Замена масла в мкпп ниссан кашкай


Замена масла в МКПП Ниссан Кашкай: Пошаговая инструкция

Ниссан Кашкай – это одна из пользующихся спросом модель авто. Проблем с техническим средством передвижения практически не возникает, только чтобы его регулярно обслуживали.

Перечень моделей:

  • 1 поколение. С сентября 2006 года по февраль 2010 года — Nissan Qashqai Производителем предусматривается установка МКПП 5 при 115 л.с., при 141 л.с. = МКПП 6.
  • 1 поколение рейстайлинг. С марта 2010 года по ноябрь 2013 года — Nissan Qashqai J10. Производится установка МКПП 5 (1,6 л) при 114 л.с, МКПП 6 — 141 л.с.
  • 2 поколение. С ноября 2013 года по декабрь 2019 — Ниссан Кашкай J11. Производится установка МКПП 6.
  • 2 поколение рейстайлинг. С марта 2017 года по наше время — Nissan Qashqai J11. Устанавливаются МКПП 6.

Авто достаточно надежен, у него есть ряд преимуществ и недостатков.

Достоинства присущие эксплуатации агрегата:

  1. Отличная управляемость. На поворотах не отмечается крена и прекрасно держаться вдоль всей дорожной полосы.
  2. Удобство при парковке за счет быстроты работы вариатора.

Недостатки:

  1. Высокий уровень шума.
  2. Износ муфты полного привода возникает при пробуксовках.
  3. Жесткая подвеска не пригодна для езды в условиях бездорожья.

Периодичность замены масла в МКПП Ниссан Кашкай

На основании требований эксплуатации каждые 90-100 тысяч километров пробега рекомендуется менять масло, но в исключительных случаях требуется замена продукта ранее этого времени.

Причины необходимости замены:

  1. Невысокое качество масла.
  2. Неблагоприятные внешние факторы. Эксплуатация авто на холмистой местности, при сильных морозах или в жару.
  3. Если требуется полноценный ремонт.
  4. Поломка множества деталей при возникновении нештатной ситуации.
  5. Смазка трансмиссионная утрачивает однородность и вязкость, а также ее цвет изменяется на темный.
  6. Образование плотного налета пены на горловине, а дне агрегата отмечается осадок белого цвета.
  7. В салоне ощущается запах гари и копоти.
  8. В технической жидкости присутствует металлическая стружка.
  9. Сложно переключается трансмиссия, а в ряде случаев переключение становится невозможным.
  10. Движение техники затрудняется, машина передвигается отдельными рывками.

Чтобы удостовериться в необходимости замены, достаточно сравнить внешний вид новой жидкости с бывшей в эксплуатации того же изготовителя.

Несвоевременная замена масла грозит поломке авто и созданию аварийной ситуации на дорогах.

Какое масло выбрать для МКПП Ниссан Кашкай

Перечень смазочных жидкостей:

  1. MOTUL Gear 300 75W-90. Изготовлено на высококачественных маслах. Разработана для трансмиссий, работающими под большой нагрузкой. В составе имеются присадки, придающие продукту надежность и высокие эксплуатационные свойства.
  2.  Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Это жидкость для универсального использования в МКПП, дифференциалах и иных конструкциях. Основное достоинство — стойкость к старению, поэтому менять масло можно реже., а также высокие характеристики вязкости, фрикционные свойства, устойчивость к окислителям.
  3. Total Trans SYN FE 75W90. Это полусинтетическая жидкость, обладающая противозадирными характеристиками, защитой от износа шестерен, устойчивостью к нагрузкам. При низких температурах не запустевает, а при  высоких — не разжижается.
  4. ТНК TRANS GIPOID SUPER 75W90. Смазочная жидкость высокого качества, обладает высокой стойкостью к образованию коррозии, пены, изнашиванию деталей и к высоким нагрузкам.

Какое масло выбрать каждый любитель авто решает сам. Количество требуемого масла указано в инструкции производителя.

Проверка уровня масла

Проверить уровень масла в коробке несложно при помощи щупа. Для этого его следует вынуть из контрольного отверстия, протереть и вновь опустить в масло.

Если полученный результат равен минимальному или менее этого показателя, то необходимо долить смазку до нужных объемов. Недостаток жидкости также опасен, как и ее устаревание или плохое качество.

