масло, отвечающее требованиям API GL5 SAE 80 или 90. Не смешивайте масла разных производителей, а так же разных классов вязкости. Для залива масла в редуктор, вставьте бутылку/трубку в нижнее сливное отверстие. Затем медленно надавите на бутылку, для того, что бы масло начало поступать в редуктор.

 

Шаг 6
Замена масла в редукторе лодочного мотораЗаливайте масло в редуктор до тех пор, пока оно не потечет из верхнего сливного отверстия и в нем не будет пузырьков воздуха.

 

Шаг 7
Удерживая бутылку/трубку в нижнем сливном отверстии (так же можно заткнуть его пальцем), установите на место ВЕРХНИЙ сливной винт. Это создаст небольшой вакуум и поможет сократить потерю масла пока вы будете устанавливать на место нижний сливной винт.

 

Шаг 8
Теперь, быстро убираем бутылку (или палец) от нижнего сливного отверстия и устанавливаем на место нижний сливной винт. Это важно проделать настолько быстро, на сколько это возможно для минимизации вытекания масла из редуктора. Возможно, вы все равно прольете, какое то количество масла. (Не стоит беспокоиться если это количество невелико, но если вы прольете большое количество, то нужно будет добавить.) Плотно затяните оба сливных винта и вытрите пролившееся масло с редуктора мотора.

 

Заправочные объемы редукторов лодочных моторов Тохатсу.

Модель

Объём

2.5A 3.0 fl oz/89 ml
3.5B 6.0 fl oz/177 ml
4 (4-stroke) 6.6 fl oz/195 ml
5 (2-stroke) 6.6 fl oz/195 ml
5 (4-stroke) 6.6 fl oz/195 ml
6 (4-stroke) 6.6 fl oz/195 ml
8 10.8 fl oz/319 ml
9.8 10.8 fl oz/319 ml
9.9 (2-stroke) 12.5 fl oz/370 ml
9.9A (4-stroke) 6.8 fl oz/201 ml
9.9B (4-stroke) 12.5 fl oz/370 ml
15A (4-stroke) 6.8 fl oz/201 ml
15B (4-stroke) 12.5 fl oz/370 ml
18 (2-stroke) 12.5 fl oz/370 ml
18 (4-stroke) 12.5 fl oz/370 ml
25 14.5 fl oz/429 ml
30 14.5 fl oz/429 ml
40D (3 cyl) 16.9 fl oz/500 ml
50D (3 cyl) 16.9 fl oz/500 ml
MD50A (TLDI) 16.9 fl oz/500 ml
70C (3 cyl) 30.4 fl oz/900 ml
90A 30.4 fl oz/900 ml
MD90A (TLDI) 30.4 fl oz/900 ml
115A 30.4 fl oz/900 ml
120A 30.4 fl oz/900 ml
140A 30.4 fl oz/900 ml

 

ЗАМЕНА МАСЛА В НИЖНЕМ БЛОКЕ | ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Добро пожаловать в пошаговое руководство по замене масла в нижнем блоке подвесного двигателя. Этот 8-этапный процесс - все, что требуется для обеспечения надлежащего ухода за маслом в нижнем блоке.

В таблице в конце этого руководства указано приблизительное количество масла, необходимое для заполнения нижнего блока каждой модели, предлагаемой в настоящее время Tohatsu.

ШАГ

Во-первых, убедитесь, что ваш подвесной двигатель находится в вертикальном и вертикальном положении.
Найдите и определите верхнюю и нижнюю пробки заливного и сливного отверстий.
Поместите поддон для слива масла под подвесной двигатель.

ШАГ

Сначала снимите НИЖНЮЮ сливную пробку (не верхнюю).

Некоторое количество масла начнет вытекать, поэтому убедитесь, что поддон для слива масла установлен правильно, чтобы собирать сливаемое масло.

ШАГ

Затем снимите ВЕРХНУЮ сливную пробку.

Это освободит существующий вакуум и позволит маслу свободно стекать из нижнего блока.

ШАГ

Дайте маслу полностью стечь из нижнего блока.

Это займет около 5-10 минут.

