Замена масла в механической коробке передач ниссан кашкай


Замена масла в механике и вариаторе Кашкая: пошаговое описание, фото

Nissan Qashqai комплектуются механическими и автоматическими видами трансмиссии. Механика может использоваться с пятью или шестью ступенями передач, а в качестве автомата используется вариатор. Рассмотрим, как заменить масло в разных коробках Ниссан Кашкай, а также какие материалы понадобиться использовать.

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Замена масла в механической коробке Кашкая

Снимаем корпус воздушного фильтра, отчищаем заливную пробку от грязт

На моделях Nissan Qashqai механические коробки передач следующих модификаций:

  • пяти ступенчатая RS5F92R – для силовых агрегатов объемом 1.6 л;
  • шести ступенчатые RS6F52А и RS6F94R – для двигателей 2.0.

Замена масла в МКПП Nissan Qashqai должна проводиться раз в 90 тыс км. Рассмотрим, какие марки рекомендуется использовать и как заменить масло собственноручно.

Рекомендованная производителем смазка

Откручиваем заливную пробку, воспользовавшись щупом двигателя, измеряем уровень масла в коробке. От верхней кромки масла до отмеченного положения кромки коробки должно быть 43-48 мм с передним приводом и 85-90 мм с полным приводом (6АКПП)

Для моделей Кашкай с механикой используется оригинальное масло NISSAN с артикулом KE91699931R. В качестве аналогового варианта применяют Elf – «TRANSELF NFJ 75W-80», артикул 158484.

В Ниссан Кашкай масло МКПП должно соответствовать следующим стандартам:

При работе механики Qashqai в климатических условиях с температурой десять градусов ниже нуля, следует применять трансмиссионную смазку API GL4/GL5 или SAE 80W-90.

Пошаговое описание

Замена масла в КПП в Кашкай начинается с подготовки инструмента:

  • накидной ключ или головка на 10;
  • четырехгранник на 8;
  • шприц для подачи масла;
  • ветошь;
  • емкость для слива отработки, объемом около трех литров.

После слива старого масла и вкручивании сливной пробки обязательно замените алюминиевую шайбу

Рекомендуется менять смазку в механике на прогретом агрегате, придерживаясь следующей последовательности действий:

Nissan Qashqai | Инструкции по ремонту трансмиссии

Здесь вы можете скачать инструкции по ремонту автоматической трансмиссии Nissan Qashqai, схемы, диаграммы, информацию о типах жидкости и объеме.
Какой бы тип Nissan Qashqai вы ни приобрели, мы поможем вам с инструкциями, которые научат вас, как самостоятельно обслуживать коробку передач.

Годы Тип трансмиссии Тип двигателя Трансмиссия Информация
2006-12 CVT Передний привод / 4WD L4 1.6L 2.0L JF011E
2006-2011 Передний привод 1.6L JF011E (CVT)
2006-2011 4WD 1.6L JF011E (вариатор)
2006-2011 Передний привод 2 JF011E (вариатор)
2006-2011 4WD 2 JF011E (CVT)
2012 CVT Передний привод / 4WD L4 1.6L JF015E
2006-12 6 SP Передний привод / 4WD L4 2.0L JF613E
2006-2011 Передний привод 2 JF613E
2006-2011 4WD 2 JF613E
.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

.

Сделай сам: Замена трансмиссионного масла - Nissan 370Z Forum

Хорошо, вот замена масла трансмиссии DIY 6MT, которую я обещал.

*** ЭТО ДЛЯ ТРАНСМИССИИ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ***

Ниже описано, как заменить трансмиссионное масло 6MT. Автоматика может быть похожей, но вам следует заменить подходящее масло для автоматической коробки передач и обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы убедиться, что нет тонких различий.