Необходимые запчасти, инструменты и расходники

Замена масла в коробке требует предварительной подготовки, для этого:

  1. Необходимо приобрести новую трансмиссионную жидкость, предварительно определив, сколько литров требуется (обычно до 3 литров свежего масла).
  2. Установить машину над смотровой ямой или на специальной площадке.

Какие инструменты и расходники требуется подготовить:

  1. Ключи и отвертки в наборе.
  2. Ёмкости для слива отработки, примерным объемом 7-10 литров.
  3. Оснастку куда заливать трансмиссию; шприц со шлангом или воронка с клеящей лентой.
  4. Пассатижи.
  5. Ветошь без ворса для обтирки.

Замена масла в МКПП невозможна без соблюдения личной безопасности. Для этого обязательно пользоваться плотными перчатками, и при сильно нагретом двигателе работы проводить не стоит.

 Инструкция

Трансмиссионное масло не сложно слить и произвести замену своими руками (можно посмотреть как поменять жидкость по видео в интернете).

Слив жидкости:

  1. Установить тару для отработки.
  2. Отвернуть пробку слива ключом на 8 и пассатижами.
  3. Вывернуть щуп и раскрыть контрольное отверстие.
  4. В течение 15 минут масло будет стекать в подготовленную тару.
  5. Закрыть отверстие для стока после того как вытечет полный объем масла.

Промывка агрегата требуется, если жидкость вытекает очень долго.

Процесс промывки (если имеется необходимость):

  1. Демонтировать крышку поддона.
  2. Агрегат и крышку промыть от стружки.
  3. Производится замена фильтра, если это требуется, а также прокладки от крышки и иные детали.

Не допускается использовать солярку или керосин, так как неизбежна реакция жидкости с этими веществами.

Масло МКПП заливается в следующей последовательности:

  1. Выполняется проверка на герметичность слива (при необходимости устанавливается новая уплотнительная шайба).
  2. Производится залив масла в открытую крышку до тех пор, пока не будет наблюдаться перелив.
  3. Производится запуск движка, чтобы прогнать воздух и проверить наличие течи.

По истечении четверти часа мотор заглушить. После прогона воздуха смазка оседает и уровень понижается. Далее рекомендуется проверить трансмиссионную жидкость щупом, а если требуется, то дозалить жидкость.

Ниссан Кашкай — идеальная техника, но за ней необходимо следить, чтобы не возникало неприятностей на дороге, в том числе своевременно менять масло и прочищать коробку передач.

 Видео

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [])

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Nissan Qashqai | Инструкции по ремонту трансмиссии

Здесь вы можете скачать инструкции по ремонту автоматической трансмиссии Nissan Qashqai, схемы, диаграммы, информацию о типах жидкости и объеме.
Какой бы тип Nissan Qashqai вы ни приобрели, мы поможем вам с инструкциями, которые научат вас, как обслуживать коробку передач самостоятельно.

Годы Тип трансмиссии Тип двигателя Трансмиссия Информация
2006-12 CVT Передний привод / 4WD L4 1.6L 2.0L JF011E
2006-2011 Передний привод 1.6L JF011E (CVT)
2006-2011 4WD 1.6L JF011E (вариатор)
2006-2011 Передний привод 2 JF011E (вариатор)
2006-2011 4WD 2 JF011E (CVT)
2012 CVT Передний привод / 4WD L4 1.6L JF015E
2006-12 6 SP Передний привод / 4WD L4 2.0L JF613E
2006-2011 Передний привод 2 JF613E
2006-2011 4WD 2 JF613E
.

Сделай сам: Замена трансмиссионного масла - Nissan 370Z Forum

Хорошо, вот замена масла трансмиссии DIY 6MT, которую я обещал.

*** ЭТО ДЛЯ ТРАНСМИССИЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ***

Ниже показано, как заменить трансмиссионное масло 6MT. Автоматика может быть похожей, но вам следует заменить подходящее масло для автоматической коробки передач и обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы убедиться, что нет тонких различий.