ШАГ

После того, как все масло полностью слилось, пора заправлять нижний блок. Доступно несколько типов аппаратов, от бутылочек до тюбиков.Один из наиболее популярных методов «сделай сам» - использовать бутылочку для выжимания.

Можно использовать смазку любой марки, имеющую обозначение класса API GL5 SAE 80 или 90 веса. Убедитесь, что вы не смешиваете масла разных марок или веса.

Для наполнения нижнего блока вставьте бутылку / трубку
в НИЖНЕЕ сливное отверстие. Затем медленно сожмите бутылку, чтобы масло попало в нижний блок.

ШАГ

Продолжайте добавлять масло до тех пор, пока смазка не будет свободно вытекать из верхнего отверстия и не будет содержать пузырьков воздуха.

ШАГ

Держите баллон / трубку в нижней пробке (или закройте отверстие пальцем) и установите на место верхнюю пробку.

Это создаст небольшой вакуум, который сведет к минимуму потери масла при установке нижней заглушки.

ШАГ

Теперь БЫСТРО выньте бутылку (или палец) из нижнего отверстия и установите сливную пробку.Важно сделать это как можно быстрее, чтобы минимизировать потери масла. Несмотря на небольшой вакуум, некоторая потеря масла все равно будет. Не беспокойтесь о потере масла, однако, если вы потеряете чрезмерное количество масла, вам нужно будет вернуться и добавить дополнительное масло. Вручную затяните нижнюю и верхнюю сливные пробки и сотрите масло с нижнего блока.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запуск подвесного двигателя без полного заполнения нижнего блока маслом до надлежащего уровня приведет к серьезным повреждениям подвесного двигателя.См. Комментарии в конце этого руководства о том, как проверить надлежащий уровень масла в нижнем блоке.

Обязательно утилизируйте старое масло и отнесите его в центр переработки масла. Большинство центров замены масла «быстрой смазки» или автосервисов примут ваше использованное масло за символическую плату.

Комментарии: Чтобы проверить уровень масла, снимите верхнюю масляную пробку, вставьте небольшой кусок провода прямо в верхнее отверстие примерно на 1 дюйм и вытащите провод.Если масло на проводе, уровень масла правильный, в противном случае устройство необходимо долить до нужного уровня.

Чтобы добавить ("долить") масло, снова установите верхнюю пробку, снимите нижнюю пробку и вставьте бутылку с маслом в отверстие. Снимите верхнюю пробку, чтобы сбросить вакуум, и добавьте необходимое количество масла. Установите на место верхнюю заглушку, затем быстро установите нижнюю заглушку. Еще раз проверьте уровень масла, как описано выше.

Наши подвесные двигатели

Мы бескомпромиссны в своем стремлении к созданию долговечных и максимально легких подвесных моторов.Мы стремимся к высочайшему качеству, чтобы доставить вдохновляющий двигатель.

Дистрибьюторы

Воспользуйтесь нашей удобной базой данных и найдите дистрибьютора в вашем регионе / стране.

.

ЗАМЕНА МАСЛА В НИЖНЕМ БЛОКЕ | ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Добро пожаловать в пошаговое руководство по замене масла в нижнем блоке подвесного двигателя. Этот 8-этапный процесс - все, что требуется для обеспечения надлежащего ухода за маслом в нижнем блоке.

В таблице в конце этого руководства указано приблизительное количество масла, необходимое для заполнения нижнего блока каждой модели, предлагаемой в настоящее время Tohatsu.

ШАГ

Во-первых, убедитесь, что ваш подвесной двигатель находится в вертикальном и вертикальном положении.
Найдите и определите верхнюю и нижнюю пробки заливного и сливного отверстий.
Поместите поддон для слива масла под подвесной двигатель.

ШАГ

Сначала снимите НИЖНЮЮ сливную пробку (не верхнюю).

Некоторое количество масла начнет вытекать, поэтому убедитесь, что поддон для слива масла установлен правильно, чтобы собирать сливаемое масло.

ШАГ

Затем снимите ВЕРХНУЮ сливную пробку.

Это освободит существующий вакуум и позволит маслу свободно стекать из нижнего блока.

ШАГ

Дайте маслу полностью стечь из нижнего блока.

Это займет около 5-10 минут.

