Замена масла в мкпп лифан солано


Пошаговая замена масла в КПП Lifan Solano

А после первой замены залив нового масла в КПП Лифан Солано производится каждые 40 – 50 тысяч километров.

Такое различие наблюдается неспроста. Дело в том, что китайский автомобиль проектируется под китайские дороги. И рекомендации даются с оглядкой на то, что машина будет ездить именно по хорошим дорогам. А на деле получается, что российские трассы намного тяжелее проходятся китайским автомобилем.

Рекомендация поменять масло сразу после покупки может показаться странной: зачем дополнительные расходы, скажет любой автовладелец. На самом деле, это не просто дополнительные расходы, а своего рода попытка сокращения их в будущем. Благодаря этому простому правилу вы сможете обойтись без преждевременного ремонта автомобиля (что гораздо более дорогостоящее мероприятие, чем замена масла) намного дольше.

Когда нужно менять масло?

Несколько симптомов довольно чётко сигнализируют, что пришло время замены трансмиссионной жидкости.

  • если КПП автомобиля начинает издавать непривычные, отсутствующие раньше звуки, которые зависят от скорости движения (могут как становиться громче при ускорении, так и наоборот),
  • если при езде назад вдруг появились посторонние шумы, локализацию которых вы определяете в коробке передач,
  • если в процессе переключения передач вы замечаете нечёткость действий, нечуткость ответа или задержку.

Во всех трёх случаях высока вероятность, что проблема именно в масле, и пришла пора его заменить.

Выбор масла

Для Лифан Солано нужно приобрести синтетическую жидкость для трансмиссии с определённой вязкостью – 75w90. такие показатели установлены неспроста: более высокая вязкость может очень плохо повлиять на состояние подшипников вплоть до необходимости их замены.

Из наиболее популярных марок опытные автолюбители выделяют следующие: Castrol, Mobil, Shell, Motul, Ликви Молли. Никаких чётких критериев в пользу именно них нет, это просто личный опыт, основанный на тонком чутье в отношении всего, что касается автомобиля. Но вы, конечно, можете использовать любое другое масло подходящей вязкости, марке которого доверяете.

Для того чтобы определить, сколько масла потребуется, слейте отработанную жидкость в отдельную ёмкость и оцените её количество. Доливать можно немного больше, чем было налито на заводе, это благоприятно скажется на коробке передач.

Подготовка

Готовясь к замене, приготовьте следующий инструмент:

  • два ключа размерами 22 и 18, первый – для слива, второй – для контрольного отверстия,
  • для слива старого, отработанного масла вам понадобится воронка со шлангом, её легко сделать даже в кустарных условиях, но можно приобрести в магазине,
  • заранее приобретённые жидкости: трансмиссионную жидкость в нужном объёме – обязательно, а по желанию можно ещё долить атомарный кондиционер для металла.

Процесс замены

После того как вы всё приготовили, можно приступать и к самой замене. Для начала установите автомобиль так, чтобы к пробкам был хороший доступ.

  1. Найдите две пробки – сливную и заливную, которые вам нужно будет открутить.
  2. Подготовьте ёмкость для отработанного масла.
  3. Открутите ключом номер 18 заливную пробку, а затем сливную ключом номер 22. Будьте аккуратны.
  4. Помните, что трансмиссионная жидкость – не вода. Для того чтобы отработка полностью вылилась, вам может понадобиться много времени, но в среднем хватает минут 40. Больше часа смысла ждать нет.
  5. Не закручивая сливное отверстие, начинаем заливать через заливное новое масло. Тут как раз пригодятся шланг с воронкой. Лейте ровно до тех пор, пока масло не начнёт вытекать из сливной пробки.
  6. Вот и всё. Закрутите обе пробки, заведите автомобиль, затем заглушите его. Перепроверьте уровень масла.
  7. После всех этих действий вы можете по желанию залить ещё и кондиционер для металла.

После этих действий вы получите идеальную работу МКПП. Для механической коробки передач замена масла – важное мероприятие, не затягивайте с ним. Указанная в начале статьи периодичность замены взята не с потолка, а вычислена многолетним опытом эксплуатации автомобиля.

И пусть ваш автомобиль продолжает радовать вас на дорогах своей беспроблемной работой без больших вложений.

Загрузка...