Необходимые элементы:
Домкрат и опоры
Динамометрический ключ
Трещотка с шестигранной головкой на 10 мм
Металлическая прокладка Nissan x 2 (38351B) http: // www.Courtesyparts.com/38351b-...-p-618030.html
Сифонный насос (доступен в Autozone за 10 долларов)
Масло для механической коробки передач, 3 литра (я использовал Redline, смесь MTL и MT-90 в соотношении 50:50. ОБНОВЛЕНИЕ * ** Redline также предлагает новую жидкость MT-85, специально предназначенную для Z. Вы можете использовать MT-85 без смешивания.)
Поддон или контейнер для сбора масла (Autozone $ 10)
Перчатки (вы не хотите, чтобы это масло было на вашем кожа)

Инструкции:

1. Для этой замены масла я бы рекомендовал полностью оторвать автомобиль от земли с помощью 4-х опорных стоек или подъемника.Коробка передач расположена очень центрально и имеет большую длину. Для лучшего доступа и опорожнения всей трансмиссии идеально подходит 4-точечный подъемник с домкратами или настоящий подъемник.

2. Дайте машине остыть, чтобы не обжечься при сливе масла. Коробка передач представляет собой большой неокрашенный алюминиевый компонент, расположенный по средней линии автомобиля примерно под переключателем внутри автомобиля. Здесь нет крышек или пластиковых деталей, которые нужно снимать, поэтому доступ будет легким, как только вы поднимете машину.Поместите поддон для сбора масла под трансмиссию и сначала найдите винт НАПОЛНИТЕЛЯ. Это круглый винт со стороны пассажира трансмиссии, для которого требуется храповой механизм с шестигранной головкой на 10 мм. Открутите этот винт, прежде чем сливать воду из трансмиссии, чтобы можно было заправить ее снова.

3. Ослабив резьбовую пробку заливного отверстия, снимите сливной винт. Он идентичен заливному винту и хорошо виден на нижней части коробки передач. Я ослабил его с помощью храпового механизма, а затем ослабил его до конца с помощью насадки с внутренним шестигранником вручную, чтобы убедиться, что я не уронил винт в емкость для сбора масла.Убедитесь, что на вас надеты перчатки, потому что вы получите их на руки, когда винт будет почти полностью выкручен.

4. Дайте трансмиссионному маслу полностью стечь ... подождите 10 минут или около того. Вы увидите, что в отличие от масла заднего дифференциала, оно выглядит довольно безупречно.

5. После слива масла установите новую металлическую прокладку на сливной винт и снова закрутите ее. Рекомендуемый крутящий момент составляет 25 фунт-футов.

6. Затем выверните резьбовую пробку на пассажирской стороне трансмиссии (возможно, вы уже сделали это на предыдущем шаге).Это даст вам доступ к шлангу сифонного насоса. Вставьте выпускной конец сифонного насоса в трансмиссию на несколько дюймов, чтобы он оставался на месте.

7. Поместите наливной шланг сифонного насоса в емкость со свежим маслом. Начните накачивать ... вы заметите, что нужно немного потрудиться, чтобы накачать вязкое масло в трансмиссию. Емкость составляет 3 литра, и я использовал смесь MTL и MT-90 в соотношении 50:50, так как я живу в Чикаго и испытываю экстремальные температуры и холода. Смесь даст вам смешанную вязкость, близкую к рекомендованной Nissan 75w85 (MTL - 70w80, а MT-90 - 75w90).Прокачивайте до тех пор, пока масло не начнет вытекать вокруг шланга насоса из отверстия для заливного винта.

8. Как только трансмиссия переполнена, все готово. Снимите сифонный шланг и установите новую металлическую прокладку на резьбовую пробку. Установите на место резьбовую пробку и затяните ее с усилием 25 фут-фунт.

9. Уберите беспорядок и проверьте на утечки.

Хотя разница невелика, я действительно думаю, что действие переключателя немного более плавное, особенно когда трансмиссия холодная. В следующие несколько дней у меня будет получше.

Теперь вы заменили трансмиссионное масло ... проверьте также замену масла в заднем дифференциале в разделе «Сделай сам». Увидев характер обоих заводских масел, я бы обязательно порекомендовал заменить масло заднего дифференциала. Трансмиссия более необязательна, так как масло выглядело очень чистым на 4000 миль.

Если вы нашли это полезным, не стесняйтесь написать + rep


Последний раз редактировалось spearfish35; 06.03.2011 в 11:45.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...