ШАГ

После того, как все масло полностью слилось, пора заправлять нижний блок. Доступно несколько типов аппаратов, от бутылочек до тюбиков.Один из наиболее популярных методов «сделай сам» - использовать бутылочку для выжимания.

Можно использовать смазку любой марки, имеющую обозначение класса API GL5 SAE 80 или 90 веса. Убедитесь, что вы не смешиваете масла разных марок или веса.

Для наполнения нижнего блока вставьте бутылку / трубку
в НИЖНЕЕ сливное отверстие. Затем медленно сожмите бутылку, чтобы масло попало в нижний блок.

ШАГ

Продолжайте добавлять масло до тех пор, пока смазка не будет свободно вытекать из верхнего отверстия и не будет содержать пузырьков воздуха.

ШАГ

Держите баллон / трубку в нижней пробке (или закройте отверстие пальцем) и установите на место верхнюю пробку.

Это создаст небольшой вакуум, который сведет к минимуму потери масла при установке нижней заглушки.

ШАГ

Теперь БЫСТРО выньте бутылку (или палец) из нижнего отверстия и установите сливную пробку.Важно сделать это как можно быстрее, чтобы минимизировать потери масла. Несмотря на небольшой вакуум, некоторая потеря масла все равно будет. Не беспокойтесь о потере масла, однако, если вы потеряете чрезмерное количество масла, вам нужно будет вернуться и добавить дополнительное масло. Вручную затяните нижнюю и верхнюю сливные пробки и сотрите масло с нижнего блока.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запуск подвесного двигателя без полного заполнения нижнего блока маслом до надлежащего уровня приведет к серьезным повреждениям подвесного двигателя.См. Комментарии в конце этого руководства о том, как проверить надлежащий уровень масла в нижнем блоке.

Обязательно утилизируйте старое масло и отнесите его в центр переработки масла. Большинство центров замены масла «быстрой смазки» или автосервисов примут ваше использованное масло за символическую плату.

Комментарии: Чтобы проверить уровень масла, снимите верхнюю масляную пробку, вставьте небольшой кусок провода прямо в верхнее отверстие примерно на 1 дюйм и вытащите провод.Если масло на проводе, уровень масла правильный, в противном случае устройство необходимо долить до нужного уровня.

Чтобы добавить ("долить") масло, снова установите верхнюю пробку, снимите нижнюю пробку и вставьте бутылку с маслом в отверстие. Снимите верхнюю пробку, чтобы сбросить вакуум, и добавьте необходимое количество масла. Установите на место верхнюю заглушку, затем быстро установите нижнюю заглушку. Еще раз проверьте уровень масла, как описано выше.

Наши подвесные двигатели

Мы бескомпромиссны в своем стремлении к созданию долговечных и максимально легких подвесных моторов.Мы стремимся к высочайшему качеству, чтобы доставить вдохновляющий двигатель.

Найти дилера

Воспользуйтесь нашей удобной базой данных, чтобы найти дилеров в вашем регионе! Выполните поиск по вашему почтовому индексу и адресу, чтобы найти ближайшего к вам официального дилера / сервисного центра.

.

СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА ДВИГАТЕЛЕМ | ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Чтобы ваш подвесной двигатель оставался в идеальном состоянии, Tohatsu предлагает масло для 2- и 4-тактных двигателей, морскую смазку, стабилизаторы топлива и масляные фильтры для 4-тактных двигателей.

Масло Tohatsu для 2-тактных двигателей TC-W3®

Tohatsu Premium TC-W3 Oil - это синтетическая смесь, специально разработанная для работы со всеми двухтактными двигателями, включая наши подвесные двигатели TLDI (прямой впрыск).Масло Tohatsu Premium Oil сертифицировано NMMA и превышает минимальные отраслевые требования к маслу TC-W3. Масло Tohatsu для 2-тактных двигателей содержит дополнительные присадки и моющие средства, чтобы ваш подвесной двигатель Tohatsu работал с максимальной производительностью. Доступен в квартах или галлонах.