LIFAN 620/630 SOLANO - Руководство по обслуживанию и ремонту

LIFAN 630 SOLANO

Подробная справка, с многочисленными иллюстрациями руководство по ремонту Лифан Солано / Lifan 630 , а также устройство Лифан 620, руководство по эксплуатации и техобслуживанию Лифан Солано / Лифан 620 от 2009 г., оснащенных бензиновыми двигателями R4 16V 1, 6 литров.

Данное техническое и ремонтное издание поможет всем владельцам автомобилей Лифан Солано, Лифан 620, сотрудникам многочисленных автоцентров и сотрудникам СТО поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, позволит автомобилистам сэкономить на ремонте и обслуживании своих автомобилей, таких как ресурсы как финансы и время.

скачать - Lifan 620/630 PDF Service Manual

Брошюра содержит более 3000 качественных оригинальных фотографий с необходимыми пояснениями к ним, что помогает подробно объяснить весь процесс пошагового ремонта. Lifan Solano, Lifan 620 Solano: представлены ремонтные операции от двигателя до доработки кузова, полные технические характеристики Lifan Solano, Lifan 620 Solano, списки проблем, которые могут возникнуть с оборудованием и рекомендации по устранению выявленных повреждений. изучаются.Кроме того, данная инструкция поможет автолюбителям правильно выбрать запчасти Лифан 620 Солано, Лифан Солано.

Все работы производятся применительно к условиям гаража с профессиональными инструкциями по разборке и сборке узлов, необходимыми регулировками, диагностикой и ремонтом узлов и механизмов автомобиля с использованием универсальных приспособлений, доступных для всех, и только в очень редкие моменты. В руководстве даны рекомендации по использованию специального оборудования, также имеющегося в свободной продаже.Ремонт
на всех сайтах представлен по принципу увеличения сложности его выполнения: от простейших манипуляций для регулярного обслуживания, которые будут очень полезны новичкам, до простых регулировок до агрегатов Lifan Solano / Lifan 620 Solano и / или замены вышедших из строя деталей, до полномасштабных, требующих повышенной концентрации и специальных знаний по ремонту агрегатов.

В основу данного руководства положен богатейший опыт известных и авторитетных специалистов Третьего Рима Рим, приобретенный в ходе тотальной разборки и сборки Lifan Solano, Lifan 620.Поиск любой неисправности зафиксирован на уникальных иллюстрациях.
Основные главы, включенные в данное руководство:

- Lifan 620 Solano / Lifan Solano - общие и паспортные данные, панель и приборы управления
- Рекомендации по эксплуатации Lifan 620 Solano / Lifan Solano - подготовка автомобилей к выезду, предложения опытных водителей по безопасности движения
- Возможные неисправности на дорога - что делать и как делать при различных форс-мажорных обстоятельствах
- Техническое обслуживание Лифан 620 Солано / Лифан Солано - Полное пошаговое руководство
- Необходимые рекомендации опытных профессионалов по ремонту таких комплектующих Лифан 620 Солано, Лайфан Solano, как его двигатель, трансмиссия и ходовая часть, тормозная система и рулевой механизм, а также сборка и разборка узлов, различных механизмов и агрегатов автомобиля
- Электрооборудование Lifan 620 Solano / Lifan Solano - диагностика неисправностей, основные блоки автомобиля
- Электрические схемы Lifan 620 Solano / Лифан Солано - значительно упрощает пользователю поиск неисправностей, возникших в электрооборудовании.

В приложениях приведены данные, важные для обеспечения бесперебойной повседневной работы машины, данные о моментах затяжки резьбовых соединений, рекомендуемых горюче-смазочных материалах, рабочих жидкостях (включая заправочные объемы), лампах и свечах зажигания, габариты органа управления.

В отдельный раздел нашего мануала, его составители поместили инструкцию по эксплуатации Лифан Солано, Лифан 620 Солано. Также включены многочисленные рекомендации по самостоятельному обслуживанию данной модели и подробные схемы электрооборудования (электросхемы) Lifan Solano, Lifan 620 Solano .

Настоящий сервис-мануал поможет всем владельцам автомобилей Lifan Solano, Lifan 620 не только в гараже, он поможет им в дороге, где в случае форс-мажора брошюра зачастую может оказаться единственным выходом из сложившейся сложной ситуации. Также книга будет полезна механикам придорожных технических служб и ремонтных мастерских, которые будут рады облегчить их работу, имея прекрасную возможность в любой момент обратиться за консультацией по автолитературе отличного качества.