Необходимые элементы:
Домкрат и опоры
Динамометрический ключ
Трещотка с шестигранной головкой на 10 мм
Металлическая прокладка Nissan x 2 (38351B) http: // www.Courtesyparts.com/38351b-...-p-618030.html
Сифонный насос (доступен в Autozone за 10 долларов)
Масло для механической коробки передач, 3 литра (я использовал Redline, смесь MTL и MT-90 в соотношении 50:50. ОБНОВЛЕНИЕ * ** Redline также предлагает новую жидкость MT-85, специально предназначенную для Z. Вы можете использовать MT-85 без смешивания.)
Поддон или контейнер для сбора масла (Autozone $ 10)
Перчатки (вы не хотите, чтобы это масло было на вашем кожа)

Инструкции:

1. Для этой замены масла я бы рекомендовал полностью оторвать автомобиль от земли с помощью 4-х опорных стоек или подъемника.Коробка передач расположена очень центрально и имеет большую длину. Для лучшего доступа и опорожнения всей трансмиссии идеально подходит 4-точечный подъемник с домкратами или настоящий подъемник.

2. Дайте машине остыть, чтобы не обжечься при сливе масла. Трансмиссия представляет собой большой неокрашенный алюминиевый компонент, расположенный по средней линии автомобиля примерно под переключателем внутри автомобиля. Здесь нет крышек или пластиковых деталей, которые нужно снимать, поэтому доступ будет легким, как только вы поднимете машину.Поместите поддон для сбора масла под трансмиссию и сначала найдите винт НАПОЛНИТЕЛЯ. Он находится на стороне пассажира трансмиссии и представляет собой круглый винт, для которого требуется храповой механизм с шестигранной головкой на 10 мм. Открутите этот винт, прежде чем сливать воду из трансмиссии, чтобы можно было заправить ее снова.

3. Ослабив резьбовую пробку заливного отверстия, снимите сливной винт. Он идентичен заливному винту и хорошо виден на нижней части коробки передач. Я ослабил его с помощью храпового механизма, а затем ослабил его до конца с помощью насадки с внутренним шестигранником вручную, чтобы убедиться, что я не уронил винт в емкость для сбора масла.Убедитесь, что на вас надеты перчатки, потому что вы получите их на руки, когда винт будет почти полностью выкручен.

4. Дайте трансмиссионному маслу полностью стечь ... подождите 10 минут или около того. Вы увидите, что в отличие от масла заднего дифференциала, оно выглядит безупречно.

5. После слива масла установите новую металлическую прокладку на сливной винт и снова закрутите ее. Рекомендуемый крутящий момент составляет 25 фунт-футов.

6. Затем выверните резьбовую пробку на пассажирской стороне трансмиссии (возможно, вы уже сделали это на предыдущем шаге).Это даст вам доступ к шлангу сифонного насоса. Вставьте выпускной конец сифонного насоса в трансмиссию на несколько дюймов, чтобы он оставался на месте.

7. Поместите наливной шланг сифонного насоса в емкость со свежим маслом. Начните накачивать ... вы заметите, что нужно немного потрудиться, чтобы накачать вязкое масло в трансмиссию. Емкость составляет 3 литра, и я использовал смесь MTL и MT-90 в соотношении 50:50, так как я живу в Чикаго и испытываю экстремальные температуры и холода. Смесь даст вам смешанную вязкость, близкую к рекомендованной Nissan 75w85 (MTL - 70w80, а MT-90 - 75w90).Прокачивайте до тех пор, пока масло не начнет вытекать вокруг шланга насоса из отверстия для заливного винта.

8. Как только трансмиссия переполнена, все готово. Снимите сифонный шланг и установите новую металлическую прокладку на резьбовую пробку. Установите на место резьбовую пробку и затяните ее с усилием 25 фут-фунт.

9. Уберите беспорядок и проверьте на утечки.

Хотя разница невелика, я действительно думаю, что действие переключателя немного более плавное, особенно когда трансмиссия холодная. В следующие несколько дней у меня будет получше.

Теперь вы заменили трансмиссионное масло ... проверьте также замену масла в заднем дифференциале в разделе «Сделай сам». Увидев характер обоих заводских масел, я бы обязательно порекомендовал заменить масло заднего дифференциала. Трансмиссия более необязательна, так как масло выглядело очень чистым на 4000 миль.

Если вы нашли это полезным, не стесняйтесь написать + rep


Последний раз редактировалось spearfish35; 06.03.2011 в 11:45.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + []

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)