Tohatsu "Complete Advantage" 100% синтетическое масло для 2-тактных двигателей

100% синтетическое масло Tohatsu для 2-тактных двигателей превосходит все требования NMMA TC-W3 и одобрено для использования в наших моделях TLDI (с прямым впрыском).Недавно разработанное Tohatsu «Complete Advantage» 100% полностью синтетическое двухтактное масло TLDI обеспечивает следующие преимущества по сравнению со стандартным двухтактным маслом:



  • Превосходит стандарт номинальных характеристик масла NMMA TC-W3. специально разработанная высокоэффективная технология присадок

  • Холодный запуск намного проще, чем у конкурирующих масел

  • Исключительная смазывающая способность и защита от износа

  • Чистота двигателя - пониженное содержание углерода и отложений

  • Повышенное содержание противоизносных присадок для продления срока службы двигателя

  • Низкий дым

  • Превосходная защита от коррозии и ржавчины

  • Инженерные испытания и допуски Tohatsu

Масло Tohatsu FC-W® для 4-тактных двигателей

Для вашего 4-тактного подвесного двигателя следует использовать оригинальное масло Tohatsu FC-W для 4-тактных двигателей.Масло Tohatsu для 4-тактных двигателей было специально разработано для работы с более высокими оборотами двигателя, которым подвергаются подвесные двигатели, а также в качестве специальных ингибиторов ржавчины для борьбы с суровыми условиями эксплуатации в морской среде.

Оригинальное масло Tohatsu Oil снижает трение / износ и обеспечивает надлежащую смазку внутренних компонентов для оптимальной производительности. Масло Tohatsu FC-W для 4-тактных двигателей имеет сертификат NMMA.

4-тактный масляный фильтр

Для максимальной защиты вашего 4-тактного подвесного двигателя масляные фильтры следует заменять каждые 100 часов и / или каждые 6 месяцев на оригинальные масляные фильтры Tohatsu.

Таблица перекрестных ссылок 3R007-6150M на другие фильтры.

Производитель Номер детали
переменного тока ПФ1237
FRAM PH6607
ЛИ LF2876HP
MAZDA B6Y1-14-302
АВТОМОБИЛЬ FL816
ПУРОЛЯТОР L14622
SUBARU 15208-KA-010
WIX 51365

Ключ для масляного фильтра

Ключ

для масляного фильтра упрощает установку и снятие масляного фильтра."Должен иметь" для пользователей, которые самостоятельно меняют масло и фильтр.

.

FAQ | ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ | TOHATSU Северная Америка

Для вашего 4-тактного подвесного двигателя следует использовать оригинальное масло Tohatsu FC-W для 4-тактных двигателей. Tohatsu FC-W 4-Cycle Oil сертифицировано NMMA и специально разработано для работы с двигателями с более высокими оборотами в минуту, а также содержит специальные ингибиторы ржавчины для борьбы с суровыми условиями эксплуатации в морской среде. Оригинальное масло Tohatsu Oil снижает трение и износ, а также обеспечивает надлежащую смазку внутренних компонентов для оптимальной производительности.Если Tohatsu 4-Cycle Oil недоступен, мы рекомендуем использовать сертифицированное NMMA масло для 4-тактных двигателей FC-W, разработанное для использования в подвесных двигателях. Ищите масла с торговой маркой FC-W.

Ваш 4-тактный подвесной двигатель Tohatsu оборудован сигнальной лампой уровня масла в двигателе (кроме моделей мощностью 2, 2,5 и 3,5 л.с.). Когда контрольная лампа не горит, это указывает на наличие достаточного давления масла. Если контрольная лампа горит (горит красный свет) или мигает вкл / выкл, немедленно выключите подвесной двигатель и проверьте уровень масла.Пополняйте по мере необходимости. Если уровень масла находится на соответствующем уровне, а индикатор продолжает гореть или мигать, обратитесь за помощью к местному дилеру (не используйте подвесной двигатель, пока дилер не устранит проблему).

Вы можете заметить, что контрольная лампа уровня масла в двигателе загорается при первом запуске подвесного двигателя. Это нормально и должно исчезнуть через несколько секунд. При холодном пуске лампа может гореть дольше из-за более густого масла. Если да, остановите двигатель и перезапустите, и лампа должна быстро погаснуть.Если контрольная лампа не гаснет через 4-8 секунд, остановите двигатель и обратитесь к местному дилеру.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)