.

Руководство по ремонту двигателя Lifan PDF

ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ LIFAN РАЗРАБОТКА МИРОВОГО ЛИДЕРА, СТАРЕЙШАЯ РОССИЙСКАЯ КОМПАНИЯ РИКАРДО

Двигатели, разработанные европейскими и американскими специалистами в технических центрах британской компании в Великобритании, Германии, Чехии и США, используются при производстве автомобилей мирового уровня. такие известные компании, как General Motors, Ford, BMW, Daimler, Renault, Ferrari. В результате этого сотрудничества компания Lifan разработала отличные европейские двигатели для замечательных автомобилей Lifan. X60 , Лифан 320 и Лифан 330 .

Ricardo Plc сегодня является одним из ведущих мировых производителей двигателей и трансмиссий. Компания имеет крупные исследовательские и технические центры в Великобритании, Германия, Чехия и США, а также региональные штаб-квартиры в Токио и Шанхае. Британцы предлагают своим партнерам полный цикл разработки, тестирования и внедрения. свою продукцию в серийное производство, а их клиентами являются такие ведущие компании, как General Motors, Ford, BMW, Daimler, Renault, Ferrari и другие.

Каталог запчастей Лифан

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4-тактные бензиновые двигатели LIFAN модели LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD, 188F, 188FD, 190F, 190FD модели с редуктором 168F-L, 168F -H, 168Ф-2Л, 168F-2R, 173F-L, 173F-R, 173F-H, 177F-L, 177F-R, 177F-H, 182F-L, 182F-R, 182F-H, 188F-L 188F-R, 188F-H , 190F-L, 190F-R, 190F-H CHONGQING LIFAN INDUSTRY (ГРУППА) IMP. & EXP.КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Двигатель Lifan X60 с 2011 г. Обзор Lifan X60 с 2011 г.

Тип двигателя Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 16 клапанов, с электронным распределенным впрыском топлива (EFI), независимый последовательный зажигание и изменение фаз газораспределения VVT-i.

Рабочий объем 1794 см3

Тип газораспределительного механизма Два распределительных вала верхнего расположения с постоянной сменой фаз впускного распределительного вала

Камера сгорания Гребень

Диаметр цилиндра х ход поршня 79 мм х 91.5 мм

Степень сжатия 10: 1

Система питания Система нереверсивной подачи топлива с дроссельной заслонкой с электронным управлением

Тип электронной системы впрыска топлива Delphi MT22.1

Максимальная мощность составляет 98 кВт (128 л.с.) при 5600 об / мин.

Максимальный крутящий момент 168 Нм при 4200 об / мин

Минимальный расход топлива - 265 г / кВтч.

Стабильная скорость без нагрузки (холостой ход) 750 + 50 об / мин

Последовательность зажигания 1-3-4-2

Опережение зажигания 5 ° ± 3 °

Зазор во впускных клапанах (на холодном двигателе) равен 0.20-0,25 мм

Зазор в выпускных клапанах (на холодном двигателе) 0,30-0,35 мм

Объем моторного масла 3,3-3,5 л

Отработанное топливо Бензин неэтилированный АИ-92

Марка моторного масла Не ниже SG

Способ пуска Электростартер

Метод смазки Под давлением и распылением

Способ охлаждения Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости

Габаритные размеры (без коробки передач ) 650x605x640 мм

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

MINI Cooper Замена жидкости для механической коробки передач и дифференциала (R50 / R52 / R53 2001-2006)

Эта статья входит в серию статей, выпущенных вместе с новой книгой Pelican Parts «Как обслуживать и модифицировать ваш MINI Cooper». Эта книга содержит 270 страниц полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от изменения характеристик до замены тормозных колодок. С более чем 1100 полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца MINI! Щелкните здесь для получения более подробной информации

Одна из самых простых задач на вашем MINI - это замена трансмиссионной жидкости.Очень важно убедиться, что жидкость в вашей трансмиссии находится на должном уровне, иначе ваша трансмиссия испытает значительный износ. Кольца синхронизатора и ползунки зависят от гладкой поверхности, чтобы соответствовать скорости при переключении. Если в вашей коробке передач мало масла, износ этих компонентов значительно ускорится. Кроме того, переключить автомобиль будет сложнее. Одна из первых вещей, которые вы должны проверить на MINI, у которого проблемы с переключением передач, - это уровень трансмиссионного масла.Кроме того, поддержание хорошей смазки дифференциала и всех связанных с ним шестерен также должно помочь увеличить расход топлива.

Трансмиссионное масло также помогает снизить температуру внутри трансмиссии. Двигатель является одним из основных источников тепла для трансмиссии, поскольку он проводит и излучает через и вокруг точек, где установлены двигатель и трансмиссия. Коробка передач также сама нагревается при вращении шестерен и синхронизаторов внутри корпуса. Поддержание надлежащего уровня трансмиссионной жидкости помогает уменьшить проблемы с перегревом.Наличие большого резервуара с маслом для распределения тепла по трансмиссии помогает снизить температуру. На некоторых трансмиссиях BMW с более высокими характеристиками часто устанавливается внешний охладитель трансмиссии, который работает аналогично охладителю двигателя.

MINI Cooper and Cooper S требует использования «пожизненной» жидкости. Это означает, что жидкость не подлежит замене. Я вообще не сторонник пожизненных жидкостей. На мой взгляд, трансмиссионную жидкость следует менять каждые 30 000 миль или примерно раз в два года.Это приблизительное число, которое может варьироваться в зависимости от того, как вы используете свой MINI (трек или улица). В трансмиссии много движущихся частей, и они имеют тенденцию сбрасывать мелкие микроскопические частицы металла в масло. В частности, кольца синхронизатора медленно изнашиваются с течением времени при каждом переключении. Хотя подшипники трансмиссии не так чувствительны, как подшипники двигателя, они все же могут подвергаться износу из-за этих частиц в масле.

MINI Указывает на использование масла MTF-94 в Getrag 6-ступенчатая.Кажется, есть некоторая путаница в отношении этого масла и того, что это такое. Судя по моим исследованиям, это продукт Texaco, переименованный в BMW и MINI. Попытки купить масло у местного дилера привели к тому, что они предложили мне продать услугу по замене трансмиссионного масла. Основываясь на своих исследованиях, я нашел эквивалент для многих механических коробок передач MINI до 2006 модельного года, полностью синтетический Red Line GL-4 мощностью 75/80 Вт. Это был золотой стандарт трансмиссий BMW в течение многих лет, и его настоятельно рекомендуется использовать в вашем MINI.В настоящее время компания Pelican Parts может предоставить вам объемы в квартах или галлонах (см. Рисунок 1).

Механическая коробка передач MINI имеет две пробки для заливки и слива трансмиссионного масла, расположенные сбоку и внизу картера трансмиссии. Обратите внимание, что расположение пробок заливного / сливного отверстия различается как на Cooper, так и на Cooper S (см. Рис. 2 и рис. 3). Если вы просто проверяете уровень масла в трансмиссии, начните с удаления верхней пробки заливного отверстия сбоку. трансмиссии (см. рисунок 4).Это пробка, в которую вы добавляете жидкость. Когда вы удалите заглушку, возьмите палец и воткните его в отверстие, наклоните к земле и посмотрите, чувствуете ли вы там жидкость. Убедитесь, что вы делаете это, когда машина холодная и припаркована на ровной поверхности. Если вы чувствуете уровень жидкости пальцем, значит, ваш уровень жидкости примерно правильный, или, возможно, вам нужно лишь немного долить.

Если вы не чувствуете уровень жидкости, то вам нужно будет долить трансмиссионное масло в картер.Если вы планируете заменить масло, снимите маленькую пробку в нижней части картера коробки передач (см. Рисунок 4). Это разумная идея - попытаться слить масло из коробки передач, когда автомобиль теплым, так как это поможет легче вытекать. Убедитесь, что у вас есть дренажный поддон, способный вместить не менее 4 литров трансмиссионного масла. Проверьте жидкость в поддоне, чтобы увидеть, нет ли каких-либо необычных металлических деталей или песчинок в масле (см. Рисунок 5).

Пока жидкость выливается, вы можете использовать это время для прочистки сливных пробок.Используя ватный тампон или бумажное полотенце, аккуратно удалите весь черный мусор и частицы, которые могли попасть туда.

Установите на место нижнюю (сливную) пробку трансмиссии, но не затягивайте ее слишком сильно (32–50 Нм или 24–30 фунт-футов). Эти свечи не имеют тенденции к подтеканию (трансмиссионное масло гуще моторного). Если позже он действительно протечет, вы всегда можете его немного затянуть. Теперь залейте трансмиссионное масло в картер. Лучший способ сделать это - использовать масляный насос с ручным управлением.Их можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей и прикрепить к верхней части пластиковой бутылки с трансмиссионным маслом. (См. Рис. 6 и рис. 7). Они работают очень похоже на дозаторы жидкого мыла, которые можно найти в большинстве ванных комнат. Прокачивайте картер коробки передач жидкостью, пока она не начнет вытекать из заливного отверстия. В моделях MINI Cooper R50 / R52 до 07/04 используется 2 литра масла. С 07.04 по 2008 год они используют 1,5 литра. R53 MINI Cooper S потреблял 1,5 кварты до 2007 года. R55 / R56R57 MINI Coopers использовал 1,8 кварты, а модели MINI Cooper S использовали 2.0 кварт с 2008 г.

Установите на место пробку заливного отверстия и удалите несколько капель, которые могли вытечь из отверстия. Установите на место верхнюю (заливную) заглушку в трансмиссию и затяните ее с моментом 20-30 Нм (15-22 фунт-футов) (для MINI Cooper S затяните верхнюю заглушку с моментом 43 Нм (32 фута / фунт)).

(R50 Cooper): Процедура замены трансмиссионной жидкости на автомобилях Non-S такая же, хотя отверстия для слива и заправки для автомобиля разные. На этих автомобилях сливные и заливные пробки представляют собой 17-миллиметровые болты вместо внутренних шестигранных пробок, а также устанавливаются на противоположной стороне дифференциала.Обязательно замените две медные шайбы, которые находятся на задней стороне сливной и заливной пробок (номер детали 23-10-0-630-776).

Рисунок 1

Здесь показан золотой стандарт Red Line MTL для многих трансмиссий BMW и MINI. Это полностью синтетическое трансмиссионное масло подходит для применения в GL-4. Это масло является отличной альтернативой заводскому маслу и доступно в Pelican Parts.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Здесь показаны две заглушки для коробки передач на MINI Cooper S с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.Пробка заливного отверстия (зеленая стрелка) находится над сливной пробкой (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Здесь показаны две заглушки для коробки передач MINI Cooper с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Пробка заливного отверстия (зеленая стрелка) находится над сливной пробкой (желтая стрелка). Разница в том, что пробки заливного и сливного отверстий находятся на противоположной стороне трансмиссии. Процедура слива и заправки трансмиссии идентична.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Если вы проверяете только уровень трансмиссионной жидкости, снимите только верхнюю пробку. Уровень жидкости должен быть как раз внизу верхнего отверстия для пробки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Хорошая идея - дать машине прогреться или несколько раз объехать блок, чтобы дать жидкости внутри нагреться.Это поможет ему стекать из коробки передач. Снимите нижнюю сливную пробку после снятия верхней пробки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Перед сливом трансмиссионной жидкости убедитесь, что у вас есть дренажный поддон емкостью не менее 4 литров. Обязательно держите в руках бумажные полотенца, чтобы смыть пролитую жидкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Здесь показана сливная пробка, снятая с MINI Cooper с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.Магнитная пробка используется для сбора металлической стружки в трансмиссии, которая возникает при износе движущихся частей внутри. Смена жидкости часто помогает предотвратить это. Перед установкой на место протрите сливную пробку новой дробильной шайбой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

После того, как жидкость полностью слита из коробки передач, установите сливную пробку на место. Для заполнения трансмиссии новой жидкостью рекомендуется использовать гидравлический насос с ручным приводом.Там не так много места, чтобы разместить там бутылку, поэтому ручной насос - отличная альтернатива.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Здесь показана трубка от насоса для жидкости, входящая в заливное отверстие трансмиссии. (зеленая стрелка) Продолжайте перекачивать, пока жидкость не начнет вытекать через заливное отверстие. Затем осторожно снимите шланг для жидкости и снова установите пробку заливного отверстия в коробку